Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору Honda в Азербайджане


Gaudi

Recommended Posts

[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][quote][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][b]Honda отзывает Accord и CR-V[/b]
[b]Японская Honda Motor Co. отзывает около 1200 Accord и CR-V из-за возможной утечки моторного масла, а также приостанавливает продажи автомобилей этих моделей, заявила представитель компании Джина Каппелетти.[/b]

[/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]По ее словам, речь идет об автомобилях 2011 модельного года, проданных в США, в которых обнаружен заводской дефект, могущий привести к утечкам масла. Какая именно деталь является дефектной, она не уточнила, однако добавила, что до конца декабря все владельцы машин с потенциальными неисправностями будут оповещены.

Параллельно с этим в США временно приостановлены продажи машин этих же моделей: ориентировочно на складах дилеров Honda имеется 5000 Accord и 4300 CR-V. Механикам предстоит проверить каждый автомобиль перед продажей на предмет утечки масла. Напомним, что в конце ноября утечки моторного масла были обнаружены на неустановленном количестве Accord, CR-V, Element и Civic, но в Honda утверждают, что в данном случае причина неисправности другая.[/font][/quote]
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]

[/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]Можно услышать комментарий представителя? Какие профилактические мероприятия проводятся вами для выявления неисправных автомобилей, если они проводятся вообще?[/font]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ECODRIVE' timestamp='1291914782' post='7858553']
В наличии нет, только на заказ.
[/quote]
ОК, спасибо за ответ.
Хотел бы заказать, сколько будет стоить, как долго доставляется и какова процедура оформления заказа?
Речь о том самом злополучном Door Lock Actuator (Аккорд7, евро).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' timestamp='1292482331' post='7903750']
ОК, спасибо за ответ.
Хотел бы заказать, сколько будет стоить, как долго доставляется и какова процедура оформления заказа?
Речь о том самом злополучном Door Lock Actuator (Аккорд7, евро).
[/quote]








Напишите,пожалуйста,VIN код.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1292332693' post='7891667']
а у Вас дается гарантия на электронику? :blink: насколько я знаю на электронику на ходовую....можете продолжить список... нет гарантии....
[/quote]

Уважаемый douphin,

И на электронику и на ходовую завод предоставляет 3 года гарантии .

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pozidrive' timestamp='1292344820' post='7892853']
Уважаемая Атланта, во сколько мне обойдется замена аккумулятора, а также проверка цепи зарядки в вашем центре. Машина - Хонда СРВ 2003 Заранее спасибо
[/quote]

Уважаемый pozidrive,
Замена аккумулятора обойдется в 105 АЗН:

Стоимость аккумулятора(BOSH) - 100 АЗН
Замена аккумулятора - 5 АЗН

Проверка цепи зарядки аккумулятора- 5 АЗН

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=4][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][/font][quote][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][b]Honda отзывает Accord и CR-V[/b]
[b]Японская Honda Motor Co. отзывает около 1200 Accord и CR-V из-за возможной утечки моторного масла, а также приостанавливает продажи автомобилей этих моделей, заявила представитель компании Джина Каппелетти.[/b]

[/font][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]По ее словам, речь идет об автомобилях 2011 модельного года, проданных в США, в которых обнаружен заводской дефект, могущий привести к утечкам масла. Какая именно деталь является дефектной, она не уточнила, однако добавила, что до конца декабря все владельцы машин с потенциальными неисправностями будут оповещены.

Параллельно с этим в США временно приостановлены продажи машин этих же моделей: ориентировочно на складах дилеров Honda имеется 5000 Accord и 4300 CR-V. Механикам предстоит проверить каждый автомобиль перед продажей на предмет утечки масла. Напомним, что в конце ноября утечки моторного масла были обнаружены на неустановленном количестве Accord, CR-V, Element и Civic, но в Honda утверждают, что в данном случае причина неисправности другая.[/font][/quote][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][/font][/size][/font][/color]
[quote name='El Barto' timestamp='1292410144' post='7897801']
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]Можно услышать комментарий представителя? Какие профилактические мероприятия проводятся вами для выявления неисправных автомобилей, если они проводятся вообще?[/font]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' timestamp='1292410144' post='7897801']
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font]
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]

[/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]Можно услышать комментарий представителя? Какие профилактические мероприятия проводятся вами для выявления неисправных автомобилей, если они проводятся вообще?[/font]
[/quote]

Уважаемый El Barto,

Позвольте внести прояснение касательно отмеченной вами информации:

Дело в том , что отзыв касается рынка США и не имеет никакого отношения к нашему рынку, т.к. импортируемые нами ACCORD и CRV японского производства (японской сборки). Следовательно владельцам ACCORD и CRV нету повода для беспокойства.

