Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Prado VS Ford Explorer


Recommended Posts

2 часа назад, plotophyte сказал:

Мотор Прадо - Технология 1985-го года стоял на разных машинах Тойота. Коробка 1992-го года. 

Новая в сервисе 2007-м году продавался за 29000 манат. Спустя 10 лет некоторые умудряются продавать дороже.

Машина не пускается в США и вD о многие страны ЕС из за очень низкого показателя безопасности. 

4 цилиндровый мотор 2.7 Литра 163 л.с для машины 2475 кг

Комфорт этой машины сравнимо лучше, если только сравнить с УАЗ, ВАЗ или накрайяк ишаком. 

 

 

 

 

В "США не пускается" изза того что там продается анологичный GX460 и раньше GX470,

 

В Европе почти во всех рынках продаются Land Cruiser Prado, даже в Германии есть клубы Land Cruiser.

Просто там покупают авто по прямому назначению, а прямого назначения в Германии для таких авто не так и велик.

Хотя не так и заметны существующие 13 тыс штук Land Cruiser среди 3,1 млн SUV и внедорожников Германии (общий автопарк легковых авто в Германии 44 млн), также как и продаваемые в год около 800-1000 Land Cruiser среди 3,5 млн от общего объема продаваемых авто в Германии.

 

А насчет безопастности, да если гонять рамный внедорожник как спортивный болид, то он будет переварачиваться

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Tagiyev said:

В "США не пускается" изза того что там продается анологичный GX460 и раньше GX470,

 

 

Не пускается не потому что там продается GX460, вернее этот хлам не доработанный не смогли пихнуть америкосам. По этому на раме Прадо создали не GX 460 а Toyota 4runner которая отвечает стандартам безопасности даже когда гоняешь как спорт саr. а также имеет достаточно мощности и при всем этом намного экономичнее того же прадо 2.7 

Edited by plotophyte
Link to comment
Share on other sites

охота вам спорить.

 факты состоят в том что прадо 2.7 самый ликвидный автомобиль.

по крайней мере в азербайджане. идеальный по цене, качеству и возможностям.

 

Link to comment
Share on other sites

если после форда маршрут не изменился то будет ясно какая разница в расходе между прадо и эксом.
 

Форд показывает 11.5 литра на сотню, правда на круизе.
На Прадо круиза нет поэтому мгновенный расход пишет от 6,4 литра и до 38 литров если топить тапкой в пол.
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, FMS said:


Форд показывает 11.5 литра на сотню, правда на круизе.
На Прадо круиза нет поэтому мгновенный расход пишет от 6,4 литра и до 38 литров если топить тапкой в пол.

как я уже сообщал на круизе по борткомпу прадо жрал 9.6

пусть будет 10.5. гарантированно на литр меньше форда.

круиз поставить на прадо год 2014 и выше не вопрос. заказываете у офиц. ручку, кабель, заглушку с дыркой и два винта. у них у всех есть код.

у руля по бокам отвинчивается два винта, снимаеися подушка с сигналом. далее принчивается ручка круиза и подключается кабель к свободному разьему внутри руля.

все.

бортком увидит ручку и автоматически активируется опция круиза.

правда индикации нет т.к завод не установил светодиод и сопутсвующие цепи на прмборке.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

как я уже сообщал на круизе по борткомпу прадо жрал 9.6
пусть будет 10.5. гарантированно на литр меньше форда.
круиз поставить на прадо год 2014 и выше не вопрос. заказываете у офиц. ручку, кабель, заглушку с дыркой и два винта. у них у всех есть код.
у руля по бокам отвинчивается два винта, снимаеися подушка с сигналом. далее принчивается ручка круиза и подключается кабель к свободному разьему внутри руля.
все.
бортком увидит ручку и автоматически активируется опция круиза.
правда индикации нет т.к завод не установил светодиод и сопутсвующие цепи на прмборке.

Неправильно сравнивать 290 л.с Форда и 163 л.с Прадо, в реале это земля и небо. Если топить по полной то у Форда расход будет намного меньше чем у Прадо.

