Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Решит ли это проблему пробок в городе?


Recommended Posts

23 часа назад, *крылатый_Dеmon* сказал:

Что вы думаете дорогие форумчане? 

Мы думаем, что период отпусков. Надо же хапнуть для оплаты экзотического отпуска. Не из своего кармана же платить. 

Жопа есть пусть осенью перед 23 школой штрафуют. 

Edited by sultanp
Изменения
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 час назад, demirgaya сказал:

1) Основная причина бед в том, что государство само не следит за соблюдением (исполнением) законов.

 

государство не следит даже за вырубкой деревьев хотя сам Алиев требовал чтобы не рубили , а сажали , а Вы о какой то машине ставшей где то не так.... 
Дявянин харасы дюздю ки бойнуны сорушурсуз ( ц )

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sultanp сказал:

Мы думаем, что период отпусков. Надо же хапнуть для оплаты экзотического отпуска. Не из своего кармана же платить. 

Жопа есть пусть осенью перед 23 школой штрафуют. 

Вот именно. С 15 сентября опять будет коллапс около школ. Ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

еще бы неадекватов которые пытаются протиснуться вне очереди  убрать, именно их 6-тимесячность создает пробки, при чем не дает ни им самим быстрее выехать из пробки, ни другим участникам дорожного движения. В наших пробках в основном виноваты сами участники движения.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, *крылатый_Dеmon* сказал:

С 15 сентября опять будет коллапс около школ. Ничего не изменится.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2019 в 17:22, *крылатый_Dеmon* сказал:

Что вы думаете дорогие форумчане? 

 

Если озвучу мысли, забанят.

Проблема пробок надуманна (во всяком случае на сегодняшний день), в этом не раз  нас убеждали сотрудники ДПС и так называемая контора по "интелектуальному" управлению транспортом, когда  их волевым решением заставляли нормально работать.( Евроигры, Исламские игры, и т.д)

Ну а объявлять посредством СМИ что скоро начнут работать эвакуаторы....., которые должны работать по умолчанию(в рамках закона)...........

 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, 17. said:

Если озвучу мысли, забанят.

Проблема пробок надуманна (во всяком случае на сегодняшний день), в этом не раз  нас убеждали сотрудники ДПС и так называемая контора по "интелектуальному" управлению транспортом, когда  их волевым решением заставляли нормально работать.( Евроигры, Исламские игры, и т.д)


Это не решение. Люди просто не пользуются машиной зная, что терпеть придется 1-2 недели. Пусть власти попробуют месяц так дурака повалять и тогда вы тоже поймете, что такие вещи волевыми решения не делаются.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Lonely Wolf said:

ИМХО надо бороться с количеством авто в городе. Или делать платный въезд в центр определенные часы, или повышать налоги на пользование автомобилем в личных целях. 

Сколько можно дышать ядовитым дизелем и обходить тратуары с припаркованными авто?

самый правильный пост, обоими руками ЗА, въезд в центр города должен быть платным, например манат 10-20 ман за час. Это мгновенно решит многие проблемы.

Link to comment
Share on other sites

И каждый раз надеемся, что это будет не просто на бумаге и не просто для галочки с эвакуацией парой машин (не элиты)...

Link to comment
Share on other sites

Половина населения республики живет в столице, а другая половина наведывается по воскресным дням...Баку перегружен по максимуму...нужна вторая столица, чтобы разгрузить город...

Link to comment
Share on other sites

Нашел в этом списке улицу на которой я живу и являюсь владельцем автомобиля. Мало того, что я еле еле нахожу место припарковать авто, так еще эту улицу вносят в черный список. У меня вопрос к БНА.

 

Уважаемый БНА, я как порядочный гражданин, паркую свое авто на улице в доме в котором я живу, паркую по правилам, соблюдение параллельной парковки, дистанция между авто. Во втором ряду никогда не паркуюсь, во первых соблюдаю ПДД, во вторых совесть и честь не позволяет.