В случае наличия подобных проблем -заводом предупреждаются попавшие под отзыв рынки и лишь в данном случае официальный представитель проводит соответствующе-необходимые процедуры по устранению проблемы .


С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Atlanta,

Вопрос по поводу мотоциклов Honda, которые стоят в вашем салоне.
Собственно вопрос заключается в том, [b]что предусматривается ли снижение цен на мотоциклы[/b], учитывая то, что модели 2009 года, то есть практически двух годичной давности, находятся они в салоне уже продолжительное количество времени, что не сказывается положительно на состоянии техники, потому что даже по мануалу некоторые детали нужно менять даже если мотоцикл не эксплуатировался, а также то, что аналогичные, немного использованные мотоциклы можно купить по цене в 2 раза меньше салонной цены ( нас в Баку).

спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1292848708' post='7932558']
Уважаемые

Сколько стоят у Вас Headlight Bulb?? и дальний и ближний

заранее благодарю
[/quote]






BULB,HEAD LIGHT дальний: 22.70 Azn, а ближний: 7.96 Azn

Всегда пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FG.' timestamp='1292833478' post='7930516']
Уважаемая Atlanta,

Вопрос по поводу мотоциклов Honda, которые стоят в вашем салоне.
Собственно вопрос заключается в том, [b]что предусматривается ли снижение цен на мотоциклы[/b], учитывая то, что модели 2009 года, то есть практически двух годичной давности, находятся они в салоне уже продолжительное количество времени, что не сказывается положительно на состоянии техники, потому что даже по мануалу некоторые детали нужно менять даже если мотоцикл не эксплуатировался, а также то, что аналогичные, немного использованные мотоциклы можно купить по цене в 2 раза меньше салонной цены ( нас в Баку).

спасибо.
[/quote]

Уважаемый FG.,

В первую очередь благодарим за интерес.

Вопрос скидок - обсуждается в индивидуальном порядке.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1292933169' post='7939797']
Уважаемый FG.,

В первую очередь благодарим за интерес.

Вопрос скидок - обсуждается в индивидуальном порядке.

С уважением.
[/quote]

думаю тут вопрос стоит не о 200-300 манатной скидке....а о 20-40% от стоимости

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Atlanta,
Планирует ли Honda центр оказывать сервисные услуги в какие-то из предстоящих новогодних празднично-нерабочих дней? Разумеется, 31 декабря и 1-2 января даже не имеются в иду - это святое! :)
Заранее благодарю за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' timestamp='1293085867' post='7952820']
Уважаемая Atlanta,
Планирует ли Honda центр оказывать сервисные услуги в какие-то из предстоящих новогодних празднично-нерабочих дней? Разумеется, 31 декабря и 1-2 января даже не имеются в иду - это святое! :)
Заранее благодарю за ответ.
[/quote]

Уважаемый AHB,

Позвольте ответить вам :

31/12 мы работаем,но не неполным рабочим днем ,01/01- не рабочий день, все остальные дни начиная со 2-ого работаем полным рабочим графиком.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]

Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон.
В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .

Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]

Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон.
В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .

Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Оставьте, пожалуйста, маил по которому я всегда мог бы связаться с вами, и получить ответы на свои вопросы.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shut' timestamp='1293474942' post='7981916']
Оставьте, пожалуйста, маил по которому я всегда мог бы связаться с вами, и получить ответы на свои вопросы.
Спасибо.
[/quote]


[email protected]

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]


U menya Pilot 2010-go goda. Kupil v sentabre. Posle vashego posta reshil proverit. Deystvitelno kogda nabiraesh oboroti to iz okna mojno po4uvstvovat nepriyatniy zapax. No ya bi ne skazal 4to izza nego nevozmojno sidet v mashine. I 4estno govora ya ne lublu ezdit s otkritimi oknami, poeotmu eto mneya malo bespokoit. No vse je eto seryozno. Mojet bit delo v probege ili gode vipuska?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1293435963' post='7977838']
Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон.
В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .

Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.

