Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поездом Из Баку в Турцию


Recommended Posts

Добрый вечер форумчане!

Ещё с прошлого года мусолят тему, что будет направление Баку-Стамбул-Анкара. Куплены составы и должны были начать работать уже в апреле этого года. К сожалению нигде не смог узнать, когда же начнут они работать. Вроде всё полотно уже проложили, всё закупили. А почему не работают - непонятно. 

Я очень много летаю и самолёты уже сидят в печёнках, хотелось бы после каникул вернуться в Турцию на поезде.

Если у кого то имеется информация по этому вопросу, подскажите ждать нам поезд этим летом или воз и нынче там?

Заранее благодарю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

турки  кидают каждый  год . у нас  и  у грузин всё  готова ,а  турки  таки  не  могут  достроить ж/д  до карса ... поэтому  каждый год  откладывается !

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не будет пасс.поездов.в ближайшие года 2 точно. Мне это сказали работники АЖД. Будет грузовая эксплуатация на первых порах.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. Для этой линии упор делается на грузовые составы перевозки.

2. В Турции опять задерживается строительство их ветки.....

История железной дороги направлением в Карс: http://www.academia.edu/7068785/Постройка_железной_дороги_Тифлис-Александрополь-Карс_1895-1899_

Новости на сегодня  https://haqqin.az/news/103104  19 Июня 2017, 16:04 Автор: Отдел информации  5 июля в Карсе состоится встреча железнодорожных ведомств Азербайджана, Грузии и Турции для обсуждения реализации проекта Баку – Тбилиси – Карс (БТК), сказал журналистам сегодня председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов, передает haqqin.az. По его словам, стороны оценят ситуацию с реализацией проекта и обсудят состояние дел. «По итогам встречи можно будет заявить о дате запуска БТК. Ожидается, что проект будет запущен в этом году», — сказал Гурбанов.

225684_src.jpg

Это заявление главы АЖД говорит о том, что информация о задержках при строительстве БТК нашла свое подтверждение. Так, в апреле этого года министр транспорта Турции Ахмет Арслан говорил о том, что открытие БТК планируется в июне. А Джавид Гурбанов заявляет, что только в июле будет принято решение об открытии БТК.

По словам Ахмета Арслана, снежная и морозная погода зимой притормозила темпы строительства БТК. Но с наступлением теплой погоды в апреле работы по строительству железной дороги ускорились, и ожидается, что в июне работы будут завершены.

«Через два месяца строительные работы завершатся, а уже в июне мы запустим дизельные локомотивы на железную дорогу Баку — Тбилиси — Карс», — говорил в апреле турецкий министр.

225685_src.jpg

Однако сейчас становится ясным, что в июне БТК все еще не заработает и дизельные локомотивы по ней не пойдут.

Отметим, что строительство железной дороги на азербайджанском и грузинском участках завершено. Причиной переноса сдачи БТК в эксплуатацию являются задержки строительства на турецкой территории.

Железная дорога БТК строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

Edited by Vaxa Bit
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ahmed-Shah-Mesut сказал:

турки  кидают каждый  год . у нас  и  у грузин всё  готова ,а  турки  таки  не  могут  достроить ж/д  до карса ... поэтому  каждый год  откладывается !

 Хммм, турецкие власти заявляли, что они завершили работы ещё в апреле. Оказывается, что пока этого нет.

4 минуты назад, Einar сказал:

Не будет пасс.поездов.в ближайшие года 2 точно. Мне это сказали работники АЖД. Будет грузовая эксплуатация на первых порах.

Уже закуплены составы. Отбывающий из Анкары состоит из 8 вагонов. Очень хорошие.

Edited by jumbo
Link to comment
Share on other sites

        "Осуществление проекта началось в 2007 году. В его рамках должна быть построена железнодорожная линия от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс, протяжённостью 105 км, из которых 76 км приходится на долю турецкой, 29 км — грузинской территории.Первоначально стоимость проекта составляла 422 млн долларов, из них 202 млн долларов должны были быть направлены на строительство грузинского участка, 220 млн долларов — турецкого, однако позднее стоимость была пересмотрена в сторону увеличения. На конец 2008 года общая стоимость проекта по различным оценкам превышает 600 млн долларов США[2], расходы взяли на себя поровну Азербайджан, путём предоставления кредита Грузии, и Турция. Азербайджан по минимальной процентной ставке выделил кредит Грузии на строительство участка от Ахалкалаки к границе с Турцией, за свой же счёт Азербайджан проводит реконструкцию участка Марнеули — Ахалкалаки.

4 километра 320 метров новой дороги составляют крытые тоннели. Иначе невозможен проезд в зимнее заснеженное время по горным перевалам  Грузии и Турции"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Баку_—_Тбилиси_—_Карс

http://alternathistory.com/zheleznye-dorogi-gruzii-i-zakavkazya-postroennye-v-1872-1913-gg-mpvg

http://www.academia.edu/7068785/Постройка_железной_дороги_Тифлис-Александрополь-Карс_1895-1899_

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, jumbo сказал:

 Хммм, турецкие власти заявляли, что они завершили работы ещё в апреле. Оказывается, что пока этого нет.

