Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

1 minute ago, Bomber said:

В каком смысле формально?

 

Судя по биографии, он отучился Аспирантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а в авиационную отрасль пришёл ещё в 2007 году на должности коммерческого директора ОАО "Роствертол". Президентом ОАК он стал в 2015 году, через 8 лет. Тогда "Суперджеты" уже летали вовсю.

он его босс уже формально, а не формально уже давно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Фланкяс сказал:

Во всем Вы правы на мой взгляд.

А насчёт фраз Вашего визави - понимаете, ну нельзя же объявлять высшей ценностью жизнь каких-то там граждан, равно как нельзя же подвергать сомнению то, что состоящий на 85% из иностранных комплектующих самолёт является отечественным и очень хорошим, хотя и ломается постоянно и никто его не покупает.

Просто нельзя и все, а то будет, как на Украине, сами понимаете, стабильности не станет, скрепы рухнут, а вместо них придут европейские геи в форме солдат НАТО и всех нас изнасилуют, да ещё и прибалты вторгнутся и будут ходить с факельными шествиями по улицам наших райцентров.

 

Комплеттующие иностранные, а в катастрофе виновато имортозамещение. Л - Логика.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Bomber сказал:

Я говорю, что облачённый в пожарный костюм человек не может продолжительное время находиться в огне. Чисто физически. Независимо от того является он госслужащим или нет.

Но эти госслужащих, бравые ребята, ломом подпоясанные, почему-то даже в своих костюмах не пошли туда, где гибли женщины и дети без таких, как у них костюмов. И они гибли страшным образом, а пожарюгам было плевать. Онларын вар йохуну. Вы находите это правильным и достойным?

Есть обязанности, есть зарплата и льготы, есть наконец опыт и знания, в конце-концов просто человечность. Почему все это оказалось им чуждо, почему командир не отдал приказ на разведку и вход в самолёт?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

он его босс уже формально, а не формально уже давно

Формально с конца 2018 года. А "неформально" - это уже спекуляции. Ростех производит совместно с французской SNECMA производит двигатели для Суперджета, и поэтому производство Суперджета в интересах Ростеха. Но Ростех не занимался проектированием самолёта в целом, даже если и лоббировал его из коммерческих интересов.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фланкяс сказал:

Но эти госслужащих, бравые ребята, ломом подпоясанные, почему-то даже в своих костюмах не пошли туда, где гибли женщины и дети без таких, как у них костюмов. И они гибли страшным образом, а пожарюгам было плевать. Онларын вар йохуну. Вы находите это правильным и достойным?

Есть обязанности, есть зарплата и льготы, есть наконец опыт и знания, в конце-концов просто человечность. Почему все это оказалось им чуждо, почему командир не отдал приказ на разведку и вход в самолёт?

Вы снова наступаете на эти грабли.

38 минут назад, Bomber сказал:

если Вы что-то не увидели в нескольких секундах видео, это не значит что оного не было.

 

 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Фланкяс сказал:

Что ж, пожалуй я напомню Вам о том, что экипаж ещё за 4 минуты до приземления выставил на транспондере код 7700, аварийная ситуация, по которой в течение максимум трёх минут все имеющиеся силы и средства пожаротушения, спасения и медицинской помощи должны приступить к выполнению задачи по спасению пассажиров.

Первая машина стала обливать самолёт через 2 минуты с секундами после приземления. У гарнизона было целых 6 минут. Что пожарные делали все это время? Писали очередную петицию в защиту таких же непрофессиональных кемеровских коллег, смотрели выпуск ура-новостей по путивизору или привычно устроили всем гарнизоном флешмоб с песнями и выкладыванием в Ютуб?

Вы думаете у пожарных не спросят во сколько им был дан вызов , т.е знали ли они о том . что экипаж запросил аварийную посадку. Там ведь не просто сигналы подаются и все службы одновременно слышат, диспетчер УВД передает информацию и так по цепочке , то бишь если УВД уже с вышки увидели начавшийся пожар и только тогда стали передавать информацию , то потерянное время это не вина пожарных.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Bomber сказал:

Вы снова наступаете на эти грабли.

 

 

Не наступаю.

ГДЗС должны сразу же идти в самолёт, так как жизнь пассажиров в хвосте исчислялась минутами, а то и секундами.

На видео прибытия бравых огнеборцев в самолёт никто из них спешить даже не думает.

Я не дурак, хотя и малообразованный человек и понимаю, что всех бы не спасли, но хотя бы одного, хотя бы одну жизнь - возможно.

