Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AzStarNet


Sensible

Recommended Posts

[quote name='Vinnety' timestamp='1319273440' post='10280942']
Я сам поменял но не получается. Они сами поменяли ставили gdmt. Еще хуже стал работат и скорост снизился ели-ели 3 мб и еще аплоуд 0.5мб доходит. Раньше довнлоад 7,3 мб аплоуд 0,86 мб пинг 39с была без дисконнектов.
[/quote]
тогда их далбить нужно только так , видимо скорость на пору понизили хотя зачем не ясно если все работало

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 828
  • Created
  • Last Reply

[quote name='DEVINE666' timestamp='1319173474' post='10271398']
Доброе утро! Уважаемый абонент на данный момент компания AzStarNet не собирается менять цены. А то что вы говорите, что у другого провайдера цена 2 МБ-10 ман., то спешу вас разочаровать это цена за лимитный тариф, скорость 2MB, 10GB, цена 10ман! А у нас вы берете 30GB, за 20 ман., при скорости 4MB!!! С уважением AzStarNet! :rroza:
[/quote]
Здравствуйте не могли ли вы проверить что с моим инетом раньше вы говорили что в моей линии проблема но я уже это уладил с атс пришли и от коробки до дома провели новую линию но пропадание интернета продолжается!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1319286488' post='10282327']
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxOTI4NjQyOS0xMDAyLjQxMS01MzcuNDE4LTE0OC4zOTktMjYwMTAy.gif[/IMG][/URL]
[/quote]
Вы лучше на модеме скорость проверьте, может быть вам ее занизили чтоб не выбивало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vinnety' timestamp='1319261468' post='10279941']
Уважаемый представитель Azstarneta. Прощу вернут мою модуляции АДСЛ 2+.МОЙ номер 5131125. ПО ДОГОВОРУ ДОЛЖЕН 8 МБ . А Я ПОЛУЧАЮ 3,4 МБ. 21 число поменяли модуляции. Уже второй день звоню. Поставили туда какаого-патцана. А он ничего не понимает. Поставьте туда нормального техника.И верните мои модуляции обратно на АДСЛ 2+ и соответсвонно по договору скорость 8 мб.
[/quote]
И на gdmt как минимум 7.5 соединится если нет в проблем на линии. На модеме первым делом надо скорость подключения проверять, параметры линии, а не бегать по спидтестам. А вместо ПАЦАНА им что барадатого дяденьку посадить, который совсем не знает что такое интернет. В любом провайдере работают ребята до 25-26 лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Здравствуйте не могли ли вы проверить что с моим инетом раньше вы говорили что в моей линии проблема но я уже это уладил с атс пришли и от коробки до дома провели новую линию но пропадание интернета продолжается!!!! [/quote]
модем не Д-Линк?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spirit__Alex' timestamp='1319375485' post='10288593']
И на gdmt как минимум 7.5 соединится если нет в проблем на линии. На модеме первым делом надо скорость подключения проверять, параметры линии, а не бегать по спидтестам. А вместо ПАЦАНА им что барадатого дяденьку посадить, который совсем не знает что такое интернет. В любом провайдере работают ребята до 25-26 лет.
[/quote]
Если вы все знаете тогда лучше Вас туда поставит. Показание модема показывает 4 мб. Не знаете лучше помолчите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vinnety' timestamp='1319376831' post='10288735']
Если вы все знаете тогда лучше Вас туда поставит. Показание модема показывает 4 мб. Не знаете лучше помолчите.
[/quote]
Если модем 4384 показывает, а такой скорости ни один провайдер не ставит, то явно провайдер дает больше 4. Остальное требуй от атс. Провайдер тебе уже ничем не поможет. Хорошо что там такие как ты не сидят. А то настройки модема, тоже через спидтест делали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spirit__Alex' timestamp='1319378074' post='10288835']
Если модем 4384 показывает, а такой скорости ни один провайдер не ставит, то явно провайдер дает больше 4. Остальное требуй от атс. Провайдер тебе уже ничем не поможет. Хорошо что там такие как ты не сидят. А то настройки модема, тоже через спидтест делали.
[/quote]
Кажется я твоего совета не просил . "Всезнаюший"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vinnety' timestamp='1319377821' post='10288812']
Downstream Upstream

