Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

3 minutes ago, Midland said:

 

Продолжай в том же духе, неуч.

 

А пока глянь на это видео, что бы проникнуться

 

 

Это видео не имеет отношения  к инциденту.

 

Твое бессилие забавно. А правда скорее всего в том, что возгорание было до посадки, но это скроют. И отказ электроники не случаен. И садил экипаж машину через немогу. Только тебе что экипаж, что люди? Тебе главное отработать, что - свою глупость или копейки за посты - пусть будет на твоей совести.

 

А пока ответь на простой вопрос. Какова была посадочная скорость машины. Перегрузка в момент касания ее следствие (как и глиссады, впрочем). Но посадочную скорость не стоит же упомянуть? верно? Ведь следующий вопрос будет почему посадочная скорость была превышена. Следующий будет о работе механизации крыла и двигателей. И тогда не экипаж винить, а корыто в утиль списывать придется. А не сказки писать про шасси пробившие баки. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, Ruslantich said:

Почему он так резко развернулся и вернулся в аэропорт. Просто так захотелось пилоту? Хватит да уже. То, что с самолетом проблемы признают уже все в РФ. И только на диспуте определенный юзеры пытаются выглядеть святее Папы Римского. 

 

Что значит резко? Ударила молния, появились проблемы и решил вернуться, это резко или не резко?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, blade'ich said:

Это видео не имеет отношения  к инциденту.

 

Твое бессилие забавно. А правда скорее всего в том, что возгорание было до посадки, но это скроют. И отказ электроники не случаен. И садил экипаж машину через немогу. Только тебе что экипаж, что люди? Тебе главное отработать, что - свою глупость или копейки за посты - пусть будет на твоей совести.

 

А пока ответь на простой вопрос. Какова была посадочная скорость машины. Перегрузка в момент касания ее следствие (как и глиссады, впрочем). Но посадочную скорость не стоит же упомянуть? верно? Ведь следующий вопрос будет почему посадочная скорость была превышена. Следующий будет о работе механизации крыла и двигателей. И тогда не экипаж винить, а корыто в утиль списывать придется. А не сказки писать про шасси пробившие баки. 

 

Извини, но задавай свои глупые вопросы кому нибудь другому, я откровенно говоря итак много потратил на тебя времени но ты неисправим.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Midland said:

 

Тонкостей механического резервирования не знаю, но оно есть.

а что знаешь насчет бустеров, как они работают и чем питаются? как они работают и возможен ли отказ? Или думаешь человеческой силы всегда достаточно? Гидравлика не выходит из строя? И на Суперджете механического резерва нет, если что

 

просвящайся

 

 

Электродистанционная система управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire) — система управлениялетательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа (например, от ручки управления самолётом, педалей руля направления) к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей (рулей и взлетно-посадочной механизации крыла) в виде электрических сигналов.

Различают два типа ЭДСУ:

  • ЭДСУ с полной ответственностью (без механического резерва);
  • ЭДСУ с механическим резервом.

Под механическим резервом понимают возможность перехода на управление посредством механической проводки в случае отказа ЭДСУ.

Примером ЭДСУ с полной ответственностью является ЭДСУ самолетов Як-130, Сухой Суперджет-100, ЭДСУ с механическим резервом — ЭДСУ самолетов Ту-160, Ту-204, Ан-148.

Link to comment
Share on other sites

У следствия возникли вопросы к пилотам SSJ 100

Специалисты Межгосударственного авиакомитета (МАК) приступили к расшифровке двух бортовых самописцев, изъятых из корпуса совершившего накануне аварийную посадку SSJ 100. В результате начавшегося на борту самолета пожара погиб 41 человек. Среди версий, которые сейчас рассматривают участники расследования, — ошибка в действиях членов экипажа воздушного судна, совершивших аварийную посадку с превышением вертикальной скорости, что привело к разрушению шасси, утечке топлива и пожару.

https://news.mail.ru/incident/37197101/?frommail=1

Link to comment
Share on other sites

может хватит а... как дети. люди погибли а вы грызетесь как бывшие супруги нежели  сказать земля пухом. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

        6 мая. INTERFAX.RU - Члены экипажа рассказали, что катастрофе Superjet 100 предшествовала плохая погода...