А каждая жизнь бесценна и мне правда очень и очень, до кома в горле жалко и таких же как я, русских и американца, и взрослых и детей, сгоревших заживо в этом дрянном самолёте.

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, dama8080 сказал:

Вы думаете у пожарных не спросят во сколько им был дан вызов , т.е знали ли они о том . что экипаж запросил аварийную посадку. Там ведь не просто сигналы подаются и все службы одновременно слышат, диспетчер УВД передает информацию и так по цепочке , то бишь если УВД уже с вышки увидели начавшийся пожар и только тогда стали передавать информацию , то потерянное время это не вина пожарных.

Не спросят, уверен. Это же путинский электорат, обеспечивающий явку и правильное голосование. Во Владивостоке спросили? В Перми спросили? В Ухте спросили? В Кемерово дадут условку и вернётся Генин к ненаглядной жене, да и автокредит его кто-то влиятельный уже погасил. Да и хозяин аэропорта, где мужественно тянут лямку эти персонажи не простому человеку принадлежит, а одному из друзей любителя лошадей и рыбной ловли.

Далее - на вышке пожарной части с рацией дежурит один из пожарных. Он тоже не видел, не слышал, не знал и не понимал? 

А то, что прибывшие к самолёту пожарные не приступили к поиску ещё возможно живых пассажиров - это тоже не вина пожарных? 

По Вашей логике, не вина. Да и заслуженный спасатель РФ вчера лаконично сообщил о том, что люди погибли не из-за отвратительной организации службы спасения, а всего лишь из-за того, что не сработал некий неназванный им обезличенный алгоритм - понимай, как хочешь, алгоритм виноват.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Bomber said:

Комплеттующие иностранные, а в катастрофе виновато имортозамещение. Л - Логика.

у самолета неудачная конструкция (в том числе заниженное расположение двигателей и смещение крыла назад), конструкторах не дали время на доводку машины и сборка не без вопросов. Самолет не винегрет , но даже винегрет надо правильно готовить, какие бы ингредиенты не использовать. За 30 секунд хороший не сделать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Не наступаю.

ГДЗС должны сразу же идти в самолёт, так как жизнь пассажиров в хвосте исчислялась минутами, а то и секундами. 

На видео прибытия бравых огнеборцев в самолёт никто из них спешить даже не думает.

Я не дурак, хотя и малообразованный человек и понимаю, что всех бы не спасли, но хотя бы одного, хотя бы одну жизнь - возможно.

А каждая жизнь бесценна и мне правда очень и очень, до кома в горле жалко и таких же как я, русских и американца, и взрослых и детей, сгоревших заживо в этом дрянном самолёте.

Наступаете. Говорите о том, чего не видели. Сначала чемоданов не было, потому боёвок было... Теперь пожарников в самолёте не было. Может не было, а может и были. К чему торопиться с выводами? Но вот из задней части самолёта уже точно никого не спасли бы, потому что там уже внутри сильный пожар был, т. к. пластик имеет способность загораться быстрее чем металл.

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Bomber said:

Формально с конца 2018 года. А "неформально" - это уже спекуляции. Ростех производит совместно с французской SNECMA производит двигатели для Суперджета, и поэтому производство Суперджета в интересах Ростеха. Но Ростех не занимался проектированием самолёта в целом, даже если и лоббировал его из коммерческих интересов.

Чемезов фигура одиозная, обсуждать его дальше - оффтоп. Но реально без него там даже не пукают. Не зря музыканта поставили на холдинг. Карманный вариант 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Не спросят, уверен. Это же путинский электорат, обеспечивающий явку и правильное голосование. Во Владивостоке спросили? В Перми спросили? В Ухте спросили? В Кемерово дадут условку и вернётся Генин к ненаглядной жене, да и автокредит его кто-то влиятельный уже погасил. Да и хозяин аэропорта, где мужественно тянут лямку эти персонажи не простому человеку принадлежит, а одному из друзей любителя лошадей и рыбной ловли.

Далее - на вышке пожарной части с рацией дежурит один из пожарных. Он тоже не видел, не слышал, не знал и не понимал? 

А то, что прибывшие к самолёту пожарные не приступили к поиску ещё возможно живых пассажиров - это тоже не вина пожарных? 

По Вашей логике, не вина. Да и заслуженный спасатель РФ вчера лаконично сообщил о том, что люди погибли не из-за отвратительной организации службы спасения, а всего лишь из-за того, что не сработал некий неназванный им обезличенный алгоритм - понимай, как хочешь, алгоритм виноват.

