Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Еще раз о советском качестве


Recommended Posts

Только что, sams сказал:

 

Планерные характеристики были действительно хорошими ) Но отсутствие нормальных двигателей, электроники , малейшего удобства для экипажа и пассажиров ... оставляли желать много лучшего ! А падали Тушки и продолжают падать намного чаще боингов и эйрбасов ... Я уже не говорю про экономичность , шумовые и экологические характеристики  ... 

Есть статистика по летным часам? Например, 1000 летных часов ТУ и Боингов

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Portugaletc сказал:

Есть статистика по летным часам? Например, 1000 летных часов ТУ и Боингов

 

Есть статистика замены летного парка России на внутренних рейсах )  Про международные я уже не говорю ... 

Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

 

Есть статистика замены летного парка России на внутренних рейсах )  Про международные я уже не говорю ... 

Замена тут как бы не совсем в тему...) Авиационную промышленность России алкаш-барабанщик по сути уничтожил...Я про летные часы....

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Portugaletc said:

Кенеди ты тут пихаешь, ай горе историк. 

Путают: 1) Рабство с сегрегацией. 2) Кеннеди с Линдон Джонсоном. Просто Кеннеди более популярный "персонаж".

Link to comment
Share on other sites

Юзеры совершенно справедливо отмечают убогость ширпотреба.

На самом верху партийное руководство принимало одни решения, а низовое делало всё с точностью наоборот. Были все признаки заговора бюрократии по дискретитации советской власти.

Вспоминается одна история, когда страстный и азартный охотник Л. И. Брежнев преследуя дичь оторвался от охраны и заблудился. Вышел к магазину сельпо, попросил колбаски, чтоб подкрепиться, и был страшно поражён качеством докторской, которая сочилась водой. "Как вы можете есть это???" - воскликнул Леонид Ильич полуобморочной продавщице.

И это в ближнем Подмосковье)))

Чем эта история кончилась?

Да ничем - бедный генсек был всецело в руках у андропова, который шантажировал того неразумной дочкой Галиной.

Которой сами чекисты подложили цыгана, брюлики и прочее...

Каждый руководитель на местах был шантажируем КГБ и саботировал решения свыше.

Как итог - андроповская сволота провела в Политбюро одиозных взяточников типа Мишки-конверта и лиса Шеви. С последующим развалом СССР.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bodriy сказал:

Путают: 1) Рабство с сегрегацией. 2) Кеннеди с Линдон Джонсоном. Просто Кеннеди более популярный "персонаж".

Ок. Пусть даже он прав и не  путает. Получается только в 60-ые годы Америка отменила рабские законы о сегрегации....Он сам того не понимая дает козыри оппонентам...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Portugaletc сказал:

Как тогда Советский Союз выпускал танки, самолеты, пушки? Как тогда освоил нефтяные месторождения Западной Сибири, построил первый в мире город в открытом море Нефтяные Камни, метро, БАМ, газопроводы и т.д. Технологически отсталая страна это может сделать? Про космос, ВПК, атом я еще не говорю.

 

То что я могу приготовить омлет еще не дает мне право претендовать на звание лучшего повара планеты ) 

 

Танки , пушки и самолеты , несмотря на концентрацию в отрасли огромных ресурсов, лучших умов и всех средств внешней разведки ... были так себе ) Не верьте РЕНтв ... 

 

Какой ценой были освоены месторождения и нужен ли был город в море - другой вопрос )))) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

 

То что я могу приготовить омлет еще не дает мне право претендовать на звание лучшего повара планеты ) 

 

Танки , пушки и самолеты , несмотря на концентрацию в отрасли огромных ресурсов, лучших умов и всех средств внешней разведки ... были так себе ) Не верьте РЕНтв ... 

 

Какой ценой были освоены месторождения и нужен ли был город в море - другой вопрос )))) 

Я не верю РЕН ТВ и вообще редко смотрю телеканализацию. Но факт остается фактом - танк Т-34 лучший танк войны, советские самолеты и пушки производились на советских заводах. 

И так себе дейяндя ки, давайте не забывать, что на Советский Союз напала не Германия, а по сути вся Европа с ее потенциалом. Это и Чехословакия с ее отличным ВПК, Австрия, Франция и т.д Все это работало на Германию.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Bodriy сказал:

Путают: 1) Рабство с сегрегацией. 2) Кеннеди с Линдон Джонсоном. Просто Кеннеди более популярный "персонаж".

Линдон Джонсон просто-напросто довёл дело Кеннеди до конца.

Человек раб, когда он ущемляем. Можно ловить оттенки, конечно же, понос отличается от твёрдого кала...

Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

 

Какой ценой были освоены месторождения и нужен ли был город в море - другой вопрос )))) 

Если учесть, что на Абшероне нефти практически нет и практически вся нефть  добывается в море, то...

Link to comment
Share on other sites

Друзья ) давайте не будем оффтопить ... Мне нравится тон дискуссии, спокойный , без оскорблений и наездов ... приятные, культурные оппоненты ... Но ! Тема называется Советское качество ! Так вот ... среди окружавших меня в быту и на работе ... скажем предметов ) - качества не было )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Portugaletc сказал:

Если учесть, что на Абшероне нефти практически нет и практически вся нефть  добывается в море, то...

 

Не было технологии строительства хороших платформ )  Город в море построили от безысходности )

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, sams said:

 

Планерные характеристики были действительно хорошими ) Но отсутствие нормальных двигателей, электроники , малейшего удобства для экипажа и пассажиров ... оставляли желать много лучшего ! А падали Тушки и продолжают падать намного чаще боингов и эйрбасов ... Я уже не говорю про экономичность , шумовые и экологические характеристики  ... 

 

Вы неверно сравниваете, Ту-154 падал столько же как свой аналог 727 или 737 того поколения. Новое поколение вообще не падает, если его специально экипаж не уронит.

Ил-86 не угробивший за свою карьеру ни ОДНОГО пассажира, какой самолет того поколения может похвастать таким?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, sams said:

 

Планерные характеристики были действительно хорошими ) Но отсутствие нормальных двигателей, электроники , малейшего удобства для экипажа и пассажиров ... оставляли желать много лучшего ! А падали Тушки и продолжают падать намного чаще боингов и эйрбасов ... Я уже не говорю про экономичность , шумовые и экологические характеристики  ... 

Вы уже сами себе противоречите. Написали что с авиагоризонтом не могли справиться, а сейчас характеристики хорошие.

 

Как тогда могли с плохими станками, руками, головой делать хорошие планера? 

Технологии не создаются за так быстро. Нужны поколения. СССР потерял поколения между 1920-м до 1943 примерно годов. Во время ВОВ после перелома начали собирать из фронтов руки и головы обратно. Вот какая была стратегия, мышление! На пятилетки вперед!!!  Делать двигатель нужно несколько поколений накопления опыта, науки, производства десяток направлений.  Потеря одного направления не позволит создавать конечный продукт соответствующий другим уровням компонента. То ест одно кольцо портило всю цепь.

 

ТУ во время эксплуатации "падал" так же как все Боинги, Дугласы, Кондоры. Эйрбас тогда не было. Просто не было.

 

Вы элементарно или не владеете вопросом или тролль. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Sumerkurt said:

Линдон Джонсон просто-напросто довёл дело Кеннеди до конца.

Человек раб, когда он ущемляем. Можно ловить оттенки, конечно же, понос отличается от твёрдого кала...

Вы не знаете историю США. 

 

Точка.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Midland сказал:

 

Вы неверно сравниваете, Ту-154 падал столько же как свой аналог 727 или 737 того поколения. Новое поколение вообще не падает, если его специально экипаж не уронит.

Ил-86 не угробивший за свою карьеру ни ОДНОГО пассажира, какой самолет того поколения может похвастать таким?

 

Члены экипажа не в счет ? 

 

2 минуты назад, Bodriy сказал:

Вы уже сами себе противоречите. Написали что с авиагоризонтом не могли справиться, а сейчас характеристики хорошие.

 

Как тогда могли с плохими станками, руками, головой делать хорошие планера? 

Технологии не создаются за так быстро. Нужны поколения. СССР потерял поколения между 1920-м до 1943 примерно годов. Во время ВОВ после перелома начали собирать из фронтов руки и головы обратно. Вот какая была стратегия, мышление! На пятилетки вперед!!!  Делать двигатель нужно несколько поколений накопления опыта, науки, производства десяток направлений.  Потеря одного направления не позволит создавать конечный продукт соответствующий другим уровням компонента. То ест одно кольцо портило всю цепь.

 

ТУ во время эксплуатации "падал" так же как все Боинги, Дугласы, Кондоры. Эйрбас тогда не было. Просто не было.

 

Вы элементарно или не владеете вопросом или тролль. 

 

Мы не разбираем сейчас причины по которым не было качества !!! Я констатирую факт !!! 

 

Планер можно и из фанеры настрогать !!! Я не авиаконструктор , не помню точно название устройства , наподобие гироскопа ... которое удерживает самолет в пределах допустимых кренов относительно линии горизонта ... так вот он на Ту 154 работал некорректно и это явилось причиной большого количества катастроф ! Если знаете название, подскажите ... буду благодарен ! И впредь потрудитесь прибегать в ходе дискуссии к фактам , а не к характеристике меня ))) 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bodriy сказал:

Вы не знаете историю США. 