Вы внесли мою улицу в черный список, на других улицах располагающихся рядом с домом парковаться нельзя, знаки стоят, в радиусе 1 км нет ни одной платной парковки.

 

Вопрос, где мне припарковывать свой автомобиль?

 

Я уже не говорю о том, что возвращаясь домой с каким ни будь грузом или спящими детьми на руках мне придется (по вашей логики) оставлять авто где это дозволено, а это как я описал выше более 1 км от моего дома.

 

В связи с этим прошу вас переселить меня в здание, с такой же площадью и возможностью парковать свое авто.

 

Спасибо за ваше внимание которое вы все равно не уделите данному письму.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Hector Tilla сказал:


Это не решение. Люди просто не пользуются машиной зная, что терпеть придется 1-2 недели. Пусть власти попробуют месяц так дурака повалять и тогда вы тоже поймете, что такие вещи волевыми решения не делаются.
 

 Вы меня не поняли.

ПДД должен соблюдаться не 1-2 недели и не месяц и тем более не волевым решением.

Власти обязаны, как вы выразились "дурака валять", постоянно. 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, navigator76 сказал:

самый правильный пост, обоими руками ЗА, въезд в центр города должен быть платным, например манат 10-20 ман за час. Это мгновенно решит многие проблемы.

много идиотизма читаю на диспуте , но подобное шедеврально
А чё не предлагаете вообще запретить выезжать на авто ?

по какому праву какой то хмырь будет лишать гражданина налогоплательщика пользоваться его авто на тех улицах которые построены за его налоги ? 

Тут многие правильно говорят что проблема в неправильно организованном дорожном движении и прочем , а я говорю что основная проблема в баранах за рулем .
-Вай , минэ надо в асан,ишколь , а там паркёвкя нэту.Я висталь ивсэго пат минуты дана" 
Адекватный водитель проедет даже пару кварталов и вернется пешком ( да и для здоровья полезно )  

Ни один знак еще не убил ни одного человека. Практически все убийства на дорогах связаны с баранами/неадекватами/хамлом за рулем и потому нужно бороться с причиной , а не урезать граждан в их конституционных правах 

Хотя кому это я о Коституции ? Нач жэка для многих третий после господа
 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, kiev said:

много идиотизма читаю на диспуте , но подобное шедеврально
А чё не предлагаете вообще запретить выезжать на авто ?

по какому праву какой то хмырь будет лишать гражданина налогоплательщика пользоваться его авто на тех улицах которые построены за его налоги ? 

Тут многие правильно говорят что проблема в неправильно организованном дорожном движении и прочем , а я говорю что основная проблема в баранах за рулем .
-Вай , минэ надо в асан,ишколь , а там паркёвкя нэту.Я висталь ивсэго пат минуты дана" 
Адекватный водитель проедет даже пару кварталов и вернется пешком ( да и для здоровья полезно )  

Ни один знак еще не убил ни одного человека. Практически все убийства на дорогах связаны с баранами/неадекватами/хамлом за рулем и потому нужно бороться с причиной , а не урезать граждан в их конституционных правах 

Хотя кому это я о Коституции ? Нач жэка для многих третий после господа
 

Зачем запрещать, платный вьезд сам по себе отобьет охоту приезжать в центр на автомобиле, доехал до ближайшей парковки оставил автомобиль,а дальше пешочком, а для особо ленивых пожалуйста плати мзду в разы превышающую мзду за парковку и вперед. В чем идиотизм, идиотизм приезжать например на площадь фонтанов или в радиусе 5 км от нее на машине, либо жить например на разина или в ахмедлах а в школу в центр на машине.

Link to comment
Share on other sites

Нередко паркуюсь в большинстве мест, указанных в списке. Там в периметре полукилометра никаких специальных парковок нет. И где же парковаться, если ты приехал, например, в Ясамальский АСАН-Хидмет? Придётся тщетно искать место во дворах, где уже припаркованы машины местных жильцов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/29/2019 at 7:45 PM, Maikl Smitt said:

Зачем эвакуировать? Просто надо перенять опыт Европы и Америки. Все же любят об этом говорить. 

