Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам (Пдд, Коап И Др) - Часть 18


Recommended Posts

  • Replies 918
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С почином)) на предыдущей теме был спор " по поводу включения поворотника" так вот недавно поворачивая на улицу Рашида Бехбудова с крайней правой полосы, мне выписали штраф , за не включения поворотника.. Вроде по делу.. Но на теме говорят , что можно не включать? Так мне писать письмо в ГАИ? Прошло уже 12 дней? Поздно да?)

Link to comment
Share on other sites

Насчет спора ведущих по радио - специально для тех, кто любит "толковать закон" и заполнять этим эфирное время, надо добавить в первую статью определение термина "поворот" и отметить явно, что поворотом считается маневр по изменению направления движения на перекрестке или разворот в любом месте.

 

Статья 42 начинается  так: До того, как начать движение, перестроение, поворот, обгон и остановку, водитель обязан подать сигнал поворота...

Link to comment
Share on other sites

Насчет спора ведущих по радио - специально для тех, кто любит "толковать закон" и заполнять этим эфирное время, надо добавить в первую статью определение термина "поворот" и отметить явно, что поворотом считается маневр по изменению направления движения на перекрестке или разворот в любом месте.

 

Статья 42 начинается  так: До того, как начать движение, перестроение, поворот, обгон и остановку, водитель обязан подать сигнал поворота...

это правило я помню еще по автошколе ,
Link to comment
Share on other sites

С почином)) на предыдущей теме был спор " по поводу включения поворотника" так вот недавно поворачивая на улицу Рашида Бехбудова с крайней правой полосы, мне выписали штраф , за не включения поворотника.. Вроде по делу.. Но на теме говорят , что можно не включать? Так мне писать письмо в ГАИ? Прошло уже 12 дней? Поздно да?)

При повороте на перекрестках и в остальных вышеуказанных случаях поворотник нужно включать обязательно.

Не включать надо только если дорога не имеет других направлений движения(естественный  изгиб) или в случае если :

Ст.42

III. ... При этом подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения...

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Насчет спора ведущих по радио - специально для тех, кто любит "толковать закон" и заполнять этим эфирное время, надо добавить в первую статью определение термина "поворот" и отметить явно, что поворотом считается маневр по изменению направления движения на перекрестке или разворот в любом месте.

 

Статья 42 начинается  так: До того, как начать движение, перестроение, поворот, обгон и остановку, водитель обязан подать сигнал поворота...

А продолжается данная статья так 

III. Dönmə göstəriciləri və ya əl ilə siqnal manevrə başlamazdan əvvəl verilir, manevr qurtardıqdan sonra isə dərhal kəsilir (əl ilə verilən siqnal bilavasitə manevrə başlamazdan əvvəl qurtara bilər). Bu zaman verilən siqnal hərəkətin digər iştirakçılarını çaşdırmamalıdır.

Link to comment
Share on other sites

При повороте на перекрестках и в остальных вышеуказанных случаях поворотник нужно включать обязательно.

Не включать надо только если дорога не имеет других направлений движения(естественный  изгиб) или в случае если :

Ст.42

III. ... При этом подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения...

Помнится в советское время были комментарии к ПДД. Там указывался примерный случай,когда в темное время суток на неосвещенной дороге водитель включил поворотник на естественном изгибе дороги, а следующий за ним водитель решил,что там перекресток и поехав прямо вылетел с дороги. 

Link to comment
Share on other sites

 

RustXP

Pro-Active

  • photo-96176.png?_r=1411396777
  • Amateurs
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 165 posts
  • Offline
4
  • Gender:Male
  • From:Baku

Posted Yesterday, 11:31

Пришёл штраф проезд на красный, но я несовсем понимаю нарушение. По правилам на перекрёстке я имею право остановиться перед перекрёстком, то есть не обязательно перед светофором. На фотографиях не видно какой сигнал светофора горит. Также машины у которых должен по идее гореть зелёный, если у меня горит красный, стоят. Так всё таки нарушил или нет?
Attached Thumbnails
  • post-96176-0-10130600-1432276045_thumb.j
  • post-96176-0-63168200-1432276110_thumb.j

 

 

 

вам нужно посетить горгаи и потребовать показать видеозапись.