 

Точка.

Во-первых, что такое история?

Во-вторых, что такое знание?

В-третьих, зачем мне история США? Я о многом сужу по периодике тех лет.

 

В конце концов, если уж на то пошло, то и негры в США, и русские в России до сих пор не свободны по-настоящему.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sams said:

 

Я констатирую факт !!! 

 

Планер можно и из фанеры настрогать !!! Я не авиаконструктор , не помню точно название устройства , наподобие гироскопа ... которое удерживает самолет в пределах допустимых кренов относительно линии горизонта ... так вот он на Ту 154 работал некорректно и это явилось причиной большого количества катастроф ! Если знаете название, подскажите ... буду благодарен ! И впредь потрудитесь прибегать в ходе дискуссии к фактам , а не к характеристике меня ))) 

1. Не знаете даже название прибора, а уже настаиваете о своей правоте. Вы не могли помнить название прибора, потому что никогда и не знали. Я уже назвал прибор. Вы если хоть раз знали о чем речь, то могли бы сразу понять о чем речь.

2. Не зная предмет, сам не понимая о чем речь и еще утверждая о каком то мифе без фактов и статистики и еще наездом предоставить факты!!! 

 

Так стоит ли после этого серьезно относиться сказанному вами? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Sumerkurt said:

Во-первых, что такое история?

Во-вторых, что такое знание?

В-третьих, зачем мне история США? Я о многом сужу по периодике тех лет.

 

В конце концов, если уж на то пошло, то и негры в США, и русские в России до сих пор не свободны по-настоящему.

Читаете в оригинале?

 

Тогда хоть чем Джонсон отличался от Кеннеди должны же знать. И хотя бы роль МЛК от Кеннеди отличить надобно.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bodriy сказал:

1. Не знаете даже название прибора, а уже настаиваете о своей правоте. Вы не могли помнить название прибора, потому что никогда и не знали. Я уже назвал прибор. Вы если хоть раз знали о чем речь, то могли бы сразу понять о чем речь.

2. Не зная предмет, сам не понимая о чем речь и еще утверждая о каком то мифе без фактов и статистики и еще наездом предоставить факты!!! 

 

Так стоит ли после этого серьезно относиться сказанному вами? 

 

Ок ))) Возможно прибор называется авиагоризонт ) Спасибо за информацию  !

ТУ - 154 лучший самолет всех времен и народов ))) И какой то алкаш - барабанщик в сговоре с мировым империализмом прервал его лебединую песню ))) Удивляет только факт того что акулы авиастроения не выкрали чертежи и не продолжили его выпуск ? Кстати, сколько лет прошло после смерти барабанщика ? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Bodriy сказал:

Читаете в оригинале?

 

Тогда хоть чем Джонсон отличался от Кеннеди должны же знать. И хотя бы роль МЛК от Кеннеди отличить надобно.

Была такая книжица - "Paxamericana"...

Link to comment
Share on other sites

О чем вы спорите?Ну ведь реально текстиль и иная легкая промышленность в союзе хромали.Причем очень сильно.Ну почему вы же сами не брали лаптеподобные мокасины,произведенные,скажем,в Ленинградской области,а стояли в многокилометровых очередях за югославской Цибоной?Мне показывали американский жакет 1945 года производства,выданный в те годы в виде гум помощи советскому народу от США.Качество слов нет.И шитье,и положение пуговиц,да даже сами пуговицы...

Edited by ICP
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Качество товаров СССР очень широкое понятие и сильно было связано факторами идеологии, ресурсов, истории,  категориями групп товаров, платежеспособностью, управления и  возможностей тех лет. Тут сравнивают в основном товары первой необходимости. Они уступали очень сильно в подавляющем большинстве своим аналогам из ведущих фирм. О странах третьего мира говорить не стоит. Многие вещи элементарно у нас не выпускались. Например, жевательную резину по-моему начали только в 80-е выпускать. И то было непотребное. Таких фактов очень много. Обувь по мне вообще "не советский" товар. Не помню НИ ОДНОГО хорошего производителя обуви.

 

Что касается с уровнем более-менее товаров массового потребления,  то в основном копировали лучшие образцы через лицензирование и локализации производства.  

 

Про наукоемкую и конкурирующую продукцию СССР имел паритет, кроме электроники, что явилось чисто недостатком идеологизации науки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, sams said:

 И какой то алкаш - барабанщик в сговоре с мировым империализмом прервал его лебединую песню ))) Удивляет только факт того что акулы авиастроения не выкрали чертежи и не продолжили его выпуск ? Кстати, сколько лет прошло после смерти барабанщика ? 

