Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Где заправляться дизельным машинам?


Recommended Posts

9 hours ago, 345 said:

 

Уважаемый, а какой у Вас никнейм на Прадо-Клуб  ? 1f601.png

 

ЭБУ уже в дороге, все прокладки будут в январе. Когда все придет, всё сделаю.

Когда я себе куплю модные задние фонари, тогда наверное зарегистрируюсь и буду выкладывать фотки )))

Что то я не понял, какое ЭБУ вы ставите для ЕГР ? Этими же клапанами управляет engine control ECM, а если вы ставите перепрошитый, то что именно перепрошито ? 

Link to comment
Share on other sites

Смари, задача была програмно отключить ЕГР. Я отправил ЕСМ в Воронеж, его там прошили АДАКТ стейдж 2 + ЕГР офф. Вот теперь жду его,  посмотрим какой эффект будет.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, 345 said:

Смари, задача была програмно отключить ЕГР. Я отправил ЕСМ в Воронеж, его там прошили АДАКТ стейдж 2 + ЕГР офф. Вот теперь жду его,  посмотрим какой эффект будет.

Зачем тогда менять прокладки если ЕСМ перепрошивается и функции ЕГР просто блокируются намертво в мозгах ?

Думаю все же лучше не убивать ЕГР на 100 %, а сделать соотношение 1 к 3м, то есть при 100% сигнале на открытие, отправлять обратно в ЕСМку ответ что клапан открыт на 100%, что бы мозги не выравли ошибку, но при этом реально открывать клапан на 20-30 %. Такие схемки вполне легко собрать кустарным способом или запрограммировать аналоговые микрухи и все. Думаю дешевле и удобнее чем отсылать ЕСМ в Воронеж. Все таки ситуаций когда движок реально нагревается у нас немало - лето, пробки, кондишн.

Edited by Православный Протестант
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Православный Протестант said:

Зачем тогда менять прокладки если ЕСМ перепрошивается и функции ЕГР просто блокируются намертво в мозгах ?

Думаю все же лучше не убивать ЕГР на 100 %, а сделать соотношение 1 к 3м, то есть при 100% сигнале на открытие, отправлять обратно в ЕСМку ответ что клапан открыт на 100%, что бы мозги не выравли ошибку, но при этом реально открывать клапан на 20-30 %. Такие схемки вполне легко собрать кустарным способом или запрограммировать аналоговые микрухи и все. Думаю дешевле и удобнее чем отсылать ЕСМ в Воронеж. Все таки ситуаций когда движок реально нагревается у нас немало - лето, пробки, кондишн.

 

Надо разобрать весь впускной коллектор, вычистить весь нагар и собрать. На красном герметике собирать не буду. Все должно быть по фен-шую. Насчёт нагрева не парюсь, т.к. дубайские 200-е дизели с завода без ЕГР, там просто заглушка стоит.

 

Помимо ЕГР, в проше будет еще пара бонусов в виде 333лс / 800нм. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, 345 said:

 

Надо разобрать весь впускной коллектор, вычистить весь нагар и собрать. На красном герметике собирать не буду. Все должно быть по фен-шую. Насчёт нагрева не парюсь, т.к. дубайские 200-е дизели с завода без ЕГР, там просто заглушка стоит.

 

Помимо ЕГР, в проше будет еще пара бонусов в виде 333лс / 800нм. 

И сколько деревянных запросили за такой апгрейд ?

Link to comment
Share on other sites

25к с доставкой.

 

Вот впуск после 50к пробега на забугорной соляре. Теперь представь после нашей.

 

 

oilcan6.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, 345 said:

25к с доставкой.

 

Вот впуск после 50к пробега на забугорной соляре. Теперь представь после нашей.

 

 

oilcan6.jpg

Я открывал в 2014 свой, после пробега 2 года в Азербайджане 30 000, было относительно чисто. Легкий налет, сухой, без жира. Что типа того как на выходе глушака.

Насчет дубаек и европеек: А ты не смотрел каталог номеров колец на поршнях и самих цилиндров в обоих вариантах? Теоретически в дубайки могут ставить более устойчивые к окислению материалы, если они допускают образование азотных кислот в более большом количестве чем на тачках с ЕГР. Если парт номера сходятся, то значит можно глушить смело, я думаю. Ну может масло на 300 км раньше менять и все.

