Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Ломают и паркуются»: Даже столбики не спасают бакинские тротуары от наглых водителей


Recommended Posts

14 минуты назад, muzzy555 сказал:

Ну, во-первых, там поблизости нет строительных магазинов. 
Во-вторых, вообще нет словосочетания "маляр устасы" (даже если закрыть глаза на смешение языков, то это словосочетание можно перевести как "мастер по малярам"). Потому что, если маляр сломается, нужен будет травматолог, психиатр, психолог и т.п. А этих специалистов, не принято называть "уста".

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают. Но суть то не в этом)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, lautaro сказал:

Город реально перенаселен и все тянуться и тянуться,конца края нет

Чтобы выжить в современном мире, городу Баку надо не менее 5 млн горожан , не считая "гостей столицы": мир возвращается в античность - территории будут кучковаться вокруг городов-государств

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Аквилон said:

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают.

Наверное, потому что, вы его только что придумали))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:

 

Это объявление в новостройке висело. И надо людям верить

Это конечно другое дело)) Запишем тогда в мемы "гарбиратор", "рулавой" и т.п.))

Link to comment
Share on other sites

Если ломают , значит, людям неудобно! Значит, кто-то позарился на людские тропы,и долго его создание не простоит - об этом хорошо знают термиты и мы, сурикаты :(

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Пилот said:

Столбики понавтыкали даже там, где они абсолютно не нужны, потому как, по слухам, этот бизнес принадлежит сыну одного влиятельного лица....

Водитель 2107 с фотографии, живёт в этом дворе....

В городе вообще уже негде припарковаться из за жёлтых линий...

Баку перенаселён! Нужно ввести механизм прописки и без прописки не принимать на работу и учёбу под угрозой огромного штрафа работодателям!

Чтобы жители регионов не тянулись в Баку за заработком, запретить в Баку жилищное строительство и открытие предприятий и разрешать только в районах!

Установить минимальную зарплату для строительных рабочих в Баку на уровне не менее 1000 манат.

За каждого рабочего строительной сферы принятого на работу  в Баку по серой схеме, штраф с работодателя 500 000 манат.

Запретить строительство в Баку, до утверждения генерального плана президентом....

Это вы сейчас кому написали?))

В стране те или иные проблемы решаются исходя из надобности тому или иному лицу. Если проблема не мешает кому-либо из них, ее попросту не решают. Проблему с парковками и вообще транспортом, можно решить, но похоже, тем кто может её решить нет до этого дела или они некомпетентны или всё вместе. 

Президент создал BNA, до него было создано агенство по интеллектуальному управлению дорог, плюс на дорогах ДПС и к чему пришли? Бардака не стало меньше. А точечными манипуляциями ничего не решить. Поэтому, раз проблема в целом не решается то значит это или никому не нужно, или же наоборот, кому то нужно чтоб не решалась. 

Сорри за сумбур, пишу с мобильника.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 10:37, $nake сказал:

Даже штрафы Бакинского транспортного агентства их не останавливают.

Фигня это все - конфискуйте автомобиль, лишите прав на пару лет вессалам, все как шелковые станут. А штрафы копеечные - это все лишь средство пополнения соответствующих карманов... Мышинная возня

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А чего ожидали в городе где нет ни одной бесплатной парковки, почему человек не может остановить машину у своего дома. Конкретно фото с 07, правильно и сделал, жилая улица, с одной стороны стройка с другой эти трубы куда парковать машину? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Seva.xanim сказал:

Не надо изобретать велосипед, надо смотреть на опыт развитых стран, где столицы 2-3 раза больше всего Азербайджана, которые прошли через урбанизацию и субурбанизацию. Например, если будут идти скоростные поезда из Кюрдамира до Баку всего за час или 1,5 часов, то не будет необходимости жителю Кюрдамира или Уджар жить и работать в Баку. Он может жить в Кюрдамире и работать в Баку. Покупая местный проездной будет дешевле, чем ему переехать со всей семьей в Баку и жить квартирантом. Тоже самое может быть в направлении Габалы, Губы или Шеки. 

