Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отменили срок для тех осмотра авто.Обновлено


Recommended Posts

Уехал на ПМЖ в Турцию даже кошку свою привёз и обоже как мне хорошо не вижу всю эту береберду,как мы отстаём с нашим аталогу олмаян инкшафом.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Уехал на ПМЖ в Турцию даже кошку свою привёз и обоже как мне хорошо не вижу всю эту береберду,как мы отстаём с нашим аталогу олмаян инкшафом.
Вот это IMG-20181019-WA0000.jpeg
Link to comment
Share on other sites

On 10/23/2018 at 12:31 AM, demirgaya said:

ТО лучше отменить - все равно это простая коррупция. Пусть лучше заменят на официальную мзду- хочешь ездить плати 50-150 манат в год и все

коррупция для тех кто не читает законов и ленится требовать своих законных прав.

ПС:Уже лет 10,если не больше прохожу ТО по гос цене без особых проблем.

Edited by navigator76
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, navigator76 сказал:

коррупция для тех кто не читает законов и ленится требовать своих законных прав.

ПС:Уже лет 10,если не больше прохожу ТО по гос цене без особых проблем.

 

В Азербайджане 1млн. транспортных средств, показатель на душу населения как в странах третьего мира. на 10 человек 1 авто!

80% этого автопарка по факту не пригодно для эксплуатации! И знание законов ни как не поможет в этом.

Я законы знаю лучше вас, поверьте! В свое время тех.осмотр моего авто проводило все руководство автоинспекции, в присутствии сотрудников прокуратуры.

ТО это дебильная процедура, лишенная всякого логического смысла

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2018 в 20:31, demirgaya сказал:

ТО лучше отменить - все равно это простая коррупция. Пусть лучше заменят на официальную мзду- хочешь ездить плати 50-150 манат в год и все

ТО не отменить надо, а поручить его проведение страховым компаниям, получившим лицензию на иджбари. Тогда никакой коррупции не будет и ТО будут проводить как надо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Portugaletc сказал:

ТО не отменить надо, а поручить его проведение страховым компаниям, получившим лицензию на иджбари. Тогда никакой коррупции не будет и ТО будут проводить как надо.

 

выше постом я отметил, почему проведение ТО в Азербайджане лишено всякого смысла.

Поясню не много иначе:

1) У нас драконовские таможенные пошлины и ограничения, в результате этого состояние автопарка удручающее.

2) Автомобили, которые во всем мире запрещено эксплуатировать продают у нас за 10-15 000 манат. Причина в строке выше.

3) 90% населения страны живут в глубочайшей нищете и по этой причине не могут сломить ситуацию указанную в пунктах 1 и 2.

 

Итог: нищета не позволяет обновлять авто каждые 5-7 лет, люди управляют транспортом, которое лет 15-20 назад полностью себя изжило и по факту не может пройти легально технический осмотр. Поэтому в начале темы я указал, что нужно полностью убрать эту процедуру, а существующую коррупцию заменить более простой - сбор средств на содержание дорог - вот и всё!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, anonimus@55 сказал:

А какой закон им пихать в глаза чтобы отстали?

 

Если машина уже проходила тех осмотр и есть бирка на след год, зачем проходить еще раз?..как то так.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, demirgaya said:

 

В Азербайджане 1млн. транспортных средств, показатель на душу населения как в странах третьего мира. на 10 человек 1 авто!

80% этого автопарка по факту не пригодно для эксплуатации! И знание законов ни как не поможет в этом.

Я законы знаю лучше вас, поверьте! В свое время тех.осмотр моего авто проводило все руководство автоинспекции, в присутствии сотрудников прокуратуры.

