Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электричка Баку-Аэропорт-Баку


Recommended Posts

В чем надобность электричек которые будут катиться из вокзала в абшеронские гетто? У аборигенов которые там живут нет терпения чтобы не перебегать дорогу в неположенном месте, они будут ждать эту электричку? Не смешите.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 4/7/2018 в 17:31, Тахир сказал:

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.

Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

Многие вообще не владеют информацией по поводу аэроэкспресса, некоторые ленятся просто пересаживаться.. А потом жалуются, что у нас ничего не делают для удобства. 

Я в последнее время часто летаю, все время пользуюсь именно автобусами. Иногда, когда по времени ночью не успеваю совпасть с графиком движения -  пользуюсь такси. Одно дело платить 15 ман до дома, другое - 4.5-5 ман. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В Стране где запустили первую электирчку в СССР, исторический факт, между Баку-Сураханы, сейас обсуждают вероятность возобновления движения электричек. 

Зия Мяммядов, сяни дюююют, дююют дююют. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:09, Bushido сказал:

Баку- Сумгаит-Баку  - будет следовать 31 пара четырехвагонных поездов, вместимостью в 900 пассажиров. Поезда будут проходить через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Мухаммеди, Пиршаги, Фатмаи и Новханы. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

Баку-Ени Сураханы –Говсан-Баку -  ежедневно будет следовать  6 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут следовать через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы.

 

Баку-Ени Сураханы-Зиря- Баку - ежедневно будут следовать 4 пары поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут проходить через станции Кероглу, Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы, Бина, Гала, Дюбянди.

 

Баку-Маштага- Баглар- Баку - ежедневно будут следовать  8 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда пройдут через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Маштага

 

321.jpg.d13ba67dd8dd95aea1b55d10396ece4f.thumb.jpg.ff96f86ace9a58af3da08b7b152298c3.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PIO-DEDE сказал:

В чем надобность электричек которые будут катиться из вокзала в абшеронские гетто? У аборигенов которые там живут нет терпения чтобы не перебегать дорогу в неположенном месте, они будут ждать эту электричку? Не смешите.

Гетто это как раз зарешеченный центр города. А в посёлках живут такие же люди, не лучше не хуже остальных. 

Edited by XSxs
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PIO-DEDE сказал:

В чем надобность электричек которые будут катиться из вокзала в абшеронские гетто? У аборигенов которые там живут нет терпения чтобы не перебегать дорогу в неположенном месте, они будут ждать эту электричку? Не смешите.

 

Дело в том что там положенные места для переходов приходится одно на десять километров, и что делать простому народу пешком тащиться пару километров до разрешенного места, вот и вынуждены перебегать. Можно же ведь было строя скоростную автотрассу задуматься о столь простых вещах.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kintastiw) сказал:

Доживем ли до этого, я е думаю что в близжайшие  30 лет это будет готово. У нас все это создается ради распила а не для простых людей, которые задолбались торчать в пробках или просто у которых нет своего авто... на Ази Асланова дорога уже 10 лет перекрыта из-за метро. Лет так 5 минимум конкретно никаких работ не ведутся. Только только буквально 2 недели как что-то как-то движуха наблюдаеться. Далеко не будем идти, не в США не в Европу, к примеру Турция- в стамбуле за этот период (10 лет) проложили 2 тунеля под босфором, один метро другой автомобильный. + 1 над босфором для метро и множество станций. Закончили очень крупный проэкт Османгази мост. У нас еще посмотрим сколько протянется строительство проспекта Бабека. 

 

Для распила или нет, все равно же остается то простым людям.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, thalys сказал:

 

Для распила или нет, все равно же остается то простым людям.

если только постоят ))) . немного будушего: построят- потом разберут (как это было раньше)  и так по кругу ))) 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Kintastiw) сказал:

если только постоят ))) . немного будушего: построят- потом разберут (как это было раньше)  и так по кругу ))) 

 

Строить ничего не надо, дороги есть, вот только до аэропорта надо будет построить 2-3 км и все.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, thalys сказал:

 

Строить ничего не надо, дороги есть, вот только до аэропорта надо будет построить 2-3 км и все.

ну-ну )) конечно не надо... 

 

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:40, Кекс сказал:

Не нужно нам это, у нас это убыточный вид транспорта 

Самый убыточный вид транспорта - это ходьба по жизни.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, thalys сказал:

 

Строить ничего не надо, дороги есть, вот только до аэропорта надо будет построить 2-3 км и все.

