Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На «Кероглу» положили конец - пробкам


Recommended Posts

Однажды, после ссоры с водителем автобуса сказал ему прямо в лицо: - Если в один день вашу родню не "оскорбить" для вас этот день считается потерянным.

Всё это исправит добросовестная работа контролирующих органов. Если начнут штрафовать ни кто не будет там останавливаться. А контролирующие органы занимаются ежемесячной мздой, поэтому и такой хаос.

Недавно был в Измире. Везде для такси есть специальные места для стоянки, отмеченные разметкой и знаками. При чём на знаке написано какое количество автомобилей такси может стоять на этом месте. Я ни где не заметил, что бы припарковалось больше машин такси или кто-то другой на этом места припарковался.

Bir millət İki dövlət?

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Lapisuk сказал:

Как же этим балбесам не понятна эта простая истина: Проблемы не в автобусах а в такси!!!

Разумеется, проблема в компетенции и политической воле транспортного агентства ПРАВИЛЬНО организовать движение.

А они только перед формулами и игрищами временно "наводят" порядок.

Link to comment
Share on other sites

Всегда задавался вопросом,почему разделяет противоположное движение "двойная сплошная"...

Наверное это для особо невменяемых водителей,т.к.одну черту игнорируют.))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zikky сказал:

Это уже вина не людей, а тех кто их поставил в такие условия. Если людей не ограничивать и не направлять, они становятся стадом. В данном случае с автобусами, водители должны подъезжать в плотную к своей остановке, точно к своему месту и не открывать двери пока не займут своё место. Когда я такое видел в других странах, просто стоял разинув рот. Как автобус чётко вовремя приезжает, как становится вплотную к бордюру и опускает автобус. И если кто-то на инвалидной коляски должен сойти и зайти в автобус, шофер выходил и с улыбкой на лице устанавливал поддон для того чтобы коляска могла пройти.

Всё это я недавно видел в Измире. К остановке подъехал автобус-гармошка, а следом ещё один. Так первый проехал немного вперёд, что бы и второй, такой-же "гармошка" поместился. Оба стали высаживать пассажиров. Подъехал третий "гармошка". Он остановился позади первых двух автобусов и не открывая двери просто ждал когда отъедут первые два, и пассажиры ждущие на остановке не бежали к нему, а просто ждали на остановке когда он подъедет.

Я просто стоял и смотрел на эту "картину" с изумлением. Почему у нас не так?

У нас первый специально!!! остановится не доезжая остановки, что бы второй автобус не поместился. Второй, по встречной полосе, объедет первый и станет поперёк его, что бы первый его не объехал. Третий, сигналя всем, встанет на встречной полосе и будет высаживать пассажиров, что бы обогнать первых двух.

Edited by Namula
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

решение проблем с таксишниками совсем в другом впринципе. Надо организовать рабочии места, чтобы людям было бы выгоднее работать на заводе чем таксишничать. А для этого надо чтобы деньги от нефтедолларов шли на организацию рабочих мест, а не тратились на бессмысленные проекты и карманы верхсидящих

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to На «Кероглу» положили конец - пробкам
13 часа назад, Zikky сказал:

Вот таким методом можно частисно решить проблему затора при подъезде к мКороглу из города. Оградить бардюром поток съезжающий с моста от потока едущего из города

Untitled.png

Полностью согласен. Для тех кто едет со стороны пр.Бабека по ул. Микаила Алиева, после метро Короглу нужно будет проехать прямо по ул. Башира Буньятова и выехать на дорогу в аэропорт. Кто едет по пр. Г.Алиева к станции Разино после моста нужно будет взять в право на ул. Б.Буньятова. Единственное узкое место это съезд с Б.Буньятова на дорогу в аэропорт, но там есть место для расширения.

 

Короглу.jpg

При такой схеме выезд с ул. М.Алиева на пр. З.Буньятова только через м.Кара Караево или по дороге в аэропорт и разворот на Сабунчинском мосту.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Беда еще и в том, что организацией транспорта занимаются, не профи... Или же профи не дают нормально работать. Это дело лучше отдать сторонней фирме, чтоб там местными чинушами и не пахло. 

 

Link to comment
Share on other sites

BNA бесполезная структура, пока жестких штрафов не будет ситуация с пробками не поменяется. Весь город в камерах МВД, пусть вот и выписывают штрафы таксистам и т.д. через видеофиксацию.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, lost13 said:

 

вы даете не реальные планы, таксишник это милли профессия number one, так что святое трогать нельзя....

