Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Еще раз о советском качестве


Recommended Posts

3 минуты назад, Bodriy сказал:

 1. Именно выходной сигнал авиагоризонта является входным для автопилота и еще добрый десяток других сенсоров.  

2. Автопилот не имеет отношения к устойчивости и стабильности планера.

 

Больше не трогайте инженерные темы. Это явно не ваше.

 

Весело с вами дискутировать )))) Вы на глазах совершенствуетесь ! Общее понимание вопроса уже есть ! 

 

И все аргументы опять не по теме !!! 

 

Что было качественного в СССР ????? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, porridge said:

 

Друзья. Если уж речь пошла о пассажирских авиалайнерах может таки вспомним по какой причине Евросоюз запретил посадку ТУшек и ИЛов в аэропортах Европы? А не потому ли в то время как инженера Боинг и Эйрбас находились в постоянной стадии самосовершенствования, советские лайнеры даже близко не стояли с понятием "эффективный уровень воспринимаемого шума" (effective perceive noise level, EPNL). И в один прекрасный день шумный советский авиапарк запретили в Европе и все дела.

Если к написанному добавить крайнюю "прожорливость" двигателей ТУшек и ИЛов становится ясно, что по сравнению с западными аналогами они были хламом.

 

 

Никто не запрещал ни Ту ни Ил, запретили самолеты с определенным уровнем шумности, в том числе и 727 и 737 ранних поколений, для того чтобы соответствовать уровню шумности их дорабатывали соответственно. Еще раз, Ту-154 шумел и жрал так же как западный аналог, тоже самое и Ту-204, шумит и жрет один в один как B-757.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, sams said:

 

Весело с вами дискутировать )))) Вы на глазах совершенствуетесь ! Общее понимание вопроса уже есть ! 

 

И все аргументы опять не по теме !!! 

 

Что было качественного в СССР ????? 

Ну вы тоже достигли совершенства в троллинге. 

 

Кстати отменили свадьбу?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Bodriy сказал:

 1. Именно выходной сигнал авиагоризонта является входным для автопилота и еще добрый десяток других сенсоров.  

2. Автопилот не имеет отношения к устойчивости и стабильности планера.

 

Больше не трогайте инженерные темы. Это явно не ваше.

 

Извиняюсь :faceoff: я действительно неправильно выразился в предыдущем посте , он дает команду на выправление но не является исполнительным механизмом ... вы совершенно правильно исправили меня ! 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, ICP сказал:

О чем вы спорите?Ну ведь реально текстиль и иная легкая промышленность в союзе хромали.Причем очень сильно.Ну почему вы же сами не брали лаптеподобные мокасины,произведенные,скажем,в Ленинградской области,а стояли в многокилометровых очередях за югославской Цибоной?Мне показывали американский жакет 1945 года производства,выданный в те годы в виде гум помощи советскому народу от США.Качество слов нет.И шитье,и положение пуговиц,да даже сами пуговицы...

 

Я об этом писал на других темах и написал в этой теме)))

Что то не припомню чтобы кто то в конце 70-х - начале 80-х плевал на японскую или немецкую оргтехнику и останавливал выбор на советском не побоюсь этого слова "дерьме. Почему советская лёгкая промышленность за десятки лет так и не смогла освоить производство обычной, но крайне популярной джинсы? По какой причине абсолютно все предпочитали костюмам фабрики Володарского Югославские аналоги? Вспомним мебель в наших домах? Она была польская или румынская. Часы предпочитали носить Сейко или Рикон, а не Луч и Победа. 

Да блин сравнивать можно часами и сутками и все будет не в пользу совка.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Оборонная промышленность союза поглотила все остальные виды промышленности.Гонка вооружения сделала свое дело.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Bodriy сказал:

Ну вы тоже достигли совершенства в троллинге. 

 

Кстати отменили свадьбу?

