Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-класс 1993-2000 (W202) - Часть третья


Gaudi

Recommended Posts

[quote name='Azer054' post='4693961' date='May 5 2009, 16:52 ']Из за некорректной работы воздухомера могут быть следующие проблемы
-Утром машина заводится не с первого раза
-Если АКПП то не вовремя переключает передачи
-Может быть большой расход топлива.
-При кикдаунах машина едет как даун :) То есть не тянет.

Если у вас еще и двигатель дергается то он не то что некорректно работает...он вообще уже умирает. :)

Надеюсь вы поняли что перегрев это не от воздухомера.[/quote]

Мда уж у меня 4 из 5 пунктов присутствуют-жееесть:)) Точно надо менять воздухамер. Кстате вы не в курсе сколько у нас в магазине Бош стоит воздухамер на Ц-шку 97 года(С 180)???
И ещё кстате как то ездил на диагностику к одному умельцу-так он мне снизил расход(типо) но сказал что машина теперь тянуть будет слабее и вправду тянет щас намного хуже. Месяца 2 назад на автобане спидометр показывал мне скорость 205 км/ч(удивительно для С 180, но факт),а недельку назад сколько на газ не давил на 180км/ч "встал и стоит"... Как думаете-после замены воздухамера, если опять диагностику сделаю, а точнее сделаю чтобы в норму привели расход(не урезанный был)-скорость восстановится?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 707
  • Created
  • Last Reply

Eminio

Если у вас машина "шарлотта" то у них номер воздухомера 114. (Это последние 3 цифры)
То такой воздухомер в магазине БОШ стоит 135-140 манат. Но при покупке обязательно потребуйте гарантию, так как не мало
дефектных бывает. А после установки нужно адаптировать систему зажигания под новый воздухомер через диагностику Мерседеса.

Link to comment
Share on other sites

Господа, во всех бедах не может быть виновен воздухомер. Вот у меня тоже с первого раза не заводилась, вернее заводилась и сразу глохла, во второй раз заводилась и не глохла. Сделал диагностику сам, она показала что датчик температуры всасываемого воздуха кандратий обнял. Купил в магазине в Баку датчик оригинал за 30 манат, поменял, стер ошибку, она более не появлялась. Также поменял пыльник дроссельной заслонки(не более 20 манат, заказывал с Москвы), там с хомута воздух подсасывался левый. И всё, готово за последний год глохла только пару раз, может бензин, свечи. Остальные три симптома про акп и кикдаун верно пишут, есть такое дело, но испорченный воздухомер надо выявлять по его неправильным показаниям, что делает не каждый мастер и на авось пытается менять воздухомер.

Link to comment
Share on other sites

Естественно Ramses.

Ведь под капотом не только воздухомер. Это просто симптомы. Перед заменой диагностировать обязательно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4696513' date='May 6 2009, 07:50 ']Eminio

Если у вас машина "шарлотта" то у них номер воздухомера 114. (Это последние 3 цифры)
То такой воздухомер в магазине БОШ стоит 135-140 манат. Но при покупке обязательно потребуйте гарантию, так как не мало
дефектных бывает. А после установки нужно адаптировать систему зажигания под новый воздухомер через диагностику Мерседеса.[/quote]

Да кстате я тоже слышал что очень много воздухамеров гийдирьмя.. И дроссельную заслонку я тоже думаю почистить.. А можно ли где нибудь у нас(в Баку) новую заслонку купить ну и конечно же цену плиз?:))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4696638' date='May 6 2009, 09:19 ']Да кстате я тоже слышал что очень много воздухамеров гийдирьмя.. И дроссельную заслонку я тоже думаю почистить.. А можно ли где нибудь у нас(в Баку) новую заслонку купить ну и конечно же цену плиз?:))[/quote]

Его можно почистить и адаптировать. По крайней мере так делает мой мастер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4697533' date='May 6 2009, 11:49 ']Его можно почистить и адаптировать. По крайней мере так делает мой мастер.[/quote]

И за сколько обходится это?) И где находится ваш мастер?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4697665' date='May 6 2009, 12:10 ']И за сколько обходится это?) И где находится ваш мастер?[/quote]


