Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что происходит с компаниями Camex и Barami


Recommended Posts

6 часов назад, Courage сказал:

 

Тоесть ваша компания вот сразу в повреждении посылок обвиняет продавца. Тоесть повреждение посылок НИКАК не возможно со стороны вашей компании. Так? Объясните нам на чем так безапелляционно основывается ваша уверенность? 

они не могут признать что если упаковки  сокращаются и урезаются то уже прочность теряется и есть опасность повреждения товара, раз они урезают упаковку то если чуть что это уже 1000 % их ВИНА (продавец спокойно может сказать  " я упаковал надежно и не надо было урезать товар "

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, kardan сказал:

 

Я вот недавно забрала у них первую посылку,цены ниже,чем у всех,довольна)

Но на их сайте калькулятор не показывает цены до 1 кг.Даже 500гр не считает.Поэтому подумала,что скорее всего и у них как у всех округление до 1кг)

Спасибо за инфо)

Пожалуйста)

 

11 час назад, Uska2 сказал:

А сколько у них 1 кг стоит? Например, по Англии?

У них только Америка.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Camex LLC сказал:

Здравствуйте,  посылки поступившие на таможню, могут быть задержаны со стороны работников таможни по нескольким причинам и данную причину Вы можете уточнить только на самой таможне. Документы к посылкам могут быть не выданы со стороны таможни, но ни в коем случае не могут быть потеряны. После получения документов в офисе всем клиентам отправляется СМС уведомление. 

Так же доводим до вашего внимания, что посылку может растаможить только сам клиент, так как на посылке не указывается имя компании Самех, а только имя самого клиента.

Вы что там бредите???как таможня может не выдать вам за задержанную посылку баркод задержания?на основании документа и возможно забрать посылку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Camex LLC сказал:

Здравствуйте,  посылки поступившие на таможню, могут быть задержаны со стороны работников таможни по нескольким причинам и данную причину Вы можете уточнить только на самой таможне. Документы к посылкам могут быть не выданы со стороны таможни, но ни в коем случае не могут быть потеряны. После получения документов в офисе всем клиентам отправляется СМС уведомление. 

Так же доводим до вашего внимания, что посылку может растаможить только сам клиент, так как на посылке не указывается имя компании Самех, а только имя самого клиента.

Вы что там бредите???как таможня может не выдать вам за задержанную посылку баркод задержания?на основании документа и возможно забрать посылку.

Link to comment
Share on other sites

С камексом всё ясно и пока не буду воспользоватся их услугами. Но минусы у колибри и песото в том что нету фикс таблицы рейсов. 22го числа посылка у колибри, вроде послали 24го но ни слуху ни духу. А песото опаздывает добавлением в систему полученную посылку.

Link to comment
Share on other sites

А у кого есть задержки с Посталоном? Вроде пишут, что отправили посылку со склада 24 января, а в Баку дойдет 31 января. Целая неделя?

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Nara Ali said:

А у кого есть задержки с Посталоном? Вроде пишут, что отправили посылку со склада 24 января, а в Баку дойдет 31 января. Целая неделя?

Посылки отправленные в четверг обычно можно забрать в понедельник или во вторник вечером. А пишут всегда 1 неделя. Видимо, на всякий случай (таможня и прочие задержки)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Камекс. В прошлом году я заказывал через вас посылку. Она поступила к вам 27-го Ноября. Получил я её в конце Декабря. Всё это время ваши работники врали по поводу чёрной пятницы. Кормили завтраками, нагло обманывали, трубку не поднимали, пробиться к вам в офис было не реально. Все задержки скидывали на чёрную пятницу и что всего один рейс и он не успевает. Тут встаёт резонный вопрос. Раньше у вас было два рейса из Америки, затем вы отменили один из них дабы съэкономить. Теперь же вы говорите что не успеваете. Нонсенс. Пользовался вашими услугами очень давно, но таких косяков от вас не ожидал. И не надо врять насчёт пятницы. Все уже знают что у вас коррупционый скандал с таможней. Не стоит врать своим клиентам и кормить их завтраками. Уверяю вас вы потеряли кучу клиентов из-за своих косяков и обманов. Удачи я вам НЕ желаю. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, BMW Power said:

всего один рейс и он не успевает. Тут встаёт резонный вопрос. Раньше у вас было два рейса из Америки, затем вы отменили один из них дабы съэкономить.. 

