Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

15 минут назад, maximum сказал:

анекдот. да Азал и бута и азалжет одно и тоже, какая разница.

Бута позволяет  отказываться от определенных услуг по желанию пассажира,тем самым уменьшается конечная цена

Link to comment
Share on other sites

On 9/17/2019 at 9:16 PM, 400 said:

KLM
Swissair
Transaero
Czech air
Austria air
British
Это на память. После прихода не адекватного аскерова все соскочили отсюда. Помню еще эпизод когда у представителя Luftganza наземные службы требовали оплату за дозаправку наличными. emoji849.png а вместо наказание руководство азал уволили руководителя погранслужбы и расформировали прокуратуру в аэропорту. Вспоминания 1998 года

Emirates  и  IMair  еще
Сегодня  узнал что наши  отложили  подписание  Открытого  неба  с  Европой. ну правильно ,  зачем  азиатскому городу открытое небо , мы открыты  арабистану  , индусам  и китайцам. Вот  это наше  место а  Грузия  открыта  Европе. все  справедливо . Каждому  свое. Да и кто нас  добровольно  перестанет  раздевать за 1000 манат  в  Европу , а  то вдруг  стану  летать к  нам  Ryanair или  Easyjet -ы , за 50  евро а нам  такое позволять нельзя.  
Позорники , я  дал  себе  слово  летать через  Грузию. Лучше  я  буду  кормить  их  отели , рестораны и такси  и  улечу  оттуда  чем   заплачу  Азалу. 

Edited by Zeynal bek
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Zeynal bek сказал:

Emirates  и  IMair  еще
Сегодня  узнал что наши  отложили  подписание  Открытого  неба  с  Европой. ну правильно ,  зачем  азиатскому городу открытое небо , мы открыты  арабистану  , индусам  и китайцам. Вот  это наше  место а  Грузия  открыта  Европе. все  справедливо . Каждому  свое. Да и кто нас  добровольно  перестанет  раздевать за 1000 манат  в  Европу , а  то вдруг  стану  летать к  нам  Ryanair или  Easyjet -ы , за 50  евро а нам  такое позволять нельзя.  
Позорники , я  дал  себе  слово  летать через  Грузию. Лучше  я  буду  кормить  их  отели , рестораны и такси  и  улечу  оттуда  чем   заплачу  Азалу. 

при этом на логистике нашего аэропорта можно заработать вполне хорошие  суммы.  Так перевалочный пункт для грузовых судов дало возможность  определенным способом официально зарабатывать службам Азала. Имея всего лишь один зафрахтованный старый борт Ил 76 сейчас "Silkway"   уже практически не использует эти транспортные средства а перешли Б747  и довел их количество до  15 . Ведь могут если захотеть и разрешить.

А так каждый год из бюджета страны выделяется дополнительных субсидий на Азал в размере 500 млн манат . Мы  здесь говорим что там работает огромное количество граждан , но ведь им вылачивается зарплата около 400-600 манат в месяц.

Если даже закрыть Азал то тем гражданам которые там работают (около 100000) хватит и 10 млн манат чтоб не ходить на работу и получать свою зарплату.  Куда уходит остальные 490 млн. м ? ??? И сколько можно доить государство посредством безалаберной политики Азала?????.

Обычный пример жадности Аскерова - Сотрудники приезжающие посредством своих тр. средствах на работу в аэропорт приходится платить ежемесячно около 20 манат за турникеты. Bu qədər də yox . 

Edited by 400
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет, смогу ли я купить билет на июнь-июль, если срок карты истекает в апреле? Во время покупки проблем не будет?

Говорят, что в аэропорту тоже просят предъявить карточку. Она у меня в апреле истекает

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, 400 said:

при этом на логистике нашего аэропорта можно заработать вполне хорошие  суммы.  Так перевалочный пункт для грузовых судов дало возможность  определенным способом официально зарабатывать службам Азала. Имея всего лишь один зафрахтованный старый борт Ил 76 сейчас "Silkway"   уже практически не использует эти транспортные средства а перешли Б747  и довел их количество до  15 . Ведь могут если захотеть и разрешить.

А так каждый год из бюджета страны выделяется дополнительных субсидий на Азал в размере 500 млн манат . Мы  здесь говорим что там работает огромное количество граждан , но ведь им вылачивается зарплата около 400-600 манат в месяц.

