Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пассажирский самолет рухнул в Подмосковье


Recommended Posts

3 минуты назад, Аквилон сказал:


На авто опаснее. 

У меня иной взгляд на эту статистику:

1. Вероятность выживание при езде на авто больше.

2.Количество машин на земле и часов за рулем гораздо больше.

3.Количество погибших в одной катастрофе на авто значительнее меньше...

4.В случаях автокатастроф играет лишь один фактор - человеческий,не соблюдение элементарных правил!

5.При езде ты сам отвечаешь за свои поступки и за жизни своих пассажиров.

п.с. На самолете опаснее!

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, ReVia сказал:

 

А что в Ту-204 лучше, чем, например, в Эрбасе-320?

 

Мониторы больше? Кресла шире? Или полки вместительнее? 

Да не обращай внимание, это тролль профессиональный

По сабжу, читал про масло которого не меняли долго и перед вылетем передумали брызгать самолёт незамерзающей жидкостью, опять пофигизм и авось пронесёт 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

У меня иной взгляд на эту статистику:

1. Вероятность выживание при езде на авто больше.

2.Количество машин на земле и часов за рулем гораздо больше.

3.Количество погибших в одной катастрофе на авто значительнее меньше...

4.В случаях автокатастроф играет лишь один фактор - человеческий,не соблюдение элементарных правил!

5.При езде ты сам отвечаешь за свои поступки и за жизни своих пассажиров.

п.с. На самолете опаснее!

Все верно, но если считать число пассажиров и расстояние полета, то самолёт все ровно безопаснее получается

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблемы с обледенением вроде давно уже не актуальны....От этого е рассыпается так самолет на км. расстояния...Эта версия мне кажется неуместной...+ версия очевидцев тоже разнится.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мария Ку сказал:

Проблемы с обледенением вроде давно уже не актуальны....От этого е рассыпается так самолет на км. расстояния...Эта версия мне кажется неуместной...+ версия очевидцев тоже разнится.

поподробней можно...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ver.di сказал:

Все верно, но если считать число пассажиров и расстояние полета, то самолёт все ровно безопаснее получается

есть альтернативы на такие расстояния,если не авто,то поезда,корабли...Конечно времени больше займет,но жизнь дороже...Тише едешь,дальше будешь)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

У меня иной взгляд на эту статистику:

1. Вероятность выживание при езде на авто больше.

2.Количество машин на земле и часов за рулем гораздо больше.

3.Количество погибших в одной катастрофе на авто значительнее меньше...

4.В случаях автокатастроф играет лишь один фактор - человеческий,не соблюдение элементарных правил!

5.При езде ты сам отвечаешь за свои поступки и за жизни своих пассажиров.

п.с. На самолете опаснее!


Вы думаете, дураки сидят, которые статистику выводят? Там же подсчитано количество автомобилей и вылетов и все это учтено в процентном отношении.

Каждая катастрофа - это трагедия, когда объявляют траур, расследование и т.д. И все это широко освещается в СМИ, нагнетая и без того нездоровую обстановку.

А в это же время КАЖДЫЙ день гибнет десятки людей и пешеходов и водил - и никто об этом не пишет. А еще сколько инвалидов остается. Только если несколько человек погибнут, либо в местной газете, коротенькую заметку

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Elman_Bakilli сказал:

поподробней можно...

ну если мне не изменяет память,то последняя авиакатастрофа по этой причине была в 2012 году. После была принята директива к обязательной процедуре перед каждым вылетом .

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мария Ку сказал:

ну если мне не изменяет память,то последняя авиакатастрофа по этой причине была в 2012 году. После была принята директива к обязательной процедуре перед каждым вылетом .

Вчера по роств говорили, что перед вылетем минут 15 обсуждали, а потом все таки решили не покрывать жидкостью, может и слухи, не знаю

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Мария Ку сказал:

ну если мне не изменяет память,то последняя авиакатастрофа по этой причине была в 2012 году. После была принята директива к обязательной процедуре перед каждым вылетом .

обливать положено по регламенту летной экплуатации ВС, это всегда было... не факт, что авиакомпании следуют этому регламенту и экономят деньги... :thinking:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Аквилон сказал:


Вы думаете, дураки сидят, которые статистику выводят? Там же подсчитано количество автомобилей и вылетов и все это учтено в процентном отношении.
 