 

Я о времени приезда говорила . даже, если информацию пожарный с вышки передал , а не диспетчер УВД это не то время (6 мин) о которых вы говорили ранее . Одно, когда самолет еще не приземлился и все в боевой готовности, другое, когда пожар уже начался . Естественно, что все службы будут давать объяснительные ; и пилоты, и УВД , и АТБ, и метео , и САБ.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bomber сказал:

Наступаете. Говорите о том, чего не видели. Сначала чемоданов не было, потому боёвок было... Теперь пожарников в самолёте не было. Может не было, а может и были. К чему торопиться с выводами? Но вот из задней части самолёта уже точно никого не спасли бы, потому что там уже внутри сильный пожар был, т. к. пластик имеет способность загораться быстрее чем металл.

А Вы видели? Вы видели может, что на борт рвался не гражданский пилот, не специалист, но просто смелый и мужественный человек, а ломом подпоясанный перспективный 45-летний пенсионер?

Да, я не делаю секрета, был добровольцем-гуманитарщиком и как раз вот такие смелые ребята, как второй пилот и спасали жизни не по указке устава, а по ведению совести. На таких ребятах страна и держится. Летчик молодец, КВС - сделал тоже великое дело на этом корыте. Если бы его встретили, жертв было бы меньше или не было бы. Если бы он не пошел на посадку, то погибли бы наверное все при падении с высоты.

Вы видимо были в хвосте самолёта, если так безапелляционно утверждаете. Или это просто принцип "сами виноваты, никто никому не обязан, государство ничего не обещало, нечего тень на госслужбу наводить, тяки вятян саг олсун"?

Уверен, что минута-другая на спасение была. Как я сам знаю (увы, видел и помогал) даже при обширном, 90-процентном ожоге человек погибает не сразу и если его вытащить и потушить, шанс есть. Увы, но этого шанса Шереметьевская пожарная охрана никому из 41 человека не дала.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

у самолета неудачная конструкция (в том числе заниженное расположение двигателей и смещение крыла назад), конструкторах не дали время на доводку машины и сборка не без вопросов. Самолет не винегрет , но даже винегрет надо правильно готовить, какие бы ингредиенты не использовать. За 30 секунд хороший не сделать

Боинг 737-300

boeing-737-300-2.thumb.gif.28af17d7fd4ee368cfddaf826cf342c1.gif

 

 

Суперджет:
image.thumb.jpeg.8c5fa2565374ef3dc0e33d5c616dd4cd.jpeg

 

 

Первый полёт самолёта был в 2008 году. Начало эксплуатации в 2011 году. Почти четыре года на доводку - это не 30 секунд.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, dama8080 сказал:

Я о времени приезда говорила . даже, если информацию пожарный с вышки передал , а не диспетчер УВД это не то время (6 мин) о которых вы говорили ранее . Одно, когда самолет еще не приземлился и все в боевой готовности, другое, когда пожар уже начался . Естественно, что все службы будут давать объяснительные ; и пилоты, и УВД , и АТБ, и метео , и САБ.

Шесть минут - мало? 

А почему боевая готовность настолько "боевая", что не приехали ГДЗС, а прикатилась поливалка?

Насчет последствий - во Владивостоке у них прокатило, в Перми - тоже, в Кемерово не удалось - был общественный резонанс. Если сейчас общественного резонанса не будет, ничего тушилам не будет, лишь бы были карманной армией на случай чего и были лояльны. А люди - ну что, ещё нарожают.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Bomber said:

Боинг 737-300

boeing-737-300-2.thumb.gif.28af17d7fd4ee368cfddaf826cf342c1.gif

 

 

Суперджет:
image.thumb.jpeg.8c5fa2565374ef3dc0e33d5c616dd4cd.jpeg

 

 

Первый полёт самолёта был в 2008 году. Начало эксплуатации в 2011 году. Почти четыре года на доводку - это не 30 секунд.

 

сколько лет платформе 737? а Суперджета? Из солянки с нуля сделать машину и вылизать за 4 года - почти нереально.

 

центровку по схематическим рисункам будем определять? Да и 737го схема не лучшая. Но экономически выгодная. Правда тут аспект надежности важен, в нормальном режиме он сажается несложно - как и суперджет, так и Боинг, а вот в аварийном эти черпаки - минус, особенно с перегрузом, плюс они дают тенденцию клевки носом в тч при козлении

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фланкяс сказал:

А Вы видели? Вы видели может, что на борт рвался не гражданский пилот, не специалист, но просто смелый и мужественный человек, а ломом подпоясанный перспективный 45-летний пенсионер?

