Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жуткая авария в Баку: женщине оторвало ногу


Recommended Posts

21 час назад, 164870_1451192912 сказал:

Поэтому нужно реально оценивать свои возможности. Пишу это как водитель со стажем в 22 года. 

представьте он увел от пешехода удар в сторону другой машины . там скорость 120 или 100 могло бы пострадать 2 или 3 машины и могло бы погибнуть больше людей. 

Link to comment
Share on other sites

На этой дороге как минимум еще 3 перехода надо,это как минимум.

Плюс еще парочку в Бузовна и Бильгях

И вентиляцию поставить,иначе переход превращается с аналог сковороды.

Аллах ряхмят елясин,наверное думала что проскочет,под палящим солнцем,где нет и намека на тень не хотела пилить почти километр(

И парня жалко,всю душу из него вытрясут(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Отшельница Я said:

На этой дороге как минимум еще 3 перехода надо,это как минимум.

Плюс еще парочку в Бузовна и Бильгях

И вентиляцию поставить,иначе переход превращается с аналог сковороды.

Аллах ряхмят елясин,наверное думала что проскочет,под палящим солнцем,где нет и намека на тень не хотела пилить почти километр(

И парня жалко,всю душу из него вытрясут(

Как то мне пришлось переходить дорогу через переход на Зия Буньядова. 40.412023, 49.840824. Лет так надцать назад. Ни одного окна не было. Про кондицуионеры вообще не говорю. Прошёл метров 10 и не выдержав рванул обратно. До конца перехода точно не дошёл бы. Не знаю как там и на других переходах сейчас, но это было жуть. Можно установить простые каркасные переходы без стёкл. Дёшего и сердито. Но на трассах этого мало. Как минимум между встречными полосами нужны сплошные заборы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, obozrevatel сказал:

Как то мне пришлось переходить дорогу через переход на Зия Буньядова. 40.412023, 49.840824. Лет так надцать назад. Ни одного окна не было. Про кондицуионеры вообще не говорю. Прошёл метров 10 и не выдержав рванул обратно. До конца перехода точно не дошёл бы. Не знаю как там и на других переходах сейчас, но это было жуть. Можно установить простые каркасные переходы без стёкл. Дёшего и сердито. Но на трассах этого мало. Как минимум между встречными полосами нужны сплошные заборы. 

 

Буквально несколько дней открывала тему "Газваген по-азербайджански",в которой писала про немыслимый жар внутри переходов,про отсутствие окон,и даже форточек,нет вентиляции.

Некоторые меня пытались убедить,что все ок,и проблема надумана,а в конце ,я даже не захотела отвечать,один написал что окна есть,просто люди ленятся открывать.

Конечно мало,но хоть что-то(Люди (гынамаг да олмур) чтобы доехать до перехода должны заплатить 20-30 гяп,для некоторых(туда-обратно) делает один хлеб в семью.Тысячи таких считающих копейки на хлеб.

Здесь сидит относительно обеспеченная прослойка общества,и вряд ли поймут о чем речь((

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, PlatinumBest сказал:

его дом или куда он идет располагается параллельно то бишь через большую магистральную дорогу - ему приходится тащиться 700-800 метров до надземки (тем более в такую жару), чтобы подняться перейти спуститься и опять прошагать в обратном направлении столько же чтобы дойти до пункта назначения - это простите идиотство

Тогда пусть переезжает, и что теперь делать, дорогу приподнять??

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Отшельница Я said:

 

Буквально несколько дней открывала тему "Газваген по-азербайджански",в которой писала про немыслимый жар внутри переходов,про отсутствие окон,и даже форточек,нет вентиляции.

Некоторые меня пытались убедить,что все ок,и проблема надумана,а в конце ,я даже не захотела отвечать,один написал что окна есть,просто люди ленятся открывать.

Конечно мало,но хоть что-то(Люди (гынамаг да олмур) чтобы доехать до перехода должны заплатить 20-30 гяп,для некоторых(туда-обратно) делает один хлеб в семью.Тысячи таких считающих копейки на хлеб.

