Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

К туристическим зонам на севере Азербайджана протянутся железные дороги


Recommended Posts

вначале придумывают миф о туризме, верят в него, и далее на фундаменте мифа начинают строить реальную инфраструктуру. 

В Гябялу и Гусар потоки "туристов" спокойно обслуживаются автобусами и персональным авто, будь то лето или зима.

А без соуса туризма, скоростные поезда (200-250км\ч хотя бы) давно пора было построить на артериях север-запад-юг 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Trufel said:

1900-1916 В Тебриз Джульфа-Тавризская_железная_дорога

  Reveal hidden contents

К изысканиям и строительству Закавказской железной дороги нормальной колеи в России(империи) от Тифлиса до персидской(иранской) границы приступили в мае 1895 года. План строительства предполагал возведение этой наиважнейшей для Российской империи стратегической магистрали в три этапа[6]. Участок от Тифлиса до Александрополя с ответвлением до города Карс был построен и передан в эксплуатацию Управлению Закавказских железных дорог 1 (13) декабря 1899 года. Сразу после этого началось строительство второго участка от Александрополя до Улуханлу с ответвлением до Эривани который был завершён строительством и передан эксплуатанту6 (19) декабря 1902 года[6].К сооружению третьего участка от Улуханлу до приграничной Русской Джульфы на берегу Аракса приступили после проведения изысканий лишь в конце 1903 года[6]20 января (2 февраля1908 года было торжественно открыто правильное движение поездов на всём протяжении пути от Тифлиса до Джульфы на российско-персидской границе[1][7][8]. Общая протяжённость дороги с ответвлениями до Карса и Эривани составила 601 версту. Постройка всех участков проводилась под руководством Начальника работ инженера Е. Д. Вурцеля[6].

    Первая концессия на проектирование и строительство железной дороги от русской Джульфы до персидского Тавриза была получена в 1874году русским инженером, генерал-майором Адольфом Даниловичем Фалькенгагеным. Но разрешение на строительство было отозвано, поскольку выяснилось, что исключительными правами на строительство железных дорог в Персии обладал Юлиус Рейтер. Этот факт вызвал в правительстве и предпринимательских кругах России и Персии протест и Шах был вынужден отменить соглашение 1872 года под предлогом несоблюдения взятых Рейтером на себя обязательств. Острая борьба за концессии на строительство железных дорог в Персии шла между представителями Англии, Франции и России, но ни один проект тогда реализован не был[11][12][13].

      В 1891 году директор Общей канцелярии Министерства финансов и сподвижник Сергея Витте — Пётр Романов издал монографию в которой детально обосновал необходимость соединения Закавказских железных дорог с персидским Тавризом, откуда можно было продлить путь доТегерана и далее в Мешхед, Хамадан, Исфахан[14].                Впоследствии Романов активно лоббировал в российском правительстве проекты постройки автомобильной и железной дорог до Тавриза.

    В 1907 году была подписана англо-российская декларация «О разделе сфер влияния на Востоке», по которой территории Иранского Курдистана отходили в зону контроля и ответственности России[15][16]. К тому же, заметно активизировалась борьба между Россией иГерманией за политическое и экономическое влияние в Персии и особенно в северо-восточных и северных её провинциях[16].

    В том же, 1907 году, в русской Джульфе было построено первое здание пограничного контрольно-пропускного пункта[17].

С восшествием на персидский престол Мохаммед Али-шаха, Россия заметно расширяет зоны своего присутствия в регионе. Был достигнут ряд договорённостей, среди которых и реализация соглашений о строительстве железной дороги от Русской Джульфы до Тавриза, ставшего к тому времени одним из центров персидской революции.

Полагаю, что покровительство и дальнейшее расширение русского землевладения в Персии является одной из самых главных задач наших здесь как по соображениям политическим, так и экономическим

 Поверенный в делах России в Тегеране Е. В. Саблин [16].

300px-Somewhere_in_Iran._An_American_eng
 
Американский состав с грузами для России, Иран 1943 г.
298px-Supply_train_through_the_Persian_C
 
Поезд, идущий по трансиранскому маршруту. Иран. 1942—1943 гг.

