Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На «Кероглу» положили конец - пробкам


Recommended Posts

Однажды, после ссоры с водителем автобуса сказал ему прямо в лицо: - Если в один день вашу родню не "оскорбить" для вас этот день считается потерянным.

Всё это исправит добросовестная работа контролирующих органов. Если начнут штрафовать ни кто не будет там останавливаться. А контролирующие органы занимаются ежемесячной мздой, поэтому и такой хаос.

Недавно был в Измире. Везде для такси есть специальные места для стоянки, отмеченные разметкой и знаками. При чём на знаке написано какое количество автомобилей такси может стоять на этом месте. Я ни где не заметил, что бы припарковалось больше машин такси или кто-то другой на этом места припарковался.

Bir millət İki dövlət?

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Lapisuk сказал:

Как же этим балбесам не понятна эта простая истина: Проблемы не в автобусах а в такси!!!

Разумеется, проблема в компетенции и политической воле транспортного агентства ПРАВИЛЬНО организовать движение.

А они только перед формулами и игрищами временно "наводят" порядок.

Link to comment
Share on other sites

Всегда задавался вопросом,почему разделяет противоположное движение "двойная сплошная"...

Наверное это для особо невменяемых водителей,т.к.одну черту игнорируют.))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zikky сказал:

Это уже вина не людей, а тех кто их поставил в такие условия. Если людей не ограничивать и не направлять, они становятся стадом. В данном случае с автобусами, водители должны подъезжать в плотную к своей остановке, точно к своему месту и не открывать двери пока не займут своё место. Когда я такое видел в других странах, просто стоял разинув рот. Как автобус чётко вовремя приезжает, как становится вплотную к бордюру и опускает автобус. И если кто-то на инвалидной коляски должен сойти и зайти в автобус, шофер выходил и с улыбкой на лице устанавливал поддон для того чтобы коляска могла пройти.

Всё это я недавно видел в Измире. К остановке подъехал автобус-гармошка, а следом ещё один. Так первый проехал немного вперёд, что бы и второй, такой-же "гармошка" поместился. Оба стали высаживать пассажиров. Подъехал третий "гармошка". Он остановился позади первых двух автобусов и не открывая двери просто ждал когда отъедут первые два, и пассажиры ждущие на остановке не бежали к нему, а просто ждали на остановке когда он подъедет.

Я просто стоял и смотрел на эту "картину" с изумлением. Почему у нас не так?

У нас первый специально!!! остановится не доезжая остановки, что бы второй автобус не поместился. Второй, по встречной полосе, объедет первый и станет поперёк его, что бы первый его не объехал. Третий, сигналя всем, встанет на встречной полосе и будет высаживать пассажиров, что бы обогнать первых двух.

Edited by Namula
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

решение проблем с таксишниками совсем в другом впринципе. Надо организовать рабочии места, чтобы людям было бы выгоднее работать на заводе чем таксишничать. А для этого надо чтобы деньги от нефтедолларов шли на организацию рабочих мест, а не тратились на бессмысленные проекты и карманы верхсидящих

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to На «Кероглу» положили конец - пробкам
13 часа назад, Zikky сказал:

Вот таким методом можно частисно решить проблему затора при подъезде к мКороглу из города. Оградить бардюром поток съезжающий с моста от потока едущего из города

Untitled.png

Полностью согласен. Для тех кто едет со стороны пр.Бабека по ул. Микаила Алиева, после метро Короглу нужно будет проехать прямо по ул. Башира Буньятова и выехать на дорогу в аэропорт. Кто едет по пр. Г.Алиева к станции Разино после моста нужно будет взять в право на ул. Б.Буньятова. Единственное узкое место это съезд с Б.Буньятова на дорогу в аэропорт, но там есть место для расширения.

 

Короглу.jpg

При такой схеме выезд с ул. М.Алиева на пр. З.Буньятова только через м.Кара Караево или по дороге в аэропорт и разворот на Сабунчинском мосту.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Беда еще и в том, что организацией транспорта занимаются, не профи... Или же профи не дают нормально работать. Это дело лучше отдать сторонней фирме, чтоб там местными чинушами и не пахло. 

 

Link to comment
Share on other sites

BNA бесполезная структура, пока жестких штрафов не будет ситуация с пробками не поменяется. Весь город в камерах МВД, пусть вот и выписывают штрафы таксистам и т.д. через видеофиксацию.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, lost13 said:

 

вы даете не реальные планы, таксишник это милли профессия number one, так что святое трогать нельзя....

