Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какой внедорожник выбрать?


Recommended Posts

В 15.04.2017 в 00:59, FMS сказал:


Тарахтит он как колхозный трахтор

Я бы не сказал, что прямо таки тарахтит. Но то что двигатель дизель слышно.

 

Link to comment
Share on other sites

On 4/15/2017 at 10:34 PM, 345 said:

 

Можно разгоняться от самого Лок Батана )))

некое подобие разгона и динамики очень даже вполне достижимо при переводе на 3 скорость. а так круиз и вперед )

Edited by vugel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы не сказал, что прямо таки тарахтит. Но то что двигатель дизель слышно.
 

То что крепкий согласен, всю прошлую осень ездил по оффроуду на прадо очень комфортно. Просто тарахтит ужасно и на глазах мозоль натер. Представьте Баку где только белые Прадо рассекают по улицам.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, FMS said:


То что крепкий согласен, всю прошлую осень ездил по оффроуду на прадо очень комфортно. Просто тарахтит ужасно и на глазах мозоль натер. Представьте Баку где только белые Прадо рассекают по улицам.

это так, но лучше всего только прадо 2.7 вписывается под требования тс )

 

 

 

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Тут меня отговаривали не брать Туарег Фольц...Уже 5 месяц как у меня..2011 г, 3,0 тди...

7 ступка автомат типтроник....Тьфу тьфу...Гездяймясин никаких нареканий... Сборка Словакия, пригнал с Америки...Почти Порш Кайен...Можете рассмотреть...И не дорого... Бензин 3,6 л мотор есть...

 

Edited by grgo48
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, FMS сказал:


То что крепкий согласен, всю прошлую осень ездил по оффроуду на прадо очень комфортно. Просто тарахтит ужасно и на глазах мозоль натер. Представьте Баку где только белые Прадо рассекают по улицам.

Вы хотите машину практичную и надёжную, с минимум расхода (на топливо). Естественно, что все такую хотят и поэтому у всех есть Прадо! В этом есть и свои плюсы, машина ликвидна на рынке, рынок запчастей богатый, сервисов по ремонту много.  И самое главное "Управляй мечтой!"

По поводу тарахтит, я бы не сказал, что в салоне слышно как он тарахтит, особенно в дороге.

 

9 часов назад, vugel сказал:

это так, но лучше всего только прадо 2.7 вписывается под требования тс )

Прадо с двигателем 2,7 я бы не советовал. При поездках на дачу с полным скарбом, машина превращается в овощ. Согласен по трассе пустой он ракета, но стоит нагрузить - овощ. Да и движок постоянно работает на повышенных оборотах. Лучше взять 3,0 дизель.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Namula said:

Вы хотите машину практичную и надёжную, с минимум расхода (на топливо). Естественно, что все такую хотят и поэтому у всех есть Прадо! В этом есть и свои плюсы, машина ликвидна на рынке, рынок запчастей богатый, сервисов по ремонту много.  И самое главное "Управляй мечтой!"

По поводу тарахтит, я бы не сказал, что в салоне слышно как он тарахтит, особенно в дороге.

 

Прадо с двигателем 2,7 я бы не советовал. При поездках на дачу с полным скарбом, машина превращается в овощ. Согласен по трассе пустой он ракета, но стоит нагрузить - овощ. Да и движок постоянно работает на повышенных оборотах. Лучше взять 3,0 дизель.

 

Самый кайф на 2.7 с подной машиной, летом, с кондером подниматься Агсуинский перевал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Namula said:

Вы хотите машину практичную и надёжную, с минимум расхода (на топливо). Естественно, что все такую хотят и поэтому у всех есть Прадо! В этом есть и свои плюсы, машина ликвидна на рынке, рынок запчастей богатый, сервисов по ремонту много.  И самое главное "Управляй мечтой!"

По поводу тарахтит, я бы не сказал, что в салоне слышно как он тарахтит, особенно в дороге.

