Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

29 минут назад, Portugaletc сказал:

Это вы пишите чушь и бред. Вы даже до скорости 60 км в час не дотягиваете.

 

Иногда лучше жевать, чем писать и говорить бессмыслицу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, I__1 сказал:

Недовольны не тем, что восстанавливают, а тем, что всё, что ни делается, делается лишь с целью по больше прикарманить. И плевать на граждан.

 

То есть от того что к примеру запустили новые электрички в Сумгаит, восстанавливают пригородное движение в Апшероне, это все не для граждан?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rusatom сказал:

Всё хорошо, всё восстанавливают. Один только вопрос, почему до границы с Грузией автобус едет быстрее и дешевле поезда? Автобус рейсовый, отходит от автовокзала.

 

Закупили новые поезда, но скорость их движения будет около 100км.ч. Когда в европе 200-250кмч. Японию трогать не будем.

 

100 км/ч - это нормальная скорость поезда Баку Сумгаит, но не Баку Красный мост или Баку Астара. 

 

 

Потому что модернизацию жд до Грузии еще не завершили, а работы идут. На днях будут тестировать поезда до Гянджи.

 

Для Азербайджана скорость движения в 100-170 км/ч предостаточно, более высокие скорости, это более высокая стоимость соответствующей инфраструктуры и поездов, а тем самым и высокая стоимость проезда, в Азербайджане нет того количества пассажиров которые будут согласны платить по 50 манат за билет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

 

То есть от того что к примеру запустили новые электрички в Сумгаит, восстанавливают пригородное движение в Апшероне, это все не для граждан?

А рушили в одночасье совсем другие .....

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, thalys сказал:

100-170 км/ч

Грузоперевозки 80 км/ч

Пассажироперевозки 120 км/ч.

И на вряд ли больше.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Холгер said:

Да, были времена, когда Баку был цивильным европейским городом, не то, что нынешняя азиатчина...((

 

И власти были народные, не то что сейчас, антинародно-воровские-алигархские

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Потому что модернизацию жд до Грузии еще не завершили, а работы идут. На днях будут тестировать поезда до Гянджи.

 

Для Азербайджана скорость движения в 100-170 км/ч предостаточно, более высокие скорости, это более высокая стоимость соответствующей инфраструктуры и поездов, а тем самым и высокая стоимость проезда, в Азербайджане нет того количества пассажиров которые будут согласны платить по 50 манат за билет.

 

Ок, поглядим, будет ли поезд Баку-Гянджа быстрее и дешевле автобуса.

 

Да, согласны платить 50 манат за билет и ехать в Гянджу за 2 часа. Самолёт тогда станет не востребован.

Должен быть выбор, сейчас он не в пользу ЖД.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, rusatom сказал:

 

Ок, поглядим, будет ли поезд Баку-Гянджа быстрее и дешевле автобуса.

 

Да, согласны платить 50 манат за билет и ехать в Гянджу за 2 часа. Самолёт тогда станет не востребован.

Должен быть выбор, сейчас он не в пользу ЖД.

 

Ок, нет проблем, соберете хотя бы еще около 500 человек на каждую поездку (это средняя вместимость скоростного  поезда) готовых платить по 50 манат, и будет вам счастье.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бедная Грузия, уже как два года своими усилиями запустила двухэтажные Штадлеры, когда мы только  только об этом начали говорить, между Тбилиси и Батуми. Скорость до 120 км в час. А наши тратят валюту на тупые ФОРМУЛЫ -1  чтобы эти водилы пилоты в конце  поливали друг друга халявным  Шампанским ??? и ещё наши агзы долусу опять будут оправдываться мол идут ремонтные работы доколе? Также расстояние между Тбилиси и Батуми почти 350 км!

Novyy-skorostnoy-poezd-Tbilisi-Batumi.jp

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, thalys сказал:

 

Естественно.

В начале 2-х тысячных будучи студентом успел прокатиться на бакинских трамваях, чуть позже был свидетелем как их ликвидировали. Так у штурвала всё те же люди, всё те же кланы......

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HERBERT сказал:

Бедная Грузия, уже как два года своими усилиями запустила двухэтажные Штадлеры, когда мы только  только об этом начали говорить, между Тбилиси и Батуми. Скорость до 120 км в час. А наши тратят валюту на тупые ФОРМУЛЫ -1  чтобы эти водилы пилоты в конце  поливали друг друга халявным  Шампанским ??? и ещё наши агзы долусу опять будут оправдываться мол идут ремонтные работы доколе? Также расстояние между Тбилиси и Батуми почти 350 км!