Здесь сидит относительно обеспеченная прослойка общества,и вряд ли поймут о чем речь((

 

Полностью с Вами согласен. Кроме того, тут немногие способны как судья, взглянуть на любую проблему беспристрастно. Не будучи на той или иной стороне. Просто быть объективным. Один ленинцы-большевики с их лозунгом про тех кто не с ними.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, obozrevatel сказал:

Полностью с Вами согласен. Кроме того, тут немногие способны как судья, взглянуть на любую проблему беспристрастно. Не будучи на той или иной стороне. Просто быть объективным. Один ленинцы-большевики с их лозунгом про тех кто не с ними.

Согласна!

Понимаю на кону жизнь,где 20 гяп не сумма,а с другой стороны буханка хлеба(

Хям дя ки,я редко выезжаю в город,и недолго там бываю(машины нет).Так вот,когда глаз не замыленный,замечаешь многое в транспорте в городе.....Люди заторможенные какие-то,сами с собой говорят,идут по дороге,потом резко разворачиваются и идут в обратную сторону,и так повсюду,более чем странное поведение 

Я не говорю про центр,в нем я не бываю,я говорю про перефирию.

И чем больше удаленность от центра,тем больше этих явлений(

п.с. сорри плюсиков нет,есть цветочек:rroza:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Отшельница Я сказал:

Конечно мало,но хоть что-то(Люди (гынамаг да олмур) чтобы доехать до перехода должны заплатить 20-30 гяп,для некоторых(туда-обратно) делает один хлеб в семью.Тысячи таких считающих копейки на хлеб.

Ну теперь то вообще экономия, одного члена семьи и кормить не надо, правда, есть расходы на похороны, но это одноразовое явление🙈

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Алия ханум сказал:

Ну теперь то вообще экономия, одного члена семьи и кормить не надо, правда, есть расходы на похороны, но это одноразовое явление🙈

Кто-то 30 гяп экономит,а кто-то часы по полтора миллиона фунтов теряет(

Вина проектировщиков дорог,переходов,курируемое государством,которое самоустранилось от народа.

Когда вор на воре сидит вором погоняет,такое и случается.

Не оправдываю,поступок безрассудный,однако о инди хах дюньясындады,с нее спросу нет и ответить она не сможет

 

:rroza::rroza::rroza:-плюсов нет((

Edited by Отшельница Я
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, Отшельница Я said:

Кто-то 30 гяп экономит,а кто-то часы по полтора миллиона фунтов теряет(

Вина проектировщиков дорог,переходов,курируемое государством,которое самоустранилось от народа.

Когда вор на воре сидит вором погоняет,такое и случается.

Не оправдываю,поступок безрассудный,однако о инди хах дюньясындады,с нее спросу нет и ответить она не сможет

Рыба воняет с головы. Без вариантов. На неё ориентируется большинство. А это уже, к сожалению.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, mansour said:

Если я правильно понял, то это автоторможение. В новых авто они есть по умолчанию. Меня пару раз спасало, когда в городе резко какая-то машина выныривала передомной, но машина в этот момент просто прибивается к асфальту и тормозит очень резко. На высокой скорости уверен перевернулась бы от такого торможения.

Или сзади другая машина врезалась бы при несоблюдении дистанции. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Отшельница Я сказал:

Кто-то 30 гяп экономит,а кто-то часы по полтора миллиона фунтов теряет(

Вина проектировщиков дорог,переходов,курируемое государством,которое самоустранилось от народа.

Когда вор на воре сидит вором погоняет,такое и случается.

Не оправдываю,поступок безрассудный,однако о инди хах дюньясындады,с нее спросу нет и ответить она не сможет

Вчера ехала по аэропортовскому шоссе, почти каждые полтора два км есть переход, такие застекленные, а чтоб были почаще, наверно, можно добавить еще подземных переходов, простых, без мрамора, наверно. Но перебегать все равно будут, и с детьми, и беременные, и т д. Тут уж дома надо разобраться им, что не надо каждый раз как приспичит, перебегать трассу, либо отложить некоторые дела до вечера, либо как то по другому решить , но перебегать перед рядом машин со скоростью 120 не дело. Повезет раз другой, на третий окажется на небесах, да будь он даже спринтером в пятом поколении

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, obozrevatel сказал:

Рыба воняет с головы. Без вариантов. На неё ориентируется большинство. А это уже, к сожалению.

