Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку из запчастей начали собирать новые автомобили


Recommended Posts

В последнее время отдельные лица ввозят в Азербайджан из различных стран автозапчасти, а после прохождения таможенной границы собирают из них автомобили и выставляют на продажу, избегая таким образом выплаты таможенных налогов и пошлин.

Проведенное сотрудниками Бакинского главного управления таможни расследование выявило несколько подобных фактов. 

 

207413_src.jpg

 

Так, с октября 2016 года гражданином Азербайджана Низами Гарибовым в страну были ввезены из Германии передние части двух автомобилей Mercedes. В то же время в декабре прошлого года Эльдару Керимову и в январе этого года Назиру Баламедову из Болгарии поступили задние части автомобилей той же марки. Кроме этого, в январе 2017 года Гусейну Акперову поступили задние части автомобиля марки Mercedes, пишет 1news.az.

В сообщении отмечается, что аналогичные действия совершаются и со стороны юридических лиц. Так, в ноябре 2016 года на адрес ООО Vitol-L Group из Объединенных Арабских Эмиратов поступили задние и передние запчасти автомобиля Mercedes, а в декабре того же года из той же страны на адрес ООО Truzz - задние части автомобиля указанной марки. Также из ОАЭ задние части Mercedes были доставлены на адрес ООО Hikan Trade Company.

Все указанные факты выявлены сотрудниками Бакинского главного управления таможни во время таможенного контроля и квалифицированы как нарушение таможенных правил, в связи с чем перечисленные части автомобилей конфискованы для проведения дальнейших разбирательств.

 

Edited by Smalltalk
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что за чушь?)) Запчасти есть запчасти. Не целую же машину в разобранном виде привозили))

В нормальной стране да, у нас конечно же нет... уверен что никому из тех людей не пришло в голову нанять юриста и пойти в суд
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Black_Zerg сказал:


В нормальной стране да, у нас конечно же нет... уверен что никому из тех людей не пришло в голову нанять юриста и пойти в суд

Да я совсем забыл об этом)

Link to comment
Share on other sites

Только что, shopogolik33 сказал:

Статья как бы не дописана до конца. 

Во-первых: непонятно, платил ли он за растоможку автозапчастей и если платил, то в чем проблема ? 

Во-вторых; если он все же собирал из запчастей машины, то кто снабжал его документами на машину

 

вы меня опередили)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, cavaliere11 сказал:

Что за чушь?)) Запчасти есть запчасти. Не целую же машину в разобранном виде привозили))

 

по идее их можно привлечь если они из всего этого собирают машины а потом их продают, это нарушение технических норм и нарушение прав завода производителя, юридически их могут наказать так как у них нет документов подтверждающих что работы по сборке машин проводятся в соответствии с требованиями завода производителя. Тут надо смотреть наши законы, наверно есть много дыр и то что они делали никак законами не регулируется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ну, ребята погорели на жадности. с таможней делиться надо по-умному. а так, идея не новая. есть у нас один автомобильный диллер, который очень многие годы гонит автомобили из одной азиатской страны по принципу, из трех один, повезет и из двух один.

и очень неплохо на этом денежки сделал. как говорится, и себе и другим. а иначе низзя.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Я лично думаю мясяля в том что в таком виде просто очень дешево выходит растаможка, транспортировка и т.д. А это значит что какую то старую машину востановят, при том что старые машины ввозить запрещено. А таможенники просто пыль в глаза бросают что разберутся. В чем? Они же сами "растамаживают" эти полумашины

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AZ997 сказал:

ну, ребята погорели на жадности. с таможней делиться надо по-умному. а так, идея не новая. есть у нас один автомобильный диллер, который очень многие годы гонит автомобили из одной азиатской страны по принципу, из трех один, повезет и из двух один.

и очень неплохо на этом денежки сделал. как говорится, и себе и другим. а иначе низзя.

 

океан

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

просто перекрывают путь к дешевым запчастям - использованные запчасти стали пользоваться больше спросом чем новые (подделки) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, shopogolik33 сказал:

Статья как бы не дописана до конца. 

Во-первых: непонятно, платил ли он за растоможку автозапчастей и если платил, то в чем проблема ? 

Во-вторых; если он все же собирал из запчастей машины, то кто снабжал его документами на машину

Через нашу таможню и иголку не проведешь не заплатив))

А документы ,есть авто,есть номер движка,номер кузова, почему бы не выдать -все на законном основании.

люди из разбитой машины по запчастям собирают машину и им дают доки)

7 минут назад, Aktovegin сказал:

 

по идее их можно привлечь если они из всего этого собирают машины а потом их продают, это нарушение технических норм и нарушение прав завода производителя, юридически их могут наказать так как у них нет документов подтверждающих что работы по сборке машин проводятся в соответствии с требованиями завода производителя. Тут надо смотреть наши законы, наверно есть много дыр и то что они делали никак законами не регулируется.

Эта схема действует очень давно,-эти машины называют трансформер. Но суть не в этом-они привозили запчасти,и потом собирали здесь. За что привлекать,за то что собрал своими силами авто и потом продал?ах да,шапку же не заплатил на авто таможни)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Hangugsaram сказал:

 Я лично думаю мясяля в том что в таком виде просто очень дешево выходит растаможка, транспортировка и т.д. А это значит что какую то старую машину востановят, при том что старые машины ввозить запрещено. А таможенники просто пыль в глаза бросают что разберутся. В чем? Они же сами "растамаживают" эти полумашины

Конечно дешево,это ведь запчасти а не авто)) 

вот и решили прикрыть)ненасытные..

Link to comment
Share on other sites

таможня не имеет права не пропускать запчасти если есть все доки.