Novyy-skorostnoy-poezd-Tbilisi-Batumi.jp

 

 

 

 

 

Разве? У насведь  Штадлеры появились раньше чем в Грузии.

 

Цитата

будут оправдываться мол идут ремонтные работы доколе? Также расстояние между Тбилиси и Батуми почти 350 км!

 

 

С Грузией у нас есть разница, у нас не только пути ремонтируют, но еще на переменку переводят, два новых депо строят, пригородное движение восстанавливают, меняют парк подвижного состава. Естественно что и время на это уходит значительно больше, чем просто взять купить и пустить поезд по старым путям.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

В начале 2-х тысячных будучи студентом успел прокатиться на бакинских трамваях, чуть позже был свидетелем как их ликвидировали. Так у штурвала всё те же люди, всё те же кланы......

 

Вовсе нет.

Link to comment
Share on other sites

Поезд Баку-Гянджа будет развивать скорость до 150-160 км/ч

12 Октябрь 2018, 13:40
144 просмотров
1539331832_a6b28737-36ce-45db-bb46-d5243

Скорый поезд Баку-Гянджа, который планируется сдать в эксплуатацию к концу этого года, будет состоять как из обычных, так и VIP-вагонов.

Как передает reklamazapreshena.tut, об этом сообщил Report председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.

«Двухэтажные поезда, предназначенные для данного маршрута, уже находятся в Баку. Они состоят из вагонов эконом и премиум-классов. Каждый вагон имеет свой отдельный санузел, специальный холодильник. В вагонах также размещены маленькие кухни, где будут подаваться легкие закуски. Кроме того, в поезде будет установлен Wi-Fi».

Дж.Гурбанов также добавил, что скорость поезда Баку-Гянджа будет постепенно повышаться до 150 км / ч. «Мы протестировали скорость 159 км/ч. Купленные поезда могут развивать скорость до 300 км/ч. Но на сегодняшний день это 150-160 км/ч. Железные дороги еще полностью не ограждены, и не везде построены безопасные переходы. Как только эти проблемы будут решены, мы постараемся увеличить скорость».

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, thalys сказал:

Поезд Баку-Гянджа будет развивать скорость до 150-160 км/ч

12 Октябрь 2018, 13:40
 144 просмотров
 
 
 
 
 
1539331832_a6b28737-36ce-45db-bb46-d5243

Скорый поезд Баку-Гянджа, который планируется сдать в эксплуатацию к концу этого года, будет состоять как из обычных, так и VIP-вагонов.

Как передает reklamazapreshena.tut, об этом сообщил Report председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.

«Двухэтажные поезда, предназначенные для данного маршрута, уже находятся в Баку. Они состоят из вагонов эконом и премиум-классов. Каждый вагон имеет свой отдельный санузел, специальный холодильник. В вагонах также размещены маленькие кухни, где будут подаваться легкие закуски. Кроме того, в поезде будет установлен Wi-Fi».

Дж.Гурбанов также добавил, что скорость поезда Баку-Гянджа будет постепенно повышаться до 150 км / ч. «Мы протестировали скорость 159 км/ч. Купленные поезда могут развивать скорость до 300 км/ч. Но на сегодняшний день это 150-160 км/ч. Железные дороги еще полностью не ограждены, и не везде построены безопасные переходы. Как только эти проблемы будут решены, мы постараемся увеличить скорость».

Хорошая новость. 

Единственный вопрос - какие тяговые единицы планируется задействовать под данный ПДС? 

Насколько я могу судить, сейчас в Гянджу с ПДСами ходят бывшие омские "десятки". Не думаю, что грузовой электровоз способен на такую работу. 

Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2018 в 12:10, thalys сказал:

 

Вот идите и прокатитесь увидите что восстанавливают, и чушь не пишите, а то я не знаю как ходили поезда, на Азжд при СССР скорость никогда не была выше 60 км\ч. Отстаньте уже со своим СССР.

Не согласен с Вами при всем искреннем уважении.  

Впрочем, я не совсем понял, о какой скорости идет речь - участковой, ходовой, маршрутной? 

