Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

2 часа назад, Совва сказал:
В 12.06.2019 в 00:15, Cordless сказал:
Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.

 

Пару минут езды+пара минут пешком в другой конце состава. Для психики может и не очень, зато не будет геморроя))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, X-WOLF said:

Кроме того, работы там на пол года минимум, а не на месяц. Так что все эти разговоры про месяц бесплатных автобусов изначально смешны.

 

Само строительство тоннелей не мешает же движению. Работы планировались провести возле площади напротив АГНА. На просторах интрнета даже есть проект который был выбран. Закрыть перегон должны были только во время соединения, то есть после завершения большей части работ, а метрополитен разрешил закрыть только на месяц.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, AzER Akhundov сказал:

 

Само строительство тоннелей не мешает же движению. Работы планировались провести возле площади напротив АГНА. На просторах интрнета даже есть проект который был выбран. Закрыть перегон должны были только во время соединения, то есть после завершения большей части работ, а метрополитен разрешил закрыть только на месяц.

О каком перегоне идет речь?

Куда они собираются стыковаться?

Насколько я знаю западная станция Джафар Джаббарлы,выше уровня 28 Мая.Они могут вьехать в него,но эта линия в одном направлении

Также если я не ошибаюсь это тот туннель,который идет на Низами(который безхозный и идет на Хатаи.

В красную линию они вьехать где сейчас перегон они не смогут,так как поезда столкнулся.

Восточная Джафар Джаббарлы у меня информации нет

Если она на том уровне,что и западная,то они в не вьедут.

Если она на уровне 28 мая,тоже не вьедут.

А вот если у нее другой уровень,к чему я склоняюсь.То зачем закрывать перегон?Наверное для того чтобы он не обвалился?

Поправьте меня,если я не прав

Edited by Pr i n c e
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Pr i n c e сказал:

О каком перегоне идет речь?

Куда они собираются стыковаться?

Насколько я знаю западная станция Джафар Джаббарлы,выше уровня 28 Мая.Они могут вьехать в него,но эта линия в одном направлении

Также если я не ошибаюсь это тот туннель,который идет на Низами(который безхозный и идет на Хатаи.

В красную линию они вьехать где сейчас перегон они не смогут,так как поезда столкнулся.

Восточная Джафар Джаббарлы у меня информации нет

Если она на том уровне,что и западная,то они в не вьедут.

Если она на уровне 28 мая,тоже не вьедут.

А вот если у нее другой уровень,к чему я склоняюсь.То зачем закрывать перегон?Наверное для того чтобы он не обвалился?

Поправьте меня,если я не прав

Вот поэтому они и не торопятся с разделением линий . Перегон нужно закрыть для того чтоб врезать строящийся тоннель со стороны ст. Джафар Джабарлы с действующим со стороны ст. Низами , потом нужно перенести все коммуникации . 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Pr i n c e said:

О каком перегоне идет речь?

Куда они собираются стыковаться?

 

Тоннели длиной 190 метров - именно этого участка не хватает для разделения линий. На схеме этот участок показан фиолетовым цветом.

 

Подробно о проекте здесь:

https://www.systra.com/IMG/pdf/systra-wtc2016-separating_underground_metro_lines-ld.pdf

systra-wtc2016-separating_underground_metro_lines-ld.png

Edited by AzER Akhundov
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AzER Akhundov сказал:

 

Тоннели длиной 190 метров - именно этого участка не хватает для разделения линий. На схеме этот участок показан фиолетовым цветом.

 

Подробно о проекте здесь:

https://www.systra.com/IMG/pdf/systra-wtc2016-separating_underground_metro_lines-ld.pdf

 

А это понятно,спасибо А я думал разговор о фиолетовой линии.Смысл в этом соединении?

Запустить линию Хатаи-Дарнагюль и Дарнагюль-Хатаи?

Link to comment
Share on other sites

 по схеме понятно что  вместо с красного   на зеленый  будет дополнительно линия зеленой на зеленой 

  а  наоборот  зеленого на красный тоже будут  делать?   ( на всякий случай) 

 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

On 11/16/2019 at 10:56 AM, Pr i n c e said:

А это понятно,спасибо А я думал разговор о фиолетовой линии.Смысл в этом соединении?

