Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

29 минут назад, Absheron сказал:

 

Талис а как там пиршагинская ветка, есть новости?

 

Там еще есть работа, но работа идет без остановки.

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2018 в 20:29, thalys сказал:

Ниже на фото все то что я описал выше, американские магистральный тепловоз, модернизирован в Литве и Чехии маневровых тепловозы, французские электровозы, вагон для перевозки рельсов производство  его оборудования направлено в Азербайджане, два новых Штадлера, наши вагоны в Швейцарии. 

FB_IMG_1539707022811.jpg

FB_IMG_1539707002792.jpg

FB_IMG_1539706983629.jpg

FB_IMG_1539706973171.jpg

FB_IMG_1539706912428.jpg

FB_IMG_1539706887052.jpg

FB_IMG_1539706845186.jpg

FB_IMG_1539706836543.jpg

FB_IMG_1538856433312.jpg

Талис, здравствуйте. 

Что это за голубенький электровоз? Чисто профессиональный интерес, что за машина. 

Заранее благодарю за ответ. 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Фланкяс сказал:

Талис, здравствуйте. 

Что это за голубенький электровоз? Чисто профессиональный интерес, что за машина. 

Заранее благодарю за ответ. 

 

Это не у нас, это в Швейцарии, а вот вагоны наши и для нас.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, thalys сказал:

 

Это не у нас, это в Швейцарии, а вот вагоны наши и для нас.

Спасибо за ответ. Машина похожа как раз на старые немецкие "крокодилы", а вагоны весьма неплохи на вид, весьма интересное решение для ПДСов. Не знаете, а они под наш габарит? Просто походят на РИЦ. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Спасибо за ответ. Машина похожа как раз на старые немецкие "крокодилы", а вагоны весьма неплохи на вид, весьма интересное решение для ПДСов. Не знаете, а они под наш габарит? Просто походят на РИЦ. 

 

РИЦ

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
В 02.11.2018 в 17:42, HERBERT сказал:

Хотел бы уважаемый thalys

прокомментировал эту новость, возможно ли такое?

https://milletinsesi.info/article/az/104788

 

 

Никак не могу прокомментировать. Да и к тому же это никак не связано со сферой моих интересов и в данном случае с железной дорогой.

Link to comment
Share on other sites

В 17.10.2018 в 00:35, HERBERT сказал:

 

между тем  наш заказ дает работу 600 гражданам Казахстана. До коле это будет продолжаться, неужели наша участь это выращивание и сбыт помидоров?

Это будет продолжатся до тех пор пока мы с вами будем задавать такие вопросы в интернете а не на улице прямо смотря в глаза тем кто должить ответить на такие вопросы перед народом....

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/18/2018 at 3:32 PM, Absheron said:

 

Талис а как там пиршагинская ветка, есть новости?

Возле дома уже почти готов тоннель для авто (раньше они ехали через рельсы и поезда всегда отчаянно им сигналили). И рядом уже начали станцию возводить, обещали до декабря успеть, но явно работы еще очень много. 

Хотя бы с января запустили уже эту электричку.

Edited by Miriel
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Miriel said:

Возле дома уже почти готов тоннель для авто (раньше они ехали через рельсы и поезда всегда отчаянно им сигналили). И рядом уже начали станцию возводить, обещали до декабря успеть, но явно работы еще очень много. 

Хотя бы с января запустили уже эту электричку.

 

Возле дома это где, в Пиршагах?

Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2018 в 18:24, thalys сказал:

 

Никак не могу прокомментировать. Да и к тому же это никак не связано со сферой моих интересов и в данном случае с железной дорогой.

Ну как там Баку - Тбилиси - Карс? Билеты начали продавать?))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 20.11.2017 в 09:54, thalys сказал:

 

Нынешние всего лишь модернизированные в Словакии, Украине и России, а вагоны сами те же построенные еще ГДР-ом.

В Азербайджан поставили первый грузовой локомотив Prima T8

1545200848_alstom-az8a-baku.jpg?v5

Концерн Alstom осуществил поставку первого из 40 грузовых локомотивов Prima T8 «AZ8A» на Азербайджанские железные дороги (АЖД), эксплуатация которых будет осуществляться на региональном железнодорожном сообщении Баку-Тбилиси-Карс. 