 

еще как надо. в сторону Сумгаита сейчас идут работы, но очень медленно, рельсы и шпалы все разобрали и увезли, наверно новые будут укладывать, столбы тоже будут менять - бетонные на железные. станции все в ужаснейшем состоянии, их тоже надо заново строить. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Gorbachov сказал:

Инвесторов других не бывает, кроме государства? Олигархи, иностранные инвесторы.

 

 

В Аддис-Абебе китайцы финансировали и построили такую систему в городе, жизнь людей кардинально улучшилась.
В течение первых двух лет китайцы сами управляют системой и рядом с каждым эфиопским машинистом сидит китаец.
А кредит эфиопцы бала-бала вернут, китайцы особо не давят.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Bushido сказал:

 

 

В Аддис-Абебе китайцы финансировали и построили такую систему в городе, жизнь людей кардинально улучшилась.
В течение первых двух лет китайцы сами управляют системой и рядом с каждым эфиопским машинистом сидит китаец.
А кредит эфиопцы бала-бала вернут, китайцы особо не давят.

 

 

При всем уважении это не для нас, мы уже чуть чуть поумнели. Посмотрите технические данные этой линии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Addis_Ababa_Light_Rail

Все длина путей 32 км. По репортажу как я понял потратили 470 млн долларов. И при всем этом крейсерская скорость 70 км в час. Это как раз для африканцев в радость. Причем когда поделил получил стоимость      1 км пути  в 15 млн долларов. А что китайцы заработали неплохо.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bushido сказал:

 

 

В Аддис-Абебе китайцы финансировали и построили такую систему в городе, жизнь людей кардинально улучшилась.
В течение первых двух лет китайцы сами управляют системой и рядом с каждым эфиопским машинистом сидит китаец.
А кредит эфиопцы бала-бала вернут, китайцы особо не давят.

 

 

Вот и я о том. При иностранных инвестициях распил невозможен.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Teetotaller сказал:

А в Баку откуда будет отходить в Аэропорт?

Если с Разина то существенно удобнее не станет.

 

c ж/д станции "28 май",хотя слухи ходили,что эту станцию хотят переместить в Баладжары,рельсы на металлолом (или на свалку),а на освободившемся месте построить очередные высотки.

Link to comment
Share on other sites

почему не соединить с метро, можно же создать пару основных пересадочных пункта на основе существующих  станций  и доплачивать карточкой как в бакубасе при пересадке уже в самом вагоне.

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:32, Bushido сказал:

 

 

Eсли рассуждать без эмоций и с расчетом, то для всех выгодно сушествование этих электричек, учитывая, что ставку сделали на туризм, а не на промышленность.

Значит это будет и будет не через 15 лет.

 

Будет еше поезд Баку-Габала и Баку-Астара, Баку-Астара пройдет через Иран в Нахчыван.

Сколько еще осталось не воплощенной  фантазии в эти Нью_Васюки?  :facepalm: Аэропорт построили (убыточный), сейчас собираются ж/д прокладывать?  Что будет следующим: Паромную переправу  организуют Баку-Габала? Или метро протянут?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Alexaz сказал:

 

еще как надо. в сторону Сумгаита сейчас идут работы, но очень медленно, рельсы и шпалы все разобрали и увезли, наверно новые будут укладывать, столбы тоже будут менять - бетонные на железные. станции все в ужаснейшем состоянии, их тоже надо заново строить. 

Он имеет ввиду.От 28 мая-до м.Кероглы уже есть дорога.На Кероглы даже пероны сегодня можно использовать.

От 28 мая до станции 8 км (м.Кероглу)-ехать 7,8 км.Примерно 8 минут.

От Кеорглу до аэропортовской развязки 15 км.И шпалы можно использовать даже сейчас.Их не разобрали и они действующие.По картам гугла видно,что на них ходят составы.

Итого 28 мая-Аэропорт 23 км.(Остановка м.Кероглу,Бакиханово,Сабунчи,Сураханы)От центра до аэропорта за 30 минут должен уложиться,при средних шпалах.Если еще шпалы новые сделать,сварные и за все 20 минут уложится вместе с этими остановками.

Тот кто,говорит что не рентабельно будет,очень даже рентабельно будет.В отличии от Сумгаитской ветки жители Сабунчи,Разина,и Сураханов будут только на них в город добираться.И придется к ним,лишние составы пихать в отличии от Сумгаитских поездов.И проезд в минимум 1 манат,тоже готовы будут платить.Все равно пару автобусов меняют и метро.А так 10-15 минут и ты в центре города.