 

Спасибо за столь высокую оценку моих скромных способностей )))

 

Я всего лишь пытаюсь вернуть тему в превоначальное русло , а не соревноваться в поисках ответов в Гугле ))) При этом ваша самоотверженность вызывает искреннее уважение, впрочем достойное лучшего применения ) 

 

Вы зря на меня озлоблены ((( Меня не радуют приводимые мною аргументы ... Но это факт ! Не было качества в СССР !!! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Midland сказал:

 

Никто не запрещал ни Ту ни Ил, запретили самолеты с определенным уровнем шумности, в том числе и 727 и 737 ранних поколений, для того чтобы соответствовать уровню шумности их дорабатывали соответственно. Еще раз, Ту-154 шумел и жрал так же как западный аналог, тоже самое и Ту-204, шумит и жрет один в один как B-757.

 

Это по запрету и допуску начиная с 2002-го года: цитирую:

Из продукции отечественного авиапрома условиям главы #3 отвечают самолеты Ту-154М, выпущенные после 1990 года, Як-42Д, Ту-204, Ил-96-300 и Як-40. А вот наиболее популярные Ил-62М, Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, выпущенные до 1990 года, и Ту-134 не будут допускаться в Европу уже со следующей недели. 

А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ICP сказал:

Оборонная промышленность союза поглотила все остальные виды промышленности.Гонка вооружения сделала свое дело.

 

Либо руководство страны было замешано в сговоре , либо было непроходимо глупо ... либо это была нежизнеспособная система ... и она рухнула !!! Страну аккуратно втянули в эту гонку и не торопясь развалили (((  

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, ICP сказал:

Оборонная промышленность союза поглотила все остальные виды промышленности.Гонка вооружения сделала свое дело.

 

Не сумев разрушить СССР войнами, американцы развалили экономически - втянув в Гонку Вооружений.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

Это по запрету и допуску начиная с 2002-го года: цитирую:

Из продукции отечественного авиапрома условиям главы #3 отвечают самолеты Ту-154М, выпущенные после 1990 года, Як-42Д, Ту-204, Ил-96-300 и Як-40. А вот наиболее популярные Ил-62М, Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, выпущенные до 1990 года, и Ту-134 не будут допускаться в Европу уже со следующей недели. 

А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства.

 

Так в 2006 в небе от советского авиапрома оставались только ведомственные самолеты, а кому надо те летают, доработали и летают. Начиная от Русланов и заканчивая Ил-76, Ил-96.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sams сказал:

 

Либо руководство страны было замешано в сговоре , либо было непроходимо глупо ... либо это была нежизнеспособная система ... и она рухнула !!! Страну аккуратно втянули в эту гонку и не торопясь развалили (((  

Недальновидность и просто принцип доказать что мы сильнее всех,чтобы все боялись и не думали что вот сейчас союз это СССР образца  22.06.1941.Комплекс и только

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Midland сказал:

 

Так в 2006 в небе от советского авиапрома оставались только ведомственные самолеты, а кому надо те летают, доработали и летают. Начиная от Русланов и заканчивая Ил-76, Ил-96.

 

Мягко говоря неправда))) То есть до дня вступления в силу запрета на шумы советский авиапром существовал и умудрился развалиться с той минуты как запрет вступил в силу?))))) Логика однако))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, ICP сказал:

Недальновидность и просто принцип доказать что мы сильнее всех,чтобы все боялись и не думали что вот сейчас союз это СССР образца  22.06.1941.Комплекс и только

 

Можно привести миллион объективных и субъективных причин отсутствия качества ... Но сути это не меняет ! Качества не было ! 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, porridge said:

 

Мягко говоря неправда))) То есть до дня вступления в силу запрета на шумы советский авиапром существовал и умудрился развалиться с той минуты как запрет вступил в силу?))))) Логика однако))))

 

Откуда он существовал? Массово строить самолеты прекратили в 90-м году, самы свежие самолеты оттуда же, к моменту запрета им было уже по 16 лет, а более старые уже сами списались. В чем неправда?

Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

Качества не было ! 