Считаю,что сидят именно умные и создают такие статистики, рассчитывая на то,что пипл все схавает.Вы верите оф.статистикам? Чаще они далеки от реальных чисел.Кто же им позволит убить авиабизнес или какой-либо другой прибыльный?

Дело даже не в статистике,а в шансе на выживание.Даже если брать в учет,что оба транспортных средства опасные и есть риск жизни,на какой критерий Вы будете ссылаться? Думаю,что большинство задумается о шансе на выживание и тут...самолет станет последним в списке.

Когда сравнивают опасность авиатранспорта и наземного транспорта - сравнивают теплое с мягким. Читать эту статистику просто смешно. Насчет безопасности благодаря тщательному обслуживанию самолетов - сказки. Любой авиаотряд как и любой автопарк - предприятие. Человеческий фактор присутствует там и там, с той лишь разницей, что в рейсе водитель, почувствовав неладное с машиной может остановится в течение минуты и вывести пассажиров подышать воздухом или сменить транспорт. В самолете это не реально. У каждого самолета есть паспорт с занесением в него всех регламентов и заменой комплектующих и масел. И если тут никто не напортачил - все будет ОК. Эти правила годами писались, иногда людской кровью. Но сравнивать автотранспорт и самолеты... Самолет - всегда опаснее чем любой автомобиль. Простая ошибка диспетчера УВД может привести к столкновению.... и масса чего еще. Сам по себе самолет безопаснее как прибор, чем автомашина. В силу большого количества контрольноизмерительного оборудования. Во всех авариях всегда виноват человеческий фактор. Либо на земле, либо на борту.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Elman_Bakilli сказал:

обливать положено по регламенту летной экплуатации ВС, это всегда было... не факт, что авиакомпании следуют этому регламенту и экономят деньги... :thinking:

Не факт конечно,но....сэкономленные деньги не покроют потерю авиатранспорта...Это тоже наверное учитывается и прежние ошибки поэтому не повторяются.

п.с.Поживем -увидим,что стало причиной на сей раз((

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

Самолет - всегда опаснее чем любой автомобиль.


В метро состав по характеристикам еще опаснее, чем автомобиль. Да еще и постоянный ток 600в - шансов не оставляет.
В тоже время, метро признано самым безопасным транспортом в мире.

есть же соотношение жертв и выездов - зачем с этим спорить. не пойму

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:


В метро состав по характеристикам еще опаснее, чем автомобиль. Да еще и постоянный ток 600в - шансов не оставляет.
В тоже время, метро признано самым безопасным транспортом в мире.

есть же соотношение жертв и выездов - зачем с этим спорить. не пойму

Ну по оф.статистике по европе и США считается поезд самым безопасным. Никто не спорит,каждый для себя сам расставляет приоритеты.Просто утверждение "безопасный" в корне не верно! Опасный и дорогой ,и нет гарантии,что билет на этот борт не станет в один конец!

п.с.Самое менее опасное транспортное средство - Лифт)))

Link to comment
Share on other sites

Я тут подумал, у них ведь выборы скоро. А перед каждым выборами в России вечно что то взрывают и сваливают на террористический акт. И начинается, "выбери меня, и мы их победим/обезвредим". Посмотрим что на этот раз споют. Думаю говорить о том, что самолёт старый, на новые нет денег, а на войны со всеми вокруг они есть, им не выгодно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, stronger10 сказал:

Думаю говорить о том, что самолёт старый

писали как раз,что самолет новый,5 лет всего.

И вылетел он из Домодедово,поэтому в плохое тех.обслуживание не верится((

Edited by Мария Ку
Link to comment
Share on other sites




п.с.Самое менее опасное транспортное средство - Лифт)))


Скажите это тем, кто шагнул в пустоту, когда двери открылись а кабина не пришла ))) И смех и грех...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, stronger10 сказал:
4 минуты назад, Мария Ку сказал:
писали как раз,что самолет новый,5 лет всего.

Ну вот, тем более. Скажут что терракт.

Да тут всяк причина кажется маловероятной.Но я все таки ссылаюсь на проблему с самолетом и не удивлюсь если все сведут на ошибку пилота.

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, рассказал РБК источник, знакомый с ходом расследования. Эту информацию подтвердил собеседник из МЧС.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/11/02/2018/5a804f889a79474d958ccce2

Одна версия отпадает уже.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Солоу said:

Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 килограммов[5] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу[5].