В 1908 году[18] было создано «Общество Тавризской железной дороги», одним из учредителей которого выступил Учётно-ссудный банк Персии[19]. Начались изыскания и строительство железнодорожной линии на персидской территории. Строительство дороги велось в непростых условиях:

В 1909—1913 годах противниками русских экспедиционных войск в Персии являлись отряды кочевых и полукочевых племён шахсевенов ииранских курдов, которые жили в основном за счёт разбоев на торговых путях. Происходили вооружённые столкновения в городах Иранского Азербайджана и с революционерами — фидаями[20].

С началом же Первой мировой войны и открытием Кавказского фронта, главными противниками кавалерийского экспедиционного корпуса генерал-лейтенанта Н. Н. Баратова в Персии становятся части регулярной турецкой армии, руководимые германскими военными советниками. Турки наступали с территории Месопотамии и с гор Турецкого Курдистана[20]. Тем не менее, дорога к концу 1914 года была уже почти построена.

Официальной датой открытия дороги считается 1916 год[21], однако рабочее движение от Русской Джульфы до Тавриза было открыто в 1915 году и утверждено «Положение о временном движении»[22]. Общая длина пути составила примерно 150 километров.

26 февраля 1921 года, согласно договора «О дружбе» между РСФСР и Персией, участок пути от государственной границы до Тебриза был безвозмездно передан большевиками в полную и исключительную собственность иранскому народу[23].

«Персидский железнодорожный коридор» по маршруту Тегеран — Тебриз — Джульфа сыграл важную роль в поставках вооружения, военной техники по Ленд-лизу и стратегического сырья во время Великой Отечественной войны[24].

В 1956 году, с началом боевых действий между Израилем и Египтом Суэцкий канал был закрыт для прохода гражданских судов и грузопоток через станцию заметно вырос. Большинство грузов составляли европейские товары, станки и оборудование, предназначенные для восточных рынков[25]. В 1950-х годах идёт активная работа по организации пассажирских перевозок между СССР и Ираном через Джульфу. В эти годы укрепляются и расширяются таможенный и пограничный пункты пропуска через государственную границу, реконструируется путевое хозяйство.

 

1895-1907- Джульфа_(станция,_Азербайджан)#Строительство_железной_дороги_до_границы_с_Персией

1925 - 1 Электрофицированная дорога - интенсивное строительство сети жел-дорог Азербайджана и Закавказья

Картинки по запросу ссср азербайджанская железная дорога440px-Azerbaijan_rail.jpg

1992 - вынужденный 25 летний тормоз в развитии и строительстве жел-дорог... (кроме 10 летней реконструкции)

 

  Смотрю на ж.д. карту и в очередной раз убеждаюсь: оккупация почти всего Юго-Запада Аз-на - "кость в горле" для развития страны вообще и её ж.д. сети в частности! Эх-х-х... Решать надо вопрос - причём, как можно скорее! 

 

П.С. Если кто в курсе: каков план дороги из Баку на Шахдаг? Будет ответвление от Хачмаса? Или продолжение линии "Ляки - Габала"?

Link to comment
Share on other sites

Ситуация, когда личный интерес совпал с государственным.

Думаю, если бы их объекты были на территории Карабаха, то мы взяли бы его в два счета.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, SSSR сказал:

Ситуация, когда личный интерес совпал с государственным.

Думаю, если бы их объекты были на территории Карабаха, то мы взяли бы его в два счета.

В любом случае личный интерес превалирует...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

при скорости передвижения наших поездатых поездов легче все равно ехать на авто. или самолетом.

Вот если бы сделали скоростную магистраль и за полтора часа рраз! и в Гяндже, или за 2 часа рраз! и в Габале. тогда да. а в данном случае сутки тратить на дорогу в Габалу или 8 часов на дорогу в Шагдаг...

