Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жуткая авария в Баку: женщине оторвало ногу


Recommended Posts

1 minute ago, Марче said:

Поймите одну простую истину. Этой женщины на трассе не должно было быть по определению. Вот и ответ на все споры по поводу скорости, дистанции и внимательности водителя 

Ну если водитель не в состоянии принимать вовремя правильные решения и реагировать на внезапно возникшую экстремальную ситуацию, может ему и за рулём не место? Вдруг у его машины лопнуло колесо? Или ещё что то случилось, даже без пешеходов на трассе? Тупо будет держаться за руль пока не разобьётся?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Italyanets said:

 

Соглашусь но отчасти. Это мегаполиса и на 50 метровой дистанции не водят на трассе. Да и пешеходы не должны выбегать. На проселочной дороге олень может выбежать-там тоже опыт спасёт? :)))

4 секунды дистанции и хороший обзор спасают из многих ситуаций. Про остальные условия здесь писать смысла нет, так как прав был наш инструктор, не поймут. Уровень не тот.

Edited by obozrevatel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

90 % считают ,что водитель не виноват . Я тоже так считаю .  Моя сестра живет в Германии. В прошлом году она  перешла дорогу в неположенном месте и в результате ее сбила машина .  Так вот ,  ее оштрафовали , а водителя отпустили . Вот такие правильные законы должны быть ! 

 Все могут возмущаться да и только , а ведь  изменить этот неправильный закон  в наших силах . 

  Для этого  в Азербайджане существует  Конституционный суд .  

Хотите помочь таким водилам , которые становятся жертвами тупых пешеходов , так изменяйте законы , не будьте безразличны и не живите по принципу ; "моя хата с краю"

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, obozrevatel сказал:

Минимальная дистанция с переди едущей машиной, если ваша не грузовик и не автобус, должна быть 4 секунды(дистанция, которую ваш авто проедет за это время на определённой скорости). Можно больше. Дистанция, позволяющая вашим глазам(рецепторам) передать информацию в мозг, чтобы принять решение и дать команду мышцам. Время за которое машина выполнит команду данную ей). Но мы же всегда торопимся и боимся что вдруг кто нибудь обойдёт нас и выиграет эту злочастную секунду. Разве не так?

 

привожу цитату с сайта 

 

Дистанция на трассах зависит от состояния дорожного покрытия. В среднем, до следующей машины расстояние должно быть:

  • 2 секунды, если асфальтовая дорога не содержит никаких препятствий, ремонтных работ или загрязненных участков;
  • 3 секунды, если водитель едет по качественному дорожному покрытию в темное время суток;
  • 3 секунды, если на дороге небольшие препятствия, недавно прошел дождь или снег, попадаются опавшие ветки и ямы, которые легко объехать;
  • 4 секунды, если дорога покрыта инеем или снегом, а водитель едет в светлое время суток;
  • 5 секунд, если водитель едет по заснеженной дороге в темноте;
  • 5 секунд, если на дороге попадается плотно укатанный снег или она покрыта льдом;
  • 6 секунд, если на дороге гололед, она сильно заснежена, прошел мокрый снег, на дорожном покрытии тонкая пленка воды.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, obozrevatel said:

Ну если водитель не в состоянии принимать вовремя правильные решения и реагировать на внезапно возникшую экстремальную ситуацию, может ему и за рулём не место? Вдруг у его машины лопнуло колесо? Или ещё что то случилось, даже без пешеходов на трассе? Тупо будет держаться за руль пока не разобьётся?

 

Я понимаю что Вы пытаетесь сказать.

что нужен всегда запас времени и оценка риска. Согласен и сам так поступаю но требовать от других такое невозможно... тем более если все по правилам. А вводить в обучение бессмысленно - это затормозит тех кто хорош и будет по барабану хулиганам

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, obozrevatel said:

4 секунды дистанции и хороший обзор спасают из многих ситуаций. Про остальные условия здесь писать смысла нет, так как прав был наш инструктор, не поймут. Уровень не тот.