Если даже закрыть Азал то тем гражданам которые там работают (около 100000) хватит и 10 млн манат чтоб не ходить на работу и получать свою зарплату.  Куда уходит остальные 490 млн. м ? ??? И сколько можно доить государство посредством безалаберной политики Азала?????.

Обычный пример жадности Аскерова - Сотрудники приезжающие посредством своих тр. средствах на работу в аэропорт приходится платить ежемесячно около 20 манат за турникеты. Bu qədər də yox . 

А все просто. Силквей же частная компания и она зарабатывает а Азал в убытках. Так как прибыль от продажи билетов идет Силквэй травелу если не ошибаюсь. Она намеренно убыточная. Выделенные деньги оприходкют. Даже самолеты Азалу покупает государство , спрашивается и почему ты в убытках? А потому что так и задумано. Другого объяснения не вижу

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, 400 сказал:

. Имея всего лишь один зафрахтованный старый борт Ил 76 сейчас "Silkway"   уже практически не использует эти транспортные средства а перешли Б747  и довел их количество до  15 . Ведь могут если захотеть и разрешить.

А так каждый год из бюджета страны выделяется дополнительных субсидий на Азал в размере 500 млн манат . Мы  здесь говорим что там работает огромное количество граждан , но ведь им вылачивается зарплата около 400-600 манат в месяц.

Если даже закрыть Азал то тем гражданам которые там работают (около 100000) хватит и 10 млн манат чтоб не ходить на работу и получать свою зарплату.  Куда уходит остальные 490 млн. м ? ??? И сколько можно доить государство посредством безалаберной политики Азала?????.

Обычный пример жадности Аскерова - Сотрудники приезжающие посредством своих тр. средствах на работу в аэропорт приходится платить ежемесячно около 20 манат за турникеты. Bu qədər də yox . 

ИЛ-76 5 штук  и используются они довольно активно . 747 еще не 15,но в будущем докупят.

наши всё могут ,главное желание.Силквей тому показатель.

 некоторые службы аэропорта сами оплачивают сотрудникам парковку.

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Neslihan сказал:

Кто подскажет, смогу ли я купить билет на июнь-июль, если срок карты истекает в апреле? Во время покупки проблем не будет?

Говорят, что в аэропорту тоже просят предъявить карточку. Она у меня в апреле истекает

можете купить.

могут попросить,сохраните фото карточки на всякий случай.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Безе74 сказал:

Кто знает когда открывается летнее расписание азала на 2020? Не показывает билеты на июнь июль 2020 в измир

Возможно к началу ноября появятся. Обычно так бывает.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

АЗАЛ открыл два рейса в Саудию. Вчера С.Аравия введа для 65 ти стран электронные визы!!!! Азербайджана в списке этих стран НЕТ. 

Политика АЗАЛ рулит)))))))!!!!!!!! 

Это сатира.

не летайте самолётами АЗАЛа. Хвстит кормить воров.

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
22 hours ago, poizzon said:

может кто что знает,прошел слух что Силквей уйдет по начало Азала.имеет место быть или все же слухи?

 

Что Вы хотели сказать фразой - "Силквей уйдет по начало Азала"? :huh:

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Rosso сказал:

 

Что Вы хотели сказать фразой - "Силквей уйдет по начало Азала"? :huh:

т.е сейчас СВ и Азал как бы две структуры,и одна у другой покупает "услуги".а ходят слухи что  СВ уберут и всех переведут в Азал,соответственно многих сократят и понизят зп.

Link to comment
Share on other sites

https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3Flang=ru&amp=1

 

А Ryanair открывает рейсы из Еревана. 

Что сказать. Слов без мата в сторону руководства АЗАЛа просто нет. 

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Asif4ik сказал:

https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3Flang=ru&amp=1

 

А Ryanair открывает рейсы из Еревана. 

Что сказать. Слов без мата в сторону руководства АЗАЛа просто нет. 

позор Азалу. иза них люди мучаются 

Link to comment
Share on other sites

В 17.10.2019 в 15:55, Rosso сказал:

Азал порадовал мейлом: после 12 ноября 2019, можно будет приобретать мильные билеты - онлайн.

да кому это надо уже. это делают ротому что уже все убегают в Паша и Капитал там более выгодные условия и удобно 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

On 10/18/2019 at 1:02 AM, Asif4ik said:

А Ryanair открывает рейсы из Еревана. 

Что сказать. Слов без мата в сторону руководства АЗАЛа просто нет. 