7cdce0d0f1392053b568408806beb138.jpg

Ровная дорога скорость крейсерская 90км в час
Link to comment
Share on other sites


Форд показывает 11.5 литра на сотню, правда на круизе.
На Прадо круиза нет поэтому мгновенный расход пишет от 6,4 литра и до 38 литров если топить тапкой в пол.

fbd04db25d984f0d545fca723ae61548.jpg

Eco On
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, FMS said:


Неправильно сравнивать 290 л.с Форда и 163 л.с Прадо, в реале это земля и небо. Если топить по полной то у Форда расход будет намного меньше чем у Прадо.

7cdce0d0f1392053b568408806beb138.jpg

Ровная дорога скорость крейсерская 90км в час

я писал про сравнение движения с круизом.скажем оба едут на круизе под 100. там тапку давит борткомп )

для 90 с круизом покажет около 9.

кстати попробуйте поездить с  отключенным режимом эко. для этого удерживайте кнопку переключения пока надпись офф не станет. динамика улучшится без особого влияния на расход.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, FMS said:

Вот расход Форда Эксплорер 3.5 литра на круизе с мощностью мотора в два раза больше чем у 2.7 Прадо

 

f12612d76af18087762d1b85ceb2f651.jpg

 

ced9edc5c351153fcbccd9ed4f16709f.jpg

 

 

как видно особой разницы нет. оба мотора на круизе и ровной дороге  тянут свою ношу одинаково. вероятно при подемах и полной нагрузке прадо будет жрать больше из за более слабого мотора.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Мотор Прадо - Технология 1985-го года стоял на разных машинах Тойота. Коробка 1992-го года.  Новая в сервисе 2007-м году продавался за 29000 манат. Спустя 10 лет некоторые умудряются продавать дороже.

Машина не пускается в США и во многие страны ЕС из за очень низкого показателя безопасности. 

4 цилиндровый мотор 2.7 Литра 163 л.с для машины 2475 кг

Комфорт этой машины сравнимо лучше, если только сравнить с УАЗ, ВАЗ или накрайяк ишаком. 

 

 

59c3b624576a8_PradoEngine.thumb.jpg.19e54edc699bc3454992e8388cac5702.jpg

 

 

 

Вопрос: у вас была эта машина, или хоть водили?:) Если да, то значить ваши ожидании могут быть покрыты только, разве что Бентли. А если никогда не имели и не водили, а просто начитались, то спешу вас исправить, часть информации не правдива. Особенно про безопастности. Прадо очень своеобразная машина. Не каждому по нраву.

Link to comment
Share on other sites

кстати да. круиз установить обязательно. у меня расход на кюрдамирскрй трассе ок 9.6 выходил если скорость ок 100.
судя по инфе с прадо клуб на моделях от 2015 или 16 г светодиод круиза на приборке  уже имеется )
 


Да, мне тоже прочитал чтоб горел значок надо панель менять на другой (от 4-х литрового). Но думаю только из за значка не следует заморачиваться. И так все понятно:)
Link to comment
Share on other sites

Прадо машина хорошая , но её используют не по назначению.
Это УАЗик в хорошем смысле слова, машина для деревни и для оффроуда. Однозначно не для города так как расход топлива в городе зашкаливает, просто посмотрите на мгновенный расход в 50-60 литров, от светофора до светофор. Комфорт минимальный, дизайн без изысков.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, elhan13 said:
On 9/21/2017 at 5:06 PM, plotophyte said:

Вопрос: у вас была эта машина, или хоть водили?:) Если да, то значить ваши ожидании могут быть покрыты только, разве что Бентли. А если никогда не имели и не водили, а просто начитались, то спешу вас исправить, часть информации не правдива. Особенно про безопастности. Прадо очень своеобразная машина. Не каждому по нраву.

 

Я водил эту машину, опишу свои ощущении после поездки.

