Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Еще раз о советском качестве


Recommended Posts

3 минуты назад, Bodriy сказал:

 1. Именно выходной сигнал авиагоризонта является входным для автопилота и еще добрый десяток других сенсоров.  

2. Автопилот не имеет отношения к устойчивости и стабильности планера.

 

Больше не трогайте инженерные темы. Это явно не ваше.

 

Весело с вами дискутировать )))) Вы на глазах совершенствуетесь ! Общее понимание вопроса уже есть ! 

 

И все аргументы опять не по теме !!! 

 

Что было качественного в СССР ????? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, porridge said:

 

Друзья. Если уж речь пошла о пассажирских авиалайнерах может таки вспомним по какой причине Евросоюз запретил посадку ТУшек и ИЛов в аэропортах Европы? А не потому ли в то время как инженера Боинг и Эйрбас находились в постоянной стадии самосовершенствования, советские лайнеры даже близко не стояли с понятием "эффективный уровень воспринимаемого шума" (effective perceive noise level, EPNL). И в один прекрасный день шумный советский авиапарк запретили в Европе и все дела.

Если к написанному добавить крайнюю "прожорливость" двигателей ТУшек и ИЛов становится ясно, что по сравнению с западными аналогами они были хламом.

 

 

Никто не запрещал ни Ту ни Ил, запретили самолеты с определенным уровнем шумности, в том числе и 727 и 737 ранних поколений, для того чтобы соответствовать уровню шумности их дорабатывали соответственно. Еще раз, Ту-154 шумел и жрал так же как западный аналог, тоже самое и Ту-204, шумит и жрет один в один как B-757.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, sams said:

 

Весело с вами дискутировать )))) Вы на глазах совершенствуетесь ! Общее понимание вопроса уже есть ! 

 

И все аргументы опять не по теме !!! 

 

Что было качественного в СССР ????? 

Ну вы тоже достигли совершенства в троллинге. 

 

Кстати отменили свадьбу?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Bodriy сказал:

 1. Именно выходной сигнал авиагоризонта является входным для автопилота и еще добрый десяток других сенсоров.  

2. Автопилот не имеет отношения к устойчивости и стабильности планера.

 

Больше не трогайте инженерные темы. Это явно не ваше.

 

Извиняюсь :faceoff: я действительно неправильно выразился в предыдущем посте , он дает команду на выправление но не является исполнительным механизмом ... вы совершенно правильно исправили меня ! 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, ICP сказал:

О чем вы спорите?Ну ведь реально текстиль и иная легкая промышленность в союзе хромали.Причем очень сильно.Ну почему вы же сами не брали лаптеподобные мокасины,произведенные,скажем,в Ленинградской области,а стояли в многокилометровых очередях за югославской Цибоной?Мне показывали американский жакет 1945 года производства,выданный в те годы в виде гум помощи советскому народу от США.Качество слов нет.И шитье,и положение пуговиц,да даже сами пуговицы...

 

Я об этом писал на других темах и написал в этой теме)))

Что то не припомню чтобы кто то в конце 70-х - начале 80-х плевал на японскую или немецкую оргтехнику и останавливал выбор на советском не побоюсь этого слова "дерьме. Почему советская лёгкая промышленность за десятки лет так и не смогла освоить производство обычной, но крайне популярной джинсы? По какой причине абсолютно все предпочитали костюмам фабрики Володарского Югославские аналоги? Вспомним мебель в наших домах? Она была польская или румынская. Часы предпочитали носить Сейко или Рикон, а не Луч и Победа. 

Да блин сравнивать можно часами и сутками и все будет не в пользу совка.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Оборонная промышленность союза поглотила все остальные виды промышленности.Гонка вооружения сделала свое дело.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Bodriy сказал:

Ну вы тоже достигли совершенства в троллинге. 

 

Кстати отменили свадьбу?