Да, я не делаю секрета, был добровольцем-гуманитарщиком и как раз вот такие смелые ребята, как второй пилот и спасали жизни не по указке устава, а по ведению совести. На таких ребятах страна и держится. Летчик молодец, КВС - сделал тоже великое дело на этом корыте. Если бы его встретили, жертв было бы меньше или не было бы. Если бы он не пошел на посадку, то погибли бы наверное все при падении с высоты.

Я не видел. Поэтому и не берусь утверждать было ли это или нет.

 

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Вы видимо были в хвосте самолёта, если так безапелляционно утверждаете. Или это просто принцип "сами виноваты, никто никому не обязан, государство ничего не обещало, нечего тень на госслужбу наводить, тяки вятян саг олсун"?

Посмотрите на заднюю часть самолёта на видео и честно скажите: там вообще можно находиться в окружении пластиковых обшивок и кресел?

 

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Уверен, что минута-другая на спасение была. Как я сам знаю (увы, видел и помогал) даже при обширном, 90-процентном ожоге человек погибает не сразу и если его вытащить и потушить, шанс есть. Увы, но этого шанса Шереметьевская пожарная охрана никому из 41 человека не дала.

При ожоге поверхности тела. При долгом нахождении в огне повреждаются уже внутренние ткани.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bomber сказал:

Я не видел. Поэтому и не берусь утверждать было ли это или нет.

 

Посмотрите на заднюю часть самолёта на видео и честно скажите: там вообще можно находиться в окружении пластиковых обшивок и кресел?

 

При ожоге поверхности тела. При долгом нахождении в огне повреждаются уже внутренние ткани.

Вы не допускаете, что даже задыхающийся или горящий человек не будет сидеть посреди огня и дыма, а хотя бы немного проползет вперёд, Вы не допускаете, что горение бывает не повсеместно одинаково интенсивным, равно как могут образоваться бреши в корпусе, через которые пойдет хотя бы немного воздуха и им можно будет дышать? И да - человек в огне гибнет в среднем за пять минут.

У перспективных 45-летних пенсионеров было три минуты на развертывание, а вход в самолёт и проход до хвоста не может занять более одной минуты.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

сколько лет платформе 737? а Суперджета? Из солянки с нуля сделать машину и вылизать за 4 года - почти нереально.

На расположении двигателей платформы 737 практически не сказалось.

 

1 минуту назад, blade'ich сказал:

центровку по схематическим рисункам будем определять?

Это чертежи, а не просто картинки. По картинкам цетровку заявлявшие о низком расположении двигателей эксперты определяют.

 

1 минуту назад, blade'ich сказал:

 

Да и 737го схема не лучшая. Но экономически выгодная. Правда тут аспект надежности важен, в нормальном режиме он сажается несложно - как и суперджет, так и Боинг, а вот в аварийном эти черпаки - минус, особенно с перегрузом, плюс они дают тенденцию клевки носом в тч при козлении

У Эйрбас А-220 такое же расположение двигателей.

image.thumb.jpeg.6a15f39a378a5809fad9689dc58a1e4c.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять пассажиров. Почему увидев что крыло горит они не ломанулись к выходу даже будучи самолет на ходу? Ведь впереди есть какое то свободное место где они могли бы дождаться полной остановки самолета и сойти по трапу. Мне кажется что в такой ситуации инстинктивно стараешься убежать как можно дальше от огня! Зачем они не перебежали вперед, плюнув на слова бортпроводников сидеть на месте? В бизнес классе было много свободного места, можно было столпиться там! Именно это промедление стоило им жизни :(( 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Странный said:

Честно сказать, я не понял что за скрин, но даже в нем нет 319/320/757/Е170/190 

Что вы сейчас мне пытаетесь доказать?

В Heavy есть авар целый сброс топлива, в тем которые я отметил выше нету. Не понимаю что вы мне хотите сказать.

а я гдето говорил что на перечисленных Вами типах имеется, я говорил про современные лайнеры, среди тех что эксплуатирует АЗАЛ к ним можно отнести арбуз 340, дримлайнер и в какой-то мере 767, на них всех установлена данная система, на эмбраэре ее отсуствие объясняется скорее всего тем ,что максимальная взлетная масса близка к максимально разрешенной посадочной.

а в выписке которую я привел говорится что на перечисленных типах может быть установлена данная система по желанию заказчика.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bomber сказал:

 

 

При ожоге поверхности тела. При долгом нахождении в огне повреждаются уже внутренние ткани.

Не уверен, известно ли Вам слово "софистика", но Вы ею владеете на высоте.