 

Обычная машина, напичканная камерами, без мигалок и раскраски, просто катается по дорогам и фиксирует. Штраф 100 манат. В день минимум 3к соберет. А если машин таких 5? Пол ляма в месяц чистого нала... 

 

Думаете никому из мюдиров эти деньги не снятся? А низззя. Почему? Потому что "команды не было"...
 

в Германии это отдельный бизнес, каждый может зарегестрироваться и зарабатывать на нарушениях..

Link to comment
Share on other sites

А по место жительства, что будет? Мне после работы в 18.45, около дома на улице С. Рустама  написали штраф. Я парковалась на левой стороне, на правом мест не было.И то что бы дождаться место, приходится делать два, три круга.На  улице что творится, с этим ремонтом.

420834077.jpg

420834078.jpg

420834080.jpg

Link to comment
Share on other sites

Попытался вспомнить все адреса, упомянутые в списке, и пришёл к выводу, что от всех этих адресов до специальных парковок - в среднем километр расстояния.
В очередной раз враги народа - на этот раз в лице БТА - не ставят народ ни в грош.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, navigator76 сказал:

Зачем запрещать, платный вьезд сам по себе отобьет охоту приезжать в центр на автомобиле, доехал до ближайшей парковки оставил автомобиль,а дальше пешочком, а для особо ленивых пожалуйста плати мзду в разы превышающую мзду за парковку и вперед. В чем идиотизм, идиотизм приезжать например на площадь фонтанов или в радиусе 5 км от нее на машине, либо жить например на разина или в ахмедлах а в школу в центр на машине.

идиотизм в платных въездах на территорию которую построили благодаря налогам граждан
С подобных подач и появляются заповедники для "элиты" и прочее чем справедливо недоволен народ
Есть пешеходные зоны и прочее , а остальное построено на общие деньги и значит должен быть общий доступ
 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, timco015 said:

Нашел в этом списке улицу на которой я живу и являюсь владельцем автомобиля. Мало того, что я еле еле нахожу место припарковать авто, так еще эту улицу вносят в черный список. У меня вопрос к БНА.

 

Уважаемый БНА, я как порядочный гражданин, паркую свое авто на улице в доме в котором я живу, паркую по правилам, соблюдение параллельной парковки, дистанция между авто. Во втором ряду никогда не паркуюсь, во первых соблюдаю ПДД, во вторых совесть и честь не позволяет.

Вы внесли мою улицу в черный список, на других улицах располагающихся рядом с домом парковаться нельзя, знаки стоят, в радиусе 1 км нет ни одной платной парковки.

 

Вопрос, где мне припарковывать свой автомобиль?

 

Я уже не говорю о том, что возвращаясь домой с каким ни будь грузом или спящими детьми на руках мне придется (по вашей логики) оставлять авто где это дозволено, а это как я описал выше более 1 км от моего дома.

 

В связи с этим прошу вас переселить меня в здание, с такой же площадью и возможностью парковать свое авто.

 

Спасибо за ваше внимание которое вы все равно не уделите данному письму.

Пишите им официальное письмо и звоните на горячую линию. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Tornado said:

Пишите им официальное письмо и звоните на горячую линию. 

 

Если бы вы знали, сколько моих писем осталось без ответа, при чем письма на имя людей выше которых разве только небо.

 

Я давно потерял веру, что у нас закон защищает своих граждан и еще больше потерял веру, что все эти жалобы находят свое решение, на каком то мелком уровне да, но там где государству есть выгода но при этом минус обычному жителю, житель будет в минусе.

Link to comment
Share on other sites

идиотизм в платных въездах на территорию которую построили благодаря налогам граждан
С подобных подач и появляются заповедники для "элиты" и прочее чем справедливо недоволен народ
Есть пешеходные зоны и прочее , а остальное построено на общие деньги и значит должен быть общий доступ
 
Платные парковки, территория аэропорта тоже как бы построены на деньги народные, но все платят. Во всех цивильных городах, построенных так же на народные деньги, вьезд платный, либо парковки дорогие, дабы разгрузить центр от машин. А что касается заповедника для элиты, так Баку уже давно им является как и вся страна в целом.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, navigator76 сказал:

Платные парковки, территория аэропорта тоже как бы построены на деньги народные, но все платят

раболепие разве есть повод для гордости ? 

