Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

Наша фирма переводит зарплатные карточки с Экспрессбанка на Бейналхалг. На зарплатной Экспрессо у нас были 3% на остаток по счёту, 0.3% кешбек на все оплаты, 10% на пицца-мицца 🍕, ну там и другие партнёры до 30%, удобное стабильное приложение Express24, обналичка без комиссии с любого банкомата...

 

Открыл страничку на сайте https://ibar.az/az/corporate/cards/salary-cards/mastercard-maestro-salary/

и не нашёл никаких плюшек...

 

Вопрос, у вас ЗП карты совсем-совсем голые, никаких бонусов, кешбеков и процентов? Только очереди перед банкоматами?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Здравствуйте! Уважаемый @irrevion , с целью стимулирования развития в стране безналичных платежей, разработан проект «CashBack» - Клуб "QayğıCash". «QayğıCash» превращает затраты в прибыль. До 40% средств, уплаченных в партнерских пунктах торговли и обслуживания, сразу же возвращается на карточный счет клиента, как только проходит платеж. Ознакомиться с партнерскими пунктами и процентами кэшбека можно пройдя по данной ссылке:

https://ibar.az/ru/individual/qaygikesh-klubu/
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! У меня зарплатная карта истекает первого Июля. 

 

1. Возможно ли будет использовать карту после первого июля (насколько мне известно из за карантина разрешают). 

2. Есть ли у вас срочный вариант заказа карты? скажем за 1-2 дня.

3. Могу ли я свою обновленную карту получить не в баку а в районном филиале вашего банка? (Район Агстафа). 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Elvinni , если в связи с возникшей ситуацией в стране продлят использование зарплатных карт, срок которых истек в июне, то карту не нужно обновлять. В противном случае просим Вас обратиться в бухгалтерию места Вашей работы. Обновленную зарплатную карту Вам выдаст бухгалтерия.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/17/2020 at 12:21 PM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Kalima , Вы можете обратиться в Информационный Центр МБА.
Со стационарного телефона- (012) 437 79 00.
Короткие номера : 937 (BakCell 937; Nar Mobile 937;AzerCell (012) 937).
С иностранных номеров : (+994 12) 937.

Также пройдя по данной ссылке, Вы сами минимум за день до визита в банк можете записаться в онлайн очередь.
http://randevu.ibar.az/
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Здравствуйте

 

 А как записаться онлайн на Бакиханов шобе, что около круга 3 микрорайона ? В списке нету

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @933980 , к сожалению, в Бакихановское отделение невозможно записаться на онлайн очередь. 

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @933980 , к сожалению, в Бакихановское отделение невозможно записаться на онлайн очередь. 

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

А можно выяснить на мое имя карточка (депозит НБС банка) готова или нет ? Я могу в личку свои данные дать

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, 933980 сказал:

 

А можно выяснить на мое имя карточка (депозит НБС банка) готова или нет ? Я могу в личку свои данные дать

 

Уважаемый @933980 , напишите пожалуйста в ЛС имя, фамилию и номер телефона. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @innercat , ниже приведены ответы на Ваши вопросы следуя нумерациям :

1) К сожалению, получить выписку онлайн невозможно. 

2) Выдача выписки со счета является бесплатной услугой.

3) Выписку со счета можно получить в любом филиале или отделе МБА, обратившись с удостоверением личности. 

4) Выписка со счета предоставляется за то время, которое Вы сами выберите. Вам нужно, чтобы в выписке была отмечена операция покупки телефона. Если данная операция была выполнена в конце марта, то можете взять выписку последних 4-х месяцев.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

благодарю за представленную инфу. а чтобы пойти в отделение банка за выпиской со счета, мне нужно записаться в онлайн-очередь на randevu.ibar.az или это не обязательно?  просто какую бы дату и время не выбрал - пишет, что занято

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @innercat , для того, чтобы получить выписку со счета, можно записаться на онлайн очередь. Просим принять во внимание, что большинство мест для онлайн очередей уже заняты.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день ,

 

Являюсь клиентом банка (обладатель зарплатной карты) и работник нефтяной сферы. 

 

Захотел получить еще тамкарт от вашего банка. Оставил заявление на тамкарт.аз два раза( в марте и в апреле -  не связались). Послал смс  номером карты на 8937 в начале месяца - опять никакого ответа. Позвонил на 937 в прошлую неделю обещали разобраться и позвонить. Никто на связался. 
 