Про цену ничего не могу сказать честно говоря. А находится мой мастер напротив ресторана Чанак-Гала. (напротив стоянки ресторана)
Там есть сервис. Зовут мастера Рашад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4696548' date='May 6 2009, 08:33 ']но испорченный воздухомер надо выявлять по его неправильным показаниям, что делает не каждый мастер и на авось пытается менять воздухомер.[/quote]

Отлично сказано !!!
Воздухомер (точнее датчик массового расхода воздуха) штука важная и недешевая. У меня тоже машина заводилась не всегда с первого раза. Холодный старт всегда был со 2-го или с 3-го раза. На горячую иногда заводилась со 2-го раза. По совету одного мастера решил попробовать новый воздухомер. Но, проблема оставалась. Новый воздухомер вернул обратно. Затем заменил свечи. Машина стала заводиться и тянуть просто отлично. Правда теперь, спустя 1 месяц, на горячую опять стала плохо заводится. Но, по утрам теперь всегда заводится с пол тыка. А после простоя 15-20 минут, когда температура двигателя в районе 70 градусов, иногда не хочет заводиться - приходится долго крутанут стартером. Говорят виноваты пары бензина, которые обогощают топливную смесь. Но я не знаю как решить проблему. Диагностика никакую ошибку не выдаёт. Знаю, что это не от воздухомера и не от свечей. Может кто знает, от чего еще может быть? Машина тянет хорошо, никогда не дергается (перебои не бывают), обороты держит нормально. Кроме того АКПП моментально реагирует на кик-даун (т.е. сбрасывает передачу вниз и дальше "колеса превращаются в крылья").

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4696638' date='May 6 2009, 09:19 ']Да кстате я тоже слышал что очень много воздухамеров гийдирьмя.. И дроссельную заслонку я тоже думаю почистить.. А можно ли где нибудь у нас(в Баку) новую заслонку купить ну и конечно же цену плиз?:))[/quote]

Если обороты не плавают, то я не думаю, что плохая заводка из-за дроссельной заслонки. Моей тачке однажды почистили заслонку, но не было толку. Плохая заводка оставалась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4698633' date='May 6 2009, 14:33 ']Если обороты не плавают, то я не думаю, что плохая заводка из-за дроссельной заслонки. Моей тачке однажды почистили заслонку, но не было толку. Плохая заводка оставалась.[/quote]

Я свечи менял.. Не помогло.. И по тем признакам которые тут указали-у меня 4 из 5. Вот элементарно-я взял с места и начинаю разгоняться и давлю на газ(пытаясь быстро разогнаться) машина орёт а АКП не бросает.. потом через несколько секунд машина начинает уже рвать т.е. образно говоря "лететь". АКП проверял и масло менял недавно-залил оригинал мерседесовское. Диагностика тоже никаких ошибок не показала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4698584' date='May 6 2009, 14:26 ']Отлично сказано !!!
Воздухомер (точнее датчик массового расхода воздуха) штука важная и недешевая. У меня тоже машина заводилась не всегда с первого раза. Холодный старт всегда был со 2-го или с 3-го раза. На горячую иногда заводилась со 2-го раза. По совету одного мастера решил попробовать новый воздухомер. Но, проблема оставалась. Новый воздухомер вернул обратно. Затем заменил свечи. Машина стала заводиться и тянуть просто отлично. Правда теперь, спустя 1 месяц, на горячую опять стала плохо заводится. Но, по утрам теперь всегда заводится с пол тыка. А после простоя 15-20 минут, когда температура двигателя в районе 70 градусов, иногда не хочет заводиться - приходится долго крутанут стартером. Говорят виноваты пары бензина, которые обогощают топливную смесь. Но я не знаю как решить проблему. Диагностика никакую ошибку не выдаёт. Знаю, что это не от воздухомера и не от свечей. Может кто знает, от чего еще может быть? Машина тянет хорошо, никогда не дергается (перебои не бывают), обороты держит нормально. Кроме того АКПП моментально реагирует на кик-даун (т.е. сбрасывает передачу вниз и дальше "колеса превращаются в крылья").[/quote]

У вас Датчик Температуры неисправный у меня тоже самое было! Пошел купил 20-30ман точно не помню и все стало на свои места! Удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4698884' date='May 6 2009, 15:15 ']У вас Датчик Температуры неисправный у меня тоже самое было! Пошел купил 20-30ман точно не помню и все стало на свои места! Удачи[/quote]

А где находится датчик температуры??