С первого взгляда машина не прилично высокая даже для высокого человека. Внутри, после того как сел, искал кнопки что бы подправить сиденье, наткнулся на ручку) все же не ожидал такое для машины такого размера и стоимости.

 

При первом плавном нажатии на педаль машина не сдвинулась с места ) подумал проблемы с инжектором или чем-то еще. после пришлось не хило сдавить на педаль что бы этот хлам двинулся с места. а звук мотора прямо жужжание осы) на мониторе выключается зеленый свет который показывает экономию, появляется 25 литров при этом машина все еще жужжит и не хочет ехать)  ямы и трамплины преодолевает так как будто едешь на крышке с колесами.

 

Поверьте  после этого не нужно искать Бентли, что бы почувствовать ощутимую разницу во время езды. Любой нормально собранный внедорожник кажется намного комфортнее, не говоря о люксовых автомобилях. 

 

Про безопастности этого агрегата,  я тоже не буду соглашаться потому что, знаю не мало семей которые пострадали от этой машины. Если хотите удостовериться спросите любого дежурного врача в Семашко сколько людей туда везут после аварий на Прадо. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/22/2017 at 0:26 AM, vugel said:

охота вам спорить.

 факты состоят в том что прадо 2.7 самый ликвидный автомобиль.

 

да ликвидный с точки зрения азербайджанцев, которые думают о выгоде даже когда покупают транспортное средство. 

Link to comment
Share on other sites

Я водил эту машину, опишу свои ощущении после поездки.
. Если хотите удостовериться спросите любого дежурного врача в Семашко сколько людей туда везут после аварий на Прадо. 

Я ездил почти на всех типах внедорожников, Прадо 2.7 это земля и небо сравеить с Прадо 4,
Насчет дежурного врача уточнил, нет у них такой статистики.
Но по ощушениям мне может сломать левую ногу при лобовом ударе очень неудачная посадка. Я свои 190 см и почти 100 кг еле впихиваю в салон.
Link to comment
Share on other sites

Я водил эту машину, опишу свои ощущении после поездки.
С первого взгляда машина не прилично высокая даже для высокого человека. Внутри, после того как сел, искал кнопки что бы подправить сиденье, наткнулся на ручку) все же не ожидал такое для машины такого размера и стоимости.
 
При первом плавном нажатии на педаль машина не сдвинулась с места ) подумал проблемы с инжектором или чем-то еще. после пришлось не хило сдавить на педаль что бы этот хлам двинулся с места. а звук мотора прямо жужжание осы) на мониторе выключается зеленый свет который показывает экономию, появляется 25 литров при этом машина все еще жужжит и не хочет ехать)  ямы и трамплины преодолевает так как будто едешь на крышке с колесами.
 
Поверьте  после этого не нужно искать Бентли, что бы почувствовать ощутимую разницу во время езды. Любой нормально собранный внедорожник кажется намного комфортнее, не говоря о люксовых автомобилях. 
 
Про безопастности этого агрегата,  я тоже не буду соглашаться потому что, знаю не мало семей которые пострадали от этой машины. Если хотите удостовериться спросите любого дежурного врача в Семашко сколько людей туда везут после аварий на Прадо. 


Ну а я свои ощущения опишу тогда. Не для спора конечно же, а для сравнение:)

