Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Гудбай, Америка...


Recommended Posts

2 часа назад, Libra272 сказал:

А может просто не надо верить нашим паталогическим лжецам в правительстве?

Я верю Аллаху,ни нашим,ни заграничным правительствам я не верю.

Link to comment
Share on other sites

Только что вернулась из аэропорта,своих провожала на этот рейс.У нас реально мало пассажиров.Очень очень жаль.

Это удобно,когда тут сел,в Нью-Йорке вышел.Ненавижу пересадки

Link to comment
Share on other sites

On 6/1/2019 at 10:54 PM, sim-sim13 said:

Это напраление было одним из немногих плюсов Азала, не каждая авиакомпание летит в штаты.Сейчас дримлайнеры пустят на рейсы для челноков в Китай или же в сибирьские города.

 

Лучше бы в Станбул их запустили , а то летает какой-то задрыпанный А 320 без персональных экранов без нормальных сидений . Только по Пятницам летает солидный лайнер со всей развлекательной техникой  Boeing 767  . И цены бы существенно упали . А в Америку можно и на TK или Аэрофлотом из Москвы

Link to comment
Share on other sites

On 6/1/2019 at 11:09 AM, Jefferson Hope said:

Вот ключевые слова, поток пассажиров маленький и не оправдывает затрат, поднять цены не могут и так мало летают, уот и фысо))))

а нахаляву и хлорка- творог )))

 

Я удивлена. Эти рейсы всегда забиты, люди летят не только в Баку, но и транзитом в Грузию и Израиль.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, NNR said:

Ну да , ещё мы в Стамбул летаем за 50 азн ,вы знали ?!)

 

Попробуйте заказать билет ,и потом сравните цены ..

У меня родственник летел с Москвы, 45 тыс.руб..

 

Onetwotrip выдал такие цены, значит можно купить. Я смотрел на август

Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 17:45, Grafika сказал:

Приостанавливается выполнение авиарейсов из Азербайджана в США.

В связи с проблемами на рынке авиационной промышленности США национальный авиаперевозчик не смог увеличить парк воздушных судов.

По этой причине в маршрутной сети авиакомпании AZAL было решено сохранить наиболее выгодные направления:

 

«Авиарейсы по этим направлениям создадут широкие возможности для использования Международного аэропорта Гейдар Алиев в качестве транзитного узла и увеличения потока туристов в нашу страну. Принимая во внимание эти моменты, мы считаем целесообразным приостановить с октября 2019 года выполнение авиарейсов в Нью-Йорк».

 

В AZAL также сообщили, что авиационное соглашение Open Skies («Открытое небо») между Азербайджаном и США в силе с 2016 года, и это соглашение позволяет авиакомпаниям обеих стран проводить перелеты в неограниченном количестве:

«Мы надеемся, что авиакомпании США воспользуются этой возможностью и откроют прямые рейсы в Баку».

http://www.1news.az/news/azal-priostanovit-vypolnenie-aviareysov-baku-n-yu-york

сразу же полечу туда в дисней ленд

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Странный сказал:

Азал работает в году 6 месяцев, остальное время перебивается  Стамбулом, Дубаем и Москвой .. это их предел. Упустили евреев, упустили грузин (последние хотят у себя сей рейс открывать). А нашим должно быть стыдно и позорно, что закрывают такой рейс и упускают слот в Кеннеди. 

 

Чувство стыда и позора у наших??!!

 

Откуда?!

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что закрывают этот рейс. В отличие от других авиалиний, на нем разрешалось два чемодана на человека по 23 кг каждый. И для людей с аэрофобией нон-стоп полёт был каким-то утешением (меньше взлетов и посадок).

 

Интересно, как это отразится на работе Камекс и прочих перевозчиков? Опять карголюксом через Люксембург будут возить?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, stindby said:

Речь идет о о проблемах с Боингом 737 МАХ. У нас был контракт на покупку более десяти штук этой модификации. После двух авиакатастроф  с данной моделью и после тотального отказа многих стран от покупки этих самолетов  и если я не ошибаюсь и наши отказались.

Читая диспут, можно подумать, что народ уже даже не учится - ну так, из принципа. 

 

737 Макс это среднемагистральная машина. Какое отношение имеет среднемагистральная машина к трансаталнтическим перелётам, которые осуществляются совершенно другими моделями?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, blade'ich сказал:

Читая диспут, можно подумать, что народ уже даже не учится - ну так, из принципа. 