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, чего вы гадаете? Не легчели просто на диагностику съездить и посмотреть что с машиной. При многообразии неисправностей, причины очень часто бывают разные!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4698880' date='May 6 2009, 15:15 ']Я свечи менял.. Не помогло.. И по тем признакам которые тут указали-у меня 4 из 5. Вот элементарно-я взял с места и начинаю разгоняться и давлю на газ(пытаясь быстро разогнаться) машина орёт а АКП не бросает.. потом через несколько секунд машина начинает уже рвать т.е. образно говоря "лететь". АКП проверял и масло менял недавно-залил оригинал мерседесовское. Диагностика тоже никаких ошибок не показала.[/quote]

После газа в пол машина не должна сразу разгоняться. Смотрите в тахометр. После газа в пол обороты быстро должны подниматься до келле-чарха (т.е. до красной зоны). Это именно тот момент когда машина орет но не ускоряется (на это уходит примерно 1-2 секунды). После этого обороты резко падают и в этот момент машина рвется вперед сжимая вас в кресло (это называют эффектом кик-даун).
Вы, в принципе, можете проверить и новый воздухомер. Но договоритесь заранее, что если проблема останется, будете вернуть. Учтите, что каждый раз после замены воздухомера холостые обороты могут плавать. Эту проблему решают адаптацией. Но, если набрать терпения, то через некоторое время система адаптируется самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='4699009' date='May 6 2009, 15:34 ']Уважаемые, чего вы гадаете? Не легчели просто на диагностику съездить и посмотреть что с машиной. При многообразии неисправностей, причины очень часто бывают разные![/quote]

Иногда диагностика ничего не показывает, т.е. ошибки не выдает, а проблема на лицо.

Link to comment
Share on other sites

Ребят а есть вообще у кого то мастер который может наверняка определить мне-испорчен ли у меня воздухамер или нет.. Только желательно не просто так советуйте мастера а реального профи в этом деле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4699186' date='May 6 2009, 16:01 ']Иногда диагностика ничего не показывает, т.е. ошибки не выдает, а проблема на лицо.[/quote]

Вот как у меня например-поехал на диагностику, ниодной ошибки не показало. Но увы факт остаётся фактом-машина особо не тянет и бензин жирёт оооочень много ну и заводится не сразу(правда в жаркие погоды, хоть и чуть не глохаясь но завидся с 1 раза)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4699193' date='May 6 2009, 16:02 ']Ребят а есть вообще у кого то мастер который может наверняка определить мне-испорчен ли у меня воздухамер или нет.. Только желательно не просто так советуйте мастера а реального профи в этом деле.[/quote]

Посмотрите пост №608. Я там написал координаты мастера.
У него есть Мерсовская диагностика. Он точно вам скажет от чего это.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4699205' date='May 6 2009, 16:04 ']Вот как у меня например-поехал на диагностику, ниодной ошибки не показало. Но увы факт остаётся фактом-машина особо не тянет и бензин жирёт оооочень много ну и заводится не сразу(правда в жаркие погоды, хоть и чуть не глохаясь но завидся с 1 раза)[/quote]

А может диагностика была плохая ? Советую проверит у Али возле АТВ тут многие у него были и довольны. номер 050 362 62 08

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4699498' date='May 6 2009, 16:49 ']А может диагностика была плохая ? Советую проверит у Али возле АТВ тут многие у него были и довольны. номер 050 362 62 08[/quote]

Вот как раз у него и делал:))) И он мне убавил скорость машины и снизил тем самым расход

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял у вашего Али обычный ланч которым диагностируют все машины. А такой аппарат на многое не способен так как он универсальный и дешевый. Не хвалю своего мастера но просто у него тоже есть такой ланч и он им очень редко пользуется.
Заводская диагностика Мерса это другое дело. Он фотографиями показывает узлы в машине. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4699193' date='May 6 2009, 16:02 ']Ребят а есть вообще у кого то мастер который может наверняка определить мне-испорчен ли у меня воздухамер или нет.. Только желательно не просто так советуйте мастера а реального профи в этом деле.[/quote]

