Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сотрудники авиакомпании British Airways атаковали заковали пассажира в наручники


Recommended Posts

       Сотрудники британской авиакомпании British Airways применили силу к пассажиру, больному раком и диабетом, и сняли его с рейса. Об этом пишет газета Daily Mail.  По данным издания, инцидент произошел в среду, 26 апреля, во время перелета из Лондона в столицу Ямайки Кингстон.

     Спустя примерно час после взлета 65-летний Кваме Банту (Kwame Bantu) почувствовал головокружение, а его ноги стали опухать. Тогда мужчина попытался пересесть из эконом-класса в бизнес, где его ногам было бы более комфортно, так как пассажирские места там просторнее. Однако к мужчине подошли несколько стюардов, которые связали его по рукам и ногам ремнями, а также надели наручники.

      Затем Банту усадили на его прежнее место. Кроме того, путешественнику отказали в просьбе отвести его в туалет.

        Лайнер совершил незапланированную посадку на португальском острове Терсейра в Атлантическом океане. Там Банту передали местным властям. Кроме того, вместе с пассажиром с рейса сняли его попутчицу Джой Стоуни (Joy Stoney), которая попыталась заступиться за мужчину. Полиция на Терсейре опросила их, но задерживать не стала. В настоящее время пара находится на португальском острове.

          После вынужденной посадки лайнер вернулся в Лондон. Представители British Airways подтвердили факт инцидента. По версии авиакомпании, Банту без разрешения пересел на место в бизнес-классе,отказался возвращаться на свое сиденье и оскорбил служащих перевозчика. 

Ранее в апреле пассажира американской авиакомпании United Airlines сняли с рейса в аэропорту Чикаго с применением силы. В результате Дэвид Дао получил сотрясение мозга, что привело к скандалу. В итоге перевозчик заключил мировое соглашение с пострадавшим. Читайте также United Airlines пообещала не выгонять пассажиров из самолетов
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А я не понял, что значит "попытался пересесть"? В смысле самолет, как говорится, папин дом - мамина хата? что хочу то и делаю? Я бы на месте персонала тоже, как минимум, офигел бы от такого.

 

Так что не все так однозначно, как "пытаются" преподнести.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Пассажир знает о своих проблемах со здоровьем, заранее надо было бизнес класс брать. Но и работники тоже хороши, связать пожилого человека. Совести нет. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, nekka said:

Пассажир знает о своих проблемах со здоровьем, заранее надо было бизнес класс брать. Но и работники тоже хороши, связать пожилого человека. Совести нет. 

Он вроде как буянил  а в самолете это опасно 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, pocket_book сказал:

Не та уже Америка! Не та!

 

Конечно, особенно если учесть что это британская компания British Airways... ))

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Да хранит всесильное божество монополии наш Азал во веки веков .У нас пол самолёта поменялись местами , стюардессы очень любезно согласились пойти навстречу пассажирам , только попросили сделать перестановку после взлёта .