Она уже не воняет,она уже протухла окончательно ,последние события (все) тому доказательства.

 

На прежнем месте моей работы,не было светофора,люди скакали по дороге как газели.Часто случались аварии,сбивали людей...Место было ходовое,то есть людей через эту дорогу переходило очень немало,рядом школа,несколько разных учреждений...

Так вот мой шеф,инглис,искренне недоумевал куда смотрят власти,говорил в Англии,дорожная служба уже давно ,сама ,установила бы светофор или знак,мол если людям тут нужен переход,то его бы сделали бы.

А не шагай на трассе,без тени,без тротуара,километр до перехода(((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Алия ханум said:

Вчера ехала по аэропортовскому шоссе, почти каждые полтора два км есть переход, такие застекленные, а чтоб были почаще, наверно, можно добавить еще подземных переходов, простых, без мрамора, наверно. Но перебегать все равно будут, и с детьми, и беременные, и т д. Тут уж дома надо разобраться им, что не надо каждый раз как приспичит, перебегать трассу, либо отложить некоторые дела до вечера, либо как то по другому решить , но перебегать перед рядом машин со скоростью 120 не дело. Повезет раз другой, на третий окажется на небесах, да будь он даже спринтером в пятом поколении

Поэтому нужно больше переходов, но не полностью закрытых стеклянных душегубок. Вполне достаточно открытых. Кажется такие как то устанавливали в городе на время проведения Формулы-1. А по бокам трасс, сплошные, непроходимые ограждения. Чтобы при всём желании никто не смог перелезть.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Алия ханум сказал:

Вчера ехала по аэропортовскому шоссе, почти каждые полтора два км есть переход, такие застекленные, а чтоб были почаще, наверно, можно добавить еще подземных переходов, простых, без мрамора, наверно. Но перебегать все равно будут, и с детьми, и беременные, и т д. Тут уж дома надо разобраться им, что не надо каждый раз как приспичит, перебегать трассу, либо отложить некоторые дела до вечера, либо как то по другому решить , но перебегать перед рядом машин со скоростью 120 не дело. Повезет раз другой, на третий окажется на небесах, да будь он даже спринтером в пятом поколении

Нет не каждые полтора километра есть переходы,поверьте я эту трассу назубок знаю.

Есть определенные места,где люди ВСЕГДА переходят,так там переход не установили,а установили через километр.

И злосчастный поворот на Гала,где люди ВСЕГДА переходят так и остался без перехода.

Я об этом и говорю,там как минимум 3 перехода не хватает,как минимум.

Понятно что бегать между машин не дело,опять же повторюсь,не оправдываю,но по палящему солнцу,и по пронизывающему ветру не все люди идут к переходу.И не все могут отложить свои дела до вечера.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Отшельница Я said:

Она уже не воняет,она уже протухла окончательно ,последние события (все) тому доказательства.

 

На прежнем месте моей работы,не было светофора,люди скакали по дороге как газели.Часто случались аварии,сбивали людей...Место было ходовое,то есть людей через эту дорогу переходило очень немало,рядом школа,несколько разных учреждений...

Так вот мой шеф,инглис,искренне недоумевал куда смотрят власти,говорил в Англии,дорожная служба уже давно ,сама ,установила бы светофор или знак,мол если людям тут нужен переход,то его бы сделали бы.

А не шагай на трассе,без тени,без тротуара,километр до перехода(((

Рядом с домом три школы. И перед ними скоростная дорога, на которой поворот вправо можно делать всегда. И автомобили в очень редких случаях пропускают пешеходов. Ещё недовольно сигналят, когда их много. Движение не отрегулировано. Никому до этого нет дела. Тем кому положено этим заниматься, глубоко наплевать на народ.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, obozrevatel сказал:

Поэтому нужно больше переходов, но не полностью закрытых стеклянных душегубок. Вполне достаточно открытых. 

Из-за того,что трасса президентская,там нет ни окон,ни форточек.

Ну а вентиляцию мы вероятно не заслужили(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Отшельница Я said:

Из-за того,что трасса президентская,там нет ни окон,ни форточек.

