Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нужен Ваш Совет...bmw X5 3.0 Diesel 2004 - Pajero 3.0 2008


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые автолюбители.

Я хочу купить свою первую и долгожданную машину.

До сегоднешнего дня я хотел купить Паджеро 3,0 2007-2008 годов. Так как нравится мне он по многим причинам : проходимость, цена, внешний вид, и т.д.

Но сегодня один мой знакомый сбил меня с пути истинного. Посоветовав взять БМВ Х5 дизельный 3,0мотор 2004го года. И чёрт побери эта Бэха мне очень приглянулась.

Бэха с пробегом 200 000км, но в отличном состояние. Говорит экономичная, 12-13 по городу, что не скажешь о Паджеро. 23 000$. http://turbo.az/autos/411897-bmw-x5

Паджеро конечно будет с пробегом 50-70 тыс, и ценой 25 000 примерно.

Так вот у меня к вам вопросы, особенно к тем кто водил Х5.

- Ломучая ли она

- Запчасти дороже чем от Митсу?

- Как ведет себя на бездорожье? Так как будут поездки в район. Имеется ввиду относительное бездорожье. Примерно как тут:

http://puzoterok.net/upload/content/images/_NIX2762.JPG

http://i038.radikal.ru/1107/0e/91543c0b891c.jpg

http://www.chechnyatravel.com/wp-content/uploads/2012/09/dostoprimechatelnosti-chechni-13.jpg

- Дороже ли будет уход за ней чем за Паджеро?

- Какие минусы и желательно плюсы?

С большим удовольствием выслушаю ваши мнения.

Заранее всем спасибо!

ttn_56695592.jpgpajero1.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За эти деньги можно взять новую другую машину,зачем вам чужие остатки?

А из этих 2 - большой перевес в сторону Паджеро

За 25 000 новую только корейку можно взять. А я только за немецкие бренды, и некоторые японские.((

Edited by Pchelovod
Link to comment
Share on other sites

Не бери дизельный БМВ, мой тебе совет hm.gif

И Паджеро не бери, а лучше возьми Прадо )

Почему не брать дизельный объясни плз...

Прадо не люблю. И она 2,7 очь слабая, а 4 ооочень дорого.

Link to comment
Share on other sites

За 25 000 новую только корейку можно взять. А я только за немецкие бренды, и некоторые японские.((

Я как раз японские и имела виду, ну вот посмотри что тебе посоветуют, от БМВ точно отговорят
Link to comment
Share on other sites

Я как раз японские и имела виду, ну вот посмотри что тебе посоветуют, от БМВ точно отговорят

Японские внедорожники подороже будут))))

Вот так и знал что отговорят от БМВ))

Но пусть отпишется хоть один икспятеводец....

Link to comment
Share on other sites

Японские внедорожники подороже будут))))

Вот так и знал что отговорят от БМВ))

Но пусть отпишется хоть один икспятеводец....

Кто ищет тот найдет.

Икспятовица( с трудом прочиталаsmile.png ) в студию!Ждем вашего мнения

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже Паджеро 3,0 2007, вожу больше года пробег 90000 и я очень доволен. Проходимость супер нет ни каких препятствий которых я не смог пройти. А БМВ X5 есть у знакомых они быстро ломаются. БМВ мягче чем Паджеро. Я бы не менял. Прадо я тоже не люблю.

Link to comment
Share on other sites

Сосед прошлым летом привез из Грузии Х5 дизель, вроде доволен. По внешнему виду неплохо смотрится. Он недавно перебрал передок. машина стояла у мастеров около месяца.

Link to comment
Share on other sites

Х5 у меня 3 года правда не дизельный а бензиновый,никогда не поменяю на японку(не в обиду японоводам).Скажу коротко и ясно если ездить аккуратно то она надёжно и верно служит,а Падж имхо это ни рыба ни мясо и жрёт как слон(говорю как человек который имеет опыт общения и с Паджеро)салон архаика динамика не очень да и комфорт не особо

Link to comment
Share on other sites

Почему не брать дизельный объясни плз...

Прадо не люблю. И она 2,7 очь слабая, а 4 ооочень дорого.

Потому что Бехи не переносят наш дизель. Суди сам, даже официал (Импротекс) в Баку не завозит дизельные авто 2003.gif

Насчет Прадо, у родственника 2.7 и нормально тянет, не фонтан конечно но ок и главное мягкое и неприхотливое авто.

Но если нет, реально хочешь авто-фонтан, порисоваться с девчонками и тд ) то бери Х5 но только бензин 4,4 или 4,8 (если бензин не проблема))

Link to comment
Share on other sites

Сосед прошлым летом привез из Грузии Х5 дизель, вроде доволен. По внешнему виду неплохо смотрится. Он недавно перебрал передок. машина стояла у мастеров около месяца.

Вот и ответ ))

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже Паджеро 3,0 2007, вожу больше года пробег 90000 и я очень доволен. Проходимость супер нет ни каких препятствий которых я не смог пройти. А БМВ X5 есть у знакомых они быстро ломаются. БМВ мягче чем Паджеро. Я бы не менял. Прадо я тоже не люблю.

Спасибо большое!

