Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Outlander XL


Joe

Recommended Posts

[quote name='fredd' post='5710084' date='Nov 11 2009, 10:52 ']Рад за вас (кайф от вождения в Баку независимо от типа авто для меня что-то давно забытое). Жаль что даже тот почти единственный плюс - мощность мотора - нЕгде применить, т.к. средняя скорость перемещения по городу редко превышает 11 км/ч, и расход при этом стабильно 26,5 л/100 км (по борткомпьютеру).[/quote]

Я живу в Ахмедлах, рядом кафе Наргиле. Вот и по Рабочему проспекту кайфую)))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ramses' post='5707132' date='Nov 10 2009, 18:50 ']Напрасно. Хтрейл стоит покупать как раз по причине что у него вариатор. В городе в пробках расход 11-12 литров, мотор 2.5, отличный рывок на любой скорости. И при этом очень надежен, откатал 15 тыщ ничесеньки не сломалось. По снегу очень и очень хорошо (на стандартной резине), по бездорожью(район йоллары, дашдыг) весьма уверенно, газ в пол и облако пыли. Меслехет.

Другое дело брать стоит фуловый, не тот фуловый что в Баку продает, а нормальный фуловый.[/quote]

В моем случае, разговор не о 15 тысячном пробеге. Я собираюсь на будущей машине (инша Аллах) проехать раз в 10 больше, как минимум

Да, вариатор экономичнее, но он по многим параметрам уступает настоящему автомату. Он не выдерживает долгих нагрузок и быстро перегревается. Плюс его долговечность по сравнению с автоматом ниже где-то в полтора-два раза. К тому же почти что ремонтонепригоден, в отличие от автомата, который можно без ущерба для общей работы коробки поменять любую отдельно взятую деталь. В отдельности коробка автомат намного дешевле вариатора.

Такую машину (с вариатором) стоит брать в двух случаях
1. если изначально известно, что пробег у вас будет небольшим за время действия гарантии
2. если покупаете машину, полностью расплачиваясь за нее сразу же, или же в кредит на 2-3 года (опять же при условии, что за это время вы не накатаете 100-150 тысяч), когда ее еще в хорошем состоянии можно будет без проблем продать.

Это не я говорю - это уже общеизвестный факт: Ниссановские вариаторы - не надежны. А ресурс самих вариаторов (любых) намного ниже, чем у обычного автомата.

Я не хочу ко времени, когда закончится заводская гарантия или срок кредита остаться на руках с машиной, на которую обязательно нужно потратить 5-8 тысяч только на одну коробку передач, без которой машина - гроб на колесах

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sar&Sar' post='5710234' date='Nov 11 2009, 11:12 ']И кстати, летом ездил в Кядабек. На среднем бездорожье машинка супер. 10 дней лазил по горам ни разу не подвела.[/quote]

Муфта не перегревалась? А то на русских форумах жалуются на это (русские вообще называют дорогой место где собираются проехать :looool: ). Я пока только от залазывания на высокие бордюры кайф получаю ))).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5710470' date='Nov 11 2009, 11:48 ']Муфта не перегревалась? А то на русских форумах жалуются на это (русские вообще называют дорогой место где собираются проехать :looool: ). Я пока только от залазывания на высокие бордюры кайф получаю ))).[/quote]
fredd
У меня было точно такое же ощущения за полгода обладания Мазда СХ7.
Ужасного качества пластик, скрипящий салон, правда звук БОСЕ был супер, масса недочетов в эргономике, отсутствие элементарной подсветки бардачка (в 2101 она была). Жесткость.
Разочарование не покрывает даже резвость мотора в 260 лс.

Кстати вискомуфта перегревается и отключается через 15 минут езды по легкому бездорожью. При этом в салоне пахнет паленой пластмассой.

Короче продал и не жалею.

Link to comment
Share on other sites

Жесткость - это последнее, что меня интересует. По своему опыту езды на своем "немецком корыте" могу сказать только одно: я быстро усвоил, что этот фактор является скорее помощью мне, как водителю, нежели помехой. Зато, может быть единственное от чего я всегда кайфовал - в прямом смысле этого слова - так это от руления машиной. Рулевое управление просто великолепно, не в пример очень и очень многим более современным моделям тех же азиатов: тестил много современных машин многих брендов. Того же кайфа от руления не получил. На моем "корыте" - бесподобное ощущение полного контроля над дорогой, работа рулевого управления этой машины образца 1999 года - сказка. И я знаю, что в очень большой степени такой контроль над дорогой это благодаря именно жесткости.