 

Спасибо за столь высокую оценку моих скромных способностей )))

 

Я всего лишь пытаюсь вернуть тему в превоначальное русло , а не соревноваться в поисках ответов в Гугле ))) При этом ваша самоотверженность вызывает искреннее уважение, впрочем достойное лучшего применения ) 

 

Вы зря на меня озлоблены ((( Меня не радуют приводимые мною аргументы ... Но это факт ! Не было качества в СССР !!! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Midland сказал:

 

Никто не запрещал ни Ту ни Ил, запретили самолеты с определенным уровнем шумности, в том числе и 727 и 737 ранних поколений, для того чтобы соответствовать уровню шумности их дорабатывали соответственно. Еще раз, Ту-154 шумел и жрал так же как западный аналог, тоже самое и Ту-204, шумит и жрет один в один как B-757.

 

Это по запрету и допуску начиная с 2002-го года: цитирую:

Из продукции отечественного авиапрома условиям главы #3 отвечают самолеты Ту-154М, выпущенные после 1990 года, Як-42Д, Ту-204, Ил-96-300 и Як-40. А вот наиболее популярные Ил-62М, Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, выпущенные до 1990 года, и Ту-134 не будут допускаться в Европу уже со следующей недели. 

А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ICP сказал:

Оборонная промышленность союза поглотила все остальные виды промышленности.Гонка вооружения сделала свое дело.

 

Либо руководство страны было замешано в сговоре , либо было непроходимо глупо ... либо это была нежизнеспособная система ... и она рухнула !!! Страну аккуратно втянули в эту гонку и не торопясь развалили (((  

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, ICP сказал:

Оборонная промышленность союза поглотила все остальные виды промышленности.Гонка вооружения сделала свое дело.

 

Не сумев разрушить СССР войнами, американцы развалили экономически - втянув в Гонку Вооружений.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

Это по запрету и допуску начиная с 2002-го года: цитирую:

Из продукции отечественного авиапрома условиям главы #3 отвечают самолеты Ту-154М, выпущенные после 1990 года, Як-42Д, Ту-204, Ил-96-300 и Як-40. А вот наиболее популярные Ил-62М, Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, выпущенные до 1990 года, и Ту-134 не будут допускаться в Европу уже со следующей недели. 

А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства.

 

Так в 2006 в небе от советского авиапрома оставались только ведомственные самолеты, а кому надо те летают, доработали и летают. Начиная от Русланов и заканчивая Ил-76, Ил-96.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sams сказал:

 

Либо руководство страны было замешано в сговоре , либо было непроходимо глупо ... либо это была нежизнеспособная система ... и она рухнула !!! Страну аккуратно втянули в эту гонку и не торопясь развалили (((  

Недальновидность и просто принцип доказать что мы сильнее всех,чтобы все боялись и не думали что вот сейчас союз это СССР образца  22.06.1941.Комплекс и только

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Midland сказал:

 

Так в 2006 в небе от советского авиапрома оставались только ведомственные самолеты, а кому надо те летают, доработали и летают. Начиная от Русланов и заканчивая Ил-76, Ил-96.

 

Мягко говоря неправда))) То есть до дня вступления в силу запрета на шумы советский авиапром существовал и умудрился развалиться с той минуты как запрет вступил в силу?))))) Логика однако))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, ICP сказал:

Недальновидность и просто принцип доказать что мы сильнее всех,чтобы все боялись и не думали что вот сейчас союз это СССР образца  22.06.1941.Комплекс и только

 

Можно привести миллион объективных и субъективных причин отсутствия качества ... Но сути это не меняет ! Качества не было ! 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, porridge said:

 

Мягко говоря неправда))) То есть до дня вступления в силу запрета на шумы советский авиапром существовал и умудрился развалиться с той минуты как запрет вступил в силу?))))) Логика однако))))

 

Откуда он существовал? Массово строить самолеты прекратили в 90-м году, самы свежие самолеты оттуда же, к моменту запрета им было уже по 16 лет, а более старые уже сами списались. В чем неправда?

Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

Качества не было ! 

