Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Решит ли это проблему пробок в городе?


Recommended Posts

23 часа назад, *крылатый_Dеmon* сказал:

Что вы думаете дорогие форумчане? 

Мы думаем, что период отпусков. Надо же хапнуть для оплаты экзотического отпуска. Не из своего кармана же платить. 

Жопа есть пусть осенью перед 23 школой штрафуют. 

Edited by sultanp
Изменения
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 час назад, demirgaya сказал:

1) Основная причина бед в том, что государство само не следит за соблюдением (исполнением) законов.

 

государство не следит даже за вырубкой деревьев хотя сам Алиев требовал чтобы не рубили , а сажали , а Вы о какой то машине ставшей где то не так.... 
Дявянин харасы дюздю ки бойнуны сорушурсуз ( ц )

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sultanp сказал:

Мы думаем, что период отпусков. Надо же хапнуть для оплаты экзотического отпуска. Не из своего кармана же платить. 

Жопа есть пусть осенью перед 23 школой штрафуют. 

Вот именно. С 15 сентября опять будет коллапс около школ. Ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

еще бы неадекватов которые пытаются протиснуться вне очереди  убрать, именно их 6-тимесячность создает пробки, при чем не дает ни им самим быстрее выехать из пробки, ни другим участникам дорожного движения. В наших пробках в основном виноваты сами участники движения.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, *крылатый_Dеmon* сказал:

С 15 сентября опять будет коллапс около школ. Ничего не изменится.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2019 в 17:22, *крылатый_Dеmon* сказал:

Что вы думаете дорогие форумчане? 

 

Если озвучу мысли, забанят.

Проблема пробок надуманна (во всяком случае на сегодняшний день), в этом не раз  нас убеждали сотрудники ДПС и так называемая контора по "интелектуальному" управлению транспортом, когда  их волевым решением заставляли нормально работать.( Евроигры, Исламские игры, и т.д)

Ну а объявлять посредством СМИ что скоро начнут работать эвакуаторы....., которые должны работать по умолчанию(в рамках закона)...........

 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, 17. said:

Если озвучу мысли, забанят.

Проблема пробок надуманна (во всяком случае на сегодняшний день), в этом не раз  нас убеждали сотрудники ДПС и так называемая контора по "интелектуальному" управлению транспортом, когда  их волевым решением заставляли нормально работать.( Евроигры, Исламские игры, и т.д)


Это не решение. Люди просто не пользуются машиной зная, что терпеть придется 1-2 недели. Пусть власти попробуют месяц так дурака повалять и тогда вы тоже поймете, что такие вещи волевыми решения не делаются.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Lonely Wolf said:

ИМХО надо бороться с количеством авто в городе. Или делать платный въезд в центр определенные часы, или повышать налоги на пользование автомобилем в личных целях. 

Сколько можно дышать ядовитым дизелем и обходить тратуары с припаркованными авто?

самый правильный пост, обоими руками ЗА, въезд в центр города должен быть платным, например манат 10-20 ман за час. Это мгновенно решит многие проблемы.

Link to comment
Share on other sites

И каждый раз надеемся, что это будет не просто на бумаге и не просто для галочки с эвакуацией парой машин (не элиты)...

Link to comment
Share on other sites

Половина населения республики живет в столице, а другая половина наведывается по воскресным дням...Баку перегружен по максимуму...нужна вторая столица, чтобы разгрузить город...

Link to comment
Share on other sites

Нашел в этом списке улицу на которой я живу и являюсь владельцем автомобиля. Мало того, что я еле еле нахожу место припарковать авто, так еще эту улицу вносят в черный список. У меня вопрос к БНА.

 

Уважаемый БНА, я как порядочный гражданин, паркую свое авто на улице в доме в котором я живу, паркую по правилам, соблюдение параллельной парковки, дистанция между авто. Во втором ряду никогда не паркуюсь, во первых соблюдаю ПДД, во вторых совесть и честь не позволяет.