Без подсветки в бардачке... об этом я вообще говорить не буду (ай брат мой, Red Label, как часто тебе это нужно?)

Плохой пластик и скрип - да, согласен, это имеет значение. Мне лично абсолютно не нравится "торпедо" на Ауте - с виду полный "ахтунг", даже монитор не прибавляет ему приглядности.

Но! Есть много плюсов именно для меня лично. Перед этими плюсами вопрос пластика отходит на второй и третий план.
Мне нужна СЕМЕЙНАЯ МАШИНА, в полном смысле этого слова, способная пройти там, где не может проехать мой нынешний универсал, дать уверенность в езде (хотя бы даже на 70 процентов от того, что я сейчас имею) и, самое главное - новая, чтоб я хотя бы года два-три забыл о таком понятии, как поломка в связи с износом.

А вы говорите - подстветка бардачка :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5726965' date='Nov 14 2009, 01:53 ']Жесткость - это последнее, что меня интересует. По своему опыту езды на своем "немецком корыте" могу сказать только одно: я быстро усвоил, что этот фактор является скорее помощью мне, как водителю, нежели помехой. Зато, может быть единственное от чего я всегда кайфовал - в прямом смысле этого слова - так это от руления машиной. Рулевое управление просто великолепно, не в пример очень и очень многим более современным моделям тех же азиатов: тестил много современных машин многих брендов. Того же кайфа от руления не получил. На моем "корыте" - бесподобное ощущение полного контроля над дорогой, работа рулевого управления этой машины образца 1999 года - сказка. И я знаю, что в очень большой степени такой контроль над дорогой это благодаря именно жесткости.

Без подсветки в бардачке... об этом я вообще говорить не буду (ай брат мой, Red Label, как часто тебе это нужно?)

Плохой пластик и скрип - да, согласен, это имеет значение. Мне лично абсолютно не нравится "торпедо" на Ауте - с виду полный "ахтунг", даже монитор не прибавляет ему приглядности.

Но! Есть много плюсов именно для меня лично. Перед этими плюсами вопрос пластика отходит на второй и третий план.
Мне нужна СЕМЕЙНАЯ МАШИНА, в полном смысле этого слова, способная пройти там, где не может проехать мой нынешний универсал, дать уверенность в езде (хотя бы даже на 70 процентов от того, что я сейчас имею) и, самое главное - новая, чтоб я хотя бы года два-три забыл о таком понятии, как поломка в связи с износом.

А вы говорите - подстветка бардачка :)[/quote]
Я говорил о массе недочетов в эргономике, а подсветка бардачка, как простейший пример. Попробуй на ходу в темное время суток найти зажигалку в том же бардачке? Знаешь как клево? Масса адреналина, пока найдешь. Очень клево иметь массу неподсвеченных кнопок и в темноте тыкать поочереди наугад. Классно всегда обтирать чистой одеждой бампер при попытке вытащить что либо из багажника. Классно быть штангистом, чтоб закрыть ту же самую дверь багажника одной рукой. Классно находить на новом авто всё больше и больше таких алогизмов в процессе эксплуатации.
Но всё это почувствуешь, когда выложишь за новый авто что-то около 50к зелени, кровно заработанных. Вот тогда на эти нюансы внимание и начинаешь обращать. Естественно, когда ездишь на "корыте" (с) прошлого века, за которое заплатил всего 3-4 месячных зарплаты, сложно понять "привередливых". Нытики они все ))).
Кстати, если нужна машина, как ты описал - советую присмотреться к Хонде СРВ. На мой взгляд она качественнее, при том еще и дешевле.
СХ7 и как я понимаю (Аут ХЛ) не советую.

Link to comment
Share on other sites

Бро
Я все таки не понял
Ты все это про Мазду или же Аут ? :)

Это все таки довольно разные машины, хоть и одинаковые по классу
[quote]Кстати вискомуфта перегревается и отключается через 15 минут езды по легкому бездорожью. При этом в салоне пахнет паленой пластмассой.[/quote]
По крайней мере вот это я никогда про Аут не слышал. Пластик-мластикы гойурам гырага

У бывшего коллеги, моего друга новенький СРВ. Купил он его 2 месяца назад. Так вот, поездил я и на нем. Под мои критерии Аут больше подходит, даже несмотря на то, что салон у Хонды намного красивее и качественнее, а цена - ниже