 наркоман таксист и проститутка это символы современного Азербайджана

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Dolores F. said:

Я так и не поняла, где теперь будет остановка на Короглу, если нужно ехать в сторону Сабунчу, Раманы?

 

Хаб возле деревни атлетов, позади фонтана.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, HHA71 сказал:

 В Киеве службытакси проблема, найти машину в часы пик невозможно, все равно кто у остановки на том и едешь

Это Вы мне рассказываете? 
У нас с этим уже много лет как нет проблем. 

 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Роман m сказал:

У вас это просто. Да и везде это просто.

Называешь адрес. Улица такая-то, дом такой-то. Всё!!!

А у нас в Баку оператор на линии будет долго и нудно спрашивать рядом с чем это находится - какой шадлыг сарай рядом есть итд. Поэтому иногда неохота тратить время на все эти объяснения и проще остановить частника.

значит это шарашка 

В нормальной такси фирме есть прога с картой города 

У нас при заказе такси оператор сразу называет стоимость поездки ( прога считает по кратчайшему пути ) и водятлу уже нет возможности дурить пассажира 

 

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, kiev сказал:

Это Вы мне рассказываете? 
У нас с этим уже много лет как нет проблем. 

 

я в прошлом году был в киеве

из за такси чуть не опоздал на поезд

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, HHA71 сказал:

я в прошлом году был в киеве

из за такси чуть не опоздал на поезд

наши пользующиеся такси имеют телефоны своих доверенных служб и проблем реально не бывает .. единичные исключения могут быть и в Австралии и в Мозамбике 

Я тут почти всю жизнь живу и в курсе о проблемах которые есть 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Namula said:

Полностью согласен. Для тех кто едет со стороны пр.Бабека по ул. Микаила Алиева, после метро Короглу нужно будет проехать прямо по ул. Башира Буньятова и выехать на дорогу в аэропорт. Кто едет по пр. Г.Алиева к станции Разино после моста нужно будет взять в право на ул. Б.Буньятова. Единственное узкое место это съезд с Б.Буньятова на дорогу в аэропорт, но там есть место для расширения.

 

Короглу.jpg

При такой схеме выезд с ул. М.Алиева на пр. З.Буньятова только через м.Кара Караево или по дороге в аэропорт и разворот на Сабунчинском мосту.

Лично моё мнение, нет необходимости принудительно направлять поток из города с боковой дороги (синяя линия) только на Б.Буньятова. Им надо оставить возможность подниматься на мост для разворота в город и на З.Буньятова. Это можно сделать путём рисования линии 1.11 (одиночная сплошная полоса) с пунктирами со стороны центральной трассы, дабы дать возможность потоку из города едущим по центральной трассе подняться на тот же мост для разворота. Рис.1

Кара Караево и так сильно загружен в часы пик, и для тех кто едет с города есть более удобный и свободный выезд на пр З.Буньятова. Это продолжать движение по синей линии в сторону Разина там в конце есть круг, как раз там где у вас заканчивается это линия. Развернувшись на крушу подняться на мост. Рис.2

В следующим посту атачну схему.

Edited by Zikky
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ali88 сказал:

не давно брата стукнул водитель автобуса...у водителя нитолько нет страховки..но и доверенности..а фирме пофиг...

Всё у них есть.И негласная инструкция,уегать с место дтп,в прямом смысле.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Zikky сказал:

Лично моё мнение, нет необходимости принудительно направлять поток из города с боковой дороги (синяя линия) только на Б.Буньятова. Им надо оставить возможность подниматься на мост для разворота в город и на З.Буньятова. Это можно сделать путём рисования линии 1.11 (одиночная сплошная полоса) с пунктирами со стороны центральной трассы, дабы дать возможность потоку из города едущим по центральной трассе подняться на тот же мост для разворота. Рис.1

Кара Караево и так сильно загружен в часы пик, и для тех кто едет с города есть более удобный и свободный выезд на пр З.Буньятова. Это продолжать движение по синей линии в сторону Разина там в конце есть круг, как раз там где у вас заканчивается это линия. Развернувшись на крушу подняться на мост. Рис.2

В следующим посту атачну схему.

