Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобиль VS общественный транспорт


Recommended Posts

Пользуюсь машиной в случае:

 

1. Сильная непогода

2. Еду не один (по пути члены семьи)

3. Есть груз

4. Нужна по работе

 

Пользуюсь общественным транспортом потому что:

 

1. Быстрее и дешевле, чем автомобиль

2. Исключена нервотрепка с поиском паркинга

3. Не привязан весь день к авто, гуляю пешком (полезно)

4. Устаю от ежедневного вождения и сопутсвующих стрессов

 

  

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mehdi1986 сказал:

возьмем 2,0 мотор!расходы на год!

техосмотр плюс страховка 100 манат

Раз в два месяца замена масла 6 мес* 75 манат=450 манат(фильтры уста пулу)

мойка в месяц 4 раза*12=48*6манат=288 манат

арада поломки туда сюда пусть будет 300 манат за год

итого 1138-округлим сделаем 1000!Еще тут есть вероятность нарушений,аварий,расход на топливо и так далее.

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас машину покупают не для того, чтобы иметь транспортное средство - у нас тачка это выпендрёж, чтобы все видели, что у тебя тачка есть) 

Link to comment
Share on other sites

У нас есть общественный транспорт? Вы это это про единственную коробку которая едет в нужном мне направлении в которой вечно басабас,  водитель курит, ест донер, и которую нужно ждать черт знает сколько и которая 20 минутную дорогу проезжает за час..нет ребята это не транспорт.

 

Транспорт в Англии, Польше, в европе..у нас это бардак..ну не хочу я на автобусе проезжать по встречке и на красный, ну как-то не хочеться..

 

Вот вчера проехал одну станцию на метро, время 9 часов, народу не так много,  почти конечная ст. м Ахмедлы, широкий коридор идем всем стадом к выходу, и что тут, типичный местный джындыризм, из 8-ми стеклянных дверей открыта одна, мы как гойуны все в нее, а есть женщины с двумя детьми и т.д. Кстати заметил что в переходах в метро тихо тихо восстанавливаеться торговля которую ликивдировали несколько лет назад..

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, artist88 said:

Удобно.комфортно..траффик позволяет.общественный транспорт у нас стремный...а вот в Москве наоборот преимущество у общественного транспорта.удобный .чистый.своя спец полоса.. в пробке не стоишь несмотря на загруженный траффик

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, *FashioNista* said:

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Не согласен. 7 утра, 4 полосы для движения, припарковавшихся личных авто и такси почти нет, 3 бакубаса и 2 простых автобуса создают затор, слева тоненькая полоска на которую выезжает автобус притесняя тебя..не вовсем виноваты только водители легковых. и те и другие мягко говоря идиотствуют. Или другое, свободная дорога, есть карман остановка, все есть, а водитель автобуса остананавливает посреди дорогу автобус..так что бардак в городе творят абсолютно все..потому что есть штраф за езду на скорости 71 км в час и выше, есть штраф за ксенон и т.д... но нет тотального штрафования за очень большой перечень мелких нарушений..неисе, всем добра ) 

 

Все это в сфере деятельности ГАИ, БНА, и прочих служб, но они дремлют, ни одного новшества..а если что и придумают то результат списание средств, бездарная организация, и потом отказ от него - паркоматы по всему городу Баку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, gylya сказал:

Какие +?

А понты?

У соседа машина, а мы что хуже?

таксистов полно в нашем славном городе.   бакубасы тоже нормальные, но не в час пик. а вот метро это Ад,  можно задохнуться.а ведь было когда то нормальное.

да не сказала бы что всегда понт,но уж точно не необходимость, а дорогое удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, nigul26 сказал:

Я  считаю что вы правы, но только в  случае, когда нужно в  день всего  пару раз куда поехать и обратно, без того что бы вас ждали часами. А когда  у  людей  каждый день  несколько встреч, частые спонтанные  выезды , то  нет времени ждать такси и  надеяться  на кого то , без личного транспорта  в этом случае очень неудобно) 

Но в целом это больше относится  к мужчинам, девушкам  же  конечно  всегда удобней и больше к лицу  быть пассажирами   в машине  чем водить её:rolleyes:

такси нынче ждать долго не надо.по крайней мере я даже с улицы звоню по коротким номерам.максимум ожидания 5 минут.

 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Offroader сказал:

В Баку я предпочитаю личное авто, нежели общественный транспорт. Причина? - Безопасность, комфорт, и т.д. Первое важнее всего. 