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2018 в 02:58, thalys сказал:

 

Штадлеры пойдут  до Гянджи, обещают в ближайшее время запустить тестовые поезда. О Тбилиси там еще кои какие работы вроде проводят и вагоны еще не поступили, они между тем уже построены. Так что может чуть медленней чем ожидалось, но все же работы идут.

Талис, мин дяфя юзр истяйирям. Цитируя Ваше сообщение о поезде в Гянджу, я ошибочно решил, что речь о ПДС на локомотивной тяге, а не о МВПС. 

 

Link to comment
Share on other sites

Талис, что хотел спросить - не знаете, в силу каких причин из Прибалтики так и не пришла прошедшая КР пятая "эрка"? 

То есть век ЭР2 на бывшей АГЖД подошел к концу и даже на Баглар и Яламу и  будут ходить "Штадлеры"?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Hеnry Lantsanov сказал:

Гюджлю дай-дай, здраствуйте. Как вы? Приглашаю вас на тему: "Каждая третья жена изменяет мужу в Азербайджане!". Полюбуйтесь на коллективную травлю и кибербуллинг.

Салам! Честно говоря, сам так, что бывало и лучше, ну или хуже, но редко. 

Сиз кимсиниз? Можно в ЛС. 

Насчет темы - мало интересует, я с недавних пор должен беречь нервы. Но за приглашение тяшяккюр едирям. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2018 в 11:33, Portugaletc сказал:

Чтобы мы не написали, он все равно будет нахваливать АЖД, видимо работа у него такая. Онун да чёряйи ордан чыхыр...

 

 Штатный азтвешник на подсосе АЖДыха, порою такое несёт, что обхохочешься. Пущай развлекает нас. Зачем воспринимать всерьёз?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, 1081 сказал:

 

 Штатный азтвешник на подсосе АЖДыха, порою такое несёт, что обхохочешься. Пущай развлекает нас. Зачем воспринимать всерьёз?

При всём моём уважении, я не склонен разделять Ваше мнение. 

Так, дорогой не занимались десятилетиями, в нулевых у многих, что называется, причастных, было ощущение чудо от того, что мы еще работали. 

Я склонен полагать, что Талис, как и все люди, не чужд эмоций. Видя положительные сдвиги, он, как и многие из нас, может впасть в некоторую эйфорию. 

Не скрою, я не совсем иногда понимаю то, что хотят сделать на полигоне АЖД, но не могу в равной степени не признать объективного факта - того, что о дороге вспомнили. 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 1081 сказал:

 

 Штатный азтвешник на подсосе АЖДыха, порою такое несёт, что обхохочешься. Пущай развлекает нас. Зачем воспринимать всерьёз?

 

Между нами разница в том что эту кухню я знаю изнутри, как и всецелом транспортный сектор, и пытаюсь сделать что то хорошее, улучшить и усовершенствовать, а какие есть у вас заслуги, что вы сделали что либо чтобы улучшить работу транспорта, за отсутствием у вас таковых заслуг, я даже спрашивать не буду об том, так что для меня, вы только лишь очередной форумский эксперт по всему и вся  на свете,  которых тут пруд пруди было, так и канувших в лету.

 

  • Thanks 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Фланкяс сказал:

Талис, что хотел спросить - не знаете, в силу каких причин из Прибалтики так и не пришла прошедшая КР пятая "эрка"? 

То есть век ЭР2 на бывшей АГЖД подошел к концу и даже на Баглар и Яламу и  будут ходить "Штадлеры"?

 

Не в курсе, предполагаю что из за скорейшего перехода на Штадлеры, но думаю возьмут скоро.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Фланкяс сказал:

При всём моём уважении, я не склонен разделять Ваше мнение.

 

 что хотят сделать на полигоне АЖД,

 

 

 Взаимно, товарищ.

 

 Всё прозаично - рассосать бабки, как можно больше. Сфера даёт очень уж много возможностей. Оттого и затраты на фотографов, зурнализдов, дизайнеров и т.д. - шобы всё было с человеческим лицом. Есть, что показать - значит, дайте нам ещё больше

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

все познается в сравнении...