нужно перенимать опыт хотя бы соседней Грузии или смотреть на Европу. поезд TGV SNCF Париж - Гренобль (500км) - 2 часа в пути. люди из Лиона в Париж на работу едут TGV поездами. час дороги. у нас в час пик из Приморска до Баку дольше ехать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, thalys сказал:

 

Железные дороги и поезда более перспективны в условиях наших внутренних перевозок чем авиация.  Конечно мало кто захочет платить 50 манат за полёт до Габалы или Закатал, хоть даже с перспективой добраться за 35-45 минут, а вот за 10-20 манат на быстром и удобном поезде за 3-4 часа желающих найдется не мало.

За 10-20 азн.на быстром и удобном поезде за 3-4 часа-это конечно прекрасно!Но сколько будет стоит сам проект прокладки путей?Вряд ли стоимость в 10-20 азн.сможет окупить его и откуда наберется столько народа желающих посетить Габалу или Куссары.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sfinks сказал:

За 10-20 азн.на быстром и удобном поезде за 3-4 часа-это конечно прекрасно!Но сколько будет стоит сам проект прокладки путей?Вряд ли стоимость в 10-20 азн.сможет окупить его и откуда наберется столько народа желающих посетить Габалу или Куссары.

 

Есть еще грузовые перевозки.

Строительство жд обходится дешевле строительства автодорог.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, yaleninavidel сказал:

Поезд в горной местности никогда не сможет развить скорость автобуса. Лучше на эти бабки реконструировать (построить новые) автодороги.

А надо?)

Link to comment
Share on other sites

В 20.07.2018 в 12:20, thalys сказал:

 

Есть еще грузовые перевозки.

Строительство жд обходится дешевле строительства автодорог.

Откуда такая инфа,не поделитесь...?

Edited by sfinks
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sfinks сказал:

Откуда такая инфа,не поделитесь...?

 

Из курса по  экономики транспорта.

 

Просто подсчитайте сколько земли отводится под строительство одного жд пути, и сколько под автодорогу. Однопутный участок имеет ширину 2 метра + 2 метра отвода по обе стороны итого 4 метра, автодорога двухсторонняя, межгородского значения, это в среднем 20 метров и так далее.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sfinks сказал:

За 10-20 азн.на быстром и удобном поезде за 3-4 часа-это конечно прекрасно!Но сколько будет стоит сам проект прокладки путей?Вряд ли стоимость в 10-20 азн.сможет окупить его и откуда наберется столько народа желающих посетить Габалу или Куссары.

прошлым летом ездил из Москвы в Ковров цена билета на скоростном поезде ,,Стриж,, 50 долларов 170 км , до сих пор не могу понять откуда они берут такие цены.( другого варианта не было все поезда и автобусы в этом направлении были забиты это пятница была)

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Ясе мин сказал:

только пару веточек куда то закинуть- это налаженный маршрут.

Какие парочку веток туда-сюда?  От Ляки до Гябялы  знаете  какое расстояние?  И когда там были старые пути?  И вообще, эта авантюра тупая до невозможности.  Какой резон  туристу (или простому гражданину)  5 часов ехать  в вонючем свинарнике до Ляки а оттуда  почти столько же до Гябяля если на машине или автобусе, в Гябяля можно доехать за 2 часа?

 

 Знаю, сейчас прилет  уважаемый  thalys  и скажет что это совсем не так плохо, но его можно понять - он обязан  хвалить АЖД как кулик свое болото.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, thalys сказал:

за 10-20 манат на быстром и удобном поезде за 3-4 часа ж

Это по маршруту Баку-Ляки-Гябяля? 

Любуйтесь:

22-40

Баку-пасс.

 

4-01

Ляки

 

 За 5 часов 21 минуту только до Ляки доезжает!!!  И это  только официальная информация взята  с сайта  АО  АЖД, в реале   едет еще дольше.

 

https://ady.az/ru/tables/index/52/44

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

Только что, fferdinand сказал:

Какие парочку веток туда-сюда?  От Ляки до Гябялы  знаете  какое расстояние?  И когда там были старые пути?  И вообще, эта авантюра тупая до невозможности.  Какой резон  туристу (или простому гражданину)  5 часов ехать  в вонючем свинарнике до Ляки а оттуда  почти столько же до Гябяля если на машине или автобусе, в Гябяля можно доехать за 2 часа?