ТО это дебильная процедура, лишенная всякого логического смысла

странно слышать от человека,хорошо знающего законы, замены не нужного ТО(о чем я не спорю),которое можно пройти без проблем за какие-то 27 ман с копейками на фикс мзду в размере от 50 до 150 ман.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, техосмотр надо сделать каждый год для любых авто, хоть автомобилю год, хоть 5, хоть 15 лет. Стоит процедура 20 азн, думаю нормально, можно и 10 сделать, а вот купить его чтобы было жутко дорого 100 азн и более. Если Ваш авто новый, менее 4 лет, и мы все считаем что с ним все ок в 99% случаях то какие проблемы, заплатите 10-20 манат проверите и езжайте. Годичный автомобиль может побывать в легком ДТП и фары будут светить в глаза встречным водителям, и т.д. Я знаю, это не популярная мера, если тянуть одеяло на себя то нам не нужна страховка, техосмотр, оформление авто на свое имя, вообще права  на вождение это чистая формальность, остатки советов, способ сборов и коррупции, надо отчменить..этого всем хочеться если думать только о себе. Если думать не только о себе, а об организации ДД и думать немножко шире то надо просто сделать так что ТО проходили, гайцы на ТО сказки не рассказывали и не тюнили параметры ради наживы. Сугубо ИМХО, Ваше мнение может с моим не совпадать, переживу )

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Ramses сказал:

ИМХО, техосмотр надо сделать каждый год для любых авто, хоть автомобилю год, хоть 5, хоть 15 лет. Стоит процедура 20 азн, думаю нормально, можно и 10 сделать, а вот купить его чтобы было жутко дорого 100 азн и более. Если Ваш авто новый, менее 4 лет, и мы все считаем что с ним все ок в 99% случаях то какие проблемы, заплатите 10-20 манат проверите и езжайте. Годичный автомобиль может побывать в легком ДТП и фары будут светить в глаза встречным водителям, и т.д. Я знаю, это не популярная мера, если тянуть одеяло на себя то нам не нужна страховка, техосмотр, оформление авто на свое имя, вообще права  на вождение это чистая формальность, остатки советов, способ сборов и коррупции, надо отчменить..этого всем хочеться если думать только о себе. Если думать не только о себе, а об организации ДД и думать немножко шире то надо просто сделать так что ТО проходили, гайцы на ТО сказки не рассказывали и не тюнили параметры ради наживы. Сугубо ИМХО, Ваше мнение может с моим не совпадать, переживу )

 

 

Как все правильно отмечают техосмотр это чистой воды афера. И тут не только ГАИшная афера.
Корупция в данном случае изгадила все. За все проблемы с автомобилем должен отвечать автосервис. Все печати должны быть у сервиса и это должно обязывать автосервис отвечать за каждую поломку  за каждую аварию по технической причине. А ГАИ просто должно делать свою работу по обеспечению безопасности на дорогах. Пока автосервисы будут в говняном состоянии без лицензии, без сертификатов, без реальных документов ну типа дипломов и сертификатов от производителей авто, этот бардак не закончится. Сколько аварий из за технического состояния машин, кого нибудь из гаишников кто то смог призвать к ответу? И не сможем потому как это все афера государственного масштаба.  А ведь по логике если судить, человек который поставил печать на документ об исправности автомобиля обязан ответить за аварию из за неисправной тормозной системы например.

Короче коррупция эту систему в такой тупик загнала что ничего и не поделаешь. И убрать коррупцию быстро не удастся. Или же придется лишить пол страны прав на вождения. На своем примере знаю. Был у меня мерин 190 целый годне мог исправить проблему с зажиганием. Везде побывал к кому только не ходил, не билим толик, чеченцы, по всем известным сервисам. Так и продал в неисправном состоянии. Как тут без коррупции техосмотр пройти если машину отремонтировать некому?

Короче все опять упирается в бабло, в жадность и в отсутсвие неотвратимости наказания за неисполнение закона.