то ,что творило (!) предыдущее руководство АГЖД

и то, что пытается восстановить нынешнее -это небо и земля

конечно,не все так гладко ,как хотелось бы ( ясно дело до уровня  Платонова им никогда не достичь)

но , как говорится, на безрыбье и рак рыба ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2018 в 19:44, thalys сказал:

 

Не в курсе, предполагаю что из за скорейшего перехода на Штадлеры, но думаю возьмут скоро.

Это хорошо, но ведь ЭШ2 постояннотоковые машины, не двусистемки. Задаюсь вопросом - что с ними будет после перехода на переменку. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Это хорошо, но ведь ЭШ2 постояннотоковые машины, не двусистемки. Задаюсь вопросом - что с ними будет после перехода на переменку. 

Их передать в перемещением или даухсистемник дело максимум одного-двух дней. Там все модульные браки, заменяется два блока и все.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, thalys сказал:

Их передать в перемещением или даухсистемник дело максимум одного-двух дней. Там все модульные браки, заменяется два блока и все.

Вспомнил, читал о таком. У меня таныш в ТЧ-96, он рассказывал, что "Ласточки" переделываются аналогичным образом. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Фланкяс сказал:

Вспомнил, читал о таком. У меня таныш в ТЧ-96, он рассказывал, что "Ласточки" переделываются аналогичным образом. 

 

Автозамена весь текст исказила, но вы поняли.

Link to comment
Share on other sites

On ‎10‎/‎12‎/‎2018 at 4:01 PM, thalys said:

Поезд Баку-Гянджа будет развивать скорость до 150-160 км/ч

12 Октябрь 2018, 13:40
144 просмотров
 
 
 
 
 
1539331832_a6b28737-36ce-45db-bb46-d5243

Скорый поезд Баку-Гянджа, который планируется сдать в эксплуатацию к концу этого года, будет состоять как из обычных, так и VIP-вагонов.

Как передает reklamazapreshena.tut, об этом сообщил Report председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.

«Двухэтажные поезда, предназначенные для данного маршрута, уже находятся в Баку. Они состоят из вагонов эконом и премиум-классов. Каждый вагон имеет свой отдельный санузел, специальный холодильник. В вагонах также размещены маленькие кухни, где будут подаваться легкие закуски. Кроме того, в поезде будет установлен Wi-Fi».

Дж.Гурбанов также добавил, что скорость поезда Баку-Гянджа будет постепенно повышаться до 150 км / ч. «Мы протестировали скорость 159 км/ч. Купленные поезда могут развивать скорость до 300 км/ч. Но на сегодняшний день это 150-160 км/ч. Железные дороги еще полностью не ограждены, и не везде построены безопасные переходы. Как только эти проблемы будут решены, мы постараемся увеличить скорость».

 

Что действительно Штадлеры могут развивать 300 км/час?

Link to comment
Share on other sites

Грузия, не добывающая нефть или газ давным давно запустила Тбилиси - Батуми со скоростью 100 км в час, а здесь талис рассказывает нам сказки Венского леса.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Portugaletc сказал:

Грузия, не добывающая нефть или газ давным давно запустила Тбилиси - Батуми со скоростью 100 км в час, а здесь талис рассказывает нам сказки Венского леса.

 

В Грузии в отличии от нас не было Зии и Арифа, развалившие в корне жд, а у нас только как три года жд стали восстанавливать. Что из всего сказанного является сказкой, за три года сделано больше чем за 28 лет независимости.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

Что действительно Штадлеры могут развивать 300 км/час?

Конечно могут, это скорость сближения движущихся друг другу на встречу штадлеров )))

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, thalys сказал:

 

В Грузии в отличии от нас не было Зии и Арифа, развалившие в корне жд, а у нас только как три года жд стали восстанавливать. Что из всего сказанного является сказкой, за три года сделано больше чем за 28 лет независимости.

 

Ага, нашли стрелочника. После того как снимут нынешнего, будете рассказывать такие же сказки. Что сделано за три года? Расскажи ка нам.

Link to comment
Share on other sites

Так я и не понял с какой скоростью будет ходить гянджинский поезд, сказал постепенно увеличим до 150ти, а в начале сколько будет? И 150 это что макималка или крейсерская скорость?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Absheron сказал:

Так я и не понял с какой скоростью будет ходить гянджинский поезд, сказал постепенно увеличим до 150ти, а в начале сколько будет? И 150 это что макималка или крейсерская скорость?

Это понял только талис, но он молчит....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Red Heart
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 73 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Thanks
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...