Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

23 часа назад, Кекс сказал:

это прайм плагин,приус 50 немного отличается от него,ичалат один и тот же, этот просто еще имеет батарею на 45км

 

Речь про дизайн, который почему то многим не нравится. 

А так, я знаю эту машину не по картинкам.  

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Courage said:

 

Речь про дизайн, который почему то многим не нравится. 

А так, я знаю эту машину не по картинкам.  

дизайн биряз не стандартный,но кто сейчас покупает машину смотря на дизайн ? )

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Кекс сказал:

дизайн биряз не стандартный,но кто сейчас покупает машину смотря на дизайн ? )

 

Все остальное тоже на высоте. Однозначно.

Единственное но. Багажник безумно дорогой. Стоит как цэшка.. Может отпугнуть. 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Courage said:

 

А зачем про него вспоминать? Его потребителей столько, что не пересчитать. Почему бы не присоединиться к ним и не подзарядить какую нибудь теслу, а не вонять жженым бензом с полудохлым катом?

Затем, что если многие перейдут на электромобили, вредные выбросы еще больше увеличатся и экология ухудшится. Вы просто переместите вонь из одного места в другое и увеличите ее. Проблему надо решать комплексно. 

 

Пересев на гибрид типа приуса вы хотя бы уменьшите вонь раза в 2, а в городе и в 3 раза.

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 1:33 PM, IIIusion said:

Да приус очень инновационная машина, жаль что так дико уродлива.

Рав4, лексус - у всех есть гибридные модели с системой как у приуса.

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 9:16 AM, Ver.di said:

Они даже в Германии не популярны, кому нужны автомобили, которые через пару сотен зарядку требуют? Я немцев-зелёных спрашивал, представьте себе, зима, морозы, пробка на автобане где сотни электромобилы застряли, через пару часов у многих нет зарядки, ваши действия, как будете эвакуировать людей, а потом машин? Да и при производстве аккумуляторов для одного электромобила выбрасывается столько СО2, сколько моя машина за 8 (!!!) лет выбрасывает. Все это популизм, по мне будущее за водородными машинами и над ним надо работать, а не над аккумуляторами, там максимум уже достигнут!

 

 

   В то же время масса людей в Германии вполне осознанно отказывается от авто (пересаживаясь на велосипед и пользуясь поездами для достаточно больших расстояний). И это не популизм - их страна просто "задыхается" и от взвешенных частиц в воздухе, и от постоянной переработки всё увеличивающихся, огромных объёмов мусора...  :facepalm:

 

Что касается "над чем работать... " . Я думаю, вы в курсе того, что означает понятие "временной фактор". Сейчас действия и принимаемые меры должны быть очч быстрыми, на раскачивание просто нет времени!  Bедь вся проблема должна была быть решена ещё "вчера"! :buba:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Tiercel сказал:

Затем, что если многие перейдут на электромобили, вредные выбросы еще больше увеличатся и экология ухудшится. Вы просто переместите вонь из одного места в другое и увеличите ее. Проблему надо решать комплексно. 

 

Пересев на гибрид типа приуса вы хотя бы уменьшите вонь раза в 2, а в городе и в 3 раза.

 

А почему нужно считать за электромобилями? Так же в час покупается сто или сколько там ноутбуков и смартфонов и они заряжаясь начинают жрать электричество . Это же никого не беспокоит. Может все же рано беспокоится? Кроме того конкретно каждому жителю нашего города не воняют сотни смартфонов по соседям. Воняют машины с ДВС 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 11:16 AM, Ver.di said:

и при производстве аккумуляторов для одного электромобила выбрасывается столько СО2, сколько моя машина за 8 (!!!) лет выбрасывает. Все это популизм, по мне будущее за водородными машинами и над ним надо работать, а не над аккумуляторами, там максимум уже достигнут!

Водород еще больший популизм. Сколько энергии надо потратить, чтобы расщепить воду на водород и кислород и потом доставить и хранить эту взрывоопасную жидкость.

 

Самое экологичное - электричество из возобновлямых источников. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Courage said:

 

А почему нужно считать за электромобилями? Так же в час покупается сто или сколько там ноутбуков и смартфонов и они заряжаясь начинают жрать электричество . Это же никого не беспокоит. Может все же рано беспокоится? Кроме того конкретно каждому жителю нашего города не воняют сотни смартфонов по соседям. Воняют машины с ДВС 

В Тесле 7100 батарей размером с АА батарейку. Это сколько лаптопов и телефонов надо купить чтобы дать такой же эффект.

