Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автопарк в стране устарел и экологически вреден. Ханлар Моланов объсняет ситуацию и призывает действовать


Recommended Posts

В 16.02.2020 в 09:03, rif-67 сказал:

у него TAYOTA LAND CRUISER  80 тка   97 г АВТОМАТ.   ДВИГ 4,5  пробег 450.000км, так он меня удивил, сказав ДА ОНИ РОДНЫЕ ДО СИХ ПОР, я их не менял.)))

Даже если у него тормозные колодки из пластилина :biggrin:, диски за столько лет должны были от коррозии рассыпаться, раза 3-4... У меня сейчас Brembo, за 30К и ~2 года съелись меньше, чем на 1мм, из 2мм допустимых. Родные диски за 60К и 4 года съелись где-то на 1-1.2мм. Так что 100k можно на дисках накатать, но 120-150k дальше уже как получится (если по трассе, почти не тормозить). При том, что последние лет 8 диски Toyota дохнут быстро.

Link to comment
Share on other sites

On 2/16/2020 at 1:28 PM, rufuss70 said:

Да я сам был в шоке когда покупал еще в Германии узнавал у диллеров 

То есть на одну выхлопную трубу 4 катализатора? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Даже если у него тормозные колодки из пластилина :biggrin:, диски за столько лет должны были от коррозии рассыпаться, раза 3-4... У меня сейчас Brembo, за 30К и ~2 года съелись меньше, чем на 1мм, из 2мм допустимых. Родные диски за 60К и 4 года съелись где-то на 1-1.2мм. Так что 100k можно на дисках накатать, но 120-150k дальше уже как получится (если по трассе, почти не тормозить). При том, что последние лет 8 диски Toyota дохнут быстро.

Не знаю из какого у него сплава диски, но они реально родные, в 2016г, он только ПРОТОЧКУ им делал  за всё это время, даже на камеру заснял, когда ему их растачивали.))

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Hike said:

Цена негибрида и гибрида одной той же модели не может быть одинаковой.

Гибрид в цене обходится дороже (завод-производитель). 

Что касается данной модели то реальный расход гибрида к сожалению выше официально заявленной (около 8 л/100 км выходит у реальных покупателей).

 

Так как у нас в продаже 2.5л негибрида нет, то можно сравнить с российскими ценами, начальная цена там на 2.5л престиж 2660000 руб, максималка 3 млн руб (46500 дол), у нас цена максималки гибрида 80700 ман (47500 дол), это самые дорогие комплектаций, цены с сайтов. Как видите цена не особо отличается учитывая что у них местное производство.
Расход после обкатки снизился у меня снизился, и это 99 % город.

IMG_20200104_164944.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cordless сказал:

Снизьте растаможку как в Грузии и автопарк Азербайджана обновится автоматом. И экология улучшится в разы.

Ну или хотя бы уберите НДС с хязяря

18 тыс за авто который все время в ремонте не дело

Красная цена ему 12000 на автомате

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Cordless said:

Снизьте растаможку как в Грузии и автопарк Азербайджана обновится автоматом. И экология улучшится в разы.


В Грузии чей-то низкая растаможка а машины в основном старые, у них то хоть проходной рынок - оттуда машины расходятся в Азербайджан, Армению, у нас же некуда их продавать, только на распил и этот старый хлам будет катать пока не сгниет или не попадет в разборку. Чтобы обновлять транспорт надо действовать по примеру европейских стран, там после определенного срока 5-6 лет такое авто становится дорого содержать, повышенный налог, запрет на въезд в зеленые зоны города.
 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Slayer сказал:

Так как у нас в продаже 2.5л негибрида нет, то можно сравнить с российскими ценами, начальная цена там на 2.5л престиж 2660000 руб, максималка 3 млн руб (46500 дол), у нас цена максималки гибрида 80700 ман (47500 дол), это самые дорогие комплектаций, цены с сайтов. Как видите цена не особо отличается учитывая что у них местное производство.
Расход после обкатки снизился у меня , и это 99 % город.