Запустить линию Хатаи-Дарнагюль и Дарнагюль-Хатаи?

 

После этого соединения, линии будут разделены, вилочное движение будет ликвидировано.

 

On 11/16/2019 at 11:39 AM, Ильгар said:

 по схеме понятно что  вместо с красного   на зеленый  будет дополнительно линия зеленой на зеленой 

  а  наоборот  зеленого на красный тоже будут  делать?   ( на всякий случай) 

 

 

Построят только тоннели которые показаны фиолетовым цветом. Остальные тоннели на схеме уже существуют.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Построят только тоннели которые показаны фиолетовым цветом. Остальные тоннели на схеме уже существуют.

 

 а что с Дж Джаббарлы можно ехать на Ичери Шахер ( или наоборот) ?

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в вечернем выпуске новостей канала ATV вновь прошла инфа про перспективы бакинского метро. Ну, в общем-то ничего нового, всё это мы знаем.:smile: В ближайшей перспективе планируется довести кол-во станций до 36. Получается плюс 11 станций к нынешним 25. В далекой перспективе 76. Выступал один кадр, у него на столе лежала та самая схема с 5 линиями, которая еще недавно украшала вагоны. Он сказал, что после станции Баксовет будет 4 станции, после станции Ази Асланов - 2. Ну и про кольцевую линию и т.д. Правда, ничего не сказали про сроки строительства.

Честно говоря, непонятно, к чему такие новости про метро, которые время от времени передают наши журналисты, если в реальности ничего и близкого к завершению нет? Даже про станцию Военный госпиталь ничего не сказали...

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2019 в 12:53, AzER Akhundov сказал:

 

После этого соединения, линии будут разделены, вилочное движение будет ликвидировано.

 

Построят только тоннели которые показаны фиолетовым цветом. Остальные тоннели на схеме уже существуют.

до этого я вам говорил,что западная часть Джафар Джаббарлы выше уровня зеленой линии и 28 мая.

Насколько я  знаю западную часть,специально построили чтобы не врезаться в туннели,как я и говорил,и по замыслу она должно впереди проходить над туннелями.

Вот так вот

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

 

Они собираются нарушить этот план?190 метров копать под крутым углом вниз?Не слишком ли крутой угол спуска будет для 190 метров?Американские горки собираются строить?

Link to comment
Share on other sites

 Азер Ахундов   -  мян 68 илдя метроя минандя сизин неча йашыныз вар иди? 

 Сколько вам было лет когда в 68 году я пользовался БМ 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ильгар said:

 Азер Ахундов   -  мян 68 илдя метроя минандя сизин неча йашыныз вар иди? 

 Сколько вам было лет когда в 68 году я пользовался БМ 

 

Deyəsən elə axırıncı dəfə 68-ci ildə minmisiz metroya, yoxsa Cəfər Cabbarlıdan İçərişəhərə tunelin olub olmadığını soruşmazdız :)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Pr i n c e said:

до этого я вам говорил,что западная часть Джафар Джаббарлы выше уровня зеленой линии и 28 мая.

Насколько я  знаю западную часть,специально построили чтобы не врезаться в туннели,как я и говорил,и по замыслу она должно впереди проходить над туннелями.

Вот так вот

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

 

Они собираются нарушить этот план?190 метров копать под крутым углом вниз?Не слишком ли крутой угол спуска будет для 190 метров?Американские горки собираются строить?

 

Левая часть станции "Джафар Джаббарлы" возведена на 1,2 метра выше станции "28 Май", правая на 7,2 метра.

 

Ваш рисунок неправильный, так как на нём показаны тоннели после Дж. Джаббарлы, к тому же они идут вниз а на деле должны соединиться с тоннелями в сторону Низами:

 

 

 

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Левая часть станции "Джафар Джаббарлы" возведена на 1,2 метра выше станции "28 Май", правая на 7,2 метра.