Этот мужик рожей не вышел , ни место ему в бизнес классе  Это очередное хоть и косвенное доказательство того .что байки про цивилизованное западное общество лишь миф которыми нас пытаются кормить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Когда наши проводники попытались проводить с борта подвыпившую пассажирку ( в Лондоне) ,так их безопасность посчитала это за превышение полномочий и забрали наших сотрудников в отдел ( судебное дело открыли на них ). А сами самосуд устраивают .. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Так как мне пришлось летать очень много в один период жизни, то у меня много историй про АЗАЛ. Итак, несколько лет назад рейс Баку-Лондон.
Самолет загружен под завязку и оказалось, что авиакомпания продала несколько билетов на одни и те же места. А это был рейс на котором летели болельщики английской футбольной команды. Матч был в БАкУ, наши как всегда продули и англичане были в очень хорошем расположении духа, приехали в аерапорт рано и первыми прошли регистрацию и посадку на рейс. Т.е. когда наши подтянулись, все места в салоне эконом класса оказались заняты и одна семья осталась стоять в проходе без мест, но с билетами. Они, разумеется, начали возмущаться, тыкать билетами в лица англичанам, те стали тыкать своими билетами на те же места. Тихо-тихо разгорался скандал. И тут азербайджанские стюардессы потребовали, что азербайджанская семья покинула самолет и летела другим рейсом. Те наотрез отказались и потребовали посадить их в бизнес класс где места были. Стюардессы отказались и стали выволакивать пассажиров из самолета. Те стали кричать, угрожать судом, но ничего не помогало. До того момента, пока не стали возмущаться азербайджанские пассажиры , напоминая стюардессам что АЗАЛ азербайджанская компания и приоритет должен быть за гражданами страны. Противостояние росло, уже другие пассажиры встали со своих мест и стали названивать в СМИ чтобы сообщить о случившемся. Рейс задерживался. Стюарды , видимо поняли, что если выволочь пассажиров без места из самолета, то скандал будет нешуточный и может быть им не поздоровится. Поэтому после совещания с капитаном корабля стюардессы согласились посадить пассажиров в бизнес класс. НО НЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ, А АНГЛИЙСКИХ. Они посадили в бизнес класс англичан, а нашим заявили что ваши места освободились, садитесь и не выступайте. Я не знаю как чувствовали себя наши пассажиры, обретшие вожделенные места, но у меня было чувство как будто окунули в дер-о. Это как надо презирать своих, чтобы не посадить семью пострадавшую по вне АЗАЛа в бизнес класс и демонстративно пересадить на хорошие места
иностранцев.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Zima сказал:

Так как мне пришлось летать очень много в один период жизни, то у меня много историй про АЗАЛ. Итак, несколько лет назад рейс Баку-Лондон.
Самолет загружен под завязку и оказалось, что авиакомпания продала несколько билетов на одни и те же места. А это был рейс на котором летели болельщики английской футбольной команды. Матч был в БАкУ, наши как всегда продули и англичане были в очень хорошем расположении духа, приехали в аерапорт рано и первыми прошли регистрацию и посадку на рейс. Т.е. когда наши подтянулись, все места в салоне эконом класса оказались заняты и одна семья осталась стоять в проходе без мест, но с билетами. Они, разумеется, начали возмущаться, тыкать билетами в лица англичанам, те стали тыкать своими билетами на те же места. Тихо-тихо разгорался скандал. И тут азербайджанские стюардессы потребовали, что азербайджанская семья покинула самолет и летела другим рейсом. Те наотрез отказались и потребовали посадить их в бизнес класс где места были. Стюардессы отказались и стали выволакивать пассажиров из самолета. Те стали кричать, угрожать судом, но ничего не помогало. До того момента, пока не стали возмущаться азербайджанские пассажиры , напоминая стюардессам что АЗАЛ азербайджанская компания и приоритет должен быть за гражданами страны. Противостояние росло, уже другие пассажиры встали со своих мест и стали названивать в СМИ чтобы сообщить о случившемся. Рейс задерживался. Стюарды , видимо поняли, что если выволочь пассажиров без места из самолета, то скандал будет нешуточный и может быть им не поздоровится. Поэтому после совещания с капитаном корабля стюардессы согласились посадить пассажиров в бизнес класс. НО НЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ, А АНГЛИЙСКИХ. Они посадили в бизнес класс англичан, а нашим заявили что ваши места освободились, садитесь и не выступайте. Я не знаю как чувствовали себя наши пассажиры, обретшие вожделенные места, но у меня было чувство как будто окунули в дер-о. Это как надо презирать своих, чтобы не посадить семью пострадавшую по вне АЗАЛа в бизнес класс и демонстративно пересадить на хорошие места
иностранцев.

