Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Решение убрать трамваи и троллейбусы было ошибочным»


Recommended Posts

Предлагается вернуть трамваи и троллейбусы в Баку

Картинки по запросу Аршад Гусейнов

Э.РУСТАМОВА

Работа общественного транспорта не соответствует росту населения Азербайджана, и решение убрать трамваи и троллейбусы было ошибочным. Об этом заявил в интервью Echo.az директор юридической фирмы Digesta, эксперт по дорожному движению Аршад Гусейнов.

 

«Проблема перегруженности общественного транспорта остается актуальной не первый год, и с каждым годом этот положение в метро и автобусах в часы пик ухудшается. Не секрет, что плотность населения в Баку достаточно высокая (Согласно данным Бакинского управление статистики плотность составляет 1051 человек на один квадратный километр — Авт.). И сегодня Баку является самый населенный городом Азербайджана и в целом, на Южном Кавказе,» — говорит Гусейнов.

Картинки по запросу современный трамвай

«Дело не только в активности роста населения, но и развитии туристического сектора, благодаря которому каждый год растет число иностранных туристов, которые отдыхают в Баку. Поэтому неудивительно, что работа общественного транспорта не соответствует потребностям,» — отметил он.

«Правительство хочет пересадить граждан АР из личных автомобилей на общественный транспорт. Но тогда общественный транспорт должен стать привлекательным для владельца личного автомобиля. Он должен быть комфортабельным, быстрым, и поездка на нем должна быть безопасной. Ведь в перегруженном метро легко можно стать жертвой карманника,» — отмечает Гусейнов.

 

«К сожалению, Министерство транспорта, связи и высоких технологий, и частные транспортные компании не могут автомобилистам предложить комфортные услуги, поэтому автомобилисты не хотят пользоваться общественным транспортом даже в пиковые часы,» — сказал он.

По словам Гусейнова, в Европе общественным транспортом пользуются и представители среднего класса, даже имеющие автомобили.

«И это потому что парковка в центре мегаполисов дорогая, а общественный транспорт комфортабелен и удобен. У нас же общественный транспорт — удел лишь тех, кто не имеет автомобилей», — говорит Гусейнов.

Картинки по запросу современный троллейбус

«Решить проблему можно только за счет открытия новых линий общественного транспорта — это трамваи, троллейбусы, дополнительные станции метро. Кроме того, нужно расширить количество линий общественного транспорта и увеличить число автобусов. Некоторые считают, что разгрузить переполненный общественный транспорт можно за счет изменения рабочего или учебного графика. Но этот вариант даже не стоит рассматривать. Это не решит проблему. Мы добьемся того, что активность населения упадет. Данный способ решения проблемы приведет к регрессу,» — считает Гусейнов.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Еще пусть воду постоянную сделают, во многих частях города только утром и вечером идет, хотя везде поставили счетчики. Приходится дурацкие баки ставить, потом забываешь о них и соседей затопляешь. 

И советские лифты пусть заменят 😑

Стыдоба это. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а,этот эксперт по дорожному движению Аршад Гусейнов не в курсе,что права продаются баранам и они будут парковаться и ездить как и сейчас создавая везде пробки ? 
 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, contemporary сказал:

Еще пусть воду постоянную сделают

Ваша фамилия Уткин ?

оффтоп, балл

Edited by Assembler
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Zaman. сказал:

эксперт по дорожному движению Аршад Гусейнов

А как же влияние электромагнитных волн и полей на организм человека?

Или пофиг?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

После того, как они десятки километров рельс в металлолом сдали? А ведь это высококачественная сталь и если сейчас покупать как изделие - это дорогое удовольствие.
Не факт еще, что такого качества сейчас продают..
Очнулись, называется.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

осенило их, когда все по застроили 

что касается воздействия электромагнитных волн и полей на человека и окружающую среду

то как пример вот такая выкладка, метро во много раз вреднее

http://bez-emi.ru/transpor

Транспорт на электрической тяге является источником постоянного магнитного поля.

В пригородных электропоездах максимальные значения магнитной индукции около 75 мкТл. В метрополитене регистрируются самые большие показатели электромагнитной индукции: при отправлении электрички на платформе - 50-100 мкТл и более, в вагоне - до 150-200 мкТл (в десять раз больше).

Трамвай, троллейбус - 20 мкТл, в 100 раз выше допустимых норм, по другим данным - 150 мкТл, в 750 раз выше.