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наши тротуары не столбики спасут, а только если эти тротуары высотой в метр сделают и к каждому поставят лесенку для пешеходов.

 

Пускай наши рейндж роверы не по городским улочкам, а по городским "канавкам" едут безо всякой надежды взобраться хоть как-то на края этой канавки. 

 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, kiev said:

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Никто не говорит, что не надо создавать рабочие места в регионах. Как я уже писала есть производство которые надо открывать только в Баку, а есть которые только в регионах. все зависит от рентабельности производства. 

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу. Люди раньше из Сумгаита или Хырдалан за час добирались в центр Баку пока электрички не работали. Сейчас если пустить скоростные поезда то можно за час или 1,5 добраться из Кюрдамира. 

 

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%? Без популизма, это называется высокая урбанизация. Конечно, же люди из регионов будут приезжать в Баку или уезжать в другие богатые страны за работой. Это нормальный социо-экономический процесс развития. 

Edited by Seva.xanim
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Seva.xanim сказал:

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу.

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%?

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

это называется высокая урбанизация

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, kiev said:

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Нет, люди которые с семьями не могут позволить себе жить в Лондоне или в Мюнехе, живут час или два от Лондона и добираются так на работу. Так же как у нас жители Сумгаита или Хырдала добирались за час или больше на работу до электричек. 

 

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя. Однако, это не значит что люди должны добираться на работу пешком или в набитых газелях. К Вашему сведению, даже если метро, новые электрички и поезд в Гянджу не окупаются в цене, то они разгружают дороги, останавливают стихийную урбанизацию, уменьшают поток машин, улучшают экологию и т.д Поэтому государство заинтересован в их развитии, даже если они работают в убыток. Это потвердят те кто едут каждый день в Сумгаит, Хырдалан или в Сабунчи. 

 

Согласна, что запрет своих граждан в столицу или прописка глупая идея. 

 

Урбанизация не смотрит есть ли канализация или нет, она может быть стихийной или организованной, но она будет, потому что это закон экономики. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Seva.xanim сказал:

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя.

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 14:19, North-by-Northwest сказал:

Поезжайте к Генджлик моллу, 20 января, поймете что плохого они делают на дорогах, и я не о всех таксистах так говорю, а о тех кто занимает автобусные остановки и т.д. Зачем наговаривать на меня... 

Занимаюсь полезным делом, если очень любопытно вам можем побеседовать на эту тему))

 

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Gogi086 said:

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Если из контекста слова вырывать то может показаться, что обобщаю, не спорю, но ниже я писал и про 189 и им подобные компании, что против них ничего не имею, и дубайские такси в пример приводил. Я имел в виду именно тех, кто засоряет остановки и выходы метро. Зачем мне всех в мире таксистов ругать? У меня самого есть знакомые ребята, которые нормально работают в такси.

Из занятия я никакой тайны не делаю, вы просто так вопрос поставили, будто это влияет на нашу дискуссию. Я в море работаю.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, kiev said:

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

 

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

 

Глобальное потепление, конечно же есть, но эта не тема про бакинские тротуары.  

Edited by Seva.xanim
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

ничго не путаю .. просто нужно меньше воровать 
Частник не задерет цену , т.к. будут конкурирующие маршруты и цену регулирует гос структура , а не аппетит частника

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

там где есть атомная энергия это возможно выход , но не в Азербайджане где атома слава Будде нет

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

я Вам уже на примере подсчитал , что для работяги это будет минимум три часа ( в одну сторону ) от дома до работы ..итого 6 часов + 8-10 часов на работе 
Какого лешего ему тогда ездить туда / сюда ? Не поедет , а значит бюджет который Вы потратите якобы на это украдете из народного кармана и заметьте что украдете без пользы для народа 
Надеюсь , что хоть это уразумели ? 
Рабочий же не собака в конце концов 

Edited by kiev
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Like
      • 8 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...