Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

1 час назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим предоставить Ваш мобильный номер посредством личного сообщения. Мы отправим в срочном порядке Ваш запрос в отдел Защиты прав потребителей.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Мой номер есть у вашего отдела.... но до сих пор никто не звонил и не сообщал о каких либо действиях со стороны вашего "банка"...

лучше было бы усовершенствовать свой кол центр... куда можно было бы дозвонится... и как Вы понимаете улучшить работу отдела защиты прав потребителей...если конечно он у вас есть...

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, L-Chin сказал:

Мой номер есть у вашего отдела.... но до сих пор никто не звонил и не сообщал о каких либо действиях со стороны вашего "банка"...

лучше было бы усовершенствовать свой кол центр... куда можно было бы дозвонится... и как Вы понимаете улучшить работу отдела защиты прав потребителей...если конечно он у вас есть...

 

 

Уважаемый клиент,

 

К сожалению, не предоставив Ваши контактные данные, мы не сможем помочь Вам в данной ситуации. Мы просим его предоставить, чтобы мы в последствии смогли выявить причину затруднения и сделать всевозможное, чтобы Вы с ним больше не сталкивались.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Можно поинтересоваться причиной, по которой баланс с карт долларовой карты Экспресс банка в банкомате Межбанка печатается в АЗН ?

Я  даже сначала подумал что счет, привязанный к этой карте, без моего ведома сделали манатным, но потом решил что такой  уважаемый банк как ваш так поступить не мог.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Fantomas.qaqa сказал:

Добрый день,

Можно поинтересоваться причиной, по которой баланс с карт долларовой карты Экспресс банка в банкомате Межбанка печатается в АЗН ?

Я  даже сначала подумал что счет, привязанный к этой карте, без моего ведома сделали манатным, но потом решил что такой  уважаемый банк как ваш так поступить не мог.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Проверяли ли Вы баланс Вашей карты в других банкоматах?

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Проверяли ли Вы баланс Вашей карты в других банкоматах?

проверил на банкомате  Эспресса.

Баланс оказался в норме и в долларах

Спасибо за содействие

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, JenShen сказал:

подскажите альтернативу программы CIB миилиКарт на андроид , для АзэриКарт на которую перешёл Expressbank 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Советуем Вам  мобильное приложение Экспрессбанка Express24. Пройдя через регистрацию в данном приложении Вы можете следить за Вашими картами и осуществлять определённые коммунальные и другие оплаты.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

проверил на банкомате  Эспресса.

Баланс оказался в норме и в долларах

Спасибо за содействие

Мы рады, что смогли Вам оказать помощь. Благодарим за Ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброе утро! 
В каких ваших столичных филиалах можно заказать дебетовую карту с пополнением в выходные дни?
И такой же вопрос по депозиту. Возможно ли размещение депозита в выходные дни? Если да, то в каких столичных филиалах?
И укажите, пожалуйста, рабочее время данных филиалов в выходные дни.
Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Filincik said:

Доброе утро! 
В каких ваших столичных филиалах можно заказать дебетовую карту с пополнением в выходные дни?
И такой же вопрос по депозиту. Возможно ли размещение депозита в выходные дни? Если да, то в каких столичных филиалах?
И укажите, пожалуйста, рабочее время данных филиалов в выходные дни.
Заранее спасибо.

знаю что Ахмедлинский филиал (находится у выхода метро Ахмедлы) работает так же в субботу воскресенье с 10 до 18

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sulla said:

@Expressbank кажите, пожалуйста, у вас ожидается что-нибудь типа Google Pay, платежи с телефонов через NFC ? У одного из местных банков уже есть, только у одного, а у вас когда?

Это мечта. Но я то же очень хотел бы. @Expressbank Я не могу даже комуналку и интернет оплатить, через их приложение, а через юнибанк могу. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, antibiotikk822 said:

Это мечта. Но я то же очень хотел бы. @Expressbank Я не могу даже комуналку и интернет оплатить, через их приложение, а через юнибанк могу. 

Вашего провайдера нет у них в списке?

Screenshot_20191121-191629.png

Screenshot_20191121-191744.png

Edited by irrevion
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почему я не могу перевести всё до копейки на карту другого банка? Когда указываю сумму он после ввода смс-кода подтверждения выдает ошибку, после того как уменьшил сумму прошло но остался хвост в 4.76 манат. Хотя было 55.76, я перевёл 50, должно было остаться 5.76. Толи он какую-то коммиссию втихую снимает то ли блокирует 1 манат при переводе, что это такое?

Link to comment
Share on other sites

Пополнил депозит Экпрессбанка с карты Албалы на десять манат, списалось 11. Это что за конская коммиссия такая и почему о ней ничего не сказано? Я уже боюсь лишнее движение сделать, с каждого перевода по манату хапают.