 наркоман таксист и проститутка это символы современного Азербайджана

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Dolores F. said:

Я так и не поняла, где теперь будет остановка на Короглу, если нужно ехать в сторону Сабунчу, Раманы?

 

Хаб возле деревни атлетов, позади фонтана.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, HHA71 сказал:

 В Киеве службытакси проблема, найти машину в часы пик невозможно, все равно кто у остановки на том и едешь

Это Вы мне рассказываете? 
У нас с этим уже много лет как нет проблем. 

 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Роман m сказал:

У вас это просто. Да и везде это просто.

Называешь адрес. Улица такая-то, дом такой-то. Всё!!!

А у нас в Баку оператор на линии будет долго и нудно спрашивать рядом с чем это находится - какой шадлыг сарай рядом есть итд. Поэтому иногда неохота тратить время на все эти объяснения и проще остановить частника.

значит это шарашка 

В нормальной такси фирме есть прога с картой города 

У нас при заказе такси оператор сразу называет стоимость поездки ( прога считает по кратчайшему пути ) и водятлу уже нет возможности дурить пассажира 

 

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, kiev сказал:

Это Вы мне рассказываете? 
У нас с этим уже много лет как нет проблем. 

 

я в прошлом году был в киеве

из за такси чуть не опоздал на поезд

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, HHA71 сказал:

я в прошлом году был в киеве

из за такси чуть не опоздал на поезд

наши пользующиеся такси имеют телефоны своих доверенных служб и проблем реально не бывает .. единичные исключения могут быть и в Австралии и в Мозамбике 

Я тут почти всю жизнь живу и в курсе о проблемах которые есть 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Namula said:

Полностью согласен. Для тех кто едет со стороны пр.Бабека по ул. Микаила Алиева, после метро Короглу нужно будет проехать прямо по ул. Башира Буньятова и выехать на дорогу в аэропорт. Кто едет по пр. Г.Алиева к станции Разино после моста нужно будет взять в право на ул. Б.Буньятова. Единственное узкое место это съезд с Б.Буньятова на дорогу в аэропорт, но там есть место для расширения.

 

Короглу.jpg

При такой схеме выезд с ул. М.Алиева на пр. З.Буньятова только через м.Кара Караево или по дороге в аэропорт и разворот на Сабунчинском мосту.

Лично моё мнение, нет необходимости принудительно направлять поток из города с боковой дороги (синяя линия) только на Б.Буньятова. Им надо оставить возможность подниматься на мост для разворота в город и на З.Буньятова. Это можно сделать путём рисования линии 1.11 (одиночная сплошная полоса) с пунктирами со стороны центральной трассы, дабы дать возможность потоку из города едущим по центральной трассе подняться на тот же мост для разворота. Рис.1

Кара Караево и так сильно загружен в часы пик, и для тех кто едет с города есть более удобный и свободный выезд на пр З.Буньятова. Это продолжать движение по синей линии в сторону Разина там в конце есть круг, как раз там где у вас заканчивается это линия. Развернувшись на крушу подняться на мост. Рис.2

В следующим посту атачну схему.

Edited by Zikky
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ali88 сказал:

не давно брата стукнул водитель автобуса...у водителя нитолько нет страховки..но и доверенности..а фирме пофиг...

Всё у них есть.И негласная инструкция,уегать с место дтп,в прямом смысле.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Zikky сказал:

Лично моё мнение, нет необходимости принудительно направлять поток из города с боковой дороги (синяя линия) только на Б.Буньятова. Им надо оставить возможность подниматься на мост для разворота в город и на З.Буньятова. Это можно сделать путём рисования линии 1.11 (одиночная сплошная полоса) с пунктирами со стороны центральной трассы, дабы дать возможность потоку из города едущим по центральной трассе подняться на тот же мост для разворота. Рис.1

Кара Караево и так сильно загружен в часы пик, и для тех кто едет с города есть более удобный и свободный выезд на пр З.Буньятова. Это продолжать движение по синей линии в сторону Разина там в конце есть круг, как раз там где у вас заканчивается это линия. Развернувшись на крушу подняться на мост. Рис.2

В следующим посту атачну схему.