 

 Знаю, сейчас прилет  уважаемый  thalys  и скажет что это совсем не так плохо, но его можно понять - он обязан  хвалить АЖД как кулик свое болото.

Знаю что есть поезда до Закаталы  и Белокан , и их пути  откуда то проложены . Не в курсе что до Габалы не было поездов. 

Не знаю что у них в планах , но Закаталы-Гах тоже считаются курортной зоной. И тот позорный вонючий состав , который следует на этом пути , просто неприемлем и его нужно сменить полностью. А до Габалы можно как то проложить путь как частичное ответвление от маршрута Баку-Закаталы. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fferdinand сказал:

Какие парочку веток туда-сюда?  От Ляки до Гябялы  знаете  какое расстояние?  И когда там были старые пути?  И вообще, эта авантюра тупая до невозможности.  Какой резон  туристу (или простому гражданину)  5 часов ехать  в вонючем свинарнике до Ляки а оттуда  почти столько же до Гябяля если на машине или автобусе, в Гябяля можно доехать за 2 часа?

 

 Знаю, сейчас прилет  уважаемый  thalys  и скажет что это совсем не так плохо, но его можно понять - он обязан  хвалить АЖД как кулик свое болото.

 

Я не сотрудник АЖД, и обязательств  перед ними не имею.

А так вы все равно не правы. Резон такой что во первых дорога скоростная, и поезд не вонючий и старый, а новый и удобный, и машины не у всех есть, а трястись в автобусах тоже не все имеют желание и да новый, быстрый и удобный поезд для любого туриста априори предпочтительный транспорт, нежели автомобиль, а самое главное, по жд еще грузы возят, что значительно дешевле чем на автомобилях.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fferdinand сказал:

Это по маршруту Баку-Ляки-Гябяля? 

Любуйтесь:

22-40

Баку-пасс.

 

4-01

Ляки

 

 За 5 часов 21 минуту только до Ляки доезжает!!!  И это  только официальная информация взята  с сайта  АО  АЖД, в реале   едет еще дольше.

 

https://ady.az/ru/tables/index/52/44

 

Вы опять не правы. Это сейчас по старой дороге на старом поезде. А сейчас идет полная реконструкция путей, и до Габалы собираются пускать не ночные поезда из вагонов, а быстроходные электропоезда Штадлер, которые очень понравились жителям Сумгаита, Хырдалан и Баладжар которые работают в Баку. Вы им расскажите о старых вонючих поездах и удобстве их. автобусов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, thalys сказал:

 

Вы опять не правы. Это сейчас по старой дороге на старом поезде. А сейчас идет полная реконструкция путей, и до Габалы собираются пускать не ночные поезда из вагонов, а быстроходные электропоезда Штадлер, которые очень понравились жителям Сумгаита, Хырдалан и Баладжар которые работают в Баку. Вы им расскажите о старых вонючих поездах и удобстве их. автобусов.

Лет 10, если не больше  все обещают и обещают. А реальность такова, что ни пути не реконструированы, ни поездов новых нет.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Ясе мин сказал:

Знаю что есть поезда до Закаталы  и Белокан , и их пути  откуда то проложены . Не в курсе что до Габалы не было поездов. 

Не знаю что у них в планах , но Закаталы-Гах тоже считаются курортной зоной. И тот позорный вонючий состав , который следует на этом пути , просто неприемлем и его нужно сменить полностью. А до Габалы можно как то проложить путь как частичное ответвление от маршрута Баку-Закаталы. 

Заменить все пути нереально, этого не смогли  сделать даже во время нефтебума (хоть и грозились), поэтому,  этот "гениальный план"-мертворожденный ребенок. А без новых путей   даже Штадлеры не смогут  ехать быстрей , чем сегоднящние вонючие коробки.

Насчет выделенного: так и есть, хотят  сделать ответвление  от станции Ляки. А сколько едет поезд от Баку  до Ляки я привел выше.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, thalys сказал:

 

Вы опять не правы. Это сейчас по старой дороге на старом поезде. А сейчас идет полная реконструкция путей, и до Габалы собираются пускать не ночные поезда из вагонов, а быстроходные электропоезда Штадлер, которые очень понравились жителям Сумгаита, Хырдалан и Баладжар которые работают в Баку. Вы им расскажите о старых вонючих поездах и удобстве их. автобусов.