тогда будет точно ясно было нарушение или нет.

также если освежите/заранее ознакомтесь с законом о дорожном движении чтобы не попасть впросак при отсаивании своих прав.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Продолжение дискуссии со старой темы:

И у кого есть полномочия пользоваться "аналогией права"? 

У правоприменительного органа. Инспектор ДПС является сотрудником одной из ветвей такого органа и он обязан в совершенстве знать и правильно применять закон. А аналогия закона и аналогия права и есть одни из методов преодоления пробелов в праве органами правоприменения

Ст.84 ЗоДД  Yol hərəkəti təhlükəsizliyinə nəzarəti həyata keçirən Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanı əməkdaşının vəzifələri aşağıdakılardır:

1) bu Qanunu mükəmməl bilmək və düzgün tətbiq etmək;

 

Насколько я понимаю, подобные домыслы допускаются только для уточнения действия тех или иных законов и не допускают подобного вольного толкования ни инспектором, ни водителем тем более, что ни у того ни у другого нет юридического образования и полномочий в трактовке статей закона.

Для этого не требуется высшее юридическое образование  или   особые полномочия. Но вольное толкование естественно  не допускается. Все споры решаются в судебном порядке.  

"Аналогия права" возможна в судебном заседании при рассмотрении какого либо запутанного дела, но ни в коем случае не для разрешения ситуации признании виновным гражданина в том, о чём он должен был догадываться, но не догадался.

Судебный орган - это еще одна ветвь правоприменительных гос.органов. Гражданин может быть признан виновным в том, что он должен был догадываться или знать,но не догадался и не знал.  

Предлагаете мне остановиться перед таким перекрёстком, сходить в библиотеку, засесть за учебники и воспользоваться "аналогией права"?

Предлагаю засесть за учебники до выхода на перекресток. Кто предупрежден - тот вооружен. Право - это есть нечто большее ,чем просто знание номеров статей и текстов законов.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение дискуссии со старой темы:

И у кого есть полномочия пользоваться "аналогией права"? 

У правоприменительного органа. Инспектор ДПС является сотрудником одной из ветвей такого органа и он обязан в совершенстве знать и правильно применять закон. А аналогия закона и аналогия права и есть одни из методов преодоления пробелов в праве органами правоприменения

Ст.84 ЗоДД  Yol hərəkəti təhlükəsizliyinə nəzarəti həyata keçirən Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanı əməkdaşının vəzifələri aşağıdakılardır:

1) bu Qanunu mükəmməl bilmək və düzgün tətbiq etmək;

 

Насколько я понимаю, подобные домыслы допускаются только для уточнения действия тех или иных законов и не допускают подобного вольного толкования ни инспектором, ни водителем тем более, что ни у того ни у другого нет юридического образования и полномочий в трактовке статей закона.

Для этого не требуется высшее юридическое образование  или   особые полномочия. Но вольное толкование естественно  не допускается. Все споры решаются в судебном порядке.  

"Аналогия права" возможна в судебном заседании при рассмотрении какого либо запутанного дела, но ни в коем случае не для разрешения ситуации признании виновным гражданина в том, о чём он должен был догадываться, но не догадался.

Судебный орган - это еще одна ветвь правоприменительных гос.органов. Гражданин может быть признан виновным в том, что он должен был догадываться или знать,но не догадался и не знал.  

Предлагаете мне остановиться перед таким перекрёстком, сходить в библиотеку, засесть за учебники и воспользоваться "аналогией права"?

Предлагаю засесть за учебники до выхода на перекресток. Кто предупрежден - тот вооружен. Право - это есть нечто большее ,чем просто знание номеров статей и текстов законов.

Извините, но это демагогия

 

Аналогия должна применяться строго в соответствии с требованиями законности. Поэтому и использовать аналогию могут только органы правосудия – суды с соблюдением всех процессуальных норм и процессуальных гарантий (с заслушиванием мнения сторон в процессе, с указанием в решении, что оно принято на основании применения аналогии, с возможностью обжалования и опротестования такого решения и др.).

