Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ошибки маркетологов


Recommended Posts

[quote name='Volvoguy' date='Aug 8 2005, 04:57 '][quote name='All Eyez On Me' date='Aug 7 2005, 16:16 ']...Называется All Road Quattro.
[right][snapback]395069[/snapback][/right][/quote]
Не совсем правил6но. Audi AllRoad- это A6 Wagon с повышенной проходимост6ю. A Q7- перелицованный VW Toureg/Porsche Cayenne.
[right][snapback]395110[/snapback][/right]
[/quote]

Видел ее. На 2 года после Туарега и на его платформе. Пьех перед пенсией совсем стратегию потерял.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Ошибка маркетологов из Ниссана - цена Максимы нового поколения. Завышена до небес, стоит в районе 50 К. Ну и чего добились? В Баку этих новых Максим ничтожно мало. Глупо предлагать рынку японскую тачку, которая прежде стоила в районе 30 К за 50 К. Да и на кой нужно покупать за 50 К японку, если за эти деньги можно взять немку из большой тройки?

Link to comment
Share on other sites

Я считаю большой глупостью VW внутренею конкуренцию с Ауди.

Это большая глупость. Вместо того что бы продвигать бизнес и премиум класс Ауди они выпускают им конкурентов VW.

Почему Туарег не Ауди?! Ведь это Ауди популизатор Кватро!

VW вместо того чтоб концентрировать на бюджетных моделях рвется туда где Ауди уже вольготно себя чувствует?! Ну кому это надо?!

Link to comment
Share on other sites

Согласен в целом. Но раз на раз не приходится. Туарег успешный проект, Фаэтон провальный. Но в целом ФВ так повысил цены, что народным его авто считать уже не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Успешен то он успешен, но мог быть еще успешнее, сколько бы людей его еще купили если бы на нем шильдик Ауди стоял? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='615689' date='Jan 30 2006, 13:29 ']Ошибка маркетологов из Ниссана - цена Максимы нового поколения. Завышена до небес, стоит в районе 50 К. Ну и чего добились? В Баку этих новых Максим ничтожно мало. Глупо предлагать рынку японскую тачку, которая прежде стоила в районе 30 К за 50 К. Да и на кой нужно покупать за 50 К японку, если за эти деньги можно взять немку из большой тройки?[/quote]

Но предыдущая Максима продолжает выпускаться и стоит от 23К. Нургюн все еще привозит предыдущую модель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OHO' post='323205' date='Jun 9 2005, 22:21 ']Вот ошибка. Майбах. Не пошел он, спрос падает. Поэтому даже они стали выпускать укороченныю более дешевую версию... Если не ошибаюсь 62, или 52.. если ошибься исправьте...[/quote]

Все верно. Расчитывалось продавать 1100 машин в год, больше половины которых должны были быть реализованы в Штатах. За первый год продалось не более 600, за второй 500, ну а за последний год было куплено 67 (!) машин.

Мейбах был ориентирован на корпоративных клиентов. А те, как оказалось, не хотели платить такие огромные деньги за машины, боясь вызвать недовольства рабочих

П.С. Это не я такой умный - это статья из журнала Вокруг Света последнего месяца, которую я вчера прочитал ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='615689' date='Jan 30 2006, 04:29 ']Ошибка маркетологов из Ниссана - цена Максимы нового поколения. Завышена до небес, стоит в районе 50 К. Ну и чего добились? В Баку этих новых Максим ничтожно мало. Глупо предлагать рынку японскую тачку, которая прежде стоила в районе 30 К за 50 К. Да и на кой нужно покупать за 50 К японку, если за эти деньги можно взять немку из большой тройки?[/quote]
Ты о чём брателло. Если диллер Nissan в Баку наваривает по 10-12 штук с тачки, то при чём тут ниссановские маркетологи. В Штатх самая навороченная Maxima 30000$.
[url="http://www.caranddriver.com/default.asp?section_id=10&agMake=NISSAN&agModel=MAXIMA"]http://www.caranddriver.com/default.asp?se...&agModel=MAXIMA[/url]
Я уже давал эту ссылку в автофлуде.