Не думаю, что у нас есть такой. Воздухомер нужно проверить по выходным напряжениям. При обычной проверке (комп. диагностика) машины, воздухомер может и не выдавать ошибку. Хороший электрик должен уметь проверить эту вещь отдельно, без наличия машины внутри чего она стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4699715' date='May 6 2009, 17:23 '][b]Не думаю, что у нас есть такой[/b]. Воздухомер нужно проверить по [b]выходным напряжениям[/b]. При обычной проверке (комп. диагностика) машины, воздухомер может и не выдавать ошибку. Хороший электрик должен уметь проверить эту вещь отдельно, без наличия машины внутри чего она стоит.[/quote]

Вы уверены?
Мерсовская диагностика именно это и показывает если что. :)
Не раз был свидетелем установки у мастера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4695021' date='May 5 2009, 20:21 ']отвечаю на ваш вопрос, а также на вопрос юзера fataliano.
срезать кат и поставить пламегаситель вы можете на бабеке, в турецком салоне Auto Tech. товар тоже турецкий, но фабричный, фирменный, не самоделка. Есть официальный каталог, в котором огромное количество автомобилей. Очень хорошо, что пламегасители у них разработаны для каждого автомобиля индивидуальные и такие же точно по форме, что делает удобной установку, да и внешне одинаковые, ничего не торчит и не цепляет. Я езжу уже с их пламгасом уже месяца 2, доволен.

контакт: 050 5235479 (ilgar)[/quote]
привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' post='4700249' date='May 6 2009, 18:18 ']привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))[/quote]
Если машина с Евро4 то установка пламегасителя черевата Чек Енджин и не корректной подачей топлива. Так-как после удаление катов требуется перепрошивать мозги, чтоб они ссылались только на верхние, до-катовые лямбды. А в Баку такого гуру нет!!!
Пламя гасители ставят на место вырезанных катализаторов. А катализатор служит для понижения CO2 эмиссии. А так как завод изготовитель стремится к разработке экологически чистых авто, то естественно что пламягасители они не ставят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' post='4700249' date='May 6 2009, 19:18 ']привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))[/quote]

1) отрицательные стороны переделки - страдает экология. Так как катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов.
2) Пламегаситель улучшит динамику автомобиля и снижет расход топлива
3) Если пламегаситель соответствует вашему авто, то проблем не будет
4) Я не думаю, что в развитых странах разрешается эксплутировать авто без катализатора. (см. ответ 1 выше)
Про катализатор можно почитать на сайте [url="http://www.catalizator.ru/"]http://www.catalizator.ru/[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LIIMAR' post='4700380' date='May 6 2009, 19:06 ']С230 Компрессор 99г. Проблем не бывает, тоесть надежная машина? И сколько жрет?[/quote]
Без проблемных машин не бывает)) А так, авто хорошее. На вскидку, если с топливной системой вся ок, литров 14 в среднем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4699642' date='May 6 2009, 17:11 ']Насколько я понял у вашего Али обычный ланч которым диагностируют все машины. А такой аппарат на многое не способен так как он универсальный и дешевый. Не хвалю своего мастера но просто у него тоже есть такой ланч и он им очень редко пользуется.
Заводская диагностика Мерса это другое дело. Он фотографиями показывает узлы в машине. :)[/quote]

И где у нас такие фото делают ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4702288' date='May 7 2009, 09:33 ']И где у нас такие фото делают ?[/quote]

Фото не делают. :)
Я видел как он проверял W220 S Class и программа показывала местонахождение не исправного узла фотографиями.
А точнее диагностика выдает код ошибки и если мастер не находит данный узел то умная программа после команды мастера дает фотографию и точное местонахождение данного узла. Вот как. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4702901' date='May 7 2009, 11:02 ']Фото не делают. :)
Я видел как он проверял W220 S Class и программа показывала местонахождение не исправного узла фотографиями.
А точнее диагностика выдает код ошибки и если мастер не находит данный узел то умная программа после команды мастера дает фотографию и точное местонахождение данного узла. Вот как. :)[/quote]