25 К за всю работу неплохая цена, если еще и лошадей припишут бесплатных.

Link to comment
Share on other sites

И сколько деревянных запросили за такой апгрейд ?

25к с доставкой.

 

Вот впуск после 50к пробега на забугорной соляре. Теперь представь после нашей.

 

 

oilcan6.jpg.3471937cdfb6dbdd8f367fef16c80579.jpg

Заправлять соляркой недешево удовольствие. (

Стало холодать температура ночью опускалась до -8. Утром при -6 завелся на Азпетроловский солярке с пол пинка.bb3fbc282262881a452b3ce8a2b91562.jpg

Расход солярки правда увеличился на 1 литр по сравнению с прошлым месяцем.

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, LN 862 said:

 

Заправлять соляркой недешево удовольствие. (

Стало холодать температура ночью опускалась до -8. Утром при -6 завелся на Азпетроловский солярке с пол пинка.bb3fbc282262881a452b3ce8a2b91562.jpg

Расход солярки правда увеличился на 1 литр по сравнению с прошлым месяцем.

Я заводил спокойно и при  -17 в горах. Думал замерзнет, а нет, все нормально. Правда минут 20 на холостом стоял с включенным режимом зимнего прогрева движка, а потом спокойно покатился на низменности. За расходом не следил.

Link to comment
Share on other sites

Я заводил спокойно и при  -17 в горах. Думал замерзнет, а нет, все нормально. Правда минут 20 на холостом стоял с включенным режимом зимнего прогрева движка, а потом спокойно покатился на низменности. За расходом не следил.

Пару лет назад при таком же морозе в -8°,-9° ни одна наша Тойота не смогла завестись. Причина оказалась в азпетроловском летнем топливе. Оно тупо замерзло, смогли завести пепелаци только после оттепели. Возможно причиной послужил и замерзший конденсат в трубопроводах или конденсат в топливном фильтре. Так что владельцы дизелей не забывайте переодически сливать конденсат из топливных баков и топливных фильтров.
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, LN 862 said:


Пару лет назад при таком же морозе в -8°,-9° ни одна наша Тойота не смогла завестись. Причина оказалась в азпетроловском летнем топливе. Оно тупо замерзло, смогли завести пепелаци только после оттепели. Возможно причиной послужил и замерзший конденсат в трубопроводах или конденсат в топливном фильтре. Так что владельцы дизелей не забывайте переодически сливать конденсат из топливных баков и топливных фильтров.

 

Liqui Moly Diesel Fliess Fit надо лить в морозы. До -25 не замерзнет.

Link to comment
Share on other sites

On 12/9/2016 at 5:46 AM, Православный Протестант said:

 Теоретически в дубайки могут ставить более устойчивые к окислению материалы, если они допускают образование азотных кислот в более большом количестве чем на тачках с ЕГР. Если парт номера сходятся, то значит можно глушить смело, я думаю. 

 

Все детали одинаковые. Все проверял прежде чем идти на такую авантюру.

 

П.С. Пару дней назад сдохли оба аккумулятора. Пришлось менять.

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, porridge сказал:

Исключительно СОКАР. Топливный фильтр меняю при каждой замене масла.

иногда мне кажется они масло добавляют в дизель, надеюсь это не так 

Link to comment
Share on other sites

Исключительно СОКАР. Топливный фильтр меняю при каждой замене масла.

Сколько стоит топливный фильтр, я бы разорился сразу, у моей машины только топливный фильтр с заменой стоил 95 азн в сервисе Митсу еще до девальвации
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, natik1977 сказал:

иногда мне кажется они масло добавляют в дизель, надеюсь это не так 

 

Нет Натик, ничего не добавляют! Разбавляют с Супер Дизелем, который в свое время импортировали тысячами тонн, пустили на продажу и он не продавался. Инфа как говорится из первых рук.

Только что, LN 862 сказал:


Сколько стоит топливный фильтр, я бы разорился сразу, у моей машины только топливный фильтр с заменой стоил 95 азн в сервисе Митсу еще до девальвации

 

Мдяяяя. В вашем случае сложно. У моей старушки топливник стОит всего ничего - 5-7 манат в зависимости от производителя.