Подчёркиваю - даже находясь в открытом пламени человек погибает не ранее, чем за пять минут. Аналогично в течение нескольких минут можно спасти лиц, потерявших сознание от дыма.

То есть время у спасателей было, оборудование - тоже, знания, как действовать имелись, но вот желания действовать отсутствовало.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, гюнель2011 сказал:

Я не могу понять пассажиров. Почему увидев что крыло горит они не ломанулись к выходу даже будучи самолет на ходу? Ведь впереди есть какое то свободное место где они могли бы дождаться полной остановки самолета и сойти по трапу. Мне кажется что в такой ситуации инстинктивно стараешься убежать как можно дальше от огня! Зачем они не перебежали вперед, плюнув на слова бортпроводников сидеть на месте? В бизнес классе было много свободного места, можно было столпиться там! Именно это промедление стоило им жизни :(( 

Скорее всего паника. И еще, думаю не так легко бежать по узкому проходу самолета, который мчиться на огромной скорости , да и салон сразу заволокло едким дымом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, гюнель2011 сказал:

Я не могу понять пассажиров. Почему увидев что крыло горит они не ломанулись к выходу даже будучи самолет на ходу? Ведь впереди есть какое то свободное место где они могли бы дождаться полной остановки самолета и сойти по трапу. Мне кажется что в такой ситуации инстинктивно стараешься убежать как можно дальше от огня! Зачем они не перебежали вперед, плюнув на слова бортпроводников сидеть на месте? В бизнес классе было много свободного места, можно было столпиться там! Именно это промедление стоило им жизни :(( 

Ханум, здравствуйте.

Я не склонен осуждать погибших, вместе с тем, если бы побежали все, то центровка была бы нарушена, самолёт получил бы диффирент на нос и просто перевернулся бы, тогда спаслось бы ещё меньше людей.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Вы не допускаете, что даже задыхающийся или горящий человек не будет сидеть посреди огня и дыма, а хотя бы немного проползет вперёд, Вы не допускаете, что горение бывает не повсеместно одинаково интенсивным, равно как могут образоваться бреши в корпусе, через которые пойдет хотя бы немного воздуха и им можно будет дышать? И да - человек в огне гибнет в среднем за пять минут.

У перспективных 45-летних пенсионеров было три минуты на развертывание, а вход в самолёт и проход до хвоста не может занять более одной минуты.

Кто мог бы доползти, дополз быкогда ещё оставались пассажиры в передней части самолёта. Сил у горящего человека с каждой секундой не прибавляется, мягко говоря.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bomber сказал:

Кто мог бы доползти, дополз быкогда ещё оставались пассажиры в передней части самолёта. Сил у горящего человека с каждой секундой не прибавляется, мягко говоря.

Кто мог бы доползти - дополз бы (с).

Знаете, а я ведь согласен с Вами. На кой нам МЧС, все эти недешевые в плане затрат пожарные и спасатели, медики и прочие, если доползти нужно самому, не дополз - сам виноват.

Вы сейчас пишете совершенно анархические вещи, отрицая необходимость государства, так как оно не даёт никаких гарантий гражданам и вверяет их спасение в их же руки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Bomber said:

На расположении двигателей платформы 737 практически не сказалось.

 

Это чертежи, а не просто картинки. По картинкам цетровку заявлявшие о низком расположении двигателей эксперты определяют.

 

У Эйрбас А-220 такое же расположение двигателей.

image.thumb.jpeg.6a15f39a378a5809fad9689dc58a1e4c.jpeg

Про центровку известно давно. Как и то, что советовались с конструкторами Боинга по просветам. Если хотите про центровку - ищите чертежи с ее обозначением или хотябы поищите отзывы пилотов. Плюс тот факт, что посмотрев на суперджет в первый раз Росавиация заявила что только 5 процентов аэродромов  в РФ могут эту машину нормально принять. Это не мои слова. 737й умудрялись сажать на гравий. 

 

А теперь про срок доводки. Да одно дело эту  схему 30 лет с гаком полировать. Другое дело собрать с нуля и из солянки.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Не уверен, известно ли Вам слово "софистика", но Вы ею владеете на высоте.

Подчёркиваю - даже находясь в открытом пламени человек погибает не ранее, чем за пять минут. Аналогично в течение нескольких минут можно спасти лиц, потерявших сознание от дыма.

То есть время у спасателей было, оборудование - тоже, знания, как действовать имелись, но вот желания действовать отсутствовало.

Если его живую ткань нагреть до 60 градусов, белки в ней разрушатся. При 40 градусах у человека лихорадка. Частитчное разрушение белков начинается при 41 градусах. Дальнейшей повышение температуры приводит к потере сознания.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Фланкяс сказал:

Кто мог бы доползти - дополз бы (с).