Необходимости в разметке 1.11 нет, так как въезд на мост со стороны пр.Г.Алиева свободен и находится дальше поворота к станции Разина. А вот предложение с кругом это хорошая идея. То есть автомобили двигающиеся как по зелёной траектории, так и по синей имеют возможность выйти на проспект З.Буньятова. Единственный момент нужно продумать организацию движения на предложенном круге, что бы там не создавать пробку.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Namula said:

Необходимости в разметке 1.11 нет, так как въезд на мост со стороны пр.Г.Алиева свободен и находится дальше поворота к станции Разина. А вот предложение с кругом это хорошая идея. То есть автомобили двигающиеся как по зелёной траектории, так и по синей имеют возможность выйти на проспект З.Буньятова. Единственный момент нужно продумать организацию движения на предложенном круге, что бы там не создавать пробку.

Разметка 1.11 на том участке необходима, так как поток с боковой дороги постоянно оттуда пытается выехать на аэропортскую трассу, из-за чего возникают заторы для обоих потоков.

 По поводу круга. Так как поток со стороны Разина совсем незначителен, там движение можно организовать с приоритетом для потока от Разина, так как от города поток будет очень насыщенным. Однако, без статистических данных утверждать что-либо было бы неправильно. Надо сперва пустить движение на круге с любой организацией, можно и стандартной для круга, потом вести статистику. В идеале, статистику надо до этого сделать, т.е. посчитать сколько машин за час на протяжении суток с боковой дороги поднимаются на мост, однако, не стоит забывать, где мы живём))))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zikky сказал:

Разметка 1.11 на том участке необходима, так как поток с боковой дороги постоянно оттуда пытается выехать на аэропортскую трассу, из-за чего возникают заторы для обоих потоков.

 По поводу круга. Так как поток со стороны Разина совсем незначителен, там движение можно организовать с приоритетом для потока от Разина, так как от города поток будет очень насыщенным. Однако, без статистических данных утверждать что-либо было бы неправильно. Надо сперва пустить движение на круге с любой организацией, можно и стандартной для круга, потом вести статистику. В идеале, статистику надо до этого сделать, т.е. посчитать сколько машин за час на протяжении суток с боковой дороги поднимаются на мост, однако, не стоит забывать, где мы живём))))

Вы мой первый пост не поняли, выше предлагали полностью исключить возможность выезда на дорогу в аэропорт со стороны метро Короглу, путем установления бордюра (на моей схеме красная линия) и направить поток по зелёной траектории. Поток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге), подняться на мост и на пр.З.Буньятова или повернуть в сторону станции Разина (синяя траектория). А вот поток движущийся по проспекту Г.Алиева может двигаться по дороге в аэропорт и подняться на мост и на пр. З.Буньятова. Для движения с пр. Г.Алиева в сторону станции Разина необходимо будет до этого участка съехать с основного проспекта на боковую дорогу (она существует).

 

P.S. заторы возникают из-за того, что дорога перед станцией метро Короглу сужается и автомобили со стороны ул. М.Алиева перестраиваются на дорогу в аэропорт.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Namula said:

Вы мой первый пост не поняли, выше предлагали полностью исключить возможность выезда на дорогу в аэропорт со стороны метро Короглу, путем установления бордюра (на моей схеме красная линия) и направить поток по зелёной траектории. Поток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге), подняться на мост и на пр.З.Буньятова или повернуть в сторону станции Разина (синяя траектория). А вот поток движущийся по проспекту Г.Алиева может двигаться по дороге в аэропорт и подняться на мост и на пр. З.Буньятова. Для движения с пр. Г.Алиева в сторону станции Разина необходимо будет до этого участка съехать с основного проспекта на боковую дорогу (она существует).

 

P.S. заторы возникают из-за того, что дорога перед станцией метро Короглу сужается и автомобили со стороны ул. М.Алиева перестраиваются на дорогу в аэропорт.

Я всё так и понял, вроде. 

Повторюсь ещё раз.

1)Поток съезжающий с мостов ул. М.Алиева и З.Буньятова надо оградить бардюром от потока едущего из города по боковой улице

2) Потоку едущему из города по боковой улице запретить выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Из-за этого там постоянно сильные заторы возникают в часы пикПоток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге).

3) Разметка 1.11 с пунктиром со стороны центральной дороги на этом участке позволит автомобилям с центральной дороги подниматься на мост для разворота, и в тоже время не позволит потоку с боковой дороги перестраиваться на аэропортовскую трассу. Они будут ехать дальше под мостом и выезжать на трассу после мостов.