Link to comment
Share on other sites

Кайфуете вы там, буржуи...Сюда бы вас к нашим ценам...Вспомнил песню Вилли Токарева:

Как жаль, что не еврей я
В Америку хочу
Пришлите мне евреи ваш вызов на ОВИР
Пришлите поскорее, мне тошен Армавир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='616881' date='Jan 31 2006, 00:58 ']Кайфуете вы там, буржуи...Сюда бы вас к нашим ценам...Вспомнил песню Вилли Токарева:

Как жаль, что не еврей я
В Америку хочу
Пришлите мне евреи ваш вызов на ОВИР
Пришлите поскорее, мне тошен Армавир.[/quote]
:D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' post='615977' date='Jan 30 2006, 16:31 '][quote name='OHO' post='323205' date='Jun 9 2005, 22:21 ']
Вот ошибка. Майбах. Не пошел он, спрос падает. Поэтому даже они стали выпускать укороченныю более дешевую версию... Если не ошибаюсь 62, или 52.. если ошибься исправьте...[/quote]

Все верно. Расчитывалось продавать 1100 машин в год, больше половины которых должны были быть реализованы в Штатах. За первый год продалось не более 600, за второй 500, ну а за последний год было куплено 67 (!) машин.

Мейбах был ориентирован на корпоративных клиентов. А те, как оказалось, не хотели платить такие огромные деньги за машины, боясь вызвать недовольства рабочих

П.С. Это не я такой умный - это статья из журнала Вокруг Света последнего месяца, которую я вчера прочитал ))
[/quote]

Немного поправлю сам себя: За первые 3 месяца 2005 было продано 67 машин.

По подсчету экспертов, максимум продаж Мейбаха - 300-400 машин в год. А рентабельность производства 1500 машин в год.


Что касаетса Бентли и Ролс-Ройс, то с продажами у них все в порядке. Одного только Бентли Континеталь ГТ было продано больше 6 тыс. автомобилей за все время продаж. У Ролс-Ройса цифры поменьше, но продажи идут по плану

Link to comment
Share on other sites

Касательно RR versus Майбах, то цифры примерно одинаковы, нет никакого фатального разрыва. Что же касается маркетологов, то Штутгаргт сделал правильный ход возродив этот бренд и поставив его конкурентом RR.

Мюнхену было намного легче, поскольку они купили у англикосов уже раскрученный бренд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='617110' date='Jan 31 2006, 11:47 ']С каких это пор "Вокруг света" стал автомобильным изданием? :D[/quote]

Там есть пару страниц на тему автомобилей )) Можете в свободное от ФОРУМА время заглянуть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' post='617146' date='Jan 31 2006, 11:59 '][quote name='SummeR' post='617110' date='Jan 31 2006, 11:47 ']
С каких это пор "Вокруг света" стал автомобильным изданием? :D[/quote]

Там есть пару страниц на тему автомобилей )) Можете в свободное от ФОРУМА время заглянуть
[/quote]
Спасибо за ценный совет, я обязательно им воспользуюсь, фунтик :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хундаю надо срочно создать люксовый бренд. Думаю, что было неплохо. Всё таки имидж Хундая как бюджетной корейской машины давит на психологию покупателя.

И еще полагаю, что им надо чётко позиционировать КИА как спортивный дивизион бренда. Пока этого не наблюдается, несколько размыто. Купе нужно перевести из модельного ряда Хундай в КИА.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Создание SLR отличный ход и хорошая идея, нечто вроде Феррари от Мерса. Человеку, влюбленному в трехлучевую звезду нет необходимости покупать Феррари или Ламборджини, за эти же деньги он может купить SLR, который ничем не отстает от этих брендов. Заняли сегмент спортивных авто для очень богатых.