Знаете, а я ведь согласен с Вами. На кой нам МЧС, все эти недешевые в плане затрат пожарные и спасатели, медики и прочие, если доползти нужно самому, не дополз - сам виноват.

Вы сейчас пишете совершенно анархические вещи, отрицая необходимость государства, так как оно не даёт никаких гарантий гражданам и вверяет их спасение в их же руки.

Смерти как-то всё равно, виноват человек или нет. Ситуации бывают разные. Когда-то можно кого -то спасит, а когда-то уже поздно.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Ruslantich сказал:

Скорее всего паника. И еще, думаю не так легко бежать по узкому проходу самолета, который мчиться на огромной скорости , да и салон сразу заволокло едким дымом. 

Тем более! Если задыхаешься тогда вставай с места и беги вперед! Впереди то не горело, поэтому передние пассажиры остались бы на своих местах, а задние хотя бы не погибли, или жертв было бы меньше. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Bomber сказал:

Смерти как-то всё равно, виноват человек или нет. Ситуации бывают разные. Когда-то можно кого -то спасит, а когда-то уже поздно.

Ну да, а бывает так, что кого-то просто спасать даже не собираются. Ну, как в этот раз. Доползешь - живи, нет - сам виноват.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Фланкяс сказал:

Ханум, здравствуйте.

Я не склонен осуждать погибших, вместе с тем, если бы побежали все, то центровка была бы нарушена, самолёт получил бы диффирент на нос и просто перевернулся бы, тогда спаслось бы ещё меньше людей.

Так все и не бежали. Горел хвост и там паники было больше. Столпись задние ряды еще до остановки самолета то и жертв было бы меньше. На чертеже видно было что в бизнес классе были свободные места, можно было занять их. Не знаю, представляю себя в этой ситуации и думаю наверное первое что бы я сделала- схватила детей и побежала бы к выходу еще на ходу. А проводнику перегрызла бы горло если бы попытался меня остановить :(

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, blade'ich сказал:

Про центровку известно давно. Как и то, что советовались с конструкторами Боинга по просветам. Если хотите про центровку - ищите чертежи с ее обозначением или хотябы поищите отзывы пилотов. Плюс тот факт, что посмотрев на суперджет в первый раз Росавиация заявила что только 5 процентов аэродромов  в РФ могут эту машину нормально принять. Это не мои слова. 737й умудрялись сажать на гравий. 

Кому известно и что известно?

 

Цитата

 

А теперь про срок доводки. Да одно дело эту  схему 30 лет с гаком полировать. Другое дело собрать с нуля и из солянки.

Боинг-737-300 в серию запустили не после 30 лет полирования.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, гюнель2011 сказал:

Так все и не бежали. Горел хвост и там паники было больше. Столпись задние ряды еще до остановки самолета то и жертв было бы меньше. На чертеже видно было что в бизнес классе были свободные места, можно было занять их. Не знаю, представляю себя в этой ситуации и думаю наверное первое что бы я сделала- схватила детей и побежала бы к выходу еще на ходу. А проводнику перегрызла бы горло если бы попытался меня остановить :(

Увы, ханум, но тогда самолёт бы просто перевернулся.

Это - не выход. Выход - не строить псевдоотечественные самолёты из, извините, говна и палок, а если уж построили, то хотя бы заставлять работать систему спасения пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фланкяс сказал:

Ну да, а бывает так, что кого-то просто спасать даже не собираются. Ну, как в этот раз. Доползешь - живи, нет - сам виноват.

Кого винить, что Вы такие неумными и неэтичными передёргиваниями занимаетесь? Меня, что ли?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, гюнель2011 сказал:

Тем более! Если задыхаешься тогда вставай с места и беги вперед! Впереди то не горело, поэтому передние пассажиры остались бы на своих местах, а задние хотя бы не погибли, или жертв было бы меньше. 

Нам легко говорить.Врядли  передние увидев бегущих в панике пасажиров с задних рядов, сидели бы спокойно, началась бы давка. Там моментально пластик загорелся в ,салоне скорее всего в первую минуту большинство вообще потеряло сознание надышавшись едким дымом. 

Там все произошло очень быстро.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/6/2019 at 11:24 PM, Midland said:

 

В зависимости от комплектации, но насколько помню есть нормативы, на каждых 25 пассажиров один выход и тут с вашей стороны извините безграмотный наезд, ни одна страна не стала бы эксплуатировать самолет не соответствующий сертификационным требованиям. SSJ летает на всех континентах и имеет сертификат типа от европейских авиационных властей который получить не так просто.