Вы внесли мою улицу в черный список, на других улицах располагающихся рядом с домом парковаться нельзя, знаки стоят, в радиусе 1 км нет ни одной платной парковки.

 

Вопрос, где мне припарковывать свой автомобиль?

 

Я уже не говорю о том, что возвращаясь домой с каким ни будь грузом или спящими детьми на руках мне придется (по вашей логики) оставлять авто где это дозволено, а это как я описал выше более 1 км от моего дома.

 

В связи с этим прошу вас переселить меня в здание, с такой же площадью и возможностью парковать свое авто.

 

Спасибо за ваше внимание которое вы все равно не уделите данному письму.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Hector Tilla сказал:


Это не решение. Люди просто не пользуются машиной зная, что терпеть придется 1-2 недели. Пусть власти попробуют месяц так дурака повалять и тогда вы тоже поймете, что такие вещи волевыми решения не делаются.
 

 Вы меня не поняли.

ПДД должен соблюдаться не 1-2 недели и не месяц и тем более не волевым решением.

Власти обязаны, как вы выразились "дурака валять", постоянно. 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, navigator76 сказал:

самый правильный пост, обоими руками ЗА, въезд в центр города должен быть платным, например манат 10-20 ман за час. Это мгновенно решит многие проблемы.

много идиотизма читаю на диспуте , но подобное шедеврально
А чё не предлагаете вообще запретить выезжать на авто ?

по какому праву какой то хмырь будет лишать гражданина налогоплательщика пользоваться его авто на тех улицах которые построены за его налоги ? 

Тут многие правильно говорят что проблема в неправильно организованном дорожном движении и прочем , а я говорю что основная проблема в баранах за рулем .
-Вай , минэ надо в асан,ишколь , а там паркёвкя нэту.Я висталь ивсэго пат минуты дана" 
Адекватный водитель проедет даже пару кварталов и вернется пешком ( да и для здоровья полезно )  

Ни один знак еще не убил ни одного человека. Практически все убийства на дорогах связаны с баранами/неадекватами/хамлом за рулем и потому нужно бороться с причиной , а не урезать граждан в их конституционных правах 

Хотя кому это я о Коституции ? Нач жэка для многих третий после господа
 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, kiev said:

много идиотизма читаю на диспуте , но подобное шедеврально
А чё не предлагаете вообще запретить выезжать на авто ?

по какому праву какой то хмырь будет лишать гражданина налогоплательщика пользоваться его авто на тех улицах которые построены за его налоги ? 

Тут многие правильно говорят что проблема в неправильно организованном дорожном движении и прочем , а я говорю что основная проблема в баранах за рулем .
-Вай , минэ надо в асан,ишколь , а там паркёвкя нэту.Я висталь ивсэго пат минуты дана" 
Адекватный водитель проедет даже пару кварталов и вернется пешком ( да и для здоровья полезно )  

Ни один знак еще не убил ни одного человека. Практически все убийства на дорогах связаны с баранами/неадекватами/хамлом за рулем и потому нужно бороться с причиной , а не урезать граждан в их конституционных правах 

Хотя кому это я о Коституции ? Нач жэка для многих третий после господа
 

Зачем запрещать, платный вьезд сам по себе отобьет охоту приезжать в центр на автомобиле, доехал до ближайшей парковки оставил автомобиль,а дальше пешочком, а для особо ленивых пожалуйста плати мзду в разы превышающую мзду за парковку и вперед. В чем идиотизм, идиотизм приезжать например на площадь фонтанов или в радиусе 5 км от нее на машине, либо жить например на разина или в ахмедлах а в школу в центр на машине.

Link to comment
Share on other sites

Нередко паркуюсь в большинстве мест, указанных в списке. Там в периметре полукилометра никаких специальных парковок нет. И где же парковаться, если ты приехал, например, в Ясамальский АСАН-Хидмет? Придётся тщетно искать место во дворах, где уже припаркованы машины местных жильцов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/29/2019 at 7:45 PM, Maikl Smitt said:

Зачем эвакуировать? Просто надо перенять опыт Европы и Америки. Все же любят об этом говорить. 

