Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электричка Баку-Аэропорт-Баку


Recommended Posts

1 час назад, Тахир сказал:

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.

Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

Потому что мы все едем встречать на авто.

Поезжай куда нить в командировку, никогда не встречают.Едешь своим ходом.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Mama Alishki said:

В Советское время в Баку и окрестностях столько людей не было сейчас в сотни тысяч больше 

В Советское время Баки Кяндляри были полупустыми и вокруг гектарами земли пустоши 

Сейчас клочка земли свободного нет везде дома постройки люди 

Даже на скалах все застроенно а сколько новых массивов деревня в деревне 

Тогда на дачи ездили по субботам воскресеньям или на пару месяцев летом сейчас круглогодично живут сдают 

Я вчера не в час пик заметьте на станции метро Низами три поезда пропустила сесть не смогла как в Японии нужно уже профессию придумать втолкиватель в в вагон метро 

Поднялась наверх поехала на такси 

Вечером утром днём езжайте на Бывший Азизбеково Инди Кёр Оглу народу сотни тысяч автобусы баса бас ещё дешёвые такси Адам баши 2 маната и в метро тоже самое 

Я молчу про 20 января  про Сумгаит и про то что дальше посёлки 

 

Бакин Дили олсайды Баки езю езюня дил деийб аглыйарды 

 

Эти электрички нужны с детства говорю и вот уже 44 года повторяю 

 

Баку это не только центр Торговая Азнефти Ичери Шяхяр Баку это его деревни посёлки и весь абшерон в целом 

 

 

 Вы не упомянули ещё и то, что пассажиропоток в Binə возрос (по сравнению с советскими временами!) в разы. 

Кроме того, во столько же увеличилась и общая техногенная нагрузка на Апшерон (с его почти половиной населения Аз-на, впридачу! (!) )

 

Плюс ко всему: Апшерон - на пересечении транспортных коридоров "Север - Юг" и "Шелковый путь" !

 

Всему "клювику" - да что там "клювику", всей "прибрежной полосе" Аз-на! - нужна современная, "экологически" чистая система сообщения.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Акиа said:

в Брюсселе поезд из Голландии заезжает прям на перон под аерепортом. кайф просто. 

 

 А в тех же Нидерландах )) он проезжает под взлетной полосой аэропорта Схипхол. Причём, там даже не туннель! Поезд проезжает под этой самой полосой, как под обычным мостом!

 

  Когда видишь, как в этот момент по этой полосе катит самолет - не знаю, взлёт ли это был или посадка! - то...  Зрелище, скажем так - впечатляет! Хотя ощущения при этом - и не из приятных!... :thinking:

Edited by Неучёный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Неучёный сказал:

 

 А в тех же Нидерландах )) он проезжает под взлетной полосой аэропорта Схипхол. Причём, там даже не туннель! Поезд проезжает под этой самой полосой, как под обычным мостом!

 Когда ты видишь, как в этом момент по этой полосе катит самолет - не знаю, взлёт ли это был или посадка! - то...  Зрелище, скажем так - впечатляет! Хотя ощущения при этом - и не из приятных!... :thinking:

 

А Нидерланды вообще рай. Обожаю Амстердам и Роттердам. Почти каждый угол знаю )))) вообще люблю Европу, все для народа

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Например в Белоруссии смогли это реализовать в 2011 году, при этом не имея нефтедоллары. И цены на проезд в Минской городской электричке, одни из наиболее низких в Европе. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ЧЕ... сказал:

На самом деле нам не рентабельно стоить это все до аэропорта,ибо нет такого наплыва и 80% прилетевших кто то встречает..а такси на самом деле до города стоит копейки для туриста в сравнении с другими странами...

 

Он будет идти по поселкам и потом в аэропорт. Имкан верин бизе де чатсын да инкишаф )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Gunay_1995 сказал:

А почему даты не пишут 😏 Какая дорога когда будет проложена


Примерно тогда же, как и в соседней теме, космический отель Аврора)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ЧЕ... сказал:

Да и не факт,что в ближайшие 10 лет сделают...Болтают да...

Болтать болтают, но деньги в приличном количестве из бюджета своруют.  Главный трепался что метро будет до Сумгаита а в итоге просто электричка.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Тахир сказал:

 

Даже в советское время электричка до аэропорта была нерентабельной.Поэтому и не построили.