 Дистанции у него не было так как кроссовер мешал и он приблизился для обгона и тот ушёл в сторону это ок. Кто знал что вовремя этого манёвра кроссовер скроет пешехода?

 

кстати у водителя жигулей был один простой выход и единственный и он его не выбрал но далее попытался увернуться. Из чего я делаю вывод что пешехода он не видел

Edited by Italyanets
Link to comment
Share on other sites

Тут такая ситуация получается, что палка двух концов. 

Очень конечно жаль, водителя у которого сейчас голова будет болеть.

Пешехода до конца невозможно винить, ну вот как человеку перейти дорогу эту ? Никаких подземных или наземных переходов нету ! Телепортацию тоже пока-что не изобрели. 

Как гласит человеческий фактор: "Все происшествия происходят не просто так, к ним ведёт цепь событий"

Аллах ряхмят елясин !

Link to comment
Share on other sites

Just now, Splash said:

Тут такая ситуация получается, что палка двух концов. 

Очень конечно жаль, водителя у которого сейчас голова будет болеть.

Пешехода до конца невозможно винить, ну вот как человеку перейти дорогу эту ? Никаких подземных или наземных переходов нету ! Телепортацию тоже пока-что не изобрели. 

Как гласит человеческий фактор: "Все происшествия происходят не просто так, к ним ведёт цепь событий"

Аллах ряхмят елясин !

 

Броситься под машину вернее способ конечно. Как поступить? Не переходить вообще!!!

Link to comment
Share on other sites

Там два перехода с дистанцией около полтора два км между ними, один около академии  авиации другой после азпетрола. Около каждого есть своя автобусная остановка. Бабка перебегала посередине. Там тоже остановка где скачки. Ей метров 800 топать до перехода. Логично что в жару это надо сильно заставить человека. Надо просто сократить автобусные остановки на трассе до тех которые около переходов. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Italyanets сказал:

 

Броситься под машину вернее способ конечно. Как поступить? Не переходить вообще!!!

Как не переходить, если человек возможно живёт по ту сторону дороги ? Что ему делать в этом случае ?

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, хомятинка said:

 

привожу цитату с сайта 

 

Дистанция на трассах зависит от состояния дорожного покрытия. В среднем, до следующей машины расстояние должно быть:

  • 2 секунды, если асфальтовая дорога не содержит никаких препятствий, ремонтных работ или загрязненных участков;
  • 3 секунды, если водитель едет по качественному дорожному покрытию в темное время суток;
  • 3 секунды, если на дороге небольшие препятствия, недавно прошел дождь или снег, попадаются опавшие ветки и ямы, которые легко объехать;
  • 4 секунды, если дорога покрыта инеем или снегом, а водитель едет в светлое время суток;
  • 5 секунд, если водитель едет по заснеженной дороге в темноте;
  • 5 секунд, если на дороге попадается плотно укатанный снег или она покрыта льдом;
  • 6 секунд, если на дороге гололед, она сильно заснежена, прошел мокрый снег, на дорожном покрытии тонкая пленка воды.

 

Я вам выложу ссылку на то, как учат в тупой Америке.

https://montgomerycountymd.gov/mcfrs-psta/Resources/Files/Driver/20150325/UnitKBEngines/Engine_Lecture/Session_3_2_Smith_System.pdf?fbclid=IwAR3Dnm2CzZxtVRbZtZ8mxvPWXb-A94Hp9FFHwEY6uIGbOIVCZ9LAaG2G038

Я знаю, что водители в Азербайджане знают всё лучше всех. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Splash said:

Как не переходить, если человек возможно живёт по ту сторону дороги ? Что ему делать в этом случае ?

 

Вы предлагаете перебегать каждый раз потому что на другой стороне живёшь ?