Видел я проходимость Паджеро - супер. Просто я прям по грязи не собираюсь ехать... Поэтому и присмотрелся к Х5.

Link to comment
Share on other sites

Х5 у меня 3 года правда не дизельный а бензиновый,никогда не поменяю на японку(не в обиду японоводам).Скажу коротко и ясно если ездить аккуратно то она надёжно и верно служит,а Падж имхо это ни рыба ни мясо и жрёт как слон(говорю как человек который имеет опыт общения и с Паджеро)салон архаика динамика не очень да и комфорт не особо

Сапсибо!

Не опасно ли брать с пробегом 200 000?

Link to comment
Share on other sites

pajero! БМВ такого года и с таким пробегом, тем более дизель 90% проблемная ... за бмв вообще сложно смотреть, галды ки дизель и еще х5 ... 2004-го года!

Edited by dcpromo
Link to comment
Share on other sites

Да это правда. У нас нет хорошего дизельного мастера. Одно чинят другое ломает у меня был БМВ 525 дизель все время по сервисом бегал летом вообще дизель проблема греются.

Паджеро на трассе Баку-Губа показывал 10,2 литров на 100км а вгороде 15-18 в пробки поэтому.

Link to comment
Share on other sites

Сапсибо!

Не опасно ли брать с пробегом 200 000?

Не смотрите на пробег а смотрите на состояние.Машину можно и 200 тысяч пробега продержать как конфетку а можно и за 50 тысяч убить.У меня был мерседес 1986 года с пробегом 430 тысяч на момент когда я его купил так там было всё заводское ни матор ни коробка ни мост не открывались,мой совет берите и катайтесь Х5 выбирайте машину душой а не разумом если позволяют финансы.
Link to comment
Share on other sites

Х5 у меня 3 года правда не дизельный а бензиновый,никогда не поменяю на японку(не в обиду японоводам).Скажу коротко и ясно если ездить аккуратно то она надёжно и верно служит,а Падж имхо это ни рыба ни мясо и жрёт как слон(говорю как человек который имеет опыт общения и с Паджеро)салон архаика динамика не очень да и комфорт не особо

Удар ниже пояса, все правильно :-)

Link to comment
Share on other sites

pajero! БМВ такого года и с таким пробегом, тем более дизель 90% проблемная ... за бмв вообще сложно смотреть, галды ки дизель и еще х5 ... 2004-го года!

Извините, а откуда такая уверенность ? У вас был бмв x 5 diesel ?

Link to comment
Share on other sites

не надо обобщать что дизель на Бмв это проблемма !!! у нас проблемма с самой соляркой и поэтому марка машины не имеет значения , что каксается мастеров дизелистов , это дествительно проблемма , тяжело найти хорошего. что каксается самого вопроса. Пажерик - жесткий, очень скрипучий и не удобный салон, прожорливый. Х 5 - тоже жесткий (но мягче пажерика) удобный и комфортабельный салон и жрет меньше ( если мы о дизеле конечно) и еще просто поинтересуйтесь о ценах на расходники , масло колодки и т.д. и вы будете приятно удивлены в сторону Х 5. Но по любому нужно брать именно то что больше хочется иначе потом будут сожаления !!!

Link to comment
Share on other sites

Еще один важный момент как долго эта машина в Баку , обратите на это тоже внимание . Сам привозил себе мерс дизель первый год полтора нормально , а потом от нашего дизеля машина гудит

Link to comment
Share on other sites

вас привлек не х5 дизельный, а шильдик БМВ.

чтобы она стала машиной на неё надо делать ТО на 2500-3000 манат. это еще не считаю что там сломано.

Link to comment
Share on other sites

вас привлек не х5 дизельный, а шильдик БМВ.

чтобы она стала машиной на неё надо делать ТО на 2500-3000 манат. это еще не считаю что там сломано.

то через сколько км?
Link to comment
Share on other sites

Друг купил Мерс километраж 150 тыс. Отвезли проверили 300 000 реальный км

Друг купил Мерс километраж 150 тыс. Отвезли проверили 300 000 реальный км

Ну если Друг, надо было советовать до оплаты Мерса проверить пробег yox.gif
Link to comment
Share on other sites

Как купишь желательно сразу провести Т О

это не ТО,я понял что вы хотите сказать.просто пио написал ТО 2500 азн,а ТО делается периодически с интервалом предписанным заводом изготовителем.и кто то может подумать что через каждые допустим 7-10 тыс км нужно вкладывать 2500.
Link to comment
Share on other sites

не надо обобщать что дизель на Бмв это проблемма !!! у нас проблемма с самой соляркой и поэтому марка машины не имеет значения , что каксается мастеров дизелистов , это дествительно проблемма , тяжело найти хорошего. что каксается самого вопроса. Пажерик - жесткий, очень скрипучий и не удобный салон, прожорливый. Х 5 - тоже жесткий (но мягче пажерика) удобный и комфортабельный салон и жрет меньше ( если мы о дизеле конечно) и еще просто поинтересуйтесь о ценах на расходники , масло колодки и т.д. и вы будете приятно удивлены в сторону Х 5. Но по любому нужно брать именно то что больше хочется иначе потом будут сожаления !!!

Олег вы где живете.простите за оффтоп.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 4 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...