Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Иранцы везли в Баку отравленное зерно и сами от него умерли


Recommended Posts

1 минуту назад, seaman01 сказал:
5 минут назад, telefonist сказал:
Портовые власти просто закрывают глаза зная, что новых судов у речников нет 

портовые власти ничего не могут сделать так как регистр продлевает срок эксплуатации

Так точно

Link to comment
Share on other sites

Только что, Frenk Sinatre сказал:

 

Bibiheybetde kohne tankerler temir olunub istismara qaytarilir.  Torgoviy Flotu choxdan tezelemek lazim idi, teessuf gecikdik. 

 

И что? Все что нужно делается для обновления флота и то что суда после ремонта выходят в рейс это только плюс т.к.он. проходят ремонт под надзором РС.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, taxi 189 сказал:

Рейс Актау Баку..зерно Казахстан..в Иране нет столько зерна..и вообще ...они рисоеды..

Азербайджан это граница пшеницы и риса..с юга начинается рис , Иран ,Индия , Китай , Таиланд , Вьетнам итд..Граница пшеницы начинается опять южней Баку , но в сторону России , Европа , и даже Америка..

Борьба риса и пшеницы..два злака которые кормят мир.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, QX70 said:

Этих уродов казнить на висилице слишком гуманно было-бы, а им еще мед помощь оказали! :facepalm:

заказчики по логике из Азербайджана-вот в чем вопрос. они просто перевозчики

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

 
Bibiheybetde kohne tankerler temir olunub istismara qaytarilir.  Torgoviy Flotu choxdan tezelemek lazim idi, teessuf gecikdik. 
 
Старые суда эксплуатируют только на Каспии. Все новые (относительно) суда приобретаемые Каспаром отправляются в Черное море. флот давно должен был обновляться, но это уже совсем другая история
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, seaman01 сказал:
1 час назад, telefonist сказал:
Я в этой отрасли (морские перевозки) уже 40 лет, о геноциде вы в точку попали , ура патриоты весь экипаж и грузоотправителей записали бы в пособнников армян. Судя по нику вы тоже моряк,значит коллеги

да я судоводитель. ладно грузоотправителя и грузополучателя еще можно как то понять в пособничестве армянам)) но причем экипаж? они не грузят, в процессе перевозки доступа к грузу не имеют, все трюма пломбируются, а в первую очередь обвинили именно их)

Наконец-то хоть один адекватный пост. Все так дружно проклинают и придумывают казни бедным матросам,которые к грузу никаким местом не относятся,бедняги. Что с народом происходит,апокалипсис какой-то...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Аффтар выпей йаду..ядовитое зерно йох радиационное..Есть свод правил для перевозки зерновых..малейшее отклрнение от норм чревато..

. Зерновые грузы, предъявляемые грузоотправителем к перевозке, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, международных стандартов или техническим условиям.

В зависимости от удельного объема зерновые грузы подразделяются на тяжелые (пшеница, рожь, кукуруза, бобовые, просо и т.д.) и легкие (овес, ячмень, гречиха, семена масличных культур и др.). Удельно - погрузочные объемы приведены в приложении 1 к РД 31.11.25.00-96, транспортные характеристики зерновых грузов - в "Рекомендациях по сохранной перевозке продовольственных грузов".

2.2. Зерно должно быть однородным по влажности; не допускается к перевозке сухое зерно, смешанное с влажным или сырым.

2.3. Не допускаются к перевозке зерновые грузы:

- находящиеся в состоянии самосогревания;

- влажностью, %, более: 8 - какао - бобы; 10 - кофе, кунжутное семя; 11 - арахис; 14 - соя - бобы; 14,5 - ячмень; 15 - сорго, просо, мука; 15,5 - рис, рожь, овес, пшеница, кукуруза; 16 - горох, бобы кормовые; крупа и комбикорма - согласно требованиям ГОСТов;

- зараженные вредителями хлебных запасов карантинного и некарантинного значения;

- без фитосанитарных сертификатов, выдаваемых Государственной инспекцией по карантину растений, а в иностранных портах - соответствующими компетентными службами, и сертификатов качества Росгосхлебинспекции;

- не дегазированные после проведения газовой дезинсекции;

- семенное зерно, засоренное карантинными сорняками;

- со следами подмочки на мешках;

- с затхлым, плесневелым или иным запахом, не свойственным зерновым культурам;

- не соответствующие требованиям нормативных документов, действующих на территории РФ, по показателям безопасности;

- содержащие остатки пестицидов выше допускаемых количеств, установленных Минздравмедпромом России;

- в таре, не соответствующей требованиям раздела 3 настоящих Правил.

2.4. При экспортных операциях с зерном допускается зараженность клещом, по договоренности сторон.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, hashimoto-san сказал:

Наконец-то хоть один адекватный пост. Все так дружно проклинают и придумывают казни бедным матросам,которые к грузу никаким местом не относятся,бедняги. Что с народом происходит,апокалипсис какой-то...

AzTv смотоят

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, CapitanAlatriste сказал:

Аффтар выпей йаду..ядовитое зерно йох радиационное..Есть свод правил для перевозки зерновых..малейшее отклрнение от норм чревато..