Насколько я знаю, у Камекса нет самолётов и количество рейсов зависит от авиапепевозчика. Если я не ошибаюсь, они пользуются услугами Азала и когда азал на сезон сокращает кол-во рейсов с 2 до 1, то соответственно то же самое просходит у камекса.

Link to comment
Share on other sites

Телефоны можно уже заказывать? KangoExpress присылал письмо в прошлом году об ограничениях, но сейчас на сайте ничего об этом не пишется. Кто знает? Кто заказывал и получал телефоны в этом году?
 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Hector Tilla said:

Телефоны можно уже заказывать? KangoExpress присылал письмо в прошлом году об ограничениях, но сейчас на сайте ничего об этом не пишется. Кто знает? Кто заказывал и получал телефоны в этом году?
 

Mover.az доставляет

Link to comment
Share on other sites

в последнее время амазон своей почтой доставляет Вот и сейчас "Пакет был оставлен в безопасном месте"

и думай сейчас склад принял или нет

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, YUDJIN77 сказал:

в последнее время амазон своей почтой доставляет Вот и сейчас "Пакет был оставлен в безопасном месте"

и думай сейчас склад принял или нет

Да,у амазаон в последнее время есть такой косяк.оставляют у двери((многие жалуются.

Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2019 в 16:54, Courage сказал:

Вид сбоку... 

 

Сразу скажу, не проверял, вскрыл уже дома, зная, что такое может быть, и что наврядли им чтото можно доказать, сошлются на USPS, хотя это смешно)))

 

На лицо свинское отношение во всем... И по срокам и по бережному отношению к чужой собственности...

IMG_20190121_164959.jpg

Хорошо хоть доставили, хоть и в мятом виде. Я , вообще, ничего не получили. Тупо присвоили

Мошенники и пройдохи 

Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2019 в 20:33, Hector Tilla сказал:

Телефоны можно уже заказывать? KangoExpress присылал письмо в прошлом году об ограничениях, но сейчас на сайте ничего об этом не пишется. Кто знает? Кто заказывал и получал телефоны в этом году?
 

и посталон начал доставку телефонов

Link to comment
Share on other sites

On 1/21/2019 at 4:51 PM, Courage said:

Вообщем, уважаемые диспутчане, по моему мнению, пора  ЗАВЯЗЫВАТЬ c Камексом. Испоьзуйте только для доставки из стран, которых нет у других перевозчиков..

 

Благодаря ИХ проблемам на таможне и прочих "делишкам" товар шел месяц, и вот что я получил..

 

Внутри была компьютерная запчасть....

 

 

IMG_20190121_163838.jpg

Здравствуйте, мы ознакомились с фотографией которую Вы предоставили. Как и видно на фотографии данная посылка была упакована со стороны курьерской службы USPS и это упаковка совершенно не соответствует стандартам упаковки хрупких предметов. Если в Вашей посылке были предметы которые могли повредиться при доставке на какой-либо адрес, то на самой коробке продавец обязан был указать, что это хрупкий предмет и прикрепить знак Fragile. Так же хрупкие предметы должны быть упакованы в пенопласт и защитную пленку Bubbles. Но ни одна из вышеуказанных процедур не была выполнена. К сожалению, если Ваш продавец и курьерская служба USPS халатно отнеслись к Вашей посылке, компания Camex  не несет ответственности за это отношение. Так же все посылки должны быть открыты не покидая нашего офиса и при возникновении проблем с грузом Вам необходимо было обратиться в наше клиентское обслуживание.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 1/22/2019 at 11:07 AM, EMIN_LEHRER said:

это все потому что они снимают дополнительные упаковки с товара, я сколько им уже говорил про это, например товар в Amazon  упаковке ДВОЙНОЙ ,  они первую упаковку вообще выбрасывают а вторую сокращают, они мне там прислали RAM , кинули просто в пустой компьютерный кейс и она там болталась, давно пора переходить от них  , советую COLIBRI , они обещают не переупаковывать товар если написать такую просьбу 

Здравствуйте, ознакомившись с Вашим комментарием, хотим уведомить Вас, что компания Camex ни в коем случае не вытаскивает посылку из родной упаковки, не убирает защитные элементы и все посылки отправляются в том состоянии котором поступают на наш склад. Если Вы имели проблемы с товаром, Вам необходимо было обратиться в наш офис, где Вы могли бы получить полную информацию о повреждении предметов в посылке

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Camex LLC сказал:

Здравствуйте, мы ознакомились с фотографией которую Вы предоставили. Как и видно на фотографии данная посылка была упакована со стороны курьерской службы USPS и это упаковка совершенно не соответствует стандартам упаковки хрупких предметов. Если в Вашей посылке были предметы которые могли повредиться при доставке на какой-либо адрес, то на самой коробке продавец обязан был указать, что это хрупкий предмет и прикрепить знак Fragile. Так же хрупкие предметы должны быть упакованы в пенопласт и защитную пленку Bubbles. Но ни одна из вышеуказанных процедур не была выполнена. К сожалению, если Ваш продавец и курьерская служба USPS халатно отнеслись к Вашей посылке, компания Camex  не несет ответственности за это отношение. Так же все посылки должны быть открыты не покидая нашего офиса и при возникновении проблем с грузом Вам необходимо было обратиться в наше клиентское обслуживание.

 

Там не было хрупкого предмета. Просто посылка переломлена пополам. Ни знак, ни пленка с пузырями, ни пенопласт не спасут от такого перелома!

 

А ваша компания рекламно обещает безопасную перевозку всем предметам, или только со знаком "Fragile" ? )))

 

Ну и конечно) Ваша кампания ни за что не отвечает))) USPS доставил посылку до офиса за три дня, а я от вас получил ее за месяц! Вы просто прекрасно сами понимаете, что вы как посредник ни за что не в ответе потому что доказать ничего не возможно, и всегда есть на кого свалить, в данном случае USPS.

 

Ваша компания ещё не работала, когда мы без проблем получали посылки с отправкой USPS  на обычную почту.

 

И открой я эту посылку перед вами в офисе? Что изменилось бы? Услышал бы эту же сказку. 

Edited by Courage
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 1/28/2019 at 2:22 PM, Courage said:

 

Тоесть ваша компания вот сразу в повреждении посылок обвиняет продавца. Тоесть повреждение посылок НИКАК не возможно со стороны вашей компании. Так? Объясните нам на чем так безапелляционно основывается ваша уверенность? 

Наша уверенность основывается на фотографии которую Вы предоставили и на которой наглядно видна ошибка Вашего продавца и компании которая упаковывала Ваш груз. Если повреждения по факту были бы видны со стороны компании Camex, за все поврежденные предметы  наша компания всегда возмещала ущерб в виде компенсации.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Camex LLC сказал:

Наша уверенность основывается на фотографии которую Вы предоставили и на которой наглядно видна ошибка Вашего продавца и компании которая упаковывала Ваш груз. Если повреждения по факту были бы видны со стороны компании Camex, за все поврежденные предметы  наша компания всегда возмещала ущерб в виде компенсации.

 

Объясните с чем ошибка? Скорей всего вы мало понимаете о чём идёт речь. Укажите на ошибки используя фотографию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Courage said:

 

Там не было хрупкого предмета. Просто посылка переломлена пополам. Ни знак, ни пленка с пузырями, ни пенопласт не спасут от такого перелома!

 

А ваша компания рекламно обещает безопасную перевозку всем предметам, или только со знаком "Fragile" ? )))

 

Ну и конечно) Ваша кампания ни за что не отвечает))) USPS доставил посылку до офиса за три дня, а я от вас получил ее за месяц! Вы просто прекрасно сами понимаете, что вы как посредник ни за что не в ответе потому что доказать ничего не возможно, и всегда есть на кого свалить, в данном случае USPS.