С Уважением.
[/quote]


Vi ne mogli bi uto4nit skolko imenno PILOTov s takoy problemoy? 4to ix svazivaet? Eto mashini odnoy partii, odnogo goda vipuska, odnogo tsveta? Takje mne o4en interesno po4emu v te4enii dlitelnogo vremeni injeniri Pilota ne mogut nayti otvet? Eto nanosit ogromniy uron imidju vashey kompanii. Ne mogli bi soobshit k 4emu imenno svoditsa "poisk texni4eskogo resheniya"? Eto prosto perepiska po e-mailu?

Link to comment
Share on other sites

25 декабря я адвокат владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)задал представителям Хонда - Центра в Баку вопрос следующего содержания:

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?

27 декабря 2010 года на сайте была помещена следующая информация:

Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон. В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .
Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.
С Уважением.

30 декабря 2010 года из Хонда Центра одному из владельцев автомобиля Хонда Пилот позвонили и сообщили, что они до 15 января 2011 года устранят недостаток в автомобиле. Адвокат владелца Хонда Пилот подготовил пакет документов, которые в случае не устранения недостатка будут отправлены в суд для решения проблемы согласно законам Азербайджанской Республики. Копии этих документов мы планируем отправить также руководителю Хонда господину Таканобу Ито.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_OGION_' timestamp='1293618591' post='7992166']
Vi ne mogli bi uto4nit skolko imenno PILOTov s takoy problemoy? 4to ix svazivaet? Eto mashini odnoy partii, odnogo goda vipuska, odnogo tsveta? Takje mne o4en interesno po4emu v te4enii dlitelnogo vremeni injeniri Pilota ne mogut nayti otvet? Eto nanosit ogromniy uron imidju vashey kompanii. Ne mogli bi soobshit k 4emu imenno svoditsa "poisk texni4eskogo resheniya"? Eto prosto perepiska po e-mailu?
[/quote]

Адвокат владельца Хонда Пилот, который собирается судится с официальным дистрюбитером в Баку по поводу невозможности использования владельцем автомобиля, приобретенного в мае 2010 года в Хонда центре считает следующее:
- более 4-х месяцев достаточно было, чтобы решить проблему.
- мы нашли 4 автомобиля Пилот, приобретенных в Хонда центре с идентичными проблемами, показания которых, в случае решения вопроса на суде не будут в пользу дистрюбитеров Хонды в Баку
- 4 месяца "поиска технического решения" говорит о непрофессионализме Хонды.
Помимо всего прочего задам еще вопрос госпдину Таканобу Ито: "Имеет ли право Ваша компания продолжать реализовывать автомобили Хонда Пилот, если у них существует столь серьезная проблема с поступлением ядовитого угара в салон автомобиля?"

Link to comment
Share on other sites

U menya Pilot 2010-go goda. Kupil v sentabre. Posle vashego posta reshil proverit. Deystvitelno kogda nabiraesh oboroti to iz okna mojno po4uvstvovat nepriyatniy zapax. No ya bi ne skazal 4to izza nego nevozmojno sidet v mashine. I 4estno govora ya ne lublu ezdit s otkritimi oknami, poeotmu eto mneya malo bespokoit. No vse je eto seryozno. Mojet bit delo v probege ili gode vipuska?

Вы предлагаете ехать с закрытыми окнами. То же самое мне сказали в Хонда- центре. Странно купить машину новенькую, выложить за это солидную сумму и ехать с закрытыми окнами, потому что не могут устранить недостаток. А гарантия где,а престиж Хонды где?. Что касается пробега, машина куплена новенькая, а год выпуска 2009.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shut' timestamp='1293474942' post='7981916']
Оставьте, пожалуйста, маил по которому я всегда мог бы связаться с вами, и получить ответы на свои вопросы.
Спасибо.
[/quote]

Ел. адресс адвоката владельца Хонды Пилот у которого в салон поступает угар следующий: [email protected]
Мы просим всех у кого в Пилоте подобных недостаток присылать нам свои сообщения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293703622' post='7997947']
U menya Pilot 2010-go goda. Kupil v sentabre. Posle vashego posta reshil proverit. Deystvitelno kogda nabiraesh oboroti to iz okna mojno po4uvstvovat nepriyatniy zapax. No ya bi ne skazal 4to izza nego nevozmojno sidet v mashine. I 4estno govora ya ne lublu ezdit s otkritimi oknami, poeotmu eto mneya malo bespokoit. No vse je eto seryozno. Mojet bit delo v probege ili gode vipuska?

