Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

6 hours ago, avalon said:

 

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

 

Для пересадки после завершения линии от Хатаи до А.Асланова.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Для пересадки после завершения линии от Хатаи до А.Асланова.

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, avalon said:

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

 

Просто стройку начали в хорошие времена, тогда хотели одновременно запускать всю линию. Сейчас хотят до 2027 завершить эту линию. Единственный смысл достраивания - это открытие дороги над станцией.

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, avalon said:

ну это известно... А поначалу на линию А.Асланов Гюнешли... Не в том вопрос... Вопрос в том, что нет смысла сейчас достраивать 

 

Если не ошибаюсь вы живете там рядом, не знаете котлован уже закрыли или там остался проем?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, avalon сказал:

 

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

судя по старой карте метро это станция прямая от метро хатаи до ази асланова

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2019 в 13:00, $nake сказал:

В Бакинском метрополитене скоро появится двухэтажная станция. Такие станции имеются в Москве.

Об этом Report заявил главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов.

По его словам, в будущем все пересадочные станции будут двухэтажными.

"Мы построим несколько пересадочных станций, и все они будут двух-трехэтажными. На станции "Ази Асланов" частично уже реализован такой проект, строительство продолжается.

Также с началом строительства "голубой ветки" на станции В-3 "фиолетовой ветки", а также при строительстве "желтой ветки" на станции В-4 будут два этажа", - сказал главный инженер.

))))))))))) Алихан Османов хер ишимиз дюзелиб галыб бир сакал дарагымыз !!!
народ от болезней и недоедания мрёт как мухи а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро и шадлыг сарайлары , бей-гелин будут на метро заезжать в дом торжеств + предложи в метро в подземке построить парки и посадить деревья и фантаны  ... не далёк тот день когда вы там предложите в подземке построить и новостройки 27 этажей ))) 
моразм в этой стране крепчает ... 20 лет не могут достроить одну станцию в сторону улицы папанин а взялись уже за вторые этажи метро .. ))))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2019 в 13:26, Холгер сказал:

 

Названы особенности новых вагонов метро

 

Десять новых вагонов, закупленных Бакинским метрополитеном у российского АО «Трансмашхолдинг», отличаются от предыдущих.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил журналистам глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.

По его словам, одно из основных отличий - более широкие двери вагонов, световая система предупреждения об открытии и закрытии дверей.

«Кроме того, конструкция вагонов предусматривает наличие системы шумо- и теплоизоляции, кондиционеров, системы

 

Красиво жить не запретишь😃

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

https://www.youtube.com/watch?v=DDtcTlgTyCA&fbclid=IwAR3RjgtdFZ1L6LBLxpI-McQ8zb55kd68kxHDzGic82ou8xvpCfcNv4Qse8k

 

Планируемые участки на снимке отображены желтым цветом:

Untitled.jpg

Хороший план у них , мечтать не вредно..................... На папанино 10 лет строят и никак не построят , а тут по станции в год , только и могут лапшу вешать . Вот если привлекут к строительству иностранные фирмы то это возможно.

Edited by metro2011
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, metro2011 said:

Хороший план у них , мечтать не вредно..................... На папанино 10 лет строят и никак не построят , а тут по станции в год , только и могут лапшу вешать . Вот если привлекут к строительству иностранные фирмы то это возможно.

 

Но это намного реальнее чем построить 75 станций до 2030 года. Радует что начали обнародовать реальные планы :)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AzER Akhundov сказал:

 

Но это намного реальнее чем построить 75 станций до 2030 года. Радует что начали обнародовать реальные планы :)

Да ладно , во время правления Таги были уверения что от ст. Хатаи до ст. Ази Асланов прокладку тоннелей и постройку станций отдадут пополам французам и украинцам , и что из этого получилось ? Легче станции переименовывать и выдавать это за кипучею деятельность . Всего один ТПМК и тот простаивает . Также были разговоры что строительство ветки в Новые Гюнашли отдали Аккорду и там одна неизвестность ? В следующем году закроют ст Ази Асланов типа на капремонт ...... Все их ПЛАНЫ до 2027 года только на бумаге и останутся , курить меньше надо .................

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, metro2011 said:

Да ладно , во время правления Таги были уверения что от ст. Хатаи до ст. Ази Асланов прокладку тоннелей и постройку станций отдадут пополам французам и украинцам , и что из этого получилось ? 

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

Согласен с Вами , это и сейчас реально , при том что многие тоннели уже готова , только рельсы проложить ( сейчас они уже укладываю бетонные полушпалы , этот процесс уже не такой как раньше ) и коммуникации , но всё упирается в строительство станций и финансирование , а финансирование  в 2020 году в метро урезали на 5 лямов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Если не ошибаюсь вы живете там рядом, не знаете котлован уже закрыли или там остался проем?

Да, живу прямо над стройкой. Котлован закрыт давно. Остался только небольшой проем с нижней стороны на всю ширину и еще в середине, который уже давно и был. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

Строительство ещё до ВО было , потом заморозили , на Ичяри Шяхяр есть тюбинги в тоннеле ещё до военного производства.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Alik36 сказал:

а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро

Станция не двух этажная а двух уровневая для пересадок между ветками ( линиями ) но это ещё не скоро , Мемар Аджеми 2 вообще пятиэтажная..................

Link to comment
Share on other sites

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

 

 а нельзя ли  пункт  4 (четыре )  сейчас начинать ?

 после сдачи 3х (три) пунктов  что будет твориться в вагонах вы представляете ?   ( интервал нельзя будет уменьшать и  увеличиться пасс поток  или собираются  8-10й вагон прицеплять ? 

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Ильгар сказал:

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

 

 а нельзя ли  пункт  4 (четыре )  сейчас начинать ?