 

737 Макс это среднемагистральная машина. Какое отношение имеет среднемагистральная машина к трансаталнтическим перелётам, которые осуществляются совершенно другими моделями?

Совершенно верно. Cреднемагистральная. А куда будет лететь теперь дремлайнер? Отвечу за вас на средемагистральные. Поэтому гораздо выгоднее в день сделать пару вылетов  чем продержать его в воздухе 24 часа 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, GeboAnsuz сказал:

Только что вернулась из аэропорта,своих провожала на этот рейс.У нас реально мало пассажиров.Очень очень жаль.

Это удобно,когда тут сел,в Нью-Йорке вышел.Ненавижу пересадки

а вы видели паксов в транзитной зоне, которые прилетели из других городов?
кол-во паксов на регистрации не показывает финальное кол-во 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, stindby сказал:

Совершенно верно. Cреднемагистральная. А куда будет лететь теперь дремлайнер? Отвечу за вас на средемагистральные. Поэтому гораздо выгоднее в день сделать пару вылетов  чем продержать его в воздухе 24 часа 

думаю стандартно, Хитроу, Стамбул, Тель-Авив, Дубай, Москва.
у нас еще на очереди 2 дрима с Америки. итого, 4 дрима, 2 767, 2 340. и самый длинный рейс в Пекин
737-МАХ и рейсы в США вообще не при чем, как ранее говорили.

Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, stindby said:

Совершенно верно. Cреднемагистральная. А куда будет лететь теперь дремлайнер? Отвечу за вас на средемагистральные. Поэтому гораздо выгоднее в день сделать пару вылетов  чем продержать его в воздухе 24 часа 

Во-первых, 737 макс не единственный среднемагистральный у Боинга. Во-вторых, у Аэйрбаса есть а320 линейка и смежная с ним. В В-третьих, не смешите мои тапки - гонять машину совершенно другой размерности, вместимости и топливной эффективности заточено под 8000 км+  плечо на дистанции и полосы среднеагистральных машин (это еще не ставя под вопрос сервис таких машин в региональных аэропортах) - чепуха. Плюс, дримоайнеров сколько у нас.  Короче, смешно. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, blade'ich сказал:

Во-первых, 737 макс не единственный среднемагистральный у Боинга. Во-вторых, у Аэйрбаса есть а320 линейка и смежная с ним. В В-третьих, не смешите мои тапки - гонять машину совершенно другой размерности, вместимости и топливной эффективности заточено под 8000 км+  плечо на дистанции и полосы среднеагистральных машин (это еще не ставя под вопрос сервис таких машин в региональных аэропортах) - чепуха. Плюс, дримоайнеров сколько у нас.  Короче, смешно. 

Я пишу предметно о том  что знаю. Вы пишите то что вы предполагаете. Но факты и предполагаемое это разницы единицы иногда диаметрально противоположные. Скажу вам вот еще что-открываются новые рейсы и в европу и в китай -самолетов не хватает.  Во вторых дремлайнер пускали не только в Нью Йорк но еще в Лондон Пекин и Стамбул рейсом в 08:45 а также затыкали им разные горячие направления в горячие даты,   навскидку  скажу что Бодрум и так далее. Я еще раз повторю если вы трудно понимаете - на открывающиеся новые направления и на существующие не хватает самолетов и так как мы расторгли соглашение о покупке новых махов то принято было решение о целесообразности отмены рейсов в США  и использование этих самолетов на других направлениях более  прибыльных. 

Edited by stindby
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Kamran(owner-driver) сказал:

Это свидетельствует о том что население Азербайджана стало меньше летать а больше экономить.

Кризис наконец то дал о себе знать.

Не совсем так. Наоборот летать стали больше.  Самолеты  загружены.  Мест мало. Единственное что могу сказать что согласно наблюдениям в США если и даже самолет летел с хорошей загруженностью, то обратно можно сказать полупустым.   

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, stindby сказал:

 

согласно наблюдениям в США если и даже самолет летел с хорошей загруженностью, то обратно можно сказать полупустым.   

 

Вот и я об этом 

Если назад едет полупустой то значит они не летают а улетают в один конец, и не от хорошей жизни.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zuka сказал:

 

Я удивлена. Эти рейсы всегда забиты, люди летят не только в Баку, но и транзитом в Грузию и Израиль.