Необходимости в разметке 1.11 нет, так как въезд на мост со стороны пр.Г.Алиева свободен и находится дальше поворота к станции Разина. А вот предложение с кругом это хорошая идея. То есть автомобили двигающиеся как по зелёной траектории, так и по синей имеют возможность выйти на проспект З.Буньятова. Единственный момент нужно продумать организацию движения на предложенном круге, что бы там не создавать пробку.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Namula said:

Необходимости в разметке 1.11 нет, так как въезд на мост со стороны пр.Г.Алиева свободен и находится дальше поворота к станции Разина. А вот предложение с кругом это хорошая идея. То есть автомобили двигающиеся как по зелёной траектории, так и по синей имеют возможность выйти на проспект З.Буньятова. Единственный момент нужно продумать организацию движения на предложенном круге, что бы там не создавать пробку.

Разметка 1.11 на том участке необходима, так как поток с боковой дороги постоянно оттуда пытается выехать на аэропортскую трассу, из-за чего возникают заторы для обоих потоков.

 По поводу круга. Так как поток со стороны Разина совсем незначителен, там движение можно организовать с приоритетом для потока от Разина, так как от города поток будет очень насыщенным. Однако, без статистических данных утверждать что-либо было бы неправильно. Надо сперва пустить движение на круге с любой организацией, можно и стандартной для круга, потом вести статистику. В идеале, статистику надо до этого сделать, т.е. посчитать сколько машин за час на протяжении суток с боковой дороги поднимаются на мост, однако, не стоит забывать, где мы живём))))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zikky сказал:

Разметка 1.11 на том участке необходима, так как поток с боковой дороги постоянно оттуда пытается выехать на аэропортскую трассу, из-за чего возникают заторы для обоих потоков.

 По поводу круга. Так как поток со стороны Разина совсем незначителен, там движение можно организовать с приоритетом для потока от Разина, так как от города поток будет очень насыщенным. Однако, без статистических данных утверждать что-либо было бы неправильно. Надо сперва пустить движение на круге с любой организацией, можно и стандартной для круга, потом вести статистику. В идеале, статистику надо до этого сделать, т.е. посчитать сколько машин за час на протяжении суток с боковой дороги поднимаются на мост, однако, не стоит забывать, где мы живём))))

Вы мой первый пост не поняли, выше предлагали полностью исключить возможность выезда на дорогу в аэропорт со стороны метро Короглу, путем установления бордюра (на моей схеме красная линия) и направить поток по зелёной траектории. Поток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге), подняться на мост и на пр.З.Буньятова или повернуть в сторону станции Разина (синяя траектория). А вот поток движущийся по проспекту Г.Алиева может двигаться по дороге в аэропорт и подняться на мост и на пр. З.Буньятова. Для движения с пр. Г.Алиева в сторону станции Разина необходимо будет до этого участка съехать с основного проспекта на боковую дорогу (она существует).

 

P.S. заторы возникают из-за того, что дорога перед станцией метро Короглу сужается и автомобили со стороны ул. М.Алиева перестраиваются на дорогу в аэропорт.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Namula said:

Вы мой первый пост не поняли, выше предлагали полностью исключить возможность выезда на дорогу в аэропорт со стороны метро Короглу, путем установления бордюра (на моей схеме красная линия) и направить поток по зелёной траектории. Поток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге), подняться на мост и на пр.З.Буньятова или повернуть в сторону станции Разина (синяя траектория). А вот поток движущийся по проспекту Г.Алиева может двигаться по дороге в аэропорт и подняться на мост и на пр. З.Буньятова. Для движения с пр. Г.Алиева в сторону станции Разина необходимо будет до этого участка съехать с основного проспекта на боковую дорогу (она существует).

 

P.S. заторы возникают из-за того, что дорога перед станцией метро Короглу сужается и автомобили со стороны ул. М.Алиева перестраиваются на дорогу в аэропорт.

Я всё так и понял, вроде. 

Повторюсь ещё раз.

1)Поток съезжающий с мостов ул. М.Алиева и З.Буньятова надо оградить бардюром от потока едущего из города по боковой улице

2) Потоку едущему из города по боковой улице запретить выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Из-за этого там постоянно сильные заторы возникают в часы пикПоток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге).

3) Разметка 1.11 с пунктиром со стороны центральной дороги на этом участке позволит автомобилям с центральной дороги подниматься на мост для разворота, и в тоже время не позволит потоку с боковой дороги перестраиваться на аэропортовскую трассу. Они будут ехать дальше под мостом и выезжать на трассу после мостов.