По сути, не было не качества, а стабильности качества. В этом году отдал таки наконец свой старенький холодильник Орск, купленный где-то в 85-ом году, на дачу кому-то. Он рабочий полностью, но после ремонта в квартире второй холодильник уже как-то никуда не вписывался. Не мало так то для холодильника проработал. Так что, качество было... При этом, кому то параллельно со мной мог достаться холодильник, сломавшийся на второй день. Потому, что делавший его не докрутил где-нибудь болтик не дожал трубку или еще что-нибудь в этом роде. Почему военные вещи были стабильнее в качестве в среднем? 1. Потому, что в военном производстве была большая автоматизация, чем в гражданском. Меньше зависимость от дяди Васи. 2. Потому, что была более строгая система приемки с проверками и перепроверками, чем в гражданском. 3. Потому, что более развита система рекламаций и возврата со скандалом и прочем, чем у гражданских производств с гражданскими потребителями. 

4. Потому, что ответственность за косяки в обороне была выше чем за косяки в гражданских делах.

Вот поэтому вещи на гражданке были с одного завода и с одной линии или такие, что на века, могли пахать и пахать не ломаясь в любых условиях, или такие что с завода можно сразу в утиль нести.

 

Когда при развале СССР стали появляться цеха, которые собирали из иностранных комплектующих у нас их аналоги техники, я тогда говорил, что предпочел бы лучше, чтобы из наших комплектующих собирали у них, было бы стабильнее качество:)

Edited by Kot_Rus
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kot_Rus said:

Почему военные вещи были стабильнее в качестве в среднем? 1. Потому, что в военном производстве была большая автоматизация, чем в гражданском. Меньше зависимость от дяди Васи. 2. Потому, что была более строгая система приемки с проверками и перепроверками, чем в гражданском. 3. Потому, что более развита система рекламаций и возврата со скандалом и прочем, чем у гражданских производств с гражданскими потребителями. 

4. Потому, что ответственность за косяки в обороне была выше чем за косяки в гражданских делах.Вот поэтому вещи на гражданке были с одного завода и с одной линии или такие, что на века, могли пахать и пахать не ломаясь в любых условиях, или такие что с завода можно сразу в утиль нести.

 

Было еще одно большое но, культура производства. А СССР был крайне неоднороден в плане культуры производства, поэтому многие предпочитали холодильник марки Минск а не Апшерон или телевизор Рубин вместо... Более того, сложные министерства, например авиационной промышленности не располагали по этой же причине производства в регионах в низкой культурой производства. Встречал где то статью, о проблемах с культурой производства в МАП и какие заводы гнали проблемы, например лидером был тбилисский авиазавод. 

Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2017 в 21:35, Wolfy сказал:

до сих пор не могу понять каким местом думали соответствующие  структуры, когда горбачеву нобелевскую премию "мира" вручали. Этот узюнюмюрдяширйумуш по горло в крови невинных жителей Советского Союза.

Премию дали за то что эта падла развалила СССР без войны. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Midland сказал:

 

Откуда он существовал? Массово строить самолеты прекратили в 90-м году, самы свежие самолеты оттуда же, к моменту запрета им было уже по 16 лет, а более старые уже сами списались. В чем неправда?

 

Давайте пройдемся подробно на нашей ветке дискуссии, по которой видно как Вы приводите верные высказывания по состоянию полетов Ту и Ил в 2002-му году, но впоследствие оказывается, что буквально через 4 года, а именно 2006-м году авиапарк ТУ и ИЛ резко развалился))))

 

 

Вот тут я говорю о запрете в Европе на советские самолеты по причине несоблюдения "шумовых норм":

 

10 часов назад, porridge сказал:

Друзья. Если уж речь пошла о пассажирских авиалайнерах может таки вспомним по какой причине Евросоюз запретил посадку ТУшек и ИЛов в аэропортах Европы? А не потому ли в то время как инженера Боинг и Эйрбас находились в постоянной стадии самосовершенствования, советские лайнеры даже близко не стояли с понятием "эффективный уровень воспринимаемого шума" (effective perceive noise level, EPNL). И в один прекрасный день шумный советский авиапарк запретили в Европе и все дела.

Если к написанному добавить крайнюю "прожорливость" двигателей ТУшек и ИЛов становится ясно, что по сравнению с западными аналогами они были хламом.