 

Как передает reklamazapreshena.tut, локомотив, произведенный на совместном предприятии «Электровоз құрастыру зауыты» (ЭКЗ) в Республике Казахстан накануне прибыл в Баладжары. Теперь в течение нескольких месяцев Alstom будет проводить валидационные испытания в инфраструктуре Азербайджанских железных дорог.

«Мы рады продолжить сотрудничество с АЖД в качестве стратегического партнера и осуществить поставку первого грузового локомотива в Азербайджанскую Республику. Это поможет удовлетворить растущую потребность в грузовых перевозках страны», - заявил управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom Бернард Пелль

 

Отметим, что ассортимент локомотивов Alstom Prima охватывает все сегменты локомотивного рынка – от тяжеловесных, грузовых и пассажирских перевозок, до маневровых или путевых работ. AZ8A является тяжеловесным локомотивом Prima T8, разработанным для Азербайджанской Республики. Его конструкция основана на локомотивах KZ8A, которые в настоящее время эксплуатируются в Республике Казахстан, но с учетом технических условий ADY и соответствует нормам и требованиям ГОСТ. На сегодняшний день, начиная с 1990-х годов, продано более 3,000 локомотивов Prima (более 4,200 секций) по всему миру.

 

Локомотив Prima T8 имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.

 

ЭКЗ – совместное предприятие компаний Alstom и Трансмашхолдинг (ТМХ), насчитывает 440 сотрудников и работает над поставками и техническим обслуживанием электровозов Prima, изготовленных по заказу КТЖ, национальной железнодорожной компании Казахстан, а также экспортных рынков, таких как Азербайджанская Республика. 

 

Сама компания Alstom является мировым лидером в области единых транспортных систем. В 2017-2018 финансовом году компанией зарегистрировано продаж на сумму 7,3 млрд евро и разместила заказы на сумму 7,2 млрд евро. Центральный офис компании Alstom расположен во Франции, компания имеет представительства в более чем 60 странах и насчитывает 34 500 сотрудников. 

Джамиля Алекперова 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.10.2018 в 16:01, thalys сказал:

 

Allah bilir nə baş verdi.

Новый электровоз для Азербайджанских железных дорог

 
27 июня 2018 года Alstom представил свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для компании Азербайджанские железные дороги (ADY). Мероприятие состоялось на заводе «Электровоз құрастыру зауыты» (далее - ЭКЗ), который находится в Специальной экономической зоне «Астана», Казахстан.
27 июня 2018 года Alstom представил свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для компании Азербайджанские железные дороги (ADY). Мероприятие состоялось на заводе «Электровоз құрастыру зауыты» (далее - ЭКЗ), который находится в Специальной экономической зоне «Астана», Казахстан.
 
Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который ЭКЗ подписал с компанией Азербайджанские железные дороги в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.
Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который ЭКЗ подписал с компанией Азербайджанские железные дороги в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.
 
“Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги: самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана. Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3,000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль”, сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.

“Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги: самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана.

 

Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3,000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль”, сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.

 
AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных компанией АЖД, а также соответствует стандартам ГОСТ и ТУ.
AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных компанией АЖД, а также соответствует стандартам ГОСТ и ТУ.
 
Локомотив Prima T8 имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.
Локомотив Prima T8 имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.
 
Официальное выступление Дидье Пфлегера (Didier Pfleger), Старший вице-президент в регионе Ближнего Востока и Африки
Официальное выступление Дидье Пфлегера (Didier Pfleger), Старший вице-президент в регионе Ближнего Востока и Африки

Жюльен Ноди (Julien Naudy), Генеральный директор Электровозосборочного завода делится техническими особенностями во время интервью с журналистами
 

 
scale_600
 
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В октябре два дня  курсировал скоростной поезд Стадлер между Баку и Хаджигабулом и потом  пропал.

Говорили вроде в ноябре  откроют движение между Баку и Гянджой, и что стало?

Edited by FMS
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, FMS сказал:

В октябре два дня  курсировал скоростной поезд Стадлер между Баку и Хаджигабулом и потом  пропал.

Говорили вроде в ноябре  откроют движение между Баку и Гянджой, и что стало?