2 минуты назад, navigator76 сказал:

Во всех цивильных городах, построенных так же на народные деньги, вьезд платный, либо парковки дорогие, дабы разгрузить центр от машин.

а кто сказал , что в тех странах о которых Вы говорите всё СПРАВЕДЛИВО  ?
Им бросают зарплаты покрупнее и потому они молчат когда через плату за кусок асфальта ( положенный за деньги налогоплательщика ) какое то мурло набивает счет и не важно счет собственный или департамента 

Link to comment
Share on other sites

а кто сказал , что в тех странах о которых Вы говорите всё СПРАВЕДЛИВО  ?
Им бросают зарплаты покрупнее и потому они молчат когда через плату за кусок асфальта ( положенный за деньги налогоплательщика ) какое то мурло набивает счет и не важно счет собственный или департамента 
Справедливо в тех странах или нет я спорить не буду, но почему-то все стремятся эмигрировать именно туда. Лично мне больше по душе прогуливаться по незагазованному центру, чем в напичканном, в большинстве случаев без острой необходимости машинами городе. Повторюсь еще раз приехал оставил машину и ходи сколько душе угодно, что в этом плохого? Не хочешь ходить, а хочешь доставлять пятую точку с комфортом торча в пробках плати, в чем проблема.
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, navigator76 сказал:

Лично мне больше по душе прогуливаться по незагазованному центру

это не решит вопрос загазованности
Загазованность станет выше , т.к. удлинятся пробки которые по большей части из за баранов купивших права 

В соседней теме о дтп уже которая страница , а купившие права так и не удосужились пойти и прочитать соответствующий пункт ПДД , но "позиции" сдавать не собираются 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, kiev said:

это не решит вопрос загазованности
Загазованность станет выше , т.к. удлинятся пробки которые по большей части из за баранов купивших права

серьезно?)) а по-моему загазованность прямо пропорциональна количеству машин въезжающих ежедневно в центр. И с чего бы пробкам увеличиваться, если въезд будет платным?

и вообще спор не о чем никто не собирается и не будет, к сожалению, делать центр платным.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, navigator76 сказал:

серьезно?)) а по-моему загазованность прямо пропорциональна количеству машин въезжающих ежедневно в центр. И с чего бы пробкам увеличиваться, если въезд будет платным?

и вообще спор не о чем никто не собирается и не будет, к сожалению, делать центр платным.

это так со слов дЫптатов и тех кто в школу не ходил 
к загазованности имеет отношение количество машинночасов работающих движков и если какую то улицу в городе закрыть даже частично , то резко пробки удлинятся по многим другим улицам и появятся новые в радиусе несколько км ( смотрите карту Баку ) 
Раз будет больше пробок , то и соответственно возрастет количество выбросов . Вы сможете поставить какой то занавес по периметру центра и почему окраины должны дышать смогом , а центровые нет ? 
Я хоть и баксоветский , но не считаю их хуже своих соседей 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, timco015 said:

 

Если бы вы знали, сколько моих писем осталось без ответа, при чем письма на имя людей выше которых разве только небо.

 

Я давно потерял веру, что у нас закон защищает своих граждан и еще больше потерял веру, что все эти жалобы находят свое решение, на каком то мелком уровне да, но там где государству есть выгода но при этом минус обычному жителю, житель будет в минусе.

Вы писали в БНА?

Попробуйте, потеряете несколько минут, копию сбросьте в Иджра, Запишитесь на прием и в Иджра и БНА. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Каждому жителю Баку по автомобилю: глава БТА сам себе оказал медвежью услугу

narod-v-avtobuse-789x600.jpg

Председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли в соцсетях обнародовал информацию о объеме пассажирских перевозок за последние шесть лет, то есть с момента создания БТА.