 

Quote

RYANAIR ПОЛЕТИТ В АРМЕНИЮ В ЯНВАРЕ

Ирландский лоукостер Ryanair продолжит наращивать свое присутствие в странах бывшего СССР. В январе 2020 г. авиакомпания выйдет на рынок Армении и начнет выполнять рейсы в Ереван из двух итальянских городов. В конце марта к маршрутной сети подключат также полеты в Армению из Германии. Перевозчик оценивает потенциальный пассажиропоток по данному направлению в 130 тыс. чел. ежегодно.

 

http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-aeroflot-zhdet-neo-superjet-zakoncovki-armeniya-ryanair?slink=super

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Шарлота said:

У Азала сейчас скидки на ряд рейсов, до 31 октября. 

Как -то язык не поворачивается назвать цену в 350 манат в Стамбул или Анкару  скидкой

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Шарлота said:

У Азала сейчас скидки на ряд рейсов, до 31 октября. 

 

До 31 октября надо купить билет или успеть и слетать? :)

Link to comment
Share on other sites

https://forbes.kz//finances/markets/scat_planiruet_otkryit_regulyarnyie_reysyi_v_saudovskuyu_araviyu/

 

Quote

 Кроме того, перевозчик вышел на международный рынок, запустив новый прямой рейс за пределами Казахстана Баку – Шарм-эль-Шейх – Баку. 

 

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, maximum said:

новый борт а уже трещина. интересно

 

Причем, в статье написано "доложил после взлета", а долетел он аж до Воронежа, значит, уже на эшелоне оно треснуло

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Штейн сказал:

Что нам с того?)

А то что наши граждане смогут за 30 EUR летать в Италию. А ваш любимый AZAL пускай продалжает жить в эпохе 80-х годов, когда в Европе процветал монополизм.

 

Хочу рассказать про свой опыт полета в Европу. Летел в Париж в бизнес классе в сентябре а знакомые экономом в недавно. Подавали одинаковый!!! завтрак просто в другой посуде - яичница со сладким изюмом и купающийся в масле. Даже пробовать не хотелось. AZAL  всем мозги сделал своей "горячей едой" и из-за этого якобы сдирает с пассажиров тройные цены, а на деле - 0. Дали меню ничего из которого у них не было. Хорошо хоть кофе нормальный дали. Мультимедия тоже никакая. Но за билет в одну сторону забрали 700+ EUR. Товарищи в эконом классе Turkish Airlines или Qatar Airways и то лучше летать чем в бизнес классе местного перевозчика. 

 

Когда знакомая летала в Париж, сам делал регистрацию. Салон был заполнен на 30% и это еще в конце октября - начале ноября, когда Париж кишит туристами. Кто-то тут говорил о транзитных рейсах и прочее. Так почему салон был пустой? 

 

И на последок приведу ряд примеров. У THY "скидка" из Парижа в Баку - 429 EUR. В Сеул цена 459 EUR - разница в 30 EUR но это другой конец Земли. А перелет из Парижа в Индию для поощрения турпотока снизили до 379 EUR, лететь 9-10 часов а то и больше.

 

Между прочим с июня 2020 года открывается лоукост рейс из Париж-Орли в Нью-Йорк (New Ark Airport) за 129 EUR в одну сторону и самолеты новые Airbus A350-900. Из-за этого Air France уже распродает билет в Нью Йорк за 290 EUR и Лос Анжелес за 330 EUR. Транзитные рейсы еще дешевле. 

 

P.S. Очень надеюсь что последние кадровые изменения в стране коснуться и господина Аскерова, несмотря на то что он заслуживает более жесткой участи за то что сделал с нац.туризмом и своими гражданами!!!

 

P.P.S. Если тут все еще есть люди из AZAL - Улучшите хотя бы питание на борту. Нельзя кормить бизнес и эконом классы одинаковой пищей и сдирать с бизнеса тройнуб сумму!!! 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Надо же, древний динозавр АЗАЛ (и переименованный SW Bank) решил подвинуться и внести изменения в свою мильную систему, не менявшуюся наверное с 90-х годов. Что такое AZAL Miles на практике?

 

Накопили вы мили для поездки в Берлин (на своем примере). Приходите в офис, а вам в ответ - вы знаете, у нас все рейсы забиты, приходите через пару недель. Могут отфутболивать долго. А потом, когда вы случайно будете проходить мимо офиса, то зайдете и вам тем же невинным тоном скажут, что ой, а мы вам уже выписали билет на ближайший рейс (который может быть завтра). А вам что, уведомление не пришло, не звонили? Плюс, заплатите драконовский аэропортовский сбор в размере 250 манатов (при стоимости билета около 750 манатов). Ну и конечно же, лететь вы будете в самолете, заполненном в лучшем случае на четверть, и еще раз поражаться вранью и скупости АЗАЛ.

