Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyundai ix35


Pleasurefinder

Recommended Posts

[quote name='Караоке' date='14 May 2010 - 23:46' timestamp='1273862814' post='6683609']
"чем ниже - тем приятнее ездить на паркетнике" - с этим многие бы поспорили, Паркетник не должен быть низким как седан, иначе... :morqqqq:
[/quote]
Ну а с чего вы взяли что он низкий как седан? какой же у него клиренс?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 642
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Караоке' date='14 May 2010 - 23:46' timestamp='1273862814' post='6683609']
"чем ниже - тем приятнее ездить на паркетнике" - с этим многие бы поспорили, так как это ппаркетник, а не седан или купе. Паркетник не должен быть низким как седан, иначе он уже не паркетник. [b]Ну а насчет бестеллера - время покажет.[/b] :morqqqq:
[/quote]

На моем седане клиренс 15см, за несколько лет вождения ни разу не нуждался в поднятии клиренса (у меня нет привычки залазить на бордюры, на многие бордюры и седны залезут). Любые ямы в городе проезжает не задевая ))
Если даже у ix35 еще на 2см выше, то это вообще кул.
Вообще, какой кайф ездить на машинах с высоким клиренсом и высокой крышей? Да, можно подняться на бордюр и все? А комфортно ездить же не получится, особенно, скажем в район. Вот i35 и улучшился ;)

С выделенным согласен ;)

Link to comment
Share on other sites

У меня на машине клиренс 15 см. Очень часто нуждаюсь в поднятии клиренса, так как по службе приходиться ездить по разбитым дорогам где иногда оба колеса попадают в глубокие рвы (ямы) и приходиться слышать неприятный скрежет поддона о дорожное покрытие (хотел написать об асфальт, но вспомнил что хороший асфальт в Баку редкость доступная только королям)... :morqqqq: Иногда даже пересечение рва наискось не спасает от скрежета... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='15 May 2010 - 06:51' timestamp='1273891911' post='6684716']
На моем седане клиренс 15см, за несколько лет вождения ни разу не нуждался в поднятии клиренса (у меня нет привычки залазить на бордюры, на многие бордюры и седны залезут). Любые ямы в городе проезжает не задевая ))
Если даже у ix35 еще на 2см выше, то это вообще кул.
Вообще, какой кайф ездить на машинах с высоким клиренсом и высокой крышей? Да, можно подняться на бордюр и все? А комфортно ездить же не получится, особенно, скажем в район. Вот i35 и улучшился ;)

С выделенным согласен ;)
[/quote]


вот всё верно говорите, но если так мыслить, тогда зачем нужен вообще такой паркетник? раз с низким кузовом приятно ездить, то стоит взять седан, акцент или вообще тройку bmw или единичку, в низовой комплектации она приближена по цене к ix35 и будет Вам счастье, у седана и развесовка другая, да и управляемость по лучше чем у ix35. Смысл тогда брать его? хочу сказать, что те кто брали Туссон - брали его в первую очередь из-за хорошего клиренса. У "икса" публика будет другая. На Туссоне люди умудрялись даже офрод делать(читаем соответствующую ветку "офрод"), многие его купили только из-за клиренса.

Вот "фото-вопрос": кто из этих людей теперь купит IX 35, с учетом их требований и желания выезда на природу без дорог?

[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/008/b3b/88cad442078191b0-original.jpg[/img]

думаю, никто :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='15 May 2010 - 06:51' timestamp='1273891911' post='6684716']

Вообще, какой кайф ездить на машинах с высоким клиренсом и высокой крышей? Да, можно подняться на бордюр и все?

