Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Культура вождения или обоюдное неуважение Азербайджанцев


Recommended Posts

46 минут назад, 1081 сказал:

 Сразу видно умного человека! Зачем нужны правила? Просто в какой машине больше людей - та и едет вперёд.

 

нет,первой едет та машина которая дороже 
Цена видна издалека,а количество людей чтобы узнать нужно остановить и считать
Делать нам больше нечего со счетами ходить 
63aba8as-960.jpg

Edited by kiev
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1081 сказал:

 

 А зачем что-то делать? Всех всё устраивает. Народ привык, водятлы гоняют, пешеходы дохнут, погоны зарабатывают, кого не устраивает - валит к чертям из этого рая. Кому нужны перемены?

Пессимистично, а может реалистично. Я люблю фразу «только настоящий патриот может в лицо высказать правду о своей стране». Может перемены нужны тем единицам, которые складывают кожурки от семечек в пакет, кто не ломится в двери общественного транспорта, понимая, что приедет ровно во столько же, во сколько и остальные соотечественники, кто при выезде на море/в лес, возьмёт с собой пару чужих кульков и бутылок? В любой стране есть свои проблемы, если не вы, то кто все это разгребет? У меня тоже такое было, и иммигрантов я наших тоже много слушал. Жизнь она одинаковая почти везде, и люди - есть люди) я сюда приехал, был и приятно и неприятно удивлён. Потом пригляделся, ну культура такая, не со зла мусорят, толкаются, на дорогах не пропускают и ещё много чего. Как-то механически получается). Зато всегда помогут незнакомому человеку, отдадут последнее, уступят место кому надо, девушки выглядят достойно. Короче не туда ушёл) когда люди начнут с себя, все поменяется. Ехал с таксистом по встречке, его остановили, так он так орал на инспектора, как будто он ему отрезал что-то или взял и не отдаёт 10 лет миллион манат)). Вообщем очень много людей, которые хотят и могут жить по другому, я уверен- все поменяется, дайте время.

Link to comment
Share on other sites

Все ведь начинается с мелочей. А мы не любим заострять на них внимание)) вот и имеем что имеем, «дом без фундамента» (культура вождения, и пр. с приставкой слова «культура»)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rbv сказал:

Все ведь начинается с мелочей. А мы не любим заострять на них внимание)) вот и имеем что имеем, «дом без фундамента» (культура вождения, и пр. с приставкой слова «культура»)

 

Именно... может даже кто то из юзеров не видит своих ошибок при вождении, но тут на полную отрывается на других по другим мелочам.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, intregal сказал:

преимущество у пешехода, он может использовать его по своему усмотрению.

водитель обязан знать, что он обязан уступить пешеходу и обязан предпринять все меры во имя избежания аварийной ситуации.

 

14 часа назад, intregal сказал:

на нерегулируемом переходе, полное преимущество у пешехода.

обязан уступать только средствам со спецсигналами.

 

Не надо путать преимущество у пешехода всегда и преимущество у пешехода когда он уже начал переходить. А перед тем как начать переходить пешеход обязан убедиться что переход для него безопасен или что транспортные средства уступают ему дорогу. Это маленькая деталь основополагающая.

 

Когда пешеход подходит к нерегулируемому переходу водитель не обязан останавливаться. Пешеход должен ждать момента когда он сможет начать переходить дорогу безопасно. И после этого уже если вдруг какая-то машина будет подьезжать обязана ему уступить.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, phosphorus сказал:

 

Вы уверены, что все это включено в ПДД АР?

 

Так нас учили в школе. В новой редакции они эти статьи раскидали половину в обязанности половину в 43 статью, половину в 45 статью  ит.д. Раньше было удобнее и понятнее. Но переходить многополосные дороги и магистрали осталось, не создавать помехи транспортным средствам в жилых зонах тоже осталось.

 

Никто статьи не читает формулировки черт с ним, но даже в школе сейчас хотя бы элементарные правила должны простым языком обьяснять. И взрослым не помешало бы. 

 

Реально у нас все знают что водитель обязан и преимущество у пешехода. А что пешеход тоже обязан и что не всегда преимущество у него этого никто не знает. 

 

В 45 четко написано что даже в жилой зоне не смотря на то что преимущество у пешехода, пешеходам при передвижение запрещено создавать помехи транспортным средствам. А  у нас как? гуляют посреди проезжей части разве что детей кормить не садятся поперек дороги. А когда им сигналят еще и возмущаются.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, 2green сказал:

 

 

Не надо путать преимущество у пешехода всегда и преимущество у пешехода когда он уже начал переходить. А перед тем как начать переходить пешеход обязан убедиться что переход для него безопасен или что транспортные средства уступают ему дорогу. Это маленькая деталь основополагающая.

 

Когда пешеход подходит к нерегулируемому переходу водитель не обязан останавливаться. Пешеход должен ждать момента когда он сможет начать переходить дорогу безопасно. И после этого уже если вдруг какая-то машина будет подьезжать обязана ему уступить.

в свою очередь, транспортное средство, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обязано принять все меры, то бишь снизить скорость, чтобы остановиться при необходимости, читай "при желании пешехода перейти дорогу".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 2green сказал:

В 45 четко написано что даже в жилой зоне не смотря на то что преимущество у пешехода, пешеходам при передвижение запрещено создавать помехи транспортным средствам. А  у нас как? гуляют посреди проезжей части разве что детей кормить не садятся поперек дороги. А когда им сигналят еще и возмущаются.

 

В жилой зоне и на дворовых территориях пешеходам запрещено создавать необоснованные помехи.