 

И да, повсеместное использование электроприборов тоже ухудшает экологию.

Например в Австралии 45% выбросов ( у них станции на угле) приходится на электричество на бытовые нужды и только 25% на легковой транспорт.

 

В Азербайджане воняют не только ДВС, а еще и электростанции. 

Вы еще забыли про грузовой транспорт, для которого электрической альтернативы тупо нет.

 

Резюмируя, электромобили хороши когда электричество из возобновляемых источников типа гидроэлектростанций, ветра и солнца.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Courage said:

 

Все остальное тоже на высоте. Однозначно.

Единственное но. Багажник безумно дорогой. Стоит как цэшка.. Может отпугнуть. 

Крышка багажника? 500$макс сбор, нужно контакты дам, все что хотите есть. Первая рука в Тбилиси 😁

Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2019 в 01:36, Кекс сказал:

Крышка багажника? 500$макс сбор, нужно контакты дам, все что хотите есть. Первая рука в Тбилиси 😁

 

)) новая 5500 долларов без растаможки. В Тбилиси Прайм появляется одна штука в месяц и та под восстановление. Искали. С пристрастием. Сами восстановили. 

Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2019 в 01:11, Tiercel сказал:

В Тесле 7100 батарей размером с АА батарейку. Это сколько лаптопов и телефонов надо купить чтобы дать такой же эффект.

 

И да, повсеместное использование электроприборов тоже ухудшает экологию.

Например в Австралии 45% выбросов ( у них станции на угле) приходится на электричество на бытовые нужды и только 25% на легковой транспорт.

 

В Азербайджане воняют не только ДВС, а еще и электростанции. 

Вы еще забыли про грузовой транспорт, для которого электрической альтернативы тупо нет.

 

Резюмируя, электромобили хороши когда электричество из возобновляемых источников типа гидроэлектростанций, ветра и солнца.

 

Батареи в Тесле больше чем АА. Точно такие же как и в ноутбуках. Формат 18650. В ноуте их 8. Дальше арифметика .иными словами всем Теслам мира далеко даже до ноутбуков. Я молчу про остальные привычные нам потребители.

И никто по этому поводу не принимает никаких мер. Нет попыток водородных смартфонов и прочих уродств. 

Значит ничего страшного. 

Для меня гораздо большей проблемой кажется как раз таки грузовой транспорт на дизеле. Если бензиновые авто ещё как то экологически чисты, Егр, 4 ката, вторичный воздух, угольные канистры, то дизеля это реальная смерть. В Европе уже этим занялись вплотную и все эти Рено по три сотню за штуку уже тут. Вот где катастрофа.  

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Тахир сказал:

 

Тесла при полной зарядки - 500 км.

При неполной - 70% от 500 км - 350 км.

Неполной заряжать выгодно - жизнь аккумулятора увеличивается в разы.

Они хороши, но не всем по карману, мой план, лет через 5 купить электромобиль для города например BMW i2 , а свою Эшку дизель запрятать в гараже для междугородних поездок

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Tiercel сказал:

Водород еще больший популизм. Сколько энергии надо потратить, чтобы расщепить воду на водород и кислород и потом доставить и хранить эту взрывоопасную жидкость.

 

Самое экологичное - электричество из возобновлямых источников. 

Вчера на немецкой прессе была статья о прорыве в водородных машинах. Про зелёной электроэнергии согласен, но проблема в другом, я на своем посту написал, зимой они еще быстрее разряжаются, а пробки в Европе везде и сценарий которую я написал будет постоянна, кому такой геморрой нужен? Я остаюсь на своем мнении, электромобили хороши для города, но не годны для автобанов

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Неучёный сказал:

 

 

   В то же время масса людей в Германии вполне осознанно отказывается от авто (пересаживаясь на велосипед и пользуясь поездами для достаточно больших расстояний). И это не популизм - их страна просто "задыхается" и от взвешенных частиц в воздухе, и от постоянной переработки всё увеличивающихся, огромных объёмов мусора...  :facepalm:

 

Вечный спор в Германии, правительство дал заказ Академии Наук разбираться в этом, вывод неутешителен для всех машин, больше всех вредных частиц выпускают колеса и тормоза машин, а они есть и на электромобилях :)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Courage said:

 

)) новая 5500 долларов без растаможки. В Тбилиси Прайм появляется одна штука в месяц и та под восстановление. Искали. С пристрастием. Сами восстановили. 