Ну а вентиляцию мы вероятно не заслужили(

Ну хоть вентиляторы дешёвые можно было установить? 

По поводу небожителей вспомнил видео где Путин на G20 пьёт изпривезённой с собой кружки. Только ему подобные боятся всего и вся. Сменяемым руководителям такое в голову не придёт. И народу проблемы создавать, тем более.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, obozrevatel сказал:

Ну хоть вентиляторы дешёвые можно было установить? 

По поводу небожителей вспомнил видео где Путин на G20 пьёт изпривезённой с собой кружки. Только ему подобные боятся всего и вся. Сменяемым руководителям такое в голову не придёт. И народу проблемы создавать, тем более.

Можно было бы,но зачем если все молчат(

Да какие там небожители?Так,"ворьё обыкновенное"

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Отшельница Я said:

Можно было бы,но зачем если все молчат(

Да какие там небожители?Так,"ворьё обыкновенное"

Небожители, это так, сарказм. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, obozrevatel сказал:

Небожители, это так, сарказм. 

Понятное дело))Некоторые из этих 15,ой сорри вычтем прибалтику,12-ти небожителей,даже читать толком не умеют,только считать)))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, obozrevatel сказал:

Мы говорим о разных вещах. Вы, про то, как должны работать законы. Я, про то, что делать, чтобы эти законы остались невостребованными. 

Надо лечить причину болезни а потом последствия, то что вы пишите невозможно без пересмотра об ответственности пешеходов, и все ваши курсы это мёртвому припарка потому как они не защитят вас от суицидники который прыгнет под колеса вашего автомобиля, и тогда в полиции и в суде вы хоть 100000 сертификатов defense driving  предъявите решение будет не в вашу пользу.

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, A.E.N said:

Надо лечить причину болезни а потом последствия, то что вы пишите невозможно без пересмотра об ответственности пешеходов, и все ваши курсы это мёртвому припарка потому как они не защитят вас от суицидники который прыгнет под колеса вашего автомобиля, и тогда в полиции и в суде вы хоть 100000 сертификатов defense driving  предъявите решение будет не в вашу пользу.

  Безусловно все эти курсы как мёртвому припарка, если походить их для того чтобы вешать сертификаты в рамках на стенку. Мне они, эти курсы помогают много лет водить машину, вести колонны не создавая аварийные ситуации и не попадая в аварии. Я вас не виню в вашем скептическом отношении к ним. Сам таким же был. С опытом самоуверенность проходит. Есть люди, которые даже без этих курсов, как тот таксист из Исмайыллов, про которого я выше писал, очень хорошо читают ситуацию на дорогах и своевременно делают правильные выводи и принимают верные решения. Не каждому это с рождения Богом дано, я хорошо понимаю.Но кто мешает научиться, вместо того чтобы писать бесполезные вещи, которые вас не спасут от нервотрёпки, потрери времени, ремонта своего авто, если оно ещё будет подлежать ремонту и прочих незапланированных расходов, став участником коррупционной схемы в гаи?  

    Вы опять, как и большинство участников этой темы не понимаете разницы между тем ка должно быть и как это есть в реальности. По закону не должно быть нарушений ПДД ни с чьей стороны. Не должно быть преступлений, не должно быть коррупции и т.д. Но всё это есть. Как ни крути. И повышение ответсвенности пешеходов в случае с нарушениями ПДД никак не поможет уменьшить число правонарушений без комплекса других мер. Как не помогают публичные расстрелы в Китае избавиться от коррупции в высших эшеленах власти, ибо сама структура власти построена таким образмо, что создаёт условия для использования своего служебного положения в целях личного обогащения. Вы извините меня, что привожу примеры немного далёкие от аварий на дорогах, но по другому заставить абстрагироваться от личной заинтересованности диспутирующих как от водителя или пешехода, трудно. Эмоции, вкупе с субъективизмом, заменяют разум, что всегда плохо. Так вот, зная что всегда будет прослойка людей, которая будет в нарушении правил переходить дороги там, где неположено, продолжать игнорировать опасность и водить машины без её учёта, ставят водителей на такую же ступень, как нарушителей-пешеходов. Ибо, мозги у них служат для придания веса черепной коробки, чтобы ветром случайно не унесло, а не для того чтобы анализировать, делать выводы и соотвественно принимать решения.