 после сдачи 3х (три) пунктов  что будет твориться в вагонах вы представляете ?   ( интервал нельзя будет уменьшать и  увеличиться пасс поток  или собираются  8-10й вагон прицеплять ? 

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

 

Не волнуйтесь ( ПЛАН ) кончится , и все планы поменяются , так же как и концептуальная схема о развитии ............

Link to comment
Share on other sites

Этот очередной план до 27-го года ничего, кроме горькой усмешки не вызывает. Еще недавно, лет 5 назад говорили о завершении строительства аж 76(!) станций к 30 году. И что из этого вышло? Кроме схемы в 5 линий в вагонах ничего. Потом и это быстро убрали. Неужели им самим не стыдно? И почему строительство метро должно зависеть от цены на нефть? У Белоруссии или Украины много нефти? Ташкент во всю строит наземную кольцевую линию. А мы...:angry:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

Я бы добавил еще одну причину: чиновники всё украли - ничего не осталось...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Я бы добавил еще одну причину: чиновники всё украли - ничего не осталось...

Самая главная причина , и сейчас крадут...................

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Холгер сказал:

Неужели им самим не стыдно?

А что стыдится ? У тех кто сейчас у власти главное заполнить свои карманы пока ссудный день не наступил , а после нас как говорится хоть потоп . Вы знаете что новое руководство метрополитена срезало ( демантировало ) все затворы(гермодвери) в тоннеле на зелёной линии , понятно что они уже не актуальны так как на новых станциях в тоннеле их уже не ставят , но на красной линии почему то оставили.................

Edited by metro2011
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, metro2011 сказал:

Вы знаете что новое руководство метрополитена срезало ( демантировало ) все затворы(гермодвери) в тоннеле не зелёной линии , понятно что они уже не актуальны так как на новых станциях в тоннеле их уже не ставят , но на красной линии почему то оставили.......

Нет, не в курсе. А что это за затворы, их практическое применение?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ильгар сказал:

P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Нет, не в курсе. А что это за затворы, их практическое применение?

В тоннелях как и на станциях ( не везде в тоннелях )стоят затворы (гермодвери) , во время СССР их устанавливали на случай ядерной войны ( метро же всё таки бомбоубежище и обект гражданской обороны ) , или на случай затопления тоннеля перекрывали затопленный перегон.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Холгер сказал:

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

После В-3 строится станция ( там есть огороженная территория ) , около дворца ручных игр , на какой стадии работы не знаю .

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, metro2011 сказал:

В тоннелях как и на станциях ( не везде в тоннелях )стоят затворы (гермодвери) , во время СССР их устанавливали на случай ядерной войны ( метро же всё таки бомбоубежище и обект гражданской обороны ) , или на случай затопления тоннеля перекрывали затопленный перегон.

Тем более, зачем срезать когда-то построенное? Если уж не ядерная война, то от природных катаклизмов никто не застрахован, и эти ироды вот так вот, просто, взяли и всё срезали?:angry: И наверняка с разрешения с самого верха...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, metro2011 сказал:

После В-3 строится станция ( там есть огороженная территория ) , около дворца ручных игр , на какой стадии работы не знаю .

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ильгар said:

    P.S   про линия Бановша ничего не говорять или уже  сдали  Папанина и Спорт Дворец ? 

 

9 minutes ago, Холгер said:

Действительно, а почему ничего не сказано про фиолетовую линию, неужели после В-3 ничего не будет?

 

После окончания Б-3 перейдут на Б-4, там тоннели уже готовы, осталось станцию построить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Тем более, зачем срезать когда-то построенное? Если уж не ядерная война, то от природных катаклизмов никто не застрахован, и эти ироды вот так вот, просто, взяли и всё срезали?:angry: И наверняка с разрешения с самого верха...

Скорей всего на метал ( хотя они уже не выполняли своей функции , в тоннеле их никто не обслуживал , они должны были закрываться дистанционно ) но на станциях работают и обслуживаются .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

 

После окончания Б-3 перейдут на Б-4, там тоннели уже готовы, осталось станцию построить.

По схеме после В-4 должны быть еще две станции, возле Зимнего Сада и возле бульвара. А что с ними будет, точнее, с их строительством?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Холгер said:

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

 

Согласен с тем что, фиолетовую линию надо провести как минимум в центр города (ст. Б-5 и ст. Б-6) чтобы иметь пассажиропоток. Но до 2027 кажется хотят только Б-4 открыть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Холгер сказал:

Да, станция В-4. Допустим, и её построят (когда-нибудь). Интересно, а что дальше? Что в головах у наших башбилянов? Какой смысл тогда в фиолетовой линии, если она будет состоять всего из 4 станций и не пересекаться с соседними линиями?

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Согласен с тем что, фиолетовую линию надо провести как минимум в центр города (ст. Б-5 и ст. Б-6) чтобы иметь пассажиропоток. Но до 2027 кажется хотят только Б-4 открыть.

 

Только что, metro2011 сказал:

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Alik36 сказал:

))))))))))) Алихан Османов хер ишимиз дюзелиб галыб бир сакал дарагымыз !!!
народ от болезней и недоедания мрёт как мухи а вы там два этажа метро решили строить .. 

предложи сразу построить в метро и шадлыг сарайлары , бей-гелин будут на метро заезжать в дом торжеств + предложи в метро в подземке построить парки и посадить деревья и фантаны  ... не далёк тот день когда вы там предложите в подземке построить и новостройки 27 этажей ))) 
моразм в этой стране крепчает ... 20 лет не могут достроить одну станцию в сторону улицы папанин а взялись уже за вторые этажи метро .. ))))

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 3 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...