Link to comment
Share on other sites

Пришло время записывать Mercedes R-class в ошибку. Инвентории R-ов уже на уровне Hummer H3 - около 180-210 дней, в то время как средний уровень должен быть не более 30-45 дней. Плюс, скидки от завода в размере $7500 и скидки от дилеров по $5000 не помогают репутации М-Б. В принципе ничево удивительново, кому нужен minivan za $50-60K?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' post='667344' date='Mar 10 2006, 19:27 ']Пришло время записывать Mercedes R-class в ошибку. Инвентории R-ов уже на уровне Hummer H3 - около 180-210 дней, в то время как средний уровень должен быть не более 30-45 дней. Плюс, скидки от завода в размере $7500 и скидки от дилеров по $5000 не помогают репутации М-Б. В принципе ничево удивительново, кому нужен minivan za $50-60K?[/quote]
Да действительно с R-class'ом вышла ощибка у маркетологов ДС. Продажи идут плохо. Автостар привез одну машину. Посмотрим как она будет будет у нас продаватся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='667882' date='Mar 11 2006, 12:19 ']И R и В класс две большие ошибки, маркетологи мерса совершают одну глупость за другой.[/quote]
скоро БМВ выпустит пару минивэнов спортивного направления и последует примеру мерса :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='666569' date='Mar 10 2006, 10:18 ']Создание SLR отличный ход и хорошая идея, нечто вроде Феррари от Мерса. Человеку, влюбленному в трехлучевую звезду нет необходимости покупать Феррари или Ламборджини, за эти же деньги он может купить SLR, который ничем не отстает от этих брендов. Заняли сегмент спортивных авто для очень богатых.[/quote]
люди которую покупают ферру купят только ферру (к тому же она быстрее) - а вот с ламборгини согласен. SLR никогда не был нацелен на феррари, скорее ламбо и астон мартин.
а вот теперь ламбо выпустила мурсиелаго 640, будем ждать сравнительных тестов.
и еще - СЛР убыточен так что это палка о двух концах - с одной стороны имидж, с другой стороны потеря некоторых денег.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что СЛР убыточен. Всё таки, чтобы так категорично утверждать нужны финансовые результаты по этой машине, тогда можно уверенно заявить: убыточен или рентабелен. Склоняюсь в пользу второго.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='615841' date='Jan 30 2006, 03:07 ']Туарег успешный проект, Фаэтон провальный.[/quote]
Фаэтон не такой уж и провальный проект. Платформа окупается на Бентли Континентале и Флайинг Спёре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='668334' date='Mar 11 2006, 22:49 ']Не уверен, что СЛР убыточен. Всё таки, чтобы так категорично утверждать нужны финансовые результаты по этой машине, тогда можно уверенно заявить: убыточен или рентабелен. Склоняюсь в пользу второго.[/quote]
я об этом читал в англ. журнале. щас не припомню в каком. там говорили о нескольких тысяч авто для того чтобы весь проэкт был рентабильным что была недосягаемая цифра. я не заявляю без оснований.

вот например про "маленький" макларен который еще не выпущен. его пока заморозили:

McLaren has fallen victim to Eckhardt Cordes's icy touch. The new Mercedes boss has put several upcoming car projects--including the smart formore--on hold, pending proof of each project's profitability.
For McLaren, 40 percent owned by DaimlerChrysler, the same has happened to its mid-engine supercar, codenamed P8. It was to have been a Ferrari F430/ Lamborghini Gallardo rival with an all-carbon-fiber body and AMG engine. Last year, Mercedes carried out an intensive feasibility study. Ron Dennis talked about building 2000 cars per year, which was too much for the McLaren factory where race cars and the SLR are built. He spoke of subcontracting the P8. Dennis still claims that the study showed it would have turned a profit.
[url="http://www.motortrend.com/features/news/112_0505_mclaren/"]http://www.motortrend.com/features/news/112_0505_mclaren/[/url]

шеф макларена скзал что маленький макларен будет рентабельным если продавать 2000 в год. но н макларене нет место для сборки такого количества машин. значит надо строить завод или отдавать комуто производство. шеф мерседеса же приостановил проэкт.

