Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 minutes ago, El Terrible said:

Зачем мне менять направление или дату, если остальные члены семьи не летят?

 

Поверьте, после карантина вам захочется полететь одному. Азал знает что советовать))...

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, El Terrible сказал:

Зачем мне менять направление или дату, если остальные члены семьи не летят? Бяйгуш кими гедим гялим? Поездку планировал заранее, отель и все такое. Если отменяется, то для всех, а не кусками.

Странно, нам вернули все 4 билета.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Evol сказал:

Мяня бу гялмишди. Повезло?)

 

Hasan Fiqarov (Buta Airways)

27 мар., 22:06 +04

Здравствуйте , 

Ваш билет был возвращён , 

Общая стоимость билета составляет 259.83 AZN .

Деньги будут перечислены в течении 33-х рабочих дней . 

Hörmətlə / Kind regards,
Hasan Fiqarov

Повезло. Я отправил запрос 14го марта, через 10 дней будет ровно как месяц, до сих пор от них никакого ответа нет. хотя тикет есть, номер заявки тоже.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, DF_BEST сказал:

Повезло. Я отправил запрос 14го марта, через 10 дней будет ровно как месяц, до сих пор от них никакого ответа нет. хотя тикет есть, номер заявки тоже.

 

Я по всем билетам отправил запрос 19 марта. Три из них последовательно вернули в течении 10, 12-и дней, а вот с последним гемор вышел.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, посмотрел фейсбук https://www.facebook.com/butaairways/

 

Пропали записи в которых говорилось о том, что они берут на себя ответственность и вернут полную стоимость билетов.

блин какой позор:faceoff:

Если есть хорошие адвокаты в Баку, ваше время пришло)

Link to comment
Share on other sites

Мне теперь интересно, правила тоже будут переделывать?)) 

 

https://www.butaairways.az/ru/information/conditions-of-carriage#paragraph22_2

 

22.2 Сумма возврата

22.2.1 Возврат оплаты считается вынужденным, если Пассажир отказался от перевозки в результате того, что Авиакомпания:

  • отменила, перенесла, задержала рейс, на который у Пассажира забронировано место и оформлен билет;
  • отменила посадку воздушного судна в пункте, который для Пассажира является пунктом отправления, назначения или остановки в пути;
  • изменила класс обслуживания;
  • не предоставила Пассажиру места в соответствии с произведенным ранее бронированием;
  • не обеспечила стыковку с рейсом, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том же билете, что и предыдущий рейс;

22.2.2 При вынужденном отказе от полета, если перевозка не была выполнена ни на одном участке, Пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, DF_BEST сказал:

Повезло. Я отправил запрос 14го марта, через 10 дней будет ровно как месяц, до сих пор от них никакого ответа нет. хотя тикет есть, номер заявки тоже.

 

У меня тоже самое ,ничего не вернули,

Как покупать билеты,то деньги сразу снимают со счета,а как отдавать тянут .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Elchin67 сказал:

У меня тоже самое ,ничего не вернули,

Как покупать билеты,то деньги сразу снимают со счета,а как отдавать тянут .

Что собираетесь делать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DF_BEST сказал:

Если что, вот скриншоты с их сайта. запись которую уже удалили https://www.butaairways.az/ru/article/news-13032020

1454167907_(28).thumb.png.d13c40eb90ee30d666cabf97b7272f06.png

 

996532167_(29).thumb.png.ace14214ea4153ca1abc6d20fd4f6ba7.png

 

 

Благодарю за скрин! Отправил свой ответ и приаттачил скрин. Не прошло и месяца, они меняют решение. Ясно, что АЗАЛ сталкнулся с большими убытками. НО, АЗАЛ не частная лавочка, а гос компания. Невозврат денег может говорить о поадении ликвидности, то есть грубо говоря нет денег. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, El Terrible сказал:

Благодарю за скрин! Отправил свой ответ и приаттачил скрин. Не прошло и месяца, они меняют решение. Ясно, что АЗАЛ сталкнулся с большими убытками. НО, АЗАЛ не частная лавочка, а гос компания. Невозврат денег может говорить о поадении ликвидности, то есть грубо говоря нет денег. 

Вот что они мне ответили:

Qeyd etmək istəyirik ki, göndərdiyiniz qayda köhnədir və  hal hazirda quvvədə deyil.
 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, El Terrible сказал:

Что собираетесь делать?

А что сделаешь в таком бесправном государстве,на Ватсапп писал не отвечают,на телефон звоню не берут,типа все операторы типа заняты два часа телефон ждал ответа,на электронный адрес тоже глухо как в танке

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Assembler, пожалуйста, не переносите эту тему в Клуб Путешественников и если можно, объедините с "В AZAL закончились деньги?"

Не смотря на запрос о возврате билета, отправленный в соотетствии с новостью (на данный момент удаленной), размещенной на фоициальных сайтах АЗАЛ и БУТА, авиперевозчик сегодня уведмил, что вместо возврата предлает сменить направление или дату вылета.

774858068_.thumb.png.4317224fe16e2d80a6a872eaed481dce.png

1514909812_AZAL.thumb.jpg.eb4e676d7e31cb657c06602052209545.jpg

 

Однако, после моих настоятельных запросов, получил ответ, что АЗАЛ изменил условия в связи с вирусом и теперь деньги уже не возвращают, старые правила утратили свою юридическую силу. Кто-нибудь в курсе новых правил, их где-то опубликовали? На данный момент на сайтах АЗАЛ и Бута ничего подобного нет.