от форума сертификата нет...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ruslantich сказал:

Нам легко говорить.Врядли  передние увидев бегущих в панике пасажиров с задних рядов, сидели бы спокойно, началась бы давка. Там моментально пластик загорелся в ,салоне скорее всего в первую минуту большинство вообще потеряло сознание надышавшись едким дымом. 

Там все произошло очень быстро.  

Багышлайын, хотел поставить плюс, вышел минус нечаянно. Согласен с Вами насчёт давки.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Если здесь все так хорошо почему в деревнях мужиков не осталось? А ведь уезжяют в страну которая ведет 3 мировую. И не надо переходить на личности. Зачем мне исправлять или следить за громатикой мне за мои мысли в отличие от многих не платят. Есть модераторы пусть сидят и корректируют. 30 лет ждали пока баку тбилису джейхан построят потом ждали когда построят тап танап итд итп освободили в контру пашику территории. А все по старому все плохое из СССР взяли все хорошее быстро забыли. Назови хоть одну сферу где все ок. Вот скажи где все работает. В школе говорищ ,а у меня как у некоторых родителей небыло украденых денег что бы ходить к репетиторам или на инглиш итд итп Я всему сам учился и знаю больше 99.9% здесь сидящих.  
    • Это все конечно понятно и так просто, но в сухом остатке    - ты учился 10-11 лет на языке, котороым  не владеешь и хоть 30 лет учись, ты так и не смог и видимо не сможешь научиться грамотно писать на языке, на котором учился в школе и я не про запятые и прочее, а про многочисленные кардинальные ошибки.   - ты не знаешь, что Азербайджан никогда не был в составе РФ, Ты же не учился, просто балду гонял.   По итогу, суммируя - ты неуч, И когда ты критикуешь, что в стране нет специалистов и нет развития - посмотри на себя в зеркало.  
    • Христианские общины Азербайджана чувствуют заботу государства и благодарны за созданные условия. Об этом Report сказал пастор христианской общины "Винеярд Азербайджан" Кямран Агаев. Он выразил удовлетворение торжественным празднованием Пасхи в стране. Напомним, что в Церкви Святого Елисея "Джотари" в поселке Нидж Габалинского района состоялось богослужение по случаю Пасхи. В мероприятии приняли участие представители Государственного комитета по работе с религиозными структурами, албанско-удинской, еврейской, христианской и мусульманской общин. Пасха - один из древнейших, важных и радостных праздников христиан. День святой Пасхи - праздник Воскресения Иисуса Христа - в этом году по православному календарю отмечается 5 мая. По традиции, с утра в последний четверг перед праздником верующие пекут куличи, вечером готовят пасху, в субботу несут их в церковь - освящать, а в ночь с субботы на воскресенье идут на Крестный ход - службу, знаменующую собой начало Пасхи и праздник Воскрешения Христа. https://ru.oxu.az/politics/867922
    • ... у меня бы был ЦЕЛЫЙ гектар земли НАХАЛЯВУ !!!!!!!!!!!!!!! В любом месте великой страны !!
    • Хотя туризм – явление всесезонное, большинство из нас начинают думать о путешествиях с наступлением погожих деньков. Сегодня попробуем выяснить, каких предложений ждать желающим отдохнуть в других странах в ближайшие месяцы. Тяга к путешествиям в человеке неистребима, и число желающих посетить дальние и не очень страны неизменно растет. С 1998 по 2019 год международных туристов в мире стало вдвое больше, и лишь пандемия поставила эту тенденцию на паузу. Сейчас индустрия восстанавливается, а люди, получив печальный опыт изоляции, стараются успеть увидеть как можно больше в мире и получить массу впечатлений, пишет газета "Каспий". Чемоданное настроение Согласно данным Госкомстата, число граждан Азербайджана, выехавших за рубеж в январе-марте текущего года, увеличилось на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и составило 472,3 тыс. человек. Самые востребованные направления - Турция, Россия, Грузия, Иран. Подавляющее большинство туристов воспользовалось воздушным транспортом - почти 68%, что неудивительно в условиях закрытых сухопутных границ. В скором времени число выезжающих заметно возрастет. Многие берут отпуск в теплый сезон, когда погода не заставит сутки напролет маяться в отеле. Особая активность и желание побыстрее собрать чемодан наблюдается у наших граждан начиная со второй половины весны, ну а пик приходится на лето. Во-первых, мало кому хочется париться в душном городе. А во-вторых, на носу самые длинные