      "Мы взлетели, сразу попали в тучу - был сильный град... В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество (молния). Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина...

    По её словам, после жёсткого приземления (скачками), "люди стали соскакивать с кресел, и продвигаться (к выходу), хотя самолет был еще на скорости"...

     "Самолет остановился, началась эвакуация сразу же. Выталкивали на аварийный трап пассажиров", - сказала Касаткина.  

      Со своей стороны командир экипажа Денис Евдокимов сообщил: "Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета не через компьютер, а напрямую - на аварийный режим управления".

     "Не было радиосвязи. Удалось немного восстановить через аварийную частоту радиостанции, но она была кратковременной и прерывистой, после включения режима самого передатчика. Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала и нужно было снова подключать", - рассказал Евдокимов...

https://www.interfax.ru/russia/660286

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Samv said:

после взлета и набора высоты самолет резко развернулся чтобы вернутся, но не хватило расстояния зайти правильно на полосу, поэтому он пошел на второй круг.

 

Не было второго круга, сейчас посмотрел на флайтрадаре, он выполнил маневр перед посадкой.

 

2019-05-06_12-04-08.thumb.png.2c7b67689d8c0dffb11d400c50242d6b.png

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, blade'ich сказал:

только недавно французы сбрасывали https://nsn.fm/in-the-world/in-the-world-pilot-sbros-topliva-vo-vremya-poleta-samoleta-nikomu-ne-navredit

 

на малых двухдвигательных машинах способных взлетать/садится с одним двигателем сброс не обязателен конструктивно, хотя ранее машины, если не изменяет память, с топливом выше 110 процентов собственной массы им обязательно комплектовались. 

 

Да.  Я сейчас кое-что прочел  по этому поводу.

Запрета нет. Более того, раньше все самолеты должны были иметь систему сброса топлива. Теперь же некоторые производители ее не делают.  Но на это есть причина - они проектируют самолет таким образом, чтобы тот мог садится и с полными баками.  Если же такого нет - то наличие системы аварийного сброса топлива обязательно.

 

И еще:  сброс топлива разрешен на специальных участках местности (обычно вокруг аэропортов таких мест предостаточно).

Кроме того, для самолетов, где нет системы сброса топлива, но которые рассчитаны на посадку с полными баками, обязательна инструкция, по которой летчики при возможности должны хотя бы сделать несколько кругов вокруг аэропорта, чтобы уменьшить количество топлива.  

Kстати, вчера была вроде инфа о том, что летчики это и сделали, прежде чем сажать самолет...

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Samv said:

«По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне. Однако, в экстремальной ситуации люди действуют машинально, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них и для других», — говорил информированный источник «Интерфакса».

Я не согласна, в экстремальных случаях люди пытаются спасти себя. Значит, внутри не все до конца понимали до конца экстремальность ситуации. Те, что впереди не особо торопились, так как были близко к выходу. Но для этого есть персонал, который должен орать на пассажиров, чтобы двигались и бросали вещи.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, islander сказал:

Я не согласна, в экстремальных случаях люди пытаются спасти себя. Значит, внутри не все до конца понимали до конца экстремальность ситуации. Те, что впереди не особо торопились, так как были близко к выходу. Но для этого есть персонал, который должен орать на пассажиров, чтобы двигались и бросали вещи.

как помогает персонал на рейсах в Азербайджан? все равно еще при движении самолета все уже на ногах и с сумками.. и ничего не помогает

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Да.  Я сейчас кое-что прочел  по этому поводу.

Запрета нет. Более того, раньше все самолеты должны были иметь систему сброса топлива. Теперь же некоторые производители ее не делают.  Но на это есть причина - они проектируют самолет таким образом, чтобы тот мог садится и с полными баками.  Если же такого нет - то наличие системы аварийного сброса топлива обязательно.