Эти случаи в той или иной форме повторяются по сей день

Link to comment
Share on other sites

Только что, Zima сказал:

Так как мне пришлось летать очень много в один период жизни, то у меня много историй про АЗАЛ. Итак, несколько лет назад рейс Баку-Лондон.
Самолет загружен под завязку и оказалось, что авиакомпания продала несколько билетов на одни и те же места. А это был рейс на котором летели болельщики английской футбольной команды. Матч был в БАкУ, наши как всегда продули и англичане были в очень хорошем расположении духа, приехали в аерапорт рано и первыми прошли регистрацию и посадку на рейс. Т.е. когда наши подтянулись, все места в салоне эконом класса оказались заняты и одна семья осталась стоять в проходе без мест, но с билетами. Они, разумеется, начали возмущаться, тыкать билетами в лица англичанам, те стали тыкать своими билетами на те же места. Тихо-тихо разгорался скандал. И тут азербайджанские стюардессы потребовали, что азербайджанская семья покинула самолет и летела другим рейсом. Те наотрез отказались и потребовали посадить их в бизнес класс где места были. Стюардессы отказались и стали выволакивать пассажиров из самолета. Те стали кричать, угрожать судом, но ничего не помогало. До того момента, пока не стали возмущаться азербайджанские пассажиры , напоминая стюардессам что АЗАЛ азербайджанская компания и приоритет должен быть за гражданами страны. Противостояние росло, уже другие пассажиры встали со своих мест и стали названивать в СМИ чтобы сообщить о случившемся. Рейс задерживался. Стюарды , видимо поняли, что если выволочь пассажиров без места из самолета, то скандал будет нешуточный и может быть им не поздоровится. Поэтому после совещания с капитаном корабля стюардессы согласились посадить пассажиров в бизнес класс. НО НЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ, А АНГЛИЙСКИХ. Они посадили в бизнес класс англичан, а нашим заявили что ваши места освободились, садитесь и не выступайте. Я не знаю как чувствовали себя наши пассажиры, обретшие вожделенные места, но у меня было чувство как будто окунули в дер-о. Это как надо презирать своих, чтобы не посадить семью пострадавшую по вне АЗАЛа в бизнес класс и демонстративно пересадить на хорошие места
иностранцев.

Как будто тут аудитория первоклашек... 

Overbooking не новость ,но регистратура выбивает талон с расчетом. Капитан подобных решений не принимает . Это в компетенции представителя перевозок..  Кого пересаживать в бизнес принимает решение регистратура ( талон). Но тем не менее единственное отличие от эконома это место. Обслуживание эконом класса. 

Когда рассказываете подобные истории стоит учитывать расчет питания,расчет прайса и что самое главное в Лондоне свои представители ,которые примут людей по прайсу.. 

Говоря простым языком ,на борту лишних быть не может и проводники об этом в курсе..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Belede сказал:

Да хранит всесильное божество монополии наш Азал во веки веков .У нас пол самолёта поменялись местами , стюардессы очень любезно согласились пойти навстречу пассажирам , только попросили сделать перестановку после взлёта .

Этот мужик рожей не вышел , ни место ему в бизнес классе  Это очередное хоть и косвенное доказательство того .что байки про цивилизованное западное общество лишь миф которыми нас пытаются кормить


То , что у нас пересаживаются, да, смотрят сквозь пальцы. Но вы почему то забыли, что наши пересаживаются с эконома в эконом. А если кто то в бизнес попробует сесть - тут же одернут,

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, NNR said:

Как будто тут аудитория первоклашек... 

Overbooking не новость ,но регистратура выбивает талон с расчетом. Капитан подобных решений не принимает . Это в компетенции представителя перевозок..  Кого пересаживать в бизнес принимает решение регистратура ( талон). Но тем не менее единственное отличие от эконома это место. Обслуживание эконом класса. 

Когда рассказываете подобные истории стоит учитывать расчет питания,расчет прайса и что самое главное в Лондоне свои представители ,которые примут людей по прайсу.. 