Link to comment
Share on other sites

kstati [url="http://www.businessweek.com/magazine/content/03_39/b3851016_mz044.htm"]http://www.businessweek.com/magazine/conte...51016_mz044.htm[/url]
But there are signs that could portend eroding competitiveness. The C-Class compact sedan is straining under competition from BMW's older 3 Series model, while less expensive cars developed to spur growth, including the A-Class, are unprofitable. "The A-Class, the Smart, and the M-Class don't earn money. If you compete in the mass market, you have to be cost-competitive with Toyota," says one Daimler Benz executive. Arndt Ellinghorst, an auto analyst at WestLB in Dьsseldorf, figures Mercedes' margins will slip from 6% to 5.7% in 2004 as models pass their selling peak and start to age. BMW margins still run above 7%

шеф мерса сказал что мерсы А класса и М класса не приносят прибыли!!! а вы говорите SLR - это всего лишь работа на имидж.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

[quote name='Граф Орлов' post='1055651' date='Nov 13 2006, 14:08 ']Ниссановские маркетологи опят начудили. Если есть Алтима, то зачем нужна Теана? Обе машины в бизнес-классе. Если есть Мурано, то зачем нужен Гашгай?[/quote]
на мудрили наши ниссановцы да простят меня мои коллеги и друзья из ниссана обе эти машины предназначены на разные рынки.вот от сюда и все проблемы, кстати, теана это хорошо знакомая с 2004 года корейцам модель и это все тот же самсунг :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

да, мне кажется, что Ниссан совершает биг мистейк когда переводит производство многих моделей в Ю.Корею... уверен на миллирад процентов, что качество Суннитов (Санни :D ), собранных в Японии и Суннитов, собранных в Корее, будет... мягко говоря, очень отличаться. А если уже и Теана собирается в Корее, то сорри, лучше уж я пойду и куплю чисто корейский Хьюндай (хёнде) Грандер, чем просто переплачивать за бренд Ниссан.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Ауди совершило пару ошибок, на мой взгляд, А2 и А3 совершенно не вписались в модельный ряд компании. А вот R8 отличный ход, браво. Выстрелили супер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS' post='1920163' date='Oct 5 2007, 10:41 ']Ауди совершило пару ошибок, на мой взгляд, А2 и А3 совершенно не вписались в модельный ряд компании. А вот R8 отличный ход, браво. Выстрелили супер.[/quote]


насчет А2 согласен, насчет А3 нет.

А3 в Европе продается довольно таки неплохо по сравнению с главным конкурентом БМВ первой серии.

Link to comment
Share on other sites

А3 продается, но очень и очень мало. В Европе все таки "единичка" в гольф классе продается лучше всех из большой немецкой тройки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Идея 4 дверного купе (CLS) великолепно выстрелила, продано больше 500 000 машин по миру. А вот Бумер запаздывает с ответом, думаю, что это очень [b]большая ошибка маркетологов из Мюнхена[/b]. Мерс снял сливки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS' post='1923191' date='Oct 5 2007, 17:32 ']А3 продается, но очень и очень мало. В Европе все таки "единичка" в гольф классе продается лучше всех из большой немецкой тройки.[/quote]
Недавно приехал из Италии, обездил почти всю страну: А3 там на каждом углу по 3 штуки, причем новые. A3 очень популярная модель как минимум в Италии

Link to comment
Share on other sites

Не знаю на каком там углу по три штуки, но мои наблюдения (Чехия, Польша, Австрия) говорят, что А3 всё же неудачный проект в отличие от А4.

В сегменте гольф "единичка" Бумера побеждает и А-шку и А3. Но вообще если бы я был маркетологом Ауди, то ниже А4 машину не выпускал и снял бы с конвейера А3, не говоря уже об А2.

Если Ауди премиум бренд, то он должен оставаться им прежде всего по цене. А такие модели как А2 А3, А класс, Б класс это "размывка" престижных премиум брендов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 99 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 11 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...