Я его не трогал. Спросите у того, кто упомянул про него.

Link to comment
Share on other sites

Тоже самое касалось остального.Что более ли менее шло на нужды населения либо было некачественным,либо недоступным обывателю.

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, sams said:

 

Члены экипажа не в счет ? 

 

 

Мы не разбираем сейчас причины по которым не было качества !!! Я констатирую факт !!! 

 

Планер можно и из фанеры настрогать !!! Я не авиаконструктор , не помню точно название устройства , наподобие гироскопа ... которое удерживает самолет в пределах допустимых кренов относительно линии горизонта ... так вот он на Ту 154 работал некорректно и это явилось причиной большого количества катастроф ! Если знаете название, подскажите ... буду благодарен ! И впредь потрудитесь прибегать в ходе дискуссии к фактам , а не к характеристике меня ))) 

 

Ту-154 не имел ни единой катастрофы по причине неисправности или конструктивных недоработок, это новое поколение самолетов с тройным дублированием, даже отказ всех двигателей не вело к катастрофе что и доказал в 78 году азербайджанский экипаж.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bodriy сказал:

Я его не трогал. Спросите у того, кто упомянул про него.

 

Ну хорошо . Извините . Действительно не вы его трогали )))

 

Кстати о авиагоризонте вы тоже не совсем то написали ) Авиагоризонт это прибор измеряющий крен, а не устройство дающее команду автопилоту на выпрямление крена ...

 

Чтобы было понятнее о чем я говорю ... в автомобиле есть спидометр и круиз-контроль один показывает актуальную скорость , второй поддерживает определенную скорость ... я говорил о втором ...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bodriy сказал:

Обувь по мне вообще "не советский" товар.

Неправда ваша. В 1976-77 году в Баку была выпущена прекрасная партия обуви. Отбоя не было от однокурсников - просили привезти...

Но в соответствии с указанными мною выше причинами производство было свёрнуто.

Кстати, неплохие модельки и питерский "Скороход" выпускал. (На деле это были отбракованные экспортные партии!!!) Имел возможность сравнить с саламандером - скороход был лучше. Подошва износоустойчивей.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, sams said:

 

Ок ))) Возможно прибор называется авиагоризонт ) Спасибо за информацию  !

ТУ - 154 лучший самолет всех времен и народов ))) И какой то алкаш - барабанщик в сговоре с мировым империализмом прервал его лебединую песню ))) Удивляет только факт того что акулы авиастроения не выкрали чертежи и не продолжили его выпуск ? Кстати, сколько лет прошло после смерти барабанщика ? 

 

 

 

Ту-154 ушел на покой потому что пришло его время, все борта выработали свой ресурс и были списаны, массовый выпуск прекратился в аккурат развала СССР а это без малого срок жизни самолета, как и подошло время 727 и 737 того поколения которых вы не встретите в небе, разве что в какой то Африке да и то в грузовом исполнении.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Беда и ошибность умозаключений заключается в том, что каждое событие того или иного периода, рассматривается и обобщается как система, в то время, как те или иные события стоит рассматривать исходя из того, кто был "за рулём" в тот конкретный период.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

Ту-154 ушел на покой потому что пришло его время, все борта выработали свой ресурс и были списаны, массовый выпуск прекратился в аккурат развала СССР а это без малого срок жизни самолета, как и подошло время 727 и 737 того поколения которых вы не встретите в небе, разве что в какой то Африке да и то в грузовом исполнении.

 

Шутите ? ))) Боинг 737 выпускался раньше Ту 154 и выпускается до сих пор и есть в парках практически  авиакомпаний мира )))) 

 

Что мешало выпускать модификации Ту 154 ? Какая модель пришла на замену этому аппарату ? 

 

К слову мне Боинг 737 не нравится ))))  Но мы опять оффтопим ) Пока ничего качественного советского не озвучено в теме ... :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Just now, sams said:

 

Шутите ? ))) Боинг 737 выпускался раньше Ту 154 и выпускается до сих пор и есть в парках практически  авиакомпаний мира )))) 

 

Что мешало выпускать модификации Ту 154 ? Какая модель пришла на замену этому аппарату ? 

 

К слову мне Боинг 737 не нравится ))))  Но мы опять оффтопим ) Пока ничего качественного советского не озвучено в теме ... :thinking:

 

Давайте я вам прочту ликбез :) А то честно слово немного неудобно вести дискуссию с человеком который знает предмет поверхностно. 

