Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автопарк в стране устарел и экологически вреден. Ханлар Моланов объсняет ситуацию и призывает действовать


Recommended Posts

 Сегодня на нашем рынке самая популярная машина - Toyota Prius 2008-2009 года. 

 Как начнут у них "батарейки" умирать - посмотрим на самые популярные машины )))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rif-67 сказал:

ЧЕК ЭНДЖИН будет найден за пару минут, вот торопиться с его удалением не стоит не прочитав КОД ОШИБКИ

согласен с вами, но я бы рекомендовал что то более продвинутое в диагностике конкретно вашей марки авто а не пользоваться копеечными сканерами . на просторах интернета полно форумов и групп в которых вам могут точно объяснить проблему и причину возникновения той или иной ошибки в вашем авто.

и еще чек действительно может говорить о серьезных проблемах в работе двигателя , но могут и быть ошибки которые ну ни как не влияют на работу мотора 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, samig сказал:

 Сегодня на нашем рынке самая популярная машина - Toyota Prius 2008-2009 года. 

 Как начнут у них "батарейки" умирать - посмотрим на самые популярные машины )))

Вот грузины идиоты ? Сколько лет на них ездят а потом нам продают.

 вся Грузия это гибриты в большинстве и не жалуются. 

А если быть реалистом то что можно купить в Азербайджане имея 12-13 кусков на руках?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lummy сказал:

согласен с вами, но я бы рекомендовал что то более продвинутое в диагностике конкретно вашей марки авто а не пользоваться копеечными сканерами . на просторах интернета полно форумов и групп в которых вам могут точно объяснить проблему и причину возникновения той или иной ошибки в вашем авто.

и еще чек действительно может говорить о серьезных проблемах в работе двигателя , но могут и быть ошибки которые ну ни как не влияют на работу мотора 

Ну мой пример был приведён, когда ЧЕК горит на панели прибора  и ДВИЖОК КОЛБАСИТ ТРОИТ, эта ОШИБКА СЕРЬЁЗНАЯ. Одно дело, заправился вроде бо нормальным бензином, а проехав несколько км, загорается ЧЕК, хотя не чувствуется никакого троения  выскакивает ошибка PO 341 к примеру, в моём авто эта ошибка указывает на датчик  ДПР, естественно зная эту ошибку, я  не занося в память  её в журнал ошибок,  ПРОСТО СБРАСЫВАЮ ЕЁ. Даже если ЧЕК как вы говорите не влияет на работу движка, то последующую серьёзную ошибку он просто не определит, так как ПОСТОЯННО БУДЕТ СВЕТИТСЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЭТОТ ЧЕК ЭНДЖИН. Поэтому ЧЕК нужно удалять, некоторые сбрасывают клеммы с аккумулятора, пытаясь избавиться от него, другие, играя с ключом зажигания, тоже иногда добиваются успеха)) Поэтому этот диагностич. адаптер меня полностью устраивает. И если вы выехали и за городом далеко от всех сервисов и у вас загорелся этот "сюрпризный" ЧЕК, то но вы не знаете, насколько эта ошибка СЕРЬЁЗНА ИЛИ НЕТ, ведь на панели приборов, этой функции нет, в данном примере я имею виду своё авто, то этот АДАПТЕР лучший помощник в такой ситуации.  Ту ошибку, которая высветила на ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ PO341? за которую я тогда также заплатил 10 ман, тоже самое показал и мой КОПЕЕЧНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР, он в России копейки стоит, но здесь его цена другая))) Это не просто какой-то самодельный адаптер китайских игрушек, это китайцы спёрли и скопировали в своё время у Канадцев, оригинал канадского естественно не дешёвый. Так что кому как, а он уже от ненужных пустых затрат и горе  мастеров, не раз выручал.))) Естественно, если ошибка, не удаляется, то тогда требуется обращаться в сервис, для устранения дефекта в авто,  найденного программой. Вы думаете, прямо в центральном сервисе все подряд профессионалы? Ошибаетесь, у меня уже богатый опыт, после этих профессионалов доделывать их ошибки, как недавно была проблема с ДАТЧИКОМ АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Что только они мне не предлагали, и МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР СНЯТЬ, ПРОМЫТЬ, И ЧУТЬ ЛИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС по их мнению, уже у меня умирает)))) Пока сам не настоял, заменить этот датчик, причём на разъёмном контакте у этого датчика стоит резиновый уплотнитель типа гармошки, который и может после замены этого датчика кидать полдяны, когда на панели приборов, то появляется  знак МАСЛЁНКИ(проверь масла) то исчезает. Так мастер, упрямый как баран попался, ему говорю, когда будешь устанавливать этот новый ДАТЧИК, убери этот резиновый УПЛОТНИТЕЛЬ. Он выслушал меня, и всё равно оставил его там, сказав без него нельзя, он там нужен. На вопрос- ДЛЯ ЧЕГО ОН ТАМ НУЖЕН, я внятного ответа не получил. Тогда я его спросил- ТЫ ДАЁШЬ ГАРАНТИЮ, ЧТО ОШИБКА (МАСЛЁНКИ) на приборов панели не загорится. Говорит ДА. Выезжая  с их центрального сервиса, на панели приборов никаких ошибок не было, но к вечеру, опять началось тоже самое, опять МАСЛЁНКА засияла на панели приборов. Поехал на другой день к нему, он посмотрел и говорит- МОЖЕТ МАСЛЯНЫЙ НАСОС НЕ ДАЁТ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ, а проверить это давление ещё 20 ман приготовь)) Разозлился плюнул на всё, приехал к знакомому на яму, сам залез под машину, отсоединил контакт, убрал этот драный ненужный уплотнитель, и всё ЭПОПЕЯ ЭТОГО ДЕФЕКТА ЗАКОНЧИЛАСЬ)))  Я уже молчу, когда они утечку ОЖ(антифриза), мне искали, чуть ли не всем сервисом))) А в конце меня спросили- А ВЫ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ СДЕЛАТЬ?)) Как скажите, мы так и сделаем))) Как вам такой ответ?))  Намучился я тогда с ними, копаться в машинах, не моя профессия, но хуже всего, когда в ней роятся такие горе мастера, как мне попадались.))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2020 at 1:46 PM, FantasyMan said:

Позвольте высказаться:

Я таз ВАЗ больше уважаю (приора, нива), нежели потасканные немки. Меня от них воротит :faceoff:

Постоянно тарахтящие и жрущие масло и с черным дымом - экологию портят эти машины, а не "советские".

 

В противовес вашему высказыванию, я скажу:

Не хочу никого обидеть и оффтопить развивать спор/дискуссию, какие машины лучше, а какие нет.

Но из немок я ни разу не видел на обочине или по среди трассы Ауди и БМВ. Также Я не видел японок и американок.

А вот Опель, цЭшка, Ешка - пруд пруди. Зимой и летом всякие неприятности только с этими машинами: то пожар, т.к. с электрикой там что-то не то; то перегрев, т.к. термостат глючный, то датчик ДМРВ глючит, то еще что-то.

 

За месяц мне 3жды приходилось маневрировать от дымящих Цэшок и Ешек на трассе баку-сумгаит. Был риск возгорания.

Заметьте, пожалуйста. Угроза была от старых машин (зачастую тех классов, описанные ваше), а не от ВАЗ.

 

И вот еще пример из жизни:

Сосед продал свой старенький ВАЗ (15шка) и купил Цэшку... Севинирди! Ай гидравилка вар, ай йумшагды, ай гандисанер...

Но севиндж была не долгой... Через месяца 3 продал ее и купил Ешку dördgöz.

Её продал еще быстрее. А затем купил новый ВАЗ и счастлив 2ой год!

 

Внимание: Я не рекламирую ВАЗ и не пытаюсь очернить иномарки. Нет-нет!

Я всего лишь поделился своими наблюдениями.

~~~~~

P.S1. Если что, у меня не ВАЗ, но к их автомобилям нового поколения отношусь ооочень хорошо!

~~~~~

P.S2. Не надо говорить, что нет плохих машин, есть плохие хозяева — это всего лишь 50% дела.

Все остальное - это чушь. Авто себя изживает. И сколько ты в него не вбухивай, лучше он этого не станет.