Было два основных автобусных маршрута,один до авиакассы, другой до Сумгаита (кажется №211).

 

Но сейчас о рентабельности не думают,никто за базар не отвечает.Думают только о понтах :tokulen:

 

Также раньше  была проложена  троллейбусная линия до аэропорта. Работали троллейбусы Шкода. Я сам ездил.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bushido сказал:

 

 

Eсли рассуждать без эмоций и с расчетом, то для всех выгодно сушествование этих электричек, учитывая, что ставку сделали на туризм, а не на промышленность.

Значит это будет и будет не через 15 лет.

 

Будет еше поезд Баку-Габала и Баку-Астара, Баку-Астара пройдет через Иран в Нахчыван.

Туризм это капля в море. Конечно, дает некоторую занятость, но с точки зрения макроэкономики страны, это 6-7 процентов ВВП, а может и меньше.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Акиа сказал:

 

А Нидерланды вообще рай. Обожаю Амстердам и Роттердам. Почти каждый угол знаю )))) вообще люблю Европу, все для народа

 

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны новость хорошая, а с другой... Я думала, дети через год сами в школу ходить будут, а с электричкой придётся их до 18 лет провожать. Сейчас поезд проедет раз в день и один ночью. Дети не привыкли к электричкам, а в день будет проезжать 50 пар. Опасно. Надеюсь сделают нормальные переезды и переходы. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Nailya Yaqubzade сказал:

какая хорошая новость!!! обожаю метро, электрички и поезда ) 

Я не люблю электричку, потому что в детстве насмотрелась несчастных случаев. Я уже про кошек и собак на рельсах не говорю. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Nailya Yaqubzade сказал:

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

 

я не слышал жалоб от них! по всему миру отдыхают пенсионеры из Италии, Германии, и других стран Европы.

 

а это о чем то говорит

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Nailya Yaqubzade сказал:

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

 

 

Ханум, во всех странах есть бедные.


Разница лишь в том как живут бедные в Люксембурге, как живут в Италии, и как живут в Конго.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

эх, столько на шатал ходили, электричка в Биня...ходили там по лоткам, рассматривали всякую китайскую хрень) шастали из вагона в вагон, чтобы контролерша не поймала)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bushido сказал:

После завершения проекта по восстановлению движения электрички  Баку-Сабунчи-Сумгаит и Абшеронской пригородной электрички планируется движение электропоездов по следующим маршрутам:

 

Баку- Сумгаит-Баку  - будет следовать 31 пара четырехвагонных поездов, вместимостью в 900 пассажиров. Поезда будут проходить через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Мухаммеди, Пиршаги, Фатмаи и Новханы. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

Баку-Ени Сураханы –Говсан-Баку -  ежедневно будет следовать  6 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут следовать через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы.

 

Баку-Ени Сураханы-Зиря- Баку - ежедневно будут следовать 4 пары поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут проходить через станции Кероглу, Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы, Бина, Гала, Дюбянди.

 

Баку-Маштага- Баглар- Баку - ежедневно будут следовать  8 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда пройдут через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Маштага.

 

Одним из самых ожидаемых является маршрут Баку-Аэропорт-Баку, по которому ежедневно будут курсировать 20 пар поездов, которые будут проходить через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы и Ени Сураханы.

 

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

завод Штадлер как раз хочет построить в Грузии к вашему сведению. Гянджинский прожект провалился.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ЧЕ... сказал:

Да и не факт,что в ближайшие 10 лет сделают...Болтают да...

Рельсы разобрали и пропили, а теперь все заново восстанавливатзь.

Хотя эти Тупорылые вторичные Проекты можно потратить на благо Народа.

Все череззз Эадницу !

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

 

 

Договор с Штадлером должен быть таким, они строят еше депо для ремонта и обучают наших машинистов и мастеров минимум один год. :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

Цифра 69 играет Великую роль в истории страны...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, operator82 сказал:

завод Штадлер как раз хочет построить в Грузии к вашему сведению. Гянджинский прожект провалился.

 

Я в курсе, надо требовать строить здесь, не фига такие бабки в сторону отдавать, пусть реально покажут заодно развитие ненефтяного сектора.

Кстати не в курсе из кого или чего провалился гянджинский проект?