Говоря простым языком ,на борту лишних быть не может и проводники об этом в курсе..

Вы знаете, я не специалист по посадочным талонам, расчетам питания и кто, в итоге, принимает решение пересадить из эконом класса в бизнес. я рассказала то, чему была свидетелем. и была возмущена тем, что АЗАЛ продал билеты дважды на одни и те же места. и возмущена тем, что когда вопрос решился с пересадкой и посадкой, то приоритет был отдан английским пассажирам, а не азербайджанской  семье. возможно, что решение принимал не капитан самолета, я приношу свои извинения за незнание вопроса. но кто бы ни принимал решение,  они посчитали, что трое англичан , а не азербайджанцев, в бизнес классе  это правильно. я считаю, что не правильно, т.к. наши пассажиры заплатили столько же сколько и англичане за одно и то же место. и если англичане заняли места и уступать иx не собирались, то семья без мест должна была получить свободные места в самолете.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Zima сказал:

Вы знаете, я не специалист по посадочным талонам, расчетам питания и кто, в итоге, принимает решение пересадить из эконом класса в бизнес. я рассказала то, чему была свидетелем. и была возмущена тем, что АЗАЛ продал билеты дважды на одни и те же места. и возмущена тем, что когда вопрос решился с пересадкой и посадкой, то приоритет был отдан английским пассажирам, а не азербайджанской  семье. возможно, что решение принимал не капитан самолета, я приношу свои извинения за незнание вопроса. но кто бы ни принимал решение,  они посчитали, что трое англичан , а не азербайджанцев, в бизнес классе  это правильно. я считаю, что не правильно, т.к. наши пассажиры заплатили столько же сколько и англичане за одно и то же место. и если англичане заняли места и уступать иx не собирались, то семья без мест должна была получить свободные места в самолете.

Вы просто не учитываете ,что борт это не электричка с кондуктором и что билеты продаются не на места ,а на борт . Места фиксируются при регистрации в талоне .. Во вторых ,куда бы англичани ни сели ,о приоритете речи быть не может так как обслуживание у них соответственно билету ( эконом)   . Я не знаю чему вы были свидетелем ,но однозначно могу вас заверить ,что билеты лишними не бывают ( система не позволит ) ,как и пассажиры ...  У сотрудников на руках список пассажиров и если кто то пришел на борт не соответственно данному списку ,он не полетит кем бы он не был и какой бы национальности не был.  

Если бы ваш рассказ включал в себя рейс Баку Нахмчивань ,я бы еще промолчал с надеждой послушать вторую историю ,но вы говорите о Лондоне,где ни чего лишнего быть не может..

Вы можете и дальше продолжать рассказывать истории об подобных  инцидентах ,но те кто действительно много летают в курсе ,что наши проводники на многое закрывают глаза и многое позволяют пассажирам ( как бы это не противоречило правилам ) .. 

Прошу прощения за транслит ..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Летел из Киева в Тбилиси. Не помню авиакомпанию, но или украинские авиалинии или грузинскими. Когда я подошёл к своему месту, указанному в билете, там уже сидел парень, у которого был билет с тем же местом. Стюардесса, попросила подождать, пока все сядут, а потом провела меня в бизнес класс, где было свободное место

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, nekka сказал:

Пассажир знает о своих проблемах со здоровьем, заранее надо было бизнес класс брать. Но и работники тоже хороши, связать пожилого человека. Совести нет. 

По его виду врядли он распологал такими возможностями...

Может если он заранее попросил - его бы поняли.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, 2green сказал:

А я не понял, что значит "попытался пересесть"? В смысле самолет, как говорится, папин дом - мамина хата? что хочу то и делаю? Я бы на месте персонала тоже, как минимум, офигел бы от такого.

 

Так что не все так однозначно, как "пытаются" преподнести.