Машина у меня относительно не давно. Высокая посадка характерно для реальных внедорожников. Вот и я покупая уже ожидал и радовался этому. На регулировки сидения я даже не стал обращать внимание. Эго регулируешь раз в жизни и забываешь об этом ( если не растолстеешь по ходу вождение:).
На счёт педали надо знать что эта коробка передач адаптивная и если человек хочет более динамичную езду, то несколько раз сильно нажав на педаль коробка меняет реакцию на нажатие. А для сильно нетерпеливых этого можно добиться тупа вытаскивая 26-ой предохранитель из блока и все, дерзай резко. Поведение этой машины на неровностях тоже надо понимать и принимать. На мелких раскачивает, больших пролетает.
Про расход не буду рассказывать так как это уже разжеванная тема и лишь скажу что у меня (2014) смешанный цикл 15 литров и это думаю нормально для такой машины.
Товарищи, прошу понять что Прадо это только у нас в Баку для рисовки. А у всех остальных это для прочности и надёжности рабочих узлов и агрегатов. Так что кто ищет удобства за эту же цену может купить уйма конкурентов которые доступны на рынке. Как по мне очень доволен так как машина отвечает ожиданиям. Думаю каждый покупая знает что ищет. Удачи всем.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По мне конечно лучше Форд, там нажал на газ и ты летишь прямо в "рай".
Прадо 2.7 "не едет" и как показатель в штатах используют Экплореры Форды как полицейские машины.
А вот Прадо не используют как полицейские машины кроме как в России на Сахалине и Приморье и то с перекидкой руля.b2f2b023845755428e0e3aa2d621357d.jpg

Link to comment
Share on other sites

в общем чтобы "ехать" надо брать форд, а для всего остального прадо)

В самую точку, на оффроуд гонять Форд жалко, а вот Прадом грязь месить можно.
Электронное управление раздаткой и приводами не заточенно под оффроуд.
Link to comment
Share on other sites

подвеска прадо это что то.

летом постоянно по разбитой бинагадинской дороге,причем значительную часть по правой стороне в сторону города во время пробок и губинской трассе.

ноль отрицательных эмоций и переживаний ай алты дейди, ай диск ейилди )

недавно проверил у знакомого мастера и офиц. в сервисе.

в подвеске абсолютно никаких проблем.

после всех этих "насилований" на скорости 100 км отпускаю руль четко держит прямую. как "назло" даже схождение не ушло )

 

Edited by vugel
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

подвеска прадо это что то.
летом постоянно по разбитой бинагадинской дороге,причем значительную часть по правой стороне в сторону города во время пробок и губинской трассе.
ноль отрицательных эмоций и переживаний ай алты дейди, ай диск ейилди )
недавно проверил у знакомого мастера и офиц. в сервисе.
в подвеске абсолютно никаких проблем.
после всех этих "насилований" на скорости 100 км отпускаю руль четко держит прямую. как "назло" даже схождение не ушло )
 

Слабое звено у Прадо рулевая колонка, на 150000 идет под замену.
Link to comment
Share on other sites

По мне комфорт машины определяет несколько важных факторов. Это избыток мощности, уверенное управление на высоких скоростях и поворотах, плюс в добавок ощущение роскоши в салоне и отсутсвие ненужных звуков. 

Единственное преимущество Прадо по мнению водителей надежность. Хотя, если использовать эту машину по назначению и гонят по бездорожье, а не ехать по городу несколько км в день, она будет ломаться также часто как любой другой автомобиль низкого качества. Эту машину никак не возможно отнести к числу комфортных автомобилей. также нельзя называть автомобилем высокого качества.  По мне по ощущению езды и качества и прочих элементов лексус серии RX  самые оптимальные автомобили. а для бездорожье нужны дизельные автомобили механической коробкой и  более высокой подвеской.

Edited by plotophyte
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, plotophyte said:

По мне комфорт машины определяет несколько важных факторов. Это избыток мощности, уверенное управление на высоких скоростях и поворотах, плюс в добавок ощущение роскоши в салоне и отсутсвие ненужных звуков. 

Единственное преимущество Прадо по мнению водителей надежность. Хотя, если использовать эту машину по назначению и гонят по бездорожье, а не ехать по городу несколько км в день, она будет ломаться также часто как любой другой автомобиль низкого качества. Эту машину никак не возможно отнести к числу комфортных автомобилей. также нельзя называть автомобилем высокого качества.  По мне по ощущению езды и качества и прочих элементов лексус серии RX  самые оптимальные автомобили. а для бездорожье нужны дизельные автомобили механической коробкой и  более высокой подвеской.

 

не так же часто ,но чаще чем при езде по городу.

прадо изначально рассчитан на бездорожье и его ломучесть там не превисит заданных значений, особенно учитывая многолетнее исправление выявленных проблем одной и той же конструкции подвески и других узлов.