4) Те, кто едут на Разина, по центральной дороге, либо перестраиваются до Азпетрола на боковую дорогу и дальше по Б.Буньятову едут в торону фабрики Ширин, либо сворачивают сразу после сабунчийского моста.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, milashka205 сказал:

а автобус ,который в аэропорт едит где будет останавливаться?

 

Автобус который едет в аэропорт, двигается по боковой полосе, поднимается на мост, разворачивается на кругу ул. М.Алиева и возвращается к станции метро Короглу, в его движении ничего не изменится. Выезд со станции Короглу на дорогу в аэропорт пройдёт через дорогу в сторону станции Разина (зелёная траектория на моей схеме).

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Zikky сказал:

Я всё так и понял, вроде. 

Повторюсь ещё раз.

....

2) Потоку едущему из города по боковой улице запретить выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Из-за этого там постоянно сильные заторы возникают в часы пикПоток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге).

 

Как-раз таки поток двигающийся со стороны города по боковой полосе, в основе своей поворачивает на мост на ул. М.Алиева. Тот затор который образуется перед станцией метро Короглу происходит из-за хаотичной стоянки перед метро и сужения дороги. В этом случае автомобили двигающиеся со стороны ул. М.Алиева нарушая требования разметки выезжают (в этом месте устанавливаем бордюр) на боковую дорогу и далее на основную магистраль. И вот тут образуется пробка. Устанавливая бордюр, перекрываем путь потоку с ул. М.Алиева на дорогу в аэропорт и на мост (они двигаются по зелёной траектории)

Поток по боковой полосе свободно двигается прямо, уступая поворачивающим с основной магистрали на мост или на станцию Разина. И вот тут тоже образуется пробка.

Перекрыть возможность поворота с основной магистрали в сторону станции Разина, разрешить этот поворот только с боковой полосы.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Namula сказал:

Автобус который едет в аэропорт, двигается по боковой полосе, поднимается на мост, разворачивается на кругу ул. М.Алиева и возвращается к станции метро Короглу, в его движении ничего не изменится. Выезд со станции Короглу на дорогу в аэропорт пройдёт через дорогу в сторону станции Разина (зелёная траектория на моей схеме).

Согласен, так как автобусы направляющиеся по проспекту к метро, у метро заезжают на остановку срезаю 4 полосы. 

Но мне кажется проблема решится если все автобусы загнать в пустующую за пирамидой стоянку, где лет 10 назад и стояли автобусы, убрать от обочины дороги и таксистов и автобусы, а автобусы которые едут по московскому будут разворачиваться по схеме которую вы предложили или же заезжать на остановку под мостами напротив гимнастической арены

Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2018 в 15:27, lost13 сказал:

тоже самое ахмедлы, 20 января можно тут всю ветку метро перечислить.....

раньше я думала, что самое ужасное место это Мемар Аджеми. теперь я уверена что 20 января и Короглу еще хуже

Link to comment
Share on other sites

Конец?... я вот щас тут вышла и никак не могу определится..какая из  ж...больше..та, или все таки эта...

Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2018 в 17:42, Zikky сказал:

Из-за этого там постоянно сильные заторы возникают в часы пикПоток с боковой полосы в этом случае сможет двигаться прямо по дороге в аэропорт (уступая дорогу движущимся с основной дороге).

 

Выделенное не приведет к желаемому результату.

 

Проблему может решить ТОЛЬКО УСТАНОВКА СВЕТОФОРА.

Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2018 в 09:56, Namula сказал:

 

Всё это исправит добросовестная работа контролирующих органов. Если начнут штрафовать ни кто не будет там останавливаться.

 

Может, хватит уже о штрафах?

 

Именно потому, что со штрафов идет процент гаишникам,  у нас так бездарно организовано дорожное движение.

 

Потому что, цель в таком случае  - не безопасность и оптимизация дорожного движения, а стремление сделать так, чтобы без нарушений люди просто-напросто не могли бы ездить.

 

Всё можно нормально организовать - нужно только вырвать из рук гаи  организацию дорожного движения и передать это дело НИИ, которые будут делать не так "как хочу, так и верчу", а согласно транспортной науке...

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Выделенное не приведет к желаемому результату.

 

Проблему может решить ТОЛЬКО УСТАНОВКА СВЕТОФОРА.