 

Ваш рисунок неправильный, так как на нём показаны тоннели после Дж. Джаббарлы, к тому же они идут вниз а на деле должны соединиться с тоннелями в сторону Низами:

 

 

 

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

 

Еще тут неправильно нарисован выезд из 28-го в сторону гянджлика.

Link to comment
Share on other sites

 

В 20.11.2019 в 00:47, AzER Akhundov сказал:

 

Deyəsən elə axırıncı dəfə 68-ci ildə minmisiz metroya, yoxsa Cəfər Cabbarlıdan İçərişəhərə tunelin olub olmadığını soruşmazdız :)

 

 Мян тез тез Бакыда олурам ( амма билмирдим туннелин олдугуну - багышла)    но  я уже сказал лишние соединение никогда не мешают  ( служебные  , сиздян узаг пожарные,  аварийные и др)  если все таки когда нибудь будут строит надо все сразу  построить  или может быть вообще поменять направление  ( примерно кросс платформы )   Ичери Шахяр - 28 апрел - Хатаи    и  А Асланов-Джаббарлы - Дарнагюль  ( что бы уменьшит пасс. поток на переходах ) 

Link to comment
Share on other sites

 кросс платформа   - имел ввиду  зеленая линия через красную станцию ( 28 апрель)  а красная линия через зеленую  станцию  (Дж Джабарлы)  вот что я хотел написать  предыдущем чуть чуть перепутал  

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хочу обратить внимание руководства метрополитена на опасную ситуацию в часы пик на станции 28 мая.

Я там иногда бываю в интервале 18:00-19:00. Ситуация с пассажиропотоком там усложняется, можно сказать, с каждым месяцем. Видел, как в эти часы работники метрополитена сами находятся в смятении, не зная, как реагировать, когда вся платформа превращается в единый улей без метра свободного пространства. После того, как открылась станция Хатаи, огромный приток оттуда пассажиров через каждые 10 минут превращают положение в станции вообще в неуправляемое.

Эти станции строились в советское время, когда пассажиропоток был намного меньшим. Там же безопасность на нуле, и ничего не делается, чтобы даже по-минимуму контролировать это.

 

Предлагаю следующие шаги (с точки зрения обывателя):

1. В период с 18:10-18:45 пускать несколько пустых вагонов со станции Нариманов в сторону Дарнагюль. Как показывают наблюдения, самый мощный поток именно в этом направлении, может быть до 60-70% людей. Не надо сказок, что такие пустые поезда пускают, я несколько раз ждал, но все приходили полными. А заполняются они до Нариманова, куда поезд на Дарнагюль уже приезжает полностью упакованным (а ведь впереди еще 28 май и Эльмляр).

2. Не стоит строго чередовать поезда на ИчериШехер и Дарнагюль. ИчериШехер заполняется на 30-40%, а Дарнагюль на 200-300%. Если поезда приезжают через каждые 30-40 секунд, то откуда надобность в строгом чередовании? Все равно, человек, следующий в ИчериШехер, будет ждать максимум минуту-полторы. А подряд два поезда в Дарнагюль, хотя бы через каждые 5 составов, намного улучшили бы ситуацию и справились бы с тотальным столпотворением.

3. Необходимо контролировать положение с количеством пассажиров. Я видел в Москве, как в часах пик людей на станцию пускали порциями. Почему такого не происходит на 28мая? Там складывается опаснейшая ситуация, когда не умещающийся на платформе народ может выдавить кого-то на рельсы. Работники станции только с полным ужасом смотрят на это, т.к. регулировать эту массу невозможно. Эта станция нуждается в контроле, и не надо доводить до того, чтобы взять ситуацию в руки, после того случится трагедия.

4. Надо что-то делать с пассажиропотоком с Хатаи в часы пик. Поезд в этом направлении идет допотопным способом, один и тот же туда-сюда. Раньше ходили с двух платформ, поэтому поток разделялся между ними. А сейчас единая масса залпом вываливается на и без того переполненную платформу 28мая, превращая ее в непреодолимые и опасные дебри. Предлагаю в часы пик (18:10-18:45) не пускать людей в сторону платформы 28 мая. Там же, на Джафар Джаббарлы есть выход из метро, пусть все выходят там. Кто хочет может возвращаться обратно на 28 мая, но многие ее просто используют для выхода из метро, срезая путь до автобусов.