в году летние каникулы, поэтому для родителей школьников это самый оптимальный вариант. Лучше поторопиться Но желание желанием, а отправиться в дорогу многим мешает финансовый аспект. Надо признать, что путешествия существенно подорожали из-за роста цен на топливо и ряда других факторов. Поэтому вопросы: что дальше будет со стоимостью поездок и как можно сэкономить? - становятся особенно актуальными. Как отмечают эксперты, тем, кто еще не купил туры, лучше поторопиться. С апреля турпакеты начали дорожать, причем значительно. Цены повысились в среднем на 25-30% и с каждым месяцем будут расти, ведь самый жаркий сезон еще впереди. Тем, кто любит отправляться в путешествие в последний момент, придется или хорошенько раскошелиться, или отложить поездку. Кстати, возросли цены и на любимое для азербайджанцев направление - турецкие курорты. Это связывают с повышенным спросом на них у россиян, ведь после введения санкций попасть во многие страны для них проблематично. Свободных мест нет! Эксперт в области туризма Эльгюн Бабаев популярно разъяснил нам, что сейчас происходит в индустрии путешествий. – В апреле турпакеты значительно подорожали. Что же будет дальше – в мае, летом, в сентябре? – Турпакеты в прошлом месяце действительно подорожали - долларов на 300-400, а то и на 500-600. Все зависит от тура. Тем, кто выбрал пятизвездочные отели, пришлось заплатить гораздо больше. В июле и августе цены существенно подскочат - впрочем, как и каждый год. Неудивительно, ведь эти месяцы наиболее востребованы у туристов. Причем учтите: если брать билеты за десять дней или даже за месяц, придется заплатить по максимуму, чего не случилось бы, если оплатить покупку заранее.. – Какие направления сейчас самые популярные - сменились ли фавориты за последнее время? – Фавориты остались, но добавились новые направления. Азербайджанские туристы стали чаще выбирать для отдыха Азию, в частности Шри-Ланку, Таиланд, так как билеты туда подешевели. Но самым популярным направлением остается Турция. Эта страна для наших граждан удобна по многим показателям. Во-первых, нет языкового барьера, во-вторых, отличный сервис, "все включено". И Египет - по-прежнему излюбленное место отдыха. Сейчас чартерные рейсы в эту страну курсируют уже на регулярной основе. – Стало ли в последнее время больше обращений по раннему бронированию? – Нет, оно у нас по-прежнему не особо популярно. Многие, желая сэкономить на поездке, ждут горящих туров, когда отели выставляют скидочные цены. Но это распространяется далеко не на все гостиницы. Скидки могут быть и на авиабилеты. Однако, например, на июнь большинство отелей Турции забронировано уже на 80%, так что горящие туры за несколько дней до вылета вряд ли возможны. – После пандемии наблюдается ли существенный рост спроса на путешествия? – Да, он вырос на 20%, и с каждым годом число выезжающих с целью туризма растет. В пандемию мы вынуждены были сидеть дома, а когда вновь появилась возможность посмотреть мир, спешим воспользоваться ею.  – Что бы вы посоветовали тем, кто мечтает уехать на отдых, но хочет сделать это с максимальной экономией? – Совет №1: заранее забронировать тур, если вам хочется получить пакет услуг, включающий отель, трансфер и т.д. Если же вы предпочитаете самостоятельно все спланировать и составить индивидуальную программу, то основную статью расходов составят авиабилеты. На всем остальном при желании можно хорошо сэкономить, если выбрать вместо отеля хостел и обедать в недорогих заведениях общепита - они, кстати, иногда не хуже дорогих ресторанов. Это касается как ближнего, так и дальнего зарубежья. Ну и, конечно, самое главное - ваше личное представление об идеальном отдыхе и комфорте: оно ведь у каждого свое.https://ru.oxu.az/society/867898
    • Вы бы были бы опозиционером как Эльчибей который получил все бесплатно у умер в нищите. Я прекрасно знаю все и о СССР и ее гимн даже гимн АССР  И как сын железнодорожника стал почти 3-4 человеком в СССР Сейчас такое возможно тли это все остромециновые разговоры? 3.000.000 Азербайджанцев госторбайдят там в стране от силы 5.000.000 Из них 4 в городе на 600.000.000$ Rengrover понакупили мы что слепые. В стране живут 100.000-200.000 ханов ,а остальным говорят заткнитесь и терпите. Куй  
    • в школе не учился, фигней маялся, но зато претензии к стране и к гражданам остурагономические ) хотя в первую очередь претензии ему следовало бы предъявить самому себе.
×
×
  • Create New...