IMG_20200104_164944.jpg

 

да, понятенько, но и там есть свои нюансы, в россии официально дилеры почти не закупают гибридные версии , незнаю упор делается на  сбыт местной линии сборки 2.5 автомат или же вариатор-коробка все таки не прижился и не пользуется спросом у масс хотя цена как вы отметили особо не отличалась бы если закупали б в самой японии её гибридную версию..

Кстати, расходом топлива довольны? Совпало с ожидаемыми прогнозами?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, KOSOVALI сказал:

А что за машина до 2000 года мерс с 2 выхлопами?

Вы наверное не внимательно читали 2000 года рестаил w210 мотор 112 v образный два ката сразу после выпускного коллектора  слево один и с права один а  два дальше до резонатора а после труба идет одна на глушак 😁😁😁

Edited by rufuss70
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, rufuss70 said:

Вы наверное не внимательно читали 2000 года рестаил w210 мотор 112 v образный два ката сразу после выпускного коллектора  слево один и с права один а  два дальше до резонатора а после труба идет одна на глушак 😁😁😁

Газан с 2 выхлопом и 2 выхлопа с катализатором разные вещи, 1 катализатор стоит 1500 евро , по вашему выходит что вы меняете катализаторы на 6000 евро то что что то есть в цену вашего автомобиля ))))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KOSOVALI сказал:

Газан с 2 выхлопом и 2 выхлопа с катализатором разные вещи, 1 катализатор стоит 1500 евро , по вашему выходит что вы меняете катализаторы на 6000 евро то что что то есть в цену вашего автомобиля ))))

Я меняю на универсальные они гораздо дешевле тем более не раз в год за 20 лет поменял два раза заправляюсь 95 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Slayer сказал:

Чтобы обновлять транспорт надо действовать по примеру европейских стран, там после определенного срока 5-6 лет такое авто становится дорого содержать, повышенный налог, запрет на въезд в зеленые зоны города.

А ещё там нельзя платить зарплату ниже определённого минимума, и много всего другого. Нам поможет только отмена пошлин на машины от 5 лет и младше, то есть, можно будет за те же деньги купить более новую машину. И то, для большинства населения, которым и $10,000 за машину уже много, это не поможет. А в более старых машинах уже разные проблемы появляются, с катализаторами и прочими дорогими запчастями. Даже если сделать нормальный тех-осмотр на выхлоп, и заставить втыкать катализаторы во все старые машины (довести хотя бы до Евро-2), это уже будет неподъёмным бременем для большинства автовладельцев. И всё равно бестолку, пока продаётся поганый (но более доступный) 92 бензин.

Link to comment
Share on other sites

On 2/17/2020 at 2:13 PM, qwerty12345 said:

 

Ага, еще скажите что к коррупции так же относитесь)) :laugh:

 

(Только щась получилось отреагировать! )

 

Честно говоря, не совсем уловил - что вы имеете в виду!

Что же касается моего отношения к коррупции: оно - исключительно негативное!... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Hike said:

 

да, понятенько, но и там есть свои нюансы, в россии официально дилеры почти не закупают гибридные версии , незнаю упор делается на  сбыт местной линии сборки 2.5 автомат или же вариатор-коробка все таки не прижился и не пользуется спросом у масс хотя цена как вы отметили особо не отличалась бы если закупали б в самой японии её гибридную версию..

Кстати, расходом топлива довольны? Совпало с ожидаемыми прогнозами?

В России в основном как раз продается 2 л мотор с  вариатором, 2.5 л модель достаточно дорогая. Да, коробка вариатор но Тoyota ставит 1-ю передачу в вариаторе механическую на которой как они обещают можно преодолевать бездорожье и такая коробка не боится пробуксовки.  
Гибрид почему-то  Toyota сама не дала в продажу на территории России, а так и дилеры и народ сами хотели бы конечно приобрести, возможно дело в низких температурах зимой, или в трудностях поставок и установки гибридной установки, вполне возможно что производственные линии не рассчитаны на это.
В гибридах нету вариатора с цепью, шкивами и соответственными ему проблемами, там планетарный редуктор.

Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2020 в 10:18, Murad Alasgarov сказал:

Не поможет. В городе полно машин с намного меньшими по объёму моторами, которые при этом выделят в разы больше вредных веществ (NO, NO2, CO, etc.), так как у них катализатор по дизайну не предусмотрен, а у кого то был, но снят. А старые грузовики на новые менять у многих денег вообще не хватит, хотя это очень серьёзные источники загрязнения, из-за дизельного топлива и старых (в большинстве) моторов.
По-хорошему, нам вначале нужно в стране топливо, бензин и дизель, соотвествующее современным стандартдам, то есть Евро-5 / Евро-6, так как без такого топлива многие современные моторы, и особенно их системы очистки выхлопных газов, нормально работать не смогут. Например, нам везут Land Cruiser Prado со старым дизелем, а в большинство других стран с новым, более "чистым" (хоть он и не лучше технически). Также нужна отмена пошлин на новые машины, легковые и грузовые. И уже после всего этого, заняться непосредственно машинами уже в эксплуатации, всякими налогами на моторы и т.п. А чисто "на запах", выхлоп моей машины (3.8 литра, 95 бензин) воняет на парковке гораздо меньше, чем соседский 2.0 на 92 бензине.

так проблема не соседской машины,а бензина.Что добавляют в 92ой бензин,я всегда знал,что 92 желтого цвета,а сейчас везде красного.Испаряется в баке.Сначало не понимал,почему на заправках не прижимают крышку бака до конца,но когда во дворе как то машина не завелась,сосед сказал ,что нужно бензин залить(хотя причина в другом была),мы поехали и в пластмасовый бачонок залили три литра бензин,приехали во двор,открыли бак,я открыл бачонок,а он бабахнула,и тогда меня осенило,они газируют бензин,и поэтому не зажимают крышку бака.К слову,на одной заправке видел мужику не наполнили пластиковую бутылку,я даже удивился "почему",но  мой опыт и показал причину.То есть 92 это мусор,я сам им пользуюсь.Недавно пару раз,изза того,что по пути было заправился на не брендовой заправке,так вот пусковой инжектор у меня отказал,подозреваю,что загрязнился.Так что экологию не старые машины портя,а нарушения технологии бензина все портит.Это как наши колбасные и молочные продукты,вроде они есть,но содержимое мусор,даже кошка моя не кушала.

Link to comment
Share on other sites

бензин и дизтопливо в "оригинале" будут иметь жёлтый оттенок, остальное красители. Тут скорее вопрос однородности углеводордной смеси (влияет на равномерность горения = октановое число), очистки от побочных продуктов (более сложных углевородов, серы, т.п.), и итоговой очистки от твёрдых примесей. У нас же однородность смеси не соотвествует стандартам, добавляют присадки для повышения октанового числа (которые, в свою очередь, выпадают в осадок и загрязняют топливную систему и двигатель). 95 бензин ещё более-менее нормальный, импортный, но тоже "не фонтан". 98 нормальный отсуствует, это 95 с присадками, которые выпадают в гелеобразный негорючий осадок (раствор ферроцена, вроде).
Газированность смеси, конечно, позволяет залить меньше жидкости за те же деньги, но исправная топливная система этот газ выводит в двигатель, и проблем со стартом быть не должно. А вот осадок из негорючих присадок вполне может дать проблему, мне знакомый мастер рассказывал о таком на новеньком Mercedes GLS и нашем 98 бензине - если неделю постоит, то бензонанос сосёт осадок и машина не заводится.

92 бензин я не использую, хоть и дешевле намного, но это как на ремонт двигателя в кредит собирать. Мне прощё завёл и поехал, сервис только по расписанию

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Slayer сказал:

В России в основном как раз продается 2 л мотор с  вариатором, 2.5 л модель достаточно дорогая. Да, коробка вариатор но Тoyota ставит 1-ю передачу в вариаторе механическую на которой как они обещают можно преодолевать бездорожье и такая коробка не боится пробуксовки.  
Гибрид почему-то  Toyota сама не дала в продажу на территории России, а так и дилеры и народ сами хотели бы конечно приобрести, возможно дело в низких температурах зимой, или в трудностях поставок и установки гибридной установки, вполне возможно что производственные линии не рассчитаны на это.
В гибридах нету вариатора с цепью, шкивами и соответственными ему проблемами, там планетарный редуктор.