Хотя напрашивается вопрос. Сколько стоит тот самый фильтр Вашего авто НЕ в Митсу сервисе? Думаю будет ну намного дешевле.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Нет Натик, ничего не добавляют! Разбавляют с Супер Дизелем, который в свое время импортировали тысячами тонн, пустили на продажу и он не продавался. Инфа как говорится из первых рук.

 

Мдяяяя. В вашем случае сложно. У моей старушки топливник стОит всего ничего - 5-7 манат в зависимости от производителя.

Хотя напрашивается вопрос. Сколько стоит тот самый фильтр Вашего авто НЕ в Митсу сервисе? Думаю будет ну намного дешевле.

мне как кажется (крестится надо) те тио что заправки стоят по дороге в районы, там бадяжат масло в солярку, а те что в городе качество на уровне 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, natik1977 сказал:

мне как кажется (крестится надо) те тио что заправки стоят по дороге в районы, там бадяжат масло в солярку, а те что в городе качество на уровне 

 

Не замечал за СОКАРом такого. В октябре заливал болный бак соляры на заправке возле Беш Бармаг. Разницы никакой. Как наваливал так и наваливает)))

В конце концов многие автолюбители сами добавляют двухтактное масло в солярку с целью избавиться от жесткого и характерного звука дизеля))) Я этого не делал и не делаю. Никакого масла и других добавок.

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Не замечал за СОКАРом такого. В октябре заливал болный бак соляры на заправке возле Беш Бармаг. Разницы никакой. Как наваливал так и наваливает)))

В конце концов многие автолюбители сами добавляют двухтактное масло в солярку с целью избавиться от жесткого и характерного звука дизеля))) Я этого не делал и не делаю. Никакого масла и других добавок.

жаль тема другая, я маньяк по всяким присадкам ))))))), не могу без них, а для дизеля у меня вообще столько идей туда налить )))))))))))) 

и даже сейчас я пользуюсь антигелем для дизеля 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, natik1977 said:

жаль тема другая, я маньяк по всяким присадкам ))))))), не могу без них, а для дизеля у меня вообще столько идей туда налить )))))))))))) 

и даже сейчас я пользуюсь антигелем для дизеля 

 

Не жарковато для антигеля ?

 

П.С. на выходные взял литруху Ликви Моли.

 

 

Кстати, ктонибудь пользуется Виннс Супремиум Дизель ? В Рунете о нем хорошо отзываются.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, natik1977 сказал:

жаль тема другая, я маньяк по всяким присадкам ))))))), не могу без них, а для дизеля у меня вообще столько идей туда налить )))))))))))) 

и даже сейчас я пользуюсь антигелем для дизеля 

 

Да простит автор темы и администрация за оффтоп.

Почитай про ацетон Натик. Я добавляю чистый ацетон (не путать с растворителем) в бак второго в семье бензинового авто (результат по всем параметрам ошеломляющий), но читал что русские умельцы добавляют и в соляру.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 345 сказал:

 

Не жарковато для антигеля ?

 

П.С. на выходные взял литруху Ликви Моли.

 

 

Кстати, ктонибудь пользуется Виннс Супремиум Дизель ? В Рунете о нем хорошо отзываются.

я в районах, тут до -5 падает температура всегда ) винс само по себе фирма не плохая, я бы не задумываясь залил бы куда надо и поехал бы, и думал бы какой я крутой ))))))))) 

 

5 минут назад, porridge сказал:

 

Да простит автор темы и администрация за оффтоп.

Почитай про ацетон Натик. Я добавляю чистый ацетон (не путать с растворителем) в бак второго в семье бензинового авто (результат по всем параметрам ошеломляющий), но читал что русские умельцы добавляют и в соляру.

жду кто из наших зальет )))))))) и что будет 

Link to comment
Share on other sites

заправляюсь в Гюнешпетроле, на въезде в ени ясамал. не знаю откуда эта солярка. но неоднократно проверял что рывок на этом топливе фантастический. хотя читал, что дизель такие штуки не любит. но, как писал здесь один юзер, рывок на подъеме, это кайф))))) машина киа спортэйдж 2014 года CRDi. уже два года у меня. уже проехал 25000, в сервисе не рекомендуют ничего открывать и проверять. я им доверяю.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, azeronline said:

заправляюсь в Гюнешпетроле, на въезде в ени ясамал. не знаю откуда эта солярка. но неоднократно проверял что рывок на этом топливе фантастический. хотя читал, что дизель такие штуки не любит. но, как писал здесь один юзер, рывок на подъеме, это кайф))))) машина киа спортэйдж 2014 года CRDi. уже два года у меня. уже проехал 25000, в сервисе не рекомендуют ничего открывать и проверять. я им доверяю.