В салоне троллейбуса колебания магнитного поля не велики и магнитные поля компенсируют друг друга на гораздо меньшем расстоянии, чем у проводов трамвая, где обратным проводом являются рельсы.

Пригородный железнодорожный транспорт характеризуется максимальными значениями индукции магнитного поля в 75 мкТл при средних значениях в 20 мкТл.

У трамваев, где обратный провод - рельсы, магнитные поля компенсируют друг друга на гораздо большем расстоянии, чем у проводов троллейбуса, а внутри троллейбуса колебания магнитного поля невелики даже при разгоне.

Но самые большие колебания магнитного поля - в метро. При отправлении состава величина магнитного поля на платформе составляет 50-100 мкТл и больше, превышая геомагнитное поле. Даже когда поезд давно исчез в туннеле, магнитное поле не возвращается к прежнему значению. Лишь после того, как состав минует следующую точку подключения к контактному рельсу, магнитное поле вернется к старому значению. Правда, иногда не успевает: к платформе уже приближается следующий поезд и при его торможении магнитное поле снова меняется. В самом вагоне магнитное поле еще сильнее - 150-200 мкТл, то есть в десять раз больше, чем в обычной электричке.

 Электричка пригородная- 20 мкТл, в 100 раз выше допустимых норм.

В вагоне метро - 150-200 мкТл, в 750-1000 раз выше допустимой нормы.

На станции метро (при отправлении поезда) - 50 - 100 мкТл, в 250-500 раз выше нормы.

Электромагнитное поле на платформе после отправления поезда вернется к прежнему значению только после того, как состав оставит позади следующую точку подключения к контактному рельсу.

В городах электромагнитный фон, создаваемый автомобильным транспортом в движении составляет 20-30 % от общего и это зависит от плотности автомобилей на единицу площади

Edited by edwkuz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, contemporary said:

Еще пусть воду постоянную сделают, во многих частях города только утром и вечером идет, хотя везде поставили счетчики. Приходится дурацкие баки ставить, потом забываешь о них и соседей затопляешь. 

И советские лифты пусть заменят 1f611.png

Стыдоба это. 

 а какая связь между трамваями и водой с баками  и лифтами :blink:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чего-то я не въехал в чем он видит принципиальное преимущество травмаев/троллейбусов над автобусами. Там просто подпитка электрическая, а не бензиновая, вот и вся разница, которая уже не актуальна. Как предмет музейной ценности только.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, contemporary said:

И советские лифты пусть заменят 1f611.png

Нам несколько лет назад заменили старый советский на еще более советский. Чаще застревает. И название фирмы-производителя заставляет задуматься: МогилёвЛифтМаш.

Edited by Boob
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, alexandro сказал:

 а какая связь между трамваями и водой с баками  и лифтами :blink:

большая и толстая :smile:

надо-же поныть , исчерпать сегодняшний лимит негатива ,  залив им белоснежные страницы на распрекрасном ресурсе под названием disput . az 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SSSR сказал:

А как же влияние электромагнитных волн и полей на организм человека?

Или пофиг?

помню когда появилась мобильная связь в прибалтике народ выходил на улицы с протестами против установки антенн вблизи жилищ.  у нас эти же антенны стоят  везде и в основном на жилых  домах. о каких электромагнитых волнах Вы говорите.  а дома построенные под  высоковольтными линиями ? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

с  трамваями   Баку  был  бы  очень  красив , особенно старый  город ...  но как  транспорт  для  горожан   никакой  толку ... каждый  второй  ажынан олен в соцсетях  имеет  машин, и  даже  ВЦ  ездят  с машинам...  чтоб  грагдан  бахну  показать  у  меня  машина  есть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, фивуд сказал:

помню когда появилась мобильная связь в прибалтике народ выходил на улицы с протестами против установки антенн вблизи жилищ.  у нас эти же антенны стоят  везде и в основном на жилых  домах. о каких электромагнитых волнах Вы говорите.  а дома построенные под  высоковольтными линиями ? 

и в прибалтике  также  стоят они везде ...  да  и  все  что  есть , и  придумали  западлянцы , все  они  находятся  везде .. эти  протесты  мротесты   полная  фигня !

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ahmed-Shah-Mesut сказал:

с  трамваями   Баку  был  бы  очень  красив

и не только с трамваями. Нефт гохан гюлден почты хеч не галмайыб. Хамы да дейир, сян ол чисты Баакылыям. Крепостнойлар да Лувр музейиндядюр. 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kiev сказал:

а,этот эксперт по дорожному движению Аршад Гусейнов не в курсе,что права продаются баранам и они будут парковаться и ездить как и сейчас создавая везде пробки ? 
 