 

Ваша компания ещё не работала, когда мы без проблем получали посылки с отправкой USPS  на обычную почту.

 

И открой я эту посылку перед вами в офисе? Что изменилось бы? Услышал бы эту же сказку. 

Наша компания обеспечивает безопасную перевозку предметов упакованных по стандартам. К сожалению, в Вашем случае, факт на лицо. Вся информация указанная Выше так же была подтверждена с Вашей стороны  в соглашении которое Вы принимаете при регистрации. Пожалуйста еще раз ознакомьтесь с данным соглашением

  • Downvote 1
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Camex LLC сказал:

Наша компания обеспечивает безопасную перевозку предметов упакованных по стандартам. К сожалению, в Вашем случае, факт на лицо. Вся информация указанная Выше так же была подтверждена с Вашей стороны  в соглашении которое Вы принимаете при регистрации. Пожалуйста еще раз ознакомьтесь с данным соглашением

 

Ваша компания ОБЕЩАЕТ безопасную перевозку) А факты говорят за себя.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз объясняю всем, кто интересуется. Коробка на фото имеет размеры 21 х 14 х 4,5 см 

Внутри две пластинки оперативной памяти. Каждая в своем футляре. 

Два футляра расположены рядом и обернуты пакетом с пузырями. Пострадала оперативка лежащая с одного края. 

Объем коробки превосходит объем товара внутри в 9 раз. Тоесть в коробку легко, с зазорами помещается 9 таких футляров. Там их было два...

Сверху все это в стандартном пакете USPS с пузырями.

 

КАМЕКС, как ещё должен упаковать товар продавец???

 

 

Edited by Courage
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Camex LLC сказал:

Наша компания обеспечивает безопасную перевозку предметов упакованных по стандартам. К сожалению, в Вашем случае, факт на лицо. 

 

Вот пакет, вот коробка, вот то что в ней... Две такие. Что не так?

IMG_20190131_192906.jpg

упаковка.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

PESOTO по их словам не получило мой товар на 100$ и свалило всю вину на USPS а те в свою очередь сообщили что товар доставлен по назначению (перед дверью). В итоге я заказал повторно заплатив два раза.

 

заказывайте через них на свой страх и риск.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Camex LLC said:

Наша компания обеспечивает безопасную перевозку предметов упакованных по стандартам

Ваши доводы просто смешны! Человек показал фотографию коробки которую вы привезли. Не важно была на ней наклейка или нет, вы довезли ее в деформированном состоянии! И это только ваша вина. USPS тут абсолютно непричем. 

 

Еще несколько месяцев назад я написал тут пост про Камекс и рассказал об их отношении к клиентам. Поражаюсь, насколько у нас люди консервативны и до сих пор продолжают заказывать через эту фирму. Неужели вы не видите что у них сервис равен нулю? У них всегда виноваты все вокруг, а они никогда не признают свой вины и ничем вам не помогут! Это надо себя прежде всего не уважать чтобы продолжать с ними работать. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что мувер что камекс одно и тоже... мувер с 14 декабря потерял товар и деньги не возвращал. Кормили завтраками, в итоге пожаловался на горячую линию. Через 3 дня позвонили и сказали что возвращают деньги в течении суток. Айкью их работников судя по акцентам и слэнгам говорит о том что они даже не знают что такое форум и наврядли когда нибудь будут читать эту тему.

Подскажите альтернативу им чтоб с турецких сайтов заказывать, турки наши карты не принимают

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Пошлите к черту этот Камекс.. Больше служб что ль нету?

Вот новые "Колибри" прекрасно работают.

Никаких проблем с ними не было.А Камекс пусть дальше продолжают играть в свои игры, надеюсь они закроются один день, с таким отношением к клиенту.

Link to comment
Share on other sites

В 28.01.2019 в 17:39, stronger10 сказал:

 

Ну вот к примеру, у меня посылка на 300 грамм, посчитают как 0.5 кг?