[/quote]


кстати, многие принципиально не ездят на седанах, считая их непрактичными и неудобными, и очень многим высокий клиренс это как раз таки кайф :morqqqq:

[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/008/b3d/88cad44253022eb0-original.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

смотря кто что ищет
мы живущие в городе в год 2-3 раза максимум выезжаем
думаю разница в 2 см на эти 2-3 раза не испортит поездку
и бардюры у нас в городе не все 190 мм-ов
самое главное новая модель красавица
я жду ее у офицалов - как только появитья возьму топовую версию 2.4
есть еще турбодизельная версия - ее за рубежом очень хвалят - только с нашим то дизелем :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='15 May 2010 - 14:48' timestamp='1273916935' post='6686042']
вот всё верно говорите, но если так мыслить, тогда зачем нужен вообще такой паркетник? раз с низким кузовом приятно ездить, то стоит взять седан, акцент или вообще тройку bmw или единичку, в низовой комплектации она приближена по цене к ix35 и будет Вам счастье, у седана и развесовка другая, да и управляемость по лучше чем у ix35. Смысл тогда брать его? хочу сказать, что те кто брали Туссон - брали его в первую очередь из-за хорошего клиренса. У "икса" публика будет другая. На Туссоне люди умудрялись даже офрод делать(читаем соответствующую ветку "офрод"), многие его купили только из-за клиренса.

Вот "фото-вопрос": кто из этих людей теперь купит IX 35, с учетом их требований и желания выезда на природу без дорог?

думаю, никто :morqqqq:
[/quote]
мне кажется надо посмотреть на вопрос немного по другому.
многие ругали предыдущий туксон из за жесткости, пониженного комфорта, повышенного расхода и кроме энтузиастов мало кто рассматривал его как авто для жесткого офрода.
на мой взгляд IX 35 для тех кто хочет ездить на паркетнике с комфортом приближенным больше к седану чем к виллису и не платя при этом много денег

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='15 May 2010 - 14:48' timestamp='1273916935' post='6686042']
вот всё верно говорите, но если так мыслить, тогда зачем нужен вообще такой паркетник? раз с низким кузовом приятно ездить, то стоит взять седан, акцент или вообще тройку bmw или единичку, в низовой комплектации она приближена по цене к ix35 и будет Вам счастье, у седана и развесовка другая, да и управляемость по лучше чем у ix35. Смысл тогда брать его? хочу сказать, что те кто брали Туссон - брали его в первую очередь из-за хорошего клиренса. У "икса" публика будет другая. На Туссоне люди умудрялись даже офрод делать(читаем соответствующую ветку "офрод"), многие его купили только из-за клиренса.

Вот "фото-вопрос": [b]кто из этих людей теперь купит IX 35, с учетом их требований и желания выезда на природу без дорог[/b]?

[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/008/b3b/88cad442078191b0-original.jpg[/img]

[b]думаю, никто [/b]:morqqqq:
[/quote]

Как Вы думаете сколько всего человек купило Туксоны для выезда на оффроуд? 5-10 человек?
А сколько всего Туксонов было продано? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='16 May 2010 - 07:51' timestamp='1273981909' post='6689474']
Как Вы думаете сколько всего человек купило Туксоны для выезда на оффроуд? 5-10 человек?
А сколько всего Туксонов было продано? :morqqqq:
[/quote]


да, и почти все эти туссоны выезжали летом все эти годы по разбитым направлениям Баку-Набрань, Баку-Исмаиллы, и тд, и тд. ГАХ и так далее, и были довольны очень своим преимуществом. Кроме того, город ужасно тесный, паркинг везде занят, и Туссончики не без удовольствия парковались в режиме "офрод", многие из них - женский пол, да и мужской был непрочь припарковаться нестандартно, почуствовать превосходство над низкими машинами. Об этом забудьте, потенциальные будущие владельцы ИКСА 35 :morqqqq:


а в качестве "бонуса" для покупателей сюрприз: теснота задний дверей и сидений, отсутствие обзора при выезде назад с паркинга, и небывалая дешевизна пластика + более высокая цена! :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='16 May 2010 - 21:06' timestamp='1274025993' post='6691682']
да, и почти все эти туссоны выезжали летом все эти годы по разбитым направлениям Баку-Набрань, Баку-Исмаиллы, и тд, и тд. ГАХ и так далее, и были довольны очень своим преимуществом. Кроме того, город ужасно тесный, паркинг везде занят, и Туссончики не без удовольствия парковались в режиме "офрод", многие из них - женский пол, да и мужской был непрочь припарковаться нестандартно, почуствовать превосходство над низкими машинами. Об этом забудьте, потенциальные будущие владельцы ИКСА 35 :morqqqq:


[b]а в качестве "бонуса"[/b] для покупателей сюрприз: теснота задний дверей и сидений, отсутствие обзора при выезде назад с паркинга, и небывалая дешевизна пластика + более высокая цена! :looool:
[/quote]

еще сюрприз - более мощные и экономичные моторы, 6ти скоростная коробка вместо 4х, лучше дизайн как внешний так и интерьера ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='16 May 2010 - 20:35' timestamp='1274027707' post='6691799']
еще сюрприз - более мощные и экономичные моторы, 6ти скоростная коробка вместо 4х, лучше дизайн как внешний так и интерьера ))
[/quote]

по поводу дизайна (особенного внешнего) поспорил бы, да и многие на российской ветке любителей Туссона этот дизайн вообще не поняли. Но спорить не буду, так как дизайн это дело вкуса. На мой взгляд, дизайн просто ужасный, перед вообще какой-то китайский. Радиатор сидит неудачно, вся пыль и грязь будут в нём + удары камешками, как результат плохая работа охлаждения двигателя и глюки с кондеем, да еще и клиренс низкий. Дизайн ПРОСТО новый, но не лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='16 May 2010 - 22:17' timestamp='1274030224' post='6692042']
по поводу дизайна (особенного внешнего) поспорил бы, да и [b]многие на российской ветке любителей Туссона этот дизайн вообще не поняли[/b]. Но спорить не буду, так как дизайн это дело вкуса. На мой взгляд, дизайн просто ужасный, перед вообще какой-то китайский. Радиатор сидит неудачно, вся пыль и грязь будут в нём + удары камешками, как результат плохая работа охлаждения двигателя и глюки с кондеем, да еще и клиренс низкий. Дизайн ПРОСТО новый, но не лучше.
[/quote]

[quote][b]Отметим, что Hyundai ix35 — это первый кроссовер компании Hyundai, спроектированный и разработанный в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме[/b]. В нем используются самые современные технологические решения, включая легкосплавные компоненты и экологичные 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновый и дизельный двигатели. В стандартную комплектацию автомобиля входят в том числе 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних и задних сидений, система предупреждения водителей, находящихся сзади, при экстренном торможении, магнитола с возможностью прослушивания MP3 с управлением на руле, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие комплектации включают в себя также ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, возможность запуска двигателя при помощи кнопки, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. Также в ix35 устанавливается сенсорный экран с навигационной системой и телефонная гарнитура Bluetooth Hands-Free, что существенно повышает уровень комфортабельности автомобиля. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также доступен датчик давления в шинах. Несмотря на свои восточные корни, дизайнеры автомобиля остались верны европейскому дизайну.
Новый ix35 был создан международной командой, состоящей из специалистов США, Кореи и Европы. Дизайн этого автомобиля разрабатывался в Руссельсхайме — он задумывался как универсальный городской кроссовер. Новый ix35 маневрен и компактен для поездок по городу, сегодня именно данное качество ценится в городских автомобилях, даже в таком, казалось бы, и вовсе не компактном классе кроссоверов.[/quote]

[quote]Задача - пять «звезд»

Именно максимальные баллы при фронтальных и боковых ударах рассчитывает получить Hyundai ix35 в краш-тестах EuroNCAP. И все предпосылки для этого есть. Это уже упоминавшиеся шесть подушек безопасности и активные подголовники, а также входящая в стандартную комплектацию система стабилизации курсовой устойчивости ESC. [b]Причислим к этому и увеличениежесткости кузова: доля высокопрочных сталей в его конструкции возросла с 57,3% до 68,9%. Усилена и защита при боковых ударах[/b].[/quote]