 

если уж постоянно живёшь надо найти более перманентный способ а?

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Italyanets said:

 Дистанции у него не было так как кроссовер мешал и он приблизился для обгона и тот ушёл в сторону это ок. Кто знал что вовремя этого манёвра кроссовер скроет пешехода?

 

кстати у водителя жигулей был один простой выход и единственный и он его не выбрал но далее попытался увернуться. Из чего я делаю вывод что пешехода он не видел

Когда она только начала переходить дорогу, он мог видеть. Но скорее всего у него на этот момент было так называемое Tunnel vision,  когда человек тупо смотрит перед собой, не замечая что творится вокруг. А на более близкой дистанции у него и физически обзор был ограничен. Конечно он не успел бы отреагировать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Italyanets сказал:

 

Вы предлагаете перебегать каждый раз потому что на другой стороне живёшь ?

 

если уж постоянно живёшь надо найти более перманентный способ а?

А вы думаете нормально соображающий человек если бы знал, что у него есть альтернатива какая-та безопасная, он бы ею не пользовался бы ? В данном случае явно видно, что альтернативы всего навсего нету !

Link to comment
Share on other sites

так не может быть ,чтоб было безвыходная ситуация - в мире же как то люди живут, скоростные дороги есть же, как они там переходят дорогу 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Splash said:

Как не переходить, если человек возможно живёт по ту сторону дороги ? Что ему делать в этом случае ?

Надо требовать у исполнительной власти установки пешеходных мостов. Не одну или двум людям, а всем жильцам вместе и с официальным обращением.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Emil33 said:

так не может быть ,чтоб было безвыходная ситуация - в мире же как то люди живут, скоростные дороги есть же, как они там переходят дорогу 

Мосты.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, хомятинка said:

 

привожу цитату с сайта 

 

Дистанция на трассах зависит от состояния дорожного покрытия. В среднем, до следующей машины расстояние должно быть:

  • 2 секунды, если асфальтовая дорога не содержит никаких препятствий, ремонтных работ или загрязненных участков;
  • 3 секунды, если водитель едет по качественному дорожному покрытию в темное время суток;
  • 3 секунды, если на дороге небольшие препятствия, недавно прошел дождь или снег, попадаются опавшие ветки и ямы, которые легко объехать;
  • 4 секунды, если дорога покрыта инеем или снегом, а водитель едет в светлое время суток;
  • 5 секунд, если водитель едет по заснеженной дороге в темноте;
  • 5 секунд, если на дороге попадается плотно укатанный снег или она покрыта льдом;
  • 6 секунд, если на дороге гололед, она сильно заснежена, прошел мокрый снег, на дорожном покрытии тонкая пленка воды.

 

Неудивительно, что следуя этим нормативам водители постоянно попадают в аварии.

Link to comment
Share on other sites

 

Только что, obozrevatel сказал:

Неудивительно, что следуя этим нормативам водители постоянно попадают в аварии.

 

Так тут не простая авария, из-за того, что кто-то впереди резко затормозил. Тут  женщина выскочила прямиком под колеса автомобиля. Если посмотреть видео с самого начала видно, как она начинала неспеша идти к середине трассы и как в буквальном смысле понеслать вперед уже от середины. 

 

Link to comment
Share on other sites

несколько лет назад на этой же трассе, напротив Гала супермаркета (где поворот на Артем) автомобиль сбил переходивших дорогу маму с ребенком. Обе погибли на месте. На диступе тоже тогда тема была открыга. Половина ругали погибших, за то, что переходили дорогу в неположенном месте, другие ругали проектировщика и компанию-подрятчика, строителя этой дороги за отсутствие в этом месте пешеходного перехода.. К чему это я. Прошло столько лет, но до сих пор пешеходный переход там отсутствует и люди собираются в кучки у обочины, чтобы перебежать эту дорогу.