Нет, это вы (хоть и не являетесь , как утверждаете, сотрудником  этой шарашкиной конторы) и представители аО АЖД рассказываете басни про новые пути и  штадлера уже сколько лет, а  факт то, что  люди как ездили  30 лет назад, так и ездят до сих пр в вонючих курятниках, которые преодолевают расстояние в 450 километров  за 14 часов (со средней скоростью 30 км,ч).

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2018 в 17:10, Goemon сказал:

Я сам в Хачмаз ехал на электричке, дальше она до яламы ехала кажется, точно не помню уже. До сумагита йох бир до баладжар ехала

есть электричка до Яламы, но едет она 5 часов, скажу честно если бы ехала 2 часа было бы супер, но ехать регулярно 5 часов это ужас

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rase сказал:

при скорости передвижения наших поездатых поездов легче все равно ехать на авто. или самолетом.

Вот если бы сделали скоростную магистраль и за полтора часа рраз! и в Гяндже, или за 2 часа рраз! и в Габале. тогда да. а в данном случае сутки тратить на дорогу в Габалу или 8 часов на дорогу в Шагдаг...

нужно перенимать опыт хотя бы соседней Грузии или смотреть на Европу. поезд TGV SNCF Париж - Гренобль (500км) - 2 часа в пути. люди из Лиона в Париж на работу едут TGV поездами. час дороги. у нас в час пик из Приморска до Баку дольше ехать.

Что бы увеличить пассажиропоток и снизить время в пути (с 6 часов до 4,5) правительство Китая разработало новый сверхскоростной поезд (Fuxing - 350км/ч), построило новую железнодорожную ветку Шанхай-Пекин (1200 км). И до сих пор это направление самое загруженное в Китае.

 

P.S. И это было ещё в 2008г.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Железная дорога дешевле чем автомобильная. Меньше урона природе, меньше сопутствующих расходов (заправки, кафе, и т.д.) которые тоже наносят урон природе.

Помню где-то читал что 1 км абсолютно новой железной дороги обходится около 350000$

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, fferdinand сказал:

Лет 10, если не больше  все обещают и обещают. А реальность такова, что ни пути не реконструированы, ни поездов новых нет.

 

Вы не правы, пути реконструируются и довольно активно. И локомотивы заказаны, часть поступили, часть строятся, есть еще заказы.

 

48 минут назад, fferdinand сказал:

Заменить все пути нереально

 

Реально, и это делается.

 

48 минут назад, fferdinand сказал:

поэтому,  этот "гениальный план"-мертворожденный ребенок. А без новых путей   даже Штадлеры не смогут  ехать быстрей , чем сегоднящние вонючие коробки.

 

Для вас все нереально, но я верю тому что вижу.

 

48 минут назад, fferdinand сказал:

Насчет выделенного: так и есть, хотят  сделать ответвление  от станции Ляки. А сколько едет поезд от Баку  до Ляки я привел выше.

 

Выше я вам сказал что для старых поездов, после реконструкции ситуация изменится.

 

44 минуты назад, fferdinand сказал:

Нет, это вы (хоть и не являетесь , как утверждаете, сотрудником  этой шарашкиной конторы) и представители аО АЖД рассказываете басни про новые пути и  штадлера уже сколько лет, а  факт то, что  люди как ездили  30 лет назад, так и ездят

 

Я не рассказываю басни, я вижу все своими глазами. А басни рассказываете вы, не ведая даже что есть а чего нет.

 

Вот новый электровоз

225569.thumb.jpg.9252643f260a0c6f826a290f9da9474c.jpg

 

Вот новые пути

20180615_620933.thumb.jpg.31ec7ae15ef0700eb1a91a760895ce0c.jpg

 

 

Вот новый электровоз на новых путях, с новыми опорами для новой контактной сети.

 

20170318_586322.thumb.jpg.99f59e6172efd31950920bca3ab683d0.jpg

 

А вот новый путь с уже новой контактной сетью.