 

И еще:  сброс топлива разрешен на специальных участках местности (обычно вокруг аэропортов таких мест предостаточно).

Кроме того, для самолетов, где нет системы сброса топлива, но которые рассчитаны на посадку с полными баками, обязательна инструкция, по которой летчики при возможности должны хотя бы сделать несколько кругов вокруг аэропорта, чтобы уменьшить количество топлива.  

Kстати, вчера была вроде инфа о том, что летчики это и сделали, прежде чем сажать самолет...

 

Система сброса топлива нужна не для того что бы не садиться с полными баками а для того что бы посадочная масса самолета (которая намного меньше взлетной) соответствовала бы ей. Некоторые самолеты, позволяют производить посадку выше допустимой посадочной массы в ограниченных количествах, поэтому и слив не делают.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Midland said:

 

Тонкостей механического резервирования не знаю, но оно есть.

вот именно не знаешь. Его на Суперджете нет и не было. Так ЭДСУ с полной ответственностью. Выше для тебя запостил

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, blade'ich said:

вот именно не знаешь. Его на Суперджете нет и не было. Так ЭДСУ с полной ответственностью. Выше для тебя запостил

 

А зачем я должен знать? Я не изучал этот самолет. Нет так нет, это что то меняет? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, islander сказал:

Я не согласна, в экстремальных случаях люди пытаются спасти себя. Значит, внутри не все до конца понимали до конца экстремальность ситуации. Те, что впереди не особо торопились, так как были близко к выходу. Но для этого есть персонал, который должен орать на пассажиров, чтобы двигались и бросали вещи.

Могут быть такие пассажиры,что и дубинкой не объяснить.

 

2 минуты назад, Samv сказал:

как помогает персонал на рейсах в Азербайджан? все равно еще при движении самолета все уже на ногах и с сумками.. и ничего не помогает

Ага,если жарко,так вообще.Двери же не сразу открывают,если трап подогнать надо,а все толпятся.Летаю не часто,но всегда делаю регистрацию из дома в первых рядах,меня напрягает сидеть в хвосте или не у окна.Мне нравится снимать виды по ходу полета и облака.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Midland сказал:

 

В Госдуме будут добиваться снятия самолётов Sukhoi Superjet с полётов Член комитета Госдумы по транспорту, летчик-космонавт Максим Сураев сообщил «Говорит Москва», что неоднократно докладывал руководству о недопустимом положении дел с состоянием суперджетов, а также о кризисе в подготовке пилотов. «Мы со своей стороны попробуем что-то предпринять. Все возмущаются и говорят, что самолёт нельзя эксплуатировать, это опасно. 

https://govoritmoskva.ru/news/197127/

Ну, куда нам до мнения летчика-космонавта

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Maikl Smitt said:

 

Что-то явно на эмоциях написано) Так что такое САА?)

Civil Aviation Authority.

 

Вы решили мне устроит экзамен? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Evridika сказал:

Могут быть такие пассажиры,что и дубинкой не объяснить.

 

 

Не могут бы,а есть.. особенно у нас..

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Ruslantich said:

В Госдуме будут добиваться снятия самолётов Sukhoi Superjet с полётов Член комитета Госдумы по транспорту, летчик-космонавт Максим Сураев сообщил «Говорит Москва», что неоднократно докладывал руководству о недопустимом положении дел с состоянием суперджетов, а также о кризисе в подготовке пилотов. «Мы со своей стороны попробуем что-то предпринять. Все возмущаются и говорят, что самолёт нельзя эксплуатировать, это опасно. 

https://govoritmoskva.ru/news/197127/

Ну, куда нам до мнения летчика-космонавта

 

А если без мнения политиков, своей головой сможете? :) Уверен что нет.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Midland said:

 

А зачем я должен знать? Я не изучал этот самолет. Нет так нет, это что то меняет? 

ЭДСУ надежна, но все же подводит в отдельных случаях

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Не могут бы,а есть.. особенно у нас..

 

Вот и говорю,слава богу,что сама авиация,одна из самых четких структур у нас.И сажают ттт самолеты,как надо.