 

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

 

Энцо Феррари 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 
Мдяяяя. В вашем случае сложно. У моей старушки топливник стОит всего ничего - 5-7 манат в зависимости от производителя.
Хотя напрашивается вопрос. Сколько стоит тот самый фильтр Вашего авто НЕ в Митсу сервисе? Думаю будет ну намного дешевле.

В Дубаи Митсу сервисе он стоил 30$, а у нас продавали за 30-40 азн.
Благо я затарился фильтрами на 10 лет вперед и меняю их сам каждые 30 000 км. Так на так и выходит.)))
Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2016 в 21:14, natik1977 сказал:

я в районах, тут до -5 падает температура всегда ) винс само по себе фирма не плохая, я бы не задумываясь залил бы куда надо и поехал бы, и думал бы какой я крутой ))))))))) 

 

жду кто из наших зальет )))))))) и что будет 

 

В прошлом году заливал в дизель 200 гр на полный бак  ), 646 растворитель, у него в составе все необходимые компоненты, для подстраховки  поставил  2-х  микронный фильтр бош, вообщем результаты  тоже не плохие в плане езды, мотор чуть мягче работает,  но есть один минус... вымывает всю грязь с бака,  обнаружил по результатам  распиленного  фильтра был весь чёрный, есть риск  попадалова  на  забитые форсунки. Больше не лью.     

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, korew55 сказал:

 

В прошлом году заливал в дизель 200 гр на полный бак  ), 646 растворитель, у него в составе все необходимые компоненты, для подстраховки  поставил  2-х  микронный фильтр бош, вообщем результаты  тоже не плохие в плане езды, мотор чуть мягче работает,  но есть один минус... вымывает всю грязь с бака,  обнаружил по результатам  распиленного  фильтра был весь чёрный, есть риск  попадалова  на  забитые форсунки. Больше не лью.     

значит не стоит )

Link to comment
Share on other sites

 
В прошлом году заливал в дизель 200 гр на полный бак  ), 646 растворитель, у него в составе все необходимые компоненты, для подстраховки  поставил  2-х  микронный фильтр бош, вообщем результаты  тоже не плохие в плане езды, мотор чуть мягче работает,  но есть один минус... вымывает всю грязь с бака,  обнаружил по результатам  распиленного  фильтра был весь чёрный, есть риск  попадалова  на  забитые форсунки. Больше не лью.     

Заливали в экскаваторы солярку Азпетрол, оба турбодизели JCB, на первом полетели все форсунки, полная замена не дала результатов экскаватор отправили в Баку на сервис. У второго экскаватора засорилась подача топлива из бака, пришлось продувать компрессором трубы. Похожая ситуация была с экскаваторами Катерпиллер пару лет назад, тогда почистили топливный бак от грязи, два ведра жижи похожей на водоросли тогда пришлось удалить из бака(((.
Другая же техника в том числе автобусы, погрузчики, легковые машины номально работают на солярке Азпетрол, страшно подумать сколько же грязи у них в баках.
Думаю найти портативную камеру для обследования скрытых полостей, с её помощью можно обследовать любые скрытые полости топливных баков для обнаружения грязи.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 01.11.2016 в 12:12, BARS2010 сказал:

Когда покупал свой первый дизельный автомобиль 5 лет назад, я тоже беспокоился о качестве нашего дизтоплива. Стал использовать всякие присадки от Ликви Моли, приспособил в гараже бочку с фильтром, где отстаивал и фильтровал солярку. Три года страдал этой ерундой. Попутно выяснял, на какой заправке больше всего грязи в топливе. Больше мне ничего этого не нужно. Заправляюсь в Лукойле у станции метро Короглы. Это выбор мой и моего автомобиля. Никаких Сепаров, никаких промывок, никаких присадок. Машина у меня с нуля, 75000 км пробега и всё чики-чики. Но мой мотор евро 3. А бывает покупают заезженную машину из-за рубежа, да ещё под евро 4-5-6, а потом бегают по мастерам и ругают местную солярку. 

Правильно заметил-ерунда.

Топливный фильтр меняю через 10000,загрязненность на 10-15%.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...