По сути, не было не качества, а стабильности качества. В этом году отдал таки наконец свой старенький холодильник Орск, купленный где-то в 85-ом году, на дачу кому-то. Он рабочий полностью, но после ремонта в квартире второй холодильник уже как-то никуда не вписывался. Не мало так то для холодильника проработал. Так что, качество было... При этом, кому то параллельно со мной мог достаться холодильник, сломавшийся на второй день. Потому, что делавший его не докрутил где-нибудь болтик не дожал трубку или еще что-нибудь в этом роде. Почему военные вещи были стабильнее в качестве в среднем? 1. Потому, что в военном производстве была большая автоматизация, чем в гражданском. Меньше зависимость от дяди Васи. 2. Потому, что была более строгая система приемки с проверками и перепроверками, чем в гражданском. 3. Потому, что более развита система рекламаций и возврата со скандалом и прочем, чем у гражданских производств с гражданскими потребителями. 

4. Потому, что ответственность за косяки в обороне была выше чем за косяки в гражданских делах.

Вот поэтому вещи на гражданке были с одного завода и с одной линии или такие, что на века, могли пахать и пахать не ломаясь в любых условиях, или такие что с завода можно сразу в утиль нести.

 

Когда при развале СССР стали появляться цеха, которые собирали из иностранных комплектующих у нас их аналоги техники, я тогда говорил, что предпочел бы лучше, чтобы из наших комплектующих собирали у них, было бы стабильнее качество:)

Edited by Kot_Rus
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kot_Rus said:

Почему военные вещи были стабильнее в качестве в среднем? 1. Потому, что в военном производстве была большая автоматизация, чем в гражданском. Меньше зависимость от дяди Васи. 2. Потому, что была более строгая система приемки с проверками и перепроверками, чем в гражданском. 3. Потому, что более развита система рекламаций и возврата со скандалом и прочем, чем у гражданских производств с гражданскими потребителями. 

4. Потому, что ответственность за косяки в обороне была выше чем за косяки в гражданских делах.Вот поэтому вещи на гражданке были с одного завода и с одной линии или такие, что на века, могли пахать и пахать не ломаясь в любых условиях, или такие что с завода можно сразу в утиль нести.

 

Было еще одно большое но, культура производства. А СССР был крайне неоднороден в плане культуры производства, поэтому многие предпочитали холодильник марки Минск а не Апшерон или телевизор Рубин вместо... Более того, сложные министерства, например авиационной промышленности не располагали по этой же причине производства в регионах в низкой культурой производства. Встречал где то статью, о проблемах с культурой производства в МАП и какие заводы гнали проблемы, например лидером был тбилисский авиазавод. 

Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2017 в 21:35, Wolfy сказал:

до сих пор не могу понять каким местом думали соответствующие  структуры, когда горбачеву нобелевскую премию "мира" вручали. Этот узюнюмюрдяширйумуш по горло в крови невинных жителей Советского Союза.

Премию дали за то что эта падла развалила СССР без войны. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Midland сказал:

 

Откуда он существовал? Массово строить самолеты прекратили в 90-м году, самы свежие самолеты оттуда же, к моменту запрета им было уже по 16 лет, а более старые уже сами списались. В чем неправда?

 

Давайте пройдемся подробно на нашей ветке дискуссии, по которой видно как Вы приводите верные высказывания по состоянию полетов Ту и Ил в 2002-му году, но впоследствие оказывается, что буквально через 4 года, а именно 2006-м году авиапарк ТУ и ИЛ резко развалился))))

 

 

Вот тут я говорю о запрете в Европе на советские самолеты по причине несоблюдения "шумовых норм":

 

10 часов назад, porridge сказал:

Друзья. Если уж речь пошла о пассажирских авиалайнерах может таки вспомним по какой причине Евросоюз запретил посадку ТУшек и ИЛов в аэропортах Европы? А не потому ли в то время как инженера Боинг и Эйрбас находились в постоянной стадии самосовершенствования, советские лайнеры даже близко не стояли с понятием "эффективный уровень воспринимаемого шума" (effective perceive noise level, EPNL). И в один прекрасный день шумный советский авиапарк запретили в Европе и все дела.

Если к написанному добавить крайнюю "прожорливость" двигателей ТУшек и ИЛов становится ясно, что по сравнению с западными аналогами они были хламом.