4) Те, кто едут на Разина, по центральной дороге, либо перестраиваются до Азпетрола на боковую дорогу и дальше по Б.Буньятову едут в торону фабрики Ширин, либо сворачивают сразу после сабунчийского моста.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, milashka205 сказал:

а автобус ,который в аэропорт едит где будет останавливаться?

 

Автобус который едет в аэропорт, двигается по боковой полосе, поднимается на мост, разворачивается на кругу ул. М.Алиева и возвращается к станции метро Короглу, в его движении ничего не изменится. Выезд со станции Короглу на дорогу в аэропорт пройдёт через дорогу в сторону станции Разина (зелёная траектория на моей схеме).

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Zikky сказал:

Я всё так и понял, вроде. 

Повторюсь ещё раз.

....

2) Потоку едущему из города по боковой улице запретить выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Из-за этого там постоянно сильные заторы возникают в часы пикПоток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге).

 

Как-раз таки поток двигающийся со стороны города по боковой полосе, в основе своей поворачивает на мост на ул. М.Алиева. Тот затор который образуется перед станцией метро Короглу происходит из-за хаотичной стоянки перед метро и сужения дороги. В этом случае автомобили двигающиеся со стороны ул. М.Алиева нарушая требования разметки выезжают (в этом месте устанавливаем бордюр) на боковую дорогу и далее на основную магистраль. И вот тут образуется пробка. Устанавливая бордюр, перекрываем путь потоку с ул. М.Алиева на дорогу в аэропорт и на мост (они двигаются по зелёной траектории)

Поток по боковой полосе свободно двигается прямо, уступая поворачивающим с основной магистрали на мост или на станцию Разина. И вот тут тоже образуется пробка.

Перекрыть возможность поворота с основной магистрали в сторону станции Разина, разрешить этот поворот только с боковой полосы.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Namula сказал:

Автобус который едет в аэропорт, двигается по боковой полосе, поднимается на мост, разворачивается на кругу ул. М.Алиева и возвращается к станции метро Короглу, в его движении ничего не изменится. Выезд со станции Короглу на дорогу в аэропорт пройдёт через дорогу в сторону станции Разина (зелёная траектория на моей схеме).

Согласен, так как автобусы направляющиеся по проспекту к метро, у метро заезжают на остановку срезаю 4 полосы. 

Но мне кажется проблема решится если все автобусы загнать в пустующую за пирамидой стоянку, где лет 10 назад и стояли автобусы, убрать от обочины дороги и таксистов и автобусы, а автобусы которые едут по московскому будут разворачиваться по схеме которую вы предложили или же заезжать на остановку под мостами напротив гимнастической арены

Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2018 в 15:27, lost13 сказал:

тоже самое ахмедлы, 20 января можно тут всю ветку метро перечислить.....

раньше я думала, что самое ужасное место это Мемар Аджеми. теперь я уверена что 20 января и Короглу еще хуже

Link to comment
Share on other sites

Конец?... я вот щас тут вышла и никак не могу определится..какая из  ж...больше..та, или все таки эта...

Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2018 в 17:42, Zikky сказал:

Из-за этого там постоянно сильные заторы возникают в часы пикПоток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге).

 

Выделенное не приведет к желаемому результату.

 

Проблему может решить ТОЛЬКО УСТАНОВКА СВЕТОФОРА.

Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2018 в 09:56, Namula сказал:

 

Всё это исправит добросовестная работа контролирующих органов. Если начнут штрафовать ни кто не будет там останавливаться.

 

Может, хватит уже о штрафах?

 

Именно потому, что со штрафов идет процент гаишникам,  у нас так бездарно организовано дорожное движение.

 

Потому что, цель в таком случае  - не безопасность и оптимизация дорожного движения, а стремление сделать так, чтобы без нарушений люди просто-напросто не могли бы ездить.

 

Всё можно нормально организовать - нужно только вырвать из рук гаи  организацию дорожного движения и передать это дело НИИ, которые будут делать не так "как хочу, так и верчу", а согласно транспортной науке...

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Выделенное не приведет к желаемому результату.

 

Проблему может решить ТОЛЬКО УСТАНОВКА СВЕТОФОРА.