Кэп не трудитесь, я это уже выше выкладывал в п6.7 правил все описано, но толку нет,ибо гуманитарии и ура патриоты это читать не будут

Edited by telefonist
  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, seaman01 сказал:
12 минуты назад, telefonist сказал:
AzTv смотоят

Ну или Сатгын.аз читают

Между строк читают и свои версии выкладывают, шерлок хомсы

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Между строк читают и свои версии выкладывают, шерлок хомсы
в первую очередь виноват тот кто подал информацию в таком виде,ибо когда пишешь статью должен иметь представление о том что пишешь.
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Cefer Cabbarli gemisi yadinizdadir? 70 illerin gemisidir. Onu temir edib stroya qaytardilar. :) 

Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...

Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, seaman01 сказал:
8 минут назад, telefonist сказал:
Между строк читают и свои версии выкладывают, шерлок хомсы

в первую очередь виноват тот кто подал информацию в таком виде,ибо когда пишешь статью должен иметь представление о том что пишешь.

Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ЧЕ... сказал:

Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...

Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...

Вы правы уважаемый Чегевара, дилетанты этого не понимают

Edited by telefonist
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги

Ну а чего беспокоиться то?))ДИСПУТ большой и тут люди сидят со всех сторон и всегда есть человек,который даст нужную инфу...Не вините никого)))...Для человека далекого от всего этого тоже странно звучит,мол зачем фумигировать хлопок вроде ,да?)))И как ему понять,что одна таблетка может своим запахом убить целый дом...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...
Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...
Вы правы насчет Шамхора. но он не то что неудобный, просто суда того класса были без двойного дна(в случае получения судном пробоины, нефть выливалась сразу в море. для тех кто незнает), в свое время именно Шамхор пытались переделать,но так и не смогли
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, DigitalFilms сказал:

Память у приматов коротка. 

Как только Иранский режим опять окажется в затруднении они начнут тут свои пятые точки рвать против Израиля.

А причем тут это?

Мы "выживаем и выруливаем" сейчас за счет транзита грузов через нас...Пусть возят!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, seaman01 сказал:
8 минут назад, ЧЕ... сказал:
Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...
Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...

Вы правы насчет Шамхора. но он не то что неудобный, просто суда того класса были без двойного дна(в случае получения судном пробоины, нефть выливалась сразу в море. для тех кто незнает), в свое время именно Шамхор пытались переделать,но так и не смогли

Ну да)))Помню,как "Зенгезур" на своем 12-15 рейсе (точно не помню) сел на мель)))..несокльо месяцев потом его VEF пытались "поймать")))...

Шамхор несколько раз садился на мель и хоть бы хны)))..современные плоскодонники ,насколько я знаю...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги
ну вот мы помогли раскрыть очередной всемирный ирано-армянский(куда же без них) заговор против нашего государства))
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, seaman01 сказал:

Вы правы насчет Шамхора. но он не то что неудобный, просто суда того класса были без двойного дна

Да  и металл совеременных не идет в свранение с металлом "Шамхора"...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, QX70 сказал:

Тоже так подумал! Ублюдков надо оставить, что бы они медленно примедленно и в мучениях умирали. Заснять и послать другим иранцам. Мол смотрите что вас ждет ублюдки!

это наших ублюдков  надо при людно на кол посадить ,которые заказывают дешёвое гавно чтоб скормить народу.Ты же взрослый человек, а таких простых вещей не знаешь. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, seaman01 сказал:
18 минут назад, telefonist сказал:
Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги

ну вот мы помогли раскрыть очередной всемирный ирано-армянский(куда же без них) заговор против нашего государства))

Да, судомеханик и два КМ (вы и CcapitanAlatriste) предотвратили глабалбную катастрофу ждем наград

Edited by telefonist
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да  и металл совеременных не идет в свранение с металлом "Шамхора"...
металл тоже зависит от класса судна. у чистых моряков металл довольно прочный, но здесь в основном суда типа река-море. они обходятся дешевле и металл соответственно у них потоньше
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Revia bir az emosional yanashib meseleye, amma o denizchi deyil, basha dushmek olar :))  

 

Taxıl Azərbaycana gələndə  zəhərli maddələrər unda və çörəkdə qalmır?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, telefonist сказал:

Не сейте панику, никто никого травить не собирался (кому вы нужны) , отключите азтв ,а учителям истории,географии и прочим гуманитариям советую почитать пункт 6.7 правил

http://adv-survey.ru/index.php/normativy-rf/59-rd-31-11-25-25-96-pravila-morskoj-perevozki-zernovykh-gruzov.html

 

Я внимательно прочел. В т.ч. и пункт 6.7.

 

Фумигация груза в рейсе, если об этом есть договоренность с грузоотправителем, осуществляется в соответствии с требованиями "Инструкции по обработке зерновых грузов препаратами на основе фосфина на судах балкерного типа в рейсе" 1992 года и "Рекомендации ИМО по безопасному использованию пестицидов на судах" 1993 г. с поправками 1994 - 1996 гг.