опять сходимся таки на роскоши?а по поводу безопасности спорный вопрос.дебилов на дороге много.не вы так вас.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, ЗАНОЗА said:

опять сходимся таки на роскоши?а по поводу безопасности спорный вопрос.дебилов на дороге много.не вы так вас.

Для меня авто средство передвижения и не более. ДТП везде бывает и с кем только )) главное не садится в некоторые маршрутки которые так водят что кялмеи шяхадат говоришь про себя. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, *FashioNista* сказал:

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Если вы живете в центре и там же работаете.то согласен..но наш Баку прекрасен в центре ..а в периферии до сих пор конец 90..мне надо было каждое утро ездить из Гарачухуру до Элемляр..это автобус до Нефтчиляр.затем метро..и все в час пик..нет уж извольте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, ЗАНОЗА said:

аргументов тоже хотелось бы)

Mənim üçün öz maşınımın olması daha yaxşıdır.Özüm sürməyi xoşlayıram, öz istədiyim tərzdə, istiqamətdə.Şəhər kənarına istirahətə gedərkən, dənizə gedərkən, bunun əvəzi yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

Семья, как правило, на такси ездит я предпочитаю ходить на работу и обратно пешком, машина отдыхает во дворе и используется как мобильный склад. Основная причина не в расходах на авто, а в том что хочется  беречь нервы и больше двигаться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, альтер эго said:

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то. 

 

Ayda bir dəfə moyka

qışda olur ki iki ayda bir dəfə(həqiqətən)

ildə iki dəfə yağ dəyişmə

sığorta və texniki baxış sabitdir

Birdə əgər kayfa sürməsən yanacaqda da normal göstərici olacaq.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Rufat_714 сказал:

Ayda bir dəfə moyka

qışda olur ki iki ayda bir dəfə(həqiqətən)

ildə iki dəfə yağ dəyişmə

sığorta və texniki baxış sabitdir

Birdə əgər kayfa sürməsən yanacaqda da normal göstərici olacaq.

 

я меняю раз в году масло

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, альтер эго said:

 

Нет, никогда не доливал масло. При смене тот же уровень. Масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Уже 5 лет пользуюсь.  

Əla yağdır

saxtasını görməmişəm hələ

bir ilə keyfiyyəti də qalır

Edited by Rufat_714
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Rufat_714 сказал:

Əla yağdır

saxtasını görməmişəm hələ

bir ilə keyfiyyəti də qalır

 

Когда масло привозит один дистрибьютор, он обычно следит чтобы подделки не проползали на рынок. Это известный бренд, уже больше 160-ти лет на рынке, естественно качество будет на уровне. 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, альтер эго сказал:

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то.

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2018 в 00:48, Mehdi1986 сказал:

возьмем 2,0 мотор!расходы на год!

техосмотр плюс страховка 100 манат

Раз в два месяца замена масла 6 мес* 75 манат=450 манат(фильтры уста пулу)

мойка в месяц 4 раза*12=48*6манат=288 манат

арада поломки туда сюда пусть будет 300 манат за год

итого 1138-округлим сделаем 1000!Еще тут есть вероятность нарушений,аварий,расход на топливо и так далее.

вы еще стоимость самой машины посчитайте

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, artist88 сказал:

Если вы живете в центре и там же работаете.то согласен..но наш Баку прекрасен в центре ..а в периферии до сих пор конец 90..мне надо было каждое утро ездить из Гарачухуру до Элемляр..это автобус до Нефтчиляр.затем метро..и все в час пик..нет уж извольте

а кто отменял такси?

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Outlaw сказал:

Семья, как правило, на такси ездит я предпочитаю ходить на работу и обратно пешком, машина отдыхает во дворе и используется как мобильный склад. Основная причина не в расходах на авто, а в том что хочется  беречь нервы и больше двигаться.

ну вот что я и говорю)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

так все таки дорогое удовольствие?)

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Offroader сказал:

Для меня авто средство передвижения и не более. ДТП везде бывает и с кем только )) главное не садится в некоторые маршрутки которые так водят что кялмеи шяхадат говоришь про себя. 

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Ramses сказал:

У нас есть общественный транспорт? Вы это это про единственную коробку которая едет в нужном мне направлении в которой вечно басабас,  водитель курит, ест донер, и которую нужно ждать черт знает сколько и которая 20 минутную дорогу проезжает за час..нет ребята это не транспорт.

 

Транспорт в Англии, Польше, в европе..у нас это бардак..ну не хочу я на автобусе проезжать по встречке и на красный, ну как-то не хочеться..