 

Обычная машина, напичканная камерами, без мигалок и раскраски, просто катается по дорогам и фиксирует. Штраф 100 манат. В день минимум 3к соберет. А если машин таких 5? Пол ляма в месяц чистого нала... 

 

Думаете никому из мюдиров эти деньги не снятся? А низззя. Почему? Потому что "команды не было"...
 

в Германии это отдельный бизнес, каждый может зарегестрироваться и зарабатывать на нарушениях..

Link to comment
Share on other sites

А по место жительства, что будет? Мне после работы в 18.45, около дома на улице С. Рустама  написали штраф. Я парковалась на левой стороне, на правом мест не было.И то что бы дождаться место, приходится делать два, три круга.На  улице что творится, с этим ремонтом.

420834077.jpg

420834078.jpg

420834080.jpg

Link to comment
Share on other sites

Попытался вспомнить все адреса, упомянутые в списке, и пришёл к выводу, что от всех этих адресов до специальных парковок - в среднем километр расстояния.
В очередной раз враги народа - на этот раз в лице БТА - не ставят народ ни в грош.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, navigator76 сказал:

Зачем запрещать, платный вьезд сам по себе отобьет охоту приезжать в центр на автомобиле, доехал до ближайшей парковки оставил автомобиль,а дальше пешочком, а для особо ленивых пожалуйста плати мзду в разы превышающую мзду за парковку и вперед. В чем идиотизм, идиотизм приезжать например на площадь фонтанов или в радиусе 5 км от нее на машине, либо жить например на разина или в ахмедлах а в школу в центр на машине.

идиотизм в платных въездах на территорию которую построили благодаря налогам граждан
С подобных подач и появляются заповедники для "элиты" и прочее чем справедливо недоволен народ
Есть пешеходные зоны и прочее , а остальное построено на общие деньги и значит должен быть общий доступ
 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, timco015 said:

Нашел в этом списке улицу на которой я живу и являюсь владельцем автомобиля. Мало того, что я еле еле нахожу место припарковать авто, так еще эту улицу вносят в черный список. У меня вопрос к БНА.

 

Уважаемый БНА, я как порядочный гражданин, паркую свое авто на улице в доме в котором я живу, паркую по правилам, соблюдение параллельной парковки, дистанция между авто. Во втором ряду никогда не паркуюсь, во первых соблюдаю ПДД, во вторых совесть и честь не позволяет.

Вы внесли мою улицу в черный список, на других улицах располагающихся рядом с домом парковаться нельзя, знаки стоят, в радиусе 1 км нет ни одной платной парковки.

 

Вопрос, где мне припарковывать свой автомобиль?

 

Я уже не говорю о том, что возвращаясь домой с каким ни будь грузом или спящими детьми на руках мне придется (по вашей логики) оставлять авто где это дозволено, а это как я описал выше более 1 км от моего дома.

 

В связи с этим прошу вас переселить меня в здание, с такой же площадью и возможностью парковать свое авто.

 

Спасибо за ваше внимание которое вы все равно не уделите данному письму.

Пишите им официальное письмо и звоните на горячую линию. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Tornado said:

Пишите им официальное письмо и звоните на горячую линию. 

 

Если бы вы знали, сколько моих писем осталось без ответа, при чем письма на имя людей выше которых разве только небо.

 

Я давно потерял веру, что у нас закон защищает своих граждан и еще больше потерял веру, что все эти жалобы находят свое решение, на каком то мелком уровне да, но там где государству есть выгода но при этом минус обычному жителю, житель будет в минусе.

Link to comment
Share on other sites

идиотизм в платных въездах на территорию которую построили благодаря налогам граждан
С подобных подач и появляются заповедники для "элиты" и прочее чем справедливо недоволен народ
Есть пешеходные зоны и прочее , а остальное построено на общие деньги и значит должен быть общий доступ
 
Платные парковки, территория аэропорта тоже как бы построены на деньги народные, но все платят. Во всех цивильных городах, построенных так же на народные деньги, вьезд платный, либо парковки дорогие, дабы разгрузить центр от машин. А что касается заповедника для элиты, так Баку уже давно им является как и вся страна в целом.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, navigator76 сказал:

Платные парковки, территория аэропорта тоже как бы построены на деньги народные, но все платят

раболепие разве есть повод для гордости ? 