Screenshot_20191125-001744.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 10:01, Filincik сказал:

Доброе утро! 
В каких ваших столичных филиалах можно заказать дебетовую карту с пополнением в выходные дни?
И такой же вопрос по депозиту. Возможно ли размещение депозита в выходные дни? Если да, то в каких столичных филиалах?
И укажите, пожалуйста, рабочее время данных филиалов в выходные дни.
Заранее спасибо.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы можете пополнить баланс вашей карты или депозитного счета не подойдя в филиал посредством терминалов Expresspay. Также, пополнение возможно 7/24 в филиале Насими. Заказ карты возможен в субботу с 10:00 до 14:30 в филиалах Насими, Ахмедлы, Сумгаит, Ганджа, Барда и Мингячевир. 

 

 

Филал Насими работает 7/24 для пополнения счетов, обмена валют и осуществляются срочные денежные переводы. Филиал Ахмедлы работает по тому же принципу с 10:00 до 18:00. 

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 13:47, Sulla сказал:

@Expressbank кажите, пожалуйста, у вас ожидается что-нибудь типа Google Pay, платежи с телефонов через NFC ? У одного из местных банков уже есть, только у одного, а у вас когда?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данные услуги будут возможны в очень скором времени. Точную дату к сожалению предоставить невозможно.

Благодарим Вас за внимание к нашим услугам :)

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 19:17, irrevion сказал:

Вашего провайдера нет у них в списке?

Screenshot_20191121-191629.png

Screenshot_20191121-191744.png

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

Это было обращение другого пользователя. Два моих обращения это почему у меня за каждое действие с картой другого банка, за перевод или пополнение депозита списывается по манату.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, irrevion сказал:

Пополнил депозит Экпрессбанка с карты Албалы на десять манат, списалось 11. Это что за конская коммиссия такая и почему о ней ничего не сказано? Я уже боюсь лишнее движение сделать, с каждого перевода по манату хапают.

Screenshot_20191125-001744.jpg

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Пополнение карты с помощью карты другого банка в личном кабинете или Экспресс24 удерживается комиссия в размере 1% (минимум 1 AZN/USD/EUR/GBP).

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 23:21, antibiotikk822 сказал:

Моих карт нет у них в списке

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, crammer сказал:

У меня не показывает ExpressClub инфо об кешбеках. 0AZN. Все еще налаживают систему и у всех так? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В приложении всегда не отображается сумма начисленного cashback?

 

C уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В приложении всегда не отображается сумма начисленного cashback?

 

C уважением,

Expressbank.

 

 

 

Да, уже давно ничего не отображается. С тех пор как я пожаловался что у меня чужие кешбеки отображаются и мне ответили, что это проблема, которая скоро решится, то вот с того момента у меня теперь ничего не отображается из последних. Но если я выбираю 90 дней, то все те же чужие кешбеки вижу 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Пополнение карты с помощью карты другого банка в личном кабинете или Экспресс24 удерживается комиссия в размере 1% (минимум 1 AZN/USD/EUR/GBP).

 

С уважением,

Expressbank.

Могли бы предупреждать об этом в приложении Express24

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

А я не могу платить именно картами Экспресс банка, так как при выборе карт ддя оплаты, всплывает пустое окно. Сами карты в кабинете отображаются.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, antibiotikk822 сказал:

А я не могу платить именно картами Экспресс банка, так как при выборе карт ддя оплаты, всплывает пустое окно. Сами карты в кабинете отображаются.

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться по номеру Whatsapp +994 0502250132. Наши сотрудники постараются выявить данное затруднение.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, crammer сказал:

 

Да, уже давно ничего не отображается. С тех пор как я пожаловался что у меня чужие кешбеки отображаются и мне ответили, что это проблема, которая скоро решится, то вот с того момента у меня теперь ничего не отображается из последних. Но если я выбираю 90 дней, то все те же чужие кешбеки вижу 

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться к нам посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Expressbank сказал:

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться к нам посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Спасибо. Я только что обратился по телефону

Link to comment
Share on other sites

Сабж.в тему.

И так предыстория. Мне нужно было срочно купить английские фунты. Захожу в известное приложение, смотрю у какого банка предложение подешевле, прикидываю расстояние и время (время было под полпятого), и решаю обратиться в ExpressBank. Но памятуя их "совет" обращаться в службу поддержки, для уточнения есть в кассе денег или нет, предварительно звоню и уточняю. Мне говорят, после пятнадцати минутного ожидания, отвечают "Да мюялим, необходимая сумма есть в Гянджликском (это головное отделение) филиале, заходите"... Подъезжаю через 10мин., подхожу к кассе и кассир к кому то звонит, мается... и говорит "фунтов нет(!)"... Я спрашиваю как так?! Он говорит " а их и не было"(заметьте это головной филиал). Я отвечаю, что уточнял и наличие было... кассир мается еще, опять куда то звонит, и говорит они есть, но курс изменился, и потому не можем продать (на табло стоит старый курс). Я отвечаю "не моя проблема, у вас есть курс и наличие, вы должны продать"... Кассир встаёт идет переговариваться с каким то другим кассиром, потом звонит и выдаёт мне "Этих фунтов нет(только что они были!), их купили прямо перед Вами". Я в звоню в службу поддержки, одновременно пытаясь успеть доехать до AGBank (это был альтернативный вариант, к которому я из-за безалаберности Expessbank, не успел и за этого материально потерял значительную сумму).