На счёт Грузии не знаю ))) там мало кто будет летать )) а вот из Израиля )) Шалом всем )) летают прямым рейсом три авиакомпании, RT тариф около 1700 манат если не путаю )) 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, stindby said:

Я пишу предметно о том  что знаю. Вы пишите то что вы предполагаете. Но факты и предполагаемое это разницы единицы иногда диаметрально противоположные. Скажу вам вот еще что-открываются новые рейсы и в европу и в китай -самолетов не хватает.  Во вторых дремлайнер пускали не только в Нью Йорк но еще в Лондон Пекин и Стамбул рейсом в 08:45 а также затыкали им разные горячие направления в горячие даты,   навскидку  скажу что Бодрум и так далее. Я еще раз повторю если вы трудно понимаете - на открывающиеся новые направления и на существующие не хватает самолетов и так как мы расторгли соглашение о покупке новых махов то принято было решение о целесообразности отмены рейсов в США  и использование этих самолетов на других направлениях более  прибыльных. 

затыкать дримлайнером короткое плечо - это не эффективно. Пекин это не короткое плечо и 737 макс туда бы не летал по-любому если много пассажтиров, разве как добавочный рейс, если есть пассажиропоток можно и нужно машину побольше. Лондон это 6 часовой перелет, почти на границе наиболее эффективного использования макса (максимальная дальность не самое эффективное плечо) Стамбул да - почти челнок. 

 

имея относительно небольшое количество маршрутов и не закрыть их новыми машинами доводя до критической точки - это плохо. контракт на поставку машин должен перекрываться альтернативной схемой/стратегией (лизинг машин  других авиалиний).Ведущие авиалинии не делают 100 процентную ставку на одну машину, а если делают то имеют рамочные соглашения на альтернативу

 

Почитайте как то же Эмирейтз флот развивает "перекрывая" любую новую машину

 

Потому что в случае срыва поставок ключевых машин авиалинии не могут себе позволить закрыть бизнес на 30 -40 процентов на год-два

 

план отработки маршрутов при задержках в поставках новых машин всегда должен быть с критичными и не критичными точками принятия решения - временные задержки и временный лизинг машин, уход на другую машину 

 

это базовое моделирование - плюс неустойки/страхование обязанностей поставщика может тоже моделироваться для минимизации затрат - нужно 3 сценария минимум отрабатывать при размещении заказа на основную машину

 

впрочем так обстоят дела в любом бизнесе при приобретении ключевого актива

 

есть стратегическое планирование - меньше затыкания дыр и наоборот

 

а так конечно, можно и междугородний автобус вместо городского такси использовать. 

 

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Я одно знаю,неудобства только достанутся людям...это был очень удобный рейс...реально хотя бы сезонно оставили что ли....летом этот рейс под завязку загружен и туда и обратно....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

затыкать дримлайнером короткое плечо - это не эффективно. Пекин это не короткое плечо и 737 макс туда бы не летал по-любому если много пассажтиров, разве как добавочный рейс, если есть пассажиропоток можно и нужно машину побольше. Лондон это 6 часовой перелет, почти на границе наиболее эффективного использования макса (максимальная дальность не самое эффективное плечо) Стамбул да - почти челнок. 

 

 

Основа любого действия особенно в бизнесе лежит в плоскости есть прибыль или нет. Можно ли получить прибыль используя те же ресурсы что есть но на другом направление.  В отличие от нас там кто наверху принимал решение или принимали решение  обладали  всей полнотой информации,  после чего было принято решение о целесообразности закрытия полетов в Нью  Йорк. Это как философский вопрос из фильма Тенгиза Абуладзе Покаяние -Если дорога не ведет к храму то стоит ли по ней идти ?   Да и потом там написано что приостанавливает но не закрывает полностью. Видимо после того пополнится парк самолетов рейсы возобновятся. Но ожидать что это произойдет  в ближайшем будущем наверно не стоит. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Libra272 said:

Это еще престиж.

А АЗАЛ отстает лет на 20

Ни хабом не стал ни чем то еще

С таким пенсионером азал ничего добьется

 

Screenshot_20190603-125135_Maps.jpg

Link to comment
Share on other sites

On 6/1/2019 at 7:42 PM, Good Joker said:

Гудбай Дримлайнеры ))))

Что с ними будет то? 

В Америку можно и через Стамбул добраться.

Я через Франкфурт летал.

Link to comment
Share on other sites

а мне пофиг. мне все равно в америГу не впустят. теперь чтобы попасть туда, надо предъявлять аккаунты соцсетей, а там я клеймил и Россию и США. :gy:

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, apro сказал:

а вы видели паксов в транзитной зоне, которые прилетели из других городов?
кол-во паксов на регистрации не показывает финальное кол-во 

Я писала о наших гражданах.Их реально мало,по сравнению с грузинами и израильтянами.