И еще, для тех кто считает, что мерс, как вино и с годами крепче - это утопия. Эту шутку придумали себе определенный контингент и ясно для чего...

 

Я за машину любой марки, но чтобы она была "жива-здорова" и не доставляла дискомфорт соседям, пешеходам и гражданам своим тарахтеньем и черным дымом.

А теперь по реакциям на мой пост, посмотрим на мнение форумчан.

 

____

P.S3.

Farhad_H, ничего личного. Просто дискуссия.

 

Вы только что кучу народа обидели так как по азербайджанской легенде - мерседесдан башга машын йаландыр и мерседес хеч вахт сынмыр. Я бы предложил поставить в городе два памятника - сешке и ешке и сделать их персонажами народных сказок 

Edited by monarflex
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, monarflex сказал:

Вы только что кучу народа обидели так как по азербайджанской легенде - мерседесдан башга машын йаландыр и мерседес хеч вахт сынмыр. Я бы предложил поставить в городе два памятника - сешке и ешке и сделать их персонажами народных сказок 

Против мерсов ничего не имею против, а уж тем более, против их владельцев. Жрут эти ашины масло - ради Бога!

Ну и пусть! Пусть сами владельцы их кормят - это их карман.

Главное: чтобы они не тарахтели, не пыхтели, не шумели. Уровень загрязнения просто зашкаливает. Об опасности возгорания они на первом месте.

 

А насчет памятника верно приметили ))

Возможно, кто-то взял на карандаш вашу мысли и совсем скоро в какой-то деревушке с памятником Вандаму будет и цЭ или Ешка красоваться.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2020 at 3:20 PM, Hike said:

Цена гибридной тойоты от 66 до 77 тыс ман ; 

простой бензиновой комплектации- 50 тыс ман. 

разница - от 16 тыс и далее

 

Да, но если его сравнивать с ценой 2.5 л негибрида то цена примерно одинакова, и вы получаете 200 л.с. с расходом 5.5 - 6.6 литров городского расхода, тогда как негибрид лопает 11-12 л.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Увы, в Аз-не - несмотря на весь прогресс последних лет! :buba: - многое устарело / находится в "экологически вредном" состоянии!... ((

 

Самое время перевода всей жизни страны на "экологические" рельсы?...:thinking:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 19:53, haEmatoLogist сказал:

Вообще-то можно тупо запретить ввозить хлам и уменьшить таможенные пошлины, это ж вроде несложно осуществить.

Интересно когда это все случиться)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, rif-67 сказал:

мой КОПЕЕЧНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР, он в России копейки стоит, но здесь его цена другая)))

Он и в Азербайджане около 30 манат стоит, плюс программа типа Torque Pro около $6.5 (точно не помню). При загрузке базы сенсоров под свою машину можно много чего проверить.

 

А вообще, наш 92 бензин это одна из самых главных проблем. Даже любимые ешки и цешки конца 90-х рассчитаны на 95 бензин, просто благодаря своей надёжности переваривают наш 92, октан-корректор душит мотор. Я тоже пару раз в свою цешку 98-го года заливал 92, потом плюнул и перешёл на 95, и так пока не продал - много известных "болячек" мимо прошли, да и не воняло. Наши люди в Mercees 2015+ льют 92, хотя там 95 вообще минимум.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Он и в Азербайджане около 30 манат стоит, плюс программа типа Torque Pro около $6.5 (точно не помню). При загрузке базы сенсоров под свою машину можно много чего проверить.

 

А вообще, наш 92 бензин это одна из самых главных проблем. Даже любимые ешки и цешки конца 90-х рассчитаны на 95 бензин, просто благодаря своей надёжности переваривают наш 92, октан-корректор душит мотор. Я тоже пару раз в свою цешку 98-го года заливал 92, потом плюнул и перешёл на 95, и так пока не продал - много известных "болячек" мимо прошли, да и не воняло. Наши люди в Mercees 2015+ льют 92, хотя там 95 вообще минимум.