 

Прадо с двигателем 2,7 я бы не советовал. При поездках на дачу с полным скарбом, машина превращается в овощ. Согласен по трассе пустой он ракета, но стоит нагрузить - овощ. Да и движок постоянно работает на повышенных оборотах. Лучше взять 3,0 дизель.

прадо не гоночный авто и определение овощ к нему не применимо )

авто с полной нагрузкой спокойно ,безопасно и с комфортом доставит груз с точки А до точки Б.

 это суть прадо 2.7: отличное соотношение качества, комфорта,цены на авто и расходов на обслуживание.

а так можно и дизель взять и 4 мотрр и лексус 4.6 ,но тогда наруштся вышеуказанный баланс )

 

Edited by vugel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 345 said:

 

Самый кайф на 2.7 с подной машиной, летом, с кондером подниматься Агсуинский перевал.

без проблем. ставишь на круиз и прет. проблема встретить  перед собой лещ на подеме )

но ускорится на подеме чтобы обогнать довольно проблематично )

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, vugel сказал:

без проблем. ставишь на круиз и прет. проблема встретить  перед собой лещ на подеме )

но ускорится на подеме чтобы обогнать довольно проблематично )

Вот именно что прёт, а должен плавно подниматься. С тем же успехом можно взять китайпром Чанган CS35 1,6л - так же прёт, или Фабия 1,2л - так же прёт.

У меня был Жигуль 2107, движок 1,6л, с полной загрузкой (1+3 пассажира и полный багаж вещей) поднимается по указанной дороге на 3-й передаче. Сейчас Форд 2,0л с той же загрузкой поднимается спокойно.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Namula said:

Вот именно что прёт, а должен плавно подниматься. С тем же успехом можно взять китайпром Чанган CS35 1,6л - так же прёт, или Фабия 1,2л - так же прёт.

У меня был Жигуль 2107, движок 1,6л, с полной загрузкой (1+3 пассажира и полный багаж вещей) поднимается по указанной дороге на 3-й передаче. Сейчас Форд 2,0л с той же загрузкой поднимается спокойно.

 

учитывая что в процентном соотношении поездки через перевалы составляют мизер можно пренебречь субьективными ощущениями от работы отностительно слабого мотора.

с другой стороны такого рода ощущения возникают и при езде на непрадо по бездорожью. или в дождь по улице со спрятанными под водой ямками и пр.  на прадо же прешь уверенно, без особой надобности оптимально обходить ямы и неровности.

также в 90 или даже более ℅ случаях езды на прадо 2.7 вне баку по основным трассам страны,обороты мотора а районе 2500 при скорость и 100-120. т.е все достаточно комфортно, если не зажигать. зажигать это не про прадо 2.7)

имхо проблема прадо в инерции .что газ что тормоз. но после того как приспособишся, перестаешь замечать. только пересаживаясь на легковушку приходитсчя обратно приспосабоиваться ,чтобы не расшибтть лоб о парпресс при обычном казалось бы нажатии на тормоз )

Edited by vugel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да Прадо надежен, ренбельный и пригоден для наших суровых условий, но нельзя же смотреть на автомобильный мир только через прадо, ведь есть очень много других марок и моделей среди которых и есть те которые намного лучше Прадо 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 
Самый кайф на 2.7 с подной машиной, летом, с кондером подниматься Агсуинский перевал.

На перевале только ручной режим коробки, это относится не только к Прадо 2.7 .
Link to comment
Share on other sites

Втиснуться в плотный поток на авто с динамикой куда легче..нежели ждать полностью свободной дороги и умудряться еще при этом как черепаха выезжать. Я понимаю владельцев 2.7,  надо както оправдаттся..но на деле автомобиль с разгоном до 100 км в час на уровне жигулей класики это есть самый настоящий лещ. Другое дело 4.0. Если есть возможность лучше взять его,  расход топлива такой же. 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, FMS said:


На перевале только ручной режим коробки, это относится не только к Прадо 2.7 .