Не там искали, сейчас у гагаша 5 праймов на запчасти 

Link to comment
Share on other sites

Я сам хотел купить прайм, но был только битый мусор, поэтому взял приус для пробы. У гагаша кстати того есть все для приус 2016+ и праймов. Мне нужен был ключ для авто, в Баку космос цены пели плюс ждать надо, у него 100$ и 10 минут времени, заодно за эти 10 минут перекинул монитор с фулл версии на свое авто 😁

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ver.di said:

Вчера на немецкой прессе была статья о прорыве в водородных машинах. Про зелёной электроэнергии согласен, но проблема в другом, я на своем посту написал, зимой они еще быстрее разряжаются, а пробки в Европе везде и сценарий которую я написал будет постоянна, кому такой геморрой нужен? Я остаюсь на своем мнении, электромобили хороши для города, но не годны для автобанов

Тогда уж лучше гибриды типа приуса. Хоть топливо экономят и не зависят от розетки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Courage said:

Для меня гораздо большей проблемой кажется как раз таки грузовой транспорт на дизеле. Если бензиновые авто ещё как то экологически чисты, Егр, 4 ката, вторичный воздух, угольные канистры, то дизеля это реальная смерть. В Европе уже этим занялись вплотную и все эти Рено по три сотню за штуку уже тут. Вот где катастрофа.  

А я про что?

 

И что Европа делает по поводу грузовиков?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Кекс said:

Я уже давно вышел из состояния когда смотрел на внешний вид авто😁

У меня в принципе наоборот. Когда молодой был рассекал на 07, потом на Элантре потом на Кямри. Не важен был внешний вид, главное чтобы ездила. Сейчас для меня важна куча свойств типа охлаждение сидений, подогреваемый руль, большой экран, качественная кожа салона, массажные кресла и т.д. В общем это классические признаки старения и проявления капризов. Сейчас привлекают в основном Ягуары и Порше.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ver.di said:

Вечный спор в Германии, правительство дал заказ Академии Наук разбираться в этом, вывод неутешителен для всех машин, больше всех вредных частиц выпускают колеса и тормоза машин, а они есть и на электромобилях :)

 

   Интересно!  

 

Об этой проблеме как-то краем уха слышал (правда не уровне задания их правительства для Академии Наук!). 

Если имеете ссылку - пож, сбросьте!

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Тахир said:

 

У знакомых в Штатах Тесла,очень довольны.Хозяин семейства по работе мотается 100-200 км в день.Каждую ночь ставит в гараже на "неполную" подзарадку и этого хватает с запасом.Учитывая,что у него заключен договор по электроснабжению на "бесплатные ночи","топливо" обходится абсолютно бесплатно.Никаких расходных материалов - ни смены моторного масла,ни замены антифриза.Даже тормозные колодки практически не изнашиваются т.к. основное торможение идет за счет генератора.

Основной расход - покрышки.

 

 

Тесла при полной зарядки - 500 км.

При неполной - 70% от 500 км - 350 км.

Неполной заряжать выгодно - жизнь аккумулятора увеличивается в разы.

Тут видимо сильно зависит от предпочтений. В принципе Тесла модель 3 маленькая, внешне ничего, а внутри очень убога, хоть и претендует на лакшери. Тесла модель X наоборот дорогая, хотя лично мне очень понравилась, но 160к$ это все таки много, даже учитывая бесплатное топливо. Плюс тачка только для города, а значит помимо 2х основных машин, надо иметь еще что-то дополнительное для поездок по бездорожью. Короче говоря пока не торт. Может позже.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Тахир said:

 

Здесь есть нюансы.СО2 - абсолютно безопасный для организма газ,им даже газируют газировки ))

Другое дело СО и прочие примеси,которыми мы вынуждены дышать находясь в автомобиле или поблизости с ним.С электромобилями таких проблем нет,а производство аккумуляторов как правило находится вдали от жилых комплексов.