 

Фосфин, которым травят зерно - сильнейший яд. 

Фосфин очень ядовит, негативно воздействует на нервную систему, нарушает обмен веществ. 

ПДК = 0,1 мг/м³. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фосфин

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CapitanAlatriste сказал:

Аффтар выпей йаду..ядовитое зерно йох радиационное..

Есть свод правил для перевозки зерновых..малейшее отклрнение от норм чревато..

2.4. При экспортных операциях с зерном допускается зараженность клещом, по договоренности сторон.

 

Йаду сегодня выпили те три несчастных иранских моряка, которые уже никогда не вернутся в свои семьи. Другие 8 человек могут тоже долго будут помнить этот случай.

К счастью, это зерно с фосфином не добралось до Баку. 

 

А в ваших правилах мне особенно понравился пункт 2.4. 

Пшеница с клещами, как это мило... )) 

Edited by ReVia
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, ReVia said:

https://haqqin.az/news/138134

Трое отравившихся иранских моряков сухогруза "Назмехр", спасенных азербайджанскими пограничниками, скончались еще до прибытия бригады врачейОтмечается, что причиной отравления экипажа иранского сухогруза стали химические вещества, использованные при перевозке пшеницы.

 

 

Чего получается, иранцы везли в Азербайджан из Казахстана отравленную пшеницу и сами по дороге умерли от этой отравы? 

Это сколько же химикатов надо туда добавить, чтобы умереть просто вдохнув воздух? 

Химическое оружие какое-то...

А представьте, если бы они благополучно доплыли до Баку и из этой пшеницы бы испекли хлеб, потом эту отраву бы съели мы с вами!

 

 Попытался заменить в тексте слово "иранцы" - словом "немцы" ("шведы", "финны", ну и т.д.)

 

Никак не получается!... :thinking:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, telefonist сказал:

Да, судомеханик и два КМ (вы и CcapitanAlatriste) предотвратили глабалбную катастрофу ждем наград

 

Понимаю беспокойство судомехаников, лоцманов, боцманов и капитанов дальнего плавания, которые могут из-за этой истории теперь лишиться возможности перевозить зерно с фосфином и клещами в трюмах своих ржавых корыт.

Своя тельняшка ближе к телу мясяляси... )) 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Понимаю беспокойство судомехаников, лоцманов, боцманов и капитанов дальнего плавания, которые могут из-за этой истории теперь лишиться возможности перевозить зерно с фосфином и клещами в трюмах своих ржавых корыт.
Своя тельняшка ближе к телу мясяляси... )) 
Уважаемый Вам попытались объяснить что возможно произошло,причем здесь своя рубашка?? это международные требования и стандарты. Никто их менять из-за этого случая не будет. может ужесточатся требования к судам на предмет герметичности трюмов,но не более. точно также мы возили пшеницу в Европу. Вы читали сообщения о том что в Европе отравились хлебом?
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, seaman01 сказал:

Вы читали сообщения о том что в Европе отравились хлебом?

 

Я также не читал, что при перевозке зерна в Европе на корабле погибло 3 человека, а остальные члены экипажа помещены в реанимацию. 

Человек - не клещ и не плесень. Чтобы его убить нужна очень высокая концентрация или очень токсичный яд. 

Что-то здесь не то... 

Edited by ReVia
Link to comment
Share on other sites

 
Я также не читал, что при перевозке зерна в Европе на корабле погибло 3 человека, а остальные члены экипажа помещены в реанимацию. 
Человек - не клещ и не плесень. Чтобы его убить нужна очень высокая концентрация или очень токсичный яд. 
Что-то здесь не то... 
Тогда удачи Вам. продолжайте распутывать нити всемирного заговора
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ReVia сказал:

 

Я внимательно прочел. В т.ч. и пункт 6.7.

 

Фумигация груза в рейсе, если об этом есть договоренность с грузоотправителем, осуществляется в соответствии с требованиями "Инструкции по обработке зерновых грузов препаратами на основе фосфина на судах балкерного типа в рейсе" 1992 года и "Рекомендации ИМО по безопасному использованию пестицидов на судах" 1993 г. с поправками 1994 - 1996 гг.

 

Фосфин, которым травят зерно - сильнейший яд. 

Фосфин очень ядовит, негативно воздействует на нервную систему, нарушает обмен веществ. 

ПДК = 0,1 мг/м³. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фосфин

 

И что? Это применяется по всему миру и давлльно давно, и все живы пока как видете

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ReVia сказал:

 

Йаду сегодня выпили те три несчастных иранских моряка, которые уже никогда не вернутся в свои семьи. Другие 8 человек могут тоже долго будут помнить этот случай.

К счастью, это зерно с фосфином не добралось до Баку. 

 

А в ваших правилах мне особенно понравился пункт 2.4. 

Пшеница с клещами, как это мило... )) 

К счастью или к несчастью этими химикатами обрабатывают ВСЕ зерновозы..без этого не довезти к пункту назначения..моряки надышались парами просто..или разгермитизация или иная причина

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...