[quote]Подвеска существенно не изменилась. Впереди это проверенные временем стойки McPherson, сзади - многорычажка. Правда, в ix35 она более компактная, благодаря чему удалось увеличить пространство для задних пассажиров и груза. [b]На 20 мм уменьшился дорожный просвет, который теперь составляет 175 мм.[/b] Как раз то, в чем можно сравнить старую и новую модель, - острота рулевого управления. В обеих машинах баранка делает три оборота от упора до упора, но руль здесь заметно легче за счет применения электроусилителя вместо гидравлического, как на предыдущем Tucson.[/quote]

[url="http://offroadpro.ru/articles/obzor-novogo-hyundai-tucson-ix35"]Обзор нового Hyundai Tucson ix35[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='16 May 2010 - 22:17' timestamp='1274030224' post='6692042']
[b]по поводу дизайна (особенного внешнего) поспорил бы[/b], да и многие на российской ветке любителей Туссона этот дизайн вообще не поняли. Но спорить не буду, так как дизайн это дело вкуса. На мой взгляд, дизайн просто ужасный, перед вообще какой-то китайский. Радиатор сидит неудачно, вся пыль и грязь будут в нём + удары камешками, как результат плохая работа охлаждения двигателя и глюки с кондеем, да еще и клиренс низкий. Дизайн ПРОСТО новый, но не лучше.
[/quote]

С выделенным согласен )))
[quote]Счастливое время для кроссовера Hyundai. [b]Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю[/b]: теперь время ярких персонажей... «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании...

Мы слушали его речь, сидя в конференц-зале итальянской гостиницы. [/quote]


[url="http://carsweek.ru/test-drive/2407/"]Тест-драйв корейского кроссовера Hyundai ix35[/url]

Link to comment
Share on other sites

журналисты, особенно российские, любят приукрашивать) я больше склонен верить российским любителям марки, чем журналам :morqqqq:

правда они еще об одном минусе мне рассказали по Вашей ссылке :morqqqq:

[i]Эта дорожная вакханалия не смогла затмить очевидного факта – ix35 намного жестче, чем Tucson. Он гораздо меньше раскачивается и кренится, но заметно чувствительнее к дефектам асфальта. [/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='17 May 2010 - 00:12' timestamp='1274037149' post='6692919']
журналисты, особенно российские, любят приукрашивать) я больше склонен верить российским любителям марки, чем журналам :morqqqq:

правда они еще об одном минусе мне рассказали по Вашей ссылке :morqqqq:

[i]Эта дорожная вакханалия не смогла затмить очевидного факта – ix35 намного жестче, чем Tucson. Он гораздо меньше раскачивается и кренится, но заметно чувствительнее к дефектам асфальта. [/i]
[/quote]

Вот тут отзывы не рос.журналистов :morqqqq: [url="http://www.caradvice.com.au/56945/hyundai-ix35-review/"]Hyundai ix35 Review[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='11 May 2010 - 22:02' timestamp='1273597339' post='6664663']
Раз мы постим в теме про Хюндай, то как японял говорим про Хюндай? Не про Цивик без люка и без кожи ;)

У Хюндая здесь машины навороченные. Какой опции Вам не хватает, скажем в i20? В i20 столько опций, сколько не снилось многим японкам.[/quote]

Так и есть, мы говорим об одной и той же марке автомобиля - Хюндай! Но невзначая на это, и этот бренд авто входит в те же 90% машин завозимых официалами на наш рынок

[quote]
В моей Элантре есть все , кроме ESP, да и то ее можно заказать. Да, подушек бывает больше )))) Сегодня только лазил по Канадскому авто сайту, вот где пустые Элантры продают. Без мультируля, без климата, мафон 1 диновый! В России нет кожи, нет люка, мотора 2,0 вообще нет!!![/quote]

ЕСП и парочка подушек вам встанет также в копеечку и приплюсуйте туда уставновку сервисом - это не считается опциями?
Вполне вероятно, отрицать не буду по поводу Канадского сайта, но ведь цены у них соответствующие опциям продающихся авто...мы как раз об этом и говорим.