 

этот процесс настолько долгий? Или мне просто не повезло?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Sinodas , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,я напишу в ЛС вам свои данные,я хочу,чтобы вы ,как представитель банка проинформировали свое начальство,такое отношение к клиентам не должно оставаться без внимания.Работники это лицо Банка,честно скажу вам,от работника многое зависит.Я очень уважала этот банк и обращалась и являлась клиентом многих банков,но такого отношения я не видела и не сталкивалась ни в одном банке.До этого еще операционистка,Нигяр ханум накричала на клиента до меня.Я от этого была в шоке,потом еще добавился этот товарищ.Но в лице этого вашего работника,я уже в тот филиал ни ногой,хотела разместить и свой и дочки депозит и еще обратилась и заключила договор.Еще и мужа уговаривала.Но теперь я передумала и не хочу иметь дело с этим банком,настолько этот человек,Алиев так пренебрежительно повел себя.Просто из-за него у меня сложилось не очень хорошее представление об этом банке.Если такого человека берут на работу и еще назначают начальником,это уже о многом говорит.Он даже представился с таким высокомерием,Алиев Эхтибар Фархад оглу,начальник кредитной линии и что дальше?Будто он не начальник отдела какого-то филиала,а гендиректор Межбанка🤦🏻‍♀️

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Простите мне пунктуацию.Так как я не сталкивалась с таким хамским отношением к себе,поэтому каждый раз для меня это стресс и реагирую эмоционально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/12/2020 at 6:55 PM, Madonna. said:

Добрый день IBA!

Невозможно дозвониться до вас , хотелось бы узнать непонятные вычеты банка с моей зарплатной карты ( мастеркард)  ночью в воскресенье? Связывалась с азерикард , они сказали что вычет был со стороны банка. Пожалуйста поясните 

 

Добрый день! Пытаюсь с вами связаться, но не могу найти в вашем аккаунте личку. Сам удивлен )

Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2020 в 10:44, IBA support сказал:

Уважаемая @SFWOMAN , Мы перенаправили Ваше обращение.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый представитель, а теперь скажите куда и кому вы направили жалобу???И как разобрались с хамом?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Hormetli bank numayendesi.

Niye camahati bu pandemiya vaxti,xesteliyin yayilma zamani novbeye yazmirsiz?Yazig deyil bu millet.

Niye adamlar bir birinin ustune cixa cixa novbe saxlamalidir?

Siz de kapital bank kimi ,onlayne novbe yazin,mushteriye saati deyin her kes rahat gelib depozitin alsin.

Bu nedir camahati incidirsiz!

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2020 в 17:44, The Еnd сказал:

Каким способом я могу пополнить счет своей зарплатной карты? Терминалом ( миллион и тд) можно это делать?

Здравствуйте! Уважаемый @The Еnd , Вы можете пополнить карточный счёт подойдя в любой филиал МБА, с помощью банкоматов Cash-in, с помощью платёжных терминалов Азерикард. Так же возможно пополнить счет с помощью терминалов E-Manat, если у Вас счет в AZN. В терминалах E-Manat Вы можете сделать оплату, введя номер счета карты или код клиента и FIN код удостоверения личности. За пополнение баланса банковской карты комиссия не взимается. Просим принять во внимание то, что при пополнении баланса через терминалы E-Manat сумма сядет на баланс карты в течение одного рабочего дня. Если Вы выполнили операцию после 17:00 или в течение нерабочих дней, сумма сядет на баланс банковской карты в течение следующего рабочего дня.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Zkama сказал:

Hormetli bank numayendesi.

Niye camahati bu pandemiya vaxti,xesteliyin yayilma zamani novbeye yazmirsiz?Yazig deyil bu millet.

Niye adamlar bir birinin ustune cixa cixa novbe saxlamalidir?

Siz de kapital bank kimi ,onlayne novbe yazin,mushteriye saati deyin her kes rahat gelib depozitin alsin.

Bu nedir camahati incidirsiz!