 

300 гр они посчитают как 400

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2019 в 15:38, olivetta сказал:

и посталон начал доставку телефонов

 

Ой ради бога, beeeeep покушал решил заказать через них.  Заказ был доставлен на их склад  в США во вторник, рейсы у них по четвергам. И вы думаете они отправили в четверг мою посылку? Нифига! Учитывая то, что рейсы у них раз в неделю по четвергам, моя посылка будет тут только 14го февраля. И того я 20 дней в общей сложности буду ждать эту грёбанубю посылку. 20 ДНЕЙ!  Лучше бы я через Камекс заказал, или Барами на крайний случай, клянусь. 

Edited by stronger10
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, stronger10 said:

Учитывая то, что рейсы у них раз в неделю по четвергам, моя посылка будет тут только 14го февраля. И того я 20 дней в общей сложности буду ждать эту грёбанубю посылку. 20 ДНЕЙ!  Лучше бы я через Камекс заказал, или Барами на крайний случай, клянусь. 

Рейс один и он Азала, все компании пользуются одним самолетом. Но то что они стали вбивать товар в систему с задержкой это плохо. У меня похожая ситуация.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, smartglobal said:

мувер с 14 декабря потерял товар и деньги не возвращал. Кормили завтраками, в итоге пожаловался на горячую линию. Через 3 дня позвонили и сказали что возвращают деньги в течении суток. Айкью их работников судя по акцентам и слэнгам говорит о том что они даже не знают что такое форум и наврядли когда нибудь будут читать эту тему.


ну это обычные азсекторские люди :) 
Я оказывается давно знаю директора и PR менеджера mover. На них можно выйти через Facebook.

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2019 в 18:51, Camex LLC сказал:

Здравствуйте, ознакомившись с Вашим комментарием, хотим уведомить Вас, что компания Camex ни в коем случае не вытаскивает посылку из родной упаковки, не убирает защитные элементы и все посылки отправляются в том состоянии котором поступают на наш склад. Если Вы имели проблемы с товаром, Вам необходимо было обратиться в наш офис, где Вы могли бы получить полную информацию о повреждении предметов в посылке

я не про родную говорю, я про то что вы убираете одну упаковку а вторую сокращаете (урезаете , уменьшаете) вы же сами говорите что все коробки сокращаются , а на склад они приходят упакованные в 2 коробки (не считая родную конечно )

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Cannibal сказал:

Ваши доводы просто смешны! Человек показал фотографию коробки которую вы привезли. Не важно была на ней наклейка или нет, вы довезли ее в деформированном состоянии! И это только ваша вина. USPS тут абсолютно непричем. 

 

Еще несколько месяцев назад я написал тут пост про Камекс и рассказал об их отношении к клиентам. Поражаюсь, насколько у нас люди консервативны и до сих пор продолжают заказывать через эту фирму. Неужели вы не видите что у них сервис равен нулю? У них всегда виноваты все вокруг, а они никогда не признают свой вины и ничем вам не помогут! Это надо себя прежде всего не уважать чтобы продолжать с ними работать. 

даже если USPS упакует в несколько коробок то все равно camex эти коробки уберет чтобы уменьшить и тем самым риск повреждения есть (ведь если товар в нескольких упаковках то нет риска повреждения ) ко мне все 4 посылки приходили рваные

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ug1 said:

Колибри прислал письмо, что надо теперь фин номер из вясиге указывать для таможни. 

Camex не присылал, но при входе на их сайт, то же выдало заполнить фин

Link to comment
Share on other sites

Рейс один и он Азала, все компании пользуются одним самолетом. Но то что они стали вбивать товар в систему с задержкой это плохо. У меня похожая ситуация.
У камекса 2 раза в неделю, по вторникам и пятницам. Не знаю уж какими самолётами они груз возят, но это так. У барами раз в неделю, тоже по четвергам. Но те хоть во время отсылают. В общем я разочарован в очередной раз. Так обойтись с новым клиентом на первом же заказе, это просто свинство.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...