Страрая песня о главном.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, PIRKULInec said:

Как все правильно отмечают техосмотр это чистой воды афера. И тут не только ГАИшная афера.
Корупция в данном случае изгадила все. За все проблемы с автомобилем должен отвечать автосервис. Все печати должны быть у сервиса и это должно обязывать автосервис отвечать за каждую поломку  за каждую аварию по технической причине. А ГАИ просто должно делать свою работу по обеспечению безопасности на дорогах. Пока автосервисы будут в говняном состоянии без лицензии, без сертификатов, без реальных документов ну типа дипломов и сертификатов от производителей авто, этот бардак не закончится. Сколько аварий из за технического состояния машин, кого нибудь из гаишников кто то смог призвать к ответу? И не сможем потому как это все афера государственного масштаба.  А ведь по логике если судить, человек который поставил печать на документ об исправности автомобиля обязан ответить за аварию из за неисправной тормозной системы например.

Короче коррупция эту систему в такой тупик загнала что ничего и не поделаешь. И убрать коррупцию быстро не удастся. Или же придется лишить пол страны прав на вождения. На своем примере знаю. Был у меня мерин 190 целый годне мог исправить проблему с зажиганием. Везде побывал к кому только не ходил, не билим толик, чеченцы, по всем известным сервисам. Так и продал в неисправном состоянии. Как тут без коррупции техосмотр пройти если машину отремонтировать некому?

Короче все опять упирается в бабло, в жадность и в отсутсвие неотвратимости наказания за неисполнение закона.

Страрая песня о главном.

Ежегодный ТО это как штраф водителя за проезд на красный. Вот водитель проехал второй раз на красный, совершил ДТП, в этом случае по аналогии с ТО (если следовать вашей логике) тоже к ответу надо призывать гаи, мол почему не обеспечили безопасность ДД. Сервис, официальный или нет, делаю ремонт сам дома, неважно, есть наиболее важные параметры которые проверяються именно при ежегодном ТО, думаю это правильно. Я сам свой авто обслуживаю, и мне не нужны сертификаты и прочее от левых сервисов, с официальными да согласен. В сухом остатке за состоянием авто должен следить сам владелец ТС, не сертифицированный сервис,  ни гаишник, а сам владелец. Выйдя из сертифицированного сервиса водитель поедет к дяде Мамеду и тот напортачит с чем-то, будет ДТП, с бумажкой в сервис мол Вы виноваты..как-то звучит утопично. 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Ramses said:

Ежегодный ТО это как штраф водителя за проезд на красный. Вот водитель проехал второй раз на красный, совершил ДТП, в этом случае по аналогии с ТО (если следовать вашей логике) тоже к ответу надо призывать гаи, мол почему не обеспечили безопасность ДД. Сервис, официальный или нет, делаю ремонт сам дома, неважно, есть наиболее важные параметры которые проверяються именно при ежегодном ТО, думаю это правильно. Я сам свой авто обслуживаю, и мне не нужны сертификаты и прочее от левых сервисов, с официальными да согласен. В сухом остатке за состоянием авто должен следить сам владелец ТС, не сертифицированный сервис,  ни гаишник, а сам владелец. Выйдя из сертифицированного сервиса водитель поедет к дяде Мамеду и тот напортачит с чем-то, будет ДТП, с бумажкой в сервис мол Вы виноваты..как-то звучит утопично. 

А зачем ехать к дяде  Мамеду   если машина обслуживается в нормальном сервисе даже после гарантии? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ramses сказал:

Ежегодный ТО это как штраф водителя за проезд на красный. Вот водитель проехал второй раз на красный, совершил ДТП, в этом случае по аналогии с ТО (если следовать вашей логике) тоже к ответу надо призывать гаи, мол почему не обеспечили безопасность ДД. Сервис, официальный или нет, делаю ремонт сам дома, неважно, есть наиболее важные параметры которые проверяються именно при ежегодном ТО, думаю это правильно. Я сам свой авто обслуживаю, и мне не нужны сертификаты и прочее от левых сервисов, с официальными да согласен. В сухом остатке за состоянием авто должен следить сам владелец ТС, не сертифицированный сервис,  ни гаишник, а сам владелец. Выйдя из сертифицированного сервиса водитель поедет к дяде Мамеду и тот напортачит с чем-то, будет ДТП, с бумажкой в сервис мол Вы виноваты..как-то звучит утопично. 