У Хонды нет много чего полезного, что дает Митсу, хотя бы как минимум вопрос блокировки, которая на СРВ - автоматическая (причем тупая), а в Митсу это можно регулировать самому по трем параметрам, плюс клиренс больше, мотор мощнее (3.0). Согласись, что для заядлого рыбака, которому нередко приходится форсировать грязь, песок и дурацкую "дорогу" - это важне. А жесткая подвеска - только в помощь в данном случае

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5739023' date='Nov 16 2009, 18:29 ']Я говорил о массе недочетов в эргономике, а подсветка бардачка, как простейший пример. Попробуй на ходу в темное время суток найти зажигалку в том же бардачке? Знаешь как клево? Масса адреналина, пока найдешь. Очень клево иметь массу неподсвеченных кнопок и в темноте тыкать поочереди наугад.[/quote]

На ауте в темноте без исключением все кнопки подсвечиваются. И кстати, мне как раз салон Хонды ни как не понравился. Все таки Хонда дамская машина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sar&Sar' post='5741627' date='Nov 17 2009, 10:03 ']На ауте в темноте без исключением все кнопки подсвечиваются. И кстати, мне как раз салон Хонды ни как не понравился. Все таки Хонда дамская машина.[/quote]
Кнопки управления люком тоже?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Всем привет! Мы с мужем собираемся купить Аут с мотором 2,4 ,в машинах особо не разбираемся,прочитали много мнений,и растерялись,а стоит ли вообще её брать? Водить собираемся оба.Я вообще новичок,надо обучаться езде,смогу ли вообще её водить,судя по тому что о ней пишут,про жесткость и все в таком роде.Кто даст дельный совет,заранее благодарим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joe' date='12 November 2008 - 13:43' timestamp='1226479438' post='3832913']
Уже привозят, вчера был в салоне, полная комплектация с 3.0 литровым мотором стоит 37.500 штук баксов... Немноговато ли?
Forrester 2.5 XS стоит столько же :unsure:
[/quote]
многовато...у нас в минске он стоит базовая 20500....2,4 бензин...с америки возят 3,0 07/08 с растоможкой 17-18 штук

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Сантана, я вожу Аут уже почти 6 месяцев взял с нуля из салона с матором 3. Слава Аллаху пока никаких проблем и жалоб на машинку. Думаю вы запросто сможете водит ее, так как я совсем недавно дал порулит моей коллеге по работе и она была ввосторге что она легко смогла водит мою машину. Вот у нее ранше была Пежо 206 и на днях купила КИА Соло и жалуется что ни как не может прывыкнут к новой машине, а с моей таких проьблем не было. А я сам так и выше говорил кайфую от вождения Аута. Да и скоро супругу свою тоже научу водит. Так как она скоро сдасть экзаменны на права. Хорошая машинка, почти совсеми опциями. Да и сервиз Митсубиши тоже классный.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ваш ответ SAR&SAR . А как насчет надежности и безопасности? Когда в салоне рассматривали машину,понравилось то,что двери очень масивные,создается впечатление надежности,для меня это очень важно,ведь буду возить ребенка,хочется быть уверенной в том,что не подведет машина. А так ,по внешним данным -красотулька,нечего сказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сантана' date='17 December 2009 - 12:26' timestamp='1261038387' post='5909837']
Спасибо за ваш ответ SAR&SAR . А как насчет надежности и безопасности? Когда в салоне рассматривали машину,понравилось то,что двери очень масивные,создается впечатление надежности,для меня это очень важно,ведь буду возить ребенка,хочется быть уверенной в том,что не подведет машина. А так ,по внешним данным -красотулька,нечего сказать.
[/quote]

Я конечно не специалист по надежности дверей, но думаю в этом Бог нам поможет)))) Так что если вам машинка понравилась и она по душе, то берите. А так в принципе все кроссовери похожи на друг-друга и плюсов и минусов у всех есть. Но у нас главный плюс в том что сервисом Митсубиши занимается не Нюргюн.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='fredd' date='10 November 2009 - 14:03' timestamp='1257847391' post='5705506']
Откатал 3 тыщи на новом ХЛ 3.0. До этого ездил на 5-й Сонате. Скажу честно - не нравится. Приличная динамика, хорошая маневренность есть, но комфорта нет. Все ямки чувствуются, передняя панель жутко скрипит в районе правой стойки, маг на низких частотах вызывает дребезжание, задние двери закрываются с москвичовским лязгом. Да и еще: при резком надавливании на педаль газа - руль вырывается из рук... Пластмасса ужасного качества (по всему салону) - царапается очень легко. ЛКП вообще отстой - царапается ногтем!!! Слой краски микронный. Передняя панель собирает пыль которую без труда не удалишь. Пороги пачкаются и ничем не очищаются. В общем пластмасса реально УЖАСНАЯ! Общее впечатление от машины - дешевый ширпотреб. В принципе он таковым и является. В пользу Хундая скажу, что в моей Сонате таких проблем не было, притом что она стоила ровно в 2 раза дешевле. Жалею что продал, и еще больше жалею что не купил новый Хундай. Корейцы молодцы - стараются. А эти япошки из Митсу совсем обнаглели - так грубо прикрываться брендом долго нельзя. В следующий раз (А.г.) куплю Хундай.
А пока - ищу хорошего обойщика - срочно нужна обесшумка... на совершенно новой машине.