Вы предлагаете ехать с закрытыми окнами. То же самое мне сказали в Хонда- центре. Странно купить машину новенькую, выложить за это солидную сумму и ехать с закрытыми окнами, потому что не могут устранить недостаток. А гарантия где,а престиж Хонды где?. Что касается пробега, машина куплена новенькая, а год выпуска 2009.
[/quote]


Da kone4no obidno zaplatit bolshie dengi i v itoge ezdit s zakritimi oknami. No eto skoree vremennoe reshenie. V4era spetsialno viexal na aeroportskuyu dorogu i vijal 110. Otkril okna, i esli prinuxatsa to deystvitelno 4uvsvuetsa zapax. Xotya mne kajetsa eto ne ugar a zapax gari kakoy to. Ya razognal mashinu, potom rezko ostanovil i prinuxalsa k vixudu glushaka i ottuda idet to4no takoy je zapax. Pomimo etogo ya na svetofore uvidel Pilot i poprosil vladeltsa ostnovitsa. Uznal u nego, govorit bilo toje samoe, otvez v Hondu i oni vse ispravili, zapaxa net...No u menya naverno drugoy slu4ay tak kak zapax ne takoy silniy kak vi opisali. U menya mashina 2010 goda. Mojet delo v gode vipuska? Dannaya problema u vas na4alas srazu srazu posle pokupki ili posle opredelennogo probega? Stranno vse eto.... Menya udivlaet pozitsiya rukovodstav HONDA :) po spartanski mol4at :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_OGION_' timestamp='1293706682' post='7998239']
Da kone4no obidno zaplatit bolshie dengi i v itoge ezdit s zakritimi oknami. No eto skoree vremennoe reshenie. V4era spetsialno viexal na aeroportskuyu dorogu i vijal 110. Otkril okna, i esli prinuxatsa to deystvitelno 4uvsvuetsa zapax. Xotya mne kajetsa eto ne ugar a zapax gari kakoy to. Ya razognal mashinu, potom rezko ostanovil i prinuxalsa k vixudu glushaka i ottuda idet to4no takoy je zapax. Pomimo etogo ya na svetofore uvidel Pilot i poprosil vladeltsa ostnovitsa. Uznal u nego, govorit bilo toje samoe, otvez v Hondu i oni vse ispravili, zapaxa net...No u menya naverno drugoy slu4ay tak kak zapax ne takoy silniy kak vi opisali. U menya mashina 2010 goda. Mojet delo v gode vipuska? Dannaya problema u vas na4alas srazu srazu posle pokupki ili posle opredelennogo probega? Stranno vse eto.... Menya udivlaet pozitsiya rukovodstav HONDA :) po spartanski mol4at :)
[/quote]

Как раз на аэропортовской дороге, где сегодня можно ехать со скоростью до 120 км.ч. запах угара можно нанюхаться до невыносимого состояния. Приходилось убавлять скорость до 60 км.ч. В отличие от Вашей машины нет надобности "принюхиватьса". Запах просто "жгучий". Машина была куплена в предверии лета 2010 года. Летом использовал кондиционер, т.е. стекла всегда были подняты. Все началось после похолоданий, в сентябре. Пробег тогда был у машины 6000 км. Наш Пилот используется в основном по маршруту пр. Г.Алиева - Мардяканы. Дорога в общем-то приличная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]
[b]Проблема скорее всего в вентиляционной системе. Когда окна машины открыты в салоне установливается пониженное статическое давление воздуха и в салон естественным образом всасываются выхлопные газы из двигательного отсека. Т.Е. можно предположить две неисправности. Первая- вент система в салон подает свежий возднх из дв отсека и вторая то что в дв отсеке имеется выброс выхлопных газов.[/b]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане ,

Т.к .нет окончательного решения рекомендованного со стороны производителя , мы в свою очередь не можем в настоящее время однозначно и окончательно разрешить ситуацию . Однако, по согласованию с заводом мы предпринимали некоторые меры , которые приводили к исчезновению запаха в некоторых случаях,а в некоторых случаях к существенному уменьшению запаха .

Вновь приглашаем в наш сервисный центр для индивидуальной работы с каждым случаем. В любом случае руководство дистрибьюторства будет и впредь прилагать все усилия для максимального удовлетворения каждого своего клиента.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1293785198' post='8002547']
Уважаемые форумчане ,

Т.к .нет окончательного решения рекомендованного со стороны производителя , мы в свою очередь не можем в настоящее время однозначно и окончательно разрешить ситуацию . Однако, по согласованию с заводом мы предпринимали некоторые меры , которые приводили к исчезновению запаха в некоторых случаях,а в некоторых случаях к существенному уменьшению запаха .