2 минуты назад, navigator76 сказал:

Во всех цивильных городах, построенных так же на народные деньги, вьезд платный, либо парковки дорогие, дабы разгрузить центр от машин.

а кто сказал , что в тех странах о которых Вы говорите всё СПРАВЕДЛИВО  ?
Им бросают зарплаты покрупнее и потому они молчат когда через плату за кусок асфальта ( положенный за деньги налогоплательщика ) какое то мурло набивает счет и не важно счет собственный или департамента 

Link to comment
Share on other sites

а кто сказал , что в тех странах о которых Вы говорите всё СПРАВЕДЛИВО  ?
Им бросают зарплаты покрупнее и потому они молчат когда через плату за кусок асфальта ( положенный за деньги налогоплательщика ) какое то мурло набивает счет и не важно счет собственный или департамента 
Справедливо в тех странах или нет я спорить не буду, но почему-то все стремятся эмигрировать именно туда. Лично мне больше по душе прогуливаться по незагазованному центру, чем в напичканном, в большинстве случаев без острой необходимости машинами городе. Повторюсь еще раз приехал оставил машину и ходи сколько душе угодно, что в этом плохого? Не хочешь ходить, а хочешь доставлять пятую точку с комфортом торча в пробках плати, в чем проблема.
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, navigator76 сказал:

Лично мне больше по душе прогуливаться по незагазованному центру

это не решит вопрос загазованности
Загазованность станет выше , т.к. удлинятся пробки которые по большей части из за баранов купивших права 

В соседней теме о дтп уже которая страница , а купившие права так и не удосужились пойти и прочитать соответствующий пункт ПДД , но "позиции" сдавать не собираются 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, kiev said:

это не решит вопрос загазованности
Загазованность станет выше , т.к. удлинятся пробки которые по большей части из за баранов купивших права

серьезно?)) а по-моему загазованность прямо пропорциональна количеству машин въезжающих ежедневно в центр. И с чего бы пробкам увеличиваться, если въезд будет платным?

и вообще спор не о чем никто не собирается и не будет, к сожалению, делать центр платным.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, navigator76 сказал:

серьезно?)) а по-моему загазованность прямо пропорциональна количеству машин въезжающих ежедневно в центр. И с чего бы пробкам увеличиваться, если въезд будет платным?

и вообще спор не о чем никто не собирается и не будет, к сожалению, делать центр платным.

это так со слов дЫптатов и тех кто в школу не ходил 
к загазованности имеет отношение количество машинночасов работающих движков и если какую то улицу в городе закрыть даже частично , то резко пробки удлинятся по многим другим улицам и появятся новые в радиусе несколько км ( смотрите карту Баку ) 
Раз будет больше пробок , то и соответственно возрастет количество выбросов . Вы сможете поставить какой то занавес по периметру центра и почему окраины должны дышать смогом , а центровые нет ? 
Я хоть и баксоветский , но не считаю их хуже своих соседей 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, timco015 said:

 

Если бы вы знали, сколько моих писем осталось без ответа, при чем письма на имя людей выше которых разве только небо.

 

Я давно потерял веру, что у нас закон защищает своих граждан и еще больше потерял веру, что все эти жалобы находят свое решение, на каком то мелком уровне да, но там где государству есть выгода но при этом минус обычному жителю, житель будет в минусе.

Вы писали в БНА?

Попробуйте, потеряете несколько минут, копию сбросьте в Иджра, Запишитесь на прием и в Иджра и БНА. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Каждому жителю Баку по автомобилю: глава БТА сам себе оказал медвежью услугу

narod-v-avtobuse-789x600.jpg

Председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли в соцсетях обнародовал информацию о объеме пассажирских перевозок за последние шесть лет, то есть с момента создания БТА.