Вы вырвали фразу из контекста. Читайте полностью мой пост. Это предложил Namula, а я выделил в своём посту и написал, что это неправильно, поток с боковой дороги не должен иметь выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Под мостом есть поворот на Разина, и те кому с боковой надо выехат на трассу, должны будут сворачивать сперва на разинскую дорогу Б.Буньядов, и метров через 150-200 есть выезд на трассу. К сожалению у нас деньги на указатели распилили или не выделяются вообще. Очень трудно в городе ориентироваться, какая дорога куда ведёт. Это всё влият на организацию движения

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zikky сказал:

..... Под мостом есть поворот на Разина, и те кому с боковой надо выехать на трассу, должны будут сворачивать сперва на разинскую дорогу Б.Буньядов, и метров через 150-200 есть выезд на трассу. К сожалению у нас деньги на указатели распилили или не выделяются вообще. Очень трудно в городе ориентироваться, какая дорога куда ведёт. Это всё влият на организацию движения

В это случае получается, что поток с проспекта З.Буньятова, с ул. М.Алиева и с боковой полосы пр. Г.Алиева въезжает на двух полосную дорогу в сторону ст.Разина - теперь тут будет возникать пробка.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zikky сказал:

Вы вырвали фразу из контекста. Читайте полностью мой пост. Это предложил Namula, а я выделил в своём посту и написал, что это неправильно, поток с боковой дороги не должен иметь выезд на аэропортовскую трассу до мостов. Под мостом есть поворот на Разина, и те кому с боковой надо выехат на трассу, должны будут сворачивать сперва на разинскую дорогу Б.Буньядов, и метров через 150-200 есть выезд на трассу. К сожалению у нас деньги на указатели распилили или не выделяются вообще. Очень трудно в городе ориентироваться, какая дорога куда ведёт. Это всё влият на организацию движения

 

Честно говоря, впервые слышу, чтобы был въезд на полосу с дороги на Разина.

 

P.S.

Вот, например, сделали вроде доброе дело - съезд с главной аэропортовской дороги (по направелению к м.Кероглы) не доезжая до Азпетрола.  

 

НО:

Теперь это привело к тому, что гаишники перекрывают дорогу тем, кто изначально ехал по второстепенной и где образуются огромная пробка.

 

Да и вообще - в городской части (Т.Е. от  Центра Гейдара  Алиева  до метро Кероглу) аэропортовская дорога должна была  бы быть 2-х полосовой, а второстепенная - 3-х полосовой, чтобы люди могли бы останавливать свои машины для высадки и посадки людей, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОРОДЕ...

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Mr. TANNER said:

 

Честно говоря, впервые слышу, чтобы был въезд на полосу с дороги на Разина.

 

P.S.

Вот, например, сделали вроде доброе дело - съезд с главной аэропортовской дороги (по направелению к м.Кероглы) не доезжая до Азпетрола.  

 

НО:

Теперь это привело к тому, что гаишники перекрывают дорогу тем, кто изначально ехал по второстепенной и где образуются огромная пробка.

 

Да и вообще - в городской части (Т.Е. от  Центра Гейдара  Алиева  до метро Кероглу) аэропортовская дорога должна была  бы быть 2-х полосовой, а второстепенная - 3-х полосовой, чтобы люди могли бы останавливать свои машины для высадки и посадки людей, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОРОДЕ...

Выделенное поясните пожалуйста.

Если вы имеете ввиду выезд на аэропортовскую дорогу с разинской дороги посли мостов у Короглы, то он(выезд) есть, но нет информационных указателей, поэтому почти 100% автомобилей из потока боковой дороги пытаются выехать на аэропортскую трассу перед пирамидой ещё до мостов. Я довольно часто проезжаю там и ещё ни разу не видел, чтобы машина с пр. Алиева поехала на этот выезд чтобы попасть на трассу. Я тут уже на карте выкладывал эту дорогу

Link to comment
Share on other sites

On 19/04/2018 at 10:36 AM, Namula said:

Короглу.jpg

Вот Namula выкладывал. Жёлтый круг(Узкое место) и зеленая ветка точно показывают то самое место

Link to comment
Share on other sites

Видно как поток голубой ветки под мостом З.Буньятова поворачивает направо чтобы тоже выехать к тому жёлтому кругу и дальше продолжив движение по зелёной полосе выйти на аэропортскую трассу. Это очень удобно. Я постоянно так проезжаю оттуда.

Edited by Zikky
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 130 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...