Вновь приглашаем в наш сервисный центр для индивидуальной работы с каждым случаем. В любом случае руководство дистрибьюторства будет и впредь прилагать все усилия для максимального удовлетворения каждого своего клиента.

С Уважением.
[/quote]

Руководство дистрибьюторства вот уже более 4 месяцев не решает конкретно проблему с конкретным клиентом. Автомобиль Хонда Пилот трижды оставляли в Хонда центре, но проблема так и не решилась. Сколько еще ждать? Надеемся что в ближайшее время сотрудники Центра все-таки решат проблему с конкретным своим клиентом, машина которого находится на гарантии. Поздравляя руководство дистрибьюторства Хонда с Новым Годом надеемся, что они все-таки решат столь серьезную проблему владельца Хонда Пилота, приобретенного у ООО "Йени Мотор, являющегося официальным дистрибьютером Хонда Пилот в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1293785198' post='8002547']
Уважаемые форумчане ,

Т.к .нет окончательного решения рекомендованного со стороны производителя , мы в свою очередь не можем в настоящее время однозначно и окончательно разрешить ситуацию . Однако, по согласованию с заводом мы предпринимали некоторые меры , которые приводили к исчезновению запаха в некоторых случаях,а в некоторых случаях к существенному уменьшению запаха .

Вновь приглашаем в наш сервисный центр для индивидуальной работы с каждым случаем. В любом случае руководство дистрибьюторства будет и впредь прилагать все усилия для максимального удовлетворения каждого своего клиента.

С Уважением.
[/quote]


Dorogaya Atlanta,



Eto poxvalno 4to vi 4istoserde4no priznaetes 4to absolutno bessilni. Tem ne menee eto o4en neprofessionalniy otvet. Vse avtomobili prodannie vami naxodatsa na garantii, i ustranit etu problemu vxodit v vashi obazannosti v sootvetstvii s kontraktom. Predlagat klientam jdat eto ne reshenie voprosa. Esli uje na protajenii dlitelnogo vremeni defekt ne ustranaetsa to eti avtomobili doljni bit otozvani. A klientam neobxodimo vernut dengi tak kak avtomobili s zavodskim brakom. Vashi perepiska s zavodom i vashi poiski resheniy klienta kotoriy kupil brakovannuyu mashinu ne kasayutsa i ne interesuyut.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rovshan223' timestamp='1293637211' post='7994080']
Uvajaemiye Atlanta xanum i Ekodrayv muellim,

Skolko u vas stoit CR V benzofiltr? I kogda ego nujno menyat ? ( probeg )

Zaranee blagodaryu i pozdravlyayu vsex rabotnikov Honda sentr s Nastupayushim novim godom
.
[/quote]

Jdu otveta

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_OGION_' timestamp='1293791513' post='8002788']
Dorogaya Atlanta,



Eto poxvalno 4to vi 4istoserde4no priznaetes 4to absolutno bessilni. Tem ne menee eto o4en neprofessionalniy otvet. Vse avtomobili prodannie vami naxodatsa na garantii, i ustranit etu problemu vxodit v vashi obazannosti v sootvetstvii s kontraktom. Predlagat klientam jdat eto ne reshenie voprosa. Esli uje na protajenii dlitelnogo vremeni defekt ne ustranaetsa to eti avtomobili doljni bit otozvani. A klientam neobxodimo vernut dengi tak kak avtomobili s zavodskim brakom. Vashi perepiska s zavodom i vashi poiski resheniy klienta kotoriy kupil brakovannuyu mashinu ne kasayutsa i ne interesuyut.
[/quote]

Уважаемый _OGION_
Прочитав написанное я поитересовался,хотя у меня другая модель Хонды,у своего знакомого кто водит PILOT.По его словам подобный запах возникал при резком газе на очень высоких скоростях,который прошел после обращения в сервис.От своего имени,как человек длительное время пользующийся услугами сервиса Хонда,могу сказать о нем только самое хорошее,где гарантия самая широкая,которую я где либо встречал.Мне например по гарантии были заменены противотуманные фары,стекло которого лопнуло как то после мойки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 120 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...