P.S. На вопрос: "Почему бы не продать?" отвечу, что обидно терять деньги (минимум 1,5 штуки). Она мне вместе с оформлением обошлась 26500 АЗН.
[/quote]

Брат, все модели Митсубиши ширпотреб. Тоже самое можно сказать и об Лансере GT Тоже вся шумит дребезжит обешумка отсуствует подвеска такое ощущение что вот вот развалится. Я дал себе слово что больше никогда близко не подойду к Митсубиши

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' date='10 November 2009 - 14:03' timestamp='1257847391' post='5705506']
Откатал 3 тыщи на новом ХЛ 3.0. До этого ездил на 5-й Сонате. Скажу честно - не нравится. Приличная динамика, хорошая маневренность есть, но комфорта нет. Все ямки чувствуются, передняя панель жутко скрипит в районе правой стойки, маг на низких частотах вызывает дребезжание, задние двери закрываются с москвичовским лязгом.
P.S. На вопрос: "Почему бы не продать?" отвечу, что обидно терять деньги (минимум 1,5 штуки). Она мне вместе с оформлением обошлась 26500 АЗН.
[/quote]
ну вы сравнили, седан среднего класса и 4х4 хоть и паркетник
у них разные назначения, разные требования к комфорту....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' date='08 January 2010 - 13:46' timestamp='1262943992' post='6011226']
ну вы сравнили, седан среднего класса и 4х4 хоть и паркетник
у них разные назначения, разные требования к комфорту....
[/quote]

Что-то я на других 4х4, кроме Паджеро, не слышал таких мерзких скрипов. Такие скрипы были на ВАЗ 21099 и то не сразу. Не исе. "Имел я ввиду" такие 4х4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сантана' date='17 December 2009 - 12:26' timestamp='1261038387' post='5909837']
Спасибо за ваш ответ SAR&SAR . А как насчет надежности и безопасности? Когда в салоне рассматривали машину,понравилось то,что двери очень масивные,создается впечатление надежности,для меня это очень важно,ведь буду возить ребенка,хочется быть уверенной в том,что не подведет машина. А так ,по внешним данным -красотулька,нечего сказать.
[/quote]

по необъяснимым причинам на ауте у дилера в Баку только 2 подушки безопасности. Удивительно :(

Link to comment
Share on other sites

Как мне сообщили там, можно заказать и с бОльшим количеством подушек. Но! Они привозят сейчас только "лансерномордые" Ауты, а они - и так дороже предыдушего аналога. Поэтому, чтоб не сильно увеличивать цену, привозят "фулы" в такой вот "экзотической" комплектации

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='HHA71' date='19 February 2010 - 17:43' timestamp='1266586989' post='6239892']
присматриваюсь к аутландеру 2006 г
какой расход топлива?
примерная цена расходников....
[/quote]


машина очень хорошая, ясно что не ML, GL, но не Мазда СХ9. так как на днях в снегу я стал свидетелем того как эта машина "кружилась".
умный компьютер этой машины не включал раздатку.
что касается расходов Аута - то в пробке 18л, без пробки - 15-16л. а за городом 9л(без форсажа)

ПС. это Аут 2009 года

Link to comment
Share on other sites

[quote name='indolik' date='20 February 2010 - 11:58' timestamp='1266652725' post='6243129']
без пробки - 15-16л. а за городом 9л(без форсажа)

ПС. это Аут 2009 года
[/quote]

Незнаю где в живете, но я из Ахмедлы(рядом кафе Наргиле) каждый день езжу на Советский, и у меня без пробок жрет 11-12, а в железных пробках 15-16. Ну и у меня и мотор 3.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='indolik' date='20 February 2010 - 11:58' timestamp='1266652725' post='6243129']
машина очень хорошая, ясно что не ML, GL, но не Мазда СХ9. так как на днях в снегу я стал свидетелем того как эта машина "кружилась".
умный компьютер этой машины не включал раздатку.
что касается расходов Аута - то в пробке 18л, без пробки - 15-16л. а за городом 9л(без форсажа)

