Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Гянджу отправился первый экспресс-поезд


Recommended Posts

23 minutes ago, черепаха*тортилла said:

даже не знаю что сказать, сейчас ведь дороги хорошие, широкие, почему бы не доехать...вы что-то слишком большое время в пути назвали

Дорожное полотно в западном направлении превосходное, но ограничения по скорости просто убивают. В посте сверху описал подробнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Zikky said:

Есть посты перед которыми стоят знаки 60, и есть знаки начала населённого пункта, где скорость автоматически 60км/час. Знаков 120 нет, есть 110 и они через каждый километр сменяются на 90 для разворотов. Хотя по траектории участники движения ни коим образом не мешают тем кто разворачивается. Знак снижения скорости могли бы установить только для тех кто едет по полосе на разворот, а остальным оставили бы прежнюю скорость. Я запарился включать и отключать круиз-контроль. 

110 означает что можно ехать 120, нет на этой дороге населенных пунктов и 60 кмч, 3 поста на всю дорогу где 60 и вконце дороги. 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Почему спорите о том о чем не знаете )))) на трассе Баку Гянджа только в одном месте есть скорость 60 кмч за 5 км не доежая до Гянджи. 80% 120, 20% 100

как это не знаю? много раз ездили, и на поезде, и на автобусе, и на машине )) там полно населенных пунктов, только разгонишься, уже приходится снижать скорость )

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Zikky сказал:

Дорожное полотно в западном направлении превосходное, но ограничения по скорости просто убивают. В посте сверху описал подробнее.

ограничения по скорости только из-за нас.пунктов, но опять-таки не 6 часов едешь

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, черепаха*тортилла said:

как это не знаю? много раз ездили, и на поезде, и на автобусе, и на машине )) там полно населенных пунктов, только разгонишься, уже приходится снижать скорость )

Не спорьте на этой дороге нет скорости 60 кмч кроме 1 метса  и посты)))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, KOSOVALI сказал:

Не спорьте на этой дороге нет скорости 60 кмч кроме 1 метса  и посты)))

ок, не спорю, в след. раз как поеду буду всё фиксировать и выкладывать на диспуте )))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Леон.Az сказал:

Мой знакомый за 2 часа доехал)

П.с почему вам стоко минусов влипили?))

Вот именно сам в 86 году на Жигулях с 06 мотором на новой машине за 2.5 часа ночью спокойно доехал до Баку .

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Zikky сказал:

Есть посты перед которыми стоят знаки 60, и есть знаки начала населённого пункта, где скорость автоматически 60км/час. Знаков 120 нет, есть 110 и они через каждый километр сменяются на 90 для разворотов. Хотя по траектории участники движения ни коим образом не мешают тем кто разворачивается. Знак снижения скорости могли бы установить только для тех кто едет по полосе на разворот, а остальным оставили бы прежнюю скорость. Я запарился включать и отключать круиз-контроль. 

В сентябре ехали с братом, где-то в районе Уджара, возмутился «все буду ехать со скоростью 90 км, надоело не успеешь поднять на 110, а тут опять 90, какой идиот это придумал?»

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, abonent7791 said:

ну вобщем одинаково что поездом что автомобилем

По времени , да. Получается что это  не скоростные поезда, к сожалению.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, porridge сказал:

 

Учитывая тот факт, что тариф Стандарт составит нехилую конкуренцию рейсовым автобусам - спрос явно превысит предложение. А это в свою очередь создаст благодатную почву для коррупционной составляющей в виде "билетов нет" или "билеты есть, но с доплатой". Это не есть гуд.

Билеты можно купить онлайнили через оф.кассы. Так что никаких спекуляций.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Rubiacita сказал:

По времени , да. Получается что это  не скоростные поезда, к сожалению.

ну как говорил мой коллега все относительно))) по сравнению с теми поездами что были это скоростные. Ну быстрее чем автобус по скорости равен авто. Но как тут некоторые говорят в поезде более комфортно. Так что поживем увидем. А вобще эти стадлеры максимум сколько могут интересно развивать скорости?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Seva.xanim сказал:

Хорошая новость! Поздравляю жителей Гянджи!

 

2 часа было бы отлично. Это бы развивала регионы и субурбанизацию. Если житель Кюрдямира или Уджара доберется за час в Баку, то ему и его семье нет надобности жить скорее всего снимать жилье в Хырдалане и Мехдиабаде, а тратить эти деньги на дорогу. А еще выгоднее было бы если им дадут месячные проездные. 

а так мы конечно не развитая страна что бы добиться такой скорости и субурбанизации, себестоимость 2 часового скоростного поезда выходит дорого для Азербайджан демир доллары. Поэтому для нынешней реалисты идеально для нас не 4 часа как сейчас, а 3 часа. Во-первых тогда конкуренция автобусов исчезнет. Во.вторых, в Гяндже будет развиваться туризм. Жжелательно развивать в Гяндже экотуризм и гурман-туризм. Органик еда, тур в винный завод в Ханларе, кемпинг в Аджикенде и т.д

Вы случайно не на Азтв работаете...мне прям захотелось из проклятой Путинской страны,где поезд Стрела 800 км Москва Питер преодолевает за 4 часа приехать в Баку

Edited by artist88
  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, porridge said:

 

Учитывая тот факт, что тариф Стандарт составит нехилую конкуренцию рейсовым автобусам - спрос явно превысит предложение. А это в свою очередь создаст благодатную почву для коррупционной составляющей в виде "билетов нет" или "билеты есть, но с доплатой". Это не есть гуд.