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

 

 

Аналогия должна применяться строго в соответствии с требованиями законности. Поэтому и использовать аналогию могут только органы правосудия – суды с соблюдением всех процессуальных норм и процессуальных гарантий (с заслушиванием мнения сторон в процессе, с указанием в решении, что оно принято на основании применения аналогии, с возможностью обжалования и опротестования такого решения и др.).

 

 

имхо использовать аналогию права ,аналогию закона ,право и сам закон может каждый кто желает их использовать для защиты своих интересов.

если оппонент согласен то инцидент исчерпан иначе вопрос должен решатся в суде.

Link to comment
Share on other sites

имхо использовать аналогию права ,аналогию закона ,право и сам закон может каждый кто желает их использовать для защиты своих интересов.

если оппонент согласен то инцидент исчерпан иначе вопрос должен решатся в суде.

Извините, но здесь форум юридический и следует придерживаться правовой позиции.

Link to comment
Share on other sites

Извините, но это демагогия

 

Демагогия - это набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Так что это явно не ко мне. То,что вы раскопали в википедии - это форма официальной аналогии (с явным упущением кстати,официальным  правоприменительным органом является не только суд). Ссылка дана на "ТГиП" Корельского и Перевалова, но по ним не проходят ни у нас,ни в МГУ насколько мне известно. Попробуйте почитать более авторитетные источники (Матузова и Малько например) и многое в теории права может проясниться и отпадет необходимость ни прибегать к демагогии ни обвинять в ней. 

 

 

Извините, но здесь форум юридический и следует придерживаться правовой позиции.

Извините,я думал,что в этой теме собрались юристы по образованию и как то изначально выбрал не ту тактику общения. Давайте упростим на рассматриваемом примере с дополнительной секцией светофора (с которой и началась дискуссия).

 

Правовая позиция пешехода:

Закон обеспечивает мне переход перекрестка на этом же перекрестке. Пешеходного светофора нет,значит руководствуюсь транспортным. Прохожу дорогу и под конец перехода бац,не пропускают те,кто едут по вечнозеленой секции. Так где мое право свободы передвижения и безопасности? Соответственно я обладаю преимущественным правом прохода и я не обязан стоять там и ждать пока ММ примет соответствующую  норму для водителей-буквалистов. 

 

Правовая позиция водителя:

Все стоят на красном,а я проезжаю под вечнозеленую секцию. Супер! Я льготник получается по сравнению с ними. А тут бац слева на свой основной зеленый едет другой водитель. Что делать? Делать нечего,придется пропустить,про него написано в законе. Бац!И пешеход оттуда же подошел. Что делать? (Прям по Чернышевскому)))

И тут включается одно из двух - а) либо правильное правосознание,мол если транспорт с того направления пропускаю,то значит и пешехода обязан (аналогия закона)   б) либо буквализм питающийся эгоцентризмом,мол в законе про пешехода мне ничего не говорили, значит дорога МОЯ,не отдам никому родимую!!!

 

Вспомнилась одна притча в тему. При прогулке под дождем один человек замечает,как другой поливает цветы в саду. В удивлении он спрашивает

- Почему вы поливаете цветы?

- Это моя обязанность. Я садовник этого дома и это мне поручил хозяин когда уезжал.

- Но ведь дождь идет!!!

- Вы знаете,когда хозяин уезжал он дал распоряжение полить цветы. Он ничего не говорил про дождь )) 

Link to comment
Share on other sites

имхо использовать аналогию права ,аналогию закона ,право и сам закон может каждый кто желает их использовать для защиты своих интересов.

если оппонент согласен то инцидент исчерпан иначе вопрос должен решатся в суде.

Вы правы друг мой как никогда!

Право - это есть нечто большее даже чем все законы вместе взятые. Это то,чем мы с вами наделены еще до рождения и то,что обладает  преимуществом перед любым законом будь он хоть трижды рассмотрен в парламенте и дважды подписан президентом. И все средства и методы науки этого права может использовать любой. Просто следует различать официальное от неофициального. Например, даже доктринальная письменная аналогия права профессором юридического БГУ  будет неофициальной, в то время как аналогия его бывшего студента-троечника работающего судьей (или дюповцем с правом вынесения решений по админ.делам) - официальной (при рассмотрении дела). 

Link to comment
Share on other sites

вам нужно посетить горгаи и потребовать показать видеозапись.