SNR Margin

:
23.0 17.0 db

Line Attenuation

:
40.5 22.5 db

Data Rate

:
4384 672 kbps

Max Rate

:
9728 1188 kbps

CRC

:
45 1
[/quote]
Line Attenuation 40 это много 30-25 нормально было бы но у вас проблема это скорость , у вас всегда подключается на 4384 или показатель меняется

Link to comment
Share on other sites

Я подключен к Азстарнету с 7 октября.Все время подключился более-менее нормально то есть, 7,4 мб довнлоад 0,86 мб аплоуд пинг 40-50 с. 21 число попросил техника уменшить пинг так как не воможно играть онлайн игры. А он вместо пинга снизил скорость. Несколько раз звонил попросил вернуть скорость. Пока без изменении. Вот и собственно весь сыр-бор. С понедельника еще раз напомню техника. До 7 числа я был подключен к бакинтернету. Там пинг максимум 26 с была.Тот же линия тот же модем. Поменял провайдера из за цены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vinnety' timestamp='1319383706' post='10289424']
Я подключен к Азстарнету с 7 октября.Все время подключился более-менее нормально то есть, 7,4 мб довнлоад 0,86 мб аплоуд пинг 40-50 с. 21 число попросил техника уменшить пинг так как не воможно играть онлайн игры. А он вместо пинга снизил скорость. Несколько раз звонил попросил вернуть скорость. Пока без изменении. Вот и собственно весь сыр-бор. С понедельника еще раз напомню техника. До 7 числа я был подключен к бакинтернету. Там пинг максимум 26 с была.Тот же линия тот же модем. Поменял провайдера из за цены.
[/quote]
дайте скрин показателей модема я кажется понил что у вас , а пинг понизился да ?

Link to comment
Share on other sites

Больше года пользовался 8мбс - 30 гб тарифом. Скорость больше 6.8 мбс не поднимался. Всегда когда обращался по поводу скорости говорили что мол из за линии, из за АТС. На днях перешел на 2мбс - unlimited тариф ( сказали что после компании повышения скорости не менее 6 мбс дает). 2 дня действительно показывал 6.5 мбс. Потом получил СМС от АзСтарнет что мол в связи с работой по обнавлении в АТС интернет может быть временно отключен. С тех пор скорость опустился до 3.8 мбс. Несколько раз написал на техпомощь, никакого ответа не последовало. Я так понимаю что, АТС здесь не причем. Сам провайдер ограничевает скорость. Уважаемый представитель АзСтарнет, объясните пожалуйста, может я не прав.

Link to comment
Share on other sites

Скорость упала с 8-ми до 1-го mbps, постоянные дисконекты, сервис хамло. Причем днем интернет работает нормально, проблемы начинаются после 7-ми.
Во всем у них виноват атс. Причем причину жалобы на атс и линию никто не озвучивает. Такое ощущение, что их сотрудники не понимают, что получают зарплату только благодаря таким пользователям, как мы.

[b]Уважаемые представители AzStarNet, разберитесь пожалуйста с вашим Сервис Деском.[/b]
[b]Иначе, я думаю придется побеспокоить ваше руководство. А я не думаю, что руководство будет долго разбираться, кто прав, а кто виноват.[/b]

Я думаю тут много народу поддержит меня, и в итоге все ваши недовольные клиенты соберутся вместе и подадут одну петицию.
Кстати говоря, когда все причины скидываются на плохую линию, нужно объяснять в чем именно проблема...А то это выглядит, как невыполнение контрактных обязательств. Задумайтесь, чем это может обернуться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vinnety' timestamp='1319261468' post='10279941']
Уважаемый представитель Azstarneta. Прощу вернут мою модуляции АДСЛ 2+.МОЙ номер 5131125. ПО ДОГОВОРУ ДОЛЖЕН 8 МБ . А Я ПОЛУЧАЮ 3,4 МБ. 21 число поменяли модуляции. Уже второй день звоню. Поставили туда какаого-патцана. А он ничего не понимает. Поставьте туда нормального техника.И верните мои модуляции обратно на АДСЛ 2+ и соответсвонно по договору скорость 8 мб.
[/quote]