 

 

Последовал Ваш ответ из которого видно что запрет 2002-го года коснулся не всего авиапарка "советской эпохи" и некоторые из самолетов продолжали успешно летать:

 

10 часов назад, Midland сказал:

Никто не запрещал ни Ту ни Ил, запретили самолеты с определенным уровнем шумности, в том числе и 727 и 737 ранних поколений, для того чтобы соответствовать уровню шумности их дорабатывали соответственно. Еще раз, Ту-154 шумел и жрал так же как западный аналог, тоже самое и Ту-204, шумит и жрет один в один как B-757.

 

 

Я с Вами частично соглашаюсь и привожу ссылку из которой видня ясная картина какие самолеты продолжили летать вплоть до 2006-го года. Но в 2006-м запретили ВСЕ самолеты советского производства.

 

10 часов назад, porridge сказал:

Это по запрету и допуску начиная с 2002-го года: цитирую:

Из продукции отечественного авиапрома условиям главы #3 отвечают самолеты Ту-154М, выпущенные после 1990 года, Як-42Д, Ту-204, Ил-96-300 и Як-40. А вот наиболее популярные Ил-62М, Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, выпущенные до 1990 года, и Ту-134 не будут допускаться в Европу уже со следующей недели. 

А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства.

 

 

И вот тут РЕЗКО выясняется, что в 2006-м году советский авиапарк прекратил свое существование.)))) И связывате Вы сей факт совсем не с запретом, но усталостью авиапарка.

 

10 часов назад, Midland сказал:

Так в 2006 в небе от советского авиапрома оставались только ведомственные самолеты, а кому надо те летают, доработали и летают. Начиная от Русланов и заканчивая Ил-76, Ил-96

 

Логика не совсем понятная и уж точно неверная. По запрету 2002-го года Вы рьяно и небезпочвенно указали мне на то, что запретили "никто не запрещал ни Ту ни Ил, самолеты с определенным уровнем шумности". А через каких то 4 года от советского авиапрома остались "рожки да ножки")))))

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, ICP сказал:

Тоже самое касалось остального.Что более ли менее шло на нужды населения либо было некачественным,либо недоступным обывателю.

С чего это вы взяли? Жигули 2101 стоили 5500 р, хороший слесарь, токарь получал в месяц 300-400. За два года спойкойно можно было накопить.

 

Или кооперативная квартира. Около 10 000, первый взнос 20 процентов, остальное беспроцентный кредит на 15 лет.

 

А теперь сравните с нынешней ипотекой, ценами на недвигу и ужаснитесь.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Качество товаров, если говорить о ширпотребе, тоже относительное понятие. В Прибалтике, Украине, Белоруссии были вполне добротнве вещи. Здесь ужас от фабрики Володарского и кошмар от обувной фабрики. Национальные особенности социализма.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Здесь ужас от фабрики Володарского и кошмар от обувной фабрики. Национальные особенности социализма.

У меня было несколько пар кроссовок из города Кимры. Был более чем доволен ими. Удобные и качественные. 

Edited by Kot_Rus
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, porridge said:

Логика не совсем понятная и уж точно неверная. По запрету 2002-го года Вы рьяно и небезпочвенно указали мне на то, что запретили "никто не запрещал ни Ту ни Ил, самолеты с определенным уровнем шумности". А через каких то 4 года от советского авиапрома остались "рожки да ножки")))))

 

Не стоило столько писать, достаточно зайти на мой любимый сайт и самому удостовериться кто и что попало под запрет и что никакого "А вот в 2006-м году запрет коснулся абсолютно всех лайнеров советского производства":

 

2017 год Ил-96 Cubana в Париже http://www.airliners.net/photo/Cubana/Ilyushin-Il-96-300/4545087?qsp=eJxtjT0OwjAMhe/iOQsgNVE2ujDCwAUsx0Ck0ka2h1ZV705IJSa2p/e9nxVoGo1nuy%2BFIYIyCr3AQUHBt0JcAbOQ4MN61Ex7rAveux%2B48MjyH0E8Bh8ODnQS65d6kND4TMTFOMHuXyWxfBErtedn3amdwnJrGk5d9VPWMmDbYMM8wLZ9APkaPrw%3D

 