 

20180530_619978.thumb.jpg.e9aec41e418be460a69b8ecd63d861ee.jpg

 

 

Так чему верить вашему скепсису, или тому что наблюдаем воочию.

 

 

 

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, thalys сказал:

Так чему верить вашему скепсису, или тому что наблюдаем воочию.

именно, что верим в то, что видим воочию, а то, что  Вы привели, всего-лишь красивые картинки и не менее красивые слова.

Link to comment
Share on other sites

В 20.07.2018 в 16:27, Ясе мин сказал:

Знаю что есть поезда до Закаталы  и Белокан , и их пути  откуда то проложены . Не в курсе что до Габалы не было поездов. 

Не знаю что у них в планах , но Закаталы-Гах тоже считаются курортной зоной. И тот позорный вонючий состав , который следует на этом пути , просто неприемлем и его нужно сменить полностью. А до Габалы можно как то проложить путь как частичное ответвление от маршрута Баку-Закаталы. 

Там сложный участок,постоянные сели и оползни-автодорогу размывает

и курочит однозначно,с прокладкой жд.путей будут проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Только что, sfinks сказал:

Там сложный участок,постоянные сели и оползни-автодорогу размывает

и курочит однозначно,с прокладкой жд.путей будут проблемы.

Сложным участком сситается также Батуми- Тбилиси - горные перевалы , ущелья , речки.  А туда еще со времен совка проложили путь , часть дороги кажется чере тунель проходит. А  в Турции сплошь и рядом тунели с ж д путями. Раз уж намечаются бабки тратить , то пусть сделают что то основательное , а не то что бетонка Баку-Губа с многомиллионовыми откатами-неизвестно куда , которая при гарантии  на 10 лет через пару лет пришла в негодность 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, fferdinand сказал:

именно, что верим в то, что видим воочию, а то, что  Вы привели, всего-лишь красивые картинки и не менее красивые слова.

 

Отговорки. Эти красивые картинки я наблюдал воочию.

Link to comment
Share on other sites

 
Отговорки. Эти красивые картинки я наблюдал воочию.
на последней фотке старый электровоз, просто перекрашен.
у нас слишком маленькая страна, расстояния короткие, пассажиропоток небольшой.
элетрички идея отличная, по абшерону.
выше правильно указали, метро на папанина никак не закончат.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

 

Отговорки. Эти красивые картинки я наблюдал воочию.

Видимо в разных странах живем,  больше двадцати лет езжу в вонючем поезде по убитым рельсам со скоростью 30 км/ч

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sfinks сказал:

Там сложный участок,постоянные сели и оползни-автодорогу размывает

и курочит однозначно,с прокладкой жд.путей будут проблемы.

От Баку до Евлаха нет  никаких селей и оползней, все равно поезда "мчатся" со скоростью улитки.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, fferdinand сказал:

Видимо в разных странах живем,  больше двадцати лет езжу в вонючем поезде по убитым рельсам со скоростью 30 км/ч

 

Вы опять искажаете суть всего сказанного, сейчас вы ездите на старом, а речь шла о будущем, и новых поездах, которые постепенно поступают. Тут уже АЖД официально объявило о запуске поездов до Гянджи  для чего будут приобретены четыре новых Штадлера. Так что потерпите, изменения будут.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mahsey сказал:

на последней фотке старый электровоз, просто перекрашен.
у нас слишком маленькая страна, расстояния короткие, пассажиропоток небольшой.
элетрички идея отличная, по абшерону.
выше правильно указали, метро на папанина никак не закончат.

 

На последней фотке я показал  новый путь и новую контактную сеть.

Link to comment
Share on other sites

надоела все это туристофобия ...

честно говоря уже заебали

и туристы и  тупоголовые коррупированны лжывые чиновники которые греют на этом руки

сохум беле туризма

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fferdinand сказал:

От Баку до Евлаха нет  никаких селей и оползней, все равно поезда "мчатся" со скоростью улитки.

Видимо все согласго расписанию...))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 22 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Like
      • 43 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Like
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Thanks
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 241 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...