Уже закуплены составы. Отбывающий из Анкары состоит из 8 вагонов. Очень хорошие.

врут  эти козипастухи

Link to comment
Share on other sites

Хотя в прошлом году написали уже 2016

           БЕРЛИН /Trend/ - Швейцарская компания Stadler Rail Group на выставке InnoTrans 2016 в Берлине представила в среду пассажирский вагон спального типа для эксплуатации на железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс (БТК).

      Как сказал Trend представитель компании Пауль Гесс, данные вагоны предназначены для перевозок на международном маршруте Баку-Тбилиси-Карс-Стамбул с эксплуатационной скоростью 160 километров/час и начнут функционировать уже в 2017 году с запуском проекта БТК. "На протяжении маршрута происходит не только пересечение нескольких государственных границ, но и смена ширины колеи. Чтобы поезда смогли работать не только в Азербайджане и Грузии, где используется колея шириной 1520 миллиметров, но и в Турции с колеей 1435 миллиметров, вагоны оборудованы тележками с раздвижными колесными парами. 30 спальных вагонов включают вагоны пяти различных типов: 18 из них - спальные вагоны второго класса на 32 места в четырехместных купе, три вагона первого класса на 16 спальных мест в двухместных купе, по три вагона первого и второго класса по 20 спальных мест в каждом в двухместных купе и три вагона второго класса общей вместимостью 18 спальных мест, включая одно купе для инвалидов, а также вагон-ресторан на 28 сидячих мест. Каждый вагон оборудован агрегатом аварийного питания, который обеспечивает автономную работу систем жизнеобеспечения вагона в течение 24 часов при отсутствии питания от локомотива", - сказал Гесс.

     Рабочая температура вагонов составляет от - 40 до + 45 градусов по Цельсию.  В них установлены современная система информирования пассажиров. Туалеты с вакуумной системой (в первом классе в каждом купе), Душ (в первом классе в каждом купе), два санузла в каждом конце вагона, система кондиционирования. Согласно контракту Stadler с ЗАО "Азербайджанские железные дороги", всего для эксплуатации на БТК будут построены 30 вагонов. Trend представляет эксклюзивные фотографии вагона первого класса, презентованного Stadler.  (Автор: Максим Цурков. Редактор: Ирина Парфёнова)

trend_stadler_210916__(8).jpg

Edited by Vaxa Bit
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Изначально надо было строить эту дорогу с европейской колеёй. 

Тогда не пришлось бы стоять на границе с Турцией в ожидании пока поменяют колеса вагонов и пропускная способность этой дороги увеличилась. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Но ЖД дорога Баку- Тбилиси уже больше ста лет есть (*строилась ещё при России 1880-1900) и была перешита с узколеи при СССР и электрифицирована. Финансировать замену и новую прокладку Баку-Тбилиси затратно.

К тому же продолжения дороги трассы по СНГ тоже ширококолейное Казахстан Узбекистан, Киргизстан....

Тут еле потянули успели до кризиса девальвации оплатить турецкий и пол-грузинского участка 29 км и 76 в Турции - итого 105 км и реконструировать изношенный готовый существующий используемый путь Баку-Тбл.

Картинки по запросу баку тбилиси железного пути расстояние

Stamps_of_Azerbaijan%2C_2012-1067-1068.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ReVia сказал:

Изначально надо было строить эту дорогу с европейской колеёй. 

Тогда не пришлось бы стоять на границе с Турцией в ожидании пока поменяют колеса вагонов и пропускная способность этой дороги увеличилась. 

 

Разные колеи -вообще не проблема. Проблема в турецкой стороне, которая годами уже задерживает проект. А на это отвлечены деньги, грузинам выданы кредиты. А потом на форуие пишут, что все украли, когда АЖД начинает искать консультанта в области кредитования. Проект стоит и никак пока не окупается.

Edited by iНекто
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, jumbo сказал:

Добрый вечер форумчане!

Ещё с прошлого года мусолят тему, что будет направление Баку-Стамбул-Анкара. Куплены составы и должны были начать работать уже в апреле этого года. К сожалению нигде не смог узнать, когда же начнут они работать. Вроде всё полотно уже проложили, всё закупили. А почему не работают - непонятно. 

Я очень много летаю и самолёты уже сидят в печёнках, хотелось бы после каникул вернуться в Турцию на поезде.

Если у кого то имеется информация по этому вопросу, подскажите ждать нам поезд этим летом или воз и нынче там?

Заранее благодарю.

 

Никто не обещал чтов апреле будет, да и сразу не будет, как указано выше по дороге прежде пойдут грузовые поезда, а потом уже и пассажирские, ну год или два придется потерпеть.