 

На новой машине у гибрида как ведет себя мотор (с нашим низким качеством) бензина Ai-95, справляется с перебоями топливной системы двигателя.)? например некоторые модели иномарок не выдерживают дерьмо.. вместо бензина

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 18:08, suleymann сказал:

веста св кросс симпатичная

Но цена, почти как новый фольксваген поло, авео. Жаба душит 

И все механика, автомат наши не завозят

Уже есть

https://turbo.az/autos/3832555-lada-vaz-vesta-sw-cross

https://turbo.az/autos/3832371-lada-vaz-vesta-sw-cross

Это с ниссановским мотором и вариатором

Link to comment
Share on other sites

On 2/18/2020 at 2:49 PM, Murad Alasgarov said:

А ещё там нельзя платить зарплату ниже определённого минимума, и много всего другого. Нам поможет только отмена пошлин на машины от 5 лет и младше, то есть, можно будет за те же деньги купить более новую машину. И то, для большинства населения, которым и $10,000 за машину уже много, это не поможет. А в более старых машинах уже разные проблемы появляются, с катализаторами и прочими дорогими запчастями. Даже если сделать нормальный тех-осмотр на выхлоп, и заставить втыкать катализаторы во все старые машины (довести хотя бы до Евро-2), это уже будет неподъёмным бременем для большинства автовладельцев. И всё равно бестолку, пока продаётся поганый (но более доступный) 92 бензин.

Предыдущая машина у меня пробежала почти 150 тыс км, я ее брал новой, на последних ТО проходил тесты на выхлоп в пределах допуска, у тестя почти 250 тыс, но по запаху уже видно что катализатор проседает, если посмотреть зарубежом то у них тоже 200 250 тыс км это предел работоспособности катализатора, после этого он начинает умирать, то есть не смотря на наш "поганый (но более доступный) 92 бензин" катализатор у нас живет в пределах европейской статистики.  Другое дело что в европах можно штрафами заставить владельца установить новый катализатор, у нас же это просто разорит владельца машины, а для большинства людей катализатор лямбда воздухомер, все то что влияет на экологию, это не то во что они будут вкладыватся, едет да машина хоть и лопает на пару литров больше.
Если как вы предлагаете снизить растаможку на 5 летние машины, то к нам как раз будут привозить машины с пробегом под 200 тыс, как раз к тому моменту когда катализатор начинает помирать.

В UAE кстати после достижения 15 лет лет машину списывают и не регистрируют, лучший способ обновить транспорт.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Hike said:

 

На новой машине у гибрида как ведет себя мотор (с нашим низким качеством) бензина Ai-95, справляется с перебоями топливной системы двигателя.)? например некоторые модели иномарок не выдерживают дерьмо.. вместо бензина

Не могу сказать что 95 у нас какаш поскольку заправляю им мотоцикл уже почти 10 лет, не замечал ни потерь мощности ни детонации, хотя на моте легче почуйствовать детонацию, сидишь то почти на моторе, нагар на свечах обычный.

На гибриде я еще не проехал столько чтобы получить перебои, но и на предыдущей машине КИА на обычном 92-м не было перебоев, все замены свечей, фильтров, масла по регламенту, бензофильтр пару раз менял сам, да была мелкая ржавчина на сетке и все.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Slayer сказал:

к нам как раз будут привозить машины с пробегом под 200 тыс

Такие машины и сейчас везут. Пусть лучше будет 4-5 лет и 200к, чем 10-12 лет и 400к, всё равно на одометре будет 50к или 70к :-)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо с Камазами дымязими что делать? Стимулировать покупку гибрида и омоложение парка в текущих условиях это попытка лопатой вырыть колодец в пустыне,  капнешь,  ветер тутже задувает песок обратно

..

 

Эти эксперты неужели дальше центральных городских улиц не выезжают?.. если в город не пускают драндулеты таскающие железо и камазы то это не значит что их нет и проблема только в иномарках старше 10 лет?! Возле ист заправки на тбилисском парк хайат или как его там,  строят здание,  смотрю перед ним 3 динозавра старые газ24 усталар,  закончили работу и разъехались в развалочку,  притом преградив поток,  сразу на разворот пошли..

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 12 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 413 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 65 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...