а остальные отмеченные вами авто рассчитаны на нормальные городские дороги, а не то что у нас имеется в городе.

поэтому  ломаются и изнашиваются быстрее чем положено.

прадо идеален с точки зрения совокупности всех факторов ,а не только надежности или проходимости.

и это справедливо для азербайджана.

 

для другой страны например германии прадо нафиг никому не сдался.

там дороги отличные и соотв. другой авто идеален для их условий по совокупности всех факторов.

 

 

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

 
не так же часто ,но чаще чем при езде по городу.
прадо изначально рассчитан на бездорожье и его ломучесть там не превисит заданных значений, особенно учитывая многолетнее исправление выявленных проблем одной и той же конструкции подвески и других узлов.
а остальные отмеченные вами авто рассчитаны на нормальные городские дороги, а не то что у нас имеется в городе.
поэтому  ломаются и изнашиваются быстрее чем положено.
прадо идеален с точки зрения совокупности всех факторов ,а не только надежности или проходимости.
и это справедливо для азербайджана.
 
для другой страны например германии прадо нафиг никому не сдался.
там дороги отличные и соотв. другой авто идеален для их условий по совокупности всех факторов.
 
 
 

Сиденья у прадо ужасные после часа езды начинает ломить спину а для пятой точки вообще не комфортно.
На фордике на фуловых сиденьях с вентиляцией такого почемуто нет, 5-6 часов езды не напрягают совсем.
Плохая дорога и для форда не проблема, подвеска так же гасит все ямки кочки, так же конструкция подвески доведенная годами эксплуатации до совершенства.
Не умаляя достоинство Прадо хочу сказать о его главном косяке способности переворачиваться. Знаю одну известную компанию в Азербайджане которая при выборе внедорожников для работы на сайте выбрали именно Паджеро а не Прадо.
В другой нефтяной компании HSE ездят на сайте исключительно на Паджеро а не на Прадо.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2017 в 07:07, FMS сказал:


В другой нефтяной компании HSE ездят на сайте исключительно на Паджеро а не на Прадо.

в Азербайджане зарегистрированных Паджеро с 2007 года в 20-30% больше чем Прадо с 2007 года, многие иностранные компание "пачками" покупали Паджеро

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы так часто говорите, что Прадо переворачивается. А есть какая то статистика в этом плане? 

У меня Прадо 2005-го года, я проехал на нем 380000 км, при этом мои 380000 смело можно умножать на 2 для среднестатистического Прадо в Баку. Да, машина ватная, да, машина не для езды в удовольствие, но за эти 12 лет чтобы хоть раз я был на грани переворачивания - не помню. Более того, в моем случае риск переворота в принципе даже больше - у меня шины на дюйм выше. В общем, мне кажется это миф, который возник у гагашей, перешедших с 06 на Прадо и которые хотели на Прадо дергать ручник и поднимать текер - в этих условиях Прадо вполне может перевернуться - физику никто не отменял. Надо быть дураком, чтобы ехать на нем так, чтобы быть на грани переворота - Прадо не провоцирует абсолютно на какую либо экстремальную, спортивную, безбашенную езду. 

Ну и в общем, поделюсь многолетним опытом. 

Подвеска: ее стихия разбитые дороги, гравийка, проезд лежачих, рельсов и тд без тормозов. Здесь я не помню ни одной другой машины (в том числе из Лексусов), которые дают такую же уверенность. Если сравнивать с Паджеро, то в условиях плохой дороги, гравийки Прадо на 80 едет так же комфортно, как Паджеро на 50. Более того, Паджеро жестче, но какого-либо преимущества, сильно отличающейся управляемости у последнего не заметил. А чего стоит один только руль, который требует чуть ли не 5 оборотов от упора до упора. 

Комфорт: салон большой, с нормальной шумкой. Сидушка никакая. 