B737 имеет ЧЕТЫРЕ поколения! И роднит их только внешнее сходство и наименование, а так это совершенно разные самолеты.

Родственником Ту-154 является B737 первого поколения, или как его называют официально 737 (100-200) Original выпускался с 67 по 88 год.

После него было сменилось три поколения 737 Classic (300, 400, 500), Next Generation (600-900) и сейчас вышел 737 MAX

 

На смену Ту-154 пришел Ту-204, однако ввиду развала СССР его так и не довели до ума, вернее довели но забили т.к. на сцену выходит совершенно новый МС-21.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Друзья. Если уж речь пошла о пассажирских авиалайнерах может таки вспомним по какой причине Евросоюз запретил посадку ТУшек и ИЛов в аэропортах Европы? А не потому ли в то время как инженера Боинг и Эйрбас находились в постоянной стадии самосовершенствования, советские лайнеры даже близко не стояли с понятием "эффективный уровень воспринимаемого шума" (effective perceive noise level, EPNL). И в один прекрасный день шумный советский авиапарк запретили в Европе и все дела.

Если к написанному добавить крайнюю "прожорливость" двигателей ТУшек и ИЛов становится ясно, что по сравнению с западными аналогами они были хламом.

 

Edited by porridge
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Неимоверно качественная литература была по истории кпсс, сборники сочинений ленина, материалы съездов кпсс, начного коммунизма итд.

Народ расхватывал и зачитывался до изнеможения.

Зарубежных аналогов не было...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ICP сказал:

О чем вы спорите?Ну ведь реально текстиль и иная легкая промышленность в союзе хромали.Причем очень сильно.Ну почему вы же сами не брали лаптеподобные мокасины,произведенные,скажем,в Ленинградской области,а стояли в многокилометровых очередях за югославской Цибоной?Мне показывали американский жакет 1945 года производства,выданный в те годы в виде гум помощи советскому народу от США.Качество слов нет.И шитье,и положение пуговиц,да даже сами пуговицы...

 

Друг мой ! О том и речь ! 

 

Единственный аргумент - у нас были качественные танки ! Да и то не факт !!! Кто сидел в Т-72 или Т-80 ? Это же эргономическая катастрофа !!! Человек - расходный материал (((  Да и в афганскую войну и в иракскую кампанию они как то не очень себя проявили (((  Повторюсь ! Меня это НЕ РАДУЕТ !!! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, sams said:

 

Ну хорошо . Извините . Действительно не вы его трогали )))

 

Кстати о авиагоризонте вы тоже не совсем то написали ) Авиагоризонт это прибор измеряющий крен, а не устройство дающее команду автопилоту на выпрямление крена ...

 

Чтобы было понятнее о чем я говорю ... в автомобиле есть спидометр и круиз-контроль один показывает актуальную скорость , второй поддерживает определенную скорость ... я говорил о втором ...

 1. Именно выходной сигнал авиагоризонта является входным для автопилота и еще добрый десяток других сенсоров.  

2. Автопилот не имеет отношения к устойчивости и стабильности планера.

 

Больше не трогайте инженерные темы. Это явно не ваше.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Midland сказал:

 

Давайте я вам прочту ликбез :) А то честно слово немного неудобно вести дискуссию с человеком который знает предмет поверхностно. 

B737 имеет ЧЕТЫРЕ поколения! И роднит их только внешнее сходство и наименование, а так это совершенно разные самолеты.

Родственником Ту-154 является B737 первого поколения, или как его называют официально 737 (100-200) Original выпускался с 67 по 88 год.

После него было сменилось три поколения 737 Classic (300, 400, 500), Next Generation (600-900) и сейчас вышел 737 MAX

 

На смену Ту-154 пришел Ту-204, однако ввиду развала СССР его так и не довели до ума, вернее довели но забили т.к. на сцену выходит совершенно новый МС-21.

 

 

 

Огромное вам спасибо за ликбез ))) Да здравствует Гугл ! 

 

Для меня как потребителя ТУ 154 и Боинг 737 несравнимые по качеству агрегаты !!! Ни по техническим , ни по потребительским качествам ! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Sumerkurt said:

Неправда ваша. В 1976-77 году в Баку была выпущена прекрасная партия обуви. Отбоя не было от однокурсников - просили привезти...

Но в соответствии с указанными мною выше причинами производство было свёрнуто.

Кстати, неплохие модельки и питерский "Скороход" выпускал. (На деле это были отбракованные экспортные партии!!!) Имел возможность сравнить с саламандером - скороход был лучше. Подошва износоустойчивей.

Один раз прошлись бы в бразильской обуви....

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 62 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...