Salam! Hörmətli @Zkama , Siz öncədən online növbəyə yazıla bilərsiniz. Cari gün üçün online növbəyə yazılmaq mümkün olmayacaq.
 

http://randevu.ibar.az/

Və ya bununla bağlı ABB-ın Məlumat Mərkəzi ilə əlaqə saxlamağınız xahiş olunur. Məlumat Mərkəzi-Stasionar telefonundan: (012) 437 79 00, qısa nömrəsi vasitəsilə: 937, xaricdən zənglər ödənişlidir - (+99412) 937.

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi
Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2020 в 15:18, blg сказал:

 

Добрый день! Пытаюсь с вами связаться, но не могу найти в вашем аккаунте личку. Сам удивлен )

Здравствуйте! Уважаемый @blg , Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 79 00, короткий номер : 937.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2020 в 18:48, Lada.Azizova сказал:

Уважаемый представитель, а теперь скажите куда и кому вы направили жалобу???И как разобрались с хамом?

Здравствуйте! Уважаемая @Lada.Azizova , Мы перенаправили жалобу в нужной форме в соответствующий отдел. Отдел, который занимается жалобами и предложениями клиентов. После рассмотрения данной жалобы примутся все нужные меры.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @Lada.Azizova , Мы перенаправили жалобу в нужной форме в соответствующий отдел. Отдел, который занимается жалобами и предложениями клиентов. После рассмотрения данной жалобы примутся все нужные меры.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Спасибо, будем ждать от вас новостей....А разве не надо клиенту писать жалобу?Или в жалобе указан ник с диспута?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Не могу который день переоформить мобильное приложение IBAM  на новую зарплатную карту. Звоню на 937 безуспешно. Была 30-й в очереди, в самом конце звонок сбросили и вычли за ожидание 56 гяп. После этого все звонки сбрасываются и каждый раз вычитают 6 гяпик с баланса. Попасть в банк и вернуться домой в пределах 2-х часов нереально. 

Вопрос: нужно ли из за приложения ехать в банк?

Если да, то Куда звонить, чтобы записаться в онлайн-очередь?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Lada.Azizova сказал:

Спасибо, будем ждать от вас новостей....А разве не надо клиенту писать жалобу?Или в жалобе указан ник с диспута?

Уважаемая @Lada.Azizova , Мы уже уточнили все данные клиента в ЛС и сами перенаправили жалобу в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Хадиджа Джафарова сказал:

Здравствуйте. Не могу который день переоформить мобильное приложение IBAM  на новую зарплатную карту. Звоню на 937 безуспешно. Была 30-й в очереди, в самом конце звонок сбросили и вычли за ожидание 56 гяп. После этого все звонки сбрасываются и каждый раз вычитают 6 гяпик с баланса. Попасть в банк и вернуться домой в пределах 2-х часов нереально. 

Вопрос: нужно ли из за приложения ехать в банк?

Если да, то Куда звонить, чтобы записаться в онлайн-очередь?

Здравствуйте! Уважаемая @Хадиджа Джафарова , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы с Вами свяжемся и выясним причину, по которой Вы не можете зарегистрироваться в мобильном приложении IBAM.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @Хадиджа Джафарова , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы с Вами свяжемся и выясним причину, по которой Вы не можете зарегистрироваться в мобильном приложении IBAM.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Спасибо, отправила

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, IBA support сказал:

Salam! Hörmətli @Zkama , Siz öncədən online növbəyə yazıla bilərsiniz. Cari gün üçün online növbəyə yazılmaq mümkün olmayacaq.
 

http://randevu.ibar.az/

Və ya bununla bağlı ABB-ın Məlumat Mərkəzi ilə əlaqə saxlamağınız xahiş olunur. Məlumat Mərkəzi-Stasionar telefonundan: (012) 437 79 00, qısa nömrəsi vasitəsilə: 937, xaricdən zənglər ödənişlidir - (+99412) 937.

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi
Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

 

Salam,siz verdiyiniz nomrelerin hec biri cavab vermir.

Men bu nomreye zenq vurdum 4930091

Operator xanim Tehmine,cox kobud  cavab verir mushterilere.

Xoshuvuz gelmir shikayyet edin deyir.

Men de shikayyet edirem!

Evvela camahati ne geder dolayacagsiniz.Insan oz eliyle pul goyub indi geri goture bilmir.

Zehmet olmasa siz ozuvuz meni onlayne novbeye yazin,ad soyadi lc yazmisham.