Вроде к концу декабря теперь ждут, уже и слухи ходят о цене и времени в пути. 25 манат за 5 часов из Гянджи до Баку ))))  

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Zaman. сказал:

Новый электровоз для Азербайджанских железных дорог

 
27 июня 2018 года Alstom представил свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для компании Азербайджанские железные дороги (ADY). Мероприятие состоялось на заводе «Электровоз құрастыру зауыты» (далее - ЭКЗ), который находится в Специальной экономической зоне «Астана», Казахстан.
27 июня 2018 года Alstom представил свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для компании Азербайджанские железные дороги (ADY). Мероприятие состоялось на заводе «Электровоз құрастыру зауыты» (далее - ЭКЗ), который находится в Специальной экономической зоне «Астана», Казахстан.
 
Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который ЭКЗ подписал с компанией Азербайджанские железные дороги в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.
Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который ЭКЗ подписал с компанией Азербайджанские железные дороги в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.
 
“Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги: самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана. Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3,000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль”, сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.

“Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги: самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана.

 

Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3,000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль”, сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.

 
AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных компанией АЖД, а также соответствует стандартам ГОСТ и ТУ.
AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных компанией АЖД, а также соответствует стандартам ГОСТ и ТУ.
 
Локомотив Prima T8 имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.
Локомотив Prima T8 имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.
 
Официальное выступление Дидье Пфлегера (Didier Pfleger), Старший вице-президент в регионе Ближнего Востока и Африки
Официальное выступление Дидье Пфлегера (Didier Pfleger), Старший вице-президент в регионе Ближнего Востока и Африки

Жюльен Ноди (Julien Naudy), Генеральный директор Электровозосборочного завода делится техническими особенностями во время интервью с журналистами
 

 
scale_600
 

Я его видел часто на дороге ,оч красивый 

Link to comment
Share on other sites

Что бы запустить скоростной поезд сначала изолируют ЖД пути со всех сторон что бы ЧП не произошло, к примеру ввиде выбежевшую на пути корову, ребенка, машину и тд, у нас этого не сделали, так что рискованное это занятие на этом скоростном поезде ездить. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vasya Mellim сказал:

Что бы запустить скоростной поезд сначала изолируют ЖД пути со всех сторон что бы ЧП не произошло, к примеру ввиде выбежевшую на пути корову, ребенка, машину и тд, у нас этого не сделали, так что рискованное это занятие на этом скоростном поезде ездить. 

Сделают.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Miriel сказал:

Конец декабря,  а с дорогой для электричек еще возятся 🤦1f3fb.png‍♀️

 

 Чем дольше провозятся, тем лучше для карманов (сами знаете, чьих)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, 1081 said:

 

 Чем дольше провозятся, тем лучше для карманов (сами знаете, чьих)

К сожалению да, по слухам хотят до мая тянуть 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miriel сказал:

хотят до мая тянуть 

 

 Какого года? Вот в чём вопрос

 

 БТК вот, уже год как якобы построили, а воз и ныне там. То есть совсем не там

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, 1081 said:

 

 Какого года? Вот в чём вопрос

 

 БТК вот, уже год как якобы построили, а воз и ныне там. То есть совсем не там

Да уж пичалька

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, thalys сказал:

Тестовые поездки Штадлера на линии Баку - Гянджа

Ждём завтра Штадлер в Гяндже, а вчера он только до Ляки доехал...

Всё-таки интерестное на сколько его хватит ???)))

P.S. чёт ссылка не открывается

Edited by I__1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, I__1 сказал:

Ждём завтра Штадлер в Гяндже, а вчера он только до Ляки доехал...

Всё-таки интерестное на сколько его хватит ???)))

P.S. чёт ссылка не открывается

А почему его не должно хватить?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, thalys сказал:

А почему его не должно хватить?

Ну если пассажиров не устроит график движения, или время в пути, или стоимость билета. Сколько может кататься электричка без экономической выгоды?

Link to comment
Share on other sites

Да вчера видел как пролетел Стадлер в Гянджу, но обратил внимание на основание опор электрических столбов, весь грунт просел от прошедших дождей. Как они смогли разогнаться до 120-140 км\ч????????

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...