Не нужно офигевать!Тот кто платит тот и заказывает музыку...

Что то в последнее время эти авио компашки теряют свое лицо,обнаглели в корень!

Забывают,что это они оказывают услуги перевозки,а не им кто то чем то обязан...!

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2017 в 17:30, sfinks сказал:

Не нужно офигевать!Тот кто платит тот и заказывает музыку...

Что то в последнее время эти авио компашки теряют свое лицо,обнаглели в корень!

Забывают,что это они оказывают услуги перевозки,а не им кто то чем то обязан...!

Какие бы деньги не платил пассажир он обязан соблюдать правила . По правилам пересаживаться запрещено..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Какие бы деньги не платил пассажир он обязан соблюдать правила . По правилам пересаживаться запрещено..

Из любых правил должны быть исключения!Если пассажиру плохо,то сотрудники,

стюарты должны оказать помощь человеку,но не пристегивать наручниками и привязывать к креслу...!

 

Edited by sfinks
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2017 в 17:46, sfinks сказал:

Из любых правил должны быть исключения!Если пассажиру плохо,то сотрудники,

стюарты должны оказать помощь человеку,но не пристегивать наручниками и привязывать к креслу...!

 

Я вам ответил исходя из слов о " кто платит тот заказывает музыку ".  

Если пассажиру плохо ,то конечно ему должны оказаться помощь. Но от того ,что он пересядит легче ему не станет.. 

И вы правы ,как бы пассажир себя не вел ,бригада не имеет права прикасаться к нему, это не в их компетенции.. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, sfinks сказал:

Не нужно офигевать!Тот кто платит тот и заказывает музыку...

Что то в последнее время эти авио компашки теряют свое лицо,обнаглели в корень!

Забывают,что это они оказывают услуги перевозки,а не им кто то чем то обязан...!

 

Ну вот именно что тот кто платит. Билет в эконом класс стоит если 200 долларов, в бизнес под 800. Думаю вряд ли можно оплатить 100 долларов за 20 дюймовый телевизор и пытаться вынести из магазина домашний кинотеатр.

Link to comment
Share on other sites

Только что, 2green сказал:

 

Ну вот именно что тот кто платит. Билет в эконом класс стоит если 200 долларов, в бизнес под 800. Думаю вряд ли можно оплатить 100 долларов за 20 дюймовый телевизор и пытаться вынести из магазина домашний кинотеатр.

Действительно-заплати 200$ за место в самолете и никаких гарантий,что сотрудники компании обозвав,либо

назначив вас террористом(ну оказался похож очень)не закуют вас в в кандалы и выволокут из салона

самолета-как мешок с дерьмом..!)):buba:

Link to comment
Share on other sites

Только что, sfinks сказал:

Действительно-заплати 200$ за место в самолете и никаких гарантий,что сотрудники компании обозвав,либо

назначив вас террористом(ну оказался похож очень)не закуют вас в в кандалы и выволокут из салона

самолета-как мешок с дерьмом..!)):buba:

 

Ну так вы платите за услугу перелета, а не за то чтобы вести себя как попало нарушать правила и безопасность полета и при этом на вас смотрели как на Бога, только за то что вы заплатили 200 долларов.

 

Если человек в самолете начинает вести себя неадекватно, первое что лезет в голову это самое плохое о нем.

 

Так что как и сказал не все так однозначно. Самолеты и полеты это не шутки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, 2green сказал:

Ну так вы платите за услугу перелета, а не за то чтобы вести себя как попало нарушать правила и безопасность полета и при этом на вас смотрели как на Бога, только за то что вы заплатили 200 долларов.

Если человеку плохо,либо он похож(показалось)на террориста,или же продали 2 билета на одно место-

это уже квалифицируется нарушением правил и должны применяться превентивные меры и сила со стороны

сотрудников компании к пассажирам...?!))