 

 

Последовал Ваш ответ из которого видно что запрет 2002-го года коснулся не всего авиапарка "советской эпохи" и некоторые из самолетов продолжали успешно летать:

 

10 часов назад, Midland сказал:

Никто не запрещал ни Ту ни Ил, запретили самолеты с определенным уровнем шумности, в том числе и 727 и 737 ранних поколений, для того чтобы соответствовать уровню шумности их дорабатывали соответственно. Еще раз, Ту-154 шумел и жрал так же как западный аналог, тоже самое и Ту-204, шумит и жрет один в один как B-757.

 

 

Я с Вами частично соглашаюсь и привожу ссылку из которой видня ясная картина какие самолеты продолжили летать вплоть до 2006-го года. Но в 2006-м запретили ВСЕ самолеты советского производства.

 

10 часов назад, porridge сказал:

Это по запрету и допуску начиная с 2002-го года: цитирую:

Из продукции отечественного авиапрома условиям главы #3 отвечают самолеты Ту-154М, выпущенные после 1990 года, Як-42Д, Ту-204, Ил-96-300 и Як-40. А вот наиболее популярные Ил-62М, Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, выпущенные до 1990 года, и Ту-134 не будут допускаться в Европу уже со следующей недели. 

А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства.

 

 

И вот тут РЕЗКО выясняется, что в 2006-м году советский авиапарк прекратил свое существование.)))) И связывате Вы сей факт совсем не с запретом, но усталостью авиапарка.

 

10 часов назад, Midland сказал:

Так в 2006 в небе от советского авиапрома оставались только ведомственные самолеты, а кому надо те летают, доработали и летают. Начиная от Русланов и заканчивая Ил-76, Ил-96

 

Логика не совсем понятная и уж точно неверная. По запрету 2002-го года Вы рьяно и небезпочвенно указали мне на то, что запретили "никто не запрещал ни Ту ни Ил, самолеты с определенным уровнем шумности". А через каких то 4 года от советского авиапрома остались "рожки да ножки")))))

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, ICP сказал:

Тоже самое касалось остального.Что более ли менее шло на нужды населения либо было некачественным,либо недоступным обывателю.

С чего это вы взяли? Жигули 2101 стоили 5500 р, хороший слесарь, токарь получал в месяц 300-400. За два года спойкойно можно было накопить.

 

Или кооперативная квартира. Около 10 000, первый взнос 20 процентов, остальное беспроцентный кредит на 15 лет.

 

А теперь сравните с нынешней ипотекой, ценами на недвигу и ужаснитесь.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Качество товаров, если говорить о ширпотребе, тоже относительное понятие. В Прибалтике, Украине, Белоруссии были вполне добротнве вещи. Здесь ужас от фабрики Володарского и кошмар от обувной фабрики. Национальные особенности социализма.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Здесь ужас от фабрики Володарского и кошмар от обувной фабрики. Национальные особенности социализма.

У меня было несколько пар кроссовок из города Кимры. Был более чем доволен ими. Удобные и качественные. 

Edited by Kot_Rus
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, porridge said:

Логика не совсем понятная и уж точно неверная. По запрету 2002-го года Вы рьяно и небезпочвенно указали мне на то, что запретили "никто не запрещал ни Ту ни Ил, самолеты с определенным уровнем шумности". А через каких то 4 года от советского авиапрома остались "рожки да ножки")))))

 

Не стоило столько писать, достаточно зайти на мой любимый сайт и самому удостовериться кто и что попало под запрет и что никакого "А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства":

 

2017 год Ил-96 Cubana в Париже http://www.airliners.net/photo/Cubana/Ilyushin-Il-96-300/4545087?qsp=eJxtjT0OwjAMhe/iOQsgNVE2ujDCwAUsx0Ck0ka2h1ZV705IJSa2p/e9nxVoGo1nuy%2BFIYIyCr3AQUHBt0JcAbOQ4MN61Ex7rAveux%2B48MjyH0E8Bh8ODnQS65d6kND4TMTFOMHuXyWxfBErtedn3amdwnJrGk5d9VPWMmDbYMM8wLZ9APkaPrw%3D

 