Согласно этой информации, в 2016 году число пассажиров, перевезенных автобусами в Баку, составило 629 миллионов человек. В 2017 году этот показатель возрос до 659 миллионов человек, в 2018 году — 704 миллиона человек, в 2019 году — 801 миллион человек. В 2020 году объем пассажирских перевозок составил 413 миллионов человек, в 2021 году — 444 миллиона человек. Нетрудно предположить, что уменьшение объема пассажирских перевозок в 2020-2021 годах было связано с мерами, предпринятыми по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и стремлением граждан поменьше покидать дома из-за карантина.

 

А в 2022 году объем пассажирских перевозок автобусным транспортом составил 502 миллиона человек. Таким образом за последние 6 лет объем автобусных пассажироперевозок в Баку сократился на 20,2 процента.

При этом необходимо учесть, что население столицы Азербайджана не убывает, а стремительно растет. Так, согласно официальной статистике за последние 13 лет население Баку увеличилось на 257,3 тысячи человек или 12,5% до 2 миллионов 303,1 тысячи человек.  Однако если взять за основу расходы населения Азербайджана, которое согласно официальной статистике в январе-феврале текущего года потратило в розничной торговой сети 8,2 миллиарда манатов и 59 процентов этой суммы (4,8 миллиарда манатов) пришлось на Баку, то можно предположить о том, что в столице проживает почти половина населения страны – приблизительно 5 миллионов человек.

Исходя из вышеприведенного показателя объем пассажирских перевозок в Баку должен расти, однако мы наблюдаем обратную тенденцию. А раз жители Баку предпочитают меньше пользоваться пассажирскими автобусами, то это говорит о том, что они выбирают в качестве альтернативы услуги такси, метро или личный транспорт.

 

Вусал Керимли, сам того не желая, показал результаты деятельности возглавляемого им БТА. Основной задачей, возложенной на БТА, является развитие общественного транспорта, в данном случае автобусного,  для того, чтобы жители Баку отказались от пользования личными автомобильными средствами. Ведь развивая сферу общественных пассажироперевозок БТА должно сдерживать рост использования личного автотранспорта.

А что делает БТА чтобы улучшить ситуацию? Многие старожилы Баку помнят те времена, когда можно было из одного конца города в другой добраться на одном автобусном маршруте. За последние годы в Баку закрыты или сокращены несколько десятков автобусных маршрутов. По этой причине пассажиру приходится добираться до нужного места пересадками, используя два, а порой и три транспортных средства. Это, в свою очередь, приводит к повышению численности пассажиров в автобусах, тесноте и давке, не говоря уже о том, что больно бьет по карману.

 

Благодаря «оптимизации» изменены действовавшие в Баку десятилетиями традиционные маршруты, а автобусы перестали обслуживать некоторые части города, что привело к появлению недовольных пассажиров и бесхозных автобусных остановок. Тем самым пассажиры не могут комфортно добраться до места назначения посредством автобусов, особенно в часы пик. В основном их жалобы связаны с длительностью интервала и нестабильной работой автобусных маршрутов. Эта причина побуждает жителей Баку пользоваться услугами одноманатных такси или же приобретать личный автомобиль.

 

Иными словами, БТА делает все возможное для того, чтобы общественный транспорт перестал быть привлекательным для жителей Баку. В глазах населения общественный транспорт стал лишь уделом тех, кто не имеет возможность пользоваться личными автомобилями. И приведенные главой БТА цифры подтверждают эту горькую истину…

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Заманыч все элементарно, как грится. 

 

Зрите в корень. 

 

Государству нужон что бы, бензин и дизель как можно больше продавалась. 

 

Вот пляшете отсюда. 

 

Значит пробки,

значит длинные развязки, значит больше личного автотранспорта которое пыхтит в пробках,

значит меньше общественного транспорта. 

 

Всё совпадает, не так ли?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...