Bakixanov filiali novbeye yazmirsa,ne sebebden yazmir bu bir.

Ikinci si ise yazmirsa bashaga filiala menim kartimi kecirdin ve onlayne novbeye yazin.

Camahatin 2 saat sms var onu sizin novbede dursun yoxsa bashga ishleri ile meshgul olsun

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Можно ли карту, выданную адифом использовать, как обычную дебетовую, загружать деньги, совершать покупки?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемая @elysium , карты выданные Международным Банком Азербайджана владельцам счетов других банков активны на год. Картой можно обналичивать средтсва и пользоваться POS терминалами как в Азербайджане, так и зарубежом. Так же можно пользоваться картой онлайн при наличии услуги 3D Secure. Пополнить баланс карты невозможно.

 

Депозиты страхуются полностью до 2 декабря 2020 года. После этого депозиты клиентов страхуются до эквивалента 30,000 AZN.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @elysium , карты выданные Международным Банком Азербайджана владельцам счетов других банков активны на год. Картой можно обналичивать средтсва и пользоваться POS терминалами как в Азербайджане, так и зарубежом. Так же можно пользоваться картой онлайн при наличии услуги 3D Secure. Пополнить баланс карты невозможно.

 

Депозиты страхуются полностью до 2 декабря 2020 года. После этого депозиты клиентов страхуются до эквивалента 30,000 AZN.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Т.е. эта карта ни на что не годится, после обналичивания всего депозита?

Edited by elysium
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая @elysium , после использования всех средств на карте, данной картой пользоваться невозможно.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2020 в 08:57, IBA support сказал:

Salam! Hörmətli @Zkama , Siz öncədən online növbəyə yazıla bilərsiniz. Cari gün üçün online növbəyə yazılmaq mümkün olmayacaq.
 

http://randevu.ibar.az/

Və ya bununla bağlı ABB-ın Məlumat Mərkəzi ilə əlaqə saxlamağınız xahiş olunur. Məlumat Mərkəzi-Stasionar telefonundan: (012) 437 79 00, qısa nömrəsi vasitəsilə: 937, xaricdən zənglər ödənişlidir - (+99412) 937.

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi
Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

 

Здравствуйте,используя вашу эту ссылку,мне пришлось столько понервничать.Эту ссылку в филиале «Неглиййат»мне сказали не действительна.Если есть необходимость я приду и в лицо пусть они мне скажут,что я ,оказывается без очереди хотела влезть и мне они не сказали,что эта ссылка недействительна.Прошу вас отписаться,чтобы люди тоже знали за хамское поведение некоторых представителей банка,что и как ваше начальство предпринимает?
Прошу вас отписаться,что с моей этой жалобой.Я не для себя,я для уважаемых читателей.Каждый работник должен знать,что с клиентами нельзя так обращаться.Может его вообще погладили по головке?Или вы просто вежливо отписываетесь здесь,что ваша жалоба перенаправлена,а другим также вежливо советуете пройтись по этой ссылке и потом как я понервничать?

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2020 в 12:04, IBA support сказал:

Уважаемая @Lada.Azizova , Мы уже уточнили все данные клиента в ЛС и сами перенаправили жалобу в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Отпишитесь ,пожалуйста,здесь.Что предприняло ваше руководство?Нет,я свои каналы подключу,чтобы проучить этого работника,буду жаловаться и на руководство т к моя жалоба осталась без внимания.Отношение работников к клиентам это лицо банка.Заранее благодарю.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемая @SFWOMAN , жалобы рассматриваются в течении 10 рабочих дней. В ближайшее время информацию о результате жалобы Вам предоставят.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @SFWOMAN , жалобы рассматриваются в течении 10 рабочих дней. В ближайшее время информацию о результате жалобы Вам предоставят.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Знаете не надо писать стандартные фразы в ответ всем.Если не предпринимаете ничего, то напишите людям, что вы тут сидите ради галочки, зато будет честно.

Докажите что вы что то предпринимаете...Того работника (который кстати позорит банк) даже не вызывали никуда.Прикрепите сюда бумажное свидетельство жалобу и на ней роспись кому она передана.

Не надо делать так чтобы на вас самого подали жалобу.Ну если вы галочка, то так и скажите!

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Like
      • 154 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 126 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...