Цена на 6.6 дороже автобуса ездит 3 раза в неделю

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, artist88 said:

Вы случайно не на Азтв работаете...мне прям захотелось из проклятой Путинской страны,где поезд Стрела 800 км Москва Питер преодолевает за 4 часа приехать в Баку

650 км и 8 часов пути, за 4 часа САПСАН 

Edited by KOSOVALI
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Бакылы сказал:

Билеты можно купить онлайнили через оф.кассы. Так что никаких спекуляций.

 

Баку-Тбилиси также есть возможность онлайн купить. Возможность есть - онлайн билетов нет. А вот подойти к кассе на ЖД вокзале - билеты есть, но с надбавкой.

ИншаАллах сян дейян олсун гардаш, я всего лишь опасаюсь нечисто плотности.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, artist88 said:

Вы случайно не на Азтв работаете...мне прям захотелось из проклятой Путинской страны,где поезд Стрела 800 км Москва Питер преодолевает за 4 часа приехать в Баку

нет, АзТВ не смотрю уже давно. просто не люблю популистов из чайханы.

Вы что-то с чем-то путаете Красная Стрела едет за 8 часов, а не за 4. Еще сравните цены этих поездов, наш стоит почти 7 евро, А сколько стоит Стрела? Какой пассажиропоток между Москвой и Питером, а потом подумайте о себестоимости высокоскоростного поезда и стоимости такой инфраструктуры, окупаемости для Азербайджана. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очередной дохлый проект

Только показуха

И все

На машине 3.5 часа-  20 манат . Комфортный езда

 

 Скоросной ............ :roflll::roflll:

Edited by Dementor72
  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Штадлер может гораздо быстрее ехать. Но надо все же нюансы рассматривать. Вопрос: сколько процентов дороги до Гянджи имеют ограждение? Не думаю что много. Очевидно, когда скорость 150-200+ При возникновении препятствий машинист мало что успеет сделать. А если ограждения установить по всей длине, то как быть с естественным ареалом обитания животных. Тогда экодуки надо строить. Вопрос не на одну копейку.

на данный момент нет никакой уверенности в успешности предприятия, ибо убеждён, что цена в 15 манат -демпинговая. Фактическая себестоимость должны быть выше раза в 2.так что для начала пусть пока так. Весьма неплохо.

Edited by iНекто
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Dementor72 said:

С самолётам 45 минут 56 манат

 

Зачем платит 100 манат   на 4.5 часов тряске ?

 

 

 

Самолет даже не каждый день летает, даже не через день.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, радуга74 сказал:

Стандарт 15 манат,бизнес 50 ,первый класс 100 манат.Вроде,с ценами все в порядке

В почему первый класс 100 манат, там что Айгюн Казимова поет и дают люля кабаб и унитаз из чистого золота ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, zamanar сказал:

Конешно.Надо что то решать уже с этим направлением.Ехали на ростовском оттуда,до Махачкалы,более менее в вагоне тихо.спокойно,чисто.На подьезде к Махачкале проводник сказал,так щас произойдёт апокалипсис в нашем вагоне,так что кошелки,ценные вещи,сумки держите крепко и возле себя до самого Баку,я больше не смогу отвечать за ваши вещи и вообще за вагон.

Теперь я понимаю,почему в новых вагонах окна открываются так,чтобы человек не помещался в проём открытого окна.Как только открыли двери,начался штурм зимнего.Если бы я крепко не схватился тогда за поручень перегородки плацкарта,то скорей всего,щас этот пост некому было бы писать.Сливочное масло,вермишель,карамель и колбасу,я ещё могу понять,но зачем один мужик вёз оттуда крышку от унитаза,которая у нас стоит 3 маната,я так честно говоря до сих пор не разгадал.

А мы недавно ехали на спринтере в Астрахань. Так туда везли оцинкованные водосточные трубы. Оцинкованное железо вроде мы из России закупаем!!))) Всю дорогу шофер пихал эти трубы то нам под сиденье, на остановках вытаскивал, чтобы сошли, потом стоя их ставил, то боком. В общем мы с этими трубами в обнимку всю дорогу. Аз гала башимыза гойсун)))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, abonent7791 сказал:

в смысле? я имел ввиду за какими товарами наши туда едут?

Едут за товаром до границы в Ширвановку или СДК. Продукты в основном и хозяйственное. А в Махачкалу и Дербент это кто дальше едет. Кому на самолет, кому на поезд, кому на автобус по России. 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Bosson78 сказал:

В почему первый класс 100 манат, там что Айгюн Казимова поет и дают люля кабаб и унитаз из чистого золота ?

Ну это не я устанавливаю цены на проезд,понятия не имею)Хотя люля-кебаб-неплохо было бы)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, черепаха*тортилла сказал:

отлично, будем с комфортом ездить за вкусными гянджинскими продуктами :biggrin:

Я бы за гянджинскими кутабами сгоняла,пожалуй)Таких нигде нет больше,с гаймагом)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

 

Баку-Тбилиси также есть возможность онлайн купить. Возможность есть - онлайн билетов нет. А вот подойти к кассе на ЖД вокзале - билеты есть, но с надбавкой.

ИншаАллах сян дейян олсун гардаш, я всего лишь опасаюсь нечисто плотности.

Если честно не сталкивался. Каждуб неделю сотрудников посылали и всегда на жд покупали. Может везло))

Твои опасения не напрасны. Зная "умения"наших дельцов они из воздуха найдут что заработать. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 7 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 76 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 42 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 30 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 45 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...