Наши очнулись.После того как увидили что творится с Московской окружной ЖД.

Рентабельность прекрасная.Если еще в кольцо замкнуть,можно переплюнуть и метро.

100.000 пассажиров в день,только на этой линии.Хватит чтобы окупить новые шпалы,и штадлеры до окончания их срок служб.На зарплаты и расходы.И еще можно даже заработать.

Любой мировой банк на это даст,запросто миллиардные кредиты.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Тахир сказал:

 

c ж/д станции "28 май",хотя слухи ходили,что эту станцию хотят переместить в Баладжары,рельсы на металлолом (или на свалку),а на освободившемся месте построить очередные высотки.

 

Этим слухам лет 6-7, потом убедились что это все же только слухи.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

на счет аэропорта два момента: 

- ветку поезда или чего там будет, важно сделать так чтобы было удобно видно - и чтобы все было предсказуемо и работало.. а то автобусы - пока случайно там где то скраю вдалеке не увидишь и не поймешь что там автобусы есть.. и почему бы этим автобусам не вьезжать к дверям..

- вьезд - это пресловутое олмаз приводит к тому что все приехавшие и таксисты собираются и толпятся на праковке.. заторы, пробки, брошенные тележки.. нет бы разрешить вьезжать к дверям как во всех абсолютно всех странах..

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, M.I.K сказал:

на счет аэропорта два момента: 

- ветку поезда или чего там будет, важно сделать так чтобы было удобно видно - и чтобы все было предсказуемо и работало.. а то автобусы - пока случайно там где то скраю вдалеке не увидишь и не поймешь что там автобусы есть.. и почему бы этим автобусам не вьезжать к дверям..

- вьезд - это пресловутое олмаз приводит к тому что все приехавшие и таксисты собираются и толпятся на праковке.. заторы, пробки, брошенные тележки.. нет бы разрешить вьезжать к дверям как во всех абсолютно всех странах..

Возле терминала она не будет.

Станция будет где,конец Зыхского шоссе.И впереди уже есть готовая ЖД станция БИНА.

В будущем линия пойдет в Мярдакян. Нет никакого резона,тащить линию к терминалу.

Красной линией выделена станция БИНА.Так же не далеко станция Ени Сураханы

1.thumb.jpg.cfe297e74ad88652c939cbd9ad9211ea.jpg

 

 

Edited by Pr i n c e
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:25, ЧЕ... сказал:

Когда США создавались-первым делом начали строить железные дороги...Дорога-это развитие!

А у нас что?Угробили то,что было,чтоб через 25 лет поговорить о железной дороге,не говоря уже о том,чтоб построить...вСпутник в космос запустили,а из Баку в Гянджу до сих пор за 8 часов на поезде добираемся...За 25 лет была постоена сеть метрополитена в "проклятом СССР,у которого не было технологий" и "когда СССР грабил Азербайджан",а щас за 25 лет 10 станций не смогли построить...

У нас вместо того,чтоб делать что то-просто анонсируют и все...

Рассматриваю эту статью так:будет построена ветка для поездов по таким то поселкам за 2 года,но сначала мы эти бабки из бюджета схаваем,а потмо подумаем-стоит ли строить лет через 15...

 

Всё верно, зато согласитесь все будет новое а не старое нафталинское 60 х годов.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, M.I.K сказал:

на счет аэропорта два момента: 

- ветку поезда или чего там будет, важно сделать так чтобы было удобно видно - и чтобы все было предсказуемо и работало.. а то автобусы - пока случайно там где то скраю вдалеке не увидишь и не поймешь что там автобусы есть.. и почему бы этим автобусам не вьезжать к дверям..

- вьезд - это пресловутое олмаз приводит к тому что все приехавшие и таксисты собираются и толпятся на праковке.. заторы, пробки, брошенные тележки.. нет бы разрешить вьезжать к дверям как во всех абсолютно всех странах..

Если таксистам многое разрешить, то они и на перрон залетят, там начнут таксовать

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, thalys сказал:

Этим слухам лет 6-7, потом убедились что это все же только слухи.

 

В то время это за слухи не считали,о переносе писали официальные СМИ:

 

Госкомитет по градостроительству и архитектуре Азербайджана разрабатывает план по переносу железнодорожного вокзала из центра города Баку в поселок Баладжары.