 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, obozrevatel said:

Когда она только начала переходить дорогу, он мог видеть. Но скорее всего у него на этот момент было так называемое Tunnel vision,  когда человек тупо смотрит перед собой, не замечая что творится вокруг. А на более близкой дистанции у него и физически обзор был ограничен. Конечно он не успел бы отреагировать.

 

Смотрите если он увидел ее хоть на секунду за кроссовером - единственное и простое решение - ехать за кросовером и держать дистанцию с ногой на тормозе а также включить аварийка и уже начать тормозить. Он это не сделал - значит не видел

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, obozrevatel сказал:

Надо требовать у исполнительной власти установки пешеходных мостов. Не одну или двум людям, а всем жильцам вместе и с официальным обращением.

Вот и пришли почти к сказанному мною.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Splash said:

А вы думаете нормально соображающий человек если бы знал, что у него есть альтернатива какая-та безопасная, он бы ею не пользовался бы ? В данном случае явно видно, что альтернативы всего навсего нету !

 

Каждый сам выбирает но альтернатива быть живым по моему не слабая...

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, хомятинка said:

 

 

Так тут не простая авария, из-за того, что кто-то впереди резко затормозил. Тут  женщина выскочила прямиком под колеса автомобиля. Если посмотреть видео с самого начала видно, как она начинала неспеша идти к середине трассы и как в буквальном смысле понеслать вперед уже от середины. 

 

То есть, если она видя авто начала своё движение, то уже было понятно что она также пойдёт дальше. Неужели можно было подумать что рассудок вернётся к ней по мере приближения к разделительной полосе? Именно из-за таких, как она и ей подобных мы должны уметь заранее просчитывать ситуацию на дороге, не надеяться, что кто-то угадает наш несовершенный ещё манёвр. На дороге нельзя ни на кого полагаться. Наша безопасность только в наших руках. В данной ситуации машина могла от удара перевернуться, загореться и и.д.  И если бы водитель и возможные пассажиры умерли бы, смысл обвинять мертвого пешехода? Никого уже не вернуть. По правилам много чего должно быть, но нет. Увы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, хомятинка said:

несколько лет назад на этой же трассе, напротив Гала супермаркета (где поворот на Артем) автомобиль сбил переходивших дорогу маму с ребенком. Обе погибли на месте. На диступе тоже тогда тема была открыга. Половина ругали погибших, за то, что переходили дорогу в неположенном месте, другие ругали проектировщика и компанию-подрятчика, строителя этой дороги за отсутствие в этом месте пешеходного перехода.. К чему это я. Прошло столько лет, но до сих пор пешеходный переход там отсутствует и люди собираются в кучки у обочины, чтобы перебежать эту дорогу.

 

Неужели им трудно собраться и обратиться на худой конец, к вице-президенту? В качестве пиара им всё бы давно сделали.

Link to comment
Share on other sites

если убрать там 120 и 100 сделать 60 - кажется будет только хуже, вообще людьми надо быть -вот эта бабулька у нее что никого нет -ей почему никто сын невестка или дочка не говорила - так не делай, почему я матери при светофоре  на восьмом километре говорю в магазин идешь, на светофор не надейся, все равно смотри по сторонам

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Fatalistka сказал:

В Европейских городах, где я была , везде такие светофоры видели. И пешеходы на красный свет ни за что не идут, даже если пусто , без машин. Кстати если мне не изменяет память, на Гянджлике около Абу есть такой светофор. Могу ошибаться. 

...На улице Музаффара Гасанова - что в Ясамале, недалеко от Института Усовершенствования  Врачей, насколько я помню, имелся подобный. И в Сумгаите, на одной из улиц с довольно интенсивным автомобильным движением (ул. Бабека), установлен "регулируемый" светофор; собираются разместить несколько точно таких же и в других частях города; хотя, полагаю, их все-равно будет недостаточно. В целом, если данного рода устройства имели бы более активное применение в нашей стране, то люди, привыкнув к ощущению безопасности (речь-то идет не о совсем "неисправимых" особях, а о все же способных к некоему переосмыслению и склонных к дальнейшему перевоспитанию Homo sapiens), не играли бы со смертью: пользуюсь сам, и в то же время наблюдаю, как другие горожане, нажимая на "волшебную" кнопку, спокойно переходят дорогу. Словом, к любым благам цивилизации людей следует приобщать.