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, NNR сказал:

Когда наши проводники попытались проводить с борта подвыпившую пассажирку ( в Лондоне) ,так их безопасность посчитала это за превышение полномочий и забрали наших сотрудников в отдел ( судебное дело открыли на них ). А сами самосуд устраивают .. 

Не любят нас нигде...почему то..?!)):thinking:

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2017 в 18:26, sfinks сказал:

Если человеку плохо,либо он похож(показалось)на террориста,или же продали 2 билета на одно место-

это уже квалифицируется нарушением правил и должны применяться превентивные меры и сила со стороны

сотрудников компании к пассажирам...?!))

Силу применять борт- проводники не имеют право ( только в крайнем случае ,если наблюдается ситуация подверг-ся безопасности пассажиров или борта ).  

По поводу продажи двух билетов на одно место я уже комментировал выше. 

По поводу подозрения на личность связанным с розыском ,то на земле тихо и спокойно вызывают безопасность( они принимают решение как и где его брать ), в воздухе вообще данного пассажира трогать нельзя , сообщают на землю и только там его проверяют ( после как он покинул борт ).. 

При любой ситуации ,борт эта зона где нельзя создавать истерики,шум-гам, споры и т.д. 

Пришли ,сели на свое место , спокойно долетели до места назначения ,вышли. Если вы остались чем то не довольны,об этом спокойно фиксируете в журнале на борту или в администрации компании ( сайт ,колл-центр  и т.д ) .. 

К сожалению люди привыкли высказывать ,требовать, ругать ,хвалить и т.д. именно обслуживающий персонал ( в данном случае на борту). Это ни есть правильно. Любые решения принятые борт проводниками исходят не из собственного желания ,а из правил безопасности.. Обжаловать их решение можно и нужно только на земле.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sfinks сказал:

Если человеку плохо,либо он похож(показалось)на террориста,или же продали 2 билета на одно место-

это уже квалифицируется нарушением правил и должны применяться превентивные меры и сила со стороны

сотрудников компании к пассажирам...?!))

 

Если человеку плохо или ему что-то нужно он сообщает об этом проводникам. Они решают чем они в данном случае могут ему помочь. А не он им указывает или требует что они должны ему в данном случае сделать. Если он недоволен тем как отреагировали на его просьбу, может написать на них жалобу.

 

Как тут выше уже писали в воздухе не место качать права, устраивать истерики или шувянить. Тем более когда пассажирская просьба такая глупая, как Хочу пересесть в бизнес класс а то мне в экономе что-то поплохело.

 