тогда будет точно ясно было нарушение или нет.

Можно потребовать фото-видео и письмом. Они обязаны предоставить вам их на электронном носителе. 

Link to comment
Share on other sites

Извините, но здесь форум юридический и следует придерживаться правовой позиции.

я вас понимаю, но всего лишь высказал свое частное мнение.

вы дали ссылку на википедию ссылки которой ссылаются на российское законодательство.

 

если можно давайте приводить ссылки только на наше законодательство для практичности.

причем только на официальный сайт e-qanun.az..

в других источниках ,а также переводах могут быть неточности с толкованием и к тому же они могут быть просто устаревшими.

имхо это поможет избежать путаницы и потери времени в наших обсуждениях

 

честно говоря я поискал на сайте e-qanun.az утверждение из которого можно сделать вывод,

что гражданин не может использовать аналогию права ,но ничего не нашел.

Link to comment
Share on other sites

я вас понимаю, но всего лишь высказал свое частное мнение.

вы дали ссылку на википедию ссылки которой ссылаются на российское законодательство.

 

если можно давайте приводить ссылки только на наше законодательство для практичности.

причем только на официальный сайт e-qanun.az..

в других источниках ,а также переводах могут быть неточности с толкованием и к тому же они могут быть просто устаревшими.

имхо это поможет избежать путаницы и потери времени в наших обсуждениях

 

честно говоря я поискал на сайте e-qanun.az утверждение из которого можно сделать вывод,

что гражданин не может использовать аналогию права ,но ничего не нашел.

Вы нигде этого не найдете. Дело в том,что это доктринальное понятие теории права,не зависящее от законодательства к-либо страны. В законодательстве  закрепляются лишь случаи запрета на применение аналогии.  

Link to comment
Share on other sites

55.V.8 tormozu  sükanı nasaz olan nəqliyyat vasitələrinin yedəyə alınması onların tam və ya qismən yüklənməsi yolu ilə həyata keçirilməlidir

Итак,на "суд присяжных" выносится эта норма ЗоДД. 

Мсье Ромбаль любезно принявший позицию общественного обвинителя нормы изложил свои доводы следующим образом:

"вот еще один "шедевр"

т.е. если будут исправны тормоза, но неисправен руль, то ехать можно.

если же вы скажете, "подразумевается или", то при неисправных тормозах и исправном руле, я не смогу отбуксировать авто на жесткой сцепке."

 

Также мсье Ромбаль выразил мнение о том,что если ошибка в норме налицо,то она "виновна" без суда и следствия,что противоречит презумпции невиновности :) 

 

Позиция защиты в этом вопросе такова:

"tormozu və sükanı" не следует понимать суммированно,как "həm tormozu,həm də sükanı",а следует понимать как "tormozu və ya sükanı". То есть условие нормы вступает в силу при наличии любого из этих неисправностей. Второе условие также выражено диспозитивно "tam və ya qismən yüklənməsi".

Т.е. это  норма с двойной диспозицией с причинно-следственной связью между ними. Но в норме не указывается на правомерность всех возможных причинно-следственных связей между первой и второй парами.

Т.е. к примеру,если 1-ю пару диспозиций (тормоз вя сюкан) обозначить как А и Б, а 2-ю (там йа гисмян) как В и Г , то все вероятности АВ,АГ,БВ и БГ не могут считаться автоматически правомерными как предположил обвинитель. Правомерность действий тут определяется с позиций принципов безопасности закрепленных в нескольких статьях Закона. Если подзащитный (законодатель) и виновен,то лишь в том,что в этой норме дал большую свободу для полета мысли правоприменителя и граждан, что по сути является признаком демократии. Таким образом может быть вынесен лишь один вердикт - невиновен!

 

Слово обвинителю )    

Link to comment
Share on other sites

Представляю себе, какая полемика может развернуться между водителем и инспектором по любому мало мальски спорному случаю. А всего-то надо было добавить:

 

II. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или красным сигналом, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся из других направлений.

 

Кстати, фраза "из других направлений" звучит как то коряво. Наверное лучше было бы: "водитель при движении по дополнительной секции не должен создавать помех другим участникам дорожного движения".