Link to comment
Share on other sites

 

6 минут назад, Midland сказал:

 

Система сброса топлива нужна не для того что бы не садиться с полными баками а для того что бы посадочная масса самолета (которая намного меньше взлетной) соответствовала бы ей. Некоторые самолеты, позволяют производить посадку выше допустимой посадочной массы в ограниченных количествах, поэтому и слив не делают.

 

Это одно и то же.  Сброс топлива облегчает вес.  Это ясно.  Неясно, почему всё же они не сбросили топливо. Может, причина в этом:   

 

 

В МАКе в первую очередь должны расшифровать записи двух бортовых самописцев сгоревшего SSJ 100, чтобы по ним определить, насколько соответствовали правилам летной эксплуатации воздушного судна действия его экипажа.

Пока известно, что в процессе набора высоты в самолет ударила молния, действия которой вызвали помехи в работе его радиосвязи. По словам пилотов, после этого они приняли решение возвращаться в Шереметьево, откуда взлетели, чтобы следовать в Мурманск. Борт, как говорят пилоты, был тяжелым. Главная проблема заключалась в топливе. Сбрасывать его экипаж не стал, решив садиться с почти полными баками. Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) SSJ 100 предусматривает такую возможность.

 

 

Если это так, то в самолете явно имеются проблемы...

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Evridika сказал:

Даже, если б в хвосте оказалось 2 бортпроводника,против толпы в панике они ничего бы не смогли сделать,и если б он и смог открыть дверь,трап же надувной,оттуда все равно не спаслись бы( Наверное,огонь в раз оплавил дверь и ее заклинило.Страшная смерть(

 

Если толпа не дает пройти,и полезть через кресла,будет потеря времени,хоть и шанс.

 

Вывод - брать на работу качков парней чтоб вмиг всю толпу усмирили и заставили выполнять все инструкции по спасению.

 

Реально что эти худощавые девушки могут сделать против толпы с чемоданами "своими" ((

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Evridika сказал:

Вот и говорю,слава богу,что сама авиация,одна из самых четких структур у нас.И сажают ттт самолеты,как надо.

Нормальных пилотов все меньше и меньше..

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Mr. TANNER said:

 

 

Это одно и то же.  Сброс топлива облегчает вес.  Это ясно.  Неясно, почему всё же они не сбросили топливо. Может, причина в этом:   

 

 

В МАКе в первую очередь должны расшифровать записи двух бортовых самописцев сгоревшего SSJ 100, чтобы по ним определить, насколько соответствовали правилам летной эксплуатации воздушного судна действия его экипажа.

Пока известно, что в процессе набора высоты в самолет ударила молния, действия которой вызвали помехи в работе его радиосвязи. По словам пилотов, после этого они приняли решение возвращаться в Шереметьево, откуда взлетели, чтобы следовать в Мурманск. Борт, как говорят пилоты, был тяжелым. Главная проблема заключалась в топливе. Сбрасывать его экипаж не стал, решив садиться с почти полными баками. Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) SSJ 100 предусматривает такую возможность.

 

 

Если это так, то в самолете явно имеются проблемы...

 

 

Экипаж не стал сбрасывать по многим причинам, на виду одна из причин в том что у них не было на это тупо времени, грубо говоря, для сброса топлива используют специальные коридоры, куда надо было лететь и там кружить, опять таки по указанию диспетчера, когда у тебя итак проблемы со связью то сделать это крайне затруднительно.

 

То что экипаж не стал сливать топливо уж точно никаким боком к самолету.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Midland сказал:

 

А если без мнения политиков, своей головой сможете? :) Уверен что нет.

Хамишь? Значит нервничаешь. Запутался совсем.  Я был лучшего мнения, оказался обычный пропагандист. Жаль

 

Edited by Ruslantich
Link to comment
Share on other sites

Just now, Ruslantich said:

Хамишь? Значит нервничаешь. Я был лучшего мнения, оказался обычный пропагандист. Жаль

 

В чем хамство? Приводить в примеры аварийности самолета мнения непонятных политиков и есть хамство, а вот не способность самостоятельно анализировать так то твоя проблема ты с ней и живи.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Да.  Я сейчас кое-что прочел  по этому поводу.