Для организма относительно да - хотя дышать им нельзя. Для планеты - нет - гуглим Парниковый эффект.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Courage said:

 

Речь про дизайн, который почему то многим не нравится. 

А так, я знаю эту машину не по картинкам.  

Ну это вообще дело вкуса. Действительно в Приусе есть чтото отталкивающее, хотя в целом лично мне Тоеты нравятся.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Tiercel said:

Рав4, лексус - у всех есть гибридные модели с системой как у приуса.

Я знаю. Хотя все гибридные инновации тестируют на Приусе, я предпочитаю Лексус, у него обычно n-1 уровень инноваций.

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, IIIusion said:

У меня в принципе наоборот. Когда молодой был рассекал на 07, потом на Элантре потом на Кямри. Не важен был внешний вид, главное чтобы ездила. Сейчас для меня важна куча свойств типа охлаждение сидений, подогреваемый руль, большой экран, качественная кожа салона, массажные кресла и т.д. В общем это классические признаки старения и проявления капризов. Сейчас привлекают в основном Ягуары и Порше.

я сейчас смотрю на практичность, два холодильника продал которые не припаркуешь в центре.Взял на пробу приус и мерс для мяджлисов, на приусе не солидно приезжать  :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Just now, Кекс said:

я сейчас смотрю на практичность, два холодильника продал которые не припаркуешь в центре.Взял на пробу приус и мерс для мяджлисов, на приусе не солидно приезжать  :biggrin:

На солидность мне плевать. Приус прикольная тачка, я согласен что ближайшее будущее за гибридами, я просто тащился от глайдинга растянутого на 5-6 км. К сожалению из спортивок мне только BWM i8 приглянулся, но он весьма противоречивый. Подождем чтото более интересное.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, IIIusion said:

На солидность мне плевать. Приус прикольная тачка, я согласен что ближайшее будущее за гибридами, я просто тащился от глайдинга растянутого на 5-6 км. К сожалению из спортивок мне только BWM i8 приглянулся, но он весьма противоречивый. Подождем чтото более интересное.

бмв гибриды импротекс не обслуживает, я до приуса хотел i3 Rex взять,оказалось нет оборудования для диагностики .

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Кекс said:

бмв гибриды импротекс не обслуживает, я до приуса хотел i3 Rex взять,оказалось нет оборудования для диагностики .

А чего там обслуживать? Купил на гарантии, покатал 3-4 года и все. Пока на гарантии вроде все покрывают, вплоть до замены двигателя.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Неучёный сказал:

 

   Интересно!  

 

Об этой проблеме как-то краем уха слышал (правда не уровне задания их правительства для Академии Наук!). 

Если имеете ссылку - пож, сбросьте!

3-й абзац. И не удивляйтесь, Академия Наук Германии называется Леополдина и находится в моем городе Галле :)

 

Im Straßenverkehr sind Fahrzeuge mit Verbrennungsmotoren nicht die einzige Quelle für Feinstaub, er wird auch durch Abrieb von Reifen, Straßenbelag und Bremsbelägen erzeugt.

 

https://www.leopoldina.org/presse-1/pressemitteilungen/pressemitteilung/press/2609/

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 12:37, vunsdorf сказал:

Электромобили непомерно дороже дизельных. Цены сумасшедшие. 

 

Че же Зарбалиев забыл сказать о Тойоте. Реклама  Хундай. 

В Тойоте также поступил гибрид.

И что интересно, в нем   аккумулятор  самозаряжается. И не нужна розетка, в любой момент может быть блэкаут, или шахматное отключение. 

 

Гибриды развивают скорость до 60-80.  И думаю они еще не совершенны. Над ними работа продолжается. Это первые поколения. Сегодня они страшно дорогие,  а когда пойдет второе поколение, то первое - за копейки не продашь. 

О выбросах СО2,   да особенно летом это чувствуется,  при отсутствии зеленых легких. Качество нашего бензина - можно посмотреть на новые свечи,  спустя небольшое время,  и др автозапчасти и понять это качество.    

Не знаю о каких гибридах вы пишите, но Приус у моего брата спокойно едет на 110-130 км.ч. 

Кстати Тойота выпускает гибриды Приус с 1998 г. Они уже несколько лет продают Мираи работающей на воде. 85 000 евро в Германии.