Или же: Водитель при движении по направлению, указанному в дополнительной секции светофора, обязан предоставить преимущество другим участникам дорожного движения.

 

Я так понимаю, что если бы юристы нормально выполняли свою работу, то подобные коллизионные составляющие должны были испариться из правил в течении небольшого временного отрезка. А они перекочёвывают от издания к изданию.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, с предыдущей ситуацией более менее ясно. Дыру надо латать. Есть ещё один интересный момент, который случается довольно часто и многие водители "попадали".

Ситуация на перекрёстке. Поворот налево при двустороннем движении. Правила призывают нас пропустить автомобили, движущихся со встречного направления прямо и поворачивающих направо. Из правил получается, что уступить надо только движущемуся автомобилю, поскольку изменить направление движения или скорость стоящий транспорт не может. Таким образом, при включении разрешающего сигнала светофора, некоторые водители совершают поворот налево до начала движения встречного потока. На перекрёстках с высокой интенсивностью движения частенько дежурят "у кормушки" стражи законности и порядка. И такие водители для них лакомый кусочек. Они трактуют "неуступил" как то, что водитель должен был доехать до середины перекрёстка и ждать, пока либо не появится разрыв в потоке, достаточный для беспрепятственного проезда, либо пока не загорится жёлтый сигнал светофора и встречный поток не остановится. Соглашусь, что такой способ наиболее безопасен, но в правилах об этом ничего не сказано. Ведь бывали случаи, когда инспектора начинают трактовать "неуступил" в случае выезда на главную дорогу, как то, что "за сто метров не должно быть ни одного автомобиля на всех полосах движения", что, согласитесь во многих случаях просто нереально, а с точки зрения логики вообще бред. Поэтому давайте отставим в сторону домыслы и обратимся к правилам.

Итак собственно вопрос. Реально ли с точки зрения буквы закона повернуть на перекрёстке налево до начала движения встречного потока, особенно учитывая, что после зажигания зелёного частенько этот поток несколько секунд осознаёт это и не двигается.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

.....Из правил получается, что уступить надо только движущемуся автомобилю, поскольку изменить направление движения или скорость стоящий транспорт не может. .......

изменение скорости может быть как отрицательным в случае торможения

так  и положительным  в рез-тате ускорения

в нашем случае стоящий транспорт не сможет начать движение т.е изменить свою скорость из-за того что ему не уступили.

Link to comment
Share on other sites

 

Позиция защиты в этом вопросе такова:

"tormozu və sükanı" не следует понимать суммированно,как "həm tormozu,həm də sükanı",а следует понимать как "tormozu və ya sükanı". То есть условие нормы вступает в силу при наличии любого из этих неисправностей. Второе условие также выражено диспозитивно "tam və ya qismən yüklənməsi".

Слово обвинителю )    

 

 

ок, тогда следующий вопрос

у меня есть автомобиль с исправным рулем, но неисправными тормозами.

Как мне его отбуксировать на жесткой сцепке? ведь вы только что написали следует понимать как "tormozu və ya sükanı".

Link to comment
Share on other sites

изменение скорости может быть как отрицательным в случае торможения

так  и положительным  в рез-тате ускорения

в нашем случае стоящий транспорт не сможет начать движение т.е изменить свою скорость из-за того что ему не уступили.

Внезапно изменить скорость со стоящей на стоящую? Как то не по физике.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день господа.

Написав объяснительную использовал много инфы. Спасибо всем кто подсказал и помог. Решил продублировать и выслать письмо через местное отделение почты.

Но используя официальный сайт e-qanun.az/ и от туда уже Yol hərəkəti haqqında Qanunu/ Не могу найти то, что нашел прежде)))) а именно: вот эти пункты

Это четко прописано в пункте 11. Yol hərəkəti iştirakçıları ilə qarşılıqlı münasibət: 11.5. YPX inspektoru nəqliyyat vasitəsini saxladıqda yubanmadan sürücüyə yaxınlaşmalı və saxlama səbəbini izah etməli və bundan sonra saxlama səbəblərindən, yol hərəkəti iştirakçılarının vəziyyəti və davranışından asılı olaraq hərəkət etməlidir.