Не все версии этого сканера, хорошо видят авто, так как на корпусе этого адаптера не указана  версия. Поэтому, некоторые покупая этот адаптер, жалуются что он не видит мой автомобиль.))  Если этот сканер в прозрачном голубом корпусе, то там особых профессиональных навыков не нужно, чтобы определить, какой версии этот сканер))Мой друг в России этот диагностич сканер, покупал  за 250 руб, на наши манаты 6 ман70коп, а здесь у нас 30 ман. У меня как раз один запакованный лишний  с диском на запас  лежит))  Удобная вещь,  нашёл  в программе  Torque Pro, которую я тоже купил за 3.85 бакса   те  датчики, которые мне нужны для моего авто, и сейчас сидя в салоне авто, можно спокойно видеть, часть подноготной ЭБУ))  Сейчас этим адаптером моя жена в своём авто пользуется и довольно у неё успешно получается, как в игре на компьютере сбрасывать ОШИБКИ.)) Что касается БЕНЗИНА, это самый больной вопрос, каждого автомобилиста. После удаления катализатора и заменой на пламягаситель, я как-то меньше стал реагировать на качество бензина в моём авто, конечно это неправильно, я понимаю, но через  каждые 30 тыс км, еду на ХИМИЧЕСКУЮ ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА, и это тоже не панацея полной ОЧИСТКИ, порядком 20-30 %, ну лучше чем ничего. Слава Богу, мой  14 летний   ЛАЧИК, пока бегает как ЛАНЬ, не уступая новым авто своего же класса. Все расходники, меняю во время. Кстати, вчера после нашего диалога, насчёт ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ и их ресурса, поинтересовался у своего друга на каком пробеге он их менял?, у него TAYOTA LAND CRUISER  80 тка   97 г АВТОМАТ.   ДВИГ 4,5  пробег 450.000км, так он меня удивил, сказав ДА ОНИ РОДНЫЕ ДО СИХ ПОР, я их не менял.))) Поинтересовался у него, а сколько твоя тачка  за год накатывает  по км? он говорит порядком 15.000 км. Вот и выходит, что "СТАРЬЁ" и его качество даже по расходникам, выше не в один раз современных , АВТО "МОЛОДУХ" красавиц продающих  в автосалонах.))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Он и в Азербайджане около 30 манат стоит, плюс программа типа Torque Pro около $6.5 (точно не помню). При загрузке базы сенсоров под свою машину можно много чего проверить.

 

А вообще, наш 92 бензин это одна из самых главных проблем. Даже любимые ешки и цешки конца 90-х рассчитаны на 95 бензин, просто благодаря своей надёжности переваривают наш 92, октан-корректор душит мотор. Я тоже пару раз в свою цешку 98-го года заливал 92, потом плюнул и перешёл на 95, и так пока не продал - много известных "болячек" мимо прошли, да и не воняло. Наши люди в Mercees 2015+ льют 92, хотя там 95 вообще минимум.

Абсолютно верно. Страна до сих пор не  может производить экологический бензин класса Евро 5. Чего зацепились за старое авто? Каждый день то и дело слышим дилетантские мнения...?

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, samig сказал:

 Сегодня на нашем рынке самая популярная машина - Toyota Prius 2008-2009 года. 

 Как начнут у них "батарейки" умирать - посмотрим на самые популярные машины )))

Умирают

За 45-50 манат меняют умершую секцию 

Их 28

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rif-67 сказал:

Не все версии этого сканера, хорошо видят авто, так как на корпусе этого адаптера не указана  версия. Поэтому, некоторые покупая этот адаптер, жалуются что он не видит мой автомобиль.))  Если этот сканер в прозрачном голубом корпусе, то там особых профессиональных навыков не нужно, чтобы определить, какой версии этот сканер))Мой друг в России этот диагностич сканер, покупал  за 250 руб, на наши манаты 6 ман70коп, а здесь у нас 30 ман. У меня как раз один запакованный лишний  с диском на запас  лежит))  Удобная вещь,  нашёл  в программе  Torque Pro, которую я тоже купил за 3.85 бакса   те  датчики, которые мне нужны для моего авто, и сейчас сидя в салоне авто, можно спокойно видеть, часть подноготной ЭБУ))  Сейчас этим адаптером моя жена в своём авто пользуется и довольно у неё успешно получается, как в игре на компьютере сбрасывать ОШИБКИ.)) Что касается БЕНЗИНА, это самый больной вопрос, каждого автомобилиста. После удаления катализатора и заменой на пламягаситель, я как-то меньше стал реагировать на качество бензина в моём авто, конечно это неправильно, я понимаю, но через  каждые 30 тыс км, еду на ХИМИЧЕСКУЮ ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА, и это тоже не панацея полной ОЧИСТКИ, порядком 20-30 %, ну лучше чем ничего. Слава Богу, мой  14 летний   ЛАЧИК, пока бегает как ЛАНЬ, не уступая новым авто своего же класса. Все расходники, меняю во время. Кстати, вчера после нашего диалога, насчёт ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ и их ресурса, поинтересовался у своего друга на каком пробеге он их менял?, у него TAYOTA LAND CRUISER  80 тка   97 г АВТОМАТ.   ДВИГ 4,5  пробег 450.000км, так он меня удивил, сказав ДА ОНИ РОДНЫЕ ДО СИХ ПОР, я их не менял.))) Поинтересовался у него, а сколько твоя тачка  за год накатывает  по км? он говорит порядком 15.000 км. Вот и выходит, что "СТАРЬЁ" и его качество даже по расходникам, выше не в один раз современных , АВТО "МОЛОДУХ" красавиц продающих  в автосалонах.))

Где покупали этот адаптер? 

Или с сайтов заказали? 

Link to comment
Share on other sites

Вот такой, как на картинке, с Bluetooth, у нас стоит 30 АЗН, на eBay примерно $5 (ну ещё придётся 1.5 манат на почте отдать).

Вообще, на www.тап.az есть много вариантов, но какой работает, какой нет, я не знаю. Себе я заказал какой-то Viera, также есть тот, что на картинке - разницы никакой. Копия ELM-327, версия 1.5, вполне себе работает. Есть адаптеры версии 2.0, но они неудачно скопированы, и часто не видят машину. Адаптеры на оригинальных микросхемах (последние версии для ELM-327[L] уже 2.2) можно найти здесь: www.елм-327.eu

OBD-II.png

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, suleymann сказал:

Где покупали этот адаптер? 

Или с сайтов заказали? 

 Мне подарил мой друг из России. Но вы можете, спокойно из интернета заказать, там их цена, колеблется до 5 ти долларов, но это же не 30 ман, как здесь. Или же если у вас есть друзья в России, то они вам там могут купить, за те же 250 руб. и переслать. Главное, обязательно, укажите название этого диагностического  АДАПТЕРА или как его принято называть СКАНЕРА обязательно   версию адаптера и тип соединения, к примеру у меня по  БЛУТУЗ, но если у вас смартфон на версии АНДРОИД, то ему без разницы, БЛУТУЗ или Wi-Fi соединение, у Iphone  идёт только  по Wi-Fi соединению.  Его размер небольшой, на ладони руки умещается. 

Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2020 at 1:06 PM, vunsdorf said:

Беседовала с работником Тойота сервис - он сказал что Тойота гибриды еще не усовершенствованы.  Дорогие. И слабые. Покупатели даже слабо ими интересуются. 

Разве у кого куры денег не, могут приобрести для кайфа. типа у меня гибрид,эээ.  сломается - плевать. пойдет нормальную тачку возьмет. 

Пусть лечится

Весь мир покупает и все ок.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, HERBERT said:

Абсолютно верно. Страна до сих пор не  может производить экологический бензин класса Евро 5. Чего зацепились за старое авто? Каждый день то и дело слышим дилетантские мнения...?

 

 

 

 

 

Не дилетантские.

Просто и вы правы и они. У нас проблем всегда больше одной)))

Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2020 at 7:53 PM, haEmatoLogist said:

Вообще-то можно тупо запретить ввозить хлам и уменьшить таможенные пошлины, это ж вроде несложно осуществить.

Перестаньте запрещать. Это глупо.

Сделайте растаможку ноль для машин после 2012 года и весь город помолодеет за 1 год.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, suleymann сказал:

Где покупали этот адаптер? 

Или с сайтов заказали? 