2017 год, Ту-204 в Барселоне http://www.airliners.net/photo/Red-Wings/Tupolev-Tu-204-100V/4506195?qsp=eJwtjM0KwkAMBt8lZwX/6KE3fQE9%2BAIh%2BdBidZdsRJfSd29cvA0zMBNJejm%2Bfq0Z1FMBm9xpRZmNn4X6iR6on2QaTP5e7zaHqCWZn2oYZcdRBNmhf382hf0SirTRLcbbANilMe278DqUPHJ7wHkYaZ4XHbQuRw%3D%3D

 

2017 год, Ил-76, кстати Silk Way в Италии http://www.airliners.net/photo/Silk-Way-Airlines/Ilyushin-Il-76TD-90SW/4562959?qsp=eJwtjEEKQjEMBe%2BStS5EUPg7vYAuvEBIHlqstqQBLZ9/d/OLu2EGZiYpb8fXb72CJmpgkwdtqLLxq9E00xP9U0yDKeXt8RCxFfNzD6HsOImgOvTvL6awNaHJ%2BNzjuwuAXQfTfl1oajXzeMA5ZVqWH/ZdLgo%3D

 

2009 год, Як-42 в Милане http://www.airliners.net/photo/Donbassaero/Yakovlev-Yak-42/4086301?qsp=eJwtjDEOwkAMBP/iGhpAFOngA1DQUFr2CqIEzvJZIqcof%2Bcu0O3uaGcmSe/AFLdioI4y2OVJGzJ2fmXqZhpQPsm1ZrrzsD3sKs3J41zqohw4icAC%2Bt8vrvCGkGUVPZq4vQx%2B/bX9sVbts428WhDcj7QsX3GkLpg%3D

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Kot_Rus said:

У меня было несколько пар кроссовок из города Кимры. Был более чем доволен ими. Удобные и качественные. 

 

Я студентом подрабатывал на обувной фабрике, выпускали кроссовки местного производства и лицензионный Адидас, кстати Адидас как сейчас помню был такого качества какие сейчас и не шьют, современные максимум на один сезон, а те несколько лет оставались невредимыми из супер качественной кожи. Так вот и местные были отличного качества, но носить было западло когда под руком море халявного Адидаса. Не скрою, выносили безбожно.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kot_Rus сказал:

У меня было несколько пар кроссовок из города Кимры. Был более чем доволен ими. Удобные и качественные. 

в лаптях тебе еще удобнее будет...

оффтоп.балл

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, elkor сказал:

Премию дали за то что эта падла развалила СССР без войны. 

ссср развалился бы, даже если на месте горбачева был ленин...

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Midland сказал:

2017 год Ил-96 Cubana в Париже

 

Модернизированный двигатель ПС-90А

 

24 минуты назад, Midland сказал:

2017 год, Ту-204 в Барселоне

 

Используются модернизированные двигатели ПС-90 и двигатель от Роллс Ройса

 

18 минут назад, Midland сказал:

2017 год, Ил-76, кстати Silk Way в Италии

 

На фото Ил-76ТД. Аналогичные двигатели.

 

25 минут назад, Midland сказал:

2009 год, Як-42 в Милане

 

Уже не летает в Европу. Под запретом.

 

 

Среди огромного советского авиапарка после глубокой модернизации двигателей и системы навигации к полетам были допущены единицы.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Midland сказал:

 

Я студентом подрабатывал на обувной фабрике, выпускали кроссовки местного производства и лицензионный Адидас, кстати Адидас как сейчас помню был такого качества какие сейчас и не шьют, современные максимум на один сезон, а те несколько лет оставались невредимыми из супер качественной кожи. Так вот и местные были отличного качества, но носить было западло когда под руком море халявного Адидаса. Не скрою, выносили безбожно.

Я помню еще кузнецкие кроссовки. Неубиваемые вообще. Но дико неудобные. Кожа грубая. И, как бы сказать, страаашные :biggrin: Но, качественные же. Несколько сезонов могли жить при адском использовании. От футбола, до прогулок по непролазной грязи и болотам:biggrin:

Edited by Kot_Rus
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

Среди огромного советского авиапарка после глубокой модернизации двигателей и системы навигации к полетам были допущены единицы.