Edited by obozrevatel
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Inka1984 сказал:

Воспитательные беседы с дорожным перебежчиком. Почти слёзно просил разрешить ему, перебежать через дорогу, но его-таки заставили спуститься в подземный переход.

11.thumb.jpg.29ad230dfcd9b01da0b4ddd0f659f5cd.jpg

 

Перебежчица

33.thumb.jpg.c3676769511e87c7f3a7dfa6e39dc0e5.jpg

И ещё одна

22.thumb.jpg.b9f4591a2a0b7cdc40aa0b1f4929b9d4.jpg

Обычно стражи порядка дежурят в этой зоне, со свистком на шее.

Сегодня они совобождены от дежурства.

Воскресенье.

Выходной...

 

уже воскресенье? 

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, еще не мало тем будет о сбитых пешеходах. Раньше давали годовую статистику о смертях и ДТП, в последнее время не вижу. Всего то нужно проанализировать данные, определить проблемные места и принять соответствующие меры. 

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Pozis сказал:

С каждым это может произойти.

Не с каждым, с умными людьми такого не происходит

6 часов назад, Inka1984 сказал:

Воспитательные беседы с дорожным перебежчиком. Почти слёзно просил разрешить ему, перебежать через дорогу, но его-таки заставили спуститься в подземный переход.

11.thumb.jpg.29ad230dfcd9b01da0b4ddd0f659f5cd.jpg

 

Перебежчица

33.thumb.jpg.c3676769511e87c7f3a7dfa6e39dc0e5.jpg

И ещё одна

22.thumb.jpg.b9f4591a2a0b7cdc40aa0b1f4929b9d4.jpg

Обычно стражи порядка дежурят в этой зоне, со свистком на шее.

Сегодня они совобождены от дежурства.

Воскресенье.

Выходной...

Это в Баку? Не похоже чтото

6 часов назад, муза04 сказал:

Человека сбило насмерть.Какая разница уже ногу ей оторвало или голову?

Просто по заголовку кажется , что она жива и ей просто оторвало ногу.

Ну как бы если ей оторвало то врядли она будет жить, умрет как минимум от потери крови

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Inka1984 сказал:
4 минуты назад, Rico Fizulio сказал:
Ну как бы если ей оторвало то врядли она будет жить, умрет как минимум от потери крови

Баку. Баилово.

На машине вроде не азербайджанские номера

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tornado сказал:

К сожалению, еще не мало тем будет о сбитых пешеходах. Раньше давали годовую статистику о смертях и ДТП, в последнее время не вижу. Всего то нужно проанализировать данные, определить проблемные места и принять соответствующие меры. 

 

Что вы , какая статистика, зачем какая то погибшая бабушка должна портить радость появления 10и миллионного гражданина, маразм крепчал, помню везде где можно агитировали появление этого ребенка, почти как армянское радио, как будто в стране все офигительно, мы сидим празднуем появление 10и миллионого ребенка, дебила бл..ть

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, SANTA911 сказал:

 

Кстати о дистанции. У нас не мало водителей, которые ее просто не любят соблюдать. Чем они думают, не знаю

Обычно дистанцию не соблюдают латентные гомосексуалисты. Я серьёзно. Есть исследования на эту тему.

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Dreamdemon said:

Обычно дистанцию не соблюдают латентные гомосексуалисты. Я серьёзно. Есть исследования на эту тему.

Теперь я по другому буду смотреть на окружающие автомобили. :lol:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Dreamdemon сказал:

Обычно дистанцию не соблюдают 

 

Это кстати одна из причин почему я без сожаления продал авто и уехал из Баку.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Dreamdemon сказал:

Обычно дистанцию не соблюдают латентные гомосексуалисты. Я серьёзно. Есть исследования на эту тему.

Я их пидарасами называю))

Link to comment
Share on other sites

когда умирают такие вот самоубийцы волей неволей думаешь, что их смерть это закономерность.  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 32 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 132 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...