Salam.Müraciət edərkən özünüzə və həmsöhbətinizə hörmət ilə yanaşın.Zənglərə cavab verən operatorların təcrübəsi var.Məsələnizi zəng edərkən emosiyaya qapanmaq əvəzinə sakit bildirin.Zəng edildi və məsələ də həll edildi.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bozkurtbaku' timestamp='1319401177' post='10291903']
Больше года пользовался 8мбс - 30 гб тарифом. Скорость больше 6.8 мбс не поднимался. Всегда когда обращался по поводу скорости говорили что мол из за линии, из за АТС. На днях перешел на 2мбс - unlimited тариф ( сказали что после компании повышения скорости не менее 6 мбс дает). 2 дня действительно показывал 6.5 мбс. Потом получил СМС от АзСтарнет что мол в связи с работой по обнавлении в АТС интернет может быть временно отключен. С тех пор скорость опустился до 3.8 мбс. Несколько раз написал на техпомощь, никакого ответа не последовало. Я так понимаю что, АТС здесь не причем. Сам провайдер ограничевает скорость. Уважаемый представитель АзСтарнет, объясните пожалуйста, может я не прав.
[/quote]

Salam.1 neçə ATS-lərdə profilaktik iş aparılıb.Zəhmət olmasa 128-ə zəng vuraraq texniki şöbənin əməkdaşına nömrənizi qeyd etdirin.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bozkurtbaku' timestamp='1319401177' post='10291903']
Больше года пользовался 8мбс - 30 гб тарифом. Скорость больше 6.8 мбс не поднимался. Всегда когда обращался по поводу скорости говорили что мол из за линии, из за АТС. На днях перешел на 2мбс - unlimited тариф ( сказали что после компании повышения скорости не менее 6 мбс дает). 2 дня действительно показывал 6.5 мбс. Потом получил СМС от АзСтарнет что мол в связи с работой по обнавлении в АТС интернет может быть временно отключен. С тех пор скорость опустился до 3.8 мбс. Несколько раз написал на техпомощь, никакого ответа не последовало. Я так понимаю что, АТС здесь не причем. Сам провайдер ограничевает скорость. Уважаемый представитель АзСтарнет, объясните пожалуйста, может я не прав.
[/quote]

Salam.Biz İnternet provayder olaraq heç 1 müştərinin müqavilə ilə almalı olduğu sürətə limit qoymuruq.Əgər Sizin adsl modeminizə qədər arzu olunan sürət çatmırsa onu araşdırmaq lazımdır.Araşdırmadan sonra müştəriyə məsələnin həlli yolu göstərilir.Səlayihhətiniz çərçivəsində məsələnin həllinə kömək edirik.Profilaktik içlər aparılıb.Sizə sms xəbərdalığı gəlmişdirsə deməli 128-ə zəng edib nömrənizi qeyd etdirin.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dimon_77' timestamp='1319620473' post='10310550']
Скорость упала с 8-ми до 1-го mbps, постоянные дисконекты, сервис хамло. Причем днем интернет работает нормально, проблемы начинаются после 7-ми.
Во всем у них виноват атс. Причем причину жалобы на атс и линию никто не озвучивает. Такое ощущение, что их сотрудники не понимают, что получают зарплату только благодаря таким пользователям, как мы.

[b]Уважаемые представители AzStarNet, разберитесь пожалуйста с вашим Сервис Деском.[/b]
[b]Иначе, я думаю придется побеспокоить ваше руководство. А я не думаю, что руководство будет долго разбираться, кто прав, а кто виноват.[/b]

Я думаю тут много народу поддержит меня, и в итоге все ваши недовольные клиенты соберутся вместе и подадут одну петицию.
Кстати говоря, когда все причины скидываются на плохую линию, нужно объяснять в чем именно проблема...А то это выглядит, как невыполнение контрактных обязательств. Задумайтесь, чем это может обернуться.
[/quote]