Вагоны уже готовые, вот их фотка.

ady-1-p-trippi.thumb.jpg.60b89a3eaef1b63

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

я не армянин..но нового полотна я не увидел..специально ходил по шпалам в этом году .вспоминал детство..встретил рабочих .они колдовали над полотном...спрашиваю ..где новое полотно мать вашу.....а они нету брат

Link to comment
Share on other sites

вроде говорили что закули составы с меняющейся колеёй...а так конечно европейские нужны были...но просто у нас основные дороги еще совецкие не как у людей

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Крокус сказал:

У меня тоже ностальжи по поезду и по тыгы дык тыгы дыку))) А кто знает, куда еще можно рвануть поездом из Баку? 

 

Да куда угодно. В Кюрдемир, например... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ali88 сказал:

 нового полотна я не увидел..специально ходил по шпалам в этом году .вспоминал детство..встретил рабочих .они колдовали над полотном...спрашиваю ..где новое полотно мать вашу.....а они нету брат

Да. Действующая из Баку до Тбилиси дорога, аэто около 600 км,  осталась бывшая. старая,  движения поездов не прекращали, только полотно укрепили.... Еле еле, за 10 лет, 105 километром строят. Через горы и реки. 

Часть пути - неск километров -в тоннеле

%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%83_%D1%82%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8.jpg

railway_tunel_220213.jpg

%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мизантроп сказал:

вроде говорили что закули составы с меняющейся колеёй...а так конечно европейские нужны были...но просто у нас основные дороги еще совецкие не как у людей

 

Советская колея лучше европейской.

Link to comment
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ширина_колеи - Приграничная станция Ахалкалаки. Новый пункт домкратной аппаратуры устройств подъёма вагонов и локомотивов для сквозной (ускоренной) смены колёсных пар грузовых составов на линии Баку-Карс 

Картинки по запросу ахалкалаки  смена колёсных пар

Картинки по запросу ахалкалаки  смена колёсных пар грузовой

Edited by Vaxa Bit
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Крокус сказал:

У меня тоже ностальжи по поезду и по тыгы дык тыгы дыку))) А кто знает, куда еще можно рвануть поездом из Баку? 

https://ady.az/ru/tables/index/52/44

там есть и на местные направления и на междугородние

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, thalys said:

сразу не будет, как указано выше по дороге прежде пойдут грузовые поезда, а потом уже и пассажирские, ну год или два придется потерпеть.

А в Тбилиси тоже эти новые Стадлеры пустят через год-два или все таки могут в этом году?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Slider сказал:

А в Тбилиси тоже эти новые Стадлеры пустят через год-два или все таки могут в этом году?

 

Про Тбилиси сказать ничего не могу, может в обозримом будущем и будет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Хяминшяхярли сказал:

Лучше-бы поезд Баку-Санкт-Петербург пустили...

В Москву пустили дополнительный поезд...

Зачем нам этот Стамбул...

 

В Турцию у нас пассажиропоток не меньше.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Komsneft сказал:

Дорога до Станбула на поезде сколько суток займёт, приблизительно? Больше двух или меньше ? 

 

Со скоростью 140-160 км/ч от силы сутки.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

 

Со скоростью 140-160 км/ч от силы сутки.

Кстати, в СМИ не видел инфы, может вы знаете - поезд будет прямой с Баку до Станбула или пересадка в Карсе? 

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Komsneft сказал:

Кстати, в СМИ не видел инфы, может вы знаете - поезд будет прямой с Баку до Станбула или пересадка в Карсе? 

 

Не в курсе, конкретного проекта нет.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Не в курсе, конкретного проекта нет.

Если в СМИ инфы нет то скорее всего как выше писали - пассажирские перевозки заработают в самом лучшем случае года через два %)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Komsneft сказал:

Если в СМИ инфы нет то скорее всего как выше писали - пассажирские перевозки заработают в самом лучшем случае года через два %)

 

Не думаю что это будет быстро. Пока откроют дорогу, пустят тестовые поезда, наладят поток грузовых, потом постепенно и до пассажирских доберутся. Хотя кто знает, что в принципе мешает пусть сразу и пассажирские, вагоны есть и это главное.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
On 6/20/2017 at 12:56 AM, Einar said:

Не будет пасс.поездов.в ближайшие года 2 точно. Мне это сказали работники АЖД. Будет грузовая эксплуатация на первых порах.

Подозрительно точный прогноз. Вы случаем не экстрасенс ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
On 4/8/2019 at 12:38 PM, kamranich said:

Подозрительно точный прогноз. Вы случаем не экстрасенс ?

Так по ходу ещё пару лет нужно подождать уже с 2010 года каждый год запускают .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Подозрительно точный прогноз. Вы случаем не экстрасенс ?
:) когда в проекте участвует больше одной страны, то это обязательно долгострой без каких-либо конкретных сроков. А здесь целых три страны.
То у одной из стран деньги кончились, то локомотивы не готовы, то пути поменять надо и т.п.
Пока другие выполняют обязательства, у тех, кто первым построил, уже требуется замена шпал. И так по кругу.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас типа загвоздка у грузин и турков, что нет подходящих локомотивов. Я так понимаю, что по территории страны должен тянуть именно свой локомотив, а не зарубежный, а вагоны могут принадлежать одной из стран (например как в случае с поездом Баку-Тбилиси).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 18 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 424 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
        • Like
      • 68 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...