Вы вырвали фразу из контекста. Читайте полностью мой пост. Это предложил Namula, а я выделил в своём посту и написал, что это неправильно, поток с боковой дороги не должен иметь выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Под мостом есть поворот на Разина, и те кому с боковой надо выехат на трассу, должны будут сворачивать сперва на разинскую дорогу Б.Буньядов, и метров через 150-200 есть выезд на трассу. К сожалению у нас деньги на указатели распилили или не выделяются вообще. Очень трудно в городе ориентироваться, какая дорога куда ведёт. Это всё влият на организацию движения

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zikky сказал:

..... Под мостом есть поворот на Разина, и те кому с боковой надо выехать на трассу, должны будут сворачивать сперва на разинскую дорогу Б.Буньядов, и метров через 150-200 есть выезд на трассу. К сожалению у нас деньги на указатели распилили или не выделяются вообще. Очень трудно в городе ориентироваться, какая дорога куда ведёт. Это всё влият на организацию движения

В это случае получается, что поток с проспекта З.Буньятова, с ул. М.Алиева и с боковой полосы пр. Г.Алиева въезжает на двух полосную дорогу в сторону ст.Разина - теперь тут будет возникать пробка.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zikky сказал:

Вы вырвали фразу из контекста. Читайте полностью мой пост. Это предложил Namula, а я выделил в своём посту и написал, что это неправильно, поток с боковой дороги не должен иметь выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Под мостом есть поворот на Разина, и те кому с боковой надо выехат на трассу, должны будут сворачивать сперва на разинскую дорогу Б.Буньядов, и метров через 150-200 есть выезд на трассу. К сожалению у нас деньги на указатели распилили или не выделяются вообще. Очень трудно в городе ориентироваться, какая дорога куда ведёт. Это всё влият на организацию движения

 

Честно говоря, впервые слышу, чтобы был въезд на полосу с дороги на Разина.

 

P.S.

Вот, например, сделали вроде доброе дело - съезд с главной аэропортовской дороги (по направелению к м.Кероглы) не доезжая до Азпетрола.  

 

НО:

Теперь это привело к тому, что гаишники перекрывают дорогу тем, кто изначально ехал по второстепенной и где образуются огромная пробка.

 

Да и вообще - в городской части (Т.Е. от  Центра Гейдара  Алиева  до метро Кероглу) аэропортовская дорога должна была  бы быть 2-х полосовой, а второстепенная - 3-х полосовой, чтобы люди могли бы останавливать свои машины для высадки и посадки людей, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОРОДЕ...

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Mr. TANNER said:

 

Честно говоря, впервые слышу, чтобы был въезд на полосу с дороги на Разина.

 

P.S.

Вот, например, сделали вроде доброе дело - съезд с главной аэропортовской дороги (по направелению к м.Кероглы) не доезжая до Азпетрола.  

 

НО:

Теперь это привело к тому, что гаишники перекрывают дорогу тем, кто изначально ехал по второстепенной и где образуются огромная пробка.

 

Да и вообще - в городской части (Т.Е. от  Центра Гейдара  Алиева  до метро Кероглу) аэропортовская дорога должна была  бы быть 2-х полосовой, а второстепенная - 3-х полосовой, чтобы люди могли бы останавливать свои машины для высадки и посадки людей, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОРОДЕ...

Выделенное поясните пожалуйста.

Если вы имеете ввиду выезд на аэропортовскую дорогу с разинской дороги посли мостов у Короглы, то он(выезд) есть, но нет информационных указателей, поэтому почти 100% автомобилей из потока боковой дороги пытаются выехать на аэропортскую трассу перед пирамидой ещё до мостов. Я довольно часто проезжаю там и ещё ни разу не видел, чтобы машина с пр. Алиева поехала на этот выезд чтобы попасть на трассу. Я тут уже на карте выкладывал эту дорогу

Link to comment
Share on other sites

On 19/04/2018 at 10:36 AM, Namula said:

Короглу.jpg

Вот Namula выкладывал. Жёлтый круг(Узкое место) и зеленая ветка точно показывают то самое место

Link to comment
Share on other sites

Видно как поток голубой ветки под мостом З.Буньятова поворачивает направо чтобы тоже выехать к тому жёлтому кругу и дальше продолжив движение по зелёной полосе выйти на аэропортскую трассу. Это очень удобно. Я постоянно так проезжаю оттуда.

Edited by Zikky
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 275 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 83 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 22 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...