2017 год, Ту-204 в Барселоне http://www.airliners.net/photo/Red-Wings/Tupolev-Tu-204-100V/4506195?qsp=eJwtjM0KwkAMBt8lZwX/6KE3fQE9%2BAIh%2BdBidZdsRJfSd29cvA0zMBNJejm%2Bfq0Z1FMBm9xpRZmNn4X6iR6on2QaTP5e7zaHqCWZn2oYZcdRBNmhf382hf0SirTRLcbbANilMe278DqUPHJ7wHkYaZ4XHbQuRw%3D%3D

 

2017 год, Ил-76, кстати Silk Way в Италии http://www.airliners.net/photo/Silk-Way-Airlines/Ilyushin-Il-76TD-90SW/4562959?qsp=eJwtjEEKQjEMBe%2BStS5EUPg7vYAuvEBIHlqstqQBLZ9/d/OLu2EGZiYpb8fXb72CJmpgkwdtqLLxq9E00xP9U0yDKeXt8RCxFfNzD6HsOImgOvTvL6awNaHJ%2BNzjuwuAXQfTfl1oajXzeMA5ZVqWH/ZdLgo%3D

 

2009 год, Як-42 в Милане http://www.airliners.net/photo/Donbassaero/Yakovlev-Yak-42/4086301?qsp=eJwtjDEOwkAMBP/iGhpAFOngA1DQUFr2CqIEzvJZIqcof%2Bcu0O3uaGcmSe/AFLdioI4y2OVJGzJ2fmXqZhpQPsm1ZrrzsD3sKs3J41zqohw4icAC%2Bt8vrvCGkGUVPZq4vQx%2B/bX9sVbts428WhDcj7QsX3GkLpg%3D

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Kot_Rus said:

У меня было несколько пар кроссовок из города Кимры. Был более чем доволен ими. Удобные и качественные. 

 

Я студентом подрабатывал на обувной фабрике, выпускали кроссовки местного производства и лицензионный Адидас, кстати Адидас как сейчас помню был такого качества какие сейчас и не шьют, современные максимум на один сезон, а те несколько лет оставались невредимыми из супер качественной кожи. Так вот и местные были отличного качества, но носить было западло когда под руком море халявного Адидаса. Не скрою, выносили безбожно.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kot_Rus сказал:

У меня было несколько пар кроссовок из города Кимры. Был более чем доволен ими. Удобные и качественные. 

в лаптях тебе еще удобнее будет...

оффтоп.балл

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, elkor сказал:

Премию дали за то что эта падла развалила СССР без войны. 

ссср развалился бы, даже если на месте горбачева был ленин...

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Midland сказал:

2017 год Ил-96 Cubana в Париже

 

Модернизированный двигатель ПС-90А

 

24 минуты назад, Midland сказал:

2017 год, Ту-204 в Барселоне

 

Используются модернизированные двигатели ПС-90 и двигатель от Роллс Ройса

 

18 минут назад, Midland сказал:

2017 год, Ил-76, кстати Silk Way в Италии

 

На фото Ил-76ТД. Аналогичные двигатели.

 

25 минут назад, Midland сказал:

2009 год, Як-42 в Милане

 

Уже не летает в Европу. Под запретом.

 

 

Среди огромного советского авиапарка после глубокой модернизации двигателей и системы навигации к полетам были допущены единицы.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Midland сказал:

 

Я студентом подрабатывал на обувной фабрике, выпускали кроссовки местного производства и лицензионный Адидас, кстати Адидас как сейчас помню был такого качества какие сейчас и не шьют, современные максимум на один сезон, а те несколько лет оставались невредимыми из супер качественной кожи. Так вот и местные были отличного качества, но носить было западло когда под руком море халявного Адидаса. Не скрою, выносили безбожно.

Я помню еще кузнецкие кроссовки. Неубиваемые вообще. Но дико неудобные. Кожа грубая. И, как бы сказать, страаашные :biggrin: Но, качественные же. Несколько сезонов могли жить при адском использовании. От футбола, до прогулок по непролазной грязи и болотам:biggrin:

Edited by Kot_Rus
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

Среди огромного советского авиапарка после глубокой модернизации двигателей и системы навигации к полетам были допущены единицы.