[quote]
Насчет монитора не говорите, у нас не развита официально навигационная система, поэтому ни один производитель не хочет ставить нам мониторы, так как нет принятой системы навигации.[/quote]

Наличие монитора это ведь не только навигация, ведь так?!

[quote]
Вы кажется все, что говорите не имеет никакого отношения к Хюндай или не очень разбираетесь. Посмотрите какие пустые Элантры приходят со Штатов с мотором 2,0 в Океан. А у нас 2,0 только фулл. Уж кого кого, а Хюндай обвинить в отсутствии опций ... ))))[/quote]

Я не говорил, о том что я знаток Хюндая, да и чтоб понимать варьирование цен и опций, мастером быть не нужно. Вы говорите о Океане, а он говорит сам за себя :) Я так понимаю это тот самый автосалон "темная лошадка", который вы приводите в пример для данного случая?! Если это так...то выбор для сравнения сделан неверно. Незнаю как щас, но до недавнего времени этот салон славился, утопленицами. А то что у них самые скудные версии это факт - Дешево и Быстро!
Я так понимаю Элантра у вас первая корейка?!

[quote]
Ничего мне Дистрибьютор не говорил, у меня есть Микрокат (знаете что это такое?), в нем все написано.
[/quote]

У вас есть микрокат, а у меня глаза и уши, которыми не мешает мне пользоваться тот или иной случай при оценке стоимости авто против предлагаемых опций на нашем рынке оф. диллеров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VL_333' date='12 May 2010 - 12:46' timestamp='1273650392' post='6667429']
Смею думать, что как раз тот оф.дилер, на теме которого мы находимся, не относится к тем 90%-ам.
[/quote]
Хотелось бы верить, но...

[quote]
Вот скажите, плиз, какая разница между азиаткой и европейкой, в частности Tucson?
P.S. :) Приятно, когда можно и есть с кем вести нормальную дискуссию
[/quote]

Хотите веский аргумент?! :) Все проще-простого, конечно разница в продажной стоимости автомобиля для диллеров (и алверчи также), а отсюда можно сделать вывод: ценовой сегмент зависит от чего? правильно от опций авто! В нашем случае это Хюндай
IX35 :morqqqq:

п.с.
благодарю, взаимно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='245' date='18 May 2010 - 01:34' timestamp='1274128461' post='6700256']
Так и есть, мы говорим об одной и той же марке автомобиля - Хюндай! Но невзначая на это, и этот бренд авто входит в те же 90% машин завозимых официалами на наш рынок

[b]ЕСП и парочка подушек вам встанет также в копеечку и приплюсуйте туда уставновку сервисом [/b]- это не считается опциями?
Вполне вероятно, отрицать не буду по [b]поводу Канадского сайта, но ведь цены у них соответствующие опциям [/b]продающихся авто...мы как раз об этом и говорим.[/quote]

Вы не правильно поняли, я не говорил установить в сервисе, можно заказать и купить машину с этими опциями.
Цены в Канаде на полу-пустые Элантры с пробегом 60,000-100,000 сумашедшие.

[quote][b]Наличие монитора это ведь не только навигация,[/b] ведь так?![/quote]

Так думают только в Аз-не.

[quote]Я не говорил, о том что я знаток Хюндая, да и чтоб понимать варьирование цен и опций, мастером быть не нужно. Вы говорите о Океане, а он говорит сам за себя :) Я так понимаю это тот самый автосалон "темная лошадка", который вы приводите в пример для данного случая?! Если это так...то выбор для сравнения сделан неверно. Незнаю как щас, но до недавнего времени этот салон славился, утопленицами. А то что у них самые скудные версии это факт - Дешево и Быстро!
Я так понимаю [b]Элантра у вас первая корейка[/b]?![/quote]

Элантра у меня 5ая корейка, предыдущая Элантра 2,0 была дубайской пустышкой. Кстати, например, таких опций на Элантрах 2,0 как здесь нет на всем ближнем востоке.