7.5. Piyada xidmət aparan YPX inspektoru nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması barədə tələbi fit və jezllə işarə verməklə edir. Bu tələb nəqliyyat vasitəsini idarə edən şəxsin aydın görə və ya eşidə biləcəyi şəkildə edilməlidir.

7.6. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması tələbi elə edilməlidir ki, sürücü nəqliyyat vasitəsini saxlayarkən digər hərəkət iştirakçılarına maneə yaratmasın.

Одним словом , в обновленной версии я этого просто не вижу. Помогите плиз.

И еще я пишу письмо по-русски и вкладываю выписки с права по -азерскому, так можно или лучше перевести весь текст заведомо на родной?

красный шрифт, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Добрый день господа.Написав объяснительную использовал много инфы. Спасибо всем кто подсказал и помог. Решил продублировать и выслать письмо через местное отделение почты. Но используя официальный сайт e-qanun.az/ и от туда уже Yol hərəkəti haqqında Qanunu/ Не могу найти то, что нашел прежде)))) а именно: вот эти пунктыЭто четко прописано в пункте 11. Yol hərəkəti iştirakçıları ilə qarşılıqlı münasibət: 11.5. YPX inspektoru nəqliyyat vasitəsini saxladıqda yubanmadan sürücüyə yaxınlaşmalı və saxlama səbəbini izah etməli və bundan sonra saxlama səbəblərindən, yol hərəkəti iştirakçılarının vəziyyəti və davranışından asılı olaraq hərəkət etməlidir.7.5. Piyada xidmət aparan YPX inspektoru nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması barədə tələbi fit və jezllə işarə verməklə edir. Bu tələb nəqliyyat vasitəsini idarə edən şəxsin aydın görə və ya eşidə biləcəyi şəkildə edilmзəlidir.7.6. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması tələbi elə edilməlidir ki, sürücü nəqliyyat vasitəsini saxlayarkən digər hərəkət iştirakçılarına maneə yaratmasın.Одним словом , в обновленной версии я этого просто не вижу. Помогите плиз.И еще я пишу письмо по-русски и вкладываю выписки с права по -азерскому, так можно или лучше перевести весь текст заведомо на родной? красный шрифт, 1 балл

Конечно, лучше на Государственном языке,но я так понял, что Вам легче иэъясняться на русском.Это , немного, затруднит разбирательство, но даст Вам преимущество в запасе слов.

Отмеченные Вами выдержки из инструкции YPX взятые с приказа министра МВД, которые инспектора должны неукоснительно выполнять. Ссылку я давал выше.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, лучше на Государственном языке,но я так понял, что Вам легче иэъясняться на русском.Это , немного, затруднит разбирательство, но даст Вам преимущество в запасе слов.

Отмеченные Вами выдержки из инструкции YPX взятые с приказа министра МВД, которые инспектора должны неукоснительно выполнять. Ссылку я давал выше.

Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Внезапно изменить скорость со стоящей на стоящую? Как то не по физике.

почему со стоящей на стоящую.

создание препятствия движению авто у которого преимущество ,т.е не дало ему возможности изменить скорость с 0 до макс разрешенной в городе после сгнала светофора.

создание аварийной ситуации.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

почему со стоящей на стоящую.

создание препятствия движению авто у которого преимущество ,т.е не дало ему возможности изменить скорость с 0 до макс разрешенной в городе после сгнала светофора.

создание аварийной ситуации.

Не могу согласиться с Вами. Автомобиль как стоял, так и продолжал стоять. Не изменилась ни скорость, ни направление движения.

Link to comment
Share on other sites

Не могу согласиться с Вами. Автомобиль как стоял, так и продолжал стоять. Не изменилась ни скорость, ни направление движения.

не соглашайтесь )

Link to comment
Share on other sites

не соглашайтесь )

К тому же он (водитель) мог "переуступить мне право преимущественного проезда" © Elcin_Ahmad

Link to comment
Share on other sites

К тому же он (водитель) мог "переуступить мне право преимущественного проезда" © Elcin_Ahmad

конечно. надо только спросить у него так ли это было на самом деле )

Link to comment
Share on other sites

ок, тогда следующий вопрос

у меня есть автомобиль с исправным рулем, но неисправными тормозами.

Как мне его отбуксировать на жесткой сцепке? ведь вы только что написали следует понимать как "tormozu və ya sükanı".