Согласно этой информации, в 2016 году число пассажиров, перевезенных автобусами в Баку, составило 629 миллионов человек. В 2017 году этот показатель возрос до 659 миллионов человек, в 2018 году — 704 миллиона человек, в 2019 году — 801 миллион человек. В 2020 году объем пассажирских перевозок составил 413 миллионов человек, в 2021 году — 444 миллиона человек. Нетрудно предположить, что уменьшение объема пассажирских перевозок в 2020-2021 годах было связано с мерами, предпринятыми по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и стремлением граждан поменьше покидать дома из-за карантина.

 

А в 2022 году объем пассажирских перевозок автобусным транспортом составил 502 миллиона человек. Таким образом за последние 6 лет объем автобусных пассажироперевозок в Баку сократился на 20,2 процента.

При этом необходимо учесть, что население столицы Азербайджана не убывает, а стремительно растет. Так, согласно официальной статистике за последние 13 лет население Баку увеличилось на 257,3 тысячи человек или 12,5% до 2 миллионов 303,1 тысячи человек.  Однако если взять за основу расходы населения Азербайджана, которое согласно официальной статистике в январе-феврале текущего года потратило в розничной торговой сети 8,2 миллиарда манатов и 59 процентов этой суммы (4,8 миллиарда манатов) пришлось на Баку, то можно предположить о том, что в столице проживает почти половина населения страны – приблизительно 5 миллионов человек.

Исходя из вышеприведенного показателя объем пассажирских перевозок в Баку должен расти, однако мы наблюдаем обратную тенденцию. А раз жители Баку предпочитают меньше пользоваться пассажирскими автобусами, то это говорит о том, что они выбирают в качестве альтернативы услуги такси, метро или личный транспорт.

 

Вусал Керимли, сам того не желая, показал результаты деятельности возглавляемого им БТА. Основной задачей, возложенной на БТА, является развитие общественного транспорта, в данном случае автобусного,  для того, чтобы жители Баку отказались от пользования личными автомобильными средствами. Ведь развивая сферу общественных пассажироперевозок БТА должно сдерживать рост использования личного автотранспорта.

А что делает БТА чтобы улучшить ситуацию? Многие старожилы Баку помнят те времена, когда можно было из одного конца города в другой добраться на одном автобусном маршруте. За последние годы в Баку закрыты или сокращены несколько десятков автобусных маршрутов. По этой причине пассажиру приходится добираться до нужного места пересадками, используя два, а порой и три транспортных средства. Это, в свою очередь, приводит к повышению численности пассажиров в автобусах, тесноте и давке, не говоря уже о том, что больно бьет по карману.

 

Благодаря «оптимизации» изменены действовавшие в Баку десятилетиями традиционные маршруты, а автобусы перестали обслуживать некоторые части города, что привело к появлению недовольных пассажиров и бесхозных автобусных остановок. Тем самым пассажиры не могут комфортно добраться до места назначения посредством автобусов, особенно в часы пик. В основном их жалобы связаны с длительностью интервала и нестабильной работой автобусных маршрутов. Эта причина побуждает жителей Баку пользоваться услугами одноманатных такси или же приобретать личный автомобиль.

 

Иными словами, БТА делает все возможное для того, чтобы общественный транспорт перестал быть привлекательным для жителей Баку. В глазах населения общественный транспорт стал лишь уделом тех, кто не имеет возможность пользоваться личными автомобилями. И приведенные главой БТА цифры подтверждают эту горькую истину…

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Заманыч все элементарно, как грится. 

 

Зрите в корень. 

 

Государству нужон что бы, бензин и дизель как можно больше продавалась. 

 

Вот пляшете отсюда. 

 

Значит пробки,

значит длинные развязки, значит больше личного автотранспорта которое пыхтит в пробках,

значит меньше общественного транспорта. 

 

Всё совпадает, не так ли?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 41 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 14 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 38 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Haha
        • Like
      • 131 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...