[quote][b]У вас есть микрокат, а у меня глаза и уши[/b], которыми не мешает мне пользоваться тот или иной случай при оценке стоимости авто против предлагаемых опций на нашем рынке оф. диллеров.[/quote]

Не понимаю, что Вы хотите сказать. Опций у Хюндая в Аз-не больше, чем во многих других странах. Что тут не понятного? Есть конечно страны- исключения, где опций на 2-3 больше,но и это не проблема. Закажите машину со всеми опциями и она у Вас будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='18 May 2010 - 10:30' timestamp='1274160610' post='6701192']
Нет конечно, это еще и смотреть кино через лупу.
[/quote]

:looool: ))))))

Кстати, по закону мониторы должны подключатся так, что если коробка на какой-либо передаче, то монитор не показывает кино,монитор выключен, включается только, если она на нейтрали )))), но у нас этот провод сажают на массу (не по паспорту) и обходят эту функцию безопасности.

Link to comment
Share on other sites

[b]Караоке[/b] Полностью с вами согласен на счёт İX 35. :aappll: .
ЗЫ. повтарюс, это не значить что İX 35 плох. на вкус и üвет спору нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='18 May 2010 - 10:30' timestamp='1274160610' post='6701192']
Нет конечно, это еще и смотреть кино через лупу.
[/quote]
Cкудное сравнение, на уровне тех которые при покупке впервую очередь спрашивают о наличие монитора.

Монитор ето не только кино, в моем случае ето еще и 4-ре камеры подключенные к нему + инфо выводимое на дисплей - так удобней и глазу приятней

Link to comment
Share on other sites

[quote name='245' date='18 May 2010 - 15:46' timestamp='1274179562' post='6703670']
Монитор ето не только кино, в моем случае ето еще и 4-ре камеры подключенные к нему + инфо выводимое на дисплей - так удобней и глазу приятней
[/quote]

Без навигации "монитор" - просто фенька.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' date='18 May 2010 - 21:09' timestamp='1274198951' post='6705601']
http://www.caspianavtel.com/ и ставьте себе мониторы и навигацию в чем проблема ???
[/quote]

Проблема в том, что Хёндэ уже трудно упрекать в качестве , вот теперь до мониторов докололись. Я так понимаю.
Причем отсутсвие мониторов на других брендах как-то особенно не замечается.

[quote name='bakinec 69' date='18 May 2010 - 11:08' timestamp='1274162890' post='6701465']
:looool: ))))))

Кстати, по закону мониторы должны подключатся так, что если коробка на какой-либо передаче, то монитор не показывает кино,монитор выключен, включается только, если она на нейтрали )))), но у нас этот провод сажают на массу (не по паспорту) и обходят эту функцию безопасности.
[/quote]

Все верно. На генезисе заводской монитор именно так и работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='245' date='18 May 2010 - 01:42' timestamp='1274128930' post='6700290']
Хотите веский аргумент?! :) Все проще-простого, конечно разница в продажной стоимости автомобиля для диллеров (и алверчи также), а отсюда можно сделать вывод: ценовой сегмент зависит от чего? правильно от опций авто! В нашем случае это Хюндай
[/quote]
И...? Отсюда мы делаем вывод, что машины, завозимые оф. дилером Hyundai являются азиатами, так? Извините, но я не увидел весомости этого аргумента.