Единственный минус у этого типа адаптера, у него нет КНОПКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ как у некоторых других подвидов сканеров. То есть его оставлять в диагностическом разъёме автомобиля, даже при выключенном авто нежелательно, так как идёт лишнее потребление электро энергии из АККУМУЛЯТОРА. А так, можете и с ним ездить, даже замеряя РАСХОД ТОПЛИВА к примеру на 100 км, или МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА за 1 минуту, кому как нравится. Я его, не оставляю включённым в разъёме своего авто, на весь день, нет в этом  необходимости. 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, suleymann сказал:

Где покупали этот адаптер? 

Или с сайтов заказали? 

Да и ещё забыл вам написать. Этот сканер практически ВСЕЯДНЫЙ, то есть видит разные марки авто, но начиная с 2000г, и выше ,  иногда бывает он  авто и 98-99гг тоже видит, но РАЗЪЁМЫ СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ АВТО, могут не совпадать с этим СКАНЕРОМ, то есть нужен ещё  переходник. А если с 2000 гг и выше, то обычно, у них РАЗЪЁМ СТАНДАРТНЫЙ У ВСЕХ как на этом сканере. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 19:48, Absheron сказал:

Нужно увеличивать количество и повышать качество общественного транспорта, а город потихоньку закрывать для личного автотранспорта, пока все не задохнемся от выхлопов и не сойдем с ума от шума. Будущее по любому за электротранспортом будь то общественный или личный транспорт И это не прихоть, это уже жизненная необходимость, число случаев легочных заболеваний растет как на дрожжах 

 

У нас пока ЧП не происходит ничего не меняется)) к сожалению...((

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Неучёный сказал:

 Увы, в Аз-не - несмотря на весь прогресс последних лет! :buba: - многое устарело / находится в "экологически вредном" состоянии!... ((

 

Самое время перевода всей жизни страны на "экологические" рельсы?...:thinking:

 

Если ставить страну на экологические рельсы то зарабатывать не на ком будет))

 

Бензин покупать не будут, болеть перестанут, начнут видеть то что видеть не нужно... глядишь бирлик появится, станут, осознанными.... вообще ужооос!))))

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, suleymann сказал:

Да обд 2знаю

Надо купить

Вещь полезная 

Я жалею, что раньше этот сканер не знал, и ездил по всяким пустякам к официлам в центральный сервис на диагностику, где 5 мин работу, растягивали чуть ли не на 20 мин и за это удовольствие я каждый раз им отстёгивал 10 ман.. Сейчас, Слава Богу, забыл про них, как появился этот сканер. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rif-67 сказал:

Единственный минус у этого типа адаптера, у него нет КНОПКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ как у некоторых других подвидов сканеров. То есть его оставлять в диагностическом разъёме автомобиля, даже при выключенном авто нежелательно, так как идёт лишнее потребление электро энергии из АККУМУЛЯТОРА.

Мне один раз брат сказал, что забыл адаптор в разъёме, и наутро аккумулятор сел. Родственник, который занимается компьютерной диагностикой, говорит, что разъём полностью обесточивается при выключении зажигания (как минимум, связь с адаптором мгновенно исчезает, все диоды гаснут). Я адаптор забывал вынуть на ночь пару раз, ничего не случилось.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Мне один раз брат сказал, что забыл адаптор в разъёме, и наутро аккумулятор сел. Родственник, который занимается компьютерной диагностикой, говорит, что разъём полностью обесточивается при выключении зажигания (как минимум, связь с адаптором мгновенно исчезает, все диоды гаснут). Я адаптор забывал вынуть на ночь пару раз, ничего не случилось.

Возможно пару раз ничего страшного. Хотя я не пробовал его оставлять всегда в разъёме. И что самое интересное, на некоторых других диагностич.  адаптеров, есть маленькая кнопка его отключения.    Но по отзывам рекомендуют так - ВНИМАНИЕ!
ELM327 питается на прямую от аккумулятора ( и аппетит у нее порядочный), независимо от того вставлен ключ или машина вообще заперта!
Для тех кто ездит регулярно или хотя бы раза два в неделю, это нестрашно. Для тех кто оставляет машину на неделю-две и больше, есть риск в нужный момент не завестись, особенно в мороз!
Так что если ELM'ка вам ненужна, отключайте ее!  
Если вы долгое время не пользуетесь машиной, то нельзя оставлять его воткнутым разъем OBDII. ELMка просто съест ваш аккумулятор. Потребление у нее больше чем у остальной электроники в спящем режиме ~ 40 до 70 мА. Т.е. за неделю 7А — 12А + потребление остальной электроники. Так что постояв продолжительное время, можно потом и не завестись, тем более это актуально зимой.