 

В последнем имейле мне предлагают написать жалобу по адрессу [email protected] .

 

Насколько это правомерно, это раз? Во вторых, закон обратной силы не имеет, и если запрос был отправлен вовремя и в соответствии с существующими правилами, то и должен быть рассмотрен в рамках тех же правил.

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Synteco сказал:
27 минут назад, El Terrible сказал:
Вот что они мне ответили:
Qeyd etmək istəyirik ki, göndərdiyiniz qayda köhnədir və  hal hazirda quvvədə deyil.
 

На какую дату были ваши билеты?

11 апреля.

Link to comment
Share on other sites

А когда вы послали запрос на возврат? И когда должен был быть вылет?

У нас были билеты на 18 Марта, а 16-го мы уже подали заявку на возврат. В течение 3 дней все вернули на карту (к большому удивлению, так как было колоссальное количество возвратов на тот момент).  

Link to comment
Share on other sites

11 апреля.
Вам все раво вернут деньги, т. к.полет не состоится ввиду приостановки авиасообщения.
А та новость и условия обмена действовали только до 31-го марта.
Теперь надо ждать даты вылета и потом писать, чтобы вернули деньги.
Link to comment
Share on other sites

19 марта отправил. В своей предидущей теме расписал, что и как, линк в первом посту. 

Мне 3 билета уже вернули, а поледний нет. Все билеты купил в один день на одну и ту же дату. Запрос на возврат отправил так же одновременно.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Elchin67 сказал:

Странно ,то обещали вернуть,то теперь обменять 

Обменять на что? Кто знает когда откроют границы и как сделать так, чтоб нас четверых устраивала дата вылета? Не знаю как другие, свои отпуска и поездки планирую заранее.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Synteco сказал:

Вам все раво вернут деньги, т. к.полет не состоится ввиду приостановки авиасообщения.
А та новость и условия обмена действовали только до 31-го марта.
Теперь надо ждать даты вылета и потом писать, чтобы вернули деньги.

Я отправил звпрос на возврат 4 билетов, 3 вернули, один нет. Сейчас предлагают поменять дату, а не возврат. Если не поменяю дату или направление, то это уже будет по моей вине.

Link to comment
Share on other sites

Я отправил звпрос на возврат 4 билетов, 3 вернули, один нет. Сейчас предлагают поменять дату, а не возврат. Если не поменяю дату или направление, то это уже будет по моей вине.
Не меняйте ничего (скорее всего это уже невозможно), просто дождитесь даты вылета и на следующий день отправьте запрос. По вашей вине это быть не может, потому что полета не будет.
http://abc.az/mobile/view.php?id=42868&lng=az
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, M@Mas сказал:

Идиотизм какой .

Не летайте на этих вонючках .

Хм... Это тема для отдельного разговора. По моим наблюдениям, мне комфортней летать АЗАЛ например в сравнении с ТК или Аэрофлотом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, El Terrible сказал:

19 марта отправил. В своей предидущей теме расписал, что и как, линк в первом посту. 

Мне 3 билета уже вернули, а поледний нет. Все билеты купил в один день на одну и ту же дату. Запрос на возврат отправил так же одновременно.


Должны вернуть и четвёртый, там просто нет других вариантов.
Удачи

 

Обычно пишем на [email protected]

 

Link to comment
Share on other sites

Нам так и не вернули деньги за билет. Ждём, на запрос ответили, что обращений много и рассмотрят а порядке очереди...

Link to comment
Share on other sites

Только что, haEmatoLogist сказал:

Работник тур.фирмы выставил.

Дело в том, что скрин на новость в первом посту, это с официального сайта, когда 13-го марта громогласно объявили о возврате и все местные сми поддержали. А вот про изменения молчок.

Buta.thumb.jpg.d10518c0b5c9232bb7f5738607a64edd.jpgAZAL.thumb.jpg.3325a5be259d34ebffc3390c7ad9bfbf.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Розовая пантерка сказал:


Должны вернуть и четвёртый, там просто нет других вариантов.
Удачи

 

Обычно пишем на [email protected]

 

Так и я туде писал и по обратной связи, и на ватсапп и даже звонить пытался :- ).

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, El Terrible сказал:

Дело в том, что скрин на новость в первом посту, это с официального сайта, когда 13-го марта громогласно объявили о возврате и все местные сми поддержали. А вот про изменения молчок.

Buta.thumb.jpg.d10518c0b5c9232bb7f5738607a64edd.jpgAZAL.thumb.jpg.3325a5be259d34ebffc3390c7ad9bfbf.jpg

Говорят, что якобы все авиалинии придерживаются данной политики. Насчёт Люфтганзы точно могу сказать, что не возвращают. 
 

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, M@Mas said:

Идиотизм какой .

Не летайте на этих вонючках .

 

Почему вонючки? Нормальные самолеты, симпатичные стюардессы, салон чистый, еда просто супер (даже многие американские компании заказывают у них еду), ни в одной авиакомпании такой вкусной еды не подают. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, haEmatoLogist сказал:

Говорят, что якобы все авиалинии придерживаются данной политики. Насчёт Люфтганзы точно могу сказать, что не возвращают. 
 

Как мне быть, если я не планирую никуда лететь в ближайший год или плтора или же понадобится то направление куда они не летят, другие авиакомпании предлагают более выгодные условия? :- )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
      • 27 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...