Получается,что на жесткой сцепке никак. Вы это могли сделать до 1998-го года,на основе ПДД 86-го. А теперь только методом частичной или полной погрузки.

Здесь нет коллизий в норме,просто законодатель ввел дополнительный запрет, то ли с учетом пробок,то ли с учетом количества детей у эвакуаторщиков.  

Link to comment
Share on other sites

Получается,что на жесткой сцепке никак. Вы это могли сделать до 1998-го года,на основе ПДД 86-го. А теперь только методом частичной или полной погрузки.

Здесь нет коллизий в норме,просто законодатель ввел дополнительный запрет, то ли с учетом пробок,то ли с учетом количества детей у эвакуаторщиков.  

 

Зачем тогда в законе осталось понятие жесткой сцепки и указание ее максимальной длины?

Link to comment
Share on other sites

Представляю себе, какая полемика может развернуться между водителем и инспектором по любому мало мальски спорному случаю. А всего-то надо было добавить:

II. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или красным сигналом, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся из других направлений.

 

Кстати, фраза "из других направлений" звучит как то коряво. Наверное лучше было бы: "водитель при движении по дополнительной секции не должен создавать помех другим участникам дорожного движения".

Или же: Водитель при движении по направлению, указанному в дополнительной секции светофора, обязан предоставить преимущество другим участникам дорожного движения.

 

Я так понимаю, что если бы юристы нормально выполняли свою работу, то подобные коллизионные составляющие должны были испариться из правил в течении небольшого временного отрезка. А они перекочёвывают от издания к изданию.

"из других направлений"   в данном случае исключает свое направление. Поэтому фраза правомерна. А вот добавить " и пешеходам " или заменить "транспортным средствам" на "участникам ДД" можно. 

Юристы выполняют свою работу нормально,просто законопроект "варится" во многих "котлах" прежде чем увидеть свет. И самое прикольное,что на итоговом решающем этапе в  него активно делают "бармаг" шоумены и бизнесмены ММ,а утверждает мгимошник,кандидат исторических наук.  

Link to comment
Share on other sites

Зачем тогда в законе осталось понятие жесткой сцепки и указание ее максимальной длины?

Для использования во всех остальных случаях,кроме указанных. 

Кстати,это не единственный дополнительный запрет. К примеру раньше вы могли буксировать на жесткой сцепке в гололед,а теперь вообще запрещено. 

Link to comment
Share on other sites

Для использования во всех остальных случаях,кроме указанных. 

Кстати,это не единственный дополнительный запрет. К примеру раньше вы могли буксировать на жесткой сцепке в гололед,а теперь вообще запрещено. 

 

для каких? :)

зачем вам нужна жесткая сцепка в обычной ситуации?

Link to comment
Share on other sites

для каких? :)

зачем вам нужна жесткая сцепка в обычной ситуации?

Мало ли, вдруг под рукой гибкой нет. Вступает в силу принцип Филиаса Фога - используй то,что под рукой и не ищи себе другой )

П.С. Несколько раз пытался на дорогах помочь своей гибкой нуждающимся. Чуть не снесли зад своей неопытностью. С тех пор соглашаюсь только на жесткие взаимоотношения)

Edited by Elcin_Ahmad
Link to comment
Share on other sites

Не могу согласиться с Вами. Автомобиль как стоял, так и продолжал стоять. Не изменилась ни скорость, ни направление движения.

В рассматриваемом случае инспектор имеет право остановить вас на основе визуального наблюдения и вменять в вину,что не уступили. Но !

Он обязан  разъяснить вам смысл понятия "уступить дорогу" + отметить в протоколе данные ТС,которому не уступили. Стоящему на страже "кормушки" инспектору будет крайне затруднительно (если невозможно) это сделать.

 

 

К тому же он (водитель) мог "переуступить мне право преимущественного проезда" © Elcin_Ahmad

В данном случае вы освобождаетесь от ответственности. Бремя доказательства целиком и полностью лежит на обвиняющем. 

Link to comment
Share on other sites

"из других направлений"   в данном случае исключает свое направление. Поэтому фраза правомерна.

Юридически может и правомерна, но звучит не по русски.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...