Мотор и трансмиссия: У меня 4.0, 2.7 не водил. 4.0 резв, всегда его достаточно, ест тоже нормально для веса и динамики. У меня  (с увеличенными на дюйм внедорожными шинами) на трассе ест 12-14 литров, в городе 17-18 литров. Нравится работа коробки - работает предсказуемо, быстро, плавно. У меня 5-ти ступка, по моим ощущениям она работает намного лучше и адекватней 6-ти ступки, которые ставятся на ГХ460 и ЛХ570. 

Тормоза: тупые, не информативные. 

Надежность: Прадо надежен. Это не значит, что она совсем не ломается. Но вряд ли какая другая машина выдержала бы мое насилие над ней. За эти 12 лет и 380000 км (из них наверное 150-180000 в тяжелых условиях) поменял 2 раза аморты, подшипники ступицы, моста, навесного оборудования. Резинки в подвеске менял. 1 раз кажется рычаг передний менял целиком. Сейчас надо менять ленту в руле, не работает датчик уровня топлива, сопливит сальник заднего моста. Но это мелочи. За все это время машина ни разу не оставила меня в пути, ни разу не потратил на нее серьезные суммы на ремонт. 

Итог: За эти 12 лет я настолько сроднился с машиной, что это уже как член семьи. Он ни разу не оставлял меня в пути. Каждый раз я задумываюсь я не пора ли поменять. Потом смотрю варианты, которые мне подходят и прихожу к выводу, что под мои цели подойдет только тот же Прадо поновее (притом опять же 120-й кузов старый) или ФЖ круизер. Но потом смотрю на свою машину, думаю если я куплю машину поновее, то мне жалко будет уже засовывать его в грязь, царапать в лесах, мять на горных камнях. А если старая не подводит, даже с пробегом в 400К км, то зачем ее продавать за бесценок и менять на что то, что будет ограничивать меня в свободе? Не за чем. Вот и останется моя машина как дополнительная на всю ее жизнь ) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Tagiyev said:

в Азербайджане зарегистрированных Паджеро с 2007 года в 20-30% больше чем Прадо с 2007 года, многие иностранные компание "пачками" покупали Паджеро

Скорее всего причина этого в более выгодной цене по большому счету - Паджеро всегда был значительно выгоднее Прадо. Кроме того, выглядит Паджеро как внешне, так и снаружи значительно привлекательнее Прадо. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/9/2017 at 7:07 AM, FMS said:


Сиденья у прадо ужасные после часа езды начинает ломить спину а для пятой точки вообще не комфортно.
На фордике на фуловых сиденьях с вентиляцией такого почемуто нет, 5-6 часов езды не напрягают совсем.
Плохая дорога и для форда не проблема, подвеска так же гасит все ямки кочки, так же конструкция подвески доведенная годами эксплуатации до совершенства.
Не умаляя достоинство Прадо хочу сказать о его главном косяке способности переворачиваться. Знаю одну известную компанию в Азербайджане которая при выборе внедорожников для работы на сайте выбрали именно Паджеро а не Прадо.
В другой нефтяной компании HSE ездят на сайте исключительно на Паджеро а не на Прадо.

Корпоративные машины выбирают по тендеру, где оценивается безопасность, соответствие целям проекта, цена и тд. Безопасность оценивается не по эл созу, что вот Прадо переворачивается, а Паджеро нет, а по тестам профильных организаций - в плане безопасности Прадо не отстает от Паджеро как минимум. Соответствие целям проекта - обе машины внедорожники, обе надежны, то есть обе машины вполне взаимозаменяемы. Ну а цена у Паджеро выгоднее. Зачем платить больше?  Вот и объяснение, почему их больше в "одной известной компании". 

Link to comment
Share on other sites

Ну и топикстартеру совет. Учитывая, что пробег у вас мизер и по бездорожью вы не катаетесь, то берите любую машину, которая вам доставляет удовольствие. От Прадо в ваших условиях мало удовольствия, это скучная машина. На Эксполерере не катался, но легковые форды вполне себе бывают интересными.