Запрета нет. Более того, раньше все самолеты должны были иметь систему сброса топлива. Теперь же некоторые производители ее не делают.  Но на это есть причина - они проектируют самолет таким образом, чтобы тот мог садится и с полными баками.  Если же такого нет - то наличие системы аварийного сброса топлива обязательно.

 

И еще:  сброс топлива разрешен на специальных участках местности (обычно вокруг аэропортов таких мест предостаточно).

Кроме того, для самолетов, где нет системы сброса топлива, но которые рассчитаны на посадку с полными баками, обязательна инструкция, по которой летчики при возможности должны хотя бы сделать несколько кругов вокруг аэропорта, чтобы уменьшить количество топлива.  

Kстати, вчера была вроде инфа о том, что летчики это и сделали, прежде чем сажать самолет...

В любом случае меньше топлива - меньше вес плюс меньше объем горючего вещества - это плюс при посадке. Помимо этого у машины с почти сухими баками меньше пробег/выбег при посадке, меньше нагрузка на конструкцию при касании. А силовые элементы могут быть повреждены. Экономика и статистика рулят. Но военные обычно на такие компромиссы не идут. На то он и компромисс.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Midland said:

 

Экипаж не стал сбрасывать по многим причинам, на виду одна из причин в том что у них не было на это тупо времени, грубо говоря, для сброса топлива используют специальные коридоры, куда надо было лететь и там кружить, опять таки по указанию диспетчера, когда у тебя итак проблемы со связью то сделать это крайне затруднительно.

 

То что экипаж не стал сливать топливо уж точно никаким боком к самолету.

На Суперджете 100, как и на 737м нет аварийного сброса топлива

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Midland сказал:

 

В чем хамство? Приводить в примеры аварийности самолета мнения непонятных политиков и есть хамство, а вот не способность самостоятельно анализировать так то твоя проблема ты с ней и живи.

Непонятный политик вообще то летчик - космонавт. Хотя кому это интересно. 

Про анализ рассмешил. Аналитик тоже мне

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

В любом случае меньше топлива - меньше вес плюс меньше объем горючего вещества - это плюс при посадке. Помимо этого у машины с почти сухими баками меньше пробег/выбег при посадке, меньше нагрузка на конструкцию при касании. А силовые элементы могут быть повреждены. Экономика и статистика рулят. Но военные обычно на такие компромиссы не идут. На то он и компромисс.

мы не знаем что происходило в воздухе, пилотам наверное виднее было есть у них возможность сброса топлива или время и состояние самолета поджимает. что тут спорить то??  много неизвестных в этом уравнении. и правду нам все равно никогда не скажут..

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Странный сказал:

Провода стоят на выходах, пассажиры по всему салону хватали вещи, неужели вы думаете что не было информации о том как вести себя ? Неужели вы думаете что провода по PA не дали четкие инструкции?!

Они выполнили свою работу грамотно, их всего было 3 человека двое спереди эвакуировали, а один (погибший) с конца эвакуировал, как всегда ставят минимум

экипажа, как всегда экономия...

Как бы вы смогли проконтролировать в середине салона ситуацию...?

Вот лишь бы написать чушь о работе и процедурах о которых ни сном ни духом....

У меня близкие люди работают на этой неблагодарной работе ... Поэтому все знаю не по наслышке...

чушь вы пишите ,организовать эвакуацию их прямая обязанность ,любая задержка ,любая паника на борту это результат их не профессионализма .да и вряд ли ваши близкие хоть раз разруливали такое ЧП ,так что ваше не по наслышке это всего лишь байки за бокалом пива .

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ЧихПых сказал:

чушь вы пишите ,организовать эвакуацию их прямая обязанность ,любая задержка ,любая паника на борту это результат их не профессионализма .да и вряд ли ваши близкие хоть раз разруливали такое ЧП ,так что ваше не по наслышке это всего лишь байки за бокалом пива .