Передок Приуса такой же как у Короллы, но малость покрепче. Так утверждают работники сервисного центра Тойота. 

В чем несовершенство гибридов Тойоты? Очень интересно, так как хочу купить гибридный Рав4. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Tiercel сказал:

Водород еще больший популизм. Сколько энергии надо потратить, чтобы расщепить воду на водород и кислород и потом доставить и хранить эту взрывоопасную жидкость.

 

Самое экологичное - электричество из возобновлямых источников. 

Вы наверно не в курсе о том что уже пару лет как Тойота продает авто с водородным двигателем. Заливаете воду вместо бензина и вуаля. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кекс сказал:

бмв гибриды импротекс не обслуживает, я до приуса хотел i3 Rex взять,оказалось нет оборудования для диагностики .

Не знал что сервис БМВ в Баку такой "отсталый".

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ver.di said:

3-й абзац. И не удивляйтесь, Академия Наук Германии называется Леополдина и находится в моем городе Галле :)

 

Im Straßenverkehr sind Fahrz )euge mit Verbrennungsmotoren nicht die einzige Quelle für Feinstaub, er wird auch durch Abrieb von Reifen, Straßenbelag und Bremsbelägen erzeugt.

 

https://www.leopoldina.org/presse-1/pressemitteilungen/pressemitteilung/press/2609/

 

   Большое спасибо!  ) 

 

(Честно говоря, не очч удивляюсь! Даже при всей моей неучёности! :smile: )

 

Обязательно обработаю! 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, elkor said:

Вы наверно не в курсе о том что уже пару лет как Тойота продает авто с водородным двигателем. Заливаете воду вместо бензина и вуаля. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

 

 

Еще раньше была Honda Insight. И как это опровергает то, что я сказал про производство водорода?

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, elkor said:

Вы наверно не в курсе о том что уже пару лет как Тойота продает авто с водородным двигателем. Заливаете воду вместо бензина и вуаля. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

 

 

Это тупик. В водородный электромобиль надо заправлять водород под высоким давлением, то есть нужна намного более сложная инфраструктура, чем даже сейчас для бензина. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, IIIusion said:

Я знаю. Хотя все гибридные инновации тестируют на Приусе, я предпочитаю Лексус, у него обычно n-1 уровень инноваций.

Вы про дизайн писали, вот дизайн у Лексуса получше чем у Приуса.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, IIIusion said:

Тут видимо сильно зависит от предпочтений. В принципе Тесла модель 3 маленькая, внешне ничего, а внутри очень убога, хоть и претендует на лакшери. Тесла модель X наоборот дорогая, хотя лично мне очень понравилась, но 160к$ это все таки много, даже учитывая бесплатное топливо. Плюс тачка только для города, а значит помимо 2х основных машин, надо иметь еще что-то дополнительное для поездок по бездорожью. Короче говоря пока не торт. Может позже.

Модел Х 160К австралийских скорее всего в самом топе. После недавнего снижения максимальный ХP100D стоит около 125К, а нормальный 100Д 100К.  Вряд ли такого размера конкуренты дешевле стоят. Модел 3 самое то на каждый день. 

Что касается зарядки за 12 часов, то вы разве каждый день накатываете по 300 км, чтобы это вас напрягало?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, e-tyan сказал:

Это тупик. В водородный электромобиль надо заправлять водород под высоким давлением, то есть нужна намного более сложная инфраструктура, чем даже сейчас для бензина. 

Около моей работы в Германии открыли 1-ю водородную заправку в нашем городе, кило стоит 10 €, хватает на 100 км

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, elkor said:

Не знаю о каких гибридах вы пишите, но Приус у моего брата спокойно едет на 110-130 км.ч. 

Кстати Тойота выпускает гибриды Приус с 1998 г. Они уже несколько лет продают Мираи работающей на воде. 85 000 евро в Германии.

Передок Приуса такой же как у Короллы, но малость покрепче. Так утверждают работники сервисного центра Тойота. 

В чем несовершенство гибридов Тойоты? Очень интересно, так как хочу купить гибридный Рав4. 

 

Гибрид Тойоты самый проверенный и в условиях Азербайджана самое подходящее. Покупайте.

П.С. Я тоже хочу но пока не накопил ))))))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...