Если вы любите часто менять машины, то учитывайте ликвидность. Если берете машину надолго,  протестируйте желаемую машину, посмотрите есть ли там те опции, которые вам важны и если зацепит - берите.

Link to comment
Share on other sites

On 9/30/2017 at 8:37 PM, FMS said:


Слабое звено у Прадо рулевая колонка, на 150000 идет под замену.

Ой, забыл про рулевую. Она не идет под замену, просто у многих начинается небольшой люфт. Неприятностей иных не доставляет. У меня все еще родная рулевая стоит. 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы так часто говорите, что Прадо переворачивается. А есть какая то статистика в этом плане? 
У меня Прадо 2005-го года, я проехал на нем 380000 км, при этом мои 380000 смело можно умножать на 2 для среднестатистического Прадо в Баку. Да, машина ватная, да, машина не для езды в удовольствие, но за эти 12 лет чтобы хоть раз я был на грани переворачивания - не помню. Более того, в моем случае риск переворота в принципе даже больше - у меня шины на дюйм выше. В общем, мне кажется это миф, который возник у гагашей, перешедших с 06 на Прадо и которые хотели на Прадо дергать ручник и поднимать текер - в этих условиях Прадо вполне может перевернуться - физику никто не отменял. Надо быть дураком, чтобы ехать на нем так, чтобы быть на грани переворота - Прадо не провоцирует абсолютно на какую либо экстремальную, спортивную, безбашенную езду. 
Ну и в общем, поделюсь многолетним опытом. 
Подвеска: ее стихия разбитые дороги, гравийка, проезд лежачих, рельсов и тд без тормозов. Здесь я не помню ни одной другой машины (в том числе из Лексусов), которые дают такую же уверенность. Если сравнивать с Паджеро, то в условиях плохой дороги, гравийки Прадо на 80 едет так же комфортно, как Паджеро на 50. Более того, Паджеро жестче, но какого-либо преимущества, сильно отличающейся управляемости у последнего не заметил. А чего стоит один только руль, который требует чуть ли не 5 оборотов от упора до упора. 
Комфорт: салон большой, с нормальной шумкой. Сидушка никакая. 
Мотор и трансмиссия: У меня 4.0, 2.7 не водил. 4.0 резв, всегда его достаточно, ест тоже нормально для веса и динамики. У меня  (с увеличенными на дюйм внедорожными шинами) на трассе ест 12-14 литров, в городе 17-18 литров. Нравится работа коробки - работает предсказуемо, быстро, плавно. У меня 5-ти ступка, по моим ощущениям она работает намного л

Надежность: Прадо надежен. Это не значит, что она совсем не ломается. Но вряд ли какая другая машина выдержала бы мое насилие над ней. За эти 12 лет и 380000 км (из них наверное 150-180000 в тяжелых условиях) поменял 2 раза аморты, подшипники ступицы, моста, навесного оборудования. Резинки в подвеске менял. 1 раз кажется рычаг передний менял целиком. Сейчас надо менять ленту в руле, не работает датчик уровня топлива, сопливит сальник заднего моста. Но это мелочи.

Нечего себе мелочи, сколько всего надо менять[emoji28] запчастей.

Насчет Прадо перевертыша посмотрите в ютубе там полно материала, или зайдите в любой сервис там всегда есть прадо перевертыш. Наши гагаши очень любят гонят на пневмоподвеске от этого и все беды.
Не сравнивайти 2.7 мотор и 4 мотор это две разные машины и даже в плане езды Прадо 4.0 на уровень лучше Форда, может по комфорту чуть уступает.
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, FMS said:


Нечего себе мелочи, сколько всего надо менятьemoji28.png запчастей.

Насчет Прадо перевертыша посмотрите в ютубе там полно материала, или зайдите в любой сервис там всегда есть прадо перевертыш. Наши гагаши очень любят гонят на пневмоподвеске от этого и все беды.
Не сравнивайти 2.7 мотор и 4 мотор это две разные машины и даже в плане езды Прадо 4.0 на уровень лучше Форда, может по комфорту чуть уступает.