Возмущённый звоню в службу жалоб... Через две недели перезванивают, и говорят "мол так и так, извините мы вас правильно информировали, но произошёл казус, и до вас фунты купили"... я (уже узнав, что в тот момент был скачок курса, из-за которого собственно я и пролетел), отвечаю ... а может ваш кассир просто клиента футболил и вы его сейчас прикрываете, потому как в течении 15 минут я от него три разных версии услышал? Отвечают "не может такого быть, но мы уточним".  Через еще месяц (!) ожидания, опять звонок... "мол уважаемый, проблема была оказывается, что мы перешли за пару дней до этого на другой карточный процессинговый сервис, по этому мы не могли изменить курс, и были вынуждены вам отказать"... Идиотизм этого опуса, понятен любому, кто работает в банковской системе, ибо карточный процессинговый центр никак не влияет на курсы валют при наличном обмене.

По этому я наверно подожду официального письменного ответа, а потом буду наверно подавать жалобу... это уже честно говоря принципиальный вопрос, ибо хватает считать клиентов баранами!..

PS: Да кстати, если Вы считаете это верхом идиотизма, то как вам такое "Из-за ажиотажа мы отключили функцию ввода средств на валютную карту посредством EXPESSPAY, по этому вам нужно было обратиться в филиал или осуществлять транзакции посредством манатной карты".

Но черт побери, в те дни 

1) Не работал ни один ваш филиал.

2) У вас ограничения по платежам с манатных карт.

3) Манатные карты невозможно было использовать, транзакции в валюте просто не проходили.

И самое главное объясните мне, что такое "ажиотаж", в государстве в котором есть курс ЦБ на текущий день, и инструкции и объяснения ЦБ и ФП что все должно нормально должно функционировать(!) И никаких препятствий для клиентов банков не должно осуществляться. И кроме того Президент, говорит о  финансовой стабильности и возможности государства держать ситуацию под контролем. Ваш банк что саботирует решения государственных органов!? Ответьте пожалуйста честному народу!

  

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Expressbank сказал:

Просим обратиться по номеру Whatsapp +994 0502250132. Наши сотрудники постараются выявить данное затруднение.

Это номео вотсап-поддержки Экспрессбанка ?

Туда можно обращаться когда нет времени обратиться в филиал ?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться по номеру Whatsapp +994 0502250132. Наши сотрудники постараются выявить данное затруднение.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Не вижу смысла. Уже не один раз обращался, вы всё твердите, что в обновлении исправим, а пока Кредитными и Валютными картами оплачивать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Это номео вотсап-поддержки Экспрессбанка ?

Туда можно обращаться когда нет времени обратиться в филиал ?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы можете обращаться по данному номеру касательно приложения Express24.

 

C уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

On 11/25/2019 at 10:39 AM, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы можете пополнить баланс вашей карты или депозитного счета не подойдя в филиал посредством терминалов Expresspay. Также, пополнение возможно 7/24 в филиале Насими. Заказ карты возможен в субботу с 10:00 до 14:30 в филиалах Насими, Ахмедлы, Сумгаит, Ганджа, Барда и Мингячевир. 

 

 

Филал Насими работает 7/24 для пополнения счетов, обмена валют и осуществляются срочные денежные переводы. Филиал Ахмедлы работает по тому же принципу с 10:00 до 18:00. 

 

С уважением,

Expressbank.

Доброе утро,

 

Спасибо за ответ по поводу дебетовых карт.
Но я у вас спрашивал о возможности размещения\открытия депозита, а не его пополнении в выходные дни. Возможно ли у вас размещение депозита в выходные дни?

Edited by Filincik
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Filincik сказал:

Доброе утро,

 

Спасибо за ответ по поводу дебетовых карт.
Но я у вас спрашивал о возможности размещения\открытия депозита, а не его пополнении в выходные дни. Возможно ли у вас размещение депозита в выходные дни?

К сожалению, размещение депозита возможно только в субботние дни в вышеуказанных филиалах с 10:00 до 15:00.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/25/2019 at 10:58 AM, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Пополнение карты с помощью карты другого банка в личном кабинете или Экспресс24 удерживается комиссия в размере 1% (минимум 1 AZN/USD/EUR/GBP).

 

С уважением,

Expressbank.

Я всё-таки одного не понял. Окей, вы за перевод кард ту кард берёте коммиссию. Хорошо. Но почему в истории указана только сумма перевода? По факту снято 51 манат а написано 50. Если б я не сравнил сумму остатка с суммой которая была до этого я бы даже не чухнул что там с меня что-то списывается. Это уже попахивает намеренным вводом клиента в заблуждение и мошенничеством.

Screenshot_20191127-120805.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Lada.Azizova said:

Вопрос представителю, не знаю как получилось забыла пин карты и бумажку найти не могу...что можно сделать?

дубликат сделают Будет новая карта с новым пином Займет несколько дней..В других банках так ..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lada.Azizova сказал:

Вопрос представителю, не знаю как получилось забыла пин карты и бумажку найти не могу...что можно сделать?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам необходимо подойти в филиал, Вам предоставят новый ПИН код.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 18 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...