именно

каково движение, таков и эксперт видимо 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Город так застроили, что даже пешком идти проблематично стало. О чем говорит о трамваях? Думаю это не реально, и их никогда больше не будет. Да и дорого наверное. 

Link to comment
Share on other sites

Кому нужны тролейбусы в век электрических и гибридных автобусов?  Грохочущие трамваи занимающие полосу тем более. Нужно постепенно переходить на гибридные автобусы, воздух станет чище. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы понятно,   а трамвай это  как  по середины проспекта или по правой стороне проспекта? 

 Метро надо строит (дорого но надо) Йашыл ( зеленая) линию замкнут а также Бановша  мин. до Кишлы 

Edited by ильгар5551
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zaman. сказал:

 

Главная проблема нашего общества в том, что слишком много людей которые считают себя "экспертами" и с умным видом дают советы как и что делать....

 

 

Edited by Bercana
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Даже если бы и остались.Слишком много машин,плотная застройка и маленькие узкие улочки.Тем более зная как еще большая часть водит.Это был бы просто апокалипсис в часы пик.Тем более трамвай не машине,не объедет 🙂

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Boob said:

Нам несколько лет назад заменили старый советский на еще более советский. Чаще застревает. И название фирмы-производителя заставляет задуматься: МогилёвЛифтМаш.

 

Пусть заменят на нормальные!!! 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Zaman. сказал:

 

Плотность населения как раз в ,Баку низкая по сравнению с другими мегаполисами мира. Стамбул 6500 чел на кв км , Токио 5700 , Нью йорк 10 000, Париж 21000 ...

Второе несоответствие это наличие в черте города большого количества беженцев и вынужденных переселенцев. Третье это наличие в черте города всех ВУЗов и колледжей. Четвертое это наличие в черте  города войсковых частей. И пятое ,это провал работы интеллектуальной системы управлением транспорта.

оверквот, балл

Edited by Assembler
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, HERBERT сказал:

Второе несоответствие это наличие в черте города большого количества беженцев и вынужденных переселенцев.

 

сам то понял что написал ?

 

Балл

Edited by Shirxan
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, contemporary сказал:

Еще пусть воду постоянную сделают, во многих частях города только утром и вечером идет, хотя везде поставили счетчики. Приходится дурацкие баки ставить, потом забываешь о них и соседей затопляешь. 

И советские лифты пусть заменят 1f611.png

Стыдоба это. 

Им легче дом снести 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Zaman. сказал:

автомобилистам предложить комфортные услуги, поэтому автомобилисты не хотят пользоваться общественным транспортом даже в пиковые часы,» — сказал он.

Лично я против и никуда пересаживаться не собираюсь !

 

не хочу быть ближе к народу 

 

Link to comment
Share on other sites

во Львове уже который месяц ездят автобусы на электро тяге
В автобусном парке умельцы сами всё сделали в обычном автобусе....Ночью батарейки заряжаются и автобус отрабатывает смену 
Получается дешевле чем на топливе и экологично

Батареи пока конечно же громоздкие,но говорят,что работают над уменьшением их объема
И на фиг тот трамвай в условиях пост совка когда за рулём часто бараны или неадекваты?
У нас на Подоле часто выстраивается"очередь" трамваев из за того,что водитель паркуясь рядом с их путями чуть чуть не рассчитал и ушел,а трамвай его снести естественно не может .То же самое ,если на перекрестке авария и водители ждут гаи .Трамвай перепрыгнуть и объехать не может 

А что делать народу когда идёт ремонт путей ? Вот сейчас ремонтируется весь путь трамвая №8 и народ бегает по маршруткам и трамвайное депо дохода с этой линии не имеет...Трамвай в обход не ездит ведь 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, HERBERT сказал:

Они должны жить в сельских районах и заниматься своим делом. 

уверяю тебя , что они бы с превеликим удовольствием плюнули бы на твой асфальт . дальше писать не буду , сам знаешь .

Edited by SteepZero
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SteepZero сказал:

уверяю тебя , что они бы с превеликим удовольствием плюнули бы на твой асфальт . дальш писать не буду , сам знаешь .

Hе пойму что позорного жить в деревне в своей стихии...?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...