 

Какие единицы? Единственный массовый самолет который не был допущен для полетов в Европу Ту-154, который благополучно к тому времени ушел на пенсию, Ил-62 и Ил-86 практически не летали в Европу это не их ниша была. Все новые типы как видно прекрасно летают, а новейшие типы вообще прописались в парках европейских компаний, Суперджет тому пример. Да и ту-204 успел поработать на европейского перевозчика.

Я уже не говорю что до сих пор небо Европы бороздят такие музейные экспонаты как Ан-12 и Ан-26 притом под европейскими регистрациями.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Midland сказал:

Ил-62 и Ил-86 практически не летали в Европу это не их ниша была.

 

Неоднократно летал в Европу в конце 90-х начале 00-х как на 62-м, так и 86-м.

 

 

12 минуты назад, Midland сказал:

а новейшие типы вообще прописались в парках европейских компаний, Суперджет тому пример.

 

Прописались?)))) По состоянию на июнь 2017-го года эксплуатантом СС от Европы является всего 1 страна Европы: Ирландия.

Далее действующие эксплуатанты: Казахстан, Мексика, Россия, Тайланд.

Бывшие эксплуатанты: Армения, Индонезия, Лаос.

 

 

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, porridge said:

 

Неоднократно летал в Европу в конце 90-х начале 00-х как на 62-м, так и 86-м.

 

Откуда?

 

24 minutes ago, porridge said:

Прописались?)))) По состоянию на июнь 2017-го года эксплуатантом СС от Европы является всего 1 страна Европы: Ирландия.

Далее действующие эксплуатанты: Казахстан, Мексика, Россия, Тайланд.

Бывшие эксплуатанты: Армения, Индонезия, Лаос.

 

http://www.airliners.net/photo/Brussels-Airlines-CityJet/Sukhoi-SSJ-100-95B-Superjet-100-RRJ-95B/4551015?qsp=eJwtjEEKwkAMRe%2BStRsRXHSnF9CFFwjJp1arMyQBHUrvbjq4e/8/eAtJeQe%2BcWsVNJCDTe60o8rGL6dhoSfap5j6Zv2RyovFueVUDpxEUAP6/y%2BmsE3BpVfGrO4TYNfOdDjmr5PXmXsDwdNM6/oDyR8t6w%3D%3D

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Bodriy said:

Один раз прошлись бы в бразильской обуви....

Где-то в конце 80-х один хороший человек привез мне из Бразилии пару туфлей.

Из самых дорогих, крокодилья кожа, безупречный внешний вид. И по размеру подошли идеально.

Я их берег, носил только по "торжественным случаям", оберегал от московской слякоти и грязи.

 

А через 2-3 месяца они просто сгнили...

Обратился к профессионалам, они только пожали плечами:

- Бывает, ничего не поделаешь. В бразильской обуви иногда бывает жучок, который проедает кожу, как жук-короед проедает дерево. 

 

Обидно было, понимаешь...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Боцман said:

Где-то в конце 80-х один хороший человек привез мне из Бразилии пару туфлей.

Из самых дорогих, крокодилья кожа, безупречный внешний вид. И по размеру подошли идеально.

Я их берег, носил только по "торжественным случаям", оберегал от московской слякоти и грязи.

 

А через 2-3 месяца они просто сгнили...

Обратился к профессионалам, они только пожали плечами:

- Бывает, ничего не поделаешь. В бразильской обуви иногда бывает жучок, который проедает кожу, как жук-короед проедает дерево. 

 

Обидно было, понимаешь...

Обувь из Бразилии из крок кожи не видел. Крок значит дорогая кожа. Бывает ли вообще такая обувь из Бразилии не в курсе. По идее такую обувь должны были хорошо обработать, не слышал чтоб в обуви водились жучки. 

 

Бразилия как очень крупный производитель мяса завел у себя отменное производство из кожи всего что можно. А обувь у них я бы сказал лучше даже чем европейская. По крайней мере в сегменте, который я ношу.

 

Вот что не могли в Союзе делать, так это дороги. В этом деле даже трудно вспоминать хоть один положительный пример.

Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2017 at 6:23 PM, Bodriy said:

Бразилия как очень крупный производитель мяса завел у себя отменное производство из кожи всего что можно. А обувь у них я бы сказал лучше даже чем европейская. По крайней мере в сегменте, который я ношу.

Соглашусь. Лично мне лучше всего подходит именно бразильская и португальская обувь. Чуть хуже, но тоже отлично, - испанская и немецкая. А вот итальянская абсолютно не подходит...

 

Проблема с жучками в крокодильей коже, по крайней мере в то время, стояла достаточно остро - на этапе производства обнаружить его обычными средствами было невозможно, проблема появлялась спустя год-полтора...

 

Ну а дороги  в СССР делались тоже с оглядкой на оборонную специфику, танк пройдет - значит дорога хорошая )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Боцман said:

Соглашусь. Лично мне лучше всего подходит именно бразильская и португальская обувь. Чуть хуже, но тоже отлично, - испанская и немецкая. А вот итальянская абсолютно не подходит...

 

Проблема с жучками в крокодильей коже, по крайней мере в то время, стояла достаточно остро - на этапе производства обнаружить его обычными средствами было невозможно, проблема появлялась спустя год-полтора...

 

Ну а дороги  в СССР делались тоже с оглядкой на оборонную специфику, танк пройдет - значит дорога хорошая )))

Ну и крутой вы были, Боцман, в те годы!!! Зашел посмотрел сколько стоит обувь из крокодиловой кожи!!! Не потянуть!!! 

 

Ну а дороги.... Лучше бы делали дороги в СССР. И еще убрали бы железный занавесь, Были бы круче всех!!!

И это не шутка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bodriy said:

Ну и крутой вы были, Боцман, в те годы!!! Зашел посмотрел сколько стоит обувь из крокодиловой кожи!!! Не потянуть!!! 

 

Ну а дороги.... Лучше бы делали дороги в СССР. И еще убрали бы железный занавесь, Были бы круче всех!!!

И это не шутка.

Вашими бы устами... Подарили мне эти туфли.

Старый приятель эмигрировал еще в 70-х, осел в Бразилии, стал фабрикантом обуви. Мы смотрели на него со смешанным чувством - как-никак живой капиталист )))

Успешным капиталистом он пробыл лет 5, а потом разорился. Набрал кучу кредитов, долгов, но так и не выпутался. Вернулся в Россию, осел в ближнем Подмосковье, сейчас потихоньку доживает свой век...

 

Насчет дорог и занавеса согласен.

С приходом Горбачева на какое-то время такие надежды появились...

Прозрение, правда, уж очень горьким оказалось (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Боцман said:

Вашими бы устами... Подарили мне эти туфли.

Старый приятель эмигрировал еще в 70-х, осел в Бразилии, стал фабрикантом обуви. Мы смотрели на него со смешанным чувством - как-никак живой капиталист )))

Успешным капиталистом он пробыл лет 5, а потом разорился. Набрал кучу кредитов, долгов, но так и не выпутался. Вернулся в Россию, осел в ближнем Подмосковье, сейчас потихоньку доживает свой век...

 

Насчет дорог и занавеса согласен.

С приходом Горбачева на какое-то время такие надежды появились...

Прозрение, правда, уж очень горьким оказалось (((

Да капитализм не для советских людей и сразу. Сам привыкал лет 7-8 пока понял, что к чему.

 

Ну Горбачев вообще отдельная тема. Зря упомянули. Настроение испортилось. Вот часто думаю, кто бы мог реформировать СССР с элементами открытости и конкуренции? Пришел к выводу, что В. Черномырдин был бы самым лучшим кандидатом. Вот так.

 

И еще интересный момент. Вплоть до 75-го ВВП на душу было очень с США. И это при том, что все видели недостатки экономики и политики и исправить все можно было за 1-2 пятилеток. Пусть говорят мол система прогнила, но КНР показал, что при правильном руководстве, не пустослове горбатом можно было все выправить очень грамотно. Коммунистов в промышленность не надо было допускать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 213 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 34 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 75 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...