А вот ДЮП как регистрировал машины без инвойсов и прочих бумаг?)) вопросы к гайцам

 

20 минут назад, Aktovegin сказал:

у них нет документов подтверждающих что работы по сборке машин проводятся в соответствии с требованиями завода производителя.

можно подумать у нас все остальное делается в соответствии с требованиями заводов-изготовителей)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мне вообще в 2008 предлагали за 3000$  ландкруйзер в разобранном виде пригнать из Москвы. У них там какая-то бодяга была с машинами с годом ввоза 1997. Да и не только ландкруйзер,любую тачку. Одно но-без коробки. Максимальная цена была 3000$.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Miss Lucky said:

просто перекрывают путь к дешевым запчастям - использованные запчасти стали пользоваться больше спросом чем новые (подделки) 

Скорее всего так. и в 3-х сколько битых, разбитых, сгнивших машин, а документы имеются. Тем более немкам 80-90-х годов в техпаспорте гаи не ставил номер двигателя, а то вообще супер-подарок

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DrakoFariz сказал:

это что такое ала 1f602.png они что эти части как лего собирать будут ?

Для мастере это не проблема 

что там есть , собрать тачку 

два куска заварят 

и продадут 

по этому когда видите аварию , пол машины нету 

это от того , что все зап части сгнили 

немцы не дураки, что каждый 5 лет машины меняют , не имеет значения сколько машина проехала 

 

сторонник новых машин с салона 

Edited by albreht
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На практике привозятся автомобили разрезанные на зап части. Привозить целый автомобиль чтобы его потом резать и распродать невыгодно, плюс таможенная пошлина. А так ты привозишь части автомобиля, они дешево обходятся при покупке, при перевозке и на таможне, а затем продавай детали сколько влезет. Хорошая прибыль. Автомобиль разрезанный по частям сваривать обратно и продавать - это перебор. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Memphis Ray сказал:

 Автомобиль разрезанный по частям сваривать обратно и продавать - это перебор. 

 

Это не перебор, в этом и есть смысл, это "расписпилы" в России умельцы сваривают потом такие авто, думаю и в Азербайджане есть хорошие сварщики. Они ввозят авто как запчасти (без растаможки), а потом собирают, сваривают, и продают потом как целый автомобиль. 

 

Edited by Evgeniy_A
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shopogolik33 сказал:

Статья как бы не дописана до конца. 

Во-первых: непонятно, платил ли он за растоможку автозапчастей и если платил, то в чем проблема ? 

Во-вторых; если он все же собирал из запчастей машины, то кто снабжал его документами на машину

С документами привозили запчасти 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Evgeniy_A said:

 

Это не перебор, в этом и есть смысл, это "расписпилы" в России умельцы сваривают потом такие авто, думаю и в Азербайджане есть хорошие сварщики. Они ввозят авто как запчасти (без растаможки), а потом собирают, сваривают, и продают потом как целый автомобиль. 

 

допустим сварили. откуда взять на него документы или поставить на учет у нас? там большинство машин чей ввоз уже давно запрещен. это всего лишь запчасти для разборок. делают из мухи слона как всегда, достали.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, DEM0N сказал:

допустим сварили. откуда взять на него документы или поставить на учет у нас? там большинство машин чей ввоз уже давно запрещен. это всего лишь запчасти для разборок. делают из мухи слона как всегда, достали.

 

это все делается, через "своих" в ГаИ.  В общем то если машина собрана из двух частей родных и своего движка то по документам проблем не будет особых, я не знаю подробностей но раньше в России это практиковалось, сейчас не знаю что и как.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Evgeniy_A said:

 

это все делается, через "своих" в ГаИ.  В общем то если машина собрана из двух частей родных и своего движка то по документам проблем не будет особых, я не знаю подробностей но раньше в России это практиковалось, сейчас не знаю что и как.

единственный вариант тут это под документы.  Купить разбитую с документами и перебить Вин на распиле. 

Edited by DEM0N
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, DEM0N сказал:

единственный вариант тут это под документы.  Купить разбитую с документами и перебить Вин на распиле. 

 

ну подробности этой кухни не знаю, иномарками не пользуюсь поэтому не заморачивался этим вопросом не когда

Link to comment
Share on other sites

То что поют таможенники на сюжете про сбор машин из 2 х частей маловероятно .Просто люди привозили ети распилы потом продовали по частям.На большинства машинах VIN номер находиться под пассажирским сидением а по видео видно что той же части и нету.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, albreht сказал:

немцы не дураки, что каждый 5 лет машины меняют , не имеет значения сколько машина проехала 

сторонник новых машин с салона 

 

У немцев ЕСТЬ возможность делать это.

 

P.S.

Ну, а я  сторонник подержанного феррари, а не бехи с мерседесом вместе взятыми, даже если в масле...   :))

Но одного желания, увы, не достаточно...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DrakoFariz сказал:

это что такое ала 1f602.png они что эти части как лего собирать будут ?

 

Скотчем залепят детали, пришьют корпус степлером, и всё делов...

Link to comment
Share on other sites

Кстати идея не нова, в России такая технология провоза через границу авто в виде "распила" давно популярна. Потом такие половинки сваривают вместе и продают "лохам".

сколько прослужит такой агрегат, что там у него с безопасностью - никого не интересует

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Dino сказал:

Кстати идея не нова, в России такая технология провоза через границу авто в виде "распила" давно популярна. Потом такие половинки сваривают вместе и продают "лохам".

сколько прослужит такой агрегат, что там у него с безопасностью - никого не интересует

Отсюда делайте выводы- б/у машину брать только у знакомых

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...