Link to comment
Share on other sites

На Бабеке уже видел новые туксоны..От 26 до 28..Одна комплектация только..Нет кожи,климата,круиза вроде тоже не предусмотрено..В официальном дистрибьюторе ИКС 35 должен появиться через неделю..
Кто знает, где еще они есть у серых дилеров по выгодному кредитованию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lankonskiy' date='21 May 2010 - 18:18' timestamp='1274451490' post='6725134']
На Бабеке уже видел новые туксоны..От 26 до 28..Одна комплектация только..Нет кожи,климата,круиза вроде тоже не предусмотрено..В официальном дистрибьюторе ИКС 35 должен появиться через неделю..
Кто знает, где еще они есть у серых дилеров по выгодному кредитованию?
[/quote]


В этом в HD-обзоре, упоминается 3 вида Комплектации: Актив, Элит и Хайландер. Это скорее всего для Европы, не факт, что всё это можно будет выбрать у дилера или у серого дилера.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=U8odAX5QAbU"]Смотреть HD-видео[/url]


p.s.
Кстати, в ролике 99% времени ix35 ездит по идеально ровной дорожке (ролик официальный скорее всего), лишь один раз неуверенно съехав на грунт, едва ли не задев днищем. Еще бы, клиренс теперь ведь низковат, не то что у предыдущего Туссона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Marcos-334' date='24 May 2010 - 19:08' timestamp='1274710097' post='6739780']
официальный представитель почему молчит про сроки поставки и цены?
[/quote]

Прочитайте сообщение № 313 ;)

Link to comment
Share on other sites

Видел сегодня недалеко от поселка Алят несколько автовозов с автомобилями,среди них было очень много новых Туксонов.
Так что,видимо уже завтра эти машины можно будет увидеть в автосалоне.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел авто в салоне.. Оказывается (со слов работницы салона) информация, указанная на интернет странице Hyundai Azerbaijan не точная. Задние сидения не обогреваются (что не соответствует информации на сайте).. В целом, машинка видная. Для среднестатистического азербайджанца (рост, габариты) достаточно места как впереди (места водителя и пассажира), так и сзади. Пространства для ног пассажиров сидящих сзади (мне показалось) достаточно. Но человек ростом больше 180 см наверняка будет упираться в потолок, если сидеть под углом 80-90 градусов. Оделка передней панели твердая (сравниваю с нынешним мерсом, здесь мягкая). А в общем, панель нормальная, лишних кнопок нет. Под каждым козырьком есть маленькая лампочка - это хорошо. Подлокотник хороший, глубокий, не маленький (как иногда бывает) - можно спокойно облокотиться. Места в багажном отсеке думаю достаточно - не камаз же все-таки, кубики возить никто не собирается. На мой взгляд двери открываются достаточно широко. Есть камера заднего вида, которая отображается на зеркале заднего вида. Есть повторители поворотников на боковых зеркалах.
Один из минусов - всего лишь две подушки безопасности, думаю могли бы добавить хотя бы две передние боковые. Выходя из машины действительно легко испачкать брюки. Либо надо широко ставить ногу, либо сначала ставить ногу на краешек. Сиденья регулируются вручную. Посмторел под машину - глушить показался мне низким, особенно в центральной части.
Жалко не завел, чтобы послушать мотор и не посмотрел подсветку в салоне. В общем, новый вид машины приятный. Выглядит по-современнее (чем предшественник Тусон, если считать, что ix35 это обновленный Тусон). Еще бы поводить, чтобы проверить как она едет...Что сказать? Обычная корейская машинка, не лишенная определенных минусов (но в какой машине их нет). Если нужен высокий седан, ix35 эту роль и сыграет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='firuza_m' date='30 May 2010 - 18:33' timestamp='1275226429' post='6775370']
а она автомат или механика?
[/quote]

Вообще, выпускаяются оба варианта. Не знаю есть ли у нас с механикой. Те, что я видел в салоне, были с автоматической коробкой передач (6 ступеней).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Perviy' date='30 May 2010 - 20:27' timestamp='1275233247' post='6775762']
Вообще, выпускаяются оба варианта. Не знаю есть ли у нас с механикой. Те, что я видел в салоне, были с автоматической коробкой передач (6 ступеней).
[/quote]
на их сайте минимальная цена 20,500азн, только не разобрала авт или мех

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 57 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 31 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...