 

честно говоря на перевале ахсу и аообще на подьеме с асфальт ом ни разу не понадобилось. только на бездорожье.  правда  салон не был битком набит. всего четверо с плюсом.

а так на трассе включал. появлется живой отклик на педаль газа )

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramses said:

Втиснуться в плотный поток на авто с динамикой куда легче..нежели ждать полностью свободной дороги и умудряться еще при этом как черепаха выезжать. Я понимаю владельцев 2.7,  надо както оправдаттся..но на деле автомобиль с разгоном до 100 км в час на уровне жигулей класики это есть самый настоящий лещ. Другое дело 4.0. Если есть возможность лучше взять его,  расход топлива такой же. 

вы правы. но при управлении прадо нужно думать по другому, безопасно.

чтобы не было необходимости резко влезать в щель потока вызывая негативные эмоции . но крайности вроде черепаха судят о неопвтности водителя неспособного рассчитать маневр.

лишний раз не дергатся,  управлять рассудительно без излишнего риска и маневров. это дисциплинирует . даже 4 литра это не то. мотор дает динамику ,но тормоза слабоваты ,чтобы суметь резко остановить.

поэтому имхо на прадо лишний раз рисковать не нужно.

надежность, комфорт ,качество и цена. вот что привлекает народ. динамика не на первом месте.

 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, vugel said:

вы правы. но при управлении прадо нужно думать по другому, безопасно.

чтобы не было необходимости резко влезать в щель потока вызывая негативные эмоции . но крайности вроде черепаха судят о неопвтности водителя неспособного рассчитать маневр.

лишний раз не дергатся,  управлять рассудительно без излишнего риска и маневров. это дисциплинирует . даже 4 литра это не то. мотор дает динамику ,но тормоза слабоваты ,чтобы суметь резко остановить.

поэтому имхо на прадо лишний раз рисковать не нужно.

надежность, комфорт ,качество и цена. вот что привлекает народ. динамика не на первом месте.

 

Вы правы,  любой внедорожник большой и вообще любой большой автомобиль требует соответствующую культуру вождения. Ждать, выжидать побольше,  в плотном потоке тоже ждешь прка освободиттся достаточно место и т.д. все это и есть удобство вожденя в городе, это минусы прадо..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ramses said:

Вы правы,  любой внедорожник большой и вообще любой большой автомобиль требует соответствующую культуру вождения. Ждать, выжидать побольше,  в плотном потоке тоже ждешь прка освободиттся достаточно место и т.д. все это и есть удобство вожденя в городе, это минусы прадо..

 все автомобили нужно культурно водить и маленькие и большие и автобусы и тракторы )

да чем больше машина тем неудобнее в городе.

скажу вам субъективно на мой взгляд прадо удобнее водить в городе чем скажем сонату.

наверное медлительность компенсируется более хорошим обзором,а значить более ранним просчетом ситуации на дороге.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

 
честно говоря на перевале ахсу и аообще на подьеме с асфальт ом ни разу не понадобилось. только на бездорожье.  правда  салон не был битком набит. всего четверо с плюсом.
а так на трассе включал. появлется живой отклик на педаль газа )

И у меня мотор позволяет, просто на спусках и подьемах коробка путается, приходится давить постоянно на тормоз иначе разгоняется на спуске особенно. А так кинул на вторую и спокойно газуй на подьеме, а на спуске просто отпускай ногу с газа
Link to comment
Share on other sites

вы правы. но при управлении прадо нужно думать по другому, безопасно.
чтобы не было необходимости резко влезать в щель потока вызывая негативные эмоции . но крайности вроде черепаха судят о неопвтности водителя неспособного рассчитать маневр.
лишний раз не дергатся,  управлять рассудительно без излишнего риска и маневров. это дисциплинирует . даже 4 литра это не то. мотор дает динамику ,но тормоза слабоваты ,чтобы суметь резко остановить.
поэтому имхо на прадо лишний раз рисковать не нужно.
надежность, комфорт ,качество и цена. вот что привлекает народ. динамика не на первом месте.
 