Я не думаю что проводникам делать нечего, кроме как  связывать пассажиров. Вряд ли для них это большое удовольствие.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 12 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 85 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Ой-ой-ой, бедный, старый дядя Скрудж.   Утиные истории
    • И я бы от куста не отказалась. Для посадки. Думаю, куст легче бы прижился, чем черенок. Выберу время, заеду в большой агро магазин в Зире. Если найду, отпишусь.
    • Главная Блоги Аделя (Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского) Так выглядит счастье. Несчастье выглядит не так.         Читайте также     Пчелки для Златы. Форум сайта «ГдеПапа?» для отцов и матерей одиночек   Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание.   17.04.2024           Ваше присутствие в Азербайджане нежелательно!   Читайте в Дзене   Ad dzen.ru           Знакомства, кому за 50   Знакомства для русскоязычных по всему миру. Проверенные анкеты.   Ad rusdate.net       Закрыл сезон по форели ). Форум GdePapa.Ru   В общем на этом все )) [картинка] Но и как обычно закрыл с сыном бывшей (ужас, мы с ней уже 4 года не вместе и если честно, то после нее у меня никого и не было) Но при этом я не понимаю женщин, вы разрешаете свои детям на рыбалку брать своих детей когда они даже не являются их, вашими детьми, вы д...   22.04.2024           Поможем получить разрешение на проживание в Азербайджане   Мы возьмём на себя все заботы, связанны с оформлением ВНЖ / РВП в Азербайджане.   Ad relocation.az     Какие тут есть мужчины замечательные. Форум GdePapa.Ru   Хочу поделиться, что мне прислал один из них, я спросила разрешения, тапками не кидать.. Может кто ещё пришлёт похожее? Я фанатка всего необычного. Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание. Тань, улыбнула smile_rt_40.png ) У меня таких картинок пол-вацапа, но вряд ли те, кому я их шлю, считают меня прямо замечательной ) Скорее злостным спамером. Вот тебе еще картинку.   16.04.2024           Арфа Парк-Отель 5*. Аренда Виллы от 180 000 руб/сутки   Изысканный отдых на берегу моря в Сочи. Закрытая территория. SPA. Лучшие рестораны.   Ad arfa-hotel.ru     Рекомендательный виджет РСЯ Аделя, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 44 года двое детей Все её посты (15) Все её комментарии Так выглядит счастье. Несчастье выглядит не так. 29.04.2024 00:18 20 2 комм. Приятель жалуется — слушай, мне сорок лет. С утра у меня мигрень, вечерами болит спина. На глазах очки, на зубах коронки, в обуви ортопедические стельки. От сухомятки запор, от жирного гастрит, от вина изжога. Без таблетки из дома не выйдешь, без крема на пляже не позагораешь, без сна вообще не жилец. Но я же, вроде, здоровый человек! Ну да, говорю. Ты и есть здоровый человек. Так выглядит здоровье. Потому что болезнь выглядит совсем не так. Или вот: работаешь без конца, деньги тратишь исключительно на детей. Питаешься дома, не в ресторанах, носишь хлопок, расслабляешься на диване. По доходам уверенно входишь в средний класс и даже кое-где из него выходишь. Почему же в итоге у тебя накоплений — раз в год, вывернув все карманы, отвезти семью к ближайшему морю, туда самолетом, обратно пешком? Ты же, вроде, богатый? Ну да, именно так и выглядит богатство. Бедность выглядит не так. У меня же прекрасные легкие дети! Почему же они непослушные, шумные, не гении в математике, и в комнате у них постоянно бардак? Все просто: так и ведут себя прекрасные легкие дети. Тяжелые дети ведут себя совсем иначе. Но у меня же хорошее воспитание, хорошее настроение! Хорошая жизнь, хорошая голова. Почему же… Все верно. Хорошее тело, хорошее лето. То, что у нас есть — это оно и есть. Когда оно больше не будет хорошим? Когда его не будет. А вот еще: я же, вроде, быстрый! Почему же все у меня занимает столько времени? Любые процессы, все изменения? Да и само понимание? Все просто: «столько времени» - это и есть «быстро». Медленно — это гораздо дольше. А как же жизнь? Она же короткая, получается? Нет. Она длинная. Очень длинная: семьдесят, восемьдесят лет. И за них ты успеешь то, что успеешь. Так и выглядит длинная жизнь. Короткая жизнь — это совсем другое. Еду после работы мимо парка, где по аллее каждый вечер ковыляют два старичка. Я их знаю лет двадцать, они были красивы, как бывают красивы породистые немолодые люди. Они были веселыми, боевыми, ездили заграницу, собирали картины, смеялись моим анекдотам. Сейчас как будто уменьшились вдвое. Старушка согнулась, старик опирается на костыли. Меня не узнали. Волочат ноги, три шага в пять минут. Так выглядит счастье. Несчастье 
    • Испортили бак... Мужик не старый и в сознании. Могли бы дать ему дощечку, чтобы смог на нее опереться и сам вылезть.
    • Это город но там не был , это маленький городок был в гостях 
    • Филадельфия в Зангелане?))) Она и есть в Пенсильвании ))
    • Какая ещё Филадельфия , это в Пенсильвании было проездом ))
×
×
  • Create New...