 

Надеюсь, руководство метрополитена одумается и возьмет ситуацию под контроль, которая становится неуправляемой с каждым днем.

  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Работа работой, но о красоте не стоит забывать.
Недавно спустилась в метро на станции "Сахиль". Вроде недавно с ремонта вышли. Раньше было красивее. Сейчас, нет, очень блекло и не интересно. Но меня удивила вот такая картина. Как можно? На самом видном месте. Подошла поближе, рассмотрела, ужас. Безобразная работа, дешёвый материал.
И плитка на полу была очень скользкая, это еще не было дождя. Да уж.

20191011_193057.jpeg20191011_193055.jpeg20191011_193005.jpeg20191011_193026.jpeg20191011_193121.jpeg

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

W1siZiIsIjIwMTkvMTIvMTUvMTIvMTQvMTAvYTNmYWRkMjUtZmQ0MC00YTU0LWE4MWEtMzBkMDMwN2VkNjUyL21vZGVybi5hel81NjM3XygyKV84MDAuanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjYyMHg0NjVcdTAwM2UiXV0?sha=1f86212ae3e89489

 

Завершены работы по строительству новой станции метро - стало известно время открытия

 

Третья станция на "Фиолетовой ветке" бакинского метро, расположенная на улице Джейхуна Салимова, больше известной как "Папанин", будет открыта в 2020 году.

Об этом сообщил глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Бахтияр Мамедов.

 

Б.Мамедов отметил, что строительные работы уже завершены:

"В настоящее время осталось решить некоторые технические вопросы. Условное название станции В-3. Будут рассмотрены предложенные варианты названия станции, после чего Терминологическая комиссия при Кабинете министров Азербайджана выберет одно из предложенных названий", - отметил глава пресс-службы. 

 

https://ru.oxu.az/society/349169

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Alexaz сказал:

 

А первые две это какие?

 

Наверное, эти - Автовокзал — Мемар Аджеми-2

 

 

Количество станций 2,
2 строится,
1 проектируется

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фиолетовая_линия_(Баку)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_станций_Бакинского_метрополитена

 

 

Opera Снимок_2019-12-15_150408_ru.wikipedia.org.png

Edited by Ramo70
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramo70 said:

W1siZiIsIjIwMTkvMTIvMTUvMTIvMTQvMTAvYTNmYWRkMjUtZmQ0MC00YTU0LWE4MWEtMzBkMDMwN2VkNjUyL21vZGVybi5hel81NjM3XygyKV84MDAuanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjYyMHg0NjVcdTAwM2UiXV0?sha=1f86212ae3e89489

 

Завершены работы по строительству новой станции метро - стало известно время открытия

 

Третья станция на "Фиолетовой ветке" бакинского метро, расположенная на улице Джейхуна Салимова, больше известной как "Папанин", будет открыта в 2020 году.

Об этом сообщил глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Бахтияр Мамедов.

 

Б.Мамедов отметил, что строительные работы уже завершены:

"В настоящее время осталось решить некоторые технические вопросы. Условное название станции В-3. Будут рассмотрены предложенные варианты названия станции, после чего Терминологическая комиссия при Кабинете министров Азербайджана выберет одно из предложенных названий", - отметил глава пресс-службы. 

 

https://ru.oxu.az/society/349169

Ложь, звездёжь и провакация. Её никогда не откроют, этот проект давно свернули и попусту каждый год пишут что эту станцию вот вот откроют. А на деле там огромная яма

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2019 в 00:10, sp10 сказал:

Хочу обратить внимание руководства метрополитена на опасную ситуацию в часы пик на станции 28 мая.

Я там иногда бываю в интервале 18:00-19:00. Ситуация с пассажиропотоком там усложняется, можно сказать, с каждым месяцем. Видел, как в эти часы работники метрополитена сами находятся в смятении, не зная, как реагировать, когда вся платформа превращается в единый улей без метра свободного пространства. После того, как открылась станция Хатаи, огромный приток оттуда пассажиров через каждые 10 минут превращают положение в станции вообще в неуправляемое.

Эти станции строились в советское время, когда пассажиропоток был намного меньшим. Там же безопасность на нуле, и ничего не делается, чтобы даже по-минимуму контролировать это.

 

Предлагаю следующие шаги (с точки зрения обывателя):

1. В период с 18:10-18:45 пускать несколько пустых вагонов со станции Нариманов в сторону Дарнагюль. Как показывают наблюдения, самый мощный поток именно в этом направлении, может быть до 60-70% людей. Не надо сказок, что такие пустые поезда пускают, я несколько раз ждал, но все приходили полными. А заполняются они до Нариманова, куда поезд на Дарнагюль уже приезжает полностью упакованным (а ведь впереди еще 28 май и Эльмляр).

2. Не стоит строго чередовать поезда на ИчериШехер и Дарнагюль. ИчериШехер заполняется на 30-40%, а Дарнагюль на 200-300%. Если поезда приезжают через каждые 30-40 секунд, то откуда надобность в строгом чередовании? Все равно, человек, следующий в ИчериШехер, будет ждать максимум минуту-полторы. А подряд два поезда в Дарнагюль, хотя бы через каждые 5 составов, намного улучшили бы ситуацию и справились бы с тотальным столпотворением.

3. Необходимо контролировать положение с количеством пассажиров. Я видел в Москве, как в часах пик людей на станцию пускали порциями. Почему такого не происходит на 28мая? Там складывается опаснейшая ситуация, когда не умещающийся на платформе народ может выдавить кого-то на рельсы. Работники станции только с полным ужасом смотрят на это, т.к. регулировать эту массу невозможно. Эта станция нуждается в контроле, и не надо доводить до того, чтобы взять ситуацию в руки, после того случится трагедия.

4. Надо что-то делать с пассажиропотоком с Хатаи в часы пик. Поезд в этом направлении идет допотопным способом, один и тот же туда-сюда. Раньше ходили с двух платформ, поэтому поток разделялся между ними. А сейчас единая масса залпом вываливается на и без того переполненную платформу 28мая, превращая ее в непреодолимые и опасные дебри. Предлагаю в часы пик (18:10-18:45) не пускать людей в сторону платформы 28 мая. Там же, на Джафар Джаббарлы есть выход из метро, пусть все выходят там. Кто хочет может возвращаться обратно на 28 мая, но многие ее просто используют для выхода из метро, срезая путь до автобусов.

 

Надеюсь, руководство метрополитена одумается и возьмет ситуацию под контроль, которая становится неуправляемой с каждым днем.

 

По пунктам 1-3 полностью согласен. Только вот могут бысть сложности с оборотом пеоздов на Дрнагюль. Может не хватить времени для такого интервала. Хотя и это можно решить, например чередуя оборот на Дарнагюле и Азадлыге.

 

По 5 пункту бред. Перейти на 28 мая через отдельный вход значит плохо. А заставить спускаться на неё сверху, мешая остальным и оплачивая проезд дважды-это норма?)) Жители района Хатаи с этим точно не согласятся. Надо просто запустить второй поезд-челнок.

Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2019 в 15:05, North-by-Northwest сказал:

Ложь, звездёжь и провакация. Её никогда не откроют, этот проект давно свернули и попусту каждый год пишут что эту станцию вот вот откроют. А на деле там огромная яма

 

Станция готова в конструкциях, дело за отделкой и оснащением. А в тоннелях уже проложили рельсы, значит там готовность ещё выше. Видео снято в августе. Последнее время там активизировались работы. Так что ложи и звездёжь-это скорее про ваш коммент.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2019 в 14:02, Ильгар сказал:

 если вагоны сквозные что нельзя добавит 6 ой вагон? 

На 28 в момент час пика? Можно хоть 26 вагонов сделать, но тогда последний вагон будет парковаться еще на Гянджлике)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2019 в 16:05, North-by-Northwest сказал:

Ложь, звездёжь и провакация. Её никогда не откроют, этот проект давно свернули и попусту каждый год пишут что эту станцию вот вот откроют. А на деле там огромная яма

"Какие ваши доказательства"?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...