Прадо хорош ао всех условиях, в плотном потоке стоит включить поворотник и начать маневр все вокруг малолитражки рассыпаются по сторонам. Можно забираться и ездить по любым тротуарам, динамика в городе не нужна абсолютно.
Тормоза у Прадо суперские просто наш народ все время забывает о существовании АВС, чудес в жизни не бывает, законы физики никто не отменял.
Мотор 2,7 нормальный, опытные водители гоняют его на более высоких оборотах. 4 мотор тянет даже на низах это факт.
Просто тираж у прадо большой и публика разношерстная его водит начиная от зеленщиков и заканчивая депутатами всех созывов.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кекс сказал:

свежий gx460, тот же Прадо только навороченный 

хорошее предложение, 92 кушать будет литров 25 на 100

Link to comment
Share on other sites

фортунер,в городе 15,на трассе 10,бензин 92.в городе в основном езжу на 3 скорости,динамики достаточно,легче прадо,а мотор тот же 2,7.минусы- подвеска жестковатая и салон бедный.

Link to comment
Share on other sites

В 31.03.2017 в 19:18, sabuhi25 сказал:

Добрый вечер,

 

Собираемся купить внедорожник ну или вместительный паркетник в пределах 40-45 тыс $. ....

Рекомендую Додж Дюранго. Машина просто неубиваемая, расход топлива 13 литров в городе, очень просторная, в багажник можно засунуть еще одну малолитражку.

Link to comment
Share on other sites

On 20/04/2017 at 1:47 PM, Кекс said:

в городе иногда даже больше

на трассе 12 где то

прадо 2.7 на круизе на трассе 250 кг пассажиры ,30 кг груз, 100-110 жрет где то не более 10 с округлением в большую сторону

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2017 at 8:56 PM, vugel said:

прадо 2.7 на круизе на трассе 250 кг пассажиры ,30 кг груз, 100-110 жрет где то не более 10 с округлением в большую сторону

Значит 2-ух тонный рамный внедорожник с пассажирами и багажом на трассе ест, ну скажем 9.5 литров. Великолепно, мой груженный кроссовер с 2-ух литровым двигателем и весом 1.4 тонны ест чуть больше(10-12 литров), надо будет усте показать или менять на прадо 2.7.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Японский внедорожник и немецкий седан - это реальность и разумный выбор на данный момент. На счет внедорожника с нормальным движком, конечно же советую взять Прадик или Крузак, ну дальше там сравнивать мелочи интерьера и т.п., на счет вкусов не спорят. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Ramses said:

Значит 2-ух тонный рамный внедорожник с пассажирами и багажом на трассе ест, ну скажем 9.5 литров. Великолепно, мой груженный кроссовер с 2-ух литровым двигателем и весом 1.4 тонны ест чуть больше(10-12 литров), надо будет усте показать или менять на прадо 2.7.

надо просто круизом пользоваться и окна не открывать.

расход у вас упадет до 8.5.

если ваше авто исправно , то делаете вовремя ,давление колес не занижено и т.д

уста нужен если будет жрать выше 15.

 

без сарказма )

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Кекс said:

фуфло все это, а не кдсс

интересно как себя на старших моделях себя ведет.

на лс 200/  lx570.

на прадо многие жалуются на частый выход из строя цилиндров.

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, vugel said:

интересно как себя на старших моделях себя ведет.

на лс 200/  lx570.

на прадо многие жалуются на частый выход из строя цилиндров.

на крузаке не зн

на 570 без проблем, если опустить еще пневму машина как поезд на рельсах стоит

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Кекс said:

на крузаке не зн

на 570 без проблем, если опустить еще пневму машина как поезд на рельсах стоит

 

Точно также, т.к. системы одинаковые. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...