Паника результат не профессионализма?! 

Действительно чушь..

Без обид..

Link to comment
Share on other sites

Вопросы:

1. Что произошло со связью? Почему она то возникала, то пропадала? И где резерв связи с аэропортом?

2. Самолет объявил об экстренном возвращении минимум за 5 минут до посадки. Почему при экстренной посадке самолета с полными баками не была немедленно дана команда на вывод к ВПП пожарной и санитарной техники (норма прибытия — не более 3 минут)?

3. Что означает, что «посадочный вес» самолета был на 1 тонну больше, чем по регламенту (42 т против 41 т)?

4. Пилот говорит, что садились с «чуть повышенной» скоростью и с нормальной высоты. Почему самолет трижды прыгнул тогда? И загорелся?

5. Что загорелось? Почему он заполыхал как свеча в 5 секунд? Это связано с конструкцией самолета или нет?

6. 34 пассажира первых 12 рядов (из 19-ти) были эвакуированы за 55 секунд. Это быстро или медленно?

 

https://echo.msk.ru/blog/aav/2420859-echo/

 
 
 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Samv said:

мы не знаем что происходило в воздухе, пилотам наверное виднее было есть у них возможность сброса топлива или время и состояние самолета поджимает. что тут спорить то??  много неизвестных в этом уравнении. и правду нам все равно никогда не скажут..

Дык нету аварийной системы сброса ни у Суперджета, ни у Боинга 737, к примеру. Нет и все.  Я тоже думал, что есть. Меня поправили, посмотрел - выходит нет.

 

Пилотов я не виню. И в молнию не особо верю как причину, пока покрайней мере как единственную причину. Все напоминает методы следователя которому нужно замять дело

 

машину обелят, даже если это косяк ее (хотя конечно если это машина будут без огласки в прессе вносить изменения- через 3 месяца уже никому будет не интересно)

 

пилотам дадут такую шифру - посадка всему виной, возгорания в воздухе как бы не было. Но был удар молнии (пилотов будут просить делать на этом акцент) машина управлялась в условиях отказа электроники и тп. Как бы машина не причем, пилоты виноваты. Но ситуация внештатная- молния, то да се просто уволят по тихому

 

попомните мои мысли, рад был бы ошибаться, но козлов отпущения всегда легче найти, и по-моему машина сказок уже заработала

Edited by blade'ich
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Glade said:

Вопросы:

1. Что произошло со связью? Почему она то возникала, то пропадала? И где резерв связи с аэропортом?

2. Самолет объявил об экстренном возвращении минимум за 5 минут до посадки. Почему при экстренной посадке самолета с полными баками не была немедленно дана команда на вывод к ВПП пожарной и санитарной техники (норма прибытия — не более 3 минут)?

3. Что означает, что «посадочный вес» самолета был на 1 тонну больше, чем по регламенту (42 т против 41 т)?

4. Пилот говорит, что садились с «чуть повышенной» скоростью и с нормальной высоты. Почему самолет трижды прыгнул тогда? И загорелся?

5. Что загорелось? Почему он заполыхал как свеча в 5 секунд? Это связано с конструкцией самолета или нет?

6. 34 пассажира первых 12 рядов (из 19-ти) были эвакуированы за 55 секунд. Это быстро или медленно?

 

https://echo.msk.ru/blog/aav/2420859-echo/

 
 

 

 

слова пилота интересны, я потому о глиссаде и посадочной скорости вопрос раз надцать задал

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Хотел бы обратиться к  выжившим пассажирам рейса SU 1492, которые тащили с собой свою ручную кладь во время эвакуации. Люди, сходите в церковь и попробуйте замолить свои грехи, если получится. Вы можете сколько угодно обвинять «Аэрофлот», но смерть такого количества пассажиров, в том числе, и на вашей совести. Как жить с мыслью о том, что ценой человеческой жизни были спасены ваши вонючие трусы я не знаю. Это какой-то сюрреализм, за гранью моего понимания.

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2420861-echo/

 

Мнение пилота граджанской авиации.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 67 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 357 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...