Вот поэтому у нас никогда коррупция не исчезнет. В цивильных странах вы даже водопроводную трубу без сертификата не имеете права менять, и это правильно.
Вы не поняли мой пост я как раз таки против того что есть всякие дяди Мамеды без сертификатов. Если Дядя Мамед будет знать что за его "мен дузелдерем" ему придется сидеть 15 лет он к машине даже близко не подойдет.

Возникает проблема с ценами сервисцентров, но и это не проблема если все будет работать по закону. Ведь живут же люди как то в цивильных странах.

Так что пока мы сами не изменимся нечего на рушветхорлгу жаловаться. Чем старше я становлюсь тем четче понимаю что рушветхорлуг это наша основная национальная идея, мы уже никак без рушвете не можем и самое главное не хотим жить.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, alexandro said:

А зачем ехать к дяде  Мамеду   если машина обслуживается в нормальном сервисе даже после гарантии? 

Речь не о том зачем и почему, речь о том что есть вероятность данного события и целиком возложить ответственность за неисправное авто на сервис не являеться правильным. Как бонус добавлю что нормальных офиц. сервисов нету, мне например нравился сервис Субару, а в последний раз все испачкали маслом и т.д. Также сервис Субару Апшерон тоже не то..сам обращаюсь проверенным дядм Ахмедам, Мамедам и т.д. если надо аккуратно, общаещься длелают все как надо.. Кстати и ТО сам прохожу..т.е. проходил, потом надоело бадаться..ну вообщем понятно

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, PIRKULInec said:

Вот поэтому у нас никогда коррупция не исчезнет. В цивильных странах вы даже водопроводную трубу без сертификата не имеете права менять, и это правильно.
Вы не поняли мой пост я как раз таки против того что есть всякие дяди Мамеды без сертификатов. Если Дядя Мамед будет знать что за его "мен дузелдерем" ему придется сидеть 15 лет он к машине даже близко не подойдет.

Возникает проблема с ценами сервисцентров, но и это не проблема если все будет работать по закону. Ведь живут же люди как то в цивильных странах.

Так что пока мы сами не изменимся нечего на рушветхорлгу жаловаться. Чем старше я становлюсь тем четче понимаю что рушветхорлуг это наша основная национальная идея, мы уже никак без рушвете не можем и самое главное не хотим жить.

Знакомый в Америке купил б.у. Камри, масло стоит 60$ (90$ точно не помню) а работа по замене 360$ зато у  сервисмена сертификат, а то что по его вине авто попало в ДТП и разбилось в смятку доказать наверное нереально.. Вообщем арендует гараж, сам меняет..  А вот еще случай, тоже в Америке, новенький мерседес на скорости сворачиваютсья зеркала, открываеться люк, приходи в сертифицированный сервис, ставим патч..вот авто не дай бог в дтп попадет, как доказать что зеркала свернулись сами..

 

Мне сертификат у дяди Мамеда не нужен абсолютно, у нас много дипломированных врачей с сертификатами и званиями, однако к ним лучше не попадать..что тут говорить о дяде Мамеде с сертификатом.

 

Процент случаев ДТП из-за ошибок сервисменов намного меньше чем  процент ДТП по вине зимних бу покрышек летом, высокой скорости и нарушение ПДД, так что сертификат для дяди Мамеда находиться на одном из последних мест в списке.. удачного дня! )

Link to comment
Share on other sites

В Грузии вообще нет Тех осмотра. Грузины говорят: Зачем он нам? Если машина имеет неисправность, мы ее отдаем в сервис. Тех осмотр это лишняя дойка денег с населения.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Whatsapp сказал:

В Грузии вообще нет Тех осмотра. Грузины говорят: Зачем он нам? Если машина имеет неисправность, мы ее отдаем в сервис. Тех осмотр это лишняя дойка денег с населения.

