Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?
На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня с мужем как раз это обсуждали, что с нынешним расписанием это совсем не кольцевая дорога)
Мне особенно интересно, в указанном мной случае (маршрут Пиршаги-Хырдалан) в случае пересадки, надо ли будет выходить в вестибюль, чтобы пройти через турникет, списав сумму за поездку Пиршаги-Сумгаит и затем обратно вернуться или же можно просто пересесть на другой поезд и при выходе в Хырдалане система сама рассчитает сумму этих двух поездок.
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

думаю,это праздничное расписание.

потому как иначе электричка теряется смысл в самом маршруте

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Synteco said:

На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

15 hours ago, Ulya78 said:

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

тот кто на АА номерах ездит в кртуой тачке купленной на гос мани и налого плательщиков. 

Link to comment
Share on other sites

Будем ждать нового расписания, надеюсь оно будет логически обдуманное и расчитанное на обычных людей. А пока на работу буду ехать на автобусах.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Miriel said:

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

Они уже не обязательно возвращаются) так как линии соединились. Они могут с ночи стоять в Сумгаите или допустим приехавшая рано утром Из Баку-Баладжары-Сумгаит может вернуться через Пиршаги.

Раньше такое происходило только в Баку, т.е.вернувшаяся из Сумгаита электричка могла поехать следующим рейсом в Пиршаги и наоборот. Теперь это возможно и в Сумгаите.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rosso сказал:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Какой Шахдаг? Лучше бы реконструировали бы дороги от Евлаха до Балакен ,  и дорогу Баку Астара. Баку Ялама  и скорость довести до 130- 150 км час. А то ползают как черепахи  строят очередные прожекты...?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rosso said:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

 

а про Забрат - Бузовна что то слышно?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, satira said:

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

 

Надо сначала отремонтировать дорогу, обновить инфраструктуру, платформы, построить тоннели, ограждения и тд. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2020 в 09:06, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

Наверно планируют добавить пару рейсов в аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Piquette сказал:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

 Рентабельность огромная, но во время стройки. Смотря для кого

image.thumb.jpeg.5fd40cddfa1c6cb71370e2c91805d505.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 8:01 PM, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 3/22/2020 at 2:03 PM, AzER Akhundov said:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

Судя по картинке, соединить Маштаги с Бузовны и Мардакяны (как раньше) пока не представляется возможным:) Последняя станция в районе Вишневки (и как раз до неё остались рельсы и пространство для путей), слишком видимо на пути много понастроили крутых особняков. А было бы наиболее эффективно. Потому что при данном раскладе в Маштаги наверняка будет ходить очень мало рейсов. От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Synteco сказал:

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2020 at 11:57 AM, Synteco said:

От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Piquette said:

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

Ну как минимум могут сделать там базу Буты. Насчет зарубежных лоукостеров - это уже под вопросом конечно, но могут и их допустить. Это же не Баку. Допуск туда лоукостеров позволит перехватить очень значительный пассажиропоток в Европу и обратно (из того, что течет сейчас через Кутаиси), а значит и какую-то выгоду от лоукостеров.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Насчет Пираллахи - в общем-то, до Гюрган или даже до Зиря будет неплохо. А многие мардакянцы тоже могут воспользоваться этой линией, сходя на станции Гала, например.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 7:57 PM, Alexaz said:

 

Лучше бы отменили все сразу. Игрушки играют. 

Несколько дней назад частично прислушались к вашему пожеланию и сократили еще больше)

Теперь по обоим направлениям Баку-Баладжары-Сумгаит и Баку-Пиршаги-Сумгаит ездят по два рейса утром из Сумгаита в Баку и по два вечером из Баку в Сумгаит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Штейн сказал:

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Штейн said:

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Даже если не знать, чья именно заслуга, то видно, что отрасль развивается и в хорошем направлении в отличии от времен, когда все уничтожалось, кроме автомобильного транспорта, не отличающегося экологичностью и безопасностью.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, irinaandrusenko said:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

Это нюансы администрирования, конечно ничего хорошего в этом нет и надо решать такие вопросы, но в плане внимания к отрасли и проектирования в последние годы сделано много.

Я не работаю на ж/д, но на своей шкуре ощущал все изменения как пассажир. С 90-х и почти до середины 2010-х электрички или упразднялись или были в ужасном состоянии, из поездов, которые управляются АЖД, самым "приличным" был Баку-Тбилиси и то, в нем брезговали ездить, я уже не говорю о том, что творилось в местных поездах и о том, как эти поезда ездили.

В начале 2000-х помню, как открывал ночью окно, рискуя простыть, чтобы глотнуть свежего воздуха из-за прокуренности и вони в вагоне, и складывал из карманов и сумки все ценные вещи и документы под подушку, чтобы не стырили ночью многочисленные проходимцы, якобы продающие семечки, пирожки.

Сайт, его информативность, онлайн-системы и прочие модернизации стали значительно лучше примерно с 2016 года, до этого была бесполезная туфта.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

закрыли медпункты ?так правильно сделали.зачем они нужны? давление померить?

 

закрытие станций и сокращения-реструктуризация.вещь необходимая.

времена изменились.у предприятий нет желания кормить людей просто так.

раз сократили/закрыли значит так необходимо.

 

 

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

предвзятость обывательского взгляда...

  • Like 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 38 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...