 

Теперь АЗАЛ извещает о технических работах в ноябре на неделю (!). Ничего удивительно в стране, где станцию метро закрывают на год из-за замены эскалатора, а например станция на Папанина строится уже лет 10. Зато по прошествию этой недели можно будет заказывать премиальный билет онлайн (шел 2019-й год).

 

Наш аэромонополист решил быть более гибким? Нет же, все гораздо проще, по-нашенски. Тысячи людей отказались от Bank Premium (ex-Silk Way) в пользу более выгодных и гибких аналогоичных систем от Paşa Bank и Kapital Bank. А чего не отказаться? Ведь там людей не обманывают и не меняют правила набора миль, да и обменять виртуальные мили на реальный билет можно за 5 минут, а не за пару недель.

 

Как же все оказалось просто. Много лет АЗАЛ и его дочерний банк и не думали об удобствах своих клиентов, на них было наплевать. Но вот на рынке появились конкуренты, и государственный концерн задвигался, чтобы не потерять оставшихся, еще не ушедших к другим клиентов. А теперь представим, насколько упадут цены на билеты, если к нам по-настоящему пустят Wizz Air и Ryan Air. Пусть даже они будут летать из Габалы или Гянджи. Хотелось бы дожить и этого дня...

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/12/2019 at 12:48 AM, R'Kin said:

Надо же, древний динозавр АЗАЛ (и переименованный SW Bank) решил подвинуться и внести изменения в свою мильную систему, не менявшуюся наверное с 90-х годов. Что такое AZAL Miles на практике?

 

Накопили вы мили для поездки в Берлин (на своем примере). Приходите в офис, а вам в ответ - вы знаете, у нас все рейсы забиты, приходите через пару недель. Могут отфутболивать долго. А потом, когда вы случайно будете проходить мимо офиса, то зайдете и вам тем же невинным тоном скажут, что ой, а мы вам уже выписали билет на ближайший рейс (который может быть завтра). А вам что, уведомление не пришло, не звонили? Плюс, заплатите драконовский аэропортовский сбор в размере 250 манатов (при стоимости билета около 750 манатов). Ну и конечно же, лететь вы будете в самолете, заполненном в лучшем случае на четверть, и еще раз поражаться вранью и скупости АЗАЛ.

 

Теперь АЗАЛ извещает о технических работах в ноябре на неделю (!). Ничего удивительно в стране, где станцию метро закрывают на год из-за замены эскалатора, а например станция на Папанина строится уже лет 10. Зато по прошествию этой недели можно будет заказывать премиальный билет онлайн (шел 2019-й год).

 

Наш аэромонополист решил быть более гибким? Нет же, все гораздо проще, по-нашенски. Тысячи людей отказались от Bank Premium (ex-Silk Way) в пользу более выгодных и гибких аналогоичных систем от Paşa Bank и Kapital Bank. А чего не отказаться? Ведь там людей не обманывают и не меняют правила набора миль, да и обменять виртуальные мили на реальный билет можно за 5 минут, а не за пару недель.

 

Как же все оказалось просто. Много лет АЗАЛ и его дочерний банк и не думали об удобствах своих клиентов, на них было наплевать. Но вот на рынке появились конкуренты, и государственный концерн задвигался, чтобы не потерять оставшихся, еще не ушедших к другим клиентов. А теперь представим, насколько упадут цены на билеты, если к нам по-настоящему пустят Wizz Air и Ryan Air. Пусть даже они будут летать из Габалы или Гянджи. Хотелось бы дожить и этого дня...

Обещали 12 го ноября новое приложение, но все ещё не сделали. 

На запрос Азал тоже не ответил. 

Так и живём. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, maestro99az сказал:

Обещали 12 го ноября новое приложение, но все ещё не сделали. 

На запрос Азал тоже не ответил. 

Так и живём. 

Да это понятно, уже нет на свете дурачков, кто верит АЗАЛ. Люди еще по простоте надеялись, что будет онлайн-приложение, где можно мили обменять на билет сразу же, как на Туркише...В принципе, это изменение АЗАЛ - зеркало всех остальных изменений))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
        • Like
      • 68 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...