И где это делают и почем ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4703357' date='May 7 2009, 11:51 ']И где это делают и почем ?[/quote]

Это Мерсовская диагностика. Делают его в районе 30-ти манат. (Только диагностика)
Увы на цешки это не распространяется. Это для более свежих машин насколько я знаю.
Но все таки уточню для вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4703654' date='May 7 2009, 12:22 ']Это Мерсовская диагностика. Делают его в районе 30-ти манат. (Только диагностика)
Увы на цешки это не распространяется. Это для более свежих машин насколько я знаю.
Но все таки уточню для вас.[/quote]
Спасибо за инфу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='4700306' date='May 6 2009, 19:38 ']Если машина с Евро4 то установка пламегасителя черевата Чек Енджин и не корректной подачей топлива. Так-как после удаление катов требуется перепрошивать мозги, чтоб они ссылались только на верхние, до-катовые лямбды. А в Баку такого гуру нет!!!
Пламя гасители ставят на место вырезанных катализаторов. А катализатор служит для понижения CO2 эмиссии. А так как завод изготовитель стремится к разработке экологически чистых авто, то естественно что пламягасители они не ставят.[/quote]
спс большое за инфо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VVugarr' post='4700382' date='May 6 2009, 20:07 ']1) отрицательные стороны переделки - страдает экология. Так как катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов.
2) Пламегаситель улучшит динамику автомобиля и снижет расход топлива
3) Если пламегаситель соответствует вашему авто, то проблем не будет
4) Я не думаю, что в развитых странах разрешается эксплутировать авто без катализатора. (см. ответ 1 выше)
Про катализатор можно почитать на сайте [url="http://www.catalizator.ru/"]http://www.catalizator.ru/[/url][/quote]
спс большое за инфо!

Link to comment
Share on other sites

есть очень хорошие диагностические аппараты с мерсовской начинкой, star diaqnosis. они выпущены в Китае, это точная копия мерсовского оборудования. даже в китае они стоят около 900 баксов (только блок и разьемы) и около 2000 тысяч баксов если в комплекте идет новый ноут ibm. не знаю такая ли штука у нашего Али, но у него тоже довольно полная диагностика. Но я сегодня был у Фаика (мой таныш электрик) и поздравил его, так как он приобрел на днях как раз такой агрегат (заказав из москвы), около 2 кусков село. и сегодня я был одним из первых, кто продиагностировал на нем свою машинку. это обордувание специально для мерса. и в программе есть встроенное меню диагностики мерсовского воздухомера в режиме ОНЛАЙН. вы заводите машинку, и газуете, а на ноутбуке показывает все данные воздухомера, например должно быть 12 кг воздуха/ в час при определенном количестве оборотов (точно не помню сколько). у меня показало чуть меньше, но так как на расход бензина не жалуюсь, Фаик мне сказал не стоит менять заводской оригинальный воздухомер, так как разница не критична в показаниях, чуть ниже нормы это нормально для не новой тачки. а вот если будет совсем мало, то это признак того что уже пора менять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' post='4700249' date='May 6 2009, 19:18 ']привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))[/quote]


вам уже все подробно расписали до меня ) поэтому кратко отвечу.
отрицательных сторон я не заметил. у меня был вместо ката вварен какой-то гейдирмя глушитель дешевый, (делали до меня, возможно прежние хозяева). он быстро у меня рассыпался через пол года после покупки авто. и звук стал ужасный идти, хор-хор + дребезжание сгоревшей начинки. поэтому для меня единственный выход был установка пламгаса. после установки я ощутил что машина стала работать намного тише по сравнению с тем звком, который был у гейдирмя газана. Но если у вас стоит заводской кат, то возможно звук от пламгаса вам покажется чуть громче, просто у меня не было заводского, поэтому я не знаю как он должен звучать, но я не жалусь, всеравно, помоему пусть звук будем другим, чем забитый кат, и машина задыхается и жрет топливо! и звук не громкий у меня, в пределах нормы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...