Сегодня на сервисе менял как раз сальник полуоси и пыльник гранаты - обрадовали что сальники двигателя тоже начали понемногу травить - еще манат 300-400 наверное. Но опять же, мои 380000 км это как 600-700000 км среднестатистического Прадо. А на этих пробегах чудес не бывает. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, FMS said:


Нечего себе мелочи, сколько всего надо менятьemoji28.png запчастей.

Насчет Прадо перевертыша посмотрите в ютубе там полно материала, или зайдите в любой сервис там всегда есть прадо перевертыш. Наши гагаши очень любят гонят на пневмоподвеске от этого и все беды.
Не сравнивайти 2.7 мотор и 4 мотор это две разные машины и даже в плане езды Прадо 4.0 на уровень лучше Форда, может по комфорту чуть уступает.

я несколько раз делал упор что прадо 2.7 лучше не потому что он по всем статьям лучше форда, а по совокупности преимуществ и недостатков.

 

4.0 как вы отметили нивелирует преимущество форда в динамике ,но цена и ликвидность уже не та т.к фулл 4.0 прадо вступает в конкуренцию с тем же крузаком.

 

Link to comment
Share on other sites

я несколько раз делал упор что прадо 2.7 лучше не потому что он по всем статьям лучше форда, а по совокупности преимуществ и недостатков.
 
4.0 как вы отметили нивелирует преимущество форда в динамике ,но цена и ликвидность уже не та т.к фулл 4.0 прадо вступает в конкуренцию с тем же крузаком.
 

Сегодня обратил внимание что если включить магнитолу на полный ход то общивка дверей Прадо начинает ужастно вибрировать. На Форде такого косяка нет, как и нет дребезжания задних сидений на офроуде.
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, FMS said:


Сегодня обратил внимание что если включить магнитолу на полный ход то общивка дверей Прадо начинает ужастно вибрировать. На Форде такого косяка нет, как и нет дребезжания задних сидений на офроуде.

у прадо практически нет заводской шумоизоляции. но у моей машины таких косяков не наблюдалось. включал бенасси еври сингл дей на полную и еще бассы прибавлял.пробег был около 30к. вариант псевдофул с люком,брал у офиц.

в вашей машине дверь разбиралась ранее?

Link to comment
Share on other sites

у прадо практически нет заводской шумоизоляции. но у моей машины таких косяков не наблюдалось. включал бенасси еври сингл дей на полную и еще бассы прибавлял.пробег был около 30к. вариант псевдофул с люком,брал у офиц.
в вашей машине дверь разбиралась ранее?

Не зная рабиралась или нет но как любитель громкой музыки не могу насладиться в Прадо своими любимыми мелодиями.
В Форде звук потише но очень качественный с головой SONY.
Еще заметил в Прадо вибрацию на холодном двигле, грешу на свечи "оригинал"
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, FMS said:


Не зная рабиралась или нет но как любитель громкой музыки не могу насладиться в Прадо своими любимыми мелодиями.
В Форде звук потише но очень качественный с головой SONY.
Еще заметил в Прадо вибрацию на холодном двигле, грешу на свечи "оригинал"

если авто не брали у знакомого т.е низвестна история эксплуататции и обслуживания, то всегда есть риск разного рода косяков.

один сгоревший предохранитель 12 в уже наводит на опред. мысли как экспл. и смотрели за авто.

 

кстати вибрация может быть от бензина 92.

попробуйте премиум.

 

Link to comment
Share on other sites

если авто не брали у знакомого т.е низвестна история эксплуататции и обслуживания, то всегда есть риск разного рода косяков.
один сгоревший предохранитель 12 в уже наводит на опред. мысли как экспл. и смотрели за авто.
 
кстати вибрация может быть от бензина 92.
попробуйте премиум.
 

От премиума пожалуй откажусь потому что расход снизил на 92 примерно 11.5 л/100 км.
С вибрацией от музыки в дверях избавился убрав басы до минимума8
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 31 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...