 

Какие единицы? Единственный массовый самолет который не был допущен для полетов в Европу Ту-154, который благополучно к тому времени ушел на пенсию, Ил-62 и Ил-86 практически не летали в Европу это не их ниша была. Все новые типы как видно прекрасно летают, а новейшие типы вообще прописались в парках европейских компаний, Суперджет тому пример. Да и ту-204 успел поработать на европейского перевозчика.

Я уже не говорю что до сих пор небо Европы бороздят такие музейные экспонаты как Ан-12 и Ан-26 притом под европейскими регистрациями.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Midland сказал:

Ил-62 и Ил-86 практически не летали в Европу это не их ниша была.

 

Неоднократно летал в Европу в конце 90-х начале 00-х как на 62-м, так и 86-м.

 

 

12 минуты назад, Midland сказал:

а новейшие типы вообще прописались в парках европейских компаний, Суперджет тому пример.

 

Прописались?)))) По состоянию на июнь 2017-го года эксплуатантом СС от Европы является всего 1 страна Европы: Ирландия.

Далее действующие эксплуатанты: Казахстан, Мексика, Россия, Тайланд.

Бывшие эксплуатанты: Армения, Индонезия, Лаос.

 

 

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, porridge said:

 

Неоднократно летал в Европу в конце 90-х начале 00-х как на 62-м, так и 86-м.

 

Откуда?

 

24 minutes ago, porridge said:

Прописались?)))) По состоянию на июнь 2017-го года эксплуатантом СС от Европы является всего 1 страна Европы: Ирландия.

Далее действующие эксплуатанты: Казахстан, Мексика, Россия, Тайланд.

Бывшие эксплуатанты: Армения, Индонезия, Лаос.

 

http://www.airliners.net/photo/Brussels-Airlines-CityJet/Sukhoi-SSJ-100-95B-Superjet-100-RRJ-95B/4551015?qsp=eJwtjEEKwkAMRe%2BStRsRXHSnF9CFFwjJp1arMyQBHUrvbjq4e/8/eAtJeQe%2BcWsVNJCDTe60o8rGL6dhoSfap5j6Zv2RyovFueVUDpxEUAP6/y%2BmsE3BpVfGrO4TYNfOdDjmr5PXmXsDwdNM6/oDyR8t6w%3D%3D

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Bodriy said:

Один раз прошлись бы в бразильской обуви....

Где-то в конце 80-х один хороший человек привез мне из Бразилии пару туфлей.

Из самых дорогих, крокодилья кожа, безупречный внешний вид. И по размеру подошли идеально.

Я их берег, носил только по "торжественным случаям", оберегал от московской слякоти и грязи.

 

А через 2-3 месяца они просто сгнили...

Обратился к профессионалам, они только пожали плечами:

- Бывает, ничего не поделаешь. В бразильской обуви иногда бывает жучок, который проедает кожу, как жук-короед проедает дерево. 

 

Обидно было, понимаешь...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Боцман said:

Где-то в конце 80-х один хороший человек привез мне из Бразилии пару туфлей.

Из самых дорогих, крокодилья кожа, безупречный внешний вид. И по размеру подошли идеально.

Я их берег, носил только по "торжественным случаям", оберегал от московской слякоти и грязи.

 

А через 2-3 месяца они просто сгнили...

Обратился к профессионалам, они только пожали плечами:

- Бывает, ничего не поделаешь. В бразильской обуви иногда бывает жучок, который проедает кожу, как жук-короед проедает дерево. 

 

Обидно было, понимаешь...

Обувь из Бразилии из крок кожи не видел. Крок значит дорогая кожа. Бывает ли вообще такая обувь из Бразилии не в курсе. По идее такую обувь должны были хорошо обработать, не слышал чтоб в обуви водились жучки. 

 

Бразилия как очень крупный производитель мяса завел у себя отменное производство из кожи всего что можно. А обувь у них я бы сказал лучше даже чем европейская. По крайней мере в сегменте, который я ношу.