Salam.ÜmÜd edirəm ki, siz bizim şirkət ilə bağlanılan və qarşılıqlı öhdəliklər qeyd edilən mÜqaviləni oxumusunuz.Bir az öncə qeyd etdiyim kimi 128-ə texniki şöbəyə zəng edin.məsələniz araşdırılsın.Məsələnin həlli ÜçÜn həll yolu bildiriləcək.Telefon xətləri uzun mÜddətdir ki, istismar olunduğundan onların xətt parametrəri də dəyişilir.Havanın rÜtubətli və yaxud yağışlı olmasından zədəli telefon xəttləri əziyyət çəkir.Ona görə də zəhmət olmasa 128-ə zəng edəndə operator ilə sizi narahat edən periodu analiz edin.Məsafənin uzaq olmasından, xətt parametrlərinin xÜxusilə də upload qoşulma sÜrətinin aşağı olmasından adətən arzuolunmaz diskonnektlər olur.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.malik' timestamp='1319627943' post='10311798']
Salam.ÜmÜd edirəm ki, siz bizim şirkət ilə bağlanılan və qarşılıqlı öhdəliklər qeyd edilən mÜqaviləni oxumusunuz.Bir az öncə qeyd etdiyim kimi 128-ə texniki şöbəyə zəng edin.məsələniz araşdırılsın.Məsələnin həlli ÜçÜn həll yolu bildiriləcək.Telefon xətləri uzun mÜddətdir ki, istismar olunduğundan onların xətt parametrəri də dəyişilir.Havanın rÜtubətli və yaxud yağışlı olmasından zədəli telefon xəttləri əziyyət çəkir.Ona görə də zəhmət olmasa 128-ə zəng edəndə operator ilə sizi narahat edən periodu analiz edin.Məsafənin uzaq olmasından, xətt parametrlərinin xÜxusilə də upload qoşulma sÜrətinin aşağı olmasından adətən arzuolunmaz diskonnektlər olur.
[/quote]

Мне кажется, вы не совсем поняли. дозвониться по 128 практически не возможно. Там, то не берут трубку, то сообщение что рабочее время закочилось. Да и как может линия быть поврежденной или мокрой вечером, а днем нормально работать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dimon_77' timestamp='1319629709' post='10312146']
Мне кажется, вы не совсем поняли. дозвониться по 128 практически не возможно. Там, то не берут трубку, то сообщение что рабочее время закочилось. Да и как может линия быть поврежденной или мокрой вечером, а днем нормально работать?
[/quote]

Salam.Zəhmət olmasa mənim yazdıqlarım postları nəzərdən keçirəsiniz.Telefonunun tonal rejimdə olmadığı halda siz qısa 128 nömrəsinə zəng edib fikrinizi bildirə bilməyəcəksiniz.Yağış zamanı telekommunikasiya quyuları kimi evlərin divarları da nəm çəkir.Evə daxil olan telefon kabeli divarın içərisindən xüsusi izolyasiyası olmadan, düzgün calaq edilmədən çəkilərsə problemin olmasına səbəb ola bilər.Siz adicə mobil operatora zəng edəndə belə xəttə gözləyirsiniz.çox sağ olun.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.malik' timestamp='1319627050' post='10311642']
Salam.Müraciət edərkən özünüzə və həmsöhbətinizə hörmət ilə yanaşın.Zənglərə cavab verən operatorların təcrübəsi var.Məsələnizi zəng edərkən emosiyaya qapanmaq əvəzinə sakit bildirin.Zəng edildi və məsələ də həll edildi.
[/quote]
Siz evvelce dinlemeyi oyrenin. O ki qaldi problemin helline onu ise sizden sonraki gun ise cixan lakin adini bilmediyim isci meni diqqetle dinledikden sonra hemin deqiqe hell etdi. Butun teqsirleri ATS-in ve liniyanin ustune atmadan. Buna gore ona tesekkur edirem.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.malik' timestamp='1319686629' post='10316264']

Salam.Zəhmət olmasa mənim yazdıqlarım postları nəzərdən keçirəsiniz.Telefonunun tonal rejimdə olmadığı halda siz qısa 128 nömrəsinə zəng edib fikrinizi bildirə bilməyəcəksiniz.Yağış zamanı telekommunikasiya quyuları kimi evlərin divarları da nəm çəkir.Evə daxil olan telefon kabeli divarın içərisindən xüsusi izolyasiyası olmadan, düzgün calaq edilmədən çəkilərsə problemin olmasına səbəb ola bilər.Siz adicə mobil operatora zəng edəndə belə xəttə gözləyirsiniz.çox sağ olun.
[/quote]

Dr. Malik! Вы из людей идиотов не делайте!!!! Я в IT бизнесе 20 лет работаю. И что такое ADSL DSLAM знал, когда вы в школе учились! Проверяйте ваше оборудование и нормально отвечайте людям! И смените ваш сервис деск. Они все малолетние незнайки!