 

Вот вчера проехал одну станцию на метро, время 9 часов, народу не так много,  почти конечная ст. м Ахмедлы, широкий коридор идем всем стадом к выходу, и что тут, типичный местный джындыризм, из 8-ми стеклянных дверей открыта одна, мы как гойуны все в нее, а есть женщины с двумя детьми и т.д. Кстати заметил что в переходах в метро тихо тихо восстанавливаеться торговля которую ликивдировали несколько лет назад..

 

 

я и о такси тоже)

Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2018 в 23:41, дрон сказал:
В 05.11.2018 в 23:21, Ulenshpigel сказал:
личный транспорт вне конкуренции,одно НО---покупайте авто по своим возможностям и средствам.

вне конкуренции.. присоединяюсь...

так дороговато.не?)

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sanan1993 сказал:

У нас машину покупают не для того, чтобы иметь транспортное средство - у нас тачка это выпендрёж, чтобы все видели, что у тебя тачка есть) 

угу...причем тысяч за 100 в кредит:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

По поводу транспорта даже при советах было метро, трамваи, автобусы, электрички, гос-ое такси со своими правилами - зеленый фонарик, шашка, был таксопарк и т.д. и это при отсутствии таких проблем как огромное количество машин и пробки. Прошло более 20 лет, ситуация изменилась, что единственный нормальный транспорт это метро, и за 20 лет открылось 3-4 станции. Умные, сидящие в кабинетах должны были прочувствовать ситуацию и постепенно улучшать транспортную развязку, продумать все моменты, не давать плотно застраивать город новостройками, думать о размещении объектов государственных, организовывать эту сферу. Должны бли быть придуманы несколько уровней транспорта, от дешевых автобус до чуть подороже типа Manchester Metrolink и т.д. А щас управление находиться на уровне - 'бурда сифтафор гойаг.. корпю салаг..йолу баглайаг бурдан кечмесинлер'

 

Вчера пришлось попользоваться общественным транспортом.  Остановка перед нац банком, стоит красный аппарат для баку карт рядом большая урна мусорная, молодые девушки чеки бросают прямо на пол, севийе, но ладно..смотрю где есть хоть какая-то инфа по автобусам, какие автобусы проезжают и куда едут.. Современная остановка, опа висит монитор, они отключен, никакой вывески или плаката с номерами автобусов, я уже не говорю про описание маршрута. А вот сколько стоит этот монитор, на сколько я слышал более тысячи манат, когда только их установили там крутилась реклама со звуком, круглые сутки, ночью в 3-4 дома можно было слышать циклические шептания девушки, опять не додумали, опять хромает организация..прошел годик -два, монитор висит себе мертвым грузом, средства потрачены, проблемой занялись, но ничего не изменилось.. вообщем простоял минут 15, по телефону мне товарищ сказал что 79 маршрут через это место проезжает. Хорошо работает местный 79 ьурдан кечир,  вообщем он стоит за углом где Капитал банк. Вот такой вот у нас общественный транспорт. Благо система карт, остановка на всех остановках без ораний и кричаний уже гуд! Всем добра..

 

 

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт, особенно если где то по центру.  Пару остановок туда сюда, 20 - 40 копеек и нет головной боли где оставить машину. И все чаще задумываешься  о том, что если есть рядом транспорт и ехать в принципе недалеко от работы, то автомобиль по большому счету и не нужен.

Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2018 в 22:56, ЗАНОЗА сказал:

мы пока об Азербайджане. с реалиями США я не сталкивалась и потому рассуждать не выйдет))

 

В Азербайджане однозначно автомобиль, общественный транспорт у нас отвратительный, ну если Баку Бас не считать, а он не везде. В метро тоже баса бас.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ЗАНОЗА said:

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

 

200 манат туда и обратно. Раз в полгода в среднем. На бензин 200 манат ежемесячно. Конечно любителям выездов на природу частым машина необходима.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, madcon сказал:

Для меня всегда свая машина ,не люблю общественные транспорты разные люди,культуры а еще брезгую .

А в кафе и ресторанах есть не брезгуете?!

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

 

Пользуйтесь качесвенным маслом и меняйте на 10 тысячах пробега, тем более много ездите. Сэкономите на фильтре и замене в пользу более качесвенного и дорогого продукта. Частая мойка не является правильным уходом, тем более наша "правильная" мойка. Я езжу мало, поэтому частая мойка не требуется. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, ЗАНОЗА said:

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

А что гарантия безопасности, на наших дорогах? Броневик? Дороги в основном уже односторонние автобаны. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...