 

Неправильный подход. На самосознание в таких случаях рассчитывать нельзя. Такого даже в Германии нет. Большинство будут ездить на лысой резине пока она не лопнет. Машина это опасное средство передвижения и государство должно передо мной отвечать за то, что все водители будут ездить на исправной машине. Люди как правило  затягивают с обслуживанием, экономят на замене важных деталей. Вот смотрите, у нас сейчас как в Грузии, у нас уже давно нет тех осмотра и что из этого вышло? Почти все, процентов 90 ездят с ксеноном и слепят, у 80% резина не соответствует нормам. Тормозов нет, по дороге ездит хлам, у которого работает только мотор.

Честный ТО должен быть. Будет он у ГАИ или в сервисе разницы нет, главное кто-то из них должен отвечать перед судом за безопасность всех машин.       

Edited by crammer
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, crammer said:

Честный ТО должен быть

Вот ключевая фраза А так как он проводится у нас то лучше его не надо Покупают бирки и  разьежают на неисправных машинах с лысыми покрышками А ответственный человек и без ТО следит за своим авто 

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2018 в 16:39, shikotus сказал:

Срок нового техосмотра заканчивается ровно через год даты старого и дается дополнительно 20 дней для этого.

 

 

как мне узнать какого числа я проходил ТО 2 года назад?

с какой даты мне считать 20 дней?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Солёный Сахар сказал:

 

как мне узнать какого числа я проходил ТО 2 года назад?

с какой даты мне считать 20 дней?

 

На бирке должен писаться, а так же есть дырка 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Солёный Сахар сказал:

 

как мне узнать какого числа я проходил ТО 2 года назад?

с какой даты мне считать 20 дней?

 

Это будет применяться со следующего года. Кто проходил 2 или три года назад или в в этом году не считается.

Будут писать дату на бирке или вообще будет электронная система учета.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, crammer сказал:

 

На бирке должен писаться, а так же есть дырка 

дырка указывает на месяц, не дату

 

Только что, shikotus сказал:

Это будет применяться со следующего года. Кто проходил 2 или три года назад или в в этом году не считается. Будут писать дату на бирке или вообще будет электронная система учета.  

 

 

я понял. проходил в прошлом году. 2018 пропустил, в 2019 уже должен проходить

когда должен идти?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Солёный Сахар сказал:

дырка указывает на месяц, не дату

 

 

я понял. проходил в прошлом году. 2018 пропустил, в 2019 уже должен проходить

когда должен идти?

 

Этого должно быть же достаточно

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Солёный Сахар said:

дырка указывает на месяц, не дату

 

 

я понял. проходил в прошлом году. 2018 пропустил, в 2019 уже должен проходить

когда должен идти?

Выше же писали что закон Новый штрафовать никого не будут Когда пройдете от этой даты и отчет пойдет  на будущее А в 2019 когда хотите проходите

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Whatsapp said:

В Грузии вообще нет Тех осмотра. Грузины говорят: Зачем он нам? Если машина имеет неисправность, мы ее отдаем в сервис. Тех осмотр это лишняя дойка денег с населения.

В Грузии есть техосмотр. И есть страховка ОСАГО. Они решили, что это необходимо после многих лет, когда раздолбанные в хлам драндулеты без всякой ответственности улетали в кювет или уносили жизни других людей.

Просто все должно быть организованно и разумно, чтобы не было простой дойки, покупки бирок и спекуляций.
Механизмы для этого есть, вопрос в том, решатся ли их использовать.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, demirgaya said:

ТО это дебильная процедура, лишенная всякого логического смысла

В местном ее нынешнем исполнении - это точно.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Солёный Сахар сказал:

 

20 дней мне считать с 01.09 или 30.09 ?

чувствуете разницу?

 

Если есть только дырка и нет даты, то значит, по идее можно считать с 30.09  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 6 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 5 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 122 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...