Link to comment
Share on other sites

Утром позвонил в 128, сразу после исправления показывал 7.38 мбс. Сейчас показывает 6.8 мбс, похоже что это максимум что дадут ( наверное потом опять немножко снизили ). Ну что же, и на том спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vinnety' timestamp='1319729961' post='10322559']
Siz evvelce dinlemeyi oyrenin. O ki qaldi problemin helline onu ise sizden sonraki gun ise cixan lakin adini bilmediyim isci meni diqqetle dinledikden sonra hemin deqiqe hell etdi. Butun teqsirleri ATS-in ve liniyanin ustune atmadan. Buna gore ona tesekkur edirem.
[/quote]

Salam əməkdaşlarımızdan heç kim gərəksiz yerə problemi ATS və onun ilə əlaqədar olan infrastrukturun üstunə atmır.Sizin xətt parametrinizə görə upload tənzimləndi.Dinləməyi hamı kimi bizim operatorlarımız bacarır.Sadəcə olaraq zəng edəndə birinci olaraq problemin həllinə çalışmaq lazımdır.Səbəbi araşdırıb həll olunu öyrənmək olar.çox sağ olun.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dimon_77' timestamp='1319739783' post='10323818']
Dr. Malik! Вы из людей идиотов не делайте!!!! Я в IT бизнесе 20 лет работаю. И что такое ADSL DSLAM знал, когда вы в школе учились! Проверяйте ваше оборудование и нормально отвечайте людям! И смените ваш сервис деск. Они все малолетние незнайки!
[/quote]

Salam.Biz adsl və onun ilə bağlı avadanlığımızı mütəmadi olaraq nəzarətdə saxlayırıq.Müştərilərin arzu və iradları araşdırılıb lazımi ölçü hər zaman götürülür.Biz provayder olaraq heç bir müştəriyə sizin bildirdiyiniz kimi "axmaq" prizmasından baxmırıq.Bu ən azından müştəri və öz partnyorlarımıza qarşı hörmətsizlik olardı.Operator Sizdən və digər İT və yaxud bu işdən qismən anlayışı olan müştəridən fərqli bilikli və tacrübəli əməkdaşdır.İrad və təkliflərinizə görə təşəkkür edirəm.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bozkurtbaku' timestamp='1319743632' post='10324395']
Утром позвонил в 128, сразу после исправления показывал 7.38 мбс. Сейчас показывает 6.8 мбс, похоже что это максимум что дадут ( наверное потом опять немножко снизили ). Ну что же, и на том спасибо.
[/quote]

Salam.Zəhmət olmasa telefon nömrənizi bildirin.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dimon_77' timestamp='1319986545' post='10344301']
[url="http://www.speedtest.net"][img]http://www.speedtest.net/result/1563701342.png[/img][/url]

Класный сервис
[/quote]

Причем, Хочу обратить ваше внимание Dr, Malik. При проблемах с телефонной линией Ping не может быть настолько хорошим.
Еще одно замечание, скорость каждый раз прыгает, а пинг постоянно в предела 45-53 ms.

Link to comment
Share on other sites

http://www.speedtest.net/result/1570752828.png
Азстарнет уже барахлит. По вечерам дисконнекты. А днем вместе положенного 8 мб, 4 мб и еше 108с пинг. Интернет пашет как дайлап.Господа говоруны типа др.Малик вы что там спите на работе что ли.

Link to comment
Share on other sites

Да а я давно не проверяю скорость вот почитал и решил проверить)))) плакали мои 8 Мбит
http://speedtest.net/result/1581262111.png да ужасно )) вроде плачу за 8-а дают 4)[img]http://speedtest.net/result/1581262111.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...