ПС. это Аут 2009 года
[/quote]
это последний аутландер...
я пока присматриваюсь к предидущей версии
кстати у вас мотор какой...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' date='20 February 2010 - 20:52' timestamp='1266684779' post='6245223']
это последний аутландер...
я пока присматриваюсь к предидущей версии
кстати у вас мотор какой...
[/quote]

у меня не последний модель. есть еще новее модель.
мотор 3л.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sar&Sar' date='20 February 2010 - 14:17' timestamp='1266661049' post='6243673']
Незнаю где в живете, но я из Ахмедлы(рядом кафе Наргиле) каждый день езжу на Советский, и у меня без пробок жрет 11-12, а в железных пробках 15-16. Ну и у меня и мотор 3.
[/quote]

я катаюсь по центру города... и пробки бывают.
и я вычисляю не по расходам на компьютере, а реальные. после того как наполню пустой бак машины.250км на 50л бензина - это в городе с пробками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='indolik' date='21 February 2010 - 17:23' timestamp='1266758606' post='6248614']
я катаюсь по центру города... и пробки бывают.
и я вычисляю не по расходам на компьютере, а реальные. после того как наполню пустой бак машины.250км на 50л бензина - это в городе с пробками.
[/quote]

То же самое у меня. Только это уже делает 20 литров на сотню! Жрет дофига, но мотор не виноват, это у нас топливо такое чистенькое.

P.S. Вчера ребята рассказали, как одному чуваку Toyota FJ (4.0) привезли из штатов, так он попросил заправить ему полный бак американского бензина. Он на этом бензине из Грузии в Баку приехал, притом, что аналогичной машине с нашим бензином по тому же маршруту пришлось заправляться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='offspring' date='23 February 2010 - 14:06' timestamp='1266919562' post='6259175']
Скажите кто знает - где собираются Outlander XL, которые продаются в салоне Mitsubishi? заранее спасибо
[/quote]
Судя по первой букве J в ВИН-коде все Аутландеры XL сделаны в Японии. А точнее на заводе в городе Оказаки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

я смотрю на турбо.аз б/у аутлендеров хл мало совсем... значит хорошая машина раз никто продавать не хочет?

сколько сейчас должна стоить б/у 2007-2008ого годов?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

по количеству ответов похоже что тема не совсем актуальна ))

на выходных искал слегка б/у аутлендеры хл, 08ого года, ничего не нашел....( зато паджеров завались...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера в России открылся завод по выпуску Аутландер. А зря! Всёравно ни в одной российской версии иномарок качества нет, будь то VW, или BMW. Хорошо что эти машины не поподают в Азербайджан, лучше уж 190 пусть везут, чем такое Г!

http://news.auto.ru/categories/2.html

фото:
http://home.auto.ru/blog/302

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='agenox' date='15 March 2010 - 01:02' timestamp='1268600533' post='6359480']
я смотрю на турбо.аз б/у аутлендеров хл мало совсем... значит хорошая машина раз никто продавать не хочет?

сколько сейчас должна стоить б/у 2007-2008ого годов?
[/quote]

http://turbo.az/site/autos/view/87489

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lankonskiy' date='16 May 2010 - 18:44' timestamp='1274021072' post='6691382']
За сколько его можно взять в фуловом варианте у серых дилеров?
[/quote]


я взял своего "чужеземца" за 27азн ровно год назад на Масазыре. проехал уже 25000, и скажу вам - доволен. мотор 3л позволяет спорить с такими же мощными бехами на трассе. единственный минус это 20л на пробках и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='indolik' date='17 May 2010 - 10:30' timestamp='1274074219' post='6694410']
я взял своего "чужеземца" за 27азн ровно год назад на Масазыре. проехал уже 25000, и скажу вам - доволен. мотор 3л позволяет спорить с такими же мощными бехами на трассе. единственный минус это 20л на пробках и все.
[/quote]
Больше тяготею к оутлэндеру..Чисто мужской вид тачки..Клиренс больше чем у почти седановского серванта..да,может в надежности и качестве деталей чутку устпуает..Но мотор-зверь...И все же--20 литров это оооочень много.Почти в два раза больше на что расчитываю.
Скажите, а подвеска как на наших дорогах?Читал что по рулю бьет от неровностей бакинских дорог..А я еще часто буду выезжать за город..И если можно,просто подробнее расскажите о нем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...