Об этом 1news.az заявил завотделом по международным связям и информации госкомитета Джахангир Годжаев.

http://www.1news.az/news/nazvano-mesto-kuda-mozhet-byt-perenesen-zheleznodorozhnyy-vokzal-raspolozhennyy-v-centre-baku

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Aviator757 said:

Если таксистам многое разрешить, то они и на перрон залетят, там начнут таксовать

 

Ну так получается из крайности в крайность.. перед входом чистота, а все с чемоданами толпятся на зебре - согласитесь довольно безлбразное зрелище.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Pr i n c e сказал:

Возле терминала она не будет.

Станция будет где,конец Зыхского шоссе.И впереди уже есть готовая ЖД станция БИНА.

В будущем линия пойдет в Мярдакян. Нет никакого резона,тащить линию к терминалу.

Красной линией выделена станция БИНА.Так же не далеко станция Ени Сураханы

 

 

 

 

Тащить  жд к термину в этом и есть резон, так и делают, так и запланировано вообще то.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Pr i n c e сказал:

И шпалы можно использовать даже сейчас.Их не разобрали и они действующие.

 

в том то и дело, что нельзя. поэтому их сейчас разбирают вместе с рельсами. видимо все новое будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Тащить  жд к термину в этом и есть резон, так и делают, так и запланировано вообще то.

Вообще то нигде не написано,что к терминалу вести будут.

А вот последняя фраза в статье Бакиханов-Бина написанно.То есть линия будет идти дальше,но никак не к терминалу.В первоначальном этапе станция будет на дороге,где сейчас дорога.

Тащить по ближе к терминалу,не представляется возможным.Там развязка,мосты и к километрам к ним строить туннели и и мосты не получится. Делать крюки большие тоже нельзя.Единственный выход разделить линию Ени Сураханы.И там по прямой с небольшими крюками , и новым длинным мостом по ближе к терминалы можно проложить дорогу.Но обойдется это удовольствие дороже,чем новый терминал построить.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alexaz сказал:

 

в том то и дело, что нельзя. поэтому их сейчас разбирают вместе с рельсами. видимо все новое будет.

совсем не давно видел там электровозы ходящие туда сюда.Раз разбирают значит сдвинулись.

Пока можно было пустить Кероглу-28 мая и разгрузить метро.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Pr i n c e сказал:

Пока можно было пустить Кероглу-28 мая и разгрузить метро.

 

там тоже разобрали все.

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2018 в 11:31, PIO-DEDE сказал:

Зачем в маленькой нищей стране с мизерным потоком в аэропорту такая электричка?

Расчёт на будущее, когда маленькая нищая страна опять войдет в состав огромной державы...

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2018 в 21:42, Pr i n c e сказал:

Он имеет ввиду.От 28 мая-до м.Кероглы уже есть дорога.На Кероглы даже пероны сегодня можно использовать.

От 28 мая до станции 8 км (м.Кероглу)-ехать 7,8 км.Примерно 8 минут.

От Кеорглу до аэропортовской развязки 15 км.И шпалы можно использовать даже сейчас.Их не разобрали и они действующие.По картам гугла видно,что на них ходят составы.

Итого 28 мая-Аэропорт 23 км.(Остановка м.Кероглу,Бакиханово,Сабунчи,Сураханы)От центра до аэропорта за 30 минут должен уложиться,при средних шпалах.Если еще шпалы новые сделать,сварные и за все 20 минут уложится вместе с этими остановками.

Тот кто,говорит что не рентабельно будет,очень даже рентабельно будет.В отличии от Сумгаитской ветки жители Сабунчи,Разина,и Сураханов будут только на них в город добираться.И придется к ним,лишние составы пихать в отличии от Сумгаитских поездов.И проезд в минимум 1 манат,тоже готовы будут платить.Все равно пару автобусов меняют и метро.А так 10-15 минут и ты в центре города.

Наши очнулись.После того как увидили что творится с Московской окружной ЖД.

Рентабельность прекрасная.Если еще в кольцо замкнуть,можно переплюнуть и метро.

100.000 пассажиров в день,только на этой линии.Хватит чтобы окупить новые шпалы,и штадлеры до окончания их срок служб.На зарплаты и расходы.И еще можно даже заработать.

Любой мировой банк на это даст,запросто миллиардные кредиты.

 

до Сумгаита сейчас вот так

 

IMG_20180411_172500.thumb.jpg.fb3da6cc82552a3855235417b95cb97b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 81 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...