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 11:44, $nake сказал:

Расширение использования электромобилей в Азербайджане может реально улучшить экологическую ситуацию в стране. Но такие автомобили стоят гораздо дороже обычных, поэтому есть необходимость снизить размер таможенных пошлин или вовсе их ликвидировать, взимая лишь НДС. 

У нас в стране не верно понимают суть и назначение НДС - во всем мире это налог на добавленную стоимость (на разницу между ценой купли и продажи товара), тогда как в нашей стране этот налог имеет другое прочтение, как добавленный налог на стоимость, практически это дополнительный акцизный налог применяемый к полной стоимости товара и приводящий к его искуственному удорожанию для конечного потребителя.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, qwerty12345 said:

 

Если ставить страну на экологические рельсы то зарабатывать не на ком будет))

 

Бензин покупать не будут, болеть перестанут, начнут видеть то что видеть не нужно... глядишь бирлик появится, станут, осознанными.... вообще ужооос!))))

 

 (Насколько понял, это был сарказЬм!... :thinking:  Ведь так?..))... ))

 

Но ведь...  Но ведь от подобного перевода - т.е., перевода жизни на "экологические" рельсы! - выиграют все! Здоровье граждан, "чистая" экология - да всего и не перечислишь! :smile:

 

Или вы хотите сказать... Хотите сказать, что специфика бизим менталитета в том, что беды, скандалы и проблемы - нужны ему, как воздух !?  Что он без всего этого - просто не выживет!? :thinking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

еще одни болтуны,так и хотят грабануть рабочий народ.

Идите лучше к миллионерам у которых 3.6-6 литровые моторы,им налоги на двигатель поставьте.Вот так в раз можно решить половину вопроса по экологии.

Фирмачей,чиновников,у которых фирмы,в которых грузовики,автобусы,спец машины с огромным литражем.На халяву дизель покупают,а налог за загрязнение не платят.92 подняли,тогда когда 92 стол на 10 копеек дороже,что они дизель не поднимают,их транспорт на нем?Посмотрим новые депутаты как решат вопрос этих миллионерских автомобилей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 13:46, FantasyMan сказал:

Позвольте высказаться:

Я таз ВАЗ больше уважаю (приора, нива), нежели потасканные немки. Меня от них воротит :faceoff:

Постоянно тарахтящие и жрущие масло и с черным дымом - экологию портят эти машины, а не "советские".

 

В противовес вашему высказыванию, я скажу:

Не хочу никого обидеть и оффтопить развивать спор/дискуссию, какие машины лучше, а какие нет.

Но из немок я ни разу не видел на обочине или по среди трассы Ауди и БМВ. Также Я не видел японок и американок.

А вот Опель, цЭшка, Ешка - пруд пруди. Зимой и летом всякие неприятности только с этими машинами: то пожар, т.к. с электрикой там что-то не то; то перегрев, т.к. термостат глючный, то датчик ДМРВ глючит, то еще что-то.

 

За месяц мне 3жды приходилось маневрировать от дымящих Цэшок и Ешек на трассе баку-сумгаит. Был риск возгорания.

Заметьте, пожалуйста. Угроза была от старых машин (зачастую тех классов, описанные ваше), а не от ВАЗ.

 

И вот еще пример из жизни:

Сосед продал свой старенький ВАЗ (15шка) и купил Цэшку... Севинирди! Ай гидравилка вар, ай йумшагды, ай гандисанер...

Но севиндж была не долгой... Через месяца 3 продал ее и купил Ешку dördgöz.

Её продал еще быстрее. А затем купил новый ВАЗ и счастлив 2ой год!

 

Внимание: Я не рекламирую ВАЗ и не пытаюсь очернить иномарки. Нет-нет!

Я всего лишь поделился своими наблюдениями.

~~~~~

P.S1. Если что, у меня не ВАЗ, но к их автомобилям нового поколения отношусь ооочень хорошо!