Edited by Shahin Asef
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, obozrevatel said:

То есть, если она видя авто начала своё движение, то уже было понятно что она также пойдёт дальше. Неужели можно было подумать что рассудок вернётся к ней по мере приближения к разделительной полосе? Именно из-за таких, как она и ей подобных мы должны уметь заранее просчитывать ситуацию на дороге, не надеяться, что кто-то угадает наш несовершенный ещё манёвр. На дороге нельзя ни на кого полагаться. Наша безопасность только в наших руках. В данной ситуации машина могла от удара перевернуться, загореться и и.д.  И если бы водитель и возможные пассажиры умерли бы, смысл обвинять мертвого пешехода? Никого уже не вернуть. По правилам много чего должно быть, но нет. Увы.

Хочу добавить здесь что в данной ситуации ясно что выбора не было и что водитель в любом случае прав

 

но есть полно ситуаций невынужденных ошибок в простых случаях из-за игнора безопасности. Например не пристёгиваться или сажать детей на переднее место или не пристёгивать детей.

 

в Испании есть полно кругов и водители здесь просто хамски нарушают все возможные правила как например выход из третей внутренней полосы или берет первый выход с Лёвой полосы-жесть. Так вот я стараюсь всегда мониторить 360 градусов. Если сзади кто-то начинает нервно себя вести - значит беру его сразу на прицел... сбоку то же самое... спереди часто переходят на красный свет, нога на тормозе при виде старушек

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Italyanets said:

Хочу добавить здесь что в данной ситуации ясно что выбора не было и что водитель в любом случае прав

 

но есть полно ситуаций невынужденных ошибок в простых случаях из-за игнора безопасности. Например не пристёгиваться или сажать детей на переднее место или не пристёгивать детей.

 

в Испании есть полно кругов и водители здесь просто хамски нарушают все возможные правила как например выход из третей внутренней полосы или берет первый выход с Лёвой полосы-жесть. Так вот я стараюсь всегда мониторить 360 градусов. Если сзади кто-то начинает нервно себя вести - значит беру его сразу на прицел... сбоку то же самое... спереди часто переходят на красный свет, нога на тормозе при виде старушек

Что то похожее есть в той ссылке, что я выложил. Век живи, век учись. Благодаря этой теме я понял почему инструктор был прав.

Link to comment
Share on other sites

Старая маразматичка! Испортила жизнь несчастному парню! Из за таких вот пешеходов у меня скоро нервный тик будет за рулём! 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, obozrevatel сказал:

. В данной ситуации машина могла от удара перевернуться, загореться и и.д.  И если бы водитель и возможные пассажиры умерли бы, смысл обвинять мертвого пешехода? Никого уже не вернуть. По правилам много чего должно быть, но нет. Увы.

 

Не знаю, писали или нет. Ещё страшнее,  если сзади столкнулись бы ещё несколько машин. И не известно, сколько жертв было бы тогда

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я много видел автобусных остановок прямо на поворотах на улицах с ограниченным обзором. Обычно, нешироких. Если поторопиться и попытается его объехать, обязательно встретишься с едущим по своей полосе авто. Или с пассажиром, который вышел из автобуса и стал переходить дорогу перед ним. И часто вижу как нетерпеливые водители, которым трудно подождать минуту, чтобы убедиться в безопасности проезда, лезут вперёд автобуса. Точно также это водитель будет вести себя выйдя из машины. Как пешеход. Кто в этом виноват? Вопрос конечно риторический.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, SANTA911 said:

 

Не знаю, писали или нет. Ещё страшнее,  если сзади столкнулись бы ещё несколько машин. И не известно, сколько жертв было бы тогда

Да. И это могло быть. Возвращался в субботу из Хырдалана, смотрю пять машин стоят по правой полосе на выезде. Всё друг друга сзади поцеловали потому что впереди резко олень побежал. Дистанция, как я понял, была такая, как в выше выложенном материале. Сухая асфальтовая дорога, 2 секунды. Времени на правильную реакцию нет. Столкновение было неизбежно. Место, где всегда олени бегают. Машины, тоже хырдаланские. То есть, знают про это. Кто нибудь из водителей учёл это? Нет конечно. По сторонам никто не смотрит. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, obozrevatel said:

Что то похожее есть в той ссылке, что я выложил. Век живи, век учись. Благодаря этой теме я понял почему инструктор был прав.

 

7 minutes ago, obozrevatel said:

Что то похожее есть в той ссылке, что я выложил. Век живи, век учись. Благодаря этой теме я понял почему инструктор был прав.

 

У меня инструктор вообще был просом. Экзамен по теории я сдавал 2 раза в автошколе и 1 раз в регистре. Он меня заставил в школе второй раз сдавать несмотря на то, что я первый раз сдал - а вдруг забыл...

 

далее было ещё 2 экзамена в школе по вождению и в регистре. В Эстонии очень строго с этим и большое за это спасибо. Некоторые по 8 раз сдают...

 

а моя супруга - ей пришлось сдавать зимнее вождение где экстремальное торможение на льду отрабатывается. И пока она водила на заднем сиденье ребёнок кричал а инструктор ему песенки пел чтобы успокоить...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Italyanets said:

 

 

У меня инструктор вообще был просом. Экзамен по теории я сдавал 2 раза в автошколе и 1 раз в регистре. Он меня заставил в школе второй раз сдавать несмотря на то, что я первый раз сдал - а вдруг забыл...

 

далее было ещё 2 экзамена в школе по вождению и в регистре. В Эстонии очень строго с этим и большое за это спасибо. Некоторые по 8 раз сдают...

 

а моя супруга - ей пришлось сдавать зимнее вождение где экстремальное торможение на льду отрабатывается. И пока она водила на заднем сиденье ребёнок кричал а инструктор ему песенки пел чтобы успокоить...

Но всё равно, это для уже имеющих опыт водителей. Ссылку имею ввиду.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, obozrevatel said:

Да. И это могло быть. Возвращался в субботу из Хырдалана, смотрю пять машин стоят по правой полосе на выезде. Всё друг друга сзади поцеловали потому что впереди резко олень побежал. Дистанция, как я понял, была такая, как в выше выложенном материале. Сухая асфальтовая дорога, 2 секунды. Времени на правильную реакцию нет. Столкновение было неизбежно. Место, где всегда олени бегают. Машины, тоже хырдаланские. То есть, знают про это. Кто нибудь из водителей учёл это? Нет конечно. По сторонам никто не смотрит. 

 

Оленя очень сложно увидеть. И днём обычно они не бегут, а ночью сливаются с ландшафтом. Инструктор учил давить на газ по Максу чтобы пробить

Link to comment
Share on other sites

Just now, Italyanets said:

 

Оленя очень сложно увидеть. И днём обычно они не бегут, а ночью сливаются с ландшафтом. Инструктор учил давить на газ по Максу чтобы пробить

Двуногих днём, не трудно. Предугадать из последующее действие, не тяжело. :)

Link to comment
Share on other sites

В подобных случаях даже водителям ничего невозможно посоветовать, непредсказуемая ситуация.Ругать эту безумную тоже смысла уже нет.

Кадры конечно ужасные,но надеюсь принесут пользу как напоминание пешеходам о том что лучше немного подождать и прожить подольше.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 6 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 5 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 122 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...