 

Или другая катастрофа над  Боденским озером где столкнулись два самолета - незнание пилотами требований системы TCAS.

 

Неужели, действительно, самолетами управляют люди не ДО КОНЦА посвещенные в детали самой опасной на свете махины??

 

 

В первом случае, конечно же пилоты знали, просто комиссия поставила в вину Эрбас что автопилот отключился без соответствующего звукового предупреждения, тем более дело было ночью и они поздно распознали что самолет неуправляем. Было бы звуковое предупреждение конечно трагедии можно было избежать.

 

Во втором описано неверно, пилоты знали что такое TCAS, но, по руководящим документам они обязаны были выполнять указания диспетчера, который требовал снижаться. Другой борт, грузовой Boeing 757 послушал указание TCAS потому как его руководящие документы требовали именно это проигнорировав указание диспетчера. После катастрофы, когда диспетчер был зарезан внесли исправления в документы обязав слушаться только TCAS.

Типичный пример написания инструкции на крови.

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Мария Ку said:

Ну по оф.статистике по европе и США считается поезд самым безопасным. Никто не спорит,каждый для себя сам расставляет приоритеты.Просто утверждение "безопасный" в корне не верно! Опасный и дорогой ,и нет гарантии,что билет на этот борт не станет в один конец!

п.с.Самое менее опасное транспортное средство - Лифт)))

 

Именно безопасный, за прошлый 2017 год по всему миру в авиакатастрофах погибло всего 44 человека.

До вчерашнего дня шанс погибнуть в катастрофе был один погибший пассажир на 7 360 000 полетов. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, fredd said:

Если не обрабатывали противообледенительной смесью перед взлетом, то скорее всего оно и произошло. Очень похоже на то.

 

Исключено, самолет успел набрать 2000 метров, при наземном обледенении он и 100 метров не набрал бы высоты.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Drizzle сказал:

Я реально боюсь летать в РФ, а особенно на борту Аэрофлота.. 

Мужчина если он настоящий не должен бояться никого, ничего а тем более самолётов. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, АDVOKAT сказал:

конечно )))) сколько всего машин и сколько всего самолетов ?

не зря боятся летать , если от какого то воробья или аиста случайно в двигатель попавшего 200 трупов стало как то однажды то это безопасно конечно же а таких причин может быть миллион на высоте до 12 000 метров от земли на которой и летают ничего не подозревающие пассажиры

Аистов и разных придурков на дорогах тоже полно. Вот сколько за год погибает на дорогах в Азербаджане? А сколько в воздухе? В год набирается как за пару самолётов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Midland сказал:

 

Именно безопасный, за прошлый 2017 год по всему миру в авиакатастрофах погибло всего 44 человека.

До вчерашнего дня шанс погибнуть в катастрофе был один погибший пассажир на 7 360 000 полетов. 

))) 

Цитата

Безопа́сность — отсутствие какого-либо риска, в случае реализации которого возникают негативные последствия в отношении кого-либо или чего-либо.

Опасный!!!Вчерашний инцидент лишний раз доказал это.

п.с. по оф.статистике 64 человека.

 

По новостям да и везде в сети ща крутят ролик с моментом падения самолета,кто-нить видит на нем самолет? я не вижу,только пламя

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, АDVOKAT said:

самолеты не всегда безопасны  ((

нет падает только один из 16 млн. Опасны российские самолеты которым больше 30 лет. 

Link to comment
Share on other sites

копирую сюда из авиационного форума:

 

Необходимо прослушать внимательно радиообмен экипажа с диспетчером в Домодедово. Вчера, при быстрой прослушке разобрал, что КВС отвечает на вопрос диспетчера - есть некоторые затруднения. Сейчас проверим и примем решение, на стоянку или взлетаем. Что-то в этом роде.
 
 
 
Только что об этом хотел написать, странно что за эти слова никто нигде не зацепился... 
Значит что были все таки какие то проблемы...и всё равно приняли решение на взлет...
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мария Ку сказал:

))) 

Опасный!!!Вчерашний инцидент лишний раз доказал это.

п.с. по оф.статистике 64 человека.