 

Вот что не могли в Союзе делать, так это дороги. В этом деле даже трудно вспоминать хоть один положительный пример.

Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2017 at 6:23 PM, Bodriy said:

Бразилия как очень крупный производитель мяса завел у себя отменное производство из кожи всего что можно. А обувь у них я бы сказал лучше даже чем европейская. По крайней мере в сегменте, который я ношу.

Соглашусь. Лично мне лучше всего подходит именно бразильская и португальская обувь. Чуть хуже, но тоже отлично, - испанская и немецкая. А вот итальянская абсолютно не подходит...

 

Проблема с жучками в крокодильей коже, по крайней мере в то время, стояла достаточно остро - на этапе производства обнаружить его обычными средствами было невозможно, проблема появлялась спустя год-полтора...

 

Ну а дороги  в СССР делались тоже с оглядкой на оборонную специфику, танк пройдет - значит дорога хорошая )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Боцман said:

Соглашусь. Лично мне лучше всего подходит именно бразильская и португальская обувь. Чуть хуже, но тоже отлично, - испанская и немецкая. А вот итальянская абсолютно не подходит...

 

Проблема с жучками в крокодильей коже, по крайней мере в то время, стояла достаточно остро - на этапе производства обнаружить его обычными средствами было невозможно, проблема появлялась спустя год-полтора...

 

Ну а дороги  в СССР делались тоже с оглядкой на оборонную специфику, танк пройдет - значит дорога хорошая )))

Ну и крутой вы были, Боцман, в те годы!!! Зашел посмотрел сколько стоит обувь из крокодиловой кожи!!! Не потянуть!!! 

 

Ну а дороги.... Лучше бы делали дороги в СССР. И еще убрали бы железный занавесь, Были бы круче всех!!!

И это не шутка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bodriy said:

Ну и крутой вы были, Боцман, в те годы!!! Зашел посмотрел сколько стоит обувь из крокодиловой кожи!!! Не потянуть!!! 

 

Ну а дороги.... Лучше бы делали дороги в СССР. И еще убрали бы железный занавесь, Были бы круче всех!!!

И это не шутка.

Вашими бы устами... Подарили мне эти туфли.

Старый приятель эмигрировал еще в 70-х, осел в Бразилии, стал фабрикантом обуви. Мы смотрели на него со смешанным чувством - как-никак живой капиталист )))

Успешным капиталистом он пробыл лет 5, а потом разорился. Набрал кучу кредитов, долгов, но так и не выпутался. Вернулся в Россию, осел в ближнем Подмосковье, сейчас потихоньку доживает свой век...

 

Насчет дорог и занавеса согласен.

С приходом Горбачева на какое-то время такие надежды появились...

Прозрение, правда, уж очень горьким оказалось (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Боцман said:

Вашими бы устами... Подарили мне эти туфли.

Старый приятель эмигрировал еще в 70-х, осел в Бразилии, стал фабрикантом обуви. Мы смотрели на него со смешанным чувством - как-никак живой капиталист )))

Успешным капиталистом он пробыл лет 5, а потом разорился. Набрал кучу кредитов, долгов, но так и не выпутался. Вернулся в Россию, осел в ближнем Подмосковье, сейчас потихоньку доживает свой век...

 

Насчет дорог и занавеса согласен.

С приходом Горбачева на какое-то время такие надежды появились...

Прозрение, правда, уж очень горьким оказалось (((

Да капитализм не для советских людей и сразу. Сам привыкал лет 7-8 пока понял, что к чему.

 

Ну Горбачев вообще отдельная тема. Зря упомянули. Настроение испортилось. Вот часто думаю, кто бы мог реформировать СССР с элементами открытости и конкуренции? Пришел к выводу, что В. Черномырдин был бы самым лучшим кандидатом. Вот так.

 

И еще интересный момент. Вплоть до 75-го ВВП на душу было очень с США. И это при том, что все видели недостатки экономики и политики и исправить все можно было за 1-2 пятилеток. Пусть говорят мол система прогнила, но КНР показал, что при правильном руководстве, не пустослове горбатом можно было все выправить очень грамотно. Коммунистов в промышленность не надо было допускать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...