 

Те случаи, что Вы описали действительно являются необоснованными помехами. Однако просто помехи создавать разрешается, пользуясь своим преимуществом. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 2green сказал:


Так нас учили в школе. В новой редакции они эти статьи раскидали половину в обязанности половину в 43 статью, половину в 45 статью  ит.д. Раньше было удобнее и понятнее. Но переходить многополосные дороги и магистрали осталось, не создавать помехи транспортным средствам в жилых зонах тоже осталось.

 

 

В статье 43 только магистрали. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, phosphorus сказал:

 

В жилой зоне и на дворовых территориях пешеходам запрещено создавать необоснованные помехи.

 

Те случаи, что Вы описали действительно являются необоснованными помехами. Однако просто помехи создавать разрешается, пользуясь своим преимуществом. 

 

 

 

Я захотел выйти на проезжую часть это необоснованная помеха. Желание не основание. Основание это необходимость, когда человек вынужден выйти на проезжую часть, когда какой-то чудак на букву м припарковал машину на тротуаре и пешеход вынужден выйти и пройти по проезжей части. Или каоке другое препятствие и т.п.

 

Конечно если видишь что на тротуаре пройти невозможно и пешеход идет по проезжей части как положено скраю, обвинять егов этомникто нормальный не станет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, phosphorus сказал:

 

В статье 43 только магистрали. 

 

Я так думаю что у нас и 4 полосные магистрали есть поэтому, так написали. Но как по мне раньше было четче. Правильнее было бы написать магистрали и дороги с более 6 полосами и т.п.

 

По любому каждый раз когда пешеход начинает утверждать что до перехода далеко, а вот так удобнее и т.д. и т.п. он всего лишь отстаивает свое прав быть сбитым насмерть или до инвалидности. И что уже потом станет с водителем поверьте его волновать не будет. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, intregal сказал:

в свою очередь, транспортное средство, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обязано принять все меры, то бишь снизить скорость, чтобы остановиться при необходимости, читай "при желании пешехода перейти дорогу".

 

Чье-то желание - не есть необходимость. Вот пока пешеходы думают что Я хочу, значит мне обязаны - и получаются такие вещи. 

 

Никакой водитель не идиот чтобы специально сбивать пешехода и никто не ездит по дорогам что найти кого-бы сегодня сбить. 

 

Для водителей 100500 правил, для пешехода меньше десятка. Самое главное из них и все они сводятся к тому что выходя на проезжую часть убедись в своей безопасности, но даже это не выполняется. Даже переходя при светофоре, даже если дорога полностью твоя, даже если стоп для машин всегда пешеход обязан убедиться в своей безопасности перед тем как ступить на проезжую часть. Потому что подьезжающему водителю может стать плохо, водителя может ослепить блик, он может быть тупым, наркоманом, пьяным и все что угодно. Поэтому вина водителя при сбитом пешеходе может быть может не быть, но вина пешехода присутствует почти всегда.

Link to comment
Share on other sites

В 19.06.2019 в 08:54, Mr. TANNER сказал:

 

Как живем - так и ездим...

думаю на этом посте тему можно закрыть. короткий и исчерпывающий ответ. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, 2green сказал:

 

Я захотел выйти на проезжую часть это необоснованная помеха. Желание не основание. Основание это необходимость, когда человек вынужден выйти на проезжую часть, когда какой-то чудак на букву м припарковал машину на тротуаре и пешеход вынужден выйти и пройти по проезжей части. Или каоке другое препятствие и т.п.

 

Конечно если видишь что на тротуаре пройти невозможно и пешеход идет по проезжей части как положено скраю, обвинять егов этомникто нормальный не станет.

 

Мы еще обсуждаем жилую зону (и приравненную к ней дворовую территорию), в которой, как правило, нет тротуаров? В жилой зоне желание пешехода - это основание, но это желание не должно препятствовать другим - пешеходам или водителям. 

 

К другим проезжим частям - другие правила.

 

К автомагистралям - третьи правила (никаких пешеходов). 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, 2green сказал:

 

Я так думаю что у нас и 4 полосные магистрали есть поэтому, так написали. Но как по мне раньше было четче. Правильнее было бы написать магистрали и дороги с более 6 полосами и т.п.

 

По любому каждый раз когда пешеход начинает утверждать что до перехода далеко, а вот так удобнее и т.д. и т.п. он всего лишь отстаивает свое прав быть сбитым насмерть или до инвалидности. И что уже потом станет с водителем поверьте его волновать не будет. 

 

Автомагистраль и знак 5.3. Без указания полосности. 

 

А то, что Вы пишете про пешеходов - все правильно, но этому надо обучать с детства, или, раз не обучили, то штрафы + безопасная пешеходная среда (с которой стало получше, но все равно проблем много).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, phosphorus сказал:

 

Мы еще обсуждаем жилую зону (и приравненную к ней дворовую территорию), в которой, как правило, нет тротуаров? В жилой зоне желание пешехода - это основание, но это желание не должно препятствовать другим - пешеходам или водителям. 

 

К другим проезжим частям - другие правила.

 

К автомагистралям - третьи правила (никаких пешеходов). 

 

Ну как я и сказал что когда тротуаров нет априори или они заставлены чем-то, то это желание у пешехода и есть необходимость. Тут никаких претензий и быть не может. Если только конечно он идет аккуратно по обочине или краю проезжей части, а не посреди дороги.

 

Так скажем, если вести себя адекватно и разумно как водителям так и пешеходам, то такого рода проблем будет минимум.

Link to comment
Share on other sites

Езжай по правилам, потихоньку… И тебя будут ненавидеть все водители в Баку это так. Никого не нужно обучать с детства это просто такая культура. Вот скажите обучать включать поворотники нужно или нет? Смена паса? И так далее . 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...