Link to comment
Share on other sites

А почему не привлекут к уголовной ответственности тех, кто рушил и грабил железные дороги и оборудование? Надеюсь когда-нибудь этих и прочих негодяев увидеть на скамье подсудимых.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Всевышнего все-таки своеобразное чувство юмора: в Азербайджане, в котором была запущена первая в СССР электричка, спустя 90 с лишним лет вдруг поняли, что пригородные электропоезда все-таки нужны...

 

5ac90d9c01445_1976.--.thumb.jpg.a64971a6c7b1b20c4f3c96dd082a2f87.jpg

 

Выше высказывалось опасение, что они окажутся убыточными.

Вполне обоснованное опасение – электрички убыточны в подавляющем большинстве стран.

Но убыточны они для перевозчика, а для общества в целом очень даже выгодны.

И государства обычно напрямую или опосредованно компенсируют перевозчику его потери.

 

Кстати, прекрасные фото по теме увидел здесь: http://history.echo.az/?p=8981

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bushido сказал:

Электрички швейцарские. (Bushido)

В Сумгаит щас такие же ходят или это уже другая модель?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bushido сказал:

. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

 

 

 

это как понять??? не догоняю

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

Вполне обоснованное опасение – электрички убыточны в подавляющем большинстве стран.

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, ЧЕ... said:

Распил бабла вовсе не означает "сделать"...

вы знаете бюджет пилят везде, но как то так получается что в Азербайджане после распила остаются дороги здания школы и многое другое. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bushido сказал:

 

Электрички швейцарские. (Bushido)

 

Белорусской сборки. ;) Но мы уже к ним привыкли. Скоро и в метро пойдут. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Тахир сказал:

Умеют в странах с чисто нефтяным доходом прокакивать свои нефтедоллары,причем под бурные аплодисменты населения - адептов зомбиящика :tokulen:

 

Можно ведь более рационально использовать бюджет:

1. разъединить линии метро, чтобы пускать составы на каждой ветке в час пик через 1-2 минуты  

2. заменить все вагоны метро на новые с кондиционером 

3. достроить станции метро, которые уже несколько лет назад должны были закончить.

 

вот это всё реально разгрузило бы дороги, автобусы. И горожанам,и гостям города стало бы намного комфортней передвигать в Баку.А пока мы и туристы видим набитые автобусы и мордобой пассажиров :tokulen: 

Мечтать,не вредно.1.Вы в курсе каков пассажиропоток в Бакинском метро и стоимость проезда?2.Вы в курсе сколько стоит самый дешёвый состав с кондиционером?Не говоря уже о затратах.3.Вы ещё предлогаете  удвоить состав и персонал.Иностранцы может и оплатят 3-4 маната за проезд,а вы согласны такую сумму платить?Государство и так его дотацирует прилично.Еще и на зло срок службы подходит к концу на всех станций.Надо эскалаторы менять везде.Сахиль заканчивают,после этого сразу Хатаи закрывают и так по цепочке до Ахмедов надо заканчивать.4 что значит разъединить линию?Это не реально,линии будут только увеличиваться

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

Могут конечно. В последние годы ими из-за скорости и не пользовались. От вокзала до Артема к примеру два с половиной часа тащилась. Еще помню время когда ее как автобус за один мамед останавливали машинисты, где рукой махнешь. А чтобы слезть где хочешь-еще мамед)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Тахир сказал:

Умеют в странах с чисто нефтяным доходом прокакивать свои нефтедоллары,причем под бурные аплодисменты населения - адептов зомбиящика :tokulen:

 

Можно ведь более рационально использовать бюджет:

1. разъединить линии метро, чтобы пускать составы на каждой ветке в час пик через 1-2 минуты  

2. заменить все вагоны метро на новые с кондиционером 

3. достроить станции метро, которые уже несколько лет назад должны были закончить.

 

вот это всё реально разгрузило бы дороги, автобусы. И горожанам,и гостям города стало бы намного комфортней передвигать в Баку.А пока мы и туристы видим набитые автобусы и мордобой пассажиров :tokulen: 

аха...здрааасти....а тем кому до этого барского метро ещё минут 30-50 ехать на автобусе что делать???

Когда была электричка, гюль кими выходила к 7:50 утра из дома, и примерно к 9 утра доезжала до 28 Мая ..

А сейчас только и приходится по утрам на попутных машинах добираться до работы,т.к. к автобусу с утра пораньше- фиг подойдёшь......

Так что, пусть ставят заново шпалы на место ....

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 153 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...