~~~~~

P.S2. Не надо говорить, что нет плохих машин, есть плохие хозяева — это всего лишь 50% дела.

Все остальное - это чушь. Авто себя изживает. И сколько ты в него не вбухивай, лучше он этого не станет.

И еще, для тех кто считает, что мерс, как вино и с годами крепче - это утопия. Эту шутку придумали себе определенный контингент и ясно для чего...

 

Я за машину любой марки, но чтобы она была "жива-здорова" и не доставляла дискомфорт соседям, пешеходам и гражданам своим тарахтеньем и черным дымом.

А теперь по реакциям на мой пост, посмотрим на мнение форумчан.

 

____

P.S3.

Farhad_H, ничего личного. Просто дискуссия.

 

Любая новая машина с нуля всегда лучше подержанной даже если она выше классом.

Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2020 at 7:26 PM, qwerty12345 said:

Если у нас был бы нормальный общественный транспорт уверен огромное количество людей отказались бы от личного))

вот правильно. Если развивать общественный транспорт, то реально можно в будущем обойтись без машины. Я например, когда теплеет пересаживаюсь на автобусы. В Женеве например ни такси ни машина не нужна, там автобусы ходят как часы. И в любую точку города можно запросто уехать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, TranceGemini сказал:

Идите лучше к миллионерам у которых 3.6-6 литровые моторы,им налоги на двигатель поставьте.Вот так в раз можно решить половину вопроса по экологии.

Не поможет. В городе полно машин с намного меньшими по объёму моторами, которые при этом выделят в разы больше вредных веществ (NO, NO2, CO, etc.), так как у них катализатор по дизайну не предусмотрен, а у кого то был, но снят. А старые грузовики на новые менять у многих денег вообще не хватит, хотя это очень серьёзные источники загрязнения, из-за дизельного топлива и старых (в большинстве) моторов.
По-хорошему, нам вначале нужно в стране топливо, бензин и дизель, соотвествующее современным стандартдам, то есть Евро-5 / Евро-6, так как без такого топлива многие современные моторы, и особенно их системы очистки выхлопных газов, нормально работать не смогут. Например, нам везут Land Cruiser Prado со старым дизелем, а в большинство других стран с новым, более "чистым" (хоть он и не лучше технически). Также нужна отмена пошлин на новые машины, легковые и грузовые. И уже после всего этого, заняться непосредственно машинами уже в эксплуатации, всякими налогами на моторы и т.п. А чисто "на запах", выхлоп моей машины (3.8 литра, 95 бензин) воняет на парковке гораздо меньше, чем соседский 2.0 на 92 бензине.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2020 в 05:48, Slayer сказал:

Да, но если его сравнивать с ценой 2.5 л негибрида то цена примерно одинакова, и вы получаете 200 л.с. с расходом 5.5 - 6.6 л городского расхода, тогда как негибрид лопает 11-12 л.

Цена негибрида и гибрида одной той же модели не может быть одинаковой.

Гибрид в цене обходится дороже (завод-производитель). 

Что касается данной модели то реальный расход гибрида к сожалению выше официально заявленной (около 8 л/100 км выходит у реальных покупателей).

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Pink_Panther сказал:

вот правильно. Если развивать общественный транспорт, то реально можно в будущем обойтись без машины. Я например, когда теплеет пересаживаюсь на автобусы. В Женеве например ни такси ни машина не нужна, там автобусы ходят как часы. И в любую точку города можно запросто уехать. 

+

Загнивающая Европа))) :laugh:

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Неучёный сказал:

(Насколько понял, это был сарказЬм!... :thinking:  Ведь так?..))... ))

Но ведь...  Но ведь от подобного перевода - т.е., перевода жизни на "экологические" рельсы! - выиграют все! Здоровье граждан, "чистая" экология - да всего и не перечислишь! :smile:

 

Или вы хотите сказать... Хотите сказать, что специфика бизим менталитета в том, что беды, скандалы и проблемы - нужны ему, как воздух !?  Что он без всего этого - просто не выживет!? :thinking:

 

Ага, еще скажите что к коррупции так же относитесь)) :laugh:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 106 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...