 

По новостям да и везде в сети ща крутят ролик с моментом падения самолета,кто-нить видит на нем самолет? я не вижу,только пламя

 

 

с огромной скоростью воткнулся в землю.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Alexaz сказал:

копирую сюда из авиационного форума:

 

Необходимо прослушать внимательно радиообмен экипажа с диспетчером в Домодедово. Вчера, при быстрой прослушке разобрал, что КВС отвечает на вопрос диспетчера - есть некоторые затруднения. Сейчас проверим и примем решение, на стоянку или взлетаем. Что-то в этом роде.
 
 
 
Только что об этом хотел написать, странно что за эти слова никто нигде не зацепился... 
Значит что были все таки какие то проблемы...и всё равно приняли решение на взлет...
Цитата

Также следователи устанавливают работников аэропорта Домодедово, которые готовят воздушное судно к полету, и уже приступили к их допросам.

"Проводится аналогичная работа и по линии диспетчерской службы аэропорта вылета. На данный момент установлено, что никаких сообщений о неисправности воздушного судна от экипажа не поступало. В рамках расследования уголовного дела изучается вся техническая составляющая подготовки потерпевшего крушение самолета к вылету, истребован список пассажиров.

а в СМИ иная инфа

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Redmi 4 Prime сказал:

Мужчина если он настоящий не должен бояться никого, ничего а тем более самолётов. 

 

А ты настоящий мужчина и ничего и никого не боишься?!

 

Аля воздух гоняешь попросту?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Midland said:

 

В первом случае, конечно же пилоты знали, просто комиссия поставила в вину Эрбас что автопилот отключился без соответствующего звукового предупреждения, тем более дело было ночью и они поздно распознали что самолет неуправляем. Было бы звуковое предупреждение конечно трагедии можно было избежать.

 

Во втором описано неверно, пилоты знали что такое TCAS, но, по руководящим документам они обязаны были выполнять указания диспетчера, который требовал снижаться. Другой борт, грузовой Boeing 757 послушал указание TCAS потому как его руководящие документы требовали именно это проигнорировав указание диспетчера. После катастрофы, когда диспетчер был зарезан внесли исправления в документы обязав слушаться только TCAS.

Типичный пример написания инструкции на крови.

 

С 24-ой минуты.... Конфликт европейских и российских правил на тот момент.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

@Мария Ку если вы не летаете, то прекратите нагонять атмосферу что это все небезопасно и т.п. Сидите лучше дома, это безопасней. На форуме множество людей которые в год несколько раз садятся в самолет и я в том числе. И все у всех будет нормально. Есть такая наука называется мат. статистика, против нее не попрешь. Лучше спросите есть ли у кого нибудь на данной теме родственник, друг, знакомый который погиб в авиакатастрофе. Вот вам и ответ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, visualx сказал:

 Лучше спросите есть ли у кого нибудь на данной теме родственник, друг, знакомый который погиб в авиакатастрофе. Вот вам и ответ.

Я потеряла знакомую,она была стюардессой. Между прочим в этой авиакатастрофе погиб гражданин Азербайджана,он тоже чей-то родственник,знакомый...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мария Ку сказал:

Проблемы с обледенением вроде давно уже не актуальны....От этого е рассыпается так самолет на км. расстояния...Эта версия мне кажется неуместной...+ версия очевидцев тоже разнится.

Это именна та версия о кторой я в первую очередь подумал.. 

Учитывая вронку в 7х4х1.5 он не рассыпался в воздухе..

Чейчас из за погодных условий и задерж.рейсов каждая минута стоянки дорога.. 

Но если эо и есиь причина,то думаю её скроют.  Ибо головы полетят не у одного..

 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Мария Ку said:

Я потеряла знакомую,она была стюардессой. Между прочим в этой авиакатастрофе погиб гражданин Азербайджана,он тоже чей-то родственник,знакомый...

 

Они все чьи то родственники или знакомые, вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Прекращайте это дело.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Это именна та версия о кторой я в первую очередь подумал.. 

Учитывая вронку в 7х4х1.5 он не рассыпался в воздухе..

Чейчас из за погодных условий и задерж.рейсов каждая минута стоянки дорога.. 

Но если эо и есиь причина,то думаю её скроют.  Ибо головы полетят не у одного..

 

Ну если бы такое произошло в другом аэропорту,даже в самом Саратове,то можно было бы предположить,но в столичном,в Домодедово....сэкономили на антиобледенении....Очевидцы рассказывают,что перед ударом о землю был хлопок,а потом взрыв.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 216 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...