Вчера две семьи,вроде пакинтанцы,были .Их заметила 

Очень надеюсь,что ненадолго приостановят этот рейс

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, stindby said:

Основа любого действия особенно в бизнесе лежит в плоскости есть прибыль или нет. Можно ли получить прибыль используя те же ресурсы что есть но на другом направление.  В отличие от нас там кто наверху принимал решение или принимали решение  обладали  всей полнотой информации,  после чего было принято решение о целесообразности закрытия полетов в Нью  Йорк. Это как философский вопрос из фильма Тенгиза Абуладзе Покаяние -Если дорога не ведет к храму то стоит ли по ней идти ?   Да и потом там написано что приостанавливает но не закрывает полностью. Видимо после того пополнится парк самолетов рейсы возобновятся. Но ожидать что это произойдет  в ближайшем будущем наверно не стоит. 

Вы считаете что планирование, тем более стратегическое и его качество, не влияет на прибыль и устойчивость бизнеса? Любое решение о закрытии одного рейса в пользу другого не есть увеличение прибыли, а ее снижение в сумме двух рейсов, если только первый не убыточен ( и то если выручка не покрывает даже переменные издержки, потому что постоянный аммортизируемый компонент остается в любом случае).

 

И не факт, что "наверху" погладят по голове за вынужденные меры.

 

В любом случае, будет видно через месяцев 6-12 когда Максы вернутся на рынок или купят /арендуют альтернативу

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, stindby said:

Я пишу предметно о том  что знаю. Вы пишите то что вы предполагаете. Но факты и предполагаемое это разницы единицы иногда диаметрально противоположные. Скажу вам вот еще что-открываются новые рейсы и в европу и в китай -самолетов не хватает.  

Если открывают новые рейсы в Европу - это хорошая новость. В Мадрид не собираются прямой открыть, случаем?

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль что закрывают рейс. Много родственников и друзей в Америке с маленькими детьми, для них этот рейс спасение. Как они радовались когда его запустили. Надеюсь руководство АЗАЛ пересмотрит это решение

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, petite amie сказал:

Очень жаль что закрывают рейс. Много родственников и друзей в Америке с маленькими детьми, для них этот рейс спасение. Как они радовались когда его запустили. Надеюсь руководство АЗАЛ пересмотрит это решение

самое большое спасение для человека, это жить в Америке :)
а так, можно перетерпеть одну пересадку

Link to comment
Share on other sites

Just now, apro said:

самое большое спасение для человека, это жить в Америке :)
а так, можно перетерпеть одну пересадку

Для взрослых здоровых пассажиров конечно 1 пересадка роли не играет. Но для пассажиров с детьми, для пожилых пересадка очень утомительно. Я сама вполне здоровая но пересадки меня утомляют, потом целый день в себя прихожу. И стыковки не всегда удачные по времени

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Libra272 сказал:

вы не поняли смысла

где связь между отказом от покупки и отменой рейса

 

Такую лапшу они любят вешать

Ну тогда и я спрошу,где связь вашего вопроса ранее заданного,на которое я ответил,и моего комментария на пост топикстартера.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Победительница said:

О о о как плохо...этот рейс спасением был для нас только им и летала....что ж делать придется?И цены на это рейс очень даже нормальные...мы какие только линиии не смотрели,с пересадками и ужасными несостыковками и то дороже выходило,особенно в сезон когда летишь...блин,я расстроилась,ужасная новость....

 

Из Тбилиси можно, с пересадкой, в районе 780 манат.

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Том Сойер said:

 

Из Тбилиси можно, с пересадкой, в районе 780 манат.

это уже получается с 2-мя пересадками ! Тут 1 пресадку еле-еле преносишь , а куда уж 2 ?! 

Я как -то летела пересадкой British Airways . Ужасный рейс . Самолет набит до отказа , как кильки в консервной банке , расстояние между сиденьями мизерное , кормили отвратительными сендвичами с курицой и сыром . Короче , ужас ! 

Какой хороший рейс у нас был ! Слетаю в сентябре в последнй раз этим рейсом  (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, nika_38 сказал:

это уже получается с 2-мя пересадками ! Тут 1 пресадку еле-еле преносишь , а куда уж 2 ?! 

Я как -

Вот -вот , это же с ума сойти . А